Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Новый раздел

Главная

Статьи

Причины сверхбольшого расхода масла

  Аварийные случаи резкого повышения расхода масла – это прогар или разрушение поршня, излом перемычек между кольцами. Это обычно связано с детонацией или с калильным зажиганием, то есть с неправильной работой двигателя. Такое бывает из-за некачественного топлива или неправильной установки зажигания. Расход масла при таких поломках лавинообразно возрастает до катастрофических размеров, например, литр на  100 км, идёт страшный дым из выхлопной трубы. Но двигатель при этом нормально заводится и работает, оставляя хозяина машины в полном недоумении – что же неисправно? А всего-т о промчался на большой скорости на плохом бензине, и у него прогорел поршень, двигатель даже держит холостые, только немного подтраивает. В таком случае расход масла может превысить литр на 100 км, но сразу этого можно в дороге и не заметить.

               

   При серьёзном перегреве двигателя может случиться тепловой прихват поршня к зеркалу цилиндра.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

При этом появляются задиры на зеркале цилиндра, глубокие вертикальные царапины, по которым с каждым тактом двигателя начинает уходить масло. Ускоренный износ стенок цилиндра вызывают также частицы износа и твёрдые частицы продуктов сгорания, внедрившиеся в стенки и юбку поршня. По образовавшимся вследствие  всего этого царапинам и задирам масло начинает довольно быстро вылетать в выхлопную трубу.

   Компрессионные кольца со временем начинают хуже держать давление, и во время сгорания топлива часть выхлопных газов через картер и систему вентиляции прорывается в воздушный фильтр, неся с собой частицы масла. Маслоотделитель при этом уже не справляется. Если в воздушном  фильтре стоит лужа масла, то это говорит о том, что двигатель срочно требует ремонта.

     

   Маслосъёмные кольца тоже со временем изнашиваются, у них уменьшается упругость, соответственно, они хуже прилегают к стенкам, хуже снимают масло, пропуская на такте впуска часть масла мимо себя. Но компрессионные кольца при этом только лучше держат давление.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Замер компрессии может дать просто шокирующий результат: раньше автомобиль ездил нормально, а компрессия была 10, но вдруг повысился расход масла, а компрессия поднялась до 12. Хозяин машины уверен, что мотор в прекрасном состоянии, а масло утекает где-то ещё. А на самом деле компрессионные кольца  лучше уплотняются из-за протекания масла через маслосъёмные кольца. Масло работает уплотнением компрессионных колец, при каждом такте двигателя вылетая в выхлопную трубу. Такое явление – уже  начало лавинообразного процесса необратимого износа двигателя.

   Понятно, что при перечисленных аварийных случаях капитальный ремонт двигателя неизбежен.

   А как быть, если расход масла повышен, но никаких других опасных симптомов не наблюдается? В такой ситуации клиент автосервиса может впасть в лёгкую панику, особенно, если его двигатель после капремонта находится на гарантии сервиса.  Если расход масла удерживается в пределах 1 л на 1000 км. То специалисты некоторых фирм не рекомендуют производить ремонт двигателя а подождать, проследить за динамикой расхода масла и только тогда решать вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Разумеется, если из выхлопной трубы уже давно идёт синий дым, то тянуть нет смысла – переборка неизбежна.

   Все знают, что двигатель  — сердце машины. Ни один больной не станет уговаривать кардиохирурга сделать ему операцию на сердце попроще и подешевле.  А вот с двигателем  своего автомобиля клиент зачастую становится излишне экономным. Так, например, многие отказываются от замены поршней, желая ограничиться только сменой колец. Действительно, в перечне запчастей на капремонт двигателя комплект поршней – одна из самых дорогих статей расходов. Но, как показывает практика, такая экономия почти всегда приводит к тому, что ремонт производится напрасно. Особенно это заметно на дизелях – там без смены поршней просто нечего делать.  И уж точно, на такой «экономный» ремонт нельзя давать никакой гарантии. В целом, успех «лечения» повышенного расхода масла определяется тщательностью промеров деталей двигателя при дефектовке и полнотой смены деталей, не укладывающихся в допуски и нормативы.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

  Полноценный, пусть и дорогостоящий, капитальный  ремонт двигателя – единственно верный путь. Полумеры – это только выброшенные деньги.

Куда уходит масло? — статья

Cеть станций экспресс-сервиса 15 лет больше чем масло!

755-99-99
Минск

Все городаМинскБобруйскГродноМозырьБорисов

Запись на ТО

Подобрать масло

Адреса сервисов Служба контроля качества Франшиза Статьи
Все города

Все городаМинскБобруйскГродноМозырьБорисов

Call center
Пн-Пт с 8 до 20. Сб с 9 до 20. Вс с 9 до 17.

755-99-99

Cеть станций экспресс-сервиса 15 лет больше чем масло!

Call center
Пн-Пт с 8 до 20. Сб с 9 до 20. Вс с 9 до 17.

755-99-99

Главная / Статьи/ Куда уходит масло?

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки —  двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: «куда уходит масло из двигателя» — виновен сам водитель.

Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла — 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего количества расходуемого топлива. Если вы заметили, что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако не стоит слишком спешить. Ниже будут приведены так называемые нормы расхода и рекомендации к действиям.

Итак, расход масла и рекомендации по нему:

  1. Двигатель берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега — необходима замена маслосъемных колпачков.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо
  2. Двигатель расходует до 0,5 литра — повод готовиться к капитальному ремонту.
  3. Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км — необходим срочный капремонт.

Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель Mitsubishi для своего внедорожника Pajero, указал: «расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма.

Теперь, что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.

Первая — течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи:

  1. Крышка клапана — необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика.
  2. Трамблер — лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо
  3. Механический бензонасос — нужна замена прокладок и герметизация.
  4. Балансирные валы — потребуется замена.
  5. Картер двигателя — чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.
  6. Сальники (распредвала, задний и передний) — обязательная замена.
  7. Маслодатчик — ремонт невозможен понадобится замена.
  8. Масляный фильтр — сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно — замените.
  9. Прокладка ГБЦ — необходима срочная замена.
Стоит также обратить внимание на такие два момента:
  1. Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить.
  2. Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера — их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.
Вторая причина, по которой двигатель берет масло — горение масла.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо
  1. Гореть может в коллектор или в воздушный фильтр посредством вентиляционной системы картера, основная причина — чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера.
  2. Не исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным — колпачки требуют замены. 
  3. Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет — поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть — если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте.
  4. Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить — это может означать, что масло горит через кольца.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить.
Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль!

Возврат к списку

Наверх

Средний расход масла на 1000 миль

То, что некоторые двигатели потребляют масло, общеизвестно, но проблема возникает, когда они потребляют слишком много масла, что характерно для двигателей внутреннего сгорания.

Расход моторного масла в первую очередь обусловлен следующими факторами:

  • Чрезмерный износ двигателя;
  • Дефектные сегменты;
  • Неисправный газоочиститель;
  • Использование масла низкого качества;
  • Разбавитель масла на много миль;

Любой двигатель, новый или старый, потребляет масло, и производители автомобилей признают этот факт. По их оценкам, двигатель будет использовать около одного литра масла на 15 000 километров (9300 миль) пробега, при этом щуп показывает гораздо меньший диапазон для двигателей меньшего размера.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Меньшие двигатели будут потреблять меньше масла, и производители считают это нормальным.

Типичный расход топлива вашего двигателя не должен превышать трех миллилитров, пяти миллилитров, восьми миллилитров или одного литра. Есть газоочиститель, клапан, вентиляция картерных газов, и обычно двигатель создает определенное давление газа. Типично очень небольшое количество масла, которое остается на стенках цилиндра после того, как поршень опустился в масляный поддон; тем не менее, этот остаток можно удалить после того, как двигатель внутреннего сгорания сгорит и он будет слит из секции швабры.

