204-Раскоксовка двигателя внутреннего сгорания
Производитель:
ООО «ПИОТР»
Страна производства:
Россия
Оригинальный номер:
204
Для наиболее эффективной очистки двигателя внутреннего сгорания требуется провести следующие операции:
1. Перед началом процедур по обработке двигателя, в горячее масло двигателя залить средство СУРМ «Мягкая промывка» — 210 и проехать с промывкой от 100-400км.
2. Во время действия промывки произвести раскоксовку двигателя средством СУРМ «Раскоксовка» -204. Для бензиновых моторов, согласно инструкции, но количество впрыскиваемой раскоксовки разделить на две части, по 10 кубиков в каждый цилиндр. При первой обработке двигателю необходимо поработать 15 мин, до момента когда из выхлопной трубы будет выделяться вода и сажа. Потом обработку повторить.
3. После процесса раскоксовки, на следующий день, заменить масло.
4. Для поднятия компрессии после раскоксовки колец необходимо произвести, аналогично раскоксовке, через свечные колодцы ввести средство СУРМ «Восстановитель компрессии» — 302.
5. В свежее масло добавить средство СУРМ «Фиксатор оптимального состояния сопряжения» — 307.
Перечень средств:
1. 210
2. 204
3. 302
4. 307.
Дизельные двигатели обрабатываются аналогично., только раскоксовку необходимо производить через впускной коллектор, на рабочем двигателе, подняв обороты до 2000.
И использовать «Восстановитель компрессии дизельных двигателей» — 303, через впускной коллектор, аналогично раскоксовке.
Перечень средств:
1. 210
2. 204
3. 303
4. 307.
Не секрет, что в процессе работы двигателя в результате не полного сгорания топлива, а также окисления и разложения масла, в нем образуются различные высоко- и низкотемпературные отложения. Для борьбы с низкотемпературными отложениями (шламами) существует обширный выбор средств — специальные промывочные масла, промывки-пятиминутки и «мягкие» промывки, добавляемые в масла перед их заменой, наконец, сами моторные масла содержат пакеты моющедиспергирующих присадок.
Арсенал борьбы с высокотемпературными отложениями (нагаром и лаками), которые образуются в камере сгорания и вызывают закоксовывание поршневых колец, существенно уже. Опытные автомобилисты ведут борьбу с этим злом разными методами. Вот один из них («дедовский метод»): керосин и ацетон смешивается в пропорции 1:2 или 1:3 (пропорции часто меняют «по вкусу»), некоторые добавляют моторное или касторовое масло, всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-цилиндровый двигатель. Приготовленную смесь заливают в цилиндры и оставляют на 12 часов. Для получения более гарантированного результата желательно эту процедуру провести дважды. Казалось бы совсем не дорогая процедура, а сколько пользы. К недостаткам применения этого метода можно отнести: замену масла и масляного фильтра, т.к. за 12-24 часа залитый в цилиндры состав вместе с грязью попадет в моторное масло; потерю 12-24 часа своего драгоценного времени. И как быть, если двигатель дизельный и не снять форсунки?
Составы с подобным методом применения широко продаются в розничной сети России и странах СНГ.
Препарат же выпускаемый ООО «ПИОТР» под названием «раскоксовка поршневых колец и Очистка камеры сгорания от нагара» (СУРМ-НК), лишен этих недостатков.
В его задачу входит — за короткое время в процессе работы двигателя раскоксовать поршневые кольца и очистить камеру сгорания от нагара, создать защитное, противоизносное, антифрикционное покрытие на кольцах, цилиндре и поршне в местах активного контакта рабочих поверхностей. Для решения этой задачи были разработаны как оригинальные методики применения, так и концентрированный комплекс поверхностно-активных веществ, который даже в небольшом количестве быстро и эффективно диспергирует нагар и разлагает лаковые отложения, способствуя их быстрому выгоранию. Благодаря тому, что раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит в процессе работы двигателя, загрязнения моторного масла ни продуктами разложения нагара и лаковых отложений, ни самим рабочим веществом не происходит. Этот препарат имеет и существенные преимущества перед «классическими» препаратами.
Во-первых, не требует замены масла и масляного фильтра после его применения, что сэкономит деньги на их приобретение.
Во-вторых выигрывается время, т.к. обработка занимает всего от 20 до 60 минут в зависимости от выбранного метода применения.
Отпадает извечно проблемный вопрос дизелистов: «Как быть, если двигатель дизельный, а форсунки отвернуть физически невозможно?». Ответ на него содержится во втором методе применения.
Для реализации этих преимуществ разработаны оригинальные методики по применению.
Первый метод:
• Прогреть двигатель до рабочей температуры;
• Вывернуть свечи, форсунки. Если в выхлопном тракте а/м используется катализатор — отсоединить;
• Шприцем расчетное количество препарата залить в камеру сгорания. Передозировка не желательна, т.к. может привести к гидроудару;
• Для активации процесса раскоксовывания поршневых колец необходимо поршням придать возвратно-поступательное движение. Для этого, если а/м легковой, не заворачивая свечи и включив 5 передачу толкать его на шаг — 2 шага вперед, на шаг — 2 шага назад и так 5-7 раз. Если а/м грузовой, то добиться это можно включая стартер на 1 сек 5-7 раз. При этом необходимо иметь ввиду, что действующее вещество может выплеснуться через свечные отверстия, что не желательно. Если двигатель дизельный, то во избежании потери топлива желательно перекрыть подачу;
• Завернуть свечи, форсунки на место и запустить двигатель. (Первый запуск затруднен, т.к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания препарата СУРМ-НК). Выставить обороты двигателя 1500-2000 мин-1. У двигателей оборудованных системой впрыска обороты холостого хода поддерживаются автоматически, потому поддерживать заданные обороты придется педалью газа. Необходимо учесть, что при запуске двигателя из выхлопной трубы пойдет дым, поэтому работу желательно проводить при включенной системе удаления выхлопных газов или вне помещения. Одновременно с дымом из выхлопной трубы будет выделяться конденсат (вода) — это следствие работы действующего вещества;
• После окончания дымления двигателя, через 20 — 30 минут, эксплуатировать а/м как обычно.
Второй метод:
Отличается от первого метода тем, что для попадания препарата в камеру сгорания, используется разряжение создаваемое поршнем при цикле всасывания топливно-воздушной смеси в цилиндр. Т.е. расчетное количество препарата через впускной (всасывающий) коллектор вводится, при помощи п/э трубки диаметром около 10 мм, в зону расположения выбранного цилиндра во время работы двигателя. Можно использовать и трубку от медицинской системы обвитую проволокой для жесткости. Она необходима для увеличения вероятности попадания препарата в выбранный цилиндр, и уменьшения вероятности оседания его на стенках впускного коллектора. Т.к. в цилиндр должно попасть определенное (расчетное) количество препарата, удобней всего вводить его в трубку при помощи медицинского шприца (20 мл).
Перед началом проведения работы, необходимо выяснить возможность доступа п/э трубки к зонам всасывания воздуха в цилиндр. В некоторых случаях для этого достаточно снять воздушный фильтр (например: Volkswagen Golf — дизель). Если это возможно, то по внешней стороне коллектора отмеряется необходимая длина трубки до зоны всасывания воздуха в выбранный цилиндр и вставляется в коллектор на вымеренную длину. В медицинский шприц набирается расчетное количество препарата и вливается в трубку. Под действием разряжения создаваемого поршнем, при цикле всасывания, препарат проникнет в цилиндр и приступит к работе. Таким образом, обработать все цилиндры или только те, которые вызывают подозрение. Напоминаем, что раскоксовывание поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара препаратом СУРМ-НК в данном методе проводится на работающем, прогретом до рабочей температуры двигателе.
Из выхлопной трубы некоторое время будет идти дым с конденсатом (вода) — это следствие работы действующего вещества.
При работе соблюдать осторожность, т.к. попадание трубки в камеру сгорания может привести к тяжелым последствиям.
Эксплуатировать автомобиль, трактор и т.д. можно, через 15-20 минут работы двигателя на 1500-2000 мин-1 после обработки препаратом, в привычной манере или после прекращения дымления из выхлопной трубы.
Обе методики применения препарата СУРМ-НК распространяется и на восстановители компрессии СУРМ-ВК.
Особенность восстановителей «СУРМ-ВК» — это использования эффекта автокомпенсации износа сопряжений за счет энергии трения, т.е. саморегулируемость толщины металлоорганических покрытий от степени износа пар трения. Поэтому их можно использовать как для восстановления работоспособности цилиндро-поршневой группы, так и для профилактики износов и уменьшения восприимчивости к высокотемпературным отложениям новых и капитально отремонтированных двигателей.
Как правило, даже при низких первоначальных значениях компрессии, с помощью восстановителя компрессии ДВС СУРМ-ВК удается ее восстановить практически до номинальной (с 6-7 до 12,5), если на эту возможность указывает правильная диагностика двигателя (замер компрессии). Иногда требуется двукратная обработка. Препарат можно применять и для выравнивания компрессии по цилиндрам. Эффект от применения восстановителей сохраняется на протяжении 30 тыс. км пробега автомобиля и более при условии использования добавки в моторное масло СУРМ, или восстановителя давления масла СУРМ-КВ в качестве добавки к маслу.
Восстановители компрессии СУРМ-ВК, СУРМ-ВК(i), СУРМ-ВК(d) и «раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара (СУРМ-НК)» допускают многократное применение, как средства профилактики, но это уже отдельный разговор.
Раскоксовка двигателя — AutoChill | услуга от профессионалов!
Наши механики – специалисты своего дела
Позвонить
записаться
Какие виды услуг мы оказываем
Наши механики — специалисты своего дела, обладающие большим опытом в каждом направлении
Раскоксовка ДВС
От: 2000 руб
Замена стартера
От: 2200 руб
Замена задней опоры двигателя
От: 800 руб
Замена масляного насоса
По запросу
Замена ГРМ
От: 6000 руб
Замена свечей накаливания
От: 800 руб
Замена прокладки поддона
От: 2200 руб
Раскоксовка
ДВС
От: 2000 руб
Замена задней опоры двигателя
От: 800 руб
Замена
стартера
Цена от: 2200 руб
Замена масляного насоса
Цена: по запросу
Замена свечей накаливания
Цена от: 800 руб
Замена прокладки поддона
Цена от: 2200 руб
Замена прокладки ГБЦ
Цена от: 7000 руб
Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ)
Цена от: 6000 руб
Сервис AutoChill: 5 причин проводить раскоксовку двигателя у нас
- Укомплектованный штат квалифицированных механиков и прочих узкопрофильных специалистов.
- Новейшее оборудование, современные технологии, качественные комплектующие и расходники.
- Лояльная ценовая политика, выгодные предложения для постоянных клиентов.
- Оперативное выполнение каждого заказа на высшем уровне.
- Комфортабельная клиентская зона.
- Доброжелательные сотрудники, с которыми приятно общаться.
Узнать стоимость
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прайс-лист
Вид ремонта | Цена от: |
Раскоксовка ДВС | 2500 |
Ремонт дизельного двигателя | Цена по запросу |
Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ) | 8000 |
Капитальный ремонт двигателя | Цена по запросу |
Замена заднего сальника коленвала | 7000 |
Замена задней опоры двигателя | 1000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7000 |
Замена масляного насоса | Цена по запросу |
Замена переднего сальника двигателя | 1500 |
Замена передней опоры двигателя | 1200 |
Замена приводного ремня | 800 |
Замена прокладки ГБЦ | 9000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Замена прокладки поддона | 2500 |
Замена ремня ГРМ | 7000 |
Замена ремня генератора | 700 |
Замена свечей накаливания | 1000 |
Замена стартера | 2500 |
Раскоксовка двигателя: услуга от профессионалов
В двигателе любого автомобиля образуется нагар. Появлению налета способствуют низкокачественное топливо, плохое моторное масло, эксплуатация на износ и другие негативные обстоятельства.
Отягощенный нагаром двигатель начинает терять мощность, потреблять больше масла и топлива, а его рабочий ресурс постепенно снижается. Поэтому важно периодически очищать мотор от посторонних скоплений. Воспользуйтесь услугой раскоксовки двигателя в Москве от компании AutoChill.
+ 0
Машин отремонтировано
+ 0
Постоянных клиентов
+ 0
Двигателей восстановлено
Что говорят о нас
Мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся сделать сервис максимально удобным для гостей
Ruslan N.
Знаток города 2 уровня
Адекватные ребята, адекватные цены.
Алексей Волков
Знаток города 2 уровня
Отличный сервис.
Михаил
Знаток города 4 уровня
Отличный автосервис. Хороший шиномонтаж.
cooler man
Знаток города 6 уровня
Не испугались браться за проводку в китайце, который приехал к ним на эвакуаторе и не заводился. Как минимум за это 5 звезд. Сделали качественно, взяли не дорого, отношение человеческое. Чего еще нужно?
Наш сервис
Хороший автосервис – это качественный и быстрый ремонт, мастера-профессионалы и довольные клиенты
Назад
Далее
Напишите мастеру в WhatsApp и узнайте стоимость ремонта!
Написать
Какие авто мы обслуживаем
Даже если у вас автомобиль другой марки, мы всегда готовы помочь решить любую проблему
Назад
Далее
Наши контакты
Адрес:
- Москва, Варшавское шоссе, 170г, бокс №19А
- Москва, Варшавское шоссе, 170г, бокс №19А
- Построить маршрут в Яндекс.
Телефон:
Почта:
АвточиллАвтосервис, автотехцентр в Москве
Раскоксовка двигателя: услуга от профессионалов
В двигателе любого автомобиля образуется нагар. Появлению налета способствуют низкокачественное топливо, плохое моторное масло, эксплуатация на износ и другие негативные обстоятельства.
Отягощенный нагаром двигатель начинает терять мощность, потреблять больше масла и топлива, а его рабочий ресурс постепенно снижается. Поэтому важно периодически очищать мотор от посторонних скоплений. Воспользуйтесь услугой раскоксовки двигателя в Москве от компании AutoChill.
Виды раскоксовки
Непосредственно процедура удаления нагара с деталей и комплектующих движка проводится с помощью специальных очищающих составов – разбирать мотор до последнего винтика не нужно.
Существуют три вида раскоксовки:
- мягкая, например, с применением димексида. Его нужно залить в моторное масло, проехать пару-тройку сотен километров в максимально деликатном режиме, а затем заменить масло на свежее. Как раз такую очистку можно провести своими силами. Правда, воздействует она только на малосъемные поршневые кольца;
- динамическая. Она в чем-то похожа на предыдущую. Отличие заключается в том, что очищающий состав добавляется не в масло, а в топливо. Его нужно максимально израсходовать и таким образом очистить мотор;
- жесткая – здесь специальная жидкость заливается непосредственно в цилиндры, поэтому потребуется выкрутить свечи или снять форсунки – в зависимости от типа двигателя. Сфера действия антикокса в этом случае более широка.
помогает двигаться к нулевому уровню выбросов
Индексы Paris-Aligned и Climate Transition помогают инвесторам ориентироваться на две наиболее надежные глобальные системы раскрытия информации о климате
Опубликовано
Июнь 2022 г. Director
ICE Data Services
Инвестиции в достижение нулевого дохода должны быть простыми — несмотря на весь шум и ярость, цель недвусмысленна, а необходимые сроки широко согласованы.
Но, несмотря на признание того, что выбросы парниковых газов должны быть срочно сокращены, чтобы ограничить влияние глобального потепления, существуют споры о правильном подходе. В основе проблемы лежит измерение: данные об изменении климата, как известно, сложны.
Даже компании с самыми лучшими намерениями не могут понять, как лучше всего измерять выбросы углерода, планировать пути сокращения и оценивать климатические риски.
Европа является лидером в области ESG, и за ее регулированием в этой области следят во всем мире. ЕС принял нормативно-правовую базу, предназначенную для повышения прозрачности и сопоставимости, поощрения притока инвестиций в климатические решения, а также для предотвращения «зеленого отмывания» поставщиками индексов путем введения двух новых типов контрольных показателей — парижского контрольного показателя и контрольного показателя перехода к изменению климата, а также обеспечения устойчивости. раскрытие информации по всем бенчмаркам. Эти стандарты работают как часть инвестиционных целей ЕС, направленных на достижение цели региона по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году9.0005
Минимальные стандарты для контрольных показателей Paris-Aligned и Climate Transition нацелены на чистый нулевой показатель в 2050 году, и оба нацелены на траекторию сокращения на 7% в годовом исчислении. Между этими двумя типами тестов есть два ключевых различия. Парижский подход исключает воздействие ископаемого топлива и требует более агрессивного сокращения выбросов углерода на 50% по сравнению с рыночным индексом по сравнению с 30%-ным сокращением, требуемым для подхода перехода к изменению климата. .
Вариации отражают разные цели двух типов тестов.
В ответ на рыночный спрос на инвестиции в контрольные показатели, учитывающие климатические факторы, ICE Data Indices запустила индексы климата корпоративных облигаций («Серия индексов климата» или «Индексы климата»), новую серию, включающую шесть альтернативных климатических индексов. варианты для каждого из 23 стандартных родительских индексов корпоративных облигаций, всего 138 индексов.
Помощь в обезуглероживании инвестиционного процесса
Для управляющих фондами облигаций Климатические индексы позволяют им сравнивать себя с индексами, которые находятся на траектории декарбонизации, соответствующей цели Парижского климатического соглашения по глобальному потеплению. Таким образом, «Климатические индексы» помогают инвесторам следовать низкоуглеродным инвестиционным стратегиям и декарбонизировать свой инвестиционный процесс, сопоставляя риск и эффективность с справедливым эталоном.
Серия климатических индексов, созданная на основе данных Sustainalytics, имеет ряд важных отличий от других поставщиков индексов.
Во-первых, в серии индексов климата ICE учитываются данные о выбросах категории 3 вверх и вниз по всей корпоративной цепочке создания стоимости, а также прямые выбросы категории 1 и косвенные выбросы категории 2.
Для многих отраслей, не в последнюю очередь для корпораций, занимающихся ископаемым топливом, выбросы категории 3 являются наиболее важными, поскольку они включают углерод, выбрасываемый пользователями продукции компании. Измерение выбросов категории 3 — сложная задача. В рамках требований к контрольным показателям, согласованным с Парижем, и контрольным показателям перехода к изменению климата правила предусматривают постепенный переход к объему 3 в ближайшие годы. Мы запустили серию климатических индексов, с самого начала полностью включающую данные о выбросах категории 3.
Серия климатических индексов также использует инклюзивный подход к сокращению выбросов углерода.
При достижении целей по сокращению выбросов углерода Климатические индексы сохраняют все соответствующие ценные бумаги, но присваивают весовые коэффициенты эмитентам, которые оцениваются по углеродным показателям, включая абсолютные выбросы и углеродоемкость по отношению к стоимости предприятия и доходам.
Компании с низким уровнем выбросов углерода изначально оцениваются в два раза по сравнению с их рыночной капитализацией, в то время как компании с высоким уровнем выбросов оцениваются на уровне половины их рыночной капитализации. Если цель сокращения по-прежнему не достигнута, эти весовые коэффициенты постепенно корректируются в пределах диапазона до тех пор, пока не будет достигнута цель сокращения выбросов углерода.
А как насчет производительности?
Честно говоря, пока рано говорить об этом с уверенностью. Ограниченные данные ретроспективного тестирования означают, что сложно сделать слишком много выводов, а недавние искажения на рынках ископаемого топлива добавляют много краткосрочного шума.
Конечной целью для инвесторов является индекс, который обеспечивает сокращение выбросов углерода в соответствии с контрольными показателями и в то же время обеспечивает диверсификацию, риск и производительность в целом в соответствии с его репрезентативным для рынка родительским индексом.
Для климатических индексов, основанных, например, на высококачественных корпоративных индексах Европы и США, ограниченная история климатических индексов позволяет предположить, что они репрезентативны для своих сегментов рынка и могут даже приносить положительную дополнительную прибыль. На основе последних 17 месяцев, закончившихся 31 мая 2022 г., когда родительские индексы снизились более чем на 10 %, среднее опережение климатических вариантов составило от 0,20 % до 0,30 %. Это было достигнуто при среднемесячной разнице в производительности 0,02%.
По крайней мере, в этих примерах климатические индексы обеспечивают положительное влияние сокращения выбросов, и, по-видимому, для достижения этого не требуется больших затрат по сравнению с взвешенным по рынку родительским индексом. Но история очень ограничена, а доступный период наблюдений бурный. Используя Глобальный индекс высокой доходности в качестве контрпримера, варианты климатического индекса отставали от родительского индекса в среднем примерно на 0,10% в месяц за тот же 17-месячный период.
Еще рано идти к нулевому результату. Но прогресс идет. Новые климатические индексы предназначены для того, чтобы помочь инвесторам соответствовать двум наиболее надежным ориентирам, связанным с климатом, поскольку они выходят за рамки корпоративных обещаний изменений и включают действия, которые компании предпринимают для достижения своих целей по сокращению выбросов.
Стратегия обезуглероживания глобального транспортного сектора к 2050 году, объяснение
В прошлом году ICCT опубликовала «Видение 2050: стратегия обезуглероживания транспортного сектора к середине века». Это краткий документ, и мы только что выпустили серию коротких видеороликов, в которых обобщаются шесть ключевых элементов нашей стратегии. Стратегия и видео предназначены для того, чтобы объяснить широкой аудитории, в каком состоянии сейчас транспорт в отношении климата и загрязнения воздуха, куда ему нужно двигаться и как туда добраться. «Видение 2050» содержит много суровых цифр и несколько суровых истин.
Вот самая трудная и важная правда, которую вы, возможно, слышали раньше: у нас нет времени. У нас есть около 30 лет, чтобы довести выбросы парниковых газов (ПГ) до нуля, если мы хотим ограничить глобальное потепление 1,5 градусами Цельсия. Выбросы парниковых газов — всего, что попадает в атмосферу и способствует потеплению, от дизельной сажи до CO 2 и метана — необходимо сократить уже сейчас. В этом году. И к 2030 году они должны сократиться примерно наполовину.
На практике это означает не только сокращение выбросов от сжигания ископаемого топлива в легковых и грузовых автомобилях, самолетах и кораблях, но и контроль утечек метана из двигателей, работающих на природном газе, и разрешение использования биотоплива только из непищевое сырье и энергетические культуры.
В 2019 году мы оценили возможные сокращения в глобальном масштабе в транспортном секторе за счет повышения эффективности технологий, электрификации транспортных средств, глубокой декарбонизации энергосистемы и использования топлива с низким содержанием углерода.
Рисунок. Базовый уровень CO 2 — эквивалент выбросов и потенциал смягчения последствий в 2050 г. по основным транспортным сегментам.Правильная политика в области эффективности, электрификации и топлива может помочь транспортному сектору примерно на 85% приблизиться к цели 1,5*C. Политика в других частях транспортного сектора — поощрение использования общественного транспорта или упрощение пеших и велосипедных прогулок в городах — может помочь нам в остальном.
Если мы хотим добиться реального прогресса в обезуглероживании транспортного сектора, мы должны сосредоточиться на следующем:
Мы должны признать, что электромобили являются самой важной технологией для обезуглероживания транспортного сектора. [Видео 2]
По нашим оценкам, к 2030 году объем продаж электромобилей (EV) на мировом рынке должен составить до 35%, причем на основных рынках этот показатель будет выше. Поскольку стоимость аккумуляторов для электромобилей снизилась на 90% за последнее десятилетие и, по прогнозам, упадет еще наполовину в течение следующего десятилетия, по нашим оценкам, покупная цена для потребителей аккумуляторных электромобилей достигнет паритета с обычными двигателями внутреннего сгорания. (ДВС) в ближайшие четыре-восемь лет. В конце концов, они будут дешевле, чем обычные автомобили. Хотя текущие цели правительства по электрификации движутся в правильном направлении, они далеко не достаточно амбициозны, чтобы добиться сокращения, необходимого в транспортном секторе. Чтобы стимулировать производство и внедрение электромобилей, нам необходимо сосредоточиться на политике, включая фискальные стимулы, инвестиции в инфраструктуру, информирование потребителей и более строгие требования по сокращению среднего парка автомобилей.
Мы должны продолжать добиваться повышения энергоэффективности [Видео 3]
Совокупный объем продаж электромобилей до 2050 года может составить около 5 миллиардов, но даже в этом лучшем случае текущие прогнозы показывают, что автомобильная промышленность еще 2 миллиарда автомобилей с ДВС за это время. Разница между созданием этих 2 миллиардов автомобилей в соответствии с текущими стандартами эффективности и их созданием в соответствии с более строгими, но технически и экономически целесообразными стандартами составит около 38 гигатонн углерода, выбрасываемого в атмосферу. По нашим оценкам, это примерно эквивалентно дополнительным десяти годам выбросов углерода от всего мирового транспортного сектора на уровне 2050 года. Вот почему стандарты топливной экономичности транспортных средств, такие как правила выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах или европейские стандарты CO 2 предельные значения выбросов имеют жизненно важное значение. Они могут показаться политикой вчерашнего дня, но это не так. Они подкреплены строгими правоприменительными положениями и предназначены для того, чтобы позволить автопроизводителям выпускать новые модели автомобилей синхронно с циклами разработки своих продуктов. Короче говоря, они работают: они сокращают выбросы углерода, экономят деньги потребителей на заправочных станциях и все чаще выводят электромобили на рынок.
Мы должны радикально сократить выбросы черного углерода. [Видео 4]
По нашим оценкам, на большегрузные транспортные средства, включая автобусы, приходится более трети выбросов CO 2 в транспортном секторе. Без них мы не сможем достичь цели по сокращению выбросов от транспорта на 85% по сравнению с уровнем 2020 года к 2050 году. По нашим оценкам, в настоящее время на дорогах находится почти 425 000 электробусов, и, по нашим оценкам, к 2050 году электробусы могут составить четыре пятых мирового автобусного парка. За исключением общественного транспорта, обезуглероживание автомобильного грузового транспорта является другим препятствием и, вероятно, потребует использования топливных элементов, а также электрификации. Мы еще далеки от уровней развития инфраструктуры и технологий, которых это требует, поэтому нам нужно активно продвигать как эффективность ДВС, так и крупномасштабные скоординированные политические меры, которые могут привести нас к нулевому уровню выбросов в сегменте большегрузных автомобилей.
Мы должны продолжать исследования и разработку технологий с нулевым уровнем выбросов для самых сложных сегментов, таких как международный морской и авиационный транспорт. [Видео 5]
Среди транспортных секторов судоходство занимает третье место по выбросам парниковых газов после легковых и большегрузных транспортных средств. Чтобы достичь цели Международной морской организации по сокращению выбросов от судоходства в 2050 году по крайней мере на 50% по сравнению с уровнем 2008 года, нам необходимо сочетание стратегий: совершенствование операций, повышение эффективности на основе технологий, таких как воздушная смазка корпуса и ветряная двигательная установка, и нулевой -эмиссионные технологии. Некоторые из этих технологий, такие как водородные топливные элементы, уже вполне доступны. Наше исследование показало, что 99% рейсов контейнеровозов по оживленному морскому коридору в северной части Тихого океана между США и Китаем могут осуществляться на водороде вместо ископаемого топлива, при этом лишь с незначительными изменениями топливной емкости судов или операций, например, с добавлением остановок для дозаправки по пути.
Как и в морском секторе, значительные выгоды могут быть получены в авиации — четвертом по величине источнике выбросов с 10 % — за счет повышения эксплуатационной и технологической эффективности и технологий с нулевым уровнем выбросов. Устойчивое биотопливо, электронное топливо и водородные топливные элементы — все это вероятные варианты, которые проходят исследования и разработки для будущего использования.
ICCT занимается поиском наиболее подходящих и жизнеспособных решений, необходимых для достижения цели 1,5°C. Мы знаем, что мы должны резко сократить выбросы парниковых газов к середине века, чтобы избежать катастрофических последствий дополнительного потепления.