Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Расход топлива на 100 км по всем маркам автомобилей

Калькулятор расхода топлива >>>

Популярные марки

Менее популярные

Для чего наш справочник расхода топлива?

Каждый человек, покупая автомобиль, учитывает разные факторы, влияющие на его выбор. Помимо внешнего вида, марки машины и ценовой категории, внимания также заслуживают безопасность автомобиля, мощность его двигателя, и, безусловно, экономичность. Учитывая это, мы создали данный проект для того, чтобы любой автовладелец мог предоставить данные о реальном расходе топлива своего автомобиля. Благодаря этой информации, те, кто только собирается приобрести автомобиль, будут видеть этот реальный расход и высчитывать экономическую выгоду.

Возникает вопрос: почему же реальный расход топлива никогда не совпадает с тем, что заявлен в сервисной книжке? Причин может быть несколько. Одна из них-это устаревшие стандарты, которые не соответствуют современным условиям вождения, так как измеряется расход топлива по европейской программе, созданной еще в 1970 году прошлого века.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Среди других причин, объясняющих разногласие в данных, можно выделить также энергетическую составляющую автомобиля, которая включает в себя печку, кондиционер, ближний и дальний свет и так далее. И, конечно же, нельзя не упомянуть про стиль вождения, погодные условия, различные дорожные покрытия или их отсутствие.

Проанализировав эти причины, было решено создать проект www.per100km.net, пользуясь которым, любой автовладелец сможет поделиться данными о расходе топлива своего автомобиля, а так-же калькулятор расхода топлива который помогает планировать расходы на топливо в своих поездках.

Последние данные по расходу от пользователей

Новые статьи в блоге

BMW: 9-ступенчатый автомат не эффективен

8-ступенчатая автоматическая коробка передач дешевле, легче и эффективнее.

Система остановки двигателя для экономии топлива

В некоторых автомобилях применяется система start-stop system, которая автоматически заглушает двигатель во время остановки для того, чтобы снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Такая система дает наибольший эффект для тех машин, которые часто останавливаются на светофорах или стоят в дорожных пробках. Чаще всего функция start-stop реализуется в гибридных моделях, но также она присутствует и в негибридных автомобилях. В последнем случае можно добиться экономии расхода топлива до 10%.

Исследование: сокращение расхода топлива гибридных автомобилей на повторяющихся маршрутах

Гибридные автомобили могут двигаться в трех режимах: от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания или в смешанном режиме. При этом от выбора режима во время поездки может заметно меняться расход топлива. Например, двигаться на электротяге и переходить на бензин, когда садится батарея, оказывается не всегда эффективно.

Влияние покрышек на расход топлива

Правильный выбор автомобильных покрышек и поддержание оптимального давления в шинах позволяет снизить сопротивление качению, а значит, и уменьшить расход топлива примерно на 6%.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Драгстеры — чемпионы по расходу топлива среди автомобилей

Типичный драгстер категории Top Fuel разгоняется до 160 км/ч всего за 0.7 секунды. Для сравнения — серийный гиперкар Bugatti Veyron разгоняется до 100 км/ч за 2.5 секунды. Чтобы остановить драгстер после финиша используют парашюты, как у истребителя.

4 совета как снизить расход топлива

Цены на горючее продолжают расти. Если вам небезразлично, сколько потребляет ваш автомобиль и сколько вредных веществ он выбрасывает в атмосферу, эти 4 совета для вас.

Влияет ли работающий кондиционер на расход топлива автомобиля

Кондиционер сегодня не является предметом роскоши и часто входит в стандартную комплектацию автомобиля. Он охлаждает летом, сушит и обогревает салон осенью и зимой, но при его постоянном использовании можно заметить, что расход топлива увеличивается. Влияет ли кондиционер на расход топлива, разберемся в этой статье.

Климат-контроль и расход бензина: как они связаны

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел исследование и изучил влияние климат-системы на расход топлива.Расход авто: Калькулятор расхода топлива По данным ADAC, на потери бензина больше всего влияет начальная фаза, когда нагретый воздух в машине охлаждается до заданного уровня. Тесты показали, что для снижения температуры с 31 до 22 °С испытуемые автомобили потребляли от 2,47 до 4,15 л топлива на 100 км больше, чем при движении с выключенным кондиционером. Для поддержания заданной температуры, в зависимости от стиля вождения и типа кондиционера, требуется от 0,76 до 2,11 л на 100 км в городских условиях и от 0,09 до 0,66 л на 100 км вне населенных пунктов. Во время 8-часовой поездки в отпуск с включенным кондиционером автомобиль среднего класса дополнительно расходует бензин на 6–8 л больше обычного.

Можно ожидать более высокого расхода топлива, если кондиционер работает в очень жаркие дни, при интенсивном движении или при очень низкой температуре в салоне. Согласно исследованию ADAC, важен также тип кондиционера. Более простые системы работают на полную мощность, а в случае, если подаваемый воздух слишком прохладный, они смешивают его с теплым воздухом, тогда как более совершенные климатические системы способны регулировать мощность компрессора и тем самым экономить топливо.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Способы снизить расход бензина от работы климат-контроля

Самый простой способ снизить потребление топлива в начале поездки – хорошо проветрить автомобиль, чтобы удалить скопившийся теплый воздух из салона. Тогда кондиционеру на начальном этапе не придется много работать. Перед поездкой также рекомендуется включить внутреннюю циркуляцию воздуха, чтобы кондиционеру не приходилось охлаждать воздух, поступающий снаружи. Во время движения все окна должны быть закрыты, а шторка люка опущена. Рекомендуемая температура воздуха в режиме работы климат-системы на охлаждение – 21–23 °С.

Иногда проветривания недостаточно, чтобы минимизировать расход бензина от работы кондиционера, и стоит поискать другие причины. Основным элементом климат-системы, способствующим большему расходу топлива при движении, является компрессор, который приводится в движение с помощью клинового ремня. В связи с тем, что клиновой ремень в процессе своей работы должен преодолевать определенное сопротивление, нагрузка на компрессор увеличивается при работе кондиционера, что влияет на расход бензина.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Конечно, все зависит от типа кондиционера (ручной, полуавтоматический, автоматический), типа привода и размера автомобиля.

Согласно проведенным испытаниям, автоматический кондиционер является наиболее экономичным и эффективным. Управляемый компьютером и рядом датчиков, он способен достичь нужной температуры при минимально возможном расходе топлива. Если ехать на автомобиле с включенным автоматическим кондиционером на образцовой скорости 100 км/ч, то через каждые 100 км пробега на работу климатической системы будет расходоваться всего 0,25 л топлива. Ручные и полуавтоматические версии будут чуть более топливоемкими, чем автомат. Полуавтоматический кондиционер на скорости 50 км/ч расходует в среднем 0,4 л топлива на 100 км.

Усовершенствованные системы кондиционирования, работающие автоматически, сами регулируют мощность компрессора, тем самым снижая расход топлива в автомобиле. Но основной способ сделать работу климат-системы машины экономичной – регулярное обслуживание системы кондиционирования в сервисном центре.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Это важно не только в плане экономии, но и в плане безопасности, потому что в системе климат-контроля автомобиля содержится хладагент, который в случае утечки может привести к неисправности или полной блокировке кондиционера. Кроме этого, с годами охлаждающее вещество в системах кондиционирования воздуха испаряется и способность климат-контроля поддерживать заданную температуру снижается. Влага может привести к развитию бактерий и грибков в корпусе, вызывая неприятный запах внутри и провоцируя аллергии, поэтому важно регулярное сервисное обслуживание автомобильного кондиционера.

11.08.2022

Расход топлива — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Расход топлива измеряет количество топлива, которое автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему, в галлонах на 100 миль. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: на 100 километров требуется всего 3,17 литра. [1] Таким образом, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.

Не все потребляемое топливо используется непосредственно для питания автомобиля. Около 3-11% расходуемого топлива расходуется на преодоление сопротивления качению.

[2] Поскольку не все потребляемое топливо будет напрямую использоваться для питания автомобиля, целесообразно применять методы вождения для снижения расхода топлива. Некоторые приемы включают в себя: плавное ускорение, поддержание постоянной скорости и движение накатом для замедления. Использование этих методов может снизить выбросы CO 2 выбросов до 25%. [3]

Средний расход топлива всех транспортных средств на дорогах в США

Средний расход топлива всех транспортных средств на дорогах США, [4] указан в галлонах на 100 миль.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 Улучшение
Автомобиль 4,92 4,74 4,57 4,52 4,26 15,7%
Грузовик 6,21 5,78 5,75 5,65 5,81 6,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива всеми автомобилями на дорогах США по годам. При сравнении этих результатов со средними показателями для новых автомобилей, приведенными ниже, обнаруживается большое расхождение. Для этого есть три причины. Что наиболее важно, новые автомобили обеспечивают лучший расход топлива, чем старые автомобили, а старые автомобили на дороге снижают средний КПД.

Во-вторых, правила EPA (CAFE — корпоративные стандарты средней экономии топлива) диктуют, что средняя экономия топлива для всей линейки автомобилей производителя должна быть выше определенного числа — с 1985 по 2010 год это число составляло 27,5 миль на галлон.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

[4] К сожалению, хотя стандарты CAFE могут показаться простым числом, на самом деле все намного сложнее. Стандарты CAFE основаны на площади контакта с транспортным средством (площадь между колесами), а это означает, что транспортное средство с меньшей площадью основания должно обеспечивать более высокую эффективность использования топлива, чем транспортное средство с большей площадью основания (например, компактный хэтчбек по сравнению с грузовиком). Как будто это не было достаточно запутанным, стандарты CAFE также применяются только к транспортным средствам с номинальным весом брутто (GWVR) 8500 фунтов. Это означает, что такие компании, как Ford и Dodge, производящие автомобили массой в три четверти тонны, такие как F-250 и Ram 2500, заинтересованы в том, чтобы сделать эти автомобили тяжелее, чтобы они не соответствовали стандартам CAFE. Это означает, что реальная экономия новых автомобилей автомобильной компании на самом деле меньше, чем заявленная экономия топлива.

Наконец, полученное среднее значение называется «гармоническим средним», что означает, что оно частично учитывает количество проданных единиц, но не в соотношении 1:1.Расход авто: Калькулятор расхода топлива [4] Это означает, что производители могут использовать все свои модели, чтобы сбалансировать эффективность использования топлива, и что компании могут непропорционально увеличить свой средний показатель за счет небольших автомобилей, которые не продаются в большом количестве, и электромобилей, которые резко меняют рынок. средние. Это приводит к снижению реальной топливной экономичности среднего автомобиля.

Средний расход топлива новых автомобилей в США

Средний расход топлива новых автомобилей в США. [4] Значения приведены в галлонах топлива на 100 миль пробега. Это позволяет проводить прямое сравнение улучшений.

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 2011 2012 Улучшение
Автомобиль отечественный 3,72 3,61 3,48 3,28 3,02 3,07 2,91 21,8%
Импортный автомобиль 3,34 3,30 3,53 3,34 2,84 2,83 2,67 20,2%
Грузовик/внедорожник 4,80 4,88 4,69 4,52 3,97 4,08 4,00 16,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Он выделяет несколько тенденций. Во-первых, импортные автомобили, как правило, имеют значительно больший расход бензина по сравнению с отечественными автомобилями. Кроме того, улучшение расхода бензина практически не изменилось, показав в среднем около 21% улучшения для легковых автомобилей и только 16,8% улучшения для грузовых автомобилей в течение последних 22 лет.

Важно отметить, что двигатели грузовиков и внедорожников, как правило, так же эффективны, как и двигатели легковых автомобилей. Основное различие в их топливной экономичности связано с тем, что грузовики и внедорожники значительно тяжелее легковых автомобилей, а также имеют гораздо меньшую аэродинамику. [5] Грузовики очень нужны подрядчикам или в строительстве. Тем не менее, покупка грузовика в качестве транспортного средства для поездок на работу из-за периодической необходимости буксировать лодку в конечном итоге будет стоить больших денег на топливо и значительно увеличит площадь, занимаемую человеком.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Для дополнительной информации

  • Экономия топлива
  • Расход топлива и экономия топлива
  • Транспорт
  • Бензиновый двигатель
  • Выбросы парниковых газов
  • Или просмотрите случайную страницу

Ссылки

  1. ↑ Никки Гордон-Блумфилд. (2015, 7 марта). Volkswagen Golf BlueMotion: Дизель с высоким расходом топлива — запретный плод для нас [Online]. Доступно: http://www.greencarreports.com/news/1085403_volkswagen-golf-bluemotion-high-mpg-diesel-is-forbidden-fruit-for-us
  2. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: шины с низким сопротивлением качению», Afdc.energy.gov, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.afdc.energy.gov/conserve/fuel_economy_tires_light.html. [Доступ: 23 июля 2018 г.].
  3. ↑ «Техники экономичного вождения | Природные ресурсы Канады», Nrcan.gc.ca, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.nrcan.gc.ca/energy/efficiency/transportation/cars-light-trucks/fuel-efficient-driving-techniques/7507.Расход авто: Калькулятор расхода топлива [Доступ: 23 июля 2018 г.].
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3
  5. ↑ https://engineering.mit.edu/ask/what%E2%80%99s-разница-между-топливной-эффективностью-и-экономией топлива

Электромобили бросят вызов электросетям штата

СИЭТТЛ — Когда в прошлом месяце Seattle City Light представила пять новых зарядных станций для электромобилей в промышленном районе к югу от центра города, электроэнергетическая компания не просто предложила водителям новое место для заправки . Это также дало коммунальному предприятию возможность выяснить, сколько энергии ему может понадобиться, поскольку электромобили завоевывают популярность.

Сиэтл стремится, чтобы к 2030 году почти треть его жителей управляла электромобилями. Штат Вашингтон занимает 3-е место в стране по внедрению электромобилей на душу населения после Калифорнии и Гавайев. Но поскольку Вашингтон и другие штаты призывают своих жителей покупать электромобили — важнейший компонент усилий по сокращению выбросов углерода, — им также необходимо убедиться, что электрическая сеть справится с этим.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Среднестатистическому электромобилю требуется 30 киловатт-часов, чтобы проехать 100 миль — столько же электроэнергии среднестатистический американский дом использует каждый день для работы приборов, компьютеров, освещения, отопления и кондиционирования воздуха.

Исследование Министерства энергетики США показало, что усиление электрификации во всех секторах экономики может увеличить национальное потребление на целых 38% к 2050 году, в основном благодаря электромобилям. Экологическая польза от электромобилей зависит от электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии.

На данный момент штаты предсказывают, что смогут достаточно увеличить производство электроэнергии. Но станут ли электромобили активом или пассивом для сети, во многом зависит от того, когда водители заряжают свои автомобили.

Спрос на электроэнергию колеблется в течение дня; спрос выше в дневное время, достигая пика ранним вечером. Если многие люди покупают электромобили и в основном пытаются заряжать электромобили, когда возвращаются домой с работы, — как это делают многие в настоящее время, — система может быть перегружена или вынуждать коммунальные предприятия поставлять больше электроэнергии, чем они в настоящее время способны производить.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

В Калифорнии, например, беспокойство вызывает не столько общий энергетический потенциал штата, сколько способность быстро наращивать производство при высоком спросе, сказал Сэнди Луи, менеджер по связям со СМИ Калифорнийской энергетической комиссии, в электронное письмо. В 2018 году в Калифорнии было продано около 150 000 электромобилей — 8% всех продаж автомобилей в штате.

По прогнозам штата, к 2030 году электромобили будут потреблять 5,4% электроэнергии штата, или 17 000 гигаватт-часов. 

Реагирование на рост числа электромобилей будет представлять уникальные проблемы для каждого штата. Группа исследователей из Техасского университета в Остине подсчитала, сколько электроэнергии потребуется, если каждый автомобиль на дороге перейдет на электротягу. Вайомингу, например, нужно будет увеличить производство электроэнергии всего на 17%, а штату Мэн — на 55% больше.

Быстрый просмотр

Efficiency Maine, фонд штата, который курирует программы энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов, предлагает скидки на покупку электромобилей, что является частью усилий штата по стимулированию роста.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

«Мы, безусловно, понимаем, что если эти прогнозы верны, то потребуется больше поставок», — сказал Майкл Стоддард, исполнительный директор программы. «Но это будет разворачиваться в течение следующих 20 лет. Если мы сосредоточимся на этом и спланируем это, тогда мы сможем это сделать».

Ноябрьский отчет, спонсируемый Министерством энергетики США, показал, что за последние 10 лет спрос на электроэнергию в стране почти не увеличился, а мощность увеличилась в среднем на 12 гигаватт в год (1 ГВт может снабжать энергией более половины миллионов домов). Это означает, что производство энергии может расти с той же скоростью и по-прежнему соответствовать даже самому агрессивному увеличению количества электромобилей при правильном планировании.

Время зарядки имеет значение

Зарядка в непиковые часы не только позволит увеличить количество электромобилей на дорогах, но и позволит коммунальным службам более эффективно использовать электростанции, которые в настоящее время работают только в ограниченное время пиковой нагрузки.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Сиэтл Сити Лайт и другие ищут различные способы популяризации зарядки в идеальное время. Один из методов — ставки по времени суток. За зарядные устройства в Сиэтле, представленные в прошлом месяце, пользователи будут платить 31 цент за кВтч в часы пик в дневное время и 17 центов в непиковые часы. Коммунальное предприятие будет следить за использованием своих зарядных станций, чтобы увидеть, насколько эффективны тарифы для переноса зарядки на более благоприятное время.

Коммунальное предприятие также работает над пилотной программой по изучению режима зарядки дома. И он сотрудничает с такими клиентами, как King County Metro, которые электрифицируют большой парк транспортных средств, чтобы убедиться, что у них есть как инфраструктура, так и схемы зарядки для плавной интеграции.

«Традиционно наш подход к коммунальным предприятиям заключается в удовлетворении спроса на нагрузку», — сказал Эмека Аньянву, сотрудник по инновациям в области энергетики и ресурсам Seattle City Light.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Вместо этого, по его словам, коммунальное предприятие работает с клиентами, чтобы выяснить, могут ли они использовать существующие активы без необходимости дополнительных инвестиций.

Эмека Аньянву, директор по энергетическим инновациям и ресурсам Seattle City Light, выступает на мероприятии, посвященном открытию новых станций зарядки электромобилей в городском районе SoDo. Благотворительный фонд Пью

Многие аналитики говорят, что подход имеет решающее значение.

«Даже если наблюдается общий рост потребления, очень важно, когда это произойдет», — сказала Салли Талберг, глава Комиссии по коммунальным услугам штата Мичиган, которая курирует коммунальные службы штата. «Поощрение зарядки вне пиковой нагрузки и других технологических решений, которые могут быть реализованы, может компенсировать любое негативное воздействие».

Одним из таких решений является интеллектуальная зарядка, система, в которой транспортные средства подключаются к сети, но не заряжаются до тех пор, пока они не получат сигнал от сети о том, что потребность снизилась на достаточное количество.Расход авто: Калькулятор расхода топлива Это часто сочетается с более низкой ставкой для водителей, которые его используют. Коммунальные службы осуществляют несколько пилотных программ интеллектуальной зарядки, хотя они еще не получили широкого распространения.

Чиновники коммунальных служб говорят, что технология будет готова к тому времени, когда в ней возникнет потребность в широкомасштабных закупках электромобилей.

В Колорадо как дневные тарифы, так и интеллектуальная зарядка будут частью подхода штата, сказал Уилл Тур, исполнительный директор Управления энергетики Колорадо.

«Существует широкий консенсус в отношении того, что электромобили должны соответствовать тарифам на время использования», — сказал Тур. «Людям будет легко запрограммировать свой автомобиль, чтобы они приходили домой, включали его, и он на самом деле не включался, пока электричество не стало дешевым в 9 часов.вечера.»

Некоторые коммунальные службы говорят, что локальная модернизация инфраструктуры может потребоваться, если, например, в одном районе или городе особенно много электромобилей.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

«Мы смотрим на то, будет ли достаточно пропускной способности, а также на планирование распределения на уровне района, чтобы убедиться, что у нас нет перегруженных цепей», — сказал Талберг.

Приветствуя рост

Во многих местах повышенный спрос на электроэнергию от электромобилей рассматривается как выгода для коммунальных служб и налогоплательщиков. На Северо-Западе потребление электроэнергии оставалось относительно неизменным с 2000 года, несмотря на устойчивый рост населения и развитие. Это связано с тем, что растущая урбанизация и повышение эффективности зданий привели к снижению потребности в электроэнергии.

Быстрый просмотр

Электромобили могут приблизить потребление электроэнергии к производственным мощностям коммунальных предприятий. Это принесло бы доход провайдерам, что помогло бы покрыть расходы на поддержание этой пропускной способности, снизив тарифы для всех клиентов.

«Наличие электромобилей приветствуется, потому что это экологически чище и помогает поддерживать доходы коммунальных служб», — сказал Масуд Джурабчи, менеджер по экономическому анализу Северо-западного совета по энергетике и охране окружающей среды, который разрабатывает планы электроснабжения для региона.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Колорадо также работает над продвижением электромобилей, чтобы к 2030 году выпустить на дороги 940 000 автомобилей. сжигать ископаемое топливо, одновременно предоставляя налоговые льготы на покупку таких автомобилей, инвестируя в зарядные станции и электрификацию государственных автопарков.

Автодилеры выступили против этого мандата, заявив, что он ущемляет свободу потребителей.

«Мы считаем, что это должен быть выбор клиента, выбор потребителя, а не распоряжение правительства», — сказал Тим Джексон, президент и главный исполнительный директор Колорадской ассоциации автомобильных дилеров.

Джексон также сказал, что пока нет сильного потребительского аппетита к электромобилям, а это означает, что производители, которые не могут продать обязательное количество автомобилей без выбросов, должны будут покупать кредиты, что, по его мнению, поднимет цены на их другие автомобили. модели.

Республиканцы в штате выразили аналогичные опасения, заявив, что внедрение электромобилей должно происходить на основе рыночных сил, а не вмешательства государства.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Хотя цель Колорадо в первую очередь сосредоточена на сокращении выбросов парниковых газов, это принесет дополнительные преимущества коммунальным предприятиям и их клиентам, сказал Тур.

«Выгода будет заключаться в том, что вы увеличите значительный спрос», — сказал он. «Каждый электромобиль в Колорадо за свою жизнь принесет 600 долларов экономической выгоды другим плательщикам коммунальных услуг».

А в Калифорнии электромобили могут стать рынком для производства излишков возобновляемой энергии, когда спрос на них низкий. Pacific Gas & Electric, крупнейшая коммунальная компания страны, работает над установкой 7500 зарядных устройств в своей зоне обслуживания.

Автомобили возвращаются

Многие в коммунальном сообществе воодушевлены возможностью использования электромобилей в качестве аккумуляторов для энергосистемы. Технология Vehicle-to-grid, известная как V2G, позволит автомобилям заряжаться в течение дня, чтобы получать избыточную энергию от возобновляемых источников энергии.Расход авто: Калькулятор расхода топлива

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *