Дроссельная заслонка в карбюраторе, инжекторе и в моновпрыске
Для эффективной работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить верное соотношение топлива и воздуха. Но, требования к соотношению топливовоздушной смеси бензинного двигателя во много раз выше, чем для дизельного мотора. Поэтому в бензиновых двигателях необходимо одновременно регулировать подачу воздуха и топлива, тогда как в дизельных достаточно изменения количества горючего. Дроссельная заслонка обеспечивает регулировку количества воздуха, который поступает в цилиндры.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка является частью системы впуска двигателей внутреннего сгорания, которая предназначена для регулировки подачи воздуха, с дальнейшим созданием топливовоздушной смеси. Такая заслонка монтируется в промежутке между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Дроссельная заслонка играет роль воздушного клапана. Как только она открывается, то давление, создаваемое во впускной системе становится равным атмосферному, а при ее закрытии, давление уменьшается до степени вакуума.
Существуют два типа привода заслонки: механический и электрический.
Устройство и схема дроссельной заслонки с механическим приводом
- патрубок подвода охлаждающей жидкости;
- патрубок системы вентиляции картера;
- патрубок отвода охлаждающей жидкости;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- регулятор холостого хода;
- патрубок системы улавливания паров бензина;
- дроссельная заслонка.
Этот способ регулирования подачи воздуха применяется на карбюраторных автомобилях. Дроссельная заслонка и педаль газа имеют тесную связь, выполненную в виде металлического троса. Все элементы заслонки представляют собой единый блок, который включает в себя: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заслонка, закрепленная на специальном валу и корпус.
Корпус имеет отдельные патрубки для циркуляции системы охлаждения, которая подключается к системе охлаждения двигателя автомобиля. Также, встроена система вентиляции картера и улавливания паров бензина.
Регулятор холостого хода обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала на время пуска двигателя и его прогрева, в то время как, дроссельная заслонка закрыта. В состав регулятора входит шаговый электродвигатель и специальный клапан. Они регулируют количество поступающего воздуха независимо от положения дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка в карбюраторе
Дозирование топлива в карбюраторе производится на основе эффекта Вентури – поток с малой плотностью, но высокой скоростью движения увлекает за собой более плотные частицы. Во время работы двигателя на холостых оборотах, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью минимально. Движение воздуха через щель между заслонкой и корпусом карбюратора увлекает за собой топливо из поплавковой камеры.
Топливный жиклер ограничивает количество бензина, которое выходит к дроссельной заслонке и смешивается с воздухом. Когда водитель нажимает на педаль газа, сопротивление движению воздуха сокращается, скорость возрастает, это приводит к усилению влияния эффекта Вентури. Благодаря такой конструкции карбюратор при любом положении дроссельной заслонки обеспечивает равное соотношение топливовоздушной смеси.
В моновпрыске
По конструкции моновпрыск похож на карбюратор – топливовоздушная смесь образуется в смесительной камере. В отличие от карбюратора, состав смеси регулируется электроникой. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, которое поступает в цилиндры. Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и положения коленчатого вала (ДПКВ) поставляют контроллеру всю необходимую информацию для расчета количества топлива. По команде контроллера форсунка с электрическим управлением впрыскивает необходимое количество топлива, которое смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь.
В инжекторе
В инжекторе используется тот же способ управления топливом, что и в моновпрыске. Разница в том, что топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе (инжекторные системы) или непосредственно в цилиндре (системы прямого впрыска). Дроссельная заслонка в инжекторных двигателях точно также регулирует количество воздуха, как в карбюраторных или моновпрысковых моторах.
Заслонка с электрическим приводом
В настоящее время, автомобили комплектуются дроссельной заслонкой со встроенным электродвигателем. Это позволяет достигнуть самого минимального расхода топлива и сделать управление автомобилем безопасным и экологичным.
Среди особенностей электрической заслонки можно отметить полное отсутствие механической связи дросселя и педали газа, так как вместо троса, теперь, стоит электронный блок управления. Кроме того, регулировка холостого хода выполняется только дроссельной заслонкой.
Электронный блок сам подбирает частоту вращения коленчатого вала без участия водителя при любых режимах работы двигателя.
Электронная дроссельная заслонка — датчик, работа, электронный блок
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:
- 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
- 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
- модуль электронного управления

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.
Расположение
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам.
Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.
Компоненты
Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:
- непосредственно дроссельную заслонку,
- ось дроссельной заслонки,
- катушку,
- постоянный магнит.
Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.
Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть.
Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.
Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.
Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.
Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку.
Регулирование тока
Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.
Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л
Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.
Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).
Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.
Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.
Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки.
Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.
Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.
Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.
Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.
Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.
Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.
Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.
Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.
Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки.
Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.
Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.
Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.
Управление
После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.
Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.
Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.
Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.
Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.
Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы
Чтобы обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, его двигатель должен постоянно подпитываться нужным количеством кислорода.
Что представляет и где находится заслонка
Располагается дроссельный механизм между коллектором впуска и воздушным фильтром. Найти его достаточно просто – нужно проследить за креплением воздушного фильтра под капотом и он выведет вас к дросселю.
Принцип работы дроссельной заслонки
Общий принцип работы дроссельной заслонки можно описать следующим образом. При надавливании на педаль акселератора заслонка отходит от своего обычного положения, и образуются небольшие щели, через которые воздух попадает в двигатель, где, смешиваясь с бензином, образует топливную смесь. Больше щель – больше воздуха, больше топлива для работы машины.
Дроссель может быть:
- механическим;
- электрическим.
Механическая дроссельная заслонка
Принцип работы механической заслонки сводится к креплению ее тросиком к педали акселератора. В этом случае, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше воздуха и топлива попадает в двигатель, что обеспечивает увеличение мощности его работы. Такой принцип работы характерен для бюджетных автомобилей. Он простой в обслуживании, эксплуатации, а также надежен и долговечен.
При этом элементы дроссельной заслонки с механическим приводом объединяются в отдельный блок, состоящий из таких элементов:
- корпуса;
- системы датчиков;
- регулятора холостого хода;
- собственно заслонка, соединенная тросиком с педалью акселератора.
Электрическая дроссельная заслонка
Система заслонки с электрической заслонкой несколько отличается от своего механического собрата. Устанавливаются они на современных типах автомобилей. Главной особенность является возможность электронного управления уровнем подачи воздуха и топлива, путем считывания сведений с определенных датчиков, отвечающих за контроль каждого элемента дросселя. Здесь нет прямой механической связи между акселератором (педаль газа) и дроссельной заслонкой.
Важно понимать, что электрический дроссель имеет многочисленные преимущества перед механическим. Прежде всего, это возможность экономного расхода топлива, обеспечение оптимальных экологических характеристик, высокий уровень безопасности при движении транспортного средства.
Достигается это использованием электронной системы управления, которая в буквальном смысле просчитывает возможные варианты и выбирает лучшие решения. Нужно понимать, что в этом случае каждое действие контролируется системой датчиков, передающих сигналы в общий блок управления.
Дополнительно следует отметить, что система управления получает информацию и с других узлов автомобиля. Таких как: тормозная система, коробка передач, климатической установки, системы контроля климата и других. В дальнейшем на основании полученной информации «вырабатывается» правильное решение, позволяющее гарантировать комфортный уровень езды и высокую безопасность водителя и пассажиров.
Возможные проблемы дросселя
Нужно учитывать, что наличие большого количества соединительных элементов рано или поздно может оказаться причиной различного рода поломок, либо же способствовать «зависанию» системы с последующим сбоев ее работы.
Если такое произошло, присутствует риск, что транспортное средство начнет немного «тупить», а именно:
- появятся повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу;
- будут проскальзывать плавающие обороты, когда двигатель будет работать;
- во время перехода на нейтральную передачу возможны случаи остановки двигателя;
- расход топлива станет большим нормальной нормы, и его трудно будет контролировать;
- двигатель не будет работать на полную мощь;
- срабатывают сигнализирующие датчики работы заслонки.
В зависимости от типа дроссельного привода (механический, электрический) исправить повреждение можно очисткой, либо же регулировкой. Для этого потребуется провести ряд небольших манипуляций, связанных с проверкой узла крепления заслонки.
Выполняется это путем последовательной разборки всего узла с дальнейшей его диагностикой (визуальным осмотром), очисткой, заменой (при необходимости) поврежденных, либо отработавших свой ресурс частей. Сборка конструкции осуществляется в обратном разбору порядке.
В случае же электрической системы, когда «руководством» всего процесса занимается общий блок управления, целесообразно обеспечивать диагностику в специальном центре, с использованием специализированного, электронно-компьютерного оборудования. Ведь в этом случае проблема может скрываться даже не в дроссельной заслонке, а многочисленных контролирующих ее работу датчиках.
Иногда неприятность находится даже вне системы подачи воздуха. Но, если ее не устранить, она попросту будет блокировать какие-либо действия со стороны дроссельной заслонки. Обычно такие датчики не подлежат ремонту, они меняются только на новые.
Нужно понимать, что неисправность всей топливной системы влечет за собой практически мгновенную остановку автомобиля. Поэтому, если присутствуют даже минимальные намеки на возможные неприятности, следует мгновенно на них реагировать, не скупиться на полную диагностику автомобиля и быстро устранять неполадки.
Поделитесь информацией с друзьями:
Назначение и преимущества использования дроссель-клапанов
Дроссель-клапан предназначен для регулирования величины просвета в внутри воздуховода. Это необходимо для изменения объема перемещающихся потоков воздуха, а значит улучшению производительности вентиляционной системы.
Устройство устанавливают в разрыв воздуховода, регулировка производится про помощи изменения угла поворота лопасти. Полностью канал не перекрывается, поскольку возможность регулировки просвета находится в пределах от 10% до 100%. Дроссель-клапан для вентиляции изготавливается из тех же материалов, что и воздуховоды – листовой оцинкованной или нержавеющей стали.
Принцип действия дроссельного механизма
Дроссель-клапаны предназначаются для работы с неагрессивными воздушными потоками, имеющими температуру не выше 80°С. Перемещаемые массы не должны иметь липкие и волокнистые примеси, содержание твердых частиц – не более 100 мГ/м 3. Также ограничивается величина давления в системе, она не может превышать 1500 Па.
Чаще всего данные устройства размещают в точках присоединения ответвлений к магистральному воздуховоду. При помощи дросселя осуществляется регулировка расхода воздушных масс и стабилизация аэродинамического сопротивления потока. Процесс реализуется путем поворота заслонки рукоятью или посредством электропривода.
Принцип работы дроссель-клапана заключается в установке лопасти под определенным углом к корпусу, чтобы частично перекрыть путь движения воздушному потоку. Если же воздух должен проходить по трубе беспрепятственно, то заслонка располагается строго горизонтально. Для закрепления лопасти в заданном положении используется специальный фиксатор.
Сфера использования дросселирующих заслонок
Каких-то особых ограничений для применения дроссель-клапанов не существует. Они могут устанавливаться в вентиляционные системы помещений различного назначения: бытового, общественного, коммерческого, промышленного, производственного.
- обеспечивать качественную вентиляцию путем регулировки объема воздушных потоков;
- в производственных цехах осуществлять контроль за наличием и количеством примесей невзрывоопасного характера в воздухе;
- перекрывать вентиляционную трубу при возникновении обратной тяги;
- выравнивать силу тяги в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления.
Широкое разнообразие моделей с разнообразными конструктивными решениями позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант как для самой простой бытовой схемы, так и для мощной сети производственного помещения.
Типы дроссель клапанов, их преимущества и особенности
Дроссельные заслонки классифицируют по форме сечения и функциональному предназначению. Также они отличаются габаритными размерами, способом управления и материалом изготовления. Оптимальным вариантом является изготовленные из металла с одинаковыми техническими характеристиками клапана и воздуховода.
Приспособление представляет собой отрезок трубы круглого, квадратного или прямоугольного сечения, внутри которого располагается заслонка, закрепленная на специальной оси. Дроссель-клапаны можно разделить на такие категории:
- Устройства с сечением круглой формы изготавливают диаметром от 100 мм и до 1250 мм. Возможно производство изделий с индивидуальными параметрами по чертежам клиента. Основной материал – оцинкованная сталь толщиной 0,5-1,0 мм. Дроссельная заслонка может быть снабжена специальной площадкой для размещения электропривода. Вариант ручного управления предусматривает наличие рукоятки. Соединение с воздуховодом – ниппельное.
- Прямоугольный клапан может иметь размеры от 100х100 мм в стандартном исполнении или другие по персональному заказу. По требованиям СТБ 1915-2008 изготавливается из листовой оцинкованной стали толщиной 0,5-1,0 мм. Состоит из корпуса с внутренней заслонкой и внешним устройством управления, которое может быть ручным или автоматическим. Торцы изделия оформлены фланцами для соединения с элементами воздуховода или патрубком вентилятора.
Широкий типоразмерный ряд позволяет подобрать устройства для любой вентиляционной системы.
Особенности монтажных работ
Поскольку дроссельная заслонка вживляется в воздухопроводящую сеть, то наиболее оптимальным вариантом является установка устройства в период монтажа вентиляционной системы. Если эту работу производить позже, то потребуется частично демонтировать воздуховод и перекраивать его участки. В этом случае будет трудно выполнить герметизирующие мероприятия. Чтобы монтажный процесс прошел эффективно, необходимо:
- выбрать заслонку, точно подходящую к воздуховоду по размерам и форме сечения;
- установку осуществить таким образом, чтобы был обеспечен свободный доступ к устройству для регулировки и производства ремонтных работ;
- при монтаже дроссель-клапана с электроприводом позаботиться об удобстве и безопасности подключения к электрической сети;
- учесть условия эксплуатации выбранной модели, соответствие ее технических характеристик и конструктивных особенностей мощности вентиляционной системы.
Дроссельные заслонки решают важные проблемы, связанные с контролем объемов воздушных потоков. Они позволяют создать более надежную и эффективную вентиляцию в закрытых помещениях. Если у вас возникли вопросы или возникла необходимость правильно подобрать оборудование для формирования вентиляционной системы, звоните по номерам: +375 29 62 62 100 и +375 29 66 50 969. Специалисты компании «КВС-Инжениринг» охотно окажут всестороннюю помощь на профессиональном уровне.
Как очистить клапан EGR и дроссельный узел?
Продолжаем разбираться, как изменился процесс смесеобразования в ДВС и как это сказалось на работе и ремонтопригодности моторов.
Мы много общаемся с обычными автовладельцами и мастерами сервисов различного уровня, потому получаем много отзывов или вопросов. За многие годы активного сотрудничества с потребителями, проведения всевозможных тестов продукции, мы наработали огромную базу историй ремонта самых разных автомобилей. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных двигателей. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении, изучении форумов и на собственном опыте экспертов LAVR.
Сегодня мы разберем, как разгорячились моторы за последние 20 лет, какие перемены претерпел процесс смесеобразования внутри ДВС, а также как это сказалось на работе и ремонтопригодности.
Система рециркуляции выхлопных газов
В прошлой статье мы говорили о том, что за последние 20 лет двигатели становятся более легкими, экологичными, но при этом более мощными. Для этих целей производители силовых агрегатов увеличили рабочую температуру, что вполне предсказуемо ударило по темпам деградации масла, старения пластиковых и резиновых деталей мотора, а также повысило износ цилиндропоршневой группы. Управляемый термостат не слишком повлиял на ситуацию, потому что система охлаждения обладает инертностью, она не успевает за увеличением температуры мотора, которая под нагрузкой оказывается выше оптимальной.
Для решения проблемы автоконцерны предложили внедрение клапана рециркуляции выхлопных газов, он же клапан EGR. Он установлен на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. На современных моторах клапан EGR управляется электронно от ЭБУ, поэтому может осуществлять полное или частичное открытие рециркуляционного тракта.
Изначально система EGR воспринималась как экологическое новшество, снижающее токсичность выхлопа, а конкретно содержание оксидов азота, которое возросло вместе с ростом рабочей температуры моторов. Однако это справедливо для дизелей, а для бензиновых двигателей основная задача системы EGR — именно снижение температуры внутри камеры сгорания на средних нагрузках: часть кислорода замещается отработавшими газами, градусы внутри камеры сгорания падают. Для производителей тотальное введение рециркуляции выхлопных газов стало решением, убившим двух зайцев, а для многих российских автомобилистов – просто необязательной деталью, которую, как катализатор, можно вырезать.
Разберемся с проблемами, которые добавило появление EGR автовладельцам. В России на многих современных автомобилях этот элемент системы уже после 20 000 км пробега начинает сбоить. По данным опытных сервисменов, которые проходили обучение в дилерских центрах Европы, там проблема стоит не так остро: естественный механический износ клапана обычно наступает после 60 000 – 80 000 км пробега. Все зависит от качества топлива, которое способствует увеличению сажи в выхлопе.
Получается, что из-за низкосортного бензина применение EGR приводит к попаданию большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему. Ускоренный износ поршневых колец, забивание каналов, а также неполное сгорание с еще большим образованием сажи – вот чем это чревато. Сажа вместе с маслом (о том, откуда масло в выхлопе, мы писали в предыдущей статье) оседает на штоке клапана, стенках, самой магистрали, впускном коллекторе и находящихся внутри него датчиках, что приводит к нестабильной работе мотора, а также поломке EGR. Круг замкнулся.
Простая иллюстрация: надежный японский мотор 1KD-FTV. Вариант Евро-3 имеет небольшой объём рециркуляции отработавших газов, а ресурс двигателя официально составляет более 500 000 км. Этот же силовой агрегат в более экологичном исполнении, где отработавшими газами замещается почти весь избыточный воздух, из-за ускоренного износа ЦПГ имеет ресурс 100 000-150 000 км. Таких примеров десятки.
Очевидное решение – периодически чистить клапан с его каналами, но для большинства машин это сделать довольно сложно, поэтому сажа копится. Клапан EGR может прогореть, но до этого доходит редко только у автомобилей, где сама его конструкция невероятно надежна. Самая частая поломка EGR — клин в каком-то одном положении. Открытое положение чревато тем, что все отходы горения прямиком летят внутрь цилиндров, особенно на высоких оборотах или при большой нагрузке. Закрытый клапан передает «мозгам» некорректные показания, а те на основе этих данных могут вносить изменения в работу других систем двигателя.
Другой вариант — клапан начинает двигаться рывками. Исправный клапан EGR должен обеспечивать плавное перемещение штока, но, если он «скачет», информация передается на ЭБУ, а система работает некорректно. Бывают машины, где соленоид движется за счет шагового электропривода, он тоже может выйти из строя, как и вся цепь управления его работой.
Что еще усугубляет ситуацию? Несвоевременное техобслуживание двигателя. Практически любые поломки влияют на процесс сгорания топлива, следовательно, на работу системы рециркуляции газов. Сюда же — замена фильтров или масла с большими интервалами, использование низкосортного или контрафактного лубриканта, отсутствие промывки системы смазки. Третья причина – режим эксплуатации, особенно вредны короткие поездки, свойственные для города или стояние в пробках.
Вишенка на торте – сложность диагностики и поиска причины выхода из строя этого узла. Симптомов, характерных именно для неполадок EGR, нет, а до его проверки дело доходит далеко не в первую очередь.
Многие автовладельцы, заимев проблемы с EGR, узнают стоимость ремонта и предпочитают заглушить клапан. Тоже вариант, хоть не слишком экологичный. Нюанс в том, что делать это нужно правильно, чтобы ДМРВ с датчиком кислорода не оценили ситуацию как слишком большой расход воздуха, иначе ЭБУ даст команду корректировать топливную смесь для наращивания впрыска топлива.
Как можно продлить жизнь EGR? Во-первых, следить за исправностью двигателя, соблюдать адекватные режимы работы. Во-вторых, регулярно осуществлять профилактику, особенно важна промывка масляной системы. В-третьих, очень важно заправляться только на проверенных АЗС, потому что некачественное горючее — это самый злейший враг клапана рециркуляции отработанных газов. Не лишними будут меры по улучшению качества топлива и качества сгорания рабочей смеси. В ассортименте LAVR для этих целей есть Октан-корректор, Цетан-корректор, а также универсальный Усилитель моторного топлива.
Дроссельная заслонка
Еще один элемент автомобиля, который подвержен очень быстрому загрязнению сажей, маслом или пылью – это дроссельная заслонка. На процесс загрязнения дроссельного узла влияет состояние двигателя, свежесть воздушного фильтра, а также работа системы рециркуляции. Ведь в большинстве случаев выхлопные газы направляются обратно внутрь цилиндров через дроссельную заслонку. Обычно загрязнения узла копятся довольно долго – не меньше 100 000 км, но в случае некорректной работы EGR процесс загрязнения дроссельной заслонки сильно ускоряется.
Симптомы критического загрязнения дроссельного узла не слишком показательны: троение, заторможенная реакции на педаль газа, ошибки при подаче воздуха, рост расхода топлива.
Однако есть хорошая новость. Дроссельный узел довольно легко вскрыть, чтобы почистить. Для этого есть специальная автохимия, которая несколько минут смывает нагар с масляным налетом: например, Очиститель дроссельной заслонки от LAVR.
Цены на сервисные работы Nissan
Отопитель и кондиционер
Автомобильный кондиционер работает по принципу, что и обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Особенность такого кондиционера с технической точки зрения заключается в том, что для его работы используется не электричество, а часть мощности двигателя внутреннего сгорания, отбираемая с его коленчатого вала при помощи приводного ремня, иногда общего с ремнём генератора или отдельным.Современные установки кондиционирования воздуха как правило конструктивно объединены с системой отопления салона, используют общие воздуховоды и систему управления.
В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Ниссан Центр Кунцево обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта кондиционера Вашего автомобиля быстро и с гарантией качества.
Со временем при включении кондиционера в салон начинает поступать не свежий, а затхлый воздух. Особенно неприятным является тот факт, что вместе с таким воздухом в салон проникают болезнетворные микробы, которые могут вызвать серьезные болезни дыхательных путей. Для того что бы избежать попадания в свой организм и организм Ваших близких болезнетворных бактерий и всякой разной нечисти, вылетающей из кондиционера, необходимо проводить профилактические работы по очистке системы кондиционирования Вашего автомобиля, а именно антибактериальную обработку кондиционера. Специалисты Ниссан Центр Кунцево быстро и качественно проведут на Вашем автомобиле антибактериальную обработку .
Ремонт моторчика дроссельной заслонки своими руками
Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы.
Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы. Естественно рано или поздно, при продолжительном использовании, эта деталь автомобиля может выйти из строя. Несмотря на большую устойчивость к износу этой детали, иногда она всё же ломается. И вам все равно когда-нибудь придется проводить её ремонт.
Принцип работы дроссельной заслонки
В автомобиле контроль подачи воздуха обеспечивается, благодаря акселератору (газовой педали). Акселератор же связан с дроссельным узлом. В то время как водитель давит на педаль газа, датчик топливной заслонки срабатывает и открывшись, подает необходимый объем воздуха в цилиндры. Поступивший в цилиндры воздух смешивается с топливом и образовавшаяся в результате топливовоздушная смесь, сгорает, давая необходимую энергию для того чтобы автомобиль начал движение.На первый взгляд все выглядит предельно просто, ведь данные действие периодически повторяются в процессе езды. Но все же есть целая совокупность проблем, которые могут сказаться на работоспособности данного механизма. О них мы и поговорим.
Обстоятельства которые могут стать причинами поломки заслонки
Владельцам автомобилей не составит большого труда выявить неисправность. Существует три признака, указывающих на поломку дроссельной заслонки:
- Машина медленно набирает скорость;
- На холостом ходу двигатель слишком резко и не плавно набирает обороты; «Беспокойная» работа мотора.
Обнаружение любого вышеперечисленного фактора, в 90 случаев из 100 является причиной поломки дроссельной заслонки.
Как правильно проводить ремонт дроссельной заслонки?
Прежде чем начать ремонт дроссельной заслонки, вам необходимо будет демонтировать весь узел из капота, чтобы он не мешал вам проводить ремонт. После этой процедуры вам необходимо удостовериться в причине проблемы. Данная деталь редко выходит из строя, так что в большинстве случаев проблема в загрязненности и решается она обычной чисткой детали. Прежде чем приступить к чистке, сначала нужно отсоединить все провода и патрубки, затем приготовить специальные аэрозоли. Неплохо будет также заменить резиновые прокладки. Во время чистки их нужно снять, ведь иначе химия разъест материал, в результате чего добавит вам лишних хлопот.
Поломка датчика
Одна из возможных причин поломки заслонки, также может быть выход из строя датчика дроссельной заслонки. Если не брать во внимание неисправность проводов, одной из самых частых причин поломки является изнашиваемость резистивного слоя дорожек. Обнаружить эту поломку не сложно. Достаточно просто разобрать датчик, и в случае неисправности резистивный слой дорожки будет стерт и вам придется подумать о его замене. К сожалению, устранить данную проблему в домашних условиях, не представляется возможным, так как для этого нужно особое оборудование которое есть только в сервисных центрах и знание которыми обладают его специалисты.Неисправность моторчика дроссельной заслонки
Если вам не помог ни один из вышеописанных способов, возможно причина неисправности кроется в моторчике. Обнаружить неисправность моторчика дроссельной заслонки возможно осмотрев контакты моторчика, если при его вращении контакт то исчезает, то появляется (нестабильное соединение) значит проблема именно в нем.Ремонт моторчика дроссельной заслонки
Для начало вам понадобиться открутить крепежные винты и вынуть моторчик. Затем разогнуть так называемые «усы» которые расположены на корпусе и удерживают крышку моторчика. Далее необходимо произвести вскрытие моторчика. Вскрыв, вы обнаружите щетку пригоревшую к корпусу. Это и послужило причиной разрыва в цепи.
- Удалите пригоревшую щетку и надфилем зачистите её посадочное место;
- В автомагазине купите щетки;
- Сточите щетку напильником до необходимых размеров;
- Поставьте в корпус новую щетку и проверьте то насколько она свободно двигается;<>
- Обожмите старый приваренный провод и провод от новой щетки;
- Предельно аккуратно почистите коллекторные дорожки. Чтобы это сделать воспользуйтесь дрелью прикрепив к ней ротор и надфиль;
- Обезжирьте рабочую поверхность;
- Установите части корпуса обратно и соберите моторчик;
- Затем соберите дроссельную заслонку. Проведенные выше манипуляции должны исправить поломку.
Вы можете заказать совершенно новый моторчик дроссельной заслонки у нас на сайте, что значительно сэкономит ваше время и деньги и к тому же будете уверенны, что он прослужит очень длительное время.
Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя. Он состоит из корпуса, в котором находится дроссельная заслонка (дроссельная заслонка), вращающаяся на валу.
Когда акселератор (педаль газа) нажат, дроссельная заслонка открывается и пропускает воздух в двигатель. Когда педаль газа отпускается, бабочка закрывается и эффективно перекрывает (дросселирует) поток воздуха в камеру сгорания.Этот процесс эффективно контролирует скорость двигателя и, в конечном итоге, скорость транспортного средства.
Как это работает
Обычно расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором, корпус дроссельной заслонки содержит тонкую систему дроссельной заслонки, которая управляет ключевым компонентом искрового зажигания: потоком воздуха. Как часть процесса распыления, воздушный поток помогает регулировать соотношение воздух-топливо, необходимое для зажигания двигателя.
Первичный регулятор давления дроссельной заслонки представляет собой датчик температуры корпуса дроссельной заслонки, который измеряет температуру топливовоздушной смеси, поступающей в систему впрыска топлива вашего автомобиля.Это необходимое регулирование помогает искровому зажиганию обеспечить максимальную топливную экономичность.
Воздушный поток, в значительной степени управляемый дроссельной заслонкой, известной как дроссельная заслонка, регулирует водитель, нажимая на педаль ускорения внутри автомобиля. Он реагирует на датчик на дроссельной заслонке, который сообщает ему, чтобы он пропускал больше воздуха в камеру сгорания, увеличивая REM и выходную мощность. Это, в свою очередь, заставляет машину двигаться быстрее.
Общие проблемы и решения
Как и любая часть автомобиля, корпус дроссельной заслонки может со временем изнашиваться.Очень редко вы обнаружите, что дроссельная заслонка полностью сломана. Иногда, однако, выходит из строя вся система дроссельной заслонки, и вам придется заменить весь корпус дроссельной заслонки, но на самом деле это происходит только в автомобилях с большим пробегом.
Чаще всего первым выходит из строя датчик температуры корпуса дроссельной заслонки. Если вы обнаружите, что у вас проблемы с двигателем, вы можете проверить датчик температуры. Это особенно верно, если ваш автомобиль глохнет или работает плохо.
Кроме того, неисправные электрические соединения (включая неисправные радиоприемники и панели приборов) могут быть результатом неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов в вашем автомобиле или загорается лампа проверки двигателя вашего автомобиля, вам следует посетить местного механика для более полной диагностики. Обнаружить неисправный дроссель немного сложнее, чем большинство механических проблем.
Чтобы лучше сохранить эти жизненно важные части процесса зажигания, вы можете подумать о переходе на биотопливо, которое снижает износ компонентов вашего двигателя.Кроме того, регулярные настройки и техническое обслуживание продлят срок службы вашего автомобиля.
Дроссельная заслонка — обзор
Привод дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки — это электромеханическое устройство, которое в ответ на электрический ввод от контроллера ( и ) перемещает дроссельную заслонку через соответствующую механическую связь. Два относительно обычных привода дроссельной заслонки работают либо от вакуума в коллекторе, либо от шагового двигателя. Реализация шагового двигателя работает аналогично исполнительному механизму управления холостым ходом, описанному в главе 6, и по сути является цифровым устройством.Открытие дроссельной заслонки увеличивается или уменьшается шаговым двигателем в ответ на последовательности импульсов, посылаемых на две обмотки, в зависимости от относительной фазы двух наборов импульсов.
Для привода с шаговым двигателем управляющий сигнал ( и ) преобразуется в пару последовательностей импульсов для управления катушками A и B (см. Главу 5). Смещение шагового двигателя вызывает изменение угла дроссельной заслонки δθ t ( n ) (см. Главу 4), что соответствует u n .Пусть f p будет частотой импульсов для пар импульсов шагового двигателя. Обычно импульсный сигнал генерируется в цифровой системе управления как часть схемы синхронизации. Контроллер регулирует изменение угла дроссельной заслонки, устанавливая интервал времени T a , в течение которого импульсы отправляются на шаговый двигатель. Общее количество пар импульсов, отправленных на привод шагового двигателя ( N p ( n )) в течение временного интервала T a , равно
(7.30) Npn = fpTan
, где T a ( n ) — время привода во время цикла срабатывания.
Интервал времени срабатывания пропорционален u n :
(7,31) Tan = KTun
, где K T — постоянная для системы управления.
Угловое смещение дроссельной заслонки δθ t ( n ) пропорционально N p ( n ):
(7.32) δθtn = KθNpn
, где K θ — угловое смещение для каждой пары импульсов шагового двигателя.
Временной интервал срабатывания дроссельной заслонки должен быть достаточно длинным, чтобы обеспечить полное срабатывание δθ t ( n ), но он должен быть меньше периода дискретного времени выборки.
Для линеаризованной модели транспортного средства изменение тормозного момента δT b ( n ) приблизительно линейно пропорционально δθ t ( n ) (для относительно небольших δθ t ). в крейсерских условиях):
(7.33) δTbn = Kbδθtn = KbKθKTfpun
Динамические характеристики цифрового круиз-контроля описаны для модели с дискретным временем, приведенной выше, где δT b ( n ) представляет собой дискретную версию δT . b ( t ), как описано в разделе, посвященном аналоговому круиз-контролю. Пример электроники для генерации привода шагового двигателя обсуждается далее в этой главе.
Рассмотрим примерный аналоговый (непрерывный) привод дроссельной заслонки.Этот привод дроссельной заслонки приводится в действие вакуумом в коллекторе через соленоидный клапан, который аналогичен тому, который используется для клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), описанного в главе 6 и более подробно описанного ниже в этой главе. Во время круиз-контроля положение дроссельной заслонки устанавливается автоматически исполнительным механизмом дроссельной заслонки в ответ на сигнал исполнительного механизма, генерируемый системой управления. Этот тип привода с коллекторным вакуумным приводом показан на рис. 7.8.
Рис. 7.8. Привод дроссельной заслонки с вакуумным приводом.
Пневматический поршень приводится в действие вакуумом во впускном коллекторе. Узел поршень-шатун прикреплен к рычагу дроссельной заслонки. К рычагу также прикреплена пружина. Если поршень не прилагает усилия, пружина закрывает дроссельную заслонку. Когда входной сигнал привода активирует электромагнит в управляющем соленоиде, клапан регулирования давления (CV) опускается и изменяет давление в цилиндре привода p , обеспечивая путь к давлению в коллекторе p m .Давление в коллекторе ниже атмосферного давления p a , поэтому давление в цилиндре привода быстро падает, в результате чего поршень тянется к рычагу дроссельной заслонки, открывая дроссельную заслонку.
Хотя сигнал срабатывания представляет собой напряжение с двоичными значениями, привод можно рассматривать как аналоговое устройство с срабатыванием, пропорциональным скважности импульса (см. Главу 5). Сила, прилагаемая поршнем, изменяется путем изменения среднего давления p av в камере цилиндра.Это осуществляется путем быстрого переключения клапана регулирования давления между отверстием для наружного воздуха, которое обеспечивает атмосферное давление, и каналом давления в коллекторе, давление в котором ниже атмосферного. В одной реализации исполнительного механизма дроссельной заслонки управляющий сигнал исполнительного механизма V, c , является сигналом с регулируемым рабочим циклом, подобным тому, который обсуждался для исполнительного механизма топливной форсунки. Высокий сигнал В, c возбуждает электромагнит; всякий раз, когда В c = 0 электромагнит обесточивается.Переключение между двумя источниками давления приводит к тому, что среднее давление в камере находится где-то между низким давлением в коллекторе и давлением за пределами атмосферного.
Для приведенного в качестве примера привода с электромагнитным приводом давление, приложенное к клапану со стороны диафрагмы p i на рис. 7.8, равно
(7,34) pi = pmVc = VH = paVc = 0
, где p m — давление в коллекторе, а p a — атмосферное давление.
Компьютер круиз-контроля генерирует управляющий сигнал привода:
Vct = VHtk≤t≤tk + τ = 0tk + τ Рабочий цикл δ p определяется как (7.35 ) δp = τtk + 1 − tk , где t k — время периодического цикла для управления скоростью в компьютере круиз-контроля. Этот рабочий цикл ( δ p ) пропорционален управляющему сигналу u n . Среднее давление ( p av ) в камере цилиндра привода (усредненное за период ( T av ), соответствующий нескольким циклам) равно (7.36) pavt = 1Tav∫t − Tavtpit′dt ′ = pa + pm − paδp Поскольку p m является функцией условий работы двигателя, система управления непрерывно регулирует δ p для поддержания крейсерской скорости при желаемом значении V d . Это среднее давление и, следовательно, сила поршня пропорциональны продолжительности включения сигнала управления клапаном V c . Рабочий цикл, в свою очередь, пропорционален управляющему сигналу u n (объяснено выше), который вычисляется из дискретизированного сигнала ошибки e n . Этот тип привода дроссельной заслонки с регулируемым рабочим циклом идеально подходит для использования в цифровых системах управления. При использовании в аналоговой системе управления аналоговый управляющий сигнал сначала должен быть преобразован в управляющий сигнал рабочего цикла. К приводу дроссельной заслонки относятся те же соображения по частотной характеристике, что и к датчику скорости. Фактически, в обоих случаях в системе управления с обратной связью каждый из них вносит свой вклад в общий фазовый сдвиг и усиление системы и должен учитываться при проектировании системы. Автор (ы): Жоао Родольфо Януариу, Фалес Филипе Поликарпо де Оливейра, Фелипе Дебиан Андраде, Андре Марселино, Алекс де Оливейра, Хосе Рикардо Содре Филиал: Папский католический университет Минас-Жерайс Страницы: 6 Событие: 25-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL ISSN: 0148-7191 e-ISSN: 2688-3627 Эмиссия NOx и детонационные характеристики двигателя PFI, работающего на смесях этанола и бензина, оценивались при 1500 и 2000 об / мин с? = 1 при условии, что дроссельная заслонка полностью открыта.Значительного охлаждения заряда из-за испарения топлива не наблюдалось. Уменьшение выбросов NOx и температуры выхлопных газов можно объяснить изменением температуры адиабатического пламени смеси. Детонационная стойкость топлива значительно улучшилась с бензином, так что зажигание могло быть синхронизировано по значению, намного более близкому или по времени MBT. Изменение содержания этанола в топливе с 0% до 100%, это улучшение фазирования сгорания привело к увеличению НИМЭП на 20% и эффективности преобразования топлива на 8% при 1500 об / мин.При 2000 об / мин, когда детонация была менее сильной, улучшение было примерно наполовину (10% -ное увеличение НИМЭП и 4 процентных пункта в эффективности преобразования топлива). Поскольку в этих экспериментах не было значительного изменения температуры конечного газа, детонационная стойкость к газохолу объяснялась исключительно химией воспламенения этанола. VX110DX / SP WaveRunner (# 1) , выпущенный в 2005 году, был моделью, которая знаменовала собой серьезное изменение в развитии системы впрыска топлива с электронным управлением. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1052 куб. См. Был оснащен первой дроссельной заслонкой с электронным управлением. (# 1) VX110DX WaveRunner Развитие дроссельной заслонки с электронным управлением Мотоциклетная версия дроссельной заслонки с электронным управлением Yamaha была впервые применена на практике на YZF-R6 (# 2) 2006 года.Система называлась Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) и имела компактный 32-битный процессор, который управлял четырьмя дроссельными заслонками. Он может производить вычисления входных данных каждую тысячную долю секунды, а это означает, что даже малейший ввод всадника будет встречен с должным образом подробным ответом. Эта система дала двигателю R6, который широко считается высокоскоростным из-за максимальной мощности после 14 000 об / мин, новый уровень плавности хода. (# 2) Мотоцикл суперспорт YZF-R6 (# 3) Подвесной мотор F350 (# 4) Двигатель TR-1 WaveRunner (# 5) МТ-10 Уникальная возможность узнать о и реально управлять полноразмерным паровозом! «Рука на дроссельной заслонке» (HOTT) получают материалы для домашнего обучения, посвященные безопасности железных дорог и паровозов, а также основам теории и эксплуатации паровозов.В начале каждого урока на месте (8:00 или 12:00) ученики проходят инструктаж по эксплуатации паровоза и проходят проверку безопасности. После теста каждый ученик управляет паровозом под непосредственным и постоянным контролем нашей машинной бригады в течение примерно 1 часа по Долине железной дороги. На каждую поездку на локомотиве будет допускаться только 1 регистрант. Забронируйте место заранее… участие в HOTT ограничено 8 студентами в день.Планирование осуществляется в порядке очереди, поэтому, пожалуйста, подумайте о первом, втором и третьем вариантах дат и сессий (утром или днем). Регистрирующиеся лица должны быть не моложе 18 лет, иметь хорошее здоровье, иметь действующие водительские права и физически в состоянии управлять паровозом. Во время участия в программе необходимо носить соответствующую одежду, обувь и защитные очки. При регистрации требуется общая подпись выпуска. Hand on the Throttle разработан, чтобы дать каждому зарегистрировавшемуся возможность узнать о паровозах и фактически управлять ими.Программа не квалифицирует кого-либо для неконтролируемых операций или операций с поездом. Базовый пакет — Один час занятий с одним часом работы двигателя: 575,00 $ Расширенный пакет — Один час занятий с двумя часами работы двигателя: $ 850.00 Пакет с лучшим соотношением цены и качества — Один час занятий, два часа работы двигателя, толстовка с капюшоном, копия «Вдоль линии долины» и подарочная карта на 4 летних билета на поезд и теплоход. 899,99 долл. США Пожалуйста, свяжитесь с Essex Steam Train & Riverboat (860) 767-0103 для получения подробной информации и регистрации. Утренние и / или дневные занятия, доступные в 2021 году: Класс в 8:00 или 12:00 Пожалуйста, свяжитесь с офисом по телефону 860-767-0103 x 0, чтобы запланировать свое уникальное мероприятие! Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего велосипеда, но он может помешать вам ехать, если не будет должным образом обслуживаться или заменяться.Прочтите, как мы проведем вас через обслуживание кабеля и советы по установке нового троса газа ProX. С наступлением сезона катания сейчас неплохое время для выполнения важной, но часто игнорируемой задачи по техническому обслуживанию: осмотра и замены троса дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным связующим звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросики дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и ухудшению работы двигателя.Давайте погрузимся в решение этой общей задачи обслуживания. В большинстве сервисных инструкций предлагается проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа дроссельной заслонки может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает.Двигатель, которым трудно управлять или который работает неустойчиво на холостом ходу, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки. В руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса, необходимая для вашей конкретной марки / модели машины, и ее следует использовать в качестве дополнения к советам и рекомендациям, приведенным в этом описании.В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения. Мы начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки. Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля. Состояние кабеля Трос дроссельной заслонки необходимо осмотреть на предмет повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и сильно изношенные участки из-за трения должны вызывать беспокойство.Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки до корпуса дроссельной заслонки / карбюратора как можно лучше визуально. Проверка люфта троса Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство марок / моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки на 2-3 мм.Это можно легко проверить, сославшись на преобладающий элемент на рукоятке дроссельной заслонки или отметив его маркером и измерив величину движения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля. Проверка возврата дроссельной заслонки Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, рассчитаны на отказ в закрытии в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери управления машиной.Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки заедает за аксессуары, такие как крепления цевья. Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв дроссельную заслонку и отпустив ее. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки с рулем до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и точкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение, кабель может быть заеден, неправильно проложен, изношен или корродирован, что требует дальнейшего расследования. Регулировка троса дроссельной заслонки В большинстве современных машин, в которых используются корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, метко идентифицируемые как тросы акселератора и замедлителя. Старые карбюраторные машины часто оснащены только одним тросиком дроссельной заслонки.В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить. Количество мест регулировки также будет отличаться в зависимости от рассматриваемой машины. В некоторых приложениях есть точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как в других имеется одна точка регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки / карбюраторе. Регулировка сдвоенного троса Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом дроссельной заслонки является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и идентификация тросов акселератора и замедлителя. Трос акселератора испытывает натяжение при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или сделав незначительные изменения и определив, на что это влияет. Для регулировки тросов контргайки ослабляют и регуляторы троса поворачивают внутрь, чтобы ослабить, или наружу, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа подходящего размера. Обычно сначала регулируется трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки.После установки троса замедлителя производится регулировка троса акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход 2-3 мм. После того, как будет применено правильное натяжение, контргайки должны быть плотно затянуты, а любые пылезащитные колпачки должны быть сдвинуты обратно на регуляторы. Регулировка с одним тросом Регулировка троса одной дроссельной заслонки проста. Сначала необходимо удалить все пылезащитные крышки, защищающие регулятор троса. Затем следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу так, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно плотно затянуть и переустановить пылезащитный кожух. Проверки после регулировки После завершения любых регулировок троса необходимо проверить систему, как описано в разделе «Возврат дроссельной заслонки» данной статьи.После того, как вы убедились, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, следует запустить двигатель. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение холостого хода может указывать на то, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки кабеля. Замена троса дроссельной заслонки В случае, если трос дроссельной заслонки требует замены, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор нового троса дроссельной заслонки не менее важен, чем выполнение работ. Покупка OEM-запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно соблюдать осторожность, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости. ProX предлагает кабели дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся поставщиками оригинального оборудования, качество и спецификации оригинального оборудования соблюдаются.Тросы дроссельной заслонки ProX состоят из предварительно смазанных нейлоновых внутренних гильз, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, которые в совокупности обеспечивают бесперебойную работу троса и длительный срок службы. Найдите здесь кабели ProX для вашей модели. Архитектура вашей конкретной машины будет во многом определять, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос газа.Обычно необходимо удалить следующие компоненты: После снятия необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно.Мы пройдем через необходимые шаги, предполагая, что мы работаем на машине с двумя кабелями. Шаги для применения с одним кабелем практически идентичны. Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимаем крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива корпуса троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя. Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение кабелей акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их. Ослабьте необходимые контргайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива. В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглой или овальной заслонкой отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос дроссельной заслонки входит в суппорт. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимое оборудование, крепящее конец троса к салазкам. После снятия трос можно ослабить и снять с крышки карбюратора. Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся тросовую смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад. Когда старые тросы дроссельной заслонки освободятся с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем снимите кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если есть подозрения о старой прокладке кабеля, подтвердите в руководстве по обслуживанию предписанную заводом прокладку кабеля. После успешной прокладки кабеля начните процесс повторной сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки / карбюратор и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью поверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте регулировочные приспособления корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы устранить большую часть провисания тросов. Обратитесь к советам, приведенным в разделе регулировки натяжения троса, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки.После установки натяжения троса обязательно проверьте работоспособность возврата дроссельной заслонки, как было предписано ранее. Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя на этаноле
Образец цитирования: Januário, J., де Оливейра, Т., Андраде, Ф., Марселино, А. и др., «Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя с этанолом», Технический документ SAE 2016-36-0110, 2016, https://doi.org/10.4271/2016-36-0110.
Загрузить Citation Влияние содержания этанола на работу двигателя Gasohol PFI с полностью открытой дроссельной заслонкой
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
VX110DX / SP WaveRunner и YZF-R6 Supersport Мотоцикл дроссельной заслонки с электронным управлением — Waza и Sube
Yamaha Motor
VX Cruiser оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением.
До этого момента впрыск топлива контролировался вручную, при этом водитель мог непосредственно открывать и закрывать дроссельные заслонки. Водитель решил, какое количество воздуха будет поступать с дроссельной заслонкой, а электроника будет управлять системой впрыска топлива, чтобы определять правильное количество топлива и угол зажигания, необходимые для оборотов двигателя в любой данный момент.С другой стороны, с дроссельной заслонкой с электронным управлением он обнаруживает входы газа водителя с помощью датчиков и отправляет данные в ЭБУ, который затем определяет количество необходимого всасываемого воздуха и приводит в действие серводвигатель для управления дроссельными клапанами.
Традиционная тросовая (механическая) установка дроссельной заслонки управляла клапанами с соотношением мощности дроссельной заслонки к работе клапана 1: 1. Но с дроссельной заслонкой с электронным управлением есть преимущества в возможности использовать данные от каждого датчика для управления количеством всасываемого воздуха, включая лучшее ощущение от двигателя, более стабильную работу на холостом ходу, улучшенную топливную эффективность и более экологичные характеристики. .Это также позволяет оборудовать продукты функциями, повышающими комфорт. Например, в моделях серии FX, оснащенных 1,8-литровым двигателем, функция Cruise Assist устраняет необходимость в незначительных регулировках дроссельной заслонки и позволяет водителю путешествовать на заданных оборотах.
Сегодня дроссельная заслонка с электронным управлением Yamaha является фундаментальной особенностью, раскрывающей потенциал различных двигателей.Подвесной мотор F350, представленный в 2007 году, оснащенный двигателем V8 объемом 5330 куб. См. (№ 3) , самой мощной серийной подвесной лодочной моделью в отрасли, имеет улучшенный крутящий момент на низких и средних частотах благодаря системе изменения фаз газораспределения (VCT). Он также использует функцию автоматической синхронизации оборотов нескольких двигателей для конфигураций с двумя или тремя двигателями. Совершенно новый 3-цилиндровый двигатель TR-1 (№ 4) , установленный на модели WaveRunners 2016 года, также включает последнюю версию дроссельной заслонки Yamaha с электронным управлением.
Что касается мотоциклов, то в машинах серии R с большим рабочим объемом, MT-10 (# 5) и MT-09, FJR1300, XT1200Z Super Ténéré и других мотоциклах используется YCC-T. Это позволяет оборудовать их выбираемыми режимами езды, системами контроля тяги и многим другим, раскрывая потенциал их двигателей большой мощности и обеспечивая модели более приятную поездку. Hand on the Throttle — Essex Steam Train & Riverboat
Бронирование доступно только по телефону (860-767-0103 x 0)
Предварительная регистрация
Стоимость
2021 График
Осенняя сессия 2021 года:
30 и 31 октября: только вариант работы на 1 час
6 и 7 ноября: 1 час работы и 2 часа работы Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки на мотоцикле
Обязательно снимите необходимые компоненты, чтобы легко получить доступ к тросу дроссельной заслонки и корпусу дроссельной заслонки или карбюратору.