Совет! Если в стенках цилиндра осталось избыточное количество масла, стенки либо изношены, либо заблокированы. В результате остатки масла будут накапливаться внутри цилиндров. В результате возрастет расход масла, уменьшится мощность двигателя, ухудшится загрязнение окружающей среды.

Когда возникает чрезмерный расход моторного масла?

На практике и в разных странах существует широкий спектр мнений по вопросу чрезмерного использования масла.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Конструкционный люфт означает, что подвижные части двигателя, такие как поршни и клапаны, не являются полностью газонепроницаемыми или маслостойкими.

В результате расход масла минимальный, но постоянный. Большие площади поверхностей цилиндров подвергаются чрезвычайно высокому сгоранию в камере сгорания. Выхлопные газы уносят с собой часть масла, которое испаряется и сгорает. Обычно в руководствах по обслуживанию и эксплуатации указывается максимальное количество масла, которое может потреблять двигатель.

Максимум от 0,25 до 0,3% для грузовых автомобилей и до 0,5% для автобусов, если данные от производителя не предоставлены. Однако максимально допустимый расход масла в двигателях современных автомобилей составляет 0,5% (все процентные соотношения относятся к фактическому расходу топлива).

Нормальный расход масла может быть выше в старых двигателях, стационарных двигателях и двигателях, работающих в необычных условиях. Определить необходимость принятия дополнительных мер можно, сравнив фактический расход масла с максимально допустимым.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Для работы дизельного двигателя требуется больше масла, чем бензинового. Расход масла выше в двигателях с турбонаддувом из-за дополнительной смазки, необходимой турбонагнетателю. После того, как двигатель проработал некоторое время, расход масла минимален и неуклонно растет по мере износа двигателя.

Все компоненты двигателя изнашиваются в одинаковой степени в результате износа двигателя. Замена только поршней или поршневых сегментов в большинстве случаев не приведет к значительному увеличению расхода масла.

Расход масла в автомобиле можно рассчитать разными способами.

  •  Автомобиль проезжает около 100 км ок. 8 литров топлива. Получается 80 литров топлива на 1000 км.
  • • 0,05% от 80 л топлива означает 0,04 л расхода масла/1000 км
  • • 0,5% от 80 л топлива означает 0,4 л расхода масла/1000 км

Иллюстрация того, как рассчитать, сколько масла будет потреблять определенный грузовой автомобиль.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

  • Грузовой автомобиль расходует около 100 км ок. 40 литров топлива. Получается 400 литров топлива на 1000 км.
  • • 0,25% от 400 литров топлива означает расход 1 литра масла на 1000 км
  • • 0,5% от 400 литров топлива означает расход 2 литров масла на 1000 км

Что происходит с автомобилем, потребляющим чрезмерное количество масла ?

Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр изнашиваются намного быстрее

Содержание сульфатной золы 0,3 %, 0,5 % или 0,7 % требуется некоторыми производителями для новых двигателей с сажевым фильтром, однако 0,5 % считается очень хорошей суммой.

Содержание сульфатной золы в бензиновых двигателях может превышать 1,2 процента.

Сажевый фильтр или катализатор разрушатся в кратчайшие сроки, если двигатель потребляет масло и резко возрастает содержание сульфатной золы. Таким образом, катализатор будет деградировать значительно быстрее.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Как вы узнали, что его будут носить? В любом случае выхлоп будет иметь неприятный запах, а результаты испытаний на выбросы загрязняющих веществ покажут значительно более высокие уровни, чем разрешено.

Выхлоп будет извергать синий дым, если расход масла превышает 1 л/1000 км (620 миль).

Двигатель потеряет мощность

Поскольку при сгорании масла в камере сгорания мощность двигателя будет значительно снижена, этого следует избегать. Топливо обычно сжигается вместе с воздухом, но масло ни в коем случае нельзя использовать таким образом, поскольку оно опасно для окружающей среды и является источником нагара на клапанах и других внутренних компонентах двигателей внутреннего сгорания.

Из выхлопной трубы автомобиля идет сизый дым

Белый дым также возможен, но это чаще происходит при сжигании в двигателе антифриза, например, при повреждении прокладки головки блока цилиндров.

Отравление угарным газом может произойти в движении позади автомобиля, который выделяет сизый дым из-за неполного сгорания топлива, что приводит к высокому уровню углеводородов и увеличению концентрации угарного газа.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Для снижения расхода масла можно использовать различные высокоэффективные присадки; Я конкретно имею в виду присадку к маслу Liqui Moly. При использовании этой добавки потребление масла сократилось в три-четыре раза. Не используйте эту присадку, если вы подозреваете, что причиной высокого расхода масла являются внутренние проблемы двигателя.

Однако имейте в виду, что присадка к маслу — это лишь краткосрочное решение, и требуется более полное исследование, чтобы определить основную причину расхода масла, что может потребовать более дорогого, но длительного ремонта.

Заключение

Ваш двигатель выйдет из строя, если вы не позаботитесь о чрезмерном расходе масла, что приведет к накоплению отложений в камере сгорания на клапанах и других компонентах, а также к значительному увеличению загрязнения и износа сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор.

Борьба с чрезмерным расходом масла в двигателях с малым пробегом

17 февраля 2020 г.

 

Как вы поступаете с автомобилями последних моделей, которые расходуют чрезмерное количество масла между плановыми заменами масла/техобслуживанием? Однако более важно, что представляет собой чрезмерный расход масла и что представляет собой нормальный расход масла с точки зрения производителя транспортного средства? Несмотря на то, что производители транспортных средств считают расход масла нормальным, многие средние автовладельцы утверждают, что что-то не так с их новыми автомобилями, которые потребляют масло со скоростью 500 мл или более на 1000 км.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Дело в том, что во многих случаях что-то не так с двигателями с небольшим пробегом, которые сжигают чрезмерное количество масла, и в этой статье мы более подробно рассмотрим некоторые причины чрезмерного расхода масла, как диагностировать некоторые из них. их, и что говорить клиентам, которые жалуются на чрезмерный расход масла на автомобилях последних моделей. Начнем с этого вопроса-

Каковы основные причины чрезмерного расхода масла?

Убедить клиентов в том, что многие автопроизводители считают нормальным расход масла до 500 мл на 1000 км, а иногда и выше, не всегда легко. Более того, если вы новичок в сфере ремонта автомобилей, это становится еще более сложным, потому что есть много вещей о моторном масле и о том, как / почему так много двигателей с небольшим пробегом сжигают чрезмерное количество масла, чему не учат профессиональные школы.

Есть много примеров того, чему не учат в профессиональных школах, но, поскольку ограниченное пространство не позволяет дать исчерпывающую критику учебных программ профессиональных школ, мы сосредоточимся на том, почему многие двигатели с малым пробегом сжигают большое количество масла.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Тем не менее, и хотя все нижеследующее может показаться отступлением от основной темы этой статьи, многое из того, что следует ниже, не только лежит в основе многих проблем с чрезмерным расходом масла в двигателях с малым пробегом, но также является отправной точкой для необходимо решить многие проблемы с чрезмерным потреблением масла.

Это особенно относится к европейским автомобилям, в которых должны использоваться масла, соответствующие стандартам и уровням производительности масел ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей). ACEA представляет более дюжины самых важных и крупнейших производителей автомобилей в Европе, но ограниченное пространство не позволяет включить здесь актуальную систему классификации масел ACEA. Тем не менее, важно отметить тот факт, что, поскольку многие рецептуры моторных масел, одобренные ECEA, НЕ совместимы с рецептурами, одобренными API, этот ресурс о стандартах масел ACEA должен быть обязателен к прочтению всеми.

Что касается составов масел, не одобренных ACEA, то многие, если не большинство из нас, техников старшего возраста, по-прежнему считают, что наличие знака одобрения SAE (Общества автомобильных инженеров) на контейнере с маслом является окончательным доказательством.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо пригодности этого масла для конкретного применения, но на самом деле печать SAE ничего не значит сама по себе. Это говорит о многом, но факт в том, что печать SAE на емкостях с маслом является лишь одним из требований к поставщику масла для соблюдения правил, норм и стандартов Системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS), регулирующего органа. это контролируется и управляется Американским институтом нефти (API).

Основной деятельностью API является установление и поддержание стандартов качества и производительности для всех автомобильных смазочных материалов, и для этого API тесно сотрудничает с такими организациями, как Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров. (SAE) и Американского химического совета (ACC) для разработки и проведения строгих и постоянных физических, химических и эксплуатационных испытаний, чтобы гарантировать, что характеристики и физические свойства лицензированных составов моторных масел*, поставляемых лицензированными поставщиками масел**, соответствуют технические требования производителей двигателей.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо К ним относятся, в частности, Ford, General Motors, Fiat Chrysler, а также производители, являющиеся членами Японской ассоциации производителей автомобилей и Ассоциации производителей грузовиков и двигателей.

*API также поддерживает базу данных нелицензированных производителей и поставщиков моторных масел, которые мошенническим и/или незаконным образом используют логотипы API. Хотя большинство этих поставщиков базируются в Северной Америке, один из них находится во Вьетнаме, что свидетельствует о том, что неизвестно, где могут появиться поддельные/вредные составы масел.

** Обратите внимание, что один из ведущих поставщиков масел в Австралии, компания Penrite Oil Company Pty Limited, является давним членом (лицензия № 3044) Системы лицензирования и сертификации моторных масел, и поэтому она имеет право и обязана отображать зарегистрированные товарные знаки, логотипы и печати API, которые выглядят следующим образом:

Источник изображения: Американский институт нефти.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо давайте посмотрим, что говорят нам эти логотипы-

API SERVICE SN

Это указывает на сервисную категорию масла. Например, все составы масел, предназначенные для использования в бензиновых двигателях, обозначаются/обозначаются служебной категорией «S», а составы масел, предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначаются/обозначаются служебной категорией «С». Обратите внимание, что правила Системы лицензирования и сертификации моторных масел активно запрещают использование более одной категории услуг в этой части логотипа.

SAE 5W-20 /SAE 20W-50

Указывает классы вязкости масла, с которыми мы все знакомы.

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ / ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ

Эти обозначения обычно применяются только к составам масел, предназначенным для использования в бензиновых двигателях. Использование масел с такими обозначениями может привести к снижению расхода топлива, но учтите, что это снижение не гарантируется.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

SN PLUS

Хотя этот конкретный логотип указывает на состав масла, предназначенного для использования в бензиновых двигателях, эта часть логотипа может иногда также включать категорию обслуживания «C» (дизель). Это сделано для того, чтобы лицензированные поставщики масел могли продавать составы масел, отвечающие техническим требованиям как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Обратите внимание, что в таких случаях категория обслуживания «C» всегда будет предшествовать категории обслуживания «S».

Сервисный символ, содержащий «CI-4 PLUS»

Хотя это обозначение не показано в этом примере логотипа API, «CI-4 PLUS» обозначает пласты дизельного топлива, которые предназначены для обеспечения улучшенной защиты от колебаний вязкости, вызванных образованием сажи в некоторых дизельных двигателях. Отметим, что составы масел, отображающие категорию обслуживания CJ-4, соответствуют всем требованиям стандарта CI-4 PLUS, а значит, составы масел CJ-4 и CI-4 PLUS можно считать идентичными.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Однако обратите внимание, что для соответствия правилам системы лицензирования и сертификации моторных масел идентификатор CJ-4 или CI-4 PLUS должен отображаться в нижней половине так называемого «бублика API».

В зависимости от вашей точки зрения, вышеизложенное может показаться вам чрезвычайно увлекательным или мучительно скучным, но нельзя отрицать тот факт, что современные двигатели, по большей части, построены на основе определенных составов масел и, как следствие,

Основные причины чрезмерного расхода масла

Однако следует отметить, что существуют и другие основные причины чрезмерного расхода масла в двигателях с малым пробегом. которые ни наши клиенты, как владельцы автомобилей, ни мы, как технические специалисты, не можем контролировать. Однако обратите внимание, что целью этой статьи не является каким-либо образом очернить любого производителя транспортных средств; тем не менее, целью этой статьи является дать австралийским механикам и техническим специалистам, по крайней мере, некоторое представление о том, почему некоторые автомобили демонстрируют чрезмерный расход масла.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Важнейшей из этих других причин является плохая конструкция двигателя, за которой следуют конструкции двигателей, предъявляющие экстремальные требования даже к самым передовым составам масел. В последнем случае сочетание постоянно растущих степеней сжатия и температуры сгорания, высокого давления наддува в двигателях с наддувом, меньших и более легких поршней, оснащенных кольцами неправильной конструкции, и плохого качества топлива иногда превосходит даже самые современные рецептуры синтетических масел. способность обеспечивать достаточную смазку в любых условиях эксплуатации.

Чрезмерный расход масла из-за плохой конструкции двигателя восходит как минимум к 2006 году, и после долгих усилий Toyota выпустила TSB в конце 2011 года, в которой среди прочего , говорится следующее:

«Примерно 2006 – На автомобилях 2011 модельного года с двигателем 2AZ-FE может наблюдаться расход моторного масла. Узел поршня был изменен, чтобы минимизировать расход масла».Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо И что «P030# (обнаружен пропуск зажигания № цилиндра) DTC также может быть установлен в результате расхода масла».

Еще одним хорошим примером является серия двигателей General Motors. В этом случае GM выпустила TSB 0-06-01-008F в 2012 году, в котором были устранены проблемы с чрезмерным расходом масла, возникшие еще в 2007 году. Хотя средство, предписанное в этом TSB, во многих случаях устраняло проблему, проблема сохранялась в некоторых других двигателях GM, и, в первую очередь, в двигателе V6 объемом 3,6 л, используемом в самых разных продуктах GM и сопутствующих товарах.

Хотя здесь можно перечислить множество других примеров, ни один из них не освобождает нас как техников и механиков от ответственности за использование моторных масел только тех составов, которые рекомендованы производителями транспортных средств для конкретных применений. Автор хотел бы верить, что все профессиональные техники всегда придерживаются этих требований и рекомендаций, но с точки зрения потребителя цена часто является единственным критерием, на котором многие люди основывают свои решения о покупке, включая решение купить лучшее моторное масло, которое они могут себе позволить.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо в отличие от покупки лучшего моторного масла, доступного или рекомендованного для их конкретных автомобилей.

Техническое обслуживание/техническое обслуживание транспортных средств часто занимает очень низкое место в списках приоритетов многих автовладельцев, особенно на автомобили, на которые не распространяется гарантия или какой-либо план технического обслуживания третьей стороны. Кроме того, поскольку многие люди предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно в трудные экономические времена, неудивительно, что многие автомобили, особенно автомобили, которые, как известно, потребляют масло, начинают сжигать чрезмерное количество масла задолго до того, как другие, которые поддерживается профессионально или на высоком уровне.

Так что же все это значит для вас, профессионального техника, который всегда следует рекомендациям производителей относительно моторного масла? Это просто означает, что соблюдение дилером гарантии на двигатель полностью зависит от а) отказа двигателя при работе на правильном и рекомендованном масле и б) от того, что вторичные симптомы плохой конструкции двигателя могут привести к поломке двигателя.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо кроличью нору, когда автомобиль клиента демонстрирует различные проблемы с управляемостью в сочетании с чрезмерным расходом масла, что вызывает этот вопрос-

Каковы вторичные симптомы?

Основным признаком плохой конструкции двигателя является чрезмерное потребление масла, но вы можете увидеть и другие симптомы, являющиеся результатом плохого/неадекватного/неполного/тестирования на этапе разработки автомобилей. Вы также можете увидеть несколько сигнальных ламп и сохраненные коды неисправностей, и здесь могут возникнуть сложности, поскольку не всегда легко отличить причину (чрезмерный расход масла) от следствия (несколько вторичных симптомов в результате чрезмерного расхода масла). Давайте рассмотрим два примера-

Плохая экономия топлива и коды множественных пропусков зажигания

Выше приведены основные вторичные признаки чрезмерного расхода масла на многих продуктах GM, в которых используется двигатель V6 объемом 3,6 л. Помимо чрезмерного расхода масла, этот двигатель страдает повреждениями цепей ГРМ, звездочек и направляющих цепи, что приводит к несоответствию между коленчатым и распределительным валами.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Хотя нет эмпирической информации о том, почему цепи ГРМ и звездочки изнашиваются на этих двигателях, похоже, что частичной причиной этого может быть плохой выбор материалов и/или сочетание неадекватных испытаний и неподходящего масла.

Пожалуй, стоит отметить, что GM изменила рекомендуемое масло для этих двигателей с полусинтетического на полностью синтетическое с интервалом замены всего 8 000 км. Обратите также внимание на заявление GM о том, что расход масла до одного литра на 3000 километров является нормальным для двигателя объемом 3,6 л, даже если он работает на полностью синтетическом масле.

Однако, какой бы ни была причина, дилеры обычно заменяют поврежденные компоненты ГРМ по гарантии, но только при строгом соблюдении условий. Нам не нужно углубляться в эти условия здесь, но достаточно сказать, что дилерский центр не будет выполнять эту важную работу, основываясь исключительно на заявлении независимой мастерской. В GM действуют строгие протоколы, одним из которых является проведение лабораторных испытаний масла в двигателе.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Лучшее, что вы можете сделать для своего клиента, это как можно лучше объяснить протоколы производителя и, возможно, поговорить с дилером от его/ее имени. Однако, всегда ли это уместно, автор не должен говорить.

Плохая управляемость, нестабильный холостой ход, скачки и частые остановки

Все вышеперечисленное характерно для немецких масляных горелок, особенно для моделей/двигателей BMW. Причина чаще всего связана с плохой вентиляцией картера из-за углеродистых отложений в системе PCV, и хотя замена всей вакуумной системы двигателя / системы PCV обычно устраняет проблемы с управляемостью, она не устраняет основные проблемы механической конструкции, которые вызывают чрезмерное количество масла. быть втянутым в систему PCV.

Лучший способ диагностировать систему PCV на моделях BMW — это проверить разрежение в двигателе с помощью манометра, подсоединенного к соответствующим образом модифицированной крышке заливной горловины. Хотя значения разрежения в двигателе несколько различаются между моделями и двигателями, рекомендуемое отклонение от заявленных/указанных значений не должно превышать 5 мБ в любом направлении.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо Двигатели BMW, и особенно бензиновые двигатели BMW, очень чувствительны к проблемам с вакуумом в двигателе, и даже небольшая блокировка или утечка в системе PCV могут повлиять на вакуум в двигателе достаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы с управляемостью.

Обратите внимание, однако, что BMW считает нормальным расход масла около 500 мл на 1 000 км для большинства своих двигателей, и в результате дилеры BMW проведут серию тестов на двигателях с расходом масла выше «нормального», чтобы определить фактический расход масла. нормы расхода масла до ремонта двигателя на гарантийных условиях.

То же самое относится и к другим производителям, включая, среди прочих, Honda, VW, Audi и Mercedes, что означает, что вы должны быть внимательны, когда выполняете обслуживание масла на большинстве новых автомобилей, что приводит нас к это-

Заключение

Требования к смазке современных двигателей как никогда высоки, и если мы хотим избежать ошибок, нам всем необходимо узнать как можно больше о технологии смазки в целом и о смазке двигателя в частности.Расход масла на 1000 км: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *