| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Проверка ЛКП автомобиля толщиномером | ПодборкаАвто.ру
Проводим проверку ЛКП толщиномером. Определяем состояние кузова. Находим нарушение геометрии и проблемные места любого автомобиля.
Целостность кузова – важнейшая характеристика автомобиля. И именно ее чаще всего умело скрывают при продаже. Мантра продавцов «Не бита, не крашена» для мастеров автосервиса звучит как анекдот и вызывает только улыбку. Коррозия металла, мелкие ДТП и серьезные аварии не оставляют шансов – практически у каждого 2 автомобиля старше 3-х лет есть проблемы с кузовом. Узнать о них позволяет проверка лакокрасочного покрытия автомобиля.Оставить заявку
Зачем нужна проверка ЛКП толщиномером
Под слоем шпаклевки и краски можно скрыть абсолютно любые дефекты, чтобы они не были видны визуально.
Поэтому отполированный и блестящий кузов не является гарантией того, что перед вами целый автомобиль. Но замеры ЛКП красноречиво продемонстрируют все «скелеты в шкафу»:
Битый автомобиль
Редко какой машине удается избежать мелких ДТП с повреждением бампера, крыльев, а зачастую и дверей с капотом. Толщина ЛКП кузова авто позволяет получить правдивую информацию о состоянии кузова.
Перевертыш
Перевернутый через крышу автомобиль – один из самых плохих вариантов. Нарушается геометрия кузова, которую практически нереально исправить. А это – реальная опасность на дороге. Замеры ЛКП расскажут об истории авто.
Конструктор
Частенько попадаются сваренные конструкторы. Перекупщики за копейки покупают «убитые» машины и сваривают из 2-ух одну. Передвигаться на таком авто крайне опасно, потому что у него нарушена геометрия и нет подушек.
Толщина ЛКП автомобиля – один из самых важных параметров, который может рассказать о состоянии машины гораздо больше, чем vin код, сервисная книжка и т.д.
Почему важно состояние кузова
Проверка ЛКП толщиномером дает возможность оценить перспективу затрат на многочисленные ремонты и понять, обеспечит ли автомобиль безопасность на дороге или, наоборот, будет сам являться источником реальной угрозы для водителя и пассажиров. При нарушении геометрии страдают силовые элементы, которые практически не поддаются восстановлению.
В битом, ржавом, переваренном автомобиле существуют (или появятся в ближайшее время) следующие проблемы:
Коррозия металла
Даже самый хороший металл рано или поздно начинает ржаветь. Причиной коррозии является контакт с воздухом, водой, солями. В сопромате и материаловедении есть понятие усталости металла – потери прочности от напряжения и деформации. Если железо было повреждено ранее, то на этом участке будет трескаться и вздуваться шпаклевка, а сам металл под краской начнет ржаветь и гнить до дыр.
Проблемы с ходовой
Нарушение силовой конструкции неизбежно приводит к проблемам с ходовой. В таких машинах обычно перекошен весь кузов. В результате на одну стойку и пружины приходится большее усилие, чем на вторую, передний и задний мост расположены не параллельно, а под углом друг к другу, деформируются рычаги, корректно не выставляется развал-схождение, быстро разбиваются шаровые, рулевые наконечники.
Снижение безопасности
Существует система пассивной безопасности, которая позволяет избежать серьезных увечий и выжить при аварии. К ней относятся энергопоглощающие сминающиеся элементы кузова (смягчают удар), система увода двигателя под днище (не дает «въехать» в салон), подушки безопасности. В битых и переваренных автомобилях пассивная безопасность отсутствует. Поэтому при серьезной аварии водитель и пассажиры обречены.
Очень опасны перевертыши, которые сделаны на продажу. Речь идет о машинах с переваренными стойках со слабым сварным швом или с рихтованными стойками. Оба варианта несут в себе потенциальную угрозу для жизни. Но иногда очень сложно найти больное место автомобиля, которое искусно замаскировали. И только измерение лакокрасочного покрытия на авто дает возможность понять, какие элементы были восстановлены или вообще не родные.
Проверка авто толщиномером в Ижевске
Делаем замеры ЛКП, объясняем причины нанесения шпаклевки и рассказываем о состоянии кузова. Дело в том, что толщиномер лакокрасочный – это лишь инструмент, которым необходимо уметь работать. Заказав услуги автоэксперта в Ижевске Вы узнаете о том, какая толщина краски на капоте, крыше и крыльях, какие элементы меняли или рихтовали. Мы не просто дадим информацию к размышлению, но и поставим оценку автомобилю (состояние на 5, твердая 4, натянутая 3 и т.д.).
Информация для покупателя
Замеры ЛКП помогут решить, стоит ли покупать эту машину или лучше поискать другие варианты.
Торг с продавцом
Если после проверки ЛКП толщиномером решительно настроены на покупку, то сможете поторговаться с продавцом и скинуть цену.
Подготовка к продаже
Хотите продать автомобиль, но мало знаете о его прошлом? Замеры ЛКП позволят поставить реальную цену и не продешевить.
Самостоятельная проверка авто толщиномером
Если у вас есть прибор ЛКП, то можно замерить толщину краски самостоятельно. Начинайте проверку с крыши, заканчивайте внутренними проемами. Толщина слоя краски снаружи везде должна быть примерно одинаковой. Внутри слой должен быть в 2 раза тоньше, чем снаружи, но при этом он также должен быть равномерным.
Бесплатная консультация
Нужно сделать замеры ЛКП в Ижевске? Позвоните нам.
Готовы встретиться в удобное для вас время.
Проверка ЛКП автомобиля толщиномером перед покупкой в Челябинске
Если вам требуется проверка автомобиля толщиномером, для того, чтобы узнать участвовал ли он в ДТП и красились ли у него какие то элементы, то мы поможем вам в этом.
За такой услугой обращаются те покупатели, для которых не безразлично, что они покупают и те кто хочет приобрести действительно стоящую и не битую машину.
Ведь толщиномер сможет показать не только крашенные элементы имеющие утолщения лакокрасочного покрытия, но и те элементы на которые нанесена шпатлевка. Даже если авто имеет 1-2 качественно покрашенных элемента, к примеру владелец где то шоркнул элемент, либо было не большое ДТП в котором просто поцарапали крыло без вмятины, то это ничего страшного, а вот если на элементе есть шпатлевка, то это уже плохо, ведь в один прекрасный момент она может отвалиться и вам придется все переделывать.
Проверка толщиномером автомобиля Mitsubishi ASX
Как мы работаем?
- Вы может сами привезти к нам автомобиль на проверку;
- Мы можем приехать назначенное место для проверки вашего автомобиля;
- Просматривается и замеряется толщина краски на каждом элементе в нескольких местах;
- Смотрятся зазоры, для того чтобы определить, снимались ли элементы с автомобиля;
- В нашем сервисе где мы занимаемся кузовным ремонтом, можно поднять автомобиль на подъемнике и посмотреть в каком состоянии дно автомобиля. Ведь бывает, что сам кузов в хорошем состоянии, а на дне есть дырки или серьезные повреждения.
- Так же мы поможем вам провести полную диагностику автомобиля перед покупкой.
Почему лучше проверить авто перед тем как покупать?
- Практически 60% автомобилей продаются по причине того, что владелец попал в ДТП, далее абы как починил его и выставил на продажу, по цене за которую можно приобрести такой же целый авто;
- 70-75% автомобилей имели до продажи кузовные повреждения и 30-40% выставленных на продажу авто, продаются после серьезны ДТП (перевертыши, битые в круг, переваренный кузов и прочие «прелести» и «чудеса» кузовного ремонта), бывают такие экземпляры, которые даже нас удивляют.
- 100% продавцов скрывают, что машина была в ДТП и серьезно бита, они предпочитают мило нахваливать машину и говорить, что все в порядке и можно брать не глядя. Но мы то знаем, чем такое не глядя заканчивается!
Это не полный перечень причин, по которым лучше проверить машину, перед тем как покупать ее.
Не пожалейте времени и небольшого количества денег и покупайте только проверенные машины.
Если вам потребовалась такая услуга, то ждем вас в нашем сервисе на проверку авто толщиномером.
С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!
| Лидеры продаж УКШаблон Красовского УШК-1 Эталоны чувствительности канавочные Магнитный прижим П-образный Альбом радиографических снимков
|
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером и без прибора. #8 | Автоподбор Полякова
Как проверить кузов при покупке автомобиля.Как проверить кузов при покупке автомобиля.
Это часть 8 из 16 большого руководства «Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой». Ссылки на остальные части внизу статьи.
Внимание! Ниже представленная статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций. Выбирайте, что удобней — читать или смотреть и слушать.
Постарайтесь исключить осмотр загрязненного автомобиля, в тёмное время суток, при искусственном освещении или в дождь – все эти факторы могут осложнить выявление внешних недостатков кузова. Начните с детального визуального внешнего осмотра автомобиля на наличие существующих повреждений.
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Осматривайте каждую деталь кузова очень внимательно – даже мелкие повреждения повлияют на остаточную стоимость автомобиля, при его продаже или потребуют ремонта, что повлечет ненужные затраты. Устранение недостатков добавит вторично окрашенных деталей кузова, что тоже негативно скажется на ликвидности автомобиля. Для вас же, на данном этапе, все косметические повреждения – это повод для торга с продавцом.
Проводя внешний осмотр автомобиля проверьте состояние резины. Уделите внимание степени и характеру её износа. Осмотрите каждую покрышку на предмет трещин, выпучивания (грыжи), неравномерного износа, то есть «подъедания» резины. Ведь, если резина сильно изношена, придётся приготовится к затратам на покупку новых покрышек, что также может стать лишним поводом для торга с продавцом.
Трещины на покрышках могут говорить о приближении её критического возраста, когда резина начала свой процесс химического распада. Грыжа на резине тоже не сулит ничего хорошего, она может вызывать дисбаланс и биение, а на высокой скорости грыжа на покрышке опасна разрывом.
Грыжа, чаще всего, возникает в следствии удара колеса от попадания в яму или о бордюр – внутренний армирующий корд рвется, резина вспучивается в этом месте.
Неравномерный износ протектора может быть вызван банальными причинами, вроде, недостаточного или повышенного давления в шинах. Или более серьезными – неверная регулировка сход-развала, наличия люфтов в рулевых тягах и наконечниках, погнутые рычаги, изношенный ступичный подшипник или сайлентблоки, а может быть амортизаторы требуют замены. Но что хуже – это может быть последствиями ДТП, в котором пострадала геометрия несущей части кузова.
Проверка кузова авто толщиномеромПроверка кузова авто толщиномером
Используйте толщиномер, чтобы выявить вторично окрашенные детали кузова. Делайте несколько замеров на каждой детали кузова для выявления локальных окрасов и шпаклевки. Сделав замеры по всему кузову можно составить общую картину – были лёгкие притёртости, если на кузове присутствует два слоя краски или автомобиль побывал в серьезном ДТП и ЛКП скрывает толстые слои шпаклевки.
Проверка кузова авто толщиномеромПроверка кузова авто толщиномером
Не забывайте замерять пороги, стойки и дверные проемы – это наиболее важно. В дверных проемах толщина ЛКП обычно меньше, чем на внешней стороне кузова. Замерьте все проемы, показания толщиномера должны быть примерно одинаковые, если толщина в каком-то месте серьезно отличается, это повод уделить особое внимание этой части кузова. Обилие шпаклевки на несущей части кузова, в проемах и на стойках – повод отказаться от покупки данного экземпляра.
Как проверить кузов при покупке автомобиляКак проверить кузов при покупке автомобиля
Если толщиномера у вас нет, определить вторично окрашенные детали тоже можно. Сравните оттенки цветов по всем деталям кузова, оттенок не должен отличаться от детали к детали.
Как проверить кузов при покупке автомобиляКак проверить кузов при покупке автомобиля
Сравните шагрень деталях кузова – это рельеф краски, так называемая апельсиновая корка. Если присмотреться к любой, даже окрашенной на заводе детали кузова, то на краске можно разглядеть едва заметный «рельеф» — шагрень. Естественно, заводская шагрень обычно едва заметна и равномерна по всему кузову автомобиля.
Как проверить кузов при покупке автомобиляКак проверить кузов при покупке автомобиля
Если на какой-то детали кузова шагрень отличается своим «рисунком», то скорее всего, эта деталь вторично окрашена. Если шагрень слишком явная – это является серьезным косметическим дефектом, значит окраску проводили с нарушением технологии.
Как проверить кузов при покупке автомобиляКак проверить кузов при покупке автомобиля
Даже беглый осмотр может выявить детали кузова, которые скорее всего подвергались кузовному ремонту – сравните ширину и равномерность всех зазоров между деталями кузова. С завода автомобиль выпускается полностью симметричным, к примеру, зазоры между правым крылом и капотом должны быть идентичны зазорам между левым крылом и капотом.
Как проверить кузов при покупке автомобиляКак проверить кузов при покупке автомобиля
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Если зазоры между деталями справа и слева имеют разную ширину или неравномерны по всей длине, то велика вероятность, что капот или крылья демонтировались для окрашивания или замены. Само собой, зазоры должны быть симметричны и равномерны между дверьми, а также по обе стороны багажника автомобиля. Зазоры должны быть равномерны и идентичны, как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной – то есть одна деталь не должна быть выше другой.
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Нарушение симметричности зазоров могло произойти из-за некачественной установки кузовной детали или по причине некорректной геометрии самой детали, если в целях экономии, при проведении ремонтных работ, использовалась неоригинальная, некачественная, деталь. Но что хуже «кривые» зазоры могут быть признаком нарушения геометрии силовой части кузова, что не позволило установить навесные кузовные детали корректно.
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Также, вторично окрашенные детали кузова можно выявить выискивая дефекты окраски, чаще всего – это пылинки, которые попали на окрашиваемую поверхность или кратеры. Заводская окраска исключает попадание пыли на кузов при окрашивании. Если окрашивание проводилось вне завода, особенно в бюджетной мастерской, чаще всего такого рода изъяны можно будет обнаружить на инспектируемой поверхности.
Как проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномеромКак проверить кузов при покупке автомобиля. Проверка кузова авто толщиномером
Хуже, когда автомобиль окрашен так, что на нем можно найти подтеки краски, явную шагрень, трещины шпаклёвки под краской, что явно свидетельствует о некачественном кузовном ремонте.
Также вторично окрашенную деталь кузова можно определить проведя пальцем по кромке детали. Кромка детали окрашенной в заводских условиях – гладкая, у вторично окрашенной детали на кромке может ощущаться шероховатость по границе окраса детали.
Обратите особое внимание на грани гаек и болтов крепления деталей кузова – дверей, крышки багажника, капота, передних крыльев. Если на креплениях деталей нарушено ЛКП, значит детали демонтировались для ремонта или замены.
ЭТО НЕ КОНЕЦ !!!
Статья получилась слишком длинной, поэтому разбита на две части.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://zen.yandex.ru/media/id/5adfd8a7830905f5a9781959/proverka-kuzova-pri-pokupke-avtomobilia-kak-proverit-kuzova-avtomobilia-tolscinomerom-i-bez-prodoljenie-8-5e34935d308e5914fb49a710
Часть 7: Как проверить идентификационные маркировки — VIN, номер двигателя перед покупкой автомобиля
Часть 6: Как проверить ПТС и документы на автомобиль. Часть 6 продолжение.
Часть 5: Толщиномер и диагностический сканер. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.
Часть 4: Как проверить автомобиль по VIN номеру. Проверка базам данных перед покупкой.
Часть 3: Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
Часть 2: Как выбрать автомобиль по объявлению. Анализ объявлений.
Часть 1: Как подобрать автомобиль самостоятельно. Вводная.
Поляков Михаил aka MihalichPodbor
Толщиномер или дефектоскоп: что лучше всего подходит для вашего применения?
В чем разница между ультразвуковыми толщиномерами и дефектоскопами? Это часто задаваемый вопрос при выборе подходящего инструмента неразрушающего контроля (NDT) для приложения, поскольку эти два устройства во многом схожи.
В этом посте мы обсудим их основные сходства, различия и уникальные преимущества, чтобы вы могли выбрать лучший инструмент для своей задачи.
Сходства между ультразвуковыми толщиномерами и дефектоскопами
Ультразвуковые толщиномеры и дефектоскопыиспользуют одни и те же базовые концепции.Оба они используют преобразователи, которые генерируют звуковые волны, и оба измеряют время, необходимое звуку, чтобы покинуть преобразователь, пройти сквозь материал, отразиться от отражателя и вернуться к преобразователю.
Звуковой импульс, генерируемый преобразователем, проходит через тестируемый образец и отражается от внутренней поверхности или дальней стены.И оба используют основное уравнение:
Это уравнение делится на два, поскольку все, что требуется, — это одностороннее измерение времени до отражателя.
Ультразвук — отражение и передача высокочастотных звуковых волн — долгое время был важным инструментом для оценки целостности сварных швов, а также для тестирования конструкционных материалов, труб и резервуаров, котельных труб, железнодорожных рельсов и осей, аэрокосмических композитов и многие другие промышленные применения.
Промышленное ультразвуковое испытательное оборудование продолжает оставаться популярным, так как оно
- экономичен, быстр и надежен;
- обычно не требует подготовки образца для испытания, кроме смачивания контактным веществом; и
- не имеет особых опасностей для безопасности или нормативных требований лицензирования, связанных с его использованием.
Выбор ультразвукового толщиномера или дефектоскопа для области применения во многом зависит от основной цели измерения. Прежде чем мы перейдем к ключевым различиям между этими инструментами, давайте кратко рассмотрим их использование на протяжении многих лет.
История ультразвукового оборудования
Ультразвуковые испытательные приборы используются в промышленности более 60 лет. Первые ультразвуковые инструменты были выпущены в 1940-х годах, большинство из которых были в первую очередь ориентированы на дефектоскопию.
Первые цифровые толщиномеры (также известные как «D-метры») были выпущены в 1960-х годах. Однако использование дефектоскопа для измерения толщины было более популярным и предпочтительным методом до 1980-х годов, когда цифровые толщиномеры предлагали возможность отображать бортовую форму волны (например, A-сканирование).
Визуальное отображение формы волны на приборе для измерения толщины придавало пользователям больше уверенности, поскольку они могли видеть, чему соответствуют цифровые показания в реальном времени.
Сегодня эти компактные и мощные приборы либо стандартно поставляются с осциллограммой, либо поставляются в виде программного обеспечения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о текущих возможностях толщиномеров и дефектоскопов и узнать об их уникальных преимуществах.
Что такое ультразвуковой толщиномер?
Ультразвуковой толщиномер может точно измерить толщину материала и обнаружить поверхностную коррозию или эрозию с одной стороны детали. Он может измерять практически любой обычный технический материал из металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики и стекла.
Ультразвуковые толщиномерымогут измерять толщину широкого спектра изделий для контроля качества производства, таких как пластиковые трубки и детали, используемые в медицинской промышленности. Инспекторы также используют их для проверки структурной целостности критически важных частей и инфраструктуры, таких как лопатки авиационных турбин на предмет износа или трубы и резервуары на предмет коррозии в процессе эксплуатации.
Преимущества ультразвукового толщиномера
Инспектор измеряет толщину стенки с помощью ультразвукового толщиномера.Вот некоторые преимущества ультразвукового толщиномера:
- Более согласованное и точное измерение времени пролета. При осмотре прямым лучом измеряется время полета до задней поверхности материала, которое соответствует общей толщине этого материала.
- Компактный размер и меньшая стоимость. Легко калибровать и работать.
- Специализированные функции или программное обеспечение для уникальных приложений, включая измерения котельных труб, высокие температуры, а также окрашивание или нанесение покрытий.
- Преимущества измерения:
- Автоматическая компенсация нуля: обеспечивает более точное измерение смещения нуля, что способствует более точному измерению ToF.
- Коррекция V-образного пути: компенсирует угловой путь прохождения звука при измерениях коррозии с использованием двухэлементного преобразователя, обеспечивая высочайшую степень точности и воспроизводимости в большом диапазоне толщин. Большинство дефектоскопов не компенсируют этот угловой путь прохождения звука.
- Автоматическое распознавание датчика: некоторые двухэлементные преобразователи включают штифт автоматического распознавания, позволяющий датчику распознавать датчик; это упрощает работу пользователя, вызывая оптимизированную настройку и коэффициент усиления приемника, а также определяет предварительно вызванную коррекцию V-пути преобразователя.
- Алгоритмы обнаружения и цифровая обработка сигналов (DSP): позволяет поддерживать откалиброванную точность при изменении усиления или амплитуды сигнала.
Что такое ультразвуковой дефектоскоп?
Инспектор выполняет ультразвуковую дефектоскопию на заводских настройках.Ультразвуковой дефектоскоп предназначен для обнаружения и определения размеров неоднородностей, таких как трещины, пустоты, пористость и другие повреждения в различных материалах и сварных соединениях.Дефектоскопия потенциально может быть применена к любому стандартному инженерному материалу. В большинстве испытаний используется сталь и другие конструкционные металлы; однако дефектоскопы можно также использовать для пластмасс, композитов, стекловолокна и керамики.
Дефектоскоп также может измерять толщину материала с разумной точностью, но не предназначен для точного измерения толщины.
Преимущества ультразвукового дефектоскопа
Вот некоторые преимущества ультразвукового дефектоскопа:
- Высокая универсальность:
- Контроль с помощью прямого луча измеряет неоднородность или пустоту, чтобы определить расстояние до дефекта от поверхности материала.
- Контроль угловой балки для проверки целостности сварных швов.
- Идеально подходит для приложений сканирования (из-за более высокой частоты обновления 60 Гц по сравнению с частотой обновления 25-30 Гц толщиномера)
- Включает специализированное программное обеспечение для определения неоднородностей:
- Коррекция амплитуды расстояния (DAC)
- Коэффициент усиления с изменяемым во времени (TVG)
- Размер коэффициента усиления по расстоянию (DGS)
Рекомендации по выбору дефектоскопа или толщиномера
Выбор идеального прибора зависит от области применения и того, что измеряется.Для приложений, требующих только повторяемой точности и измерения толщины коррозии, мы рекомендуем толщиномер. Если вам нужно обнаружить дефекты или пустоты, проверить сварные швы и измерить толщину, дефектоскоп — лучший выбор.
__________
Бетси Кенастон — специалист по маркетингу, портативные приборы неразрушающего контроля в Olympus. Она имеет степень бакалавра наук и степень магистра Университета науки и технологий штата Айова.
Перепечатано с разрешения Olympus.
_______
Найдите дополнительные документы по толщиномерам и дефектоскопам в онлайн-библиотеке ASNT NDT.
Информация об ультразвуковом тестировании толщины ASNT доступна на веб-сайте ASNT. Этот экзамен является частью программы ASNT Industry Sector Qualification — Oil & Gas (ISQ-O & G).
Толщиномеры
: ультразвуковые, цифровые и магнитные
Olympus — ведущий поставщик ультразвуковых толщиномеров для точного измерения многих типов материалов.Наши цифровые толщиномеры предлагают ряд функций для повышения производительности. Изучите различные варианты, соответствующие потребностям вашего приложения, от простых портативных манометров до продвинутых моделей. Все ультразвуковые толщиномеры Olympus могут измерять толщину с одной стороны детали. Ультразвуковой толщиномер может измерять большинство инженерных материалов, включая пластмассы, металлы, металлические композиты, резину и материалы с внутренней коррозией. Olympus также является ведущим производителем толщиномеров на эффекте Холла, которые идеально подходят, если вы хотите добиться быстрых, точных и точных измерений цветных металлов или тонких материалов, таких как пластиковые бутылки. Обратитесь к экспертам |
Цифровые толщиномеры
В наш ассортимент решений для прецизионных толщиномеров входят базовые портативные толщиномеры, усовершенствованные ультразвуковые датчики, а также одно- и двухэлементные преобразователи.
Базовый ультразвуковой толщиномер 27MG разработан для выполнения точных измерений с одной стороны на внутренних корродированных или эродированных металлических трубах и деталях. Он легкий, прочный и эргономичный, поэтому управлять им можно одной рукой.
Посмотреть продукт
Усовершенствованный ультразвуковой толщиномер 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения. Этот уникальный прибор совместим со всем диапазоном двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины Olympus.
Посмотреть продукт
Универсальный датчик 38DL PLUS ™ может использоваться с двухэлементными датчиками для измерения корродированных труб с очень точным измерением толщины тонких или многослойных материалов с помощью одноэлементного датчика.
Посмотреть продукт
В измерителе толщины на эффекте Холла Magna-Mike ™ используется магнитный зонд для выполнения точных измерений на цветных и тонких материалах, таких как пластиковые бутылки.
Посмотреть продукт
35RDC — это простой ультразвуковой датчик, работающий по принципу «годен / не годен», предназначенный для обнаружения подповерхностных дефектов, вызванных ударным повреждением композитных конструкций самолета.
Посмотреть