Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Содержание

Чтобы не глохнуть: выбираем автомобильный аккумулятор — Авто

Современные автомобильные аккумуляторы могут прослужить до восьми-десяти лет, главное — сделать правильный выбор с учетом характеристик автомобиля и не допускать ошибок эксплуатации. А чтобы выбрать АКБ самостоятельно, достаточно разобраться — какие типы батарей бывают и какие параметры наиболее важные.

Самый верный способ подобрать аккумулятор для автомобиля — воспользоваться прямыми рекомендациями производителя. Однако при этом стоит учитывать режимы эксплуатации и хранения машины, степень оснащения дополнительным оборудованием, климатические особенности. Разбираемся в нюансах вместе с директором компании «AKBSTART» Данилой Любимовым.

Какие АКБ бывают

Классические АКБ представляют собой шесть последовательно соединенных между собой «банок» с параллельными решетчатыми пластинами из свинца и дополнительно нанесенным на них активным веществом. В такой аккумулятор заливается электролит из серной кислоты и дистиллированной воды.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

АКБ различаются по типам электролита и покрытию свинцовых пластин.

Сурьмянистые аккумуляторы, (Sb-Sb). Пластины в них сделаны из свинца с добавлением сурьмы. В эту группу также входят АКБ Sb-Ca, в которых половина пластин имеют покрытие из кальция. Данные аккумуляторы самые распространенные на рынке, их отличает доступная цена. Их также можно заряжать практически любыми устройствами. Служат в среднем три-четыре года.

отечественный аккумулятор с технологией EFB

Фото: © фото предоставлены компанией AKB START

Кальциевые аккумуляторы, (Ca-Ca). В них свинцовые пластины покрыты кальцием, такие АКБ при прочих равных условиях труднее закипают и дольше удерживают заряд при длительном хранении. Они чуть дороже сурьмянистых, но при правильном обслуживании служат дольше — порядка пяти лет.

AGM аккумуляторы. Внутри таких батареек фактически нет жидкого электролита, только пропитанное специальным составом стекловолокно. Эти АКБ не испаряются, очень быстро заряжаются, отлично переносят морозы, служат семь-восемь лет.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Незаменимы для авто с системой Start-Stop. Но при этом они самые дорогие, боятся сильной жары и требуют современного автоматического зарядного устройства.

Фото: © фото предоставлены компанией AKB START

EFB аккумуляторы. Удачная попытка совместить классические и революционные технологии. Массивные пластины в них спрятаны в специальный защитный кожух. Такие АКБ легче переносят глубокие разряды, восстанавливая после них 100% своей емкости. Они также заряжаются быстрее «классики».

Про стандарты АКБ

Аккумуляторные батареи бывают трех стандартов: европейского (EN), азиатского (JIS) и американского (SAE). Обычно у них отличаются параметры корпуса — например, азиатские имеют меньшую длину, но большую высоту в отличие от американского и европейского стандарта. Кроме этого, у «европейцев» клеммы утоплены в корпус, тогда как у «азиатов» располагаются сверху.

При покупке нового АКБ самое пристальное внимание стоит обратить именно на размеры аккумулятора. Длина и ширина батареи не должны превышать размеры посадочной площадки под капотом.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора В идеале следует приобрести аккумулятор, максимально близкий по своим размерам к родному.

У «живого» аккумулятора напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В, а напряжение под нагрузкой — в пределах 10,5–11 В. Если напряжение АКБ 12,4 В, это примерно 50% заряда, батарею необходимо зарядить. Если напряжение менее 11,9 В, это говорит о глубоком разряде, АКБ нужно срочно заряжать.

Аккумуляторы также отличаются полярностью — прямой или обратной. Фактически, это расположение клемм на верхней крышке АКБ относительно лицевой стороны. 

как правильно смотреть полярность АКБ

Чтобы определить полярность, следует развернуть батарею клеммами ближе к себе. Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная.

Главные характеристики

Ключевые параметры АКБ — емкость и пусковой ток. Емкость означает объем энергии, который батарея способна накапливать, хранить и отдавать. Измеряется она в ампер-часах. Правда, есть нюанс — с точки зрения физики ампер-часы правильнее называть не единицей измерения емкости, а электрическим зарядом, который указывает, какой ток аккумулятор выдаст за один час.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Стандартные линейки аккумуляторов для легковых автомобилей обычно начинаются с цифры в 45 ампер-часов. Среднестатистический водитель старается покупать батарею с емкостью в интервале 55-75 ампер-часов. И это правильно, так как с понижением температуры и старением АКБ емкость страдает — например, при 30 градусах мороза она падет вдвое.

Фото: © Sibnet.ru

Второй важнейший параметр — пусковой ток. Косвенно он связан с емкостью, но некоторые производители выпускают батареи с увеличенным током запуска. Эта цифра показывает максимальный ток, который может выдать АКБ в момент запуска двигателя. Фактически, чем он выше, тем «веселее» батарея будет крутить стартер зимой.

Многие автомобилисты считают, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости (Ah), чем было у штатного, но аналогичных размеров, он не сможет заряжаться на 100%. В реальности это миф, батарее ничто не помешает зарядиться полностью. Дополнительная емкость только плюс.

Для суровых зимних условий оптимальны батареи с максимальной емкостью и стартовыми токами — однако нужно следить, чтобы габариты аккумулятора не превышали размеры посадочного места.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Кроме этого, при покупке надо обязательно уточнить дату производства АКБ. Для классических сурьмянистых батарей срок «свежести» составляет примерно полгода, для более современных аккумуляторов — порядка двух лет.

Советы от эксперта

Даже самая дешевая батарея может прослужить восемь лет, если ее регулярно обслуживать и не допускать глубоких разрядов, уверен Любимов. По его словам, именно глубокие разряды представляют главную опасность для АКБ. Обычно они происходят из-за утечек, зимнего режима коротких поездок или неисправностей генератора.

Трех глубоких разрядов обычно достаточно, чтобы вывести из строя даже относительно новый аккумулятор. При каждом разряде на пластинах образуются крупные кристаллы сульфата свинца, батарея деградирует, теряя свою мощность и емкость. Поэтому автомобилисту стоит насторожиться даже после одного разряда.

Обслуживание каждую весну и осень увеличивает срок службы АКБ примерно вдвое. При этом рекомендуется беречь батарею — не слушать музыку при заглушенном двигателе, не оставлять на стоянке фары включенными.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Если нарушать эти правила, ресурс аккумулятора серьезно упадет. Кстати, проверять состояние АКБ желательно и после визитов на СТО, где машина зачастую стоит с включенным светом в салоне.

«В идеале напряжение в бортовой сети заведенного автомобиля должно составлять 13,8 В под нагрузкой, когда включены фары и печка при 2 тысячах оборотов двигателя и 14,4 В без нагрузки на холостом ходу. Только в этом случае аккумулятор будет подзаряжаться. Нужно помнить, что генератор не является зарядным устройством по своей сути, зачастую он не может полностью восполнить заряд АКБ. Именно поэтому любая батарея должна регулярно обслуживаться», — говорит специалист.

Тест нагрузочной вилкой: слева напряжение под нагрузкой, справа в состоянии покоя

Если владелец авто «прикурил» аккумулятор и не стал его снимать и подзаряжать, надеясь на генератор, велик риск через какое-то время снова не завести двигатель. А там и до замены батареи недалеко. Любимов напоминает, что по условиям большинства производителей аккумулятор снимается с гарантии при разряде ниже 60%.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Впрочем, в некоторых случаях бежать в магазин за новым АКБ все-таки нужно. Например, когда под капотом запахло сероводородом. Это означает, что одна из «банок» осыпалась и замкнула, а сама батарея в результате кипит. Если продолжать ездить с таким аккумулятором, кислотные пары могут серьезно повредить шланги и электронику под капотом.

Выбираем производителя

Специалист напоминает, что популярные среди автомобилистов бренды покидают Россию из-за санкций. Так, в ближайшее время придется распрощаться с аккумуляторами Varta и Bosch. Однако в целом на рынке достаточно надежных производителей. В частности, остаются компании из Южной Кореи и Турции.

«Южнокорейские производители вообще выглядят лучшими на сегодня,  отличное качество. У них выделяются Delkor, Solite, AlphaLine, Rocket. Турецкие производители тоже на высоте — можно упомянуть Mutlu, Blizzaro, Inci Aku. Среди российских заводов лидирует Аком, эти аккумуляторы демонстрируют стабильное качество», — говорит эксперт.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Несмотря на незначительное количество подделок на рынке, покупать новый аккумулятор лучше у проверенного продавца — в этом случае риск нарваться на некачественное изделии будет минимален. Не стоит забывать и про заполненный гарантийный талон. Также есть вариант заказать АКБ с бесплатной доставкой на популярных маркетплейсах — Ozon и Wildberries.

«AKBSTART» 
Тел.: 8 909 920 26 66

Как избежать ошибок при покупке аккумулятора для «азиатских» авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

Значительную долю российского автопарка составляют так называемые азиатские машины, произведенные в Японии, Южной Корее и Китае. Батареи для них имеют свои особенности, что нужно в обязательном порядке учитывать при замене АКБ в автомобиле. На что необходимо обратить внимание, уточнил портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Очевидный факт — чем мощнее и круче автомобиль, тем более энергоемкий ему требуется аккумулятор. Данный момент обязательно надо принимать во внимание при его замене.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Но это еще не все. Помните — требования к АКБ для конкретной модели машины устанавливает не аккумуляторный завод, а непосредственно автопроизводитель. Именно поэтому основным определяющим моментом при подборе батареи является марка и модель машины. Фактически речь идет о стране, в которой был разработан автомобиль. Это важный аспект во многом определяет технический стандарт, которому должен соответствовать тот или иной стартерный АКБ.

Под японским стандартом

Сегодня речь пойдет об одном из распространенных стандартов — японском JIS. Согласно ему производятся батареи ко многим «азиатским» авто, в основном японских, корейских, малазийских и китайских марок. Это относится и к некоторым АКБ «азиатских» машин, собираемых в России. Этот стандарт определяет ряд конструктивных особенностей аккумуляторов — конфигурации их корпусов, технологических выступов, расположения, формы и размеров клемм.

Фото avtovzglyad.ru

Эти моменты можно наглядно проследить на примере популярных АКБ бренда Topla.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора В его ассортименте есть широкая линейка «азиатских» стартерных батарей ToplaTop JIS, изготовленных, как видно из самого обозначения серии, согласно стандарту JIS. Как уже отмечалось, одна из его особенностей касается расположения клемм на корпусе. Это можно заметить сразу — у АКБ линейки Topla Top JIS контактные выводы выступают над крышкой, как рожки.

Размеры бывают разные

Причем у JIS-батарей применяют два варианта размеров клемм. Первый — «стандартный», когда «плюсовая» клемма в основании имеет диаметр 19,5 мм, а «минусовая» — 17,9 мм.

Второй вариант — «тонкий»: тут диаметры клемм составляют 14,7 мм и 13,0 мм соответственно. Они часто встречаются у «японцев» и некоторых «корейцев». Для таких авто Topla выпускает несколько АКБ, в том числе Topla Top JIS емкостью 55 Ач и пусковым током 490 А. Это, кстати, одна из самых мощных стартерных АКБ в своем типоразмере.

112465

Фото avtovzglyad.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора ru

Важная особенность батареи Topla Top JIS 55 Ач — наличие у обоих «тонких» клемм дополнительных кольцевых переходников (фото вверху). Они позволяют при необходимости подключать АКБ к наконечникам «стандартного» размера. Такое конструктивное исполнение существенно расширяет возможности применения данного аккумулятора. Он, в частности, подходит для многих «азиатских» авто малого класса, собираемых на территории СНГ.

Важна полярность клемм

При выборе любых типов батарей надо учитывать полярность клемм (прямая или обратная). От данного показателя зависит правильная ориентация минусовой и плюсовой клемм относительно соединительных кабелей бортсети, что очень важно, ведь провода, идущие к батарее, имеют ограниченную длину. Поэтому, если наконечники проводов не дотянутся до нужных клемм АКБ, подключить его к бортовой сети вы никак не сможете. Когда же отмеченные нюансы будут решены, остается определиться с электрическими параметрами АКБ.

Фото avtovzglyad.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора ru

Речь идет о таких показателях, как емкость (С20) и пусковой ток. Последний также часто называют током холодной прокрутки (ССА). Данные об этих параметрах можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо на этикетке старого штатного аккумулятора. Отметим, что указанные значения емкости и тока рекомендованы как оптимальные для конкретной модификации автомобиля.

Запас емкости не помешает!

Однако, считают специалисты, учитывая наши морозные зимы, есть смысл поискать АКБ того же типоразмера и полярности, но с большей емкостью и пусковым током. Тем более, что практически в каждом типоразмере линейки Topla Top JIS есть АКБ с повышенной емкостью и током (фото выше). Это заметно улучшит запуск холодного двигателя даже в самый сильный мороз.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания

21499

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания

21499

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Дзен

двигатель, автосервис, технология, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

Поиск и устранение неисправностей преобразователей и инверторов для жилых автофургонов

Хотите получить больше от своего автофургона? Подпишитесь на канал Camping World YouTube и никогда не пропустите видео.

Преобразователи и инверторы для жилых автофургонов необходимы для подачи соответствующего типа электроэнергии к вашим приборам для жилых автофургонов. Видео выше помогает объяснить, почему эти два устройства необходимы и где их найти в вашем доме на колесах. Но вот письменное изложение.

Что такое преобразователь RV?

Photo by Camping World

Когда вы подключаете свой дом на колесах к береговому источнику питания на 30 или 50 ампер, эта мощность поступает в ваш дом на колесах в виде переменного тока (AC). Преобразователь RV преобразует эти 120 вольт переменного тока в 12 вольт постоянного тока (DC), позволяя вам использовать приборы, которым требуется постоянный ток, и одновременно заряжать аккумулятор вашего RV.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Ваш преобразователь обычно находится рядом с блоком предохранителей и выключателями вашего RV.

Что происходит, когда преобразователь RV выходит из строя?

Photo by Camping World

Когда что-то пойдет не так, ваш преобразователь подаст вам один из трех основных предупредительных сигналов. Они могут различаться в зависимости от марки и модели, но обычно вы видите одну из трех вещей, когда ваш конвертер RV выходит из строя:

  • Бортовые аккумуляторы не держат заряд. Это может быть неисправность аккумулятора или преобразователя, поэтому требуется дополнительное тестирование.
  • Внутреннее освещение не такое яркое, как обычно.
  • Вентиляторы вентилятора вращаются медленно.

Обе эти точки могут быть признаком того, что эти небольшие устройства для автодомов не получают достаточно энергии.  

Поиск и устранение неисправностей преобразователей RV

Проверка преобразователя RV — это деликатный процесс, который необходимо выполнять в правильной последовательности.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по тестированию от производителя, поскольку точные напряжения и рекомендуемая последовательность тестирования могут варьироваться от модели к модели.

Но эти быстрые тесты помогут вам протестировать большинство преобразователей энергии для жилых автофургонов: 

Проверка аккумуляторной батареи для автобусов

Фото Camping World
  1. Отключите все источники питания.
  2. Выключите двигатель, генератор и инвертор.
  3. Для проверки подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
  4. Установите для вольтметра значение «В постоянного тока».
  5. Аккумулятор должен поддерживать постоянный заряд от 12,3 до 12,9 В постоянного тока.
  6. Если вы получаете показание ниже 12,3 В постоянного тока, перезаряжайте аккумулятор, пока не получите показание между 12,3 и 12,9 В.вольт постоянного тока.
  7. Затем подождите 2-3 часа и повторите проверку.
  8. Если ваша батарея не держит заряд, ее необходимо заменить.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

Проверьте выходное напряжение преобразователя

Фото Camping World
  1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автобуса.
  2. Подключите свой дом на колесах к надежному источнику питания переменного тока.
  3. Установите вольтметр на настройку Вольт постоянного тока.
  4. Поместите щупы измерителя на отсоединенные кабели аккумуляторной батареи.
    1. Красный щуп к положительному проводу аккумулятора.
    2. Черный щуп к отрицательному проводу аккумулятора.
    3. Обеспечьте хорошее соединение с кабелями.
  5. Напряжение должно составлять от 13,6 до 14,4 В постоянного тока, если преобразователь работает правильно.
  6. Если выходное напряжение составляет 0,0 В постоянного тока или аккумулятор не заряжается:
    1. При наличии убедитесь, что выключатель аккумуляторной батареи находится в положении нормального использования.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора
    2. Проверьте, не перегорел ли плавкий предохранитель в цепи аккумуляторной батареи.
    3. Проверьте надежность соединений проводки.

Проверьте подключение батареи с обратной полярностью (если от вашего преобразователя не поступает постоянный ток)

  • Визуально осмотрите их на наличие разрывов плавкого элемента.
  • Если обрывов не обнаружено, используйте тестер для проверки непрерывности.
  • Если вы обнаружите перегоревшие предохранители, это признак того, что аккумулятор вашего RV был подключен наоборот.
    1. Это может быть связано с аккумулятором или преобразователем.
    2. Проверьте кабели в обоих местах и ​​правильно подключите их.
    3. Замените перегоревший предохранитель на предохранитель того же типа и номинала в силе, что и у исходного.  
  • Если перегоревшие предохранители не обнаружены, соединения с аккумулятором и/или преобразователем не перепутаны, а выходное напряжение по-прежнему равно 0,0 В постоянного тока, обратитесь к производителю или в ближайший сервисный центр Camping World для дальнейшего устранения неполадок.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора помощь.

    Некоторые преобразователи RV также оснащены функцией защиты от обратной полярности переменного тока. Если нейтральный провод переменного тока и подводящий провод, идущие к вашему преобразователю, подключены наоборот, это активирует эту функцию защиты и выключит ваш преобразователь.

    Некоторые преобразователи могут иметь звуковой сигнал, который звучит, когда провода переменного тока подключены неправильно. Если ваш преобразователь оборудован, сигнал тревоги будет продолжать звучать до тех пор, пока провода не будут правильно подключены.

    Будет ли конвертер RV работать без батареи?

    Фото Camping World

    Если ваш дом на колесах отключен от сети и разрядился аккумулятор, вы останетесь без электричества в своем автобусе. Не рекомендуется использовать ваш дом на колесах без аккумулятора, так как 12-вольтовые компоненты внутри часто потребляют больше силы, чем может обеспечить ваш преобразователь.

    Аккумулятор необходим для обеспечения питания для безопасной работы этих компонентов.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Если ваш дом на колесах подключен к сети, а аккумулятор отсоединен, некоторые небольшие электронные устройства, такие как фонари для дома на колесах, могут работать только от преобразователя. Но поддержание исправной батареи в вашем доме на колесах необходимо для безопасного использования дома на колесах.

    Если вам по какой-либо причине необходимо отключить аккумулятор, выключите все 12-вольтовые приборы внутри. Затем обратитесь к руководству пользователя для правильного отсоединения и замены.

    Что делает инвертор в RV?

    Если вы находитесь в сухом кемпинге или причаливаете и не используете генератор, хорошей идеей будет установка инвертора для автодома, если в вашем автофургоне он не был предварительно установлен. Инверторы RV меняют постоянный ток на переменный, но вам необходимо обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип инвертора подходит для вашего RV и приборов, которые вы хотите запитать.

    Как проверить инвертор RV

    Фото Camping World

    Используйте эту последовательность, чтобы проверить, правильно ли работает инвертор вашего RV:

    1. Отключите от берегового питания и других источников питания (например, генератора RV).Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора
    2. Включайте приборы с питанием от инвертора по одному.
      1. Если устройство работает, выключите его перед тестированием другого устройства.
    3. После проверки приборов подключите небольшой аксессуар к любым розеткам, питаемым от инвертора, чтобы проверить их.

    Большинство инверторов RV работают только с одной или двумя цепями электрической системы вашего RV. Некоторые роскошные RV высокого класса предлагают возможность инвертировать все цепи с помощью нескольких инверторов. Но большинство инверторов RV питают определенные розетки или приборы, такие как холодильник, микроволновая печь или телевизор.

    В руководстве по эксплуатации указано, какие розетки или устройства должны питаться от вашего инвертора. Но если у вас возникли проблемы с поиском этой информации, обратитесь к производителю вашего дома на колесах.

    Если все приборы и розетки в цепях инвертора работают нормально, ваш инвертор выполняет свою работу.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Но дальнейшее устранение неполадок требуется, если вы столкнулись с отсутствием питания в какой-либо розетке или электроприборе.

    Поиск и устранение неисправностей инверторов RV

    Различные симптомы требуют различных процедур поиска и устранения неисправностей инверторов RV. Поскольку существуют различные марки и модели инверторов, руководство пользователя — ваш лучший ресурс для конкретных процедур устранения неполадок.

    Тем не менее, вот несколько общих советов по устранению неполадок для инверторов RV: 

    Проверьте наличие достаточного источника питания постоянного тока

    Фото Camping World
    1. Большинство инверторов мощности RV оснащены индикатором состояния.
    2. Если индикатор состояния не горит, у вас обычно есть одна или две проблемы:
      1. Инвертор выключен.
      2. К инвертору не подключено напряжение постоянного тока.
    3. Чтобы исправить:
      1. Включите инвертор.
      2. Подсоедините аккумулятор с правильным напряжением.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

    Напряжение исправной батареи RV должно быть выше 12,5 В постоянного тока. Если напряжение составляет от 12,5 до 10 вольт постоянного тока, возможно, ваша батарея изнашивается, но, возможно, ее просто необходимо зарядить. Заряжайте его, пока не получите показания около 12,5 вольт постоянного тока, и подождите 2-3 часа перед повторным тестированием.

    Если напряжение ниже 10 вольт постоянного тока при первоначальном тесте, возможно, ваша батарея вышла из строя, но, возможно, ее также необходимо перезарядить. Если аккумулятор постоянно разряжается, например, если свет остается включенным, он может потреблять аккумулятор ниже 10 вольт постоянного тока. Хотя это может сократить срок службы батареи, это не означает, что у вас плохая батарея.

    Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по поиску и устранению неисправностей аккумуляторов и фонарей для жилых автофургонов, чтобы узнать, как убедиться, что ваш автофургон оснащен исправными батареями для автобусов и двигателей.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора И если вы определили, что у вас есть аккумулятор, вам необходимо заменить аккумулятор вашего RV перед дальнейшим тестированием.

    Проверка входного напряжения переменного тока

    Фото Camping World
    1. Некоторые устройства оснащены настройкой отключения, если входное напряжение переменного тока ниже запрограммированного порога (80 вольт переменного тока является стандартным для многих устройств.)
    2. Для проверки:
      1. Установите вольтметр на значение напряжения переменного тока.
      2. Подсоедините щупы счетчика к нейтральному проводу переменного тока и проводам.
        1. Красный щуп к подводящему проводу.
        2. Черный щуп к нейтральному проводу.
      3. Убедитесь, что напряжение присутствует и превышает уровень падения напряжения переменного тока инвертора.

    Если он ниже минимального порога, у вас неподходящий источник питания на берегу, который может повредить электрическую систему вашего дома на колесах.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Вы уже должны использовать устройство защиты от перенапряжения для защиты вашего дома на колесах, но немедленно отключите его, если обнаружите низкое напряжение.

    Проверьте автоматические выключатели и предохранители

    Фото Camping World
    1. Выключите все приборы/устройства, которые не работают должным образом.
    2. Найдите электрическую панель вашего дома на колесах (может понадобиться обратиться к руководству пользователя).
    3. Определите выключатель, который обслуживает неисправное устройство/прибор.
      1. В таблице на внутренней стороне панельной двери должно быть указано, какие выключатели обслуживают какие части вашего дома на колесах.
    4. Обратите внимание на положение ручки выключателя. Если он отключен, он будет расположен где-то между положениями «Вкл.» и «Выкл.».
    5. Для сброса переместите рукоятку в положение «Выкл.», а затем верните ее в положение «Вкл.».
    6. Включите неисправное устройство/прибор для проверки.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора
      1. Оставьте его включенным на 30-60 секунд, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Если выключатель снова срабатывает или срабатывает постоянно, возможны две причины: неисправный выключатель или прибор потребляет слишком много энергии аккумулятора. В любом случае обратитесь к специалисту по обслуживанию RV за советом о том, как лучше всего действовать.

    Осмотрите вентилятор охлаждения

    Фото Camping World
    1. Если с аккумулятором, береговым источником переменного тока, автоматическими выключателями или предохранителями все в порядке, причиной может быть вентилятор охлаждения вашего инвертора.
    2. Вентилятор должен периодически включаться и выключаться во время работы инвертора.
      1. Прислушайтесь к работе вентилятора, чтобы убедиться, что он работает правильно.
      2. Накопление тепла может расплавить или повредить важные компоненты инвертора, если этого не произойдет.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора
    3. Для проверки:
      1. Осмотрите инвертор на наличие оплавленных деталей или других дефектов.
      2. Убедитесь, что вокруг инвертора достаточно свободного пространства для обеспечения циркуляции воздуха.

    Работа с электрическими системами транспортных средств для отдыха может быть сложной. Хотя они не слишком сложны, незначительные ошибки при устранении неполадок могут повредить чувствительные устройства. Иногда лучше назначить встречу в ближайшем центре обслуживания Camping World.


    А если вы все еще изучаете все тонкости обслуживания жилых домов, ознакомьтесь с нашей загружаемой брошюрой по владению и обслуживанию жилых домов!

    Но если вы хотите наслаждаться жизнью в доме на колесах, не беспокоясь о его обслуживании, подумайте об аренде дома на колесах для следующего приключения.

    Какие у вас есть дополнительные вопросы или комментарии по преобразователям и инверторам для автодомов? Оставьте их в комментариях ниже!

    • Сведения об авторе

    Такер Баллистер

    Такер Баллистер — автор технического контента для Camping World и любитель открытых дорог.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Вы можете ознакомиться с другими его приключениями и советами на свежем воздухе на сайте thebackpackguide.com.

    РЕШЕНО: Неправильно вставлен аккумулятор, теперь DSI не работает? — Nintendo DSi

    Nintendo DSi — третья версия линейки Nintendo DS, дебютировавшая в Японии в конце 2008 года.

    234 вопроса Посмотреть все

    Джим

    Рем: 49

    2

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Я почистил кнопки направления на DSI моих сыновей, проверил, работают ли они, прежде чем собрать его обратно, я неправильно вставил батарею, теперь DSI не работает — любые предложения приветствуются

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 4

    Отмена

    Выбранное решение

    поллитинтоп @поллитинтоп

    Респ: 76.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора 6k

    322

    100

    144

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Я бы открыл dsi по инструкции справа под фото. Снимите d-board (маленькую мини-плату, на которой сидит батарея), переверните ее, и вы найдете предохранитель F1, проверьте мультиметром, но я подозреваю, что самый большой ущерб, который вы нанесли, — это перегорание этого предохранителя.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора Вы можете купить d-board отдельно на ebay. Я купил свой менее чем за 5 фунтов стерлингов. Это в разы дешевле новой материнской платы..

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 4

    Отменить

    Джейк Девинченци

    Респ: 115.8k

    84

    59

    524

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Да, как сказал Ник, вы, скорее всего, поджарили свою материнскую плату.Прямая полярность аккумулятора фото: Прямая и обратная полярность аккумулятора

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *