Автоэксперт Баканов рассказал, когда опасен адаптивный круиз-контроль — Газета.Ru
Автоэксперт Баканов рассказал, когда опасен адаптивный круиз-контроль — Газета.Ru | Новости
close
100%
Система адаптивного круиз-контроля может дать сбой из-за различных загрязнений датчиков машины и внезапно отключиться, рассказал «Газете.Ru» автомобильный эксперт Петр Баканов.
По его словам, существует три типа адаптивного круиз-контроля: радарный или лидарный, основанный на датчиках разной дальности действия, система на базе стереокамер (технология EyeSight у Subaru) и самая продвинутая и дорогая версия, которая объединяет в единую систему радары и стереокамеры.
«Погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на базе радара. Например, из-за сильной наледи на переднем бампере прибор может сразу потерять функциональность. В случае со стереокамерами злую шутку может сыграть антигололедный реагент. К сожалению, эти устройства пока что несовершенны», — сказал Баканов.
К примеру, японская система EyeSight отличается тем, что ее можно дополнять распознаванием различных образов: дорожных знаков, пешеходов, животных и прочего. Недостаток этой технологии в том, что если лобовое стекло будет грязным, автомобиль может выдать ошибку с требованием протереть стекло и выключить ряд функций, заметил собеседник.
Обычно автомобиль сообщает водителю о сбое в работе адаптивного круиз-контроля, показав соответствующее сообщение на экране бортового компьютера или в меню мультимедиа. В случае каких-то помех в работе автомобиль выключает «автопилот», поскольку продолжение его работы становится небезопасным, объяснил автоэксперт.
«Из-за плотной наледи могут сбоить и парктроники. А вот яркий свет или интенсивные осадки вряд ли скажутся на работе круиз-контроля — трудно представить себе снегопад такой силы, чтобы система сошла с ума», — отметил Баканов.
Ранее разработчик дорожных камер рассказал «Газете.Ru», как водители обманывают комплексы видеофиксации ГИБДД.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Самойлов
Школьное уравнение
О развитии творческих способностей детей и подростков
Владимир Трегубов
Опять 2008 год?
О том, как монетарная политика ФРС снова создала угрозу мировым финансовым рынкам
«Дай Откусить»
Ресторанный пост
О меню для религиозных гостей
Анастасия Миронова
Захочу – накормлю, захочу – выпорю
О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется
Джомарт Алиев
Запутались в сетях
О главных угрозах искусственного интеллекта
Как работает круиз-контроль в автомобилях?
Автомобили были придуманы как средство передвижения, как раз для того, чтобы передвигаться быстрее, ехать дальше и экономить время. Но на этом развитие автомобилей не остановилось. Дополнительный комфорт стал необходимостью, что привело к изобретению функций, просто обеспечивающих комфорт водителя, таких как круиз-контроль.
Круиз-контроль позволяет убрать ногу с педали акселератора, не теряя скорости автомобиля. С его помощью можно ввести выбранную скорость, тогда машина просто продолжит движение с этой скоростью.
Круиз-контроль — это функция, которая сейчас входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Где многие водители предпочитают управлять транспортным средством с круиз-контролем из-за удобства попутчика. Если вы путешествуете, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Проверять Умные города и беспилотные автомобили: как выглядит будущее автомобильной промышленности?
С такими системами удобно ездить на дальние расстояния по трассам, но как на самом деле работает круиз-контроль?
Что такое спидометр?
Круиз-контроль — полезная функция при движении с постоянной скоростью. Это электрическая система, которая позволяет вам установить определенную скорость вашего автомобиля, позволяя вам убрать ногу с педали акселератора. Следовательно, это может уменьшить усталость ног и давление в долгосрочной перспективе. Еще одно большое преимущество использования круиз-контроля заключается в том, что вы будете экономить топливо. Ваш автомобиль будет потреблять гораздо меньше топлива, если вы едете с постоянной скоростью, а не ускоряетесь на каждом участке открытой дороги. Когда вы резко ускоряетесь, ваш двигатель использует больше мощности и может потреблять до 60% больше топлива, чем кто-либо с круиз-контролем. В конце концов, нетрудно сэкономить топливо, если вы позволите своему автомобилю автоматически поддерживать постоянную крейсерскую скорость.
Существуют различные типы механизмов круиз-контроля, и они обычно работают в зависимости от типа дроссельной заслонки в вашем автомобиле. Однако некоторые производители выводят эту функцию на новый уровень с помощью адаптивного круиз-контроля, который автоматически меняет скорость движения. Проверять Лучший и надежный веб-сайт для оценки стоимости вашего подержанного автомобиля.
Как работает круиз-контроль?
Круиз-контроль несколько раз развивался с тех пор, как он впервые использовался в автомобилях. Как упоминалось ранее, механизм круиз-контроля вращается вокруг дроссельной системы. В настоящее время в автомобилях, которые вы видите на улицах, в основном есть два типа дроссельных механизмов: традиционный механический тип и электро-электронный тип.
- Обычный механический тип : Который приводится в движение тросиком, соединенным с педалью акселератора/газа и называется этот тип: Управляется кабелем На него устанавливается датчик для определения степени его открытия.
- Электро-электронный тип : и называется Управляемый проводом То есть он питается от электрического провода, который передает ему команды от компьютера автомобиля, принимающего команды от датчика, установленного на педали акселератора/газа.
Второй тип характеризуется своей точностью, чувствительностью и необходимостью поддержания ее посредством периодического технического обслуживания, причем некоторые автомобили необходимо программировать при чистке и при выполнении каких-либо операций по их обслуживанию.
Круиз-контроль в старых автомобилях (традиционный механический тип)
В дроссельных механизмах этого типа используются механические соединения, поэтому круиз-контроль в этих автомобилях также работает механически.
В автомобилях с обычным механическим типом привод управления движением соединен с корпусом дроссельной заслонки через трос с одной стороны. С другой стороны привод соединен с бензонасосом.
Большинство систем круиз-контроля механического типа используют комбинацию пружин и зависят от давления в вакууме. Насос, прикрепленный к приводу, создает вакуум, который заставляет пружины привода сжиматься, что, в свою очередь, вызывает натяжение троса. Этот трос прикреплен к корпусу дроссельной заслонки, и когда привод нажимает на трос, корпус дроссельной заслонки в ответ открывается. Наконец, бензин подается в ваш автомобиль без использования педали акселератора.
Теперь остается вопрос, как установить определенную скорость актуатора. Все это проходит через электронный блок управления или ЭБУ автомобиля. Вы нажимаете кнопку на своем автомобиле, чтобы активировать круиз-контроль, и ЭБУ включает насос ровно столько, сколько нужно, чтобы обеспечить правильное натяжение троса. Вот ваша машина едет, даже не нажимая педаль газа!
ЭБУ также получает информацию от датчика скорости, чтобы определить, совпадают ли текущая скорость и заданная скорость. Если ваша машина едет быстрее, чем должна, ECU ослабит натяжение троса, а если машина едет медленнее, то усилит натяжение.
В некоторых автомобилях вместо насосов используются клапаны для создания вакуума в приводе круиз-контроля. В данном случае за открытие и закрытие этого клапана отвечает электронный блок управления.
Имейте в виду, что существуют различные типы приводов круиз-контроля, и не все из них используют клапан, хотя большинство из них. Проверять Некоторые причины, по которым вашему следующему автомобилю нужен Bluetooth.
Круиз-контроль на новых автомобилях (электронный тип)
Система круиз-контроля в новых автомобилях с дроссельной заслонкой с тросовым приводом полностью электронная. Поскольку никакие механические детали не задействованы, ECU получает текущую скорость и уменьшает или увеличивает ее для достижения целевой скорости.
В этих автомобилях ЭБУ общается напрямую с электронным модулем управления (ЕСМ). Электронный модуль управления (ECM) отвечает за управление дроссельной заслонкой для ускорения или замедления. После того, как вы установите предпочитаемую скорость, ECU фиксирует данные и сортирует их вместе с ECM. Таким образом, ваш автомобиль движется с выбранной вами скоростью.
Как работает адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль — это усовершенствованная версия существующей системы управления. В обычной системе автомобиль разгоняется до заданной водителем скорости без удержания педали акселератора. С другой стороны, адаптивный круиз-контроль делает то же самое; Тем не менее, он также может рассчитать скорость впереди идущего транспортного средства, используя данные радарных датчиков, и автоматически регулировать скорость вашего транспортного средства, чтобы поддерживать безопасную дистанцию отслеживания между транспортными средствами. Если транспортное средство перед вами замедляется, система определяет снижение скорости и использует органы управления для замедления вашего автомобиля. Если транспортное средство перед вами перестраивается на другую полосу, система дает сигнал двигателю увеличить скорость и достичь изначально заданной скорости.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это усовершенствованная форма круиз-контроля, которая получает информацию от датчиков, отличных от датчика скорости, для определения идеальной скорости в режиме реального времени.
ACC взаимодействует с датчиками приближения, такими как радар и лидар, датчиками скорости и набором камер, чтобы учитывать другие транспортные средства на трассе и форму самой дороги. Как только сигналы получены и обработаны, ACC определяет безопасное расстояние и скорость.
Затем эта система переключает передачу в зависимости от окружения, снижая скорость вашего автомобиля, если вы слишком близко подходите к другому транспортному средству перед вами или если вы собираетесь повернуть. Когда дорога свободна, адаптивный круиз-контроль разгоняет автомобиль до установленной вами целевой скорости.
В некоторых автомобилях ACC может активировать тормозные системы для быстрого замедления автомобиля в случае внезапного отказа транспортного средства или неожиданной опасности.
Ограничитель скорости для мотоциклов
В отличие от автомобилей, у мотоциклов нет педали газа. Вместо этого у него есть ручки. К сожалению, слишком долгое удерживание дроссельной заслонки вызывает больше разочарований, чем нажатие на педаль. Это неудобство потребовало технологии, похожей на круиз-контроль по функциям, но отличающейся по конструкции: блокировки дроссельной заслонки.
Блокировка дроссельной заслонки работает аналогично круиз-контролю на автомобилях с тросовой дроссельной заслонкой, за исключением того, что она обходит привод и ЭБУ и взаимодействует непосредственно с корпусом дроссельной заслонки.
Блокировка дроссельной заслонки работает, блокируя трос дроссельной заслонки и поддерживая постоянное натяжение троса. Благодаря этому мотоцикл движется с постоянной скоростью.
Простота блокировки дроссельной заслонки имеет преимущество. Блокировка дроссельной заслонки не регистрирует доступ к датчикам скорости, чтобы определить, работает ли она быстрее или медленнее целевой скорости, поэтому она хорошо работает только на ровных дорогах.
Когда использовать (и не использовать!) круиз-контроль
Круиз-контроль можно использовать на прямых дорогах с небольшим движением. В качестве меры безопасности торможение отключит круиз-контроль, и на дороге с большим количеством транспортных средств вам придется много тормозить.
Автомобили естественным образом замедляются, когда вы убираете ногу с педали акселератора, но этого не происходит, когда активирован круиз-контроль. К тому времени, когда вы нажмете на тормоз при использовании круиз-контроля на оживленной дороге, может быть слишком поздно.
Это также относится к дорогам, которые имеют много изгибов и поворотов. Попадание в крутой поворот на высокой скорости часто бывает опасным. После прохождения поворотов и выхода на прямую дорогу используйте круиз-контроль.
Хотя цель круиз-контроля состоит в том, чтобы сделать вашу поездку более комфортной, он делает вас немного более комфортным. Вы, вероятно, заснете за рулем с включенным круиз-контролем. Хотя на этот раз машина не будет тормозить и поедет дальше.
Адаптивный круиз-контроль устраняет большинство ограничений, присущих обычным системам круиз-контроля, но все же не лишен недостатков. Адаптивный круиз-контроль полагается на датчики вашего автомобиля, чтобы определить подходящую скорость, и эти датчики могут выйти из строя в плохую погоду. Снег, грязь, дождь и другие стихийные бедствия могут засорить датчики вашего автомобиля и сделать адаптивный круиз-контроль менее надежным.
Адаптивный круиз-контроль имеет ограниченный доступ к тормозной системе и не сможет остановить лобовое столкновение. Тормозите самостоятельно и помните, что круиз-контроль — это всего лишь функция помощи водителю, а не автоматизированная система.
Имея это в виду, пожалуйста, полностью контролируйте свой автомобиль в плохую погоду и на сложных дорогах. Не доверяйте круиз-контролю, будь он естественным или адаптивным. Проверять Самое важное, что нужно проверить перед покупкой нового или подержанного автомобиля, чтобы сэкономить.
контроль скорости
Круиз-контроль изначально был строго доступен в дорогих роскошных автомобилях, но теперь даже автомобили эконом-класса часто оснащены этой функцией. Эта система значительно упрощает вождение на дальние расстояния, так как вам не придется часами держать ногу на педали акселератора.
Хотя круиз-контроль упрощает задачу, это не означает, что вы должны использовать круиз-контроль постоянно. Бывают моменты, когда нужно взять все в свои руки. Теперь вы можете просмотреть Как работает камера кругового обзора 360 ° в автомобиле?
Источник
Ответы на ваши вопросы: Круиз-контроль
Когда система настроена, круиз-контроль будет поддерживать постоянную скорость вашего автомобиля. • 6 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Honda CR-V 2023 г. Фото Надин ФилионСодержание статьи
Система круиз-контроля вашего автомобиля открывает множество преимуществ одним нажатием кнопки, но, согласно данным веб-поиска, у водителей их по-прежнему предостаточно. вопросы о том, что это такое, что он делает и как он работает.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ответы на ваши вопросы: Круиз-контроль Вернуться к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ниже мы ответим на некоторые из самых популярных запросов в Интернете о круиз-контроле, чтобы вы могли наилучшим образом использовать эту важную систему.
Круиз-контроль более экономичный?
Да. Для увеличения скорости вашего автомобиля расходуется топливо. Во время движения даже очень компетентный водитель, не использующий круиз-контроль, будет склонен замедляться и ускоряться в повторяющемся цикле, возможно, несколько раз в минуту. Хотя колебания скорости могут быть незначительными, они приводят к тому, что ваш двигатель потребляет больше топлива, чем требуется. Суть в том, что чем больше времени вы проводите на постоянной скорости, тем меньше топлива требуется вашему двигателю.
Для большинства водителей использование круиз-контроля на шоссе со скоростью 80 км/ч может сократить расход топлива примерно на 20 процентов. Для водителей, которым трудно поддерживать постоянную скорость и часто возникают большие колебания, использование круиз-контроля может сократить расход топлива более чем на 40 процентов.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В зависимости от того, на чем вы ездите и с какой скоростью вы едете, использование круиз-контроля может сэкономить вам от 4 до 20 долларов в час — на основе информации Министерства природных ресурсов Канады, которая показывает, что большинство водителей не используют круиз-контроль на на шоссе будет наблюдаться колебание скорости на 10 км/ч примерно три раза в минуту.
Водители, которым сложнее всего управлять своей крейсерской скоростью, могут расходовать на 60% больше топлива, чем им нужно.
Круиз-контроль вреден для вашей коробки передач?
№ Двигатель, трансмиссия и другие компоненты вашего автомобиля предназначены для совместной работы с системой круиз-контроля и прошли всесторонние испытания и интегрированы друг с другом для обеспечения бесперебойной работы.
Использование круиз-контроля также снижает износ двигателя и трансмиссии, работая более плавно и стабильно, а также снижая нагрузку на оба компонента.
Содержание статьи
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Можно ли добавить круиз-контроль в автомобиль?
Да. В зависимости от года выпуска, марки и модели круиз-контроль может быть доступен для дооснащения или дооснащения. Рекомендуется профессиональная установка, и вы захотите поговорить с профессионалом о наличии конкретных деталей и интеграции для вашего автомобиля.
Во многих случаях с современными автомобилями, как правило, проще и экономичнее просто выбрать устройство, оснащенное круиз-контролем на заводе. Круиз-контроль широко доступен в качестве стандартного оборудования на большинстве современных автомобилей.
Рекомендовано редакцией
Глубокое погружение: объяснение GM Super Cruise от разработчика Cadillac
Объяснение Лоррейн: Повторяйте за мной: автономных пассажирских транспортных средств не существует
Может ли круиз-контроль застрять?
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Да , но крайне редко. Старые системы круиз-контроля на основе кабеля кажутся более склонными к этой редкой проблеме, при которой трос может проскальзывать или запутываться, в результате чего дроссельная заслонка застревает в нужном положении. Более современные автомобили с электронной дроссельной заслонкой и системами контроля делают эту проблему еще менее вероятной.
Если круиз-контроль в вашем автомобиле не отключается, когда вы хотите снизить скорость, переведите автомобиль в нейтральное положение, чтобы отключить привод от колес, остановитесь и устраните проблему.
Однако, скорее всего, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.
Как работает круиз-контроль с механической коробкой передач?
Точно так же, как и с автоматом. Водители устанавливают свою крейсерскую скорость нажатием кнопки, и система автоматически управляет дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать желаемую крейсерскую скорость как можно более равномерно. В некоторых автомобилях с механической коробкой передач нажатие педали сцепления для переключения передач выключает круиз-контроль, и для его повторного включения после переключения передачи требуется дополнительное нажатие кнопки.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В других автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль сцепления просто приостанавливает работу системы круиз-контроля на мгновение, позволяя водителю завершить переключение передач. Когда они отпускают сцепление, круиз-контроль возобновляет работу с того места, где он остановился — дополнительное нажатие кнопки не требуется.
Рычаг переключения передач в BMW M2 2023 года Фото BMWКогда следует использовать круиз-контроль?
Каждый раз, когда вы пытаетесь двигаться с постоянной скоростью. В городе со скоростью 60 км/ч, в жилом районе со скоростью 40 км/ч или на шоссе со скоростью 105 км/ч, включение круиз-контроля обеспечивает более плавное и экономичное вождение, которое снижает нагрузку на двигатель. и передача. это также может помочь вам внести свой вклад в поддержание стабильного и эффективного потока трафика.
Большинство систем круиз-контроля могут быть задействованы на скорости выше 30 км/ч.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Когда не следует использовать круиз-контроль?
Каждый раз, когда вы не можете безопасно двигаться с постоянной скоростью. Если поверхность дороги заснеженная, обледенелая, слякотная или очень влажная, стоит дважды подумать, прежде чем включать круиз-контроль.
В старых автомобилях включение круиз-контроля на мокрой или обледенелой дороге может привести к ускорению или пробуксовке колес, когда ведущие колеса сталкиваются с поверхностью с низким сцеплением. Здесь система круиз-контроля поддерживает давление дроссельной заслонки даже в ситуациях, когда вместо этого ее следует отпустить. Это может привести к потере контроля.
В более современных автомобилях электронный контроль используется для автоматического отключения круиз-контроля, когда происходит одно из следующих событий:
- одно или несколько колес проскальзывают
- одно или несколько колес покидают поверхность дороги после сильного удара или провала
- стеклоочистители установлены на максимальную скорость во время сильного дождя
Объявление 8
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Решайте сами. Безопасная навигация в определенных скользких или опасных условиях вождения требует тщательного ручного управления дроссельной заслонкой вашего автомобиля, и в таких ситуациях вам лучше не включать круиз-контроль.
Автомобиль едет по заснеженной дороге Фото GettyЧто вызывает срабатывание круиз-контроля?
Если круиз-контроль в вашем автомобиле внезапно срабатывает, этому может быть несколько причин.
Иногда круиз-контроль отключается автоматически, когда автоматические стеклоочистители автомобиля обнаруживают сильный дождь или когда колесо пробуксовывает или (на короткое время) отрывается от поверхности дороги после большого удара или провала. В других ситуациях может возникнуть проблема с одним или несколькими датчиками или переключателями, включая датчик педали тормоза, датчик положения дроссельной заслонки или один или несколько датчиков скорости вращения колеса.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ваша современная система круиз-контроля полагается на различные датчики и переключатели, чтобы правильно выполнять свою работу. В целях безопасности любая проблема с этими датчиками может привести к отключению системы круиз-контроля. Если вы замечаете, что это происходит регулярно, обратитесь к специалисту для диагностики вашего автомобиля.
Будет ли работать круиз-контроль при горящей лампочке ABS?
Вероятно, нет. Антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля работает рука об руку с вашей системой круиз-контроля, и любая неисправность в системе ABS обычно отключает ваш круиз-контроль, пока он не будет устранен.
Сигнальная лампа АБС на комбинации приборов может указывать на одну из нескольких серьезных проблем или неисправностей, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту для проведения расследования.
Круиз-контроль будет тормозить?
Реклама 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Нет, но адаптивный круиз-контроль будет. Стандартный круиз-контроль (называемый просто круиз-контролем) удерживает скорость вашего автомобиля как можно более постоянной после установки. Более продвинутые адаптивные системы круиз-контроля используют камеру или радар для определения дорожной ситуации перед вашим автомобилем и могут автоматически включать тормоза для поддержания заданной дистанции.
При использовании круиз-контроля водителям необходимо тормозить, чтобы снизить скорость, когда они приближаются к более медленному транспортному средству в потоке. С адаптивным круиз-контролем система автоматически вводит эти сигналы торможения, и автомобиль разгоняется до заданной крейсерской скорости, как только движение становится свободным.
Перед покупкой обязательно определите, какой тип системы круиз-контроля установлен на автомобиле, который вы рассматриваете.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что такое Super Cruise?
Super Cruise — это функция помощи водителю следующего уровня, доступная на некоторых автомобилях GM.
Суперкруиз на Cadillac Escalade Фото: GM Canada С круиз-контролем ваш автомобиль будет поддерживать постоянную скорость, когда система настроена. С адаптивным круиз-контролем автомобиль также автоматически замедляется и ускоряется, чтобы сохранить безопасное положение в потоке. В Super Cruise автомобиль использует специальное оборудование GPS и датчики для точного сравнения своего положения с трехмерной картой предварительно отобранных автомагистралей.
На этих автомагистралях, прошедших предварительную проверку, Super Cruise позволяет водителям оставаться без помощи рук в течение длительного времени, поскольку автомобиль автоматически поддерживает свою крейсерскую скорость, регулирует эту скорость в соответствии с меняющимися условиями движения и даже точно повторяет повороты дороги. Он даже может менять полосу движения без помощи рук.
Super Cruise не является автономной системой, и для того, чтобы она работала, водители должны следить за дорогой — есть даже камера, которая отслеживает положение глаз водителя, чтобы убедиться, что они сфокусированы на дороге предстоящий.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
- He walked out with his license suspended»> Водитель из Канады сообщил о столкновении. Он ушел с приостановленными действиями лицензии
Нью-Йоркский международный автосалон 2023: удачи и промахи
Лоррейн объясняет: Этот новый выбор в страховании автомобилей Онтарио будет иметь ужасные последствия 9007
002
2025 ОЗУ 1500 Пакеты оборотов 654 л.с., до 805 км диапазона
Моторный рот: растущий корпус для синтетического топлива
Сравнение популярных автомобилей
. Подпишитесь на получение информационного бюллетеня «Мониторинг слепых зон» от Driving.

Адрес электронной почты:
. ссылка для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Эта передовая технология помощи водителю может регулировать скорость автомобиля за вас.
Эндрю Ганц, 8 апреля 2022 г. вас и, работая совместно с тормозами и силовым агрегатом, автоматически регулирует скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. Эта высокотехнологичная функция доступна на многих новых автомобилях и может сделать вождение по шоссе или по загруженным дорогам более безопасным и расслабляющим.
Чем адаптивный круиз-контроль отличается от обычного круиз-контроля?
На открытой дороге ACC работает так же, как обычный круиз-контроль, поддерживая заданную скорость автомобиля. Вы можете увеличивать или уменьшать скорость своего автомобиля с помощью кнопок на рулевом колесе, и если вы хотите взять на себя управление, просто нажмите на акселератор, чтобы временно отключить систему (например, чтобы обогнать кого-то), или нажмите на тормоз или кнопку на рулевом колесе, чтобы отменить это.
Как только система ACC обнаружит более медленное транспортное средство на вашем пути, она снизит скорость вашего автомобиля за вас, уменьшив мощность транспортного средства или даже применив тормоза, чтобы удерживать ваш автомобиль на разумном расстоянии от транспортного средства впереди вас. Если тугодум, за которым вы следуете, начинает двигаться быстрее, ACC прикажет вашему автомобилю ускориться, чтобы соответствовать заданной вами скорости.
Насколько большой зазор оставляет ACC между вами и впереди идущей машиной? Это зависит от того, насколько быстро вы едете, поскольку более быстрым транспортным средствам требуется больше места для остановки, чем более медленным, а также от вашего уровня комфорта, поскольку многие системы позволяют водителям регулировать длину промежутка с помощью кнопки на рулевом колесе.
Все ли системы адаптивного круиз-контроля одинаковы?
Не все системы адаптивного круиз-контроля работают на любой скорости, но самые передовые имеют так называемый режим «стоп-энд-гоу». Это означает, что ACC может полностью остановить автомобиль, возможно, позади автомобиля на красный свет, а затем снова запустить его, когда автомобиль впереди движется вперед. В зависимости от продолжительности остановки вам, возможно, придется нажать на педаль акселератора, чтобы возобновить ACC. Это особенно полезная функция в условиях интенсивного движения, поскольку, позволяя автомобилю справляться с пробками на дороге, вы немного расслабляетесь.
Несколько систем, таких как предлагаемая Mercedes-Benz, могут работать с распознаванием дорожных знаков и автоматически регулировать скорость автомобиля в соответствии с установленным ограничением по мере его изменения. Прежде чем позволить своему автомобилю взять на себя торможение и ускорение, знайте, что ACC обычно не реагирует на пешеходов или неподвижные объекты, а многие системы с трудом распознают мотоциклы.
Какие автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем?
С момента дебюта в США в 2000-х годах ACC стал широко доступен. Subaru теперь устанавливает его, например, на каждую модель с автоматической коробкой передач. Но это не стандарт для всей отрасли. Некоторые автопроизводители объединяют ACC с другими функциями в пакеты опций, как это делает Ford в F-150 с Ford BlueCruise, или ограничивают технологию более дорогими уровнями отделки салона, как это делает Chevrolet с компактным внедорожником Equinox. Подобно Wi-Fi в дорогом отеле, ACC часто является дополнительным элементом расходов на роскошных автомобилях. Например, в самых дешевых внедорожниках GLC и GLE Mercedes-Benz предлагает покупателям выбрать дорогой пакет для ACC. И его нет даже на базовых Audi Q3 и Q5.
TAGSадаптивный круиз-контролькруиз-контрольавтомобильная безопасностьавтомобильный круиз
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Эндрю Ганц
Машины Эндрю Ганца были в его крови с тех пор, как он в детстве сгрыз краску на отлитой под давлением модели. Выросший в Далласе, штат Техас, он получил степень журналиста, работал в отделе по связям с общественностью двух производителей и работал редактором печатного издания о роскошном образе жизни и нескольких известных автомобильных веб-сайтов.