Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют «по
вкусу» :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше — здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое
средство для отмачивания колец — как больше нравится.
На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем — в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия
залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером — то
выдержать ночь (то есть — часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя
стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают — но,
хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.
Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее — в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе…
Да, еще — при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на
окрашенные поверхности — может сильно попортить :(…
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы
обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление
редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше
повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло… Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять.
Обязательно поставить новый фильтр.
И смотреть, что же будет происходить.
А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не
обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах),
то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне — отвалиться. Но
не факт :(. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно
лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.
Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок
Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? — Сделай Сам на YaProfi.
Net
Главная » Техсоветы
На чтение 4 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано
Выкручиваем свечи.
Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
Закручиваем свечи.
Оставляет покиснуть на ночь.
Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.
Ну и как же без автохимии. Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты. Начну с российского производителя. Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.
Раскоксовка JET100 ULTRA .
Раскоксовка ЭДИАЛ.
Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне. P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA. Вот такой порядок действий:
Немного прогрел двигатель.
Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
Снова закрутил свечи.
Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.
Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно! По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.
Устойчивое авиационное топливо | Министерство энергетики
Офис биоэнергетических технологий
Управление биоэнергетических технологий Министерства энергетики США (BETO) расширяет возможности энергетических компаний и заинтересованных сторон в авиации, поддерживая достижения в исследованиях, разработках и демонстрациях для преодоления барьеров на пути к широкому внедрению экологически безопасного авиационного топлива с низким содержанием углерода (SAF).
SAF, изготовленный из возобновляемой биомассы и отходов, может обеспечить характеристики реактивного топлива на нефтяной основе, но с меньшим углеродным следом, что дает авиакомпаниям прочную основу для отделения выбросов парниковых газов (ПГ) от полета.
Министерство энергетики США работает с Министерством транспорта США, Министерством сельского хозяйства США и другими федеральными правительственными учреждениями над разработкой комплексной стратегии расширения масштабов применения новых технологий для производства SAF в промышленных масштабах.
Узнайте больше об этой межведомственной стратегии на сайте Гранд-вызов устойчивого авиационного топлива .
Ожидается, что спрос на топливо для реактивных двигателей резко возрастет в течение следующих трех десятилетий. SAF может помочь в достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов от внутренней и международной авиации. Фото предоставлено iStock.
Устойчивое авиационное топливо: безопасное, надежное, с низким содержанием углерода
SAF — это биотопливо, используемое для двигателей самолетов, которое имеет свойства, аналогичные обычному реактивному топливу, но с меньшим углеродным следом. В зависимости от сырья и технологий, используемых для его производства, SAF может значительно сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом. Некоторые появляющиеся пути SAF даже имеют чистый отрицательный след парниковых газов.
Низкая углеродоемкость SAF делает его важным решением для сокращения выбросов парниковых газов в авиации, которые составляют 9%–12% выбросов парниковых газов на транспорте в США, по данным Агентства по охране окружающей среды США.
Список устойчивого сырья для производства SAF
Приблизительно 1 миллиард сухих тонн биомассы может собираться ежегодно в Соединенных Штатах, что достаточно для производства 50–60 миллиардов галлонов низкоуглеродного биотоплива. Эти ресурсы включают:
Этот обширный ресурс содержит достаточно сырья , чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на топливо для авиационной промышленности США, дополнительные объемы топлива с низким содержанием углерода для использования в других видах транспорта, а также для производства ценных биопродуктов и возобновляемых химикатов.
Преимущества SAF помимо снижения выбросов парниковых газов
Выращивание, получение и производство SAF из возобновляемых и отходов ресурсов может создать новые экономические возможности в фермерских сообществах, улучшить окружающую среду и даже повысить производительность самолетов.
Дополнительный доход для фермеров
Выращивая культуры из биомассы для производства SAF, американские фермеры могут зарабатывать больше денег в межсезонье, поставляя сырье на этот новый рынок, а также обеспечивая преимущества для своих ферм, такие как сокращение потерь питательных веществ и улучшение качества почвы. .
Экологические службы
Культуры биомассы могут контролировать эрозию и улучшать качество и количество воды. Они также могут увеличивать биоразнообразие и накапливать углерод в почве, что может приносить пользу как фермерским хозяйствам, так и окружающей среде по всей стране. Производство SAF из влажных отходов, таких как навоз и осадок сточных вод, снижает давление загрязнения на водосборные бассейны, а также предотвращает попадание в атмосферу сильнодействующего газа метана, который является ключевым фактором изменения климата.
Улучшенные характеристики самолета
Многие SAF содержат меньше ароматических компонентов, что позволяет им чище сжигаться в авиационных двигателях. Это означает более низкие локальные выбросы вредных соединений вокруг аэропортов во время взлета и посадки. Ароматические компоненты также являются предшественниками инверсионных следов, которые могут усугубить последствия изменения климата.
Производство биотоплива поддерживает рабочие места в США
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем биотоплива в мире, что способствует развитию нашей национальной экономики, создает рабочие места и сокращает выбросы парниковых газов.
Расширение внутреннего производства SAF может помочь сохранить преимущества нашей индустрии биотоплива и создать новые экономические выгоды, создав и обеспечив рабочие места по всей стране. К ним относятся рабочие места в:
Производство сырья в фермерских хозяйствах
Строительство передовых биоперерабатывающих заводов
Производство для действующих биоперерабатывающих заводов и инфраструктуры SAF
Авиация, включая бесчисленное количество пилотов, членов экипажа, ремонтников и других специалистов отрасли.
BETO Research выводит на рынок больше SAF
Для достижения климатических целей США и авиации необходимы дополнительные производственные пути и сырье для удовлетворения растущего спроса на SAF.
SAF может быть изготовлен с использованием различных технологий, в которых используются физические, биологические и химические реакции для разрушения биомассы и отходов и их рекомбинации в энергоемкие углеводороды. Как и обычное топливо для реактивных двигателей, смесь углеводородов в SAF должна быть настроена для достижения ключевых свойств, необходимых для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации самолета.
В сотрудничестве с биопереработчиками, авиационными компаниями и фермерами исследователи, финансируемые BETO, разрабатывают новые способы производства SAF из возобновляемого сырья и отходов, которые соответствуют строгим спецификациям топлива для использования в существующих самолетах и инфраструктуре. BETO работает с лабораториями и отраслевыми партнерами над разработкой новых путей SAF и составов топлива, чтобы обеспечить тестирование и сертификацию, необходимые для обеспечения полной совместимости этих видов топлива с существующими самолетами и инфраструктурой.
Новые СНЖ
СНФ из влажных отходов, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии : Использование запасов углеродной энергии в дешевых, широко доступных пищевых отходах, навозе животных и других влажные отходы являются углеродоотрицательным топливом.
Полициклический алкан на биологической основе SAF, Лос-Аламосская национальная лаборатория : При улучшении с помощью ультрафиолетового излучения и катализаторов биоацетон, полученный из ряда ресурсов биомассы, таких как кукурузная солома или биоэнергетические культуры, может дать SAF на 12% больше. энергии, чем обычное реактивное топливо.
SAF из богатых углеродом отходящих газов, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория : Отходы монооксида углерода от промышленных процессов могут быть уловлены и преобразованы бактериями в этанол для легкого преобразования в SAF «спирт для реактивных двигателей».
Связанные ресурсы устойчивого авиационного топлива Совет по исследованиям и разработкам биомассы – Межведомственная рабочая группа по устойчивому авиационному топливу
Возможности финансирования BETO
Основы биоэнергетики
Новый отчет: дорожная карта «Экологически безопасное авиационное топливо» (SAF) Grand Challenge
circaleconomy 6 — Renewable Carbon News
Комбинированная технология эффективно превращает пластиковые отходы в ценные химические вещества, обеспечивая эффективный маршрут использования пластика и значительное сокращение выбросов парниковых газов
С помощью процесса, называемого карбонизацией, который превращает бумагу в чистый углерод, исследователи NTU превратили бумажные волокна в электроды, из которых можно сделать перезаряжаемые батареи.
Первое в Европе предприятие такого типа в Нордкалке в первом квартале 2023 г.
Институт охраны окружающей среды, безопасности и энергетических технологий им. Фраунгофера UMSICHT провел «Исследование многоразовых систем на основе пластика в экономике замкнутого цикла» от имени Stiftung Initiative Mehrweg
Стартапы нацелены на химические вещества, один из крупнейших промышленных источников глобальных выбросов как Япония и в партнерстве с многонациональными компаниями
Команда для проведения исследования FEED системы улавливания углерода после сжигания на цементном заводе в Техасе
Д-р Норберт Нисснер, директор по глобальным инновациям в INEOS Styrolution, опубликовал новую книгу «Переработка пластмасс». что не оставляет ни одного вопроса по теме без ответа
Arkema объявляет о важном шаге вперед в своем инновационном устойчивом предложении с сертификацией ряда биоатрибутированных акриловых мономеров с использованием подхода массового баланса* масштабирование и индустриализация технологий, продукты и услуги которых варьируются от обезуглероживания промышленности и энергетики с помощью возобновляемого водорода до производства масштабируемого низкоуглеродистого цемента; от электрификации транспорта до переработки материалов и аккумуляторов
Компания Ceresana уже во второй раз изучает европейский рынок гибкой упаковки из пластика, бумаги и алюминия.