Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?

Содержание

Kia Sportage | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

■ для комбинации приборов типа В

Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

— Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

— Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~

— Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)

Система контроля давления в шинах автомобилей Honda

Система контроля давления в шинах (TPMS) автомобилей Honda имеет свою специфику при программировании новых датчиков, прописке данных и калибровке. Но при наличии базовых знаний обслуживание систем TPMS Honda не представляет сложности.

Системы TPMS Honda прямого типа (direct) с датчиками давления в каждом колесе трудно сравнивать с другими автомобилями использующими такой же тип TPMS, так как здесь требуются специальное оборудования для подключения через разъем OBD II и процедуры аналогичны.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Тем не менее есть исключения, как, например, Honda Pilot (автоматическое программирование системы) и автомобили использующие indirect TPMS системы, которые используют в работе показания системы АБС, отличие в частоте вращения колес в зависимости от давления, т.е. датчиков давления в системе нет, например автомобили Honda Civic, Accord, другие модели после 2012 года выпуска.

Большинство специализированных инструментов для обслуживания TPMS систем могут активировать датчики для получения сигнала идентификации от датчика и о их позиционировании в автомобиле. Затем информация поступает через разъем OBD II к модулю TPMS. При помощи сканера осуществляется программирование. Для direct TPMS систем Honda 45 км/ч — волшебное число. После достижения автомобилем скорости 45 км/ч и движения в течение по крайней мере минуты, система подтверждает сигналы датчиков, идентифицирует их и фиксирует информацию о давлении. Скорость не определяется датчиками, скорость определяется через CAN шину и модуль TPMS.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Инженеры Honda считают, что на этой скорости система менее подвержена помехам от других датчиков и радио частот.

Если в гараж прибыл автомобиль с горящим сигналом системы TPMS, накачайте предписанное давление в шинах и прокатитесь на автомобиле со скоростью 45 км/ч в течение минуты. Индикатор снижения давления в системе должен погаснуть. 45 км/ч — скорость движения при каждой процедуре перепрограммирования системы и прописки данных. Для систем indirect типа есть другие волшебные числа — движение на скорости 65 — 95 км/ч в течение 20-ти минут. Процесс инициализации происходит посредством нажатия кнопки TPMS reset на панели приборов или руле.

Коды

Как правило, на Хондах с системами direct есть два индикатора TPMS на инструментальной панели. Один индикатор стандарта ISO сигнализирующий о низком давлении в шине, другой индикатор TPMS MIL. В случае неисправности в системе TPMS, модуль индицирует код неисправности, но переходит в безопасный режим.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Система не сообщает об опасном снижении давления в шине водителю. В случае неисправности, система TPMS генерирует вспышки индикатора каждые 30-90 секунд, и цикл вспышек повторяется. Исправная система сигнализирует одним сигналом загорающимся на пару секунд, затем индикатор гаснет.

Код неисправности TPMS сохраняется в энергонезависимой памяти и не может быть стерт посредством отсоединения кабеля от батареи питания. Для стирания кода неисправности необходимо использование сканера. Память системы может содержать все коды неисправностей TPMS, которые могут возникнуть. Но, если один и тот же код возникает дважды и более раз, в большинстве случаев последующий код перезаписывается на предыдущий, таким образом сохраняется каждый последний из кодов неисправностей системы TPMS.

В случае замены спущенного колеса на запасное в системе direct типа, TPMS инициирует коды DTC 32, 34, 36, 38 так как система более не получает сигнал от датчика спущенного колеса.

Indirect Система

 

Honda TPMS indirect типа не содержит колесных датчиков давления.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Система определяет снижение давления в колесе сравнивая относительную скорость вращения колес через колесные датчики АБС. Когда давление в шине снижается, диаметр колеса слегка уменьшается. На Honda Accord c 2013 устанавливается такой тип системы. Перекалибровка должна быть проведена в случае изменения давления в шинах или доведения до нормы. Процесс не требует применения специальных инструментов, он осуществляется с помощью кнопки сброса TPMS расположенной под рулевым колесом или комбинации нажатий кнопки информационного центра, или кнопки расположенной на рулевом колесе.

Перед началом работы по калибровке

 

1. Убедитесь что трансмиссия автомобиля в положении на нейтраль или в режиме паркинга.
2. Проверьте размерность всех колес и тип.
3. Установите нужное давление в шинах.
4. Включите зажигание.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

 

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента двух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку еще раз. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord Touring, Hybrid, Plug-In

 

1. Используя монитор и кнопки на руле выберите Устсновки автомобиля, нажмите кнопку SEL/RESET. Запустится процесс калибровки. 
2. Дисплей преключится в режим установок когда вы выберите,отмените или осуществите калибровку.
3. Выберите Калибровка, затем нажмите кнопку SEL/RESET. Если процесс процесс пошел, на мониторе будет надпись Calibration Started. Если возникнет надпись Calibration Failed to Start, повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на 2014 Civic

 

1. Используйте монитор и кнопки управления на рулевом колесе, нажмите Меню/MENU и перейдите в Меню автомобиля/Vehicle Menu
2. Выберите Установки/Customized Settings и нажмите кнопку SOURCE.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?
3. Выберите TPMS Calibration, затем нажмите кнопку SOURCE. Дисплей преключится в меню настроек когда вы выбираете между Cancel/ Отменить или Initialize/Применить. Если калибровка завершена система TMPS вернется в меню настроек. Если вы увидите надпись о невозможности инициализации системы TPMS повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

 

 

Подписаться на статьи и заметки

 

Получите полный доступ  Купить Autodata

Итак, загорелся индикатор давления в шинах: полное руководство по индикатору TPMS вашего автомобиля

Если вы когда-либо ехали и вдруг замечали, что загорается индикатор давления в шинах, вы знаете, насколько это может быть тревожно. Но что это значит, когда загорается индикатор давления в шинах, и что с этим делать? В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о индикаторе давления в шинах, включая причины, по которым он может загореться, как его сбросить и что делать, если вы видите его во время вождения.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Сначала поговорим о том, как работает ваша система контроля давления в шинах (TPMS). Большинство современных автомобилей оснащены TPMS, которая представляет собой систему, которая контролирует давление воздуха в ваших шинах и предупреждает вас, если оно падает ниже определенного уровня. TPMS использует датчики, расположенные в каждой шине, для измерения давления и отправки сигнала на дисплей приборной панели или сигнальной лампы, если давление падает ниже рекомендуемого уровня. Обычно это примерно на 25% ниже рекомендуемого давления в шинах, которое обычно составляет около 30-35 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей.

Причины, по которым может загореться индикатор давления в шинах

Итак, почему может загореться индикатор давления в шинах? Есть несколько распространенных причин:

  • Низкое давление в шинах: если одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны, загорится индикатор TPMS, чтобы предупредить вас.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Недокачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Важно регулярно проверять давление в шинах и накачивать шины до рекомендуемого уровня, чтобы избежать этих проблем.

  • Неисправность TPMS: если сама TPMS неисправна, индикатор может загореться, даже если давление в шинах нормальное. Если вы видите индикатор давления в шинах и кажется, что ваши шины накачаны должным образом, рекомендуется проверить систему TPMS у механика.

  • Холодная погода: холодная погода может привести к падению давления в шинах, что может привести к срабатыванию индикатора TPMS. Это связано с тем, что воздух внутри ваших шин сжимается при понижении температуры, что может привести к падению давления ниже рекомендуемого уровня. Если вы видите, что в холодную погоду загорается индикатор давления в шинах, рекомендуется проверить давление в шинах и при необходимости накачать шины.

  • Новые шины: если вы недавно установили новые шины на свой автомобиль, индикатор TPMS может загореться, когда система приспосабливается к новым шинам.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Обычно это временное явление, и свет должен погаснуть через короткий промежуток времени. Если индикатор не гаснет, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы TPMS.

Что делать, если вы видите индикатор давления в шинах во время вождения

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые причины, по которым может загораться индикатор давления в шинах, давайте поговорим о том, что вам следует делать, если вы видите его во время вождения. Прежде всего, важно помнить, что индикатор давления в шинах — это предупреждение, а не команда. Вам не нужно немедленно останавливаться, если вы видите, что это происходит, но вы должны принять меры как можно скорее. Если вы находитесь на шоссе или в плотном потоке машин, как правило, безопасно проехать небольшое расстояние (максимум несколько миль), чтобы найти безопасное место, где можно остановиться и проверить шины.

Как только вы нашли безопасное место для остановки, первым делом проверьте давление в шинах.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Вы можете сделать это с помощью манометра или посмотрев на боковину шины (подробнее об этом позже). Если ваши шины недостаточно накачаны, накачайте их до рекомендуемого уровня. Если ваши шины накачаны должным образом, а индикатор TPMS все еще горит, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы.

Как сбросить лампочку давления в шинах

Теперь поговорим о том, как сбросить лампочку давления в шинах. Если вы проверили давление в шинах и при необходимости накачали шины, вам может потребоваться сбросить индикатор TPMS, чтобы он погас. Процесс сброса индикатора TPMS зависит от вашего автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя для получения конкретных инструкций. Вот несколько общих шагов, которым вы можете следовать:

  1. Найдите кнопку или инструмент сброса TPMS. Обычно он находится под приборной панелью или в бардачке.

  2. Поверните ключ зажигания в положение «включено».

  3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS или следуйте инструкциям по использованию инструмента сброса TPMS.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

  4. Отпустите кнопку или следуйте инструкциям для инструмента сброса.

  5. Поверните ключ зажигания в положение «выключено».

  6. Запустите автомобиль и проверьте индикатор TPMS. Если он все еще горит, обратитесь за помощью к руководству пользователя или к механику.

Важно отметить, что сброс индикатора TPMS не решит какие-либо основные проблемы с системой или вашими шинами. Если индикатор снова загорается после его сброса, вам необходимо устранить основную причину проблемы.

Влияние высоты на датчики давления в шинах

Когда речь идет о давлении в шинах, часто возникает вопрос, влияет ли высота на датчики давления в автомобильных шинах. Короткий ответ: да, давление в шинах зависит от высоты над уровнем моря. На больших высотах воздух разрежен, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Это особенно важно учитывать, если вы едете в гористой местности или на большой высоте. Рекомендуется чаще проверять давление в шинах при движении на большой высоте и при необходимости накачивать шины до рекомендованного уровня.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Как долго можно ездить с низким давлением в шинах?

Другой распространенный вопрос: как долго вы можете проехать с низким давлением в шинах и как далеко вы можете проехать с горящим индикатором давления в шинах. Как мы упоминали ранее, индикатор давления в шинах является предупреждением, а не командой, поэтому вам не нужно немедленно останавливаться, если вы видите, что он загорается. Однако езда на недостаточно накачанных шинах может быть опасной и может вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Как правило, рекомендуется остановиться и как можно скорее проверить давление в шинах, если вы видите, что загорается индикатор давления в шинах. Если вы не можете сразу остановиться, постарайтесь найти безопасное место, чтобы сделать это как можно скорее.

Еще один часто возникающий вопрос: почему индикатор давления в шинах может загореться, даже если давление в шинах в норме. Как мы упоминали ранее, индикатор давления в шинах может загореться, если неисправна сама система TPMS или если вы недавно установили новые шины.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Если вы видите индикатор давления в шинах и кажется, что ваши шины накачаны должным образом, рекомендуется проверить систему TPMS у механика.

Часто задаваемые вопросы о индикаторах давления в шинах

Теперь давайте поговорим о некоторых других распространенных вопросах, связанных с давлением в шинах.

При каком PSI загорится сигнал низкого давления в шинах?

Как мы упоминали ранее, сигнал низкого давления в шинах обычно появляется, когда давление падает ниже 25% от рекомендуемого уровня, который обычно составляет около 30-35 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей.

Может ли моя сигнальная лампа давления в шинах загореться, если моя шина переполнена?

Возможно, сигнальная лампа давления в шинах может загореться, если ваши шины переполнены, но это случается реже. Перекачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость и повышенный износ шин. Чтобы избежать этих проблем, важно накачать шины до рекомендуемого уровня.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Почему после заполнения шин горит индикатор давления в шинах?

Если вы недавно заправили шины, а индикатор давления в шинах все еще горит, возможно, датчики TPMS не успели приспособиться к новому уровню давления. Подождите несколько минут и посмотрите, погаснет ли свет. Если индикатор все еще горит через несколько минут, рекомендуется проверить систему TPMS у механика, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Почему индикатор TPMS загорается вскоре после того, как дилер фиксирует давление в шинах?

Если вы недавно проверяли или регулировали давление в шинах у дилера или механика, и вскоре после этого загорается индикатор TPMS, возможно, датчики не успели приспособиться к новому уровню давления. Дайте ему несколько минут и посмотрите, погаснет ли свет. Если индикатор все еще горит через несколько минут, рекомендуется проверить систему TPMS у механика, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Приводит ли перекачивание шин к загоранию индикатора TPMS?

Возможно, индикатор TPMS может загореться, если ваши шины перекачаны, но это случается реже.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Перекачанные шины могут вызвать множество проблем, в том числе плохую управляемость и повышенный износ шин. Чтобы избежать этих проблем, важно накачать шины до рекомендуемого уровня.

Почему на морозе загорается лампочка давления в шинах?

Как мы упоминали ранее, холодная погода может привести к падению давления в шинах, что может привести к срабатыванию индикатора TPMS. Это связано с тем, что воздух внутри ваших шин сжимается при понижении температуры, что может привести к падению давления ниже рекомендуемого уровня. Если вы видите, что в холодную погоду загорается индикатор давления в шинах, рекомендуется проверить давление в шинах и при необходимости накачать шины.

Почему после замены шин загорелся индикатор TPMS?

Если вы недавно установили на свой автомобиль новые шины, индикатор TPMS может загореться, когда система адаптируется к новым шинам. Обычно это временное явление, и свет должен погаснуть через короткий промежуток времени. Если индикатор не гаснет, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы TPMS.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Горит ли индикатор давления в шинах при наличии запаски?

Если вы используете запасное колесо и горит индикатор давления в шине, возможно, запасное колесо недостаточно накачено. Важно проверить давление в запасном колесе и накачать его до рекомендуемого уровня, чтобы избежать каких-либо проблем.

Можно ли игнорировать световой индикатор давления в шинах?

Игнорирование сигнальной лампы низкого давления в шинах может быть опасным и может привести к целому ряду проблем, включая плохую управляемость, снижение расхода топлива и повышенный износ шин. Важно принять меры как можно скорее, если вы видите, что загорается индикатор давления в шинах. Если вы не можете остановиться и сразу же проверить давление в шинах, постарайтесь как можно скорее найти для этого безопасное место.

В дополнение к этим проблемам, езда на недостаточно накачанных шинах также может увеличить риск разрыва шины, что может быть чрезвычайно опасно. Важно регулярно проверять давление в шинах и накачивать шины до рекомендуемого уровня, чтобы избежать этих проблем.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Может ли низкое давление в шинах вызвать включение лампочки ABS?

Последний вопрос, который часто возникает, заключается в том, может ли низкое давление в шинах вызвать загорание индикатора ABS. Хотя низкое давление в шинах может вызвать множество проблем, обычно оно не приводит к загоранию индикатора ABS. Если вы видите, что загорается индикатор ABS, а давление в шинах кажется нормальным, рекомендуется обратиться к механику для проверки системы ABS.

Заключительные мысли

В заключение, важно обратить внимание на индикатор давления в шинах и принять меры как можно скорее, если он загорится. Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение для безопасности, производительности и срока службы ваших шин, поэтому важно регулярно проверять давление в шинах и накачивать шины до рекомендуемого уровня. Если вы не знаете, как проверить давление в шинах или сбросить индикатор TPMS, обратитесь за помощью к руководству пользователя или к механику. Заботясь о своих шинах и контролируя давление в них, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу вашего автомобиля.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Помните, подготовка — ключ к успеху! Убедитесь, что вы всегда готовы с правильным оборудованием. Надежный манометр из нашей коллекции необходим для поддержания идеального баланса давления в шинах, а наши удобные насосы для накачки шин будут поддерживать ваши шины на оптимальном уровне PSI в соответствии с рекомендациями производителей. Контролируйте свое путешествие на каждом этапе пути!

Стратегия диагностики TPMS, проверка

Одна из диагностических мантр, проповедуемых сегодня экспертами по обслуживанию, звучит так: «Проверь, прежде чем прикасаться». Вы всегда должны использовать инструмент TPMS для активации и проверки ответного сигнала от каждого датчика давления в шинах на каждом колесе, прежде чем делать что-либо еще. Это скажет вам:

  • Способен ли каждый датчик генерировать сигнал; и
  • Если датчик выдает сигнал, то является ли показание давления точным.

Показания датчика можно легко проверить, проверив фактическое давление в шине с помощью манометра.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Если значение давления, отображаемое на вашем инструменте TPMS, показывает определенное давление накачки (фунты на квадратный дюйм или бар), вы должны найти это же давление накачки при проверке с помощью манометра.

Ваш манометр должен быть точным. В то время как подпружиненные стержневые манометры в шинах могут варьироваться до 5 фунтов на квадратный дюйм и более, цифровые манометры являются наиболее точными, поскольку многие из них имеют функцию самокалибровки, которая компенсирует изменения температуры окружающего воздуха.

Неисправные клапаны, датчики старения

Следите за проржавевшими или поврежденными клапанами TPMS. Шток клапана на каждом колесе следует визуально осмотреть на наличие коррозии или других повреждений, которые могут повлиять на его целостность. Некоторые марки и модели автомобилей получили известность из-за чрезмерной коррозии, вплоть до того, что датчики штока клапана буквально падают в шину, вызывая мгновенное сдувание воздуха.

При диагностике учитывайте возраст и пробег.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Средний срок службы батареи внутри нового заводского датчика TPMS составляет около семи лет, в зависимости от использования. Чем больше ездит автомобиль, тем чаще датчики TPMS генерируют свои сигналы и тем быстрее они расходуют оставшийся заряд батареи.

Как действовать

Если вы обнаружите датчик давления в шинах, который не работает или не дает точных показаний, естественное предположение состоит в том, что проблема заключается в датчике, и замена датчика решит проблему — и обычно так и бывает. Но пока вы не проверите остальную часть системы, нет гарантии, что неисправный датчик — единственная проблема, влияющая на работу TPMS.

Если кажется, что все датчики работают нормально и все шины накачаны до рекомендуемого давления, но сигнальная лампа TPMS продолжает гореть или мигать, вам придется копать глубже, чтобы обнаружить неисправность.

Для следующего шага вам понадобится инструмент TPMS или сканер, который может обмениваться данными с системой TPMS через диагностический разъем OBD II под приборной панелью.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? После подключения инструмента считайте все обнаруженные коды неисправностей и запишите код(ы), чтобы информация не была потеряна при очистке памяти модуля.

Вы можете найти код, указывающий на неисправность одного или нескольких датчиков давления в шинах, поскольку от этих датчиков не поступает сигнал. Но если вы уже проверили каждый датчик с помощью своего инструмента TPMS и не обнаружили никаких проблем, вы знаете, что проблема не в датчиках. Следовательно, единственное объяснение состоит в том, что сигнал датчика не проходит к модулю TPMS. Проблема может заключаться в повреждении или коротком замыкании антенны рядом с колесом или неисправности проводки между антенной и модулем TPMS.

Если вы подозреваете, что модуль TPMS не получает хороший сигнал от одного или нескольких датчиков, проверьте целостность проводки антенны и наличие таких проблем, как короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление. Испытание на падение напряжения на любых проводных соединениях должно показывать 0,10 В или меньше.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться? Более высокое значение падения напряжения указывает на чрезмерное сопротивление, влияющее на качество сигнала.

Если проводка антенны проверена, но модуль TPMS по-прежнему выдает код «нет сигнала датчика», скорее всего, неисправность связана с самим модулем. Но, прежде чем осуждать модуль и сообщать клиенту, что модуль TPMS необходимо заменить, убедитесь, что вы проверили питание модуля TPMS и заземление, потому что низкое напряжение может привести к тому, что любой электронный модуль будет работать неправильно и вести себя странно.

На некоторых автомобилях сигналы к модулю TPMS являются общими или проходят через систему доступа без ключа, поэтому проблема с проводкой, влияющая на систему доступа без ключа, может вызвать проблему с TPMS. Модуль TPMS может работать нормально, но не получает правильную информацию от системы доступа без ключа. По этой причине всегда ищите информацию об обслуживании OE для автомобиля, чтобы понять, как работает TPMS, особенно если вам трудно определить проблему.Проверьте tpms: «Проверьте TPMS» - что за ошибка, и как с ней справиться?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *