Технические характеристики, расход топлива автомобилей.
Технические характеристики, расход топлива автомобилей.Главная
Последнее обновлениеMahindra Thar II2.0 mStallion TGDi (152 лс) 4WD Automatic 6-SeaterВнедорожник, Кабриолет, Полный приводMahindra Thar II2.0 mStallion TGDi (152 лс) 4WD 6-SeaterВнедорожник, Кабриолет
Mahindra Thar II2.2 mHawk CRDe (132 лс) 4WD Automatic 4-SeaterВнедорожник, Кабриолет, Полный привод
Mahindra Thar II2.2 mHawk CRDe (132 лс) 4WD 4-SeaterВнедорожник, Кабриолет, Полный привод
Mercedes-Benz SL (R230)AMG SL 55 V8 (476 лс) AutomaticРодстер, Задний привод
14.2 л/100 км | 16.56 US mpg | 19.89 UK mpg Mercedes-Benz SL (R230)SL 600 V12 (500 лс) AutomaticРодстер, Задний привод
14.4 л/100 км | 16.33 US mpg | 19.62 UK mpgMercedes-Benz SL (R230)SL 500 V8 (306 лс) AutomaticРодстер, Задний привод
12.7 л/100 км | 18.52 US mpg | 22.24 UK mpgMercedes-Benz SL (R231 facelift 2016)SL 400 V6 (367 лс) 9G-TRONIC PLUSРодстер, Задний привод
9.5-9.8 л/100 км | 24.76 — 24 US mpg | 29.73 — 28.82 UK mpg
10.3-10.7 л/100 км | 22.84 — 21.98 US mpg | 27.43 — 26.4 UK mpgMercedes-Benz C-Класс (W203)C 270 CDI (170 лс) AutomaticСедан, Задний привод
7.1 л/100 км | 33.13 US mpg | 39.79 UK mpgMercedes-Benz C-Класс (W203)C 320 (218 лс)Седан, Задний привод
10.9 л/100 км | 21.58 US mpg | 25.92 UK mpg Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004)C 350 (272 лс) 7G-TRONICСедан, Задний привод
9.7-10 л/100 км | 24.25 — 23.52 US mpg | 29.12 — 28.25 UK mpgMercedes-Benz C-Класс (W203)C 200 CDI (116 лс) AutomaticСедан, Задний привод
6.7 л/100 км | 35.11 US mpg | 42.16 UK mpgMercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004)AMG C 30 CDI (231 лс) AutomaticСедан, Задний привод
7.6 л/100 км | 30.95 US mpg | 37.17 UK mpg
Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
Материалы по теме
Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.
Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.
Почему расход не совпадает с паспортным
Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.
Материалы по теме
Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.
Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.
Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.
Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.
Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте. Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.А как правильно?
Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.
Материалы по теме
Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.
Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.
Материалы по теме
Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному к реальной жизни WLTP сделает паспортные данные честнее.
Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.
Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.
Что сделали мы
Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.
Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.
20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России
Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.
Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.
Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.
Самые экономичные бензиновые двигатели
Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.
1 Smart Fortwo
Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.
2 Peugeot 208
Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.
3 Opel Corsa
Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.
4 Skoda Rapid
Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.
5 Citroen C3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.
На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.
6 Ford Focus
Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.
7 Volkswagen Passat
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.
Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.
8 Kia Rio
Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.
Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.
9 Volkswagen Polo
Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.
10 Renault Logan и Toyota Yaris
Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.
Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.
Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.
ТОП самых экономичных дизельных автомобилей
Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.
1 Opel Corsa
Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.
2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308
Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.
Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.
3 Kia Rio
Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.
Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.
4 BMW 1 Series
Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.
В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.
5 Mercedes A-класс
Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.
Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.
6 Renault Logan и Sandero
Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.
7 Seat Leon
Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.
Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.
8 Ford Focus
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.
При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.
9 Volvo V40 Cross Country
Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.
Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.
10 Skoda Octavia
Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.
У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.
Подробно о расходе топлива на автомобилях
Лада Веста Кросс СВСчастливых обладателей нового кроссовера Лада волнует расход топлива Лада Веста Кросс СВ. Этот параметр важен, так как при ежедневном использовании Лады в поездках по городу, а также на дачу и в
УАЗ Патриот или Нива ШевролеКакой автомобиль выбрать «УАЗ Патриот» или «Нива Шевроле»? Этот вопрос волнует желающих приобрести недорогой внедорожник. «UAZ Patriot» и «Chevrolet Niva» отличаются по внешним данным, однако
Тойота Альфард ГибридОтзывы владельцев Тойота Альфард Гибрид 3 поколения говорят о том, что это надежный автомобиль, имеет шикарный вид, максимально комфортный салон и высокие динамические характеристики.
Расход топлива Вольво s60Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль
Расход топлива на Рено КолеосОдним из самых популярных кроссоверов от Рено является модель Колеос, поскольку в ней сохранилось качество французских авто. Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется
Расход топлива на Рено СимболОдним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании
Расход топлива на Рено ЛагунаРено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей.
FORD | |
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M) | 7.4 |
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M) | 7.8 |
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M) | 8.3 |
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M) | 7.5 |
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M) | 13.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A) | 14.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M) | 19.0 |
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A) | 15.2 |
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M) | 7.4 |
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A) | 8.8 |
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M) | 6.9 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M) | 8.5 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A) | 10.2 |
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 8.1 |
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M) | 9.7 |
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M) | 10.3 |
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M) | 11.4 |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M) | 11.0 |
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A) | 16.7 |
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.2 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A) | 10.7 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 9.3 |
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M) | 8.8 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A) | 11.1 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M) | 10.8 |
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M) | 12.0 |
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M) | 8.5 |
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M) | 10.0 |
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A) | 13.5 |
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.3 |
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.4 |
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A) | 12.5 |
C-Max 1.8 | 8.1 |
C Max 2.0 | 8.7 |
C-Max 2.0 | 9.2 |
Endeavour 3.0 TDCI | 10.5 |
Escape 2.3 4WD | 12.4 |
Escape 2.3 4WD | 12.2 |
Expedition 5.4 4WD | 19.1 |
Explorer 4.0 4WD | 15.3 |
Explorer 4.6 4WD | 17.5 |
Fiesta 1.4 | 7.1 |
Focus 1.6 | 7.1 |
Focus 1.6 | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.8 |
Focus 1.6 Station Wagon | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.7 |
Focus 1,6 Station Wagon | 7.7 |
Focus 1.6 Station Wagon | 7.5 |
Focus 1.8 | 8.0 |
Focus 1.8 StationWagon | 8.1 |
Focus 1.8 TD | 6.9 |
Focus 2.0 | 9.1 |
Focus II 1.6 | 7.7 |
Focus III 1.6 | 7.2 |
Focus III 1.6 Trend Wagon | 7.6 |
Focus III 1.6 Wagon | 7.3 |
Focus II 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.3 |
Focus III 1.6 Kombi | 7.7 |
Focus II 1.8 | 7.9 |
Focus II 2.0 | 8.2 |
Ford Explorer 3.5 AWD | 13.6 |
Focus III 2.0 | 9.0 |
Focus 2.0 Station Wagon | 9.2 |
Focus 2.0 Station Wagon | 8.2 |
Focus III 2,0 | 7.8 |
Focus III 2.0 | 8.3 |
Fusion 1.4 | 7.3 |
Fusion 1.6 | 7.4 |
Galaxy 1.8 TDCi | 7.0 |
Galaxy 2.0 | 8.9 |
Galaxy 2.0 TDI | 8.2 |
Galaxy 2.0 TDCi | 7.7 |
Galaxy 2.3 4WD | 11.2 |
Galaxy 2.3 | 11.1 |
Maverick XLT 3.0 | 13.8 |
Mondeo 1.6 | 7.5 |
Mondeo 1.6 | 8.0 |
Mondeo 1.8 | 8.5 |
Mondeo 2.0 StationWagon | 8.2 |
Mondeo 2.0 | 8.7 |
Mondeo 2.0 | 8.9 |
Mondeo 5D 2.0 T | 8.3 |
Mondeo 2.0 D | 7.3 |
Mondeo 2.0 TD | 7.4 |
Mondeo 2,0 TD | 7.3 |
Mondeo 2.0 TDCi | 7.4 |
Mondeo 2.2 D | 6.5 |
Mondeo 2.3 | 11.0 |
Mondeo 2.5 | 10.3 |
Mondeo 2.5 T | 10.0 |
Mondeo 3.0 | 10.9 |
Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD | 12.2 |
Ranger 2.2 TD 4WD | 9.3 |
S-Max 2.3 | 10.8 |
S-Max 2.5 T | 10.3 |
Tourneo 1.8 TDCi | 7.5 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.6 |
Tourneo Connect 1,8 TDCi | 8.0 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.7 |
Технические характеристики, расход топлива легкового автомобиля
Технические характеристики, данные, расход топлива автоДом
Последнее обновление Mahindra Thar II2.0 мStallion TGDi (152 л.с.) 4WD Автомат 6-местный Внедорожник, Кабриолет , Полный привод (4×4)Mahindra Thar II 2,0 мStallion TGDi (152 л.с.) 4WD 6-местный Off-road автомобиль, Cabriolet , Полный привод (4×4)
Mahindra Thar II 2.2 mHawk CRDe (132 Hp) 4WD Automatic 4-Seater Внедорожник, Cabriolet , Полный привод (4×4)
Mahindra Thar II 2.2 mHawk CRDe (132 Hp) 4WD 4-Seater Внедорожник, Cabriolet , Полный привод (4×4)
Mercedes-Benz SL (R230) AMG SL 55 V8 (476 Hp) Автомат Родстер , Задний привод
14.2 л / 100 км | 16,56 миль на галлон США | 19,89 миль на галлон в Великобритании Mercedes-Benz SL (R230) SL 600 V12 (500 л.с.) Автомат Roadster , Задний привод
14,4 л / 100 км | 16,33 миль на галлон США | 19,62 миль на галлон в Великобритании Mercedes-Benz SL (R230) SL 500 V8 (306 л.с.) Автомат Roadster , Задний привод
12,7 л / 100 км | 18,52 миль на галлон США | 22,24 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz SL (R231, рестайлинг 2016) SL 400 V6 (367 л.с.) 9G-TRONIC PLUS Roadster , Задний привод
9.5-9,8 л / 100 км | 24.76 — 24 US mpg | 29,73 — 28,82 миль на галлон в Великобритании Mercedes-Benz SL (R231, рестайлинг 2016) SL 500 V8 (455 л.с.) 9G-TRONIC PLUS Roadster , Задний привод
10,3-10,7 л / 100 км | 22,84 — 21,98 миль на галлон США | 27,43 — 26,4 миль на галлон UK Mercedes-Benz C-class (W203) C 270 CDI (170 л.с.) Автомат Седан , Задний привод
7.1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 миль на галлон в Великобритании Mercedes-Benz C-class (W203) C 320 (218 л.с.) Седан , Задний привод
10.9 л / 100 км | 21,58 миль на галлон США | 25.92 UK mpg Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) C 350 (272 Hp) 7G-TRONIC Sedan , Задний привод
9.7-10 л / 100 км | 24.25 — 23.52 US mpg | 29.12 — 28.25 UK mpg Mercedes-Benz C-class (W203) C 200 CDI (116 Hp) Автомат Седан , Задний привод
6.7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 миль на галлон в Великобритании Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) AMG C 30 CDI (231 Hp) АКПП Седан , Задний привод
7.6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 миль на галлон в Великобритании .
Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля
Если вы посмотрите на экономию топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальную оценку для вашего автомобиля — если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономия. Агентство по охране окружающей среды ставит автомобили на ролики в лаборатории и проводит для них очень специфический набор тестов. Вы же водите машину как маньяк. Не отрицай этого.
Есть два способа измерить экономию топлива вашего автомобиля: миль на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в старых добрых США A, и галлонов на 100 миль (г / 100 м), что является все новомодное и евро-образное — вроде как Daft Punk по экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать.
Объявление
миль на галлон:
- В следующий раз, когда вы наполняете бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пройденного пути на ноль.
- Привод.
- Когда вы снова наполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы едете в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, что более вероятно, вы едете в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
- Теперь посмотрите на квитанцию (или на бензоколонку, если вы все еще на станции и читаете это руководство на мобильном устройстве), чтобы узнать, сколько галлонов топлива вы залили в бак. Lambo вмещает 24 галлона, а Metro — 10,6 галлона; мы предполагаем, что вы ехали, пока он полностью не опустел.
- Формула тут же в терминологии: мили на галлон. Возьмите мили, пройденные на Lamborghini (300), и разделите на количество галлонов, которые вы добавили в бак (24), чтобы получить мили на галлон.Кстати, это 12,5 миль на галлон. В примере с Geo Metro 400 миль разделить на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.
Бам! Вы тут же получили свои мили на галлон, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать удельный расход топлива вашего автомобиля на галлон, вы можете полностью изменить это дело и найти свои галлоны на сто миль.
галлонов на 100 миль:
- Во-первых, выясните, сколько галлонов бензина вы расходуете на одну милю, найдя величину, обратную величине миль на галлон вашего автомобиля.Вы волновались, не так ли? Подумал, что тебе придется самостоятельно вспомнить, что за ответ? Расслабьтесь. Это просто деление единицы на рассматриваемое число — в данном случае рассматриваемое число — это километры вашей машины на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro это 1 делится на 37,7.
- Ответ — количество галлонов вашей машины на милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для Metro.
- Умножьте это число на 100, и вы только что нашли количество галлонов на сто миль! Чтобы проехать 100 миль по Murcielago, нужно 8 галлонов и 2 галлона.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.
Подсказка: EPA принимает галлоны на 100 миль модели, поэтому вы увидите это число рядом с оценкой миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.
.Как рассчитывается расход топлива?
Когда мы говорим об эффективности использования топлива, вы обычно найдете такие слова и акронимы, как средние значения, километры на литр (км / л) и даже мили на галлон (миль на галлон), если углубитесь в некоторые зарубежные сайты и источники. Некоторые люди клянутся, что топливная экономичность является основным определяющим фактором, когда покупает автомобиль , и есть даже такие, которые оправдывают ужасающие показатели расхода топлива ради производительности и динамики автомобиля.Думаем, каждому свое.
В этой статье мы поговорим о том, как рассчитываются показатели расхода топлива, а также рассмотрим некоторые термины и дадим основные формулы того, как вы можете получить более точные показания расхода топлива для вашего автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. . Предупреждение, здесь есть некоторая математика.
Вычисление вручную
В настоящее время в автомобилях есть бортовые компьютеры, которые делают за вас большую часть вычислений и отображают актуальную информацию по запросу.Существует также ручной способ вычисления для вашего фактического расхода топлива, и это довольно простая процедура. В следующий раз, когда вы заполните бак на заправке до отказа, выполните следующие действия:
- Заполните бак до верха
- Обнулить счетчик пробега
- При следующей заправке обратите внимание на пробег
- Снова наполните бак и отметьте количество залитых литров
- Разделите количество пройденных километров на количество добавленного топлива в литрах (километрах на литр)
Например, я наполняю свой бак полностью, сбрасываю счетчик пройденного пути, еду день или два и решаю снова долить бак.Счетчик пройденного пути показывает 140 километров на заправке, а чтобы снова заправить бак, нужно 20 литров. Итак, я делю 140 на 20, что равняется 7. Во время моей последней поездки между посещениями заправочных станций расход топлива составлял 7 км / л.
литров на 100 километров
Вы также заметите, что некоторые автомобили используют литры на 100 км или л / 100 км для обозначения расхода топлива.Чтобы преобразовать это значение в километры на литр, просто разделите 100 на количество литров рядом с буквой «л». Итак, если мое чтение говорит о 6 л / 100 км, это 100, разделенное на 6, что равняется 16,6 км на литр (км / л). Легко, правда?
MPG в км / л (и наоборот)
Если вы случайно наткнулись на транспортное средство с показателем миль на галлон (миль на галлон) и хотите преобразовать его в километры на литр (км / л), просто умножьте значение миль на галлон на 0.4251.
- 25 миль на галлон, умноженное на 0,4251, равно 10,63 км на литр.
Теперь, если вы хотите преобразовать км / л в миль на галлон, умножьте значение километра на литр на 2,353.
- 10 километров на литр, умноженные на 2,353, равны 23,53 мили на галлон.
Общие указания
Помните, что данные о расходе топлива, предоставленные производителями, предназначены просто для сравнения и обычно делаются в условиях строгих испытаний и в идеальных условиях.Ваш стиль вождения сильно меняет эти цифры в любом направлении, поэтому фактический расход топлива может варьироваться от водителя к водителю и даже от условий, в которых управлял автомобиль.
В городских пробках мы склонны продолжать ускоряться на высоких оборотах из-за ситуации с остановками (частые взлеты). Автомобиль, движущийся через загруженный транспортный поток, будет потреблять больше топлива, чем автомобиль, движущийся с постоянной разумной скоростью. На шоссе меньшее количество остановок и постоянная скорость могут помочь снизить расход топлива по мере того, как мы набираем километры.
Вы также обнаружите, что во многих автомобилях используется система старт-стоп и гибридные технологии, которые помогают сократить расход топлива в различных дорожных ситуациях. Коробки передач с более широкими диапазонами и большим количеством передач на выбор также становятся нормой, сохраняя наши автомобили в наиболее эффективном и оптимальном диапазоне оборотов. Все это помогает снизить расход топлива и сэкономить немного больше топлива на эти дополнительные километры.
Статьи по теме
Премиум или обычное топливо — стоит ли тратить больше? Самые экономичные автомобили на Филиппинах Означает ли более высокое октановое число топлива лучшую производительность двигателя? Любопытный случай Mazda6: это все еще представительский седан? Прогрев двигателя: это еще актуально? .Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.
Заправки и слив топлива можно обнаружить только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива .Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Обнаружение заправки / кражи топлива
Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .
Минимальный тайм-аут для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке на время, превышающее минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаруживать более одной заправки топливом в течение короткого промежутка времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.
Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнения в течение этого периода после окончания остановки.
Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка .Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.
Тайм-аут определения конечного объема наполнения
В процессе наполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.
Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.
Для расчета топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, но применима только к сбору топлива.
Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправками и сливами можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания «Отправка топлива по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива».
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заправки] — [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы различаются для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.
Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.
Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет. Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.
Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение).Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания. Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма приближается к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).
Датчики расхода топлива импульсные
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля).Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле. Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.
Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсов равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива.Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.