Калькулятор бензина онлайн — расчет бензина на поездку по расстоянию
Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.
Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!
Количество топлива
Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива.
Стоимость топлива
Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!
Пройденное расстояние
Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов.
Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!Время в пути
Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.
Калькулятор расхода топлива автомобиля
Если вы собираетесь экономить на транспортном средстве, то начинать нужно именно с топливной системы. Самое главное — произвести правильный и полный расчет затрат на топливо. При большим расхождении с заявленным производителем расходом вы обязаны предпринять определенные меры.
Конечно же, начинать нужно с себя. Чтобы не провоцировать повышенный расход, обязательно обратите внимание на стиль вождения. Лучше всего передвигаться на средних оборотах двигателя, и не ездить на повышенных оборотах. Так же стоит следить за всем дополнительным оборудованием. Если можно обойтись без его включения, обойдитесь. На самом деле, существует большое количество других способов уменьшить расход топлива.
Следующим шагом на пути к экономии должен стать мониторинг. Другими словами, каждый водитель должен взять за должное произвести расчет расхода топлива. Только с помощью него можно эффективно воздействовать на ситуацию и своевременно определять появившиеся проблемы. Сделать это так же можно множеством способов.
Самый простой и доступный способ — воспользоваться нашим сервисом, на котором можно найти калькулятор расхода топлива. Зарегистрировавшись на сайте, вы получите доступ как к нему, так и ко множеству других элементов.
Калькулятор расхода топлива автомобиля рассчитает онлайн стоимость расхода топлива вашего транспортного средства и подсчитает полную стоимость проезда.
Калькулятор расхода топлива автомобиля — уникальная программа, которая позволит вам не только прогнозировать потребление, но и производить анализ. К примеру, вы зарегистрировались в нашей системе и начали производить расчет затрат на топливо. С помощью калькулятора каждый человек может высчитать точное количество потребляемого топлива и сравнить с заявленным расходом. Благодаря наличию специального журнала, можно отмечать посчитанные значение каждый день, а в конце недели производить анализ. Такая методика расчета расхода топлива автомобилей является простой и быстрой.
Расчёт расхода топлива онлайн калькулятор
происходит следующим образом. Для начала вам нужно указать количество пройденных километров, либо же прогнозируемое расстояние. Естественно, указывать путь можно как в километрах, так и в милях. Далее нужно указать средний расход топлива, причем, вы самостоятельно можете выбрать удобную вам систему исчисления. Последним шагом является отметка о стоимости топлива. Указав стоимость и нажав на соответствующую кнопку производится расчет затрат на топливо онлайн. Как вы видите, операция не потребует применения каких-либо специальных знаний.Калькулятор среднего расхода топлива можно запустить как на обычном компьютере, так и на любом современном мобильном устройстве. Наши специалисты создали сервис, автоматически подстраивающийся под конкретное разрешение пользователя.
Разработанный нами калькулятор так же будет крайне полезен на транспортных и других предприятиях. С помощью него можно производить приблизительный
Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»
Мы осуществляем расчет норм расхода топлива
- для дизельных и бензиновых автомобилей
- для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
- для автомобилей работающих на сжатом природном газе
- для газодизельных автомобилей
- для коммунальной техники
- для строительной техники
- для мотоциклов
- для бензиновых и дизельных генераторов
Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14.
03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.
Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране.
- способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
- обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;
- позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
- предотвращает хищение топлива;
- стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.
Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.
Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.
Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.
Наша основная цель: сэкономить бюджет нашего клиента
В клиенте мы видим партнера, а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания ООО «НТЦ РИ» идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.
Нашими заказчиками являются:
Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.
Расход топлива [Wialon Pro Guide]
Определение сливов/заправок топлива возможно только при наличии у объекта датчиков уровня топлива. Расчет расхода топлива производится при наличии датчиков расхода топлива по пробегу. Точность определения напрямую зависит от точности датчиков, а также от корректности их настройки. При расчетах используются параметры, установленные на данной вкладке. Для удобства параметры разделены на категории.
Определение заправок/сливов топлива
Минимальный объем заправки, литров
Какое изменение уровня топлива в баке в сторону увеличения считать заправкой.
Минимальный объем слива, литров
Какое изменение уровня топлива в баке в сторону уменьшения считать сливом.
Игнорировать сообщения после начала движения, секунд
В самом начале движения можно получать не очень точные сообщения об уровне топлива, которые можно проигнорировать.
Минимальное время остановки для определения слива, секунд
Какое время должна продлиться стоянка транспортного средства, при которой уменьшился уровень топлива в баке, чтобы посчитать это сливом.
Поиск заправок только при остановке
Включение этой опции может уменьшать объем зафиксированной заправки. В таком случае уровень топлива в баке до заправки берется только из сообщений с нулевой скоростью.
Поиск сливов в движении
Традиционно поиск сливов производится во время остановок. Однако данная опция позволяет также искать сливы во время движения, что актуально, например, для судов. Однако во многих случаях включение данной опции может привести к определению ложных сливов.
Расчет заправок по времени
Может использоваться для малоподвижных объектов (башенные краны и т.п.). Если опция активирована, то при расчете объема заправки будет учитываться все время, вне зависимости от поездок/стоянок.
Расчет сливов по времени
Аналогично предыдущей опции, только в применении к сливам.
Рассчитывать объем заправки по сырым данным
Активируйте данную опцию, чтобы объем заправки рассчитывался по сырым данным, т. е. без применения фильтрации (в некоторых случаях применение фильтрации может несколько занизить объем заправки).
Рассчитывать объем слива по сырым данным
Активируйте данную опцию, чтобы объем слива рассчитывался по сырым данным, т.е. без применения фильтрации.
Примечание.
Заправки и сливы можно отслеживать в отчетах (таблица «Заправки» и таблица «Сливы»), а также при помощи задания «Отправка информации о топливе по e-mail или SMS».
Основные параметры датчиков
Группировать датчики уровня топлива с одинаковым именем.
При наличии нескольких топливных баков и датчиков уровня топлива, установленных в каждом из них, их показания суммируются (таким датчикам нужно присвоить одинаковые имена). При выключенной опции определение уровня топлива и поиск заправок/сливов проводится по каждому датчику индивидуально. Если в каком-либо сообщении отсутствует значение одного датчика, то при расчетах данное сообщение игнорируется полностью.
Внимание! Если выставлена данная опция, переопределение уровня фильтрации для ДУТа (в настройках самогó датчика) работать не будет.
Группировать датчики расхода топлива с одинаковым именем
Функция действует при наличии нескольких двигателей и установленных на них нескольких датчиков абсолютного или импульсного расхода топлива. Включение этой опции суммирует показания датчиков с одинаковыми именами (аналогично предыдущей опции) при расчете расхода топлива. Выключение этой опции дает возможность контроля каждого датчика отдельно.
Расход по расчету (математический расчет)
Здесь Вы можете ввести значения расхода топлива при различных условиях. Если данный тип расчета расхода топлива выбран здесь и для него заданы параметры, то в отчетах Вы можете получить информацию по расходу топлива, рассчитанному по данным параметрам математическим методом.
На холостом ходу, литров в час — расход при стоянке с заведенным двигателем.
Городской цикл, литров на 100 км — расход при движении со скоростью менее 36 км/ч.
Загородный цикл, литров на 100 км — расход при движении со скоростью более 80 км/ч (расход топлива при движении более 36 и менее 80 км/ч рассчитывается прямо пропорционально отношению городского цикла к загородному).
Коэффициент при движении под загрузкой — влияние загрузки на расход топлива. Коэффициент движения под загрузкой будет действовать на подсчет топлива при ненулевом значении датчика полезной работы двигателя.
Расход по нормам
Если в предыдущем методе при расчете расхода учитывается скорость движения и загрузка Т/С, то расчет по нормам предполагает лишь учет времени года (зима — лето).
Введите нормы летнего и зимнего расхода (литров на 100 км), а также сроки зимы.
Датчики уровня топлива
Определение расхода топлива происходит по его уровню в баке. Используется разница между усредненными показателями при начале и окончании движения.
Заменять ошибочные значения рассчитанными математически
Если опция активирована, то при невозможности определения уровня топлива в баке по датчику для данного интервала движения будет использован математический метод, то есть расход по расчету.
Рассчитывать расход топлива по времени
Если опция включена, то при расчете расхода топлива учитывается все время, вне зависимости от того, двигался объект или стоял. Если опция выключена, то при расчете потребления топлива учитываются лишь интервалы поездки, что настраивается в детекторе поездок.
Фильтровать значения датчиков уровня топлива
Применять алгоритм сглаживания к показаниям датчиков. В поле «Степень фильтрации» устанавливается степень этого сглаживания – от 0 до 255.
Импульсные датчики расхода топлива
Каждый датчик такого типа должен содержать таблицу пересчета из импульсов в литры.
Максимум импульсов
Если имеется предел, после которого счетчик импульсов обнуляется, то он может быть указан в этом поле. Но следует учесть, что с установленным пределом при нештатном сбросе счетчика расчет будет бессмысленным. В таком случае предел должен быть установлен в 0.
Пропускать начальные нулевые значения
Игнорировать показания расхода с нулевым уровнем в начале движения.
Датчики абсолютного расхода топлива
Таблица преобразований применяется к каждому датчику отдельно, и далее берется разница между преобразованными значениями датчиков в двух последовательных сообщениях от устройства. При необходимости внесения уточняющих коэффициентов для расхода (например, при износе форсунок) в таблицу расчета значений данного датчика вносятся следующие данные: X:0, a:значение коэффициента, b:0. Например, для увеличения значения расхода топлива на 10% коэффициент a устанавливается в 1.1.
Датчик мгновенного расхода топлива
Для этого типа расчета должен существовать параметр, приходящий в сообщении, содержащий количество потраченного топлива с момента отправки последнего сообщения. Таким образом, в отличие от прочих датчиков расхода топлива, связь между последовательными сообщениями не присутствует.
Was this helpful?
Thank you!Расход топлива на 100 км, формула расчета, как рассчитать, узнать
В жизни каждого автовладельца бывает момент, когда ему кажется, что автомобиль начал пожирать бензин. Тогда, чтобы проверить свои подозрения, ему нужно определить фактический расход топлива на 100 км и сравнить его с тем, какой считается для модели авто нормальным.
Нужно ли знать, сколько горючего потребляет авто
Фактический средний расход топлива знать полезно во многих случаях. Например, для того чтобы рассчитать, сколько бензина купить на любимой заправке, собираясь в дальнюю дорогу. Или, как мы упомянули выше, для принятия решения о необходимости диагностики и ремонта автомобиля.
Определение расхода горючего
Сейчас есть два метода вычисления расхода топлива на 100 км пробега:
- Нормативный расчет расхода топлива.
- Расчет расхода топлива с использованием результатов экспериментальных измерений.
Суть нормативного подсчета
Этот метод позволяет рассчитать средний расход топлива в определенной ситуации, зная базовую норму потребления и поправочные коэффициенты для различных условий эксплуатации. Базовую норму расхода топлива и корректирующие коэффициенты берут из приложения к распоряжению Минтранса России от 14 июля 2015 года N НА-80-р. Если вместо базовой нормы потребления горючего использовать значение подобного параметра, которое указывает производитель авто, то результаты вычисления будут далеки от действительности.
Посчитать расход топлива в нужных условиях можно, используя обычный калькулятор. Формула для этого выглядит так: Cр= Cб * (1+∑к). Где ∑к – сумма всех поправочных коэффициентов для ваших условий эксплуатации; Cб – базовая норма расхода топлива; Cр – реальный расход топлива.
Пример вычисления при помощи нормативов
Корректирующие коэффициенты:
- Kз – Зимняя эксплуатация. Для центральной России он равен +0,07. На юге страны +0,05. Для Урала достигает +0,12. На севере и в Сибири +0,15; крайний север вносит поправку +0,2.
- Кл – Летняя эксплуатация +0,07. Потребление горючего летом увеличивается за счет затрат энергии на кондиционирование воздуха.
- Kн – Численность населения города. Не более 250 тыс. чел +0,1. Не превышающая миллиона жителей +0,15. Менее 3 млн человек +0,2. Превышающая 3 млн человек +0,25.
- Kп – Пробег и возраст, машины. Пробег свыше 100 тыс. км или возраст более 5 лет +0,05. Превышение 150-тысячного пробега или 8-летнего возраста +0,1.
Предположим, что нужно узнать потребление бензина автомобилем старше 8 лет, базовая норма потребления топлива которого – 8 л на 100 км пробега. Условия эксплуатации следующие: зима, Сибирь, город с численностью населения 750 тыс. человек. Формула для этого будет выглядеть так: Ср= Сб*(1+Кз+Кн+Кп). Подставив численные значения, получаем Ср= 8*(1+0,15+0,15+0,1) л/100 км. После несложных вычислений калькулятор покажет нам 11,2 литра на 100 км.
Определение расхода опытным путем
На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, расчет удельного потребления топлива с очень высокой точностью производится в процессе движения. Если ваша автомашина не укомплектована подобным устройством, определять этот параметр придется самостоятельно. Сделать это вам поможет калькулятор. Чтобы самому рассчитать реальное потребление бензина автомобилем, нужны данные, добытые опытным путем. Для их получения, залив в бак побольше бензина и обнулив счетчик суточного пробега, нужно проехать несколько сотен километров. Результат будет тем точнее, чем большее расстояние вы преодолеете.
Чтобы посчитать потребление, в этом случае используется совсем простая формула – Со=(V/P)*100. Здесь Со – удельный расход бензина (в литрах на 100 км), V – объем израсходованного топлива (в литрах), P – пройденный путь (в километрах). Деление объема потраченного горючего на пройденный путь дает удельный расход на 1 км пути. Умножив его на 100, получим тот же расход, но уже на 100 км пути. Предположим, вы проехали 250 км, истратив при этом 25 л бензина. Подставив данные в формулу, получаем – Со=(25/250)*100. Не нужен даже калькулятор, чтобы получить результат – 10 л на 100 км.
Теперь, зная нормативный и реальный расход горючего для своих условий, можно сравнить их значения и сделать вывод о техническом состоянии автомобиля и о манере вождения хозяина.
Онлайн-сервисы
Те же, кто боится запутаться в цифрах, но все-таки хотят узнать расход горючего своего автомобиля, могут найти на просторах интернета онлайн-калькулятор. Нужно ввести в него данные своей машины, нажать на кнопку и получит нужный результат. Причем калькулятор может рассчитать как нормативный, так и реальный расход транспортного средства.
Будьте осторожны
Многие советуют для увеличения точности измерения израсходованного топлива выработать горючее из бака полностью. После чего залить в пустой бак 10–15 литров и ездить пока топливо не кончится. Для старых машин с диафрагменными механическими бензонасосами – это безопасно. Теперь же большинство бензиновых двигателей оборудовано системой впрыска топлива с электрическими бензонасосами, находящимися в топливных баках.
Охлаждение этих топливных насосов происходит перекачиваемым бензином. Поэтому когда бензин в баке кончается полностью, они нередко выходят из строя. Вывод, как нам кажется, очевиден.
Способы увеличения точности измерений
Чтобы максимально точно вычислить удельное потребление топлива автомобилем, недостаточно иметь исправный калькулятор. Нужно еще и минимизировать влияние ошибок измерений.
- Не проводите замеры на короткой дистанции. Потому что в таком случае процентное отношение возможной ошибки к измеряемому параметру – слишком велико. Значит, погрешность будет больше, чем на длинной дистанции.
- Измерения для городского и загородного цикла должны происходить раздельно. Удельный расход смешанного цикла определяется как среднее арифметическое городского и загородного циклов.
- Перед началом тестирования скорректируйте давление в шинах.
Специфика заводского определения расхода горючего
Большинство автопроизводителей измеряют расход горючего своей продукции на специальных стендах отбора мощности. Во время измерений автомобиль, управляемый автоматикой, раскручивает ведущими колесами барабаны стенда. Для такого тестирования используется близкое к идеалу горючее. Ни один дополнительный электроприбор машины не включен. Сопротивление воздуха отсутствует, так как исследуемый автомобиль не движется. Поэтому такое тестирование имеет мало общего с реальностью. Оно лишь позволяет сравнить потребление горючего разными автомобилями. А калькулятор, который по результатам такого теста вычисляет реальный расход, еще не сделали.
Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех
Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.
При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.
Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.
Формула расчета
Результат
Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100%.
- Средний расход: от ? до ? л/час.
- Всего выработано: ? кВт/ч.
- Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт — цифру 200.
Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.
Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:
- Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
- Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
- Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.
В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.
Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора
Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.
Экономическое значение топливных расчетов
Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):
- Украина — 85 евро;
- Белоруссия – 70 евро;
- Россия – 53 евро;
- Польша – 114 евро;
- Чехия – 116 евро;
- Германия – 122 евро.
Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.
Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности
Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.
В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.
Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.
Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки.
Как правильно рассчитать расход топлива
Путешествуя по отдаленным районам, вы должны убедиться, что у вас достаточно припасов, чтобы выдержать расстояние, и самыми важными из них являются вода, еда и, конечно же, топливо.
Расчет расхода топлива и запас хода
Расчет расхода топлива транспортного средства несложный. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленный расход топлива 13,3 л / 100 км.
Вооружившись показателем расхода топлива, вы теперь сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив емкость топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.
Например, если ваш автомобиль имеет 80-литровый топливный бак и расходует 13,3 л / 100 км (как в примере выше), разделите 80 на 13.3 и умножьте на 100, и в результате получится округленный диапазон 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае составит 551,5 км.
После того, как вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте или потребуется ли вам дополнительное топливо.
Какие бывают переменные?
Определение истинного среднего расхода топлива вашим автомобилем лучше всего проводить в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Я записываю расход топлива моего автомобиля в журнал каждый раз, когда заправляюсь, что со временем дает мне более точное представление об «среднем» расходе топлива. Это важно, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, включая состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузку, стиль вождения, установку багажников на крыше, буксировку прицепа или нет, а также местность.
Если автомобиль, который обычно имеет средний расход 10,5 л / 100 км, например, внезапно начинает использовать 12 л / 100 км без изменения условий вождения, тогда вы поймете, что с ним, вероятно, что-то не так. Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или другие механические неисправности. В случае некоторых современных турбодизельных двигателей, например, может случиться так, что дизельный сажевый фильтр (DPF) выполнил цикл сжигания, и нормальный расход топлива возобновится после завершения цикла.
Стиль вождения также может влиять на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя транспортный поток, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.
Нагрузка на автомобиль и его упаковка также влияют на расход топлива. Тяжелому транспортному средству потребуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и поэтому он будет потреблять больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным, как автомобиль без крыши, особенно на скоростных шоссе.Фактически, некоторые исследования показали, что расход топлива может увеличиться на целых 25 процентов с загруженным багажником на крыше, но будет ли это так с вашим автомобилем, будет зависеть от других факторов, включая тип двигателя, тип топлива, тип трансмиссии и оригинальная аэродинамическая эффективность автомобиля.
Буксировка прицепа также может иметь большое влияние на расход топлива; Ваш автомобиль не только должен справляться с большей нагрузкой при ускорении, он также будет менее аэродинамически эффективным с прикрепленным прицепом, особенно с таким большим, как караван с тандемной осью.Кроме того, вашему автомобилю придется преодолевать дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы тянуть шины прицепа по дороге. Чем тяжелее, крупнее и больше колес у прицепа, тем больше усилий потребуется для его перемещения и тем больше будет влияние на экономию топлива. В зависимости от транспортного средства, размера прицепа и условий движения расход топлива при буксировке может быть более чем на 30% больше, чем при отсутствии буксировки.
Какую роль играет ландшафт?
Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива.Езда на малых расстояниях по мягкому песку потребляет гораздо больше топлива, чем при езде по шоссе со скоростью 100 км / ч, поэтому, если вы планируете поездку по пустыне, вам нужно это учитывать.
Один из способов рассчитать ожидаемый расход топлива для поездки по пустыне, например, — это загрузить автомобиль так, как вы собирали его в поездку, и проехать на нем по ближайшему песку. Если это нереалистичный вариант, спросите людей, которые ездили туда, куда вы собираетесь поехать, но имейте в виду, что некоторые автомобили могут быть более экономичными в определенных условиях бездорожья, чем другие.
Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива. На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. На бездорожье, если вы находитесь в районе, который склонен к превращению в грязь во влажных условиях, вам будет сложно выбраться, если идет дождь вместо ожидаемой « легкой » езды, и в этом случае вы собираетесь используйте больше топлива, чем вы планировали. По этой причине вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.
Перевозка дополнительного топлива
Если вы не думаете, что ваш автомобиль будет иметь достаточный запас топлива для определенного этапа поездки, вам нужно будет найти лучший способ провозить дополнительное топливо. Есть несколько вариантов…
Очевидный способ перевозить лишнее топливо — это канистры, но это могут быть тяжелые и громоздкие вещи, особенно когда они полные и закреплены в труднодоступном месте на автомобиле.
Следует отметить, что канистры не должны храниться в кабине транспортного средства вместе с людьми, их следует хранить вдали от потенциальных источников воспламенения (например, электрических предметов, таких как переносные холодильники) и всегда следует ставить на землю при наполнении. — никогда не засыпайте их в кузов фургона или автобуса.Специальный держатель канистр в задней части автомобиля — одно из лучших решений для переноски канистр или, в крайнем случае, их установки на багажник на крыше.
Лучшим решением для перевозки дополнительного топлива является установка дальнего или вспомогательного топливного бака на вашем автомобиле. Такая компоновка предлагает несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости вручную обрабатывать дополнительное топливо, а также тот факт, что дополнительное топливо будет храниться внизу в транспортном средстве, где оно не окажет неблагоприятного воздействия на управляемость транспортного средства.
Следите за этим
Регулярно отслеживая расход топлива во время поездки, у вас будет больше шансов обнаружить какие-либо неисправности, которые могут включать механическую проблему или даже утечку.
Ежедневный осмотр автомобиля должен стать привычным делом при поездках в отдаленные районы. Убедитесь, что это включает в себя тщательный осмотр топливных баков и топливопроводов автомобиля, а также состояние топливного фильтра. Если у вас есть канистры, убедитесь, что они в безопасности и не пострадали.
L / 100 км Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км
проехал 350 км | газ
израсходовано (Литры) 40 л | ваш
л / 100 км расход топлива 11. 43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Машина / SUV топливную экономичность можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
Калькулятор пробега на бензине
Использование калькулятора
Рассчитайте экономию топлива в автомобилях в американских или метрических единицах. Рассчитать автомобиль экономия топлива дюймов миль на галлон США (миль на галлон США), миль на галлон Imp (миль на британский галлон), км / л (километров на литр) или расход топлива в л / 100км (литров на 100 км). Эквивалентные рейтинги экономии топлива / эффективности преобразуются и отображаются для всех агрегатов, миль на галлон США , миль на галлон Imp , км / л и л / 100 км .
- миль на галлон = миль на галлон
- миль на галлон США = миль на галлон США
- миль на галлон Imp = миль на британский галлон
- км / л = километров на литр
- л / 100 км = литров на 100 км
- Показания одометра
- Рассчитайте расход бензина по показаниям одометра: введите начальные и конечные показания одометра и количество топлива, использованного для поездки.
- Расстояние поездки
- Рассчитать расход бензина с использованием расстояния поездки: введите общее расстояние и количество топлива, использованного для поездки.
- Цена за галлон или литр
- Введите цену топлива за галлон или за литр, и калькулятор рассчитает:
-Fuel Rate — стоимость топлива за милю или километр
-Fuel Total — общее количество потраченного топлива за поездку - Цена за милю или километр
- Введите стоимость мили или километра.Это может быть стоимость аренды или сумма, которую вы можете вычесть из налогов. Калькулятор рассчитает стоимость вашей поездки на основе вашего общего расстояния.
Как рассчитать мили на галлон или километров на литр
При расчете миль / галлон (миль на галлон) или километров / литр (км / л) вы рассчитываете экономию топлива в единицах расстояния на единицу объема или расстояния / объема. Следующая схема обычно применима к обоим расчетам. Когда вы рассчитываете литры на 100 километров (л / 100 км), вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния.
Если вы отслеживаете потребление газа, вы можете оценить экономию топлива вашего автомобиля. Вот как рассчитать свой миль на галлон или ваш км / л самостоятельно.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить. Например, вы можете просто отслеживать потребление газа за неделю.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки или недели снова наполните бак.
- Запишите количество галлонов или литров, необходимое для повторного заполнения бака. Это общее количество галлонов или литров, которое вы использовали за поездку (или период времени).
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические мили или километры
- Показание конечного одометра минус Показание начального одометра равно пройденному пути
- Конец — Начало = пройденные мили или километры
- Рассчитайте норму потребления газа ( миль на галлон или км / л)
- пройденных миль ÷ использованных галлонов = миль на галлон = миль на галлон
- пройденный километр ÷ использованные литры = километры на литр = км / л
Расход газа (или расход топлива)
Сколько стоит газ за милю? Введите цену за галлон. Стоимость газа = цена за галлон, деленная на мили за галлон. = цена за милю .
Сколько стоит топливо на километр? Введите цену за литр. Расход топлива = цена за литр, деленная на километры на литр. = цена за километр .
Скорость (или скорость в километрах)
Введите цену за милю или цену за километр, чтобы рассчитать общую стоимость поездки.Это может быть полезно для расчета расходов, налоговых вычетов или расчетов, связанных с арендой; в некоторых ситуациях вам будет предложена или разрешена стоимость единицы мили или километра для покрытия расходов на использование транспортного средства.
Как рассчитать литры на километр (л / 100 км)
При расчете литров на 100 километров (л / 100 км) вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния или норму расхода топлива.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки снова наполните бак.
- Запишите количество литров, необходимое для заполнения бака. Это общее количество литров, которое вы израсходовали за поездку.
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические километры
- Конечное показание одометра минус Показание начального одометра равно общему километру
- Конец — Начало = Километры
- Рассчитайте свой расход топлива ( л / 100 км)
- 100 * использованные литры ÷ пройденные километры = литры на 100 километров = л / 100 км
Правильный способ расчета расхода бензина (MPG)
Почему следует рассчитывать расход бензина?
Расчет расхода бензина важен. Вы можете не только получить точное представление об экономии топлива, но и выявить потенциальные проблемы с вашим автомобилем / грузовиком. Если экономия топлива намного меньше ожидаемой — обратитесь в предпочтительный сервисный отдел.
Фото Тима Моссхолдера
Отображение миль на галлон в вашем автомобиле может быть неправильным
Чтобы сократить расход топлива, вам нужно знать, что вы получаете в первую очередь. Сегодня большинство современных автомобилей будут иметь цифровое считывание. Вероятно, отображение на приборной панели получаемого вами количества миль на галлон (миль на галлон).Т.е. Сколько миль вы можете проехать на одном галлоне топлива.
Это число будет варьироваться от 6 до 60 миль на галлон в зависимости от вашего автомобиля.
Номер, отображаемый на тире, может быть неточным.
Их также можно сбросить, как и в маршрутном компьютере. Это приводит к ошибочным числам или неустойчивому вождению, что также может исказить результаты. Некоторые автомобили также могут иметь мгновенное считывание миль на галлон, что помогает улучшить привычки вождения для увеличения миль на галлон.Он покажет, что вы набираете около 70 миль на галлон при накате. Итак, как узнать, что вы получаете на самом деле?
Соберите данные для расчета миль на галлон
Сделайте это старым математическим способом. На этот раз можно использовать калькуляторы, и единственный человек, отметивший ваш ответ, — это вы!
- Заполните топливный бак (до уровня отключения насоса)
- Перезагрузите бортовой компьютер
- Двигайтесь, пока не потребуется топливо
- Залейте в бак еще раз (до уровня отключения насоса)
- Запишите количество галлонов
- Сбросить поездку
- Используйте приведенную ниже формулу для расчета миль на галлон с использованием ваших чисел
- Повторите это четыре или пять раз, чтобы получить хорошее среднее значение
Как рассчитать расход бензина — формула
Формула для расчета расхода бензина: пройденных миль ÷ галлонов, использованных для заправки топливного бака .
Возьмите пройденные мили (с путевого компьютера), разделите их на количество галлонов, использованных для заправки бака.
Например, поездка показывает 200 миль с момента последней заправки, а для заправки бака потребовалось 15 галлонов.
200 ÷ 15 = 13,34, что дает 13 миль на галлон.
Не любите математику? Используйте этот калькулятор для расчета расхода бензина.
Самые экономичные полноприводные пикапы (компактные и полутонны)
Как рассчитать расход топлива для грузовика
Как ведущая компания по факторингу счетов, предлагающая индивидуальные решения для грузовой отрасли, мы знаем, что топливо — одно из ваших самые большие расходы.Знание того, как рассчитать расход топлива для грузовика, необходимо для всех автотранспортных компаний любого размера, от владельцев-операторов до владельцев автопарков.
Не зная своей топливной эффективности, вы не сможете составить реалистичный бюджет на топливо и не будете знать, сможете ли вы внести небольшие изменения, чтобы улучшить свои показатели. Ознакомьтесь с нашими советами по экономии топлива ниже, чтобы узнать, насколько эффективно вы расходуете топливо.
Как я могу повысить топливную экономичность моего грузовика?
Каждый водитель грузовика знает, что топливная экономичность зависит от множества факторов: марки и года выпуска вашего грузовика, способа вождения, груза, который вы перевозите.
Каковы основные сведения о том, как быстро ваш грузовик сжигает топливо?
Технические характеристики грузовика: Очевидно, что новые грузовики с новейшими технологиями предназначены для повышения топливной эффективности.
Но существует огромный диапазон того, сколько миль на галлон может проехать грузовик. Двадцать восемь колесных автомобилей прошли скорость менее трех миль на галлон при подъеме в гору и более 23 при спуске с того же холма. Характеристики грузовика могут изменить нашу топливную экономичность. Например, аэродинамический дизайн повышает топливную экономичность, а «супер-одиночные» колеса могут повысить эффективность на семь процентов.
Вес: Естественно, чем больше вы несете, тем больше топлива вы сжигаете.
Техническое обслуживание: Грузовики с хорошим уходом и оптимальным давлением в шинах обладают большей эффективностью.
Привычки вождения: Некоторые вещи, такие как быстрая езда и частое использование кондиционера, увеличивают расход топлива.
Как рассчитать расход топлива для грузовика
Основная формула: пройденных миль, разделенное на количество использованного топлива .
Шаг 1: Залейте в бак и сбросьте одометр, затем езжайте как обычно.
Шаг 2: Когда вы будете готовы заправиться топливом, запишите количество миль, которые вы проехали, и количество добавленных галлонов топлива, чтобы снова залить его до самого верха.
Шаг 3: Выполните математические вычисления. Допустим, вы добавили 200 галлонов бензина на своей остановке и проехали 1400 миль грузовика. Ваше уравнение будет 1400/200 = 7. Честно говоря, это было бы довольно чудесное число.Автопарки, достигающие 7,28 миль на галлон, попали в заголовки новостей благодаря своей эффективности. Старые автопарки обычно составляют около 5,9 миль на галлон.
Попробуйте сами
Расчеты MPG имеют ограничения — это еще не все
Хорошо знать, сколько миль на галлон вы получаете, потому что это число понадобится вам для составления бюджета и определения прибыльности ваших грузов. Проблема в том, что иногда люди настолько поглощены стремлением к максимальной эффективности, что принимают решения, которые на самом деле могут повредить их прибыли.Если вы пытаетесь получить больше от своего топлива, вы можете подумать, что меньшая нагрузка поможет. Но экономия на расходах на топливо может быть минимальной по сравнению с тем, что вы отказались от более тяжелого груза.
Вы можете изучить такие варианты, как эффективность грузовых тонн, чтобы получить более четкое представление о ваших истинных показателях стоимости топлива. Например, когда Shell использовала свой концептуальный грузовик Airflow Starship, его полезная нагрузка была на 77 процентов больше, чем средняя полезная нагрузка — колоссальные 39 900 фунтов. Тем не менее его эффективность в грузовых тоннах составляла 2.В 5 раз больше, чем в среднем по Северной Америке — 178,4 тонно-миль на галлон по сравнению с 72 тонно-миль на галлон. Честно говоря, этот современный грузовик также показал потрясающие 8,94 мили на галлон. Однако помните, что это только часть уравнения стоимости топлива.
Повысьте эффективность за счет факторинга и топливной карты
Независимо от того, сколько грузовых миль на галлон вы набираете или какова эффективность вашей грузовой тонны, сложно удержать грузовик на шоссе, если вы застряли в ожидании платежа от последней загрузки.Факторинг счетов помогает в этом, обеспечивая немедленную оплату вашего счета. Когда вы принимаете участие в Triumph Business Capital, вы получаете доступ к скидкам на топливо в более чем 3600 местах по всей стране. Вы даже можете бесплатно пополнить свою топливную карту. Узнайте больше о том, как это работает, чтобы узнать, подходит ли это решение для вас.
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13. 1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14. 1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (SUV) и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r, = 0,999, и энергии торможения с
.Как рассчитать расход топлива
Расчет фактического пробега на бензине также может быть очень полезным для определения того, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании / ремонте или же конкретная модификация изменила ваш пробег на бензине / дизельном топливе.
Проблема в том, что большинство людей не знают, как эффективно рассчитать свой пробег на бензине / дизельном топливе. Вот несколько очень простых способов выяснить, каков ваш фактический пробег на бензине / дизельном топливе. Читать дальше.
Подробнее: Лучшие советы по снижению роста цен на топливо!
Определение расхода топлива
ШАГ 1:
Чтобы узнать фактический пробег, первое, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином / дизелем.
ШАГ 2:
Сбросьте счетчик пройденного пути после заправки автомобиля бензином / дизельным топливом. Для тех, кто не знает, где его найти, это небольшая кнопка, которую можно найти на приборной панели или на центральной консоли. Как только вы его найдете, все, что вам нужно сделать, это удерживать его и сбросить до нуля. Если у вас нет счетчика пробега , обязательно записывайте пробег. К счастью, у большинства автомобилей есть счетчик пройденного пути, который работает хорошо, поэтому обязательно установите его на ноль.
ШАГ 3:
Далее вам просто нужно сесть в машину и уехать. Пару дней водите машину в обычном режиме, будь то поездка на работу, сбор детей из школы, поход в торговый центр, чтобы купить что-нибудь необходимое и т. Д. Управляйте автомобилем как обычно, вам это не нужно. чтобы ехать на нем, пока ваш бак не опустеет, но чем больше вы будете ездить на своем текущем баке бензина / дизельного топлива, тем точнее будет ваш расчет, поскольку он компенсирует дни, когда вы можете застрять в пробке, и расход вашего пробега может быть больше, чем должно быть.
ШАГ 4
Вам нужно будет еще раз посетить заправочную станцию и снова заправить машину топливом.
Помните: если вы вставите насос под немного другим углом и забудете дать насосу отключиться самостоятельно, вы можете получить немного неточные показания.
ШАГ 5
Обратите внимание на количество использованных галлонов. Когда у вас будет полный бак бензина / дизельного топлива, запишите, сколько галлонов / литров вам нужно.Это ваш «расход топлива».
Пришло время использовать собранную информацию и выполнить вычисления!
Расчет расхода топлива
ШАГ 1:
Прежде всего, важно определить количество пройденных миль. Чтобы узнать количество пройденных миль, вы должны вычесть начальное показание одометра из нового.
ШАГ 2:
Чтобы рассчитать расход топлива вашим автомобилем, вам нужно разделить пройденные мили на количество галлонов, которые потребовались для заправки бака вашего автомобиля.
Например, если вы проехали 312 миль и залили в машину 16 галлонов бензина / дизельного топлива (312 миль ÷ 16 галлонов), ваш общий расход топлива составит 19,5 миль на галлон (миль на галлон).
Если вы будете повторять эту процедуру на регулярной основе, вы сможете контролировать и улучшать расход топлива.
А как насчет того, как посчитать, во сколько вам обойдется вождение машины?
Как рассчитать вашу норму бензина / дизеля?
После того, как вы подсчитаете, сколько миль вы проехали, возьмите это число, чтобы узнать, сколько это будет стоить вам каждый раз, когда вы путешествуете.
Возьмите среднюю цену, которую вы обычно платите на заправочной станции, а затем разделите это число на количество миль на галлон вашего автомобиля.
После того, как вы подсчитаете, сколько это стоит, вы можете применить тот же метод и цену к любой машине, в которой вы путешествуете.
Зная стоимость и расход топлива в автомобиле, может значительно сократить ваши расходы, что, как мы все знаем, важно при поездках на большие расстояния.
Вы раньше рассчитывали пробег на бензине? Если да, то как это вам помогло?
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров на High Street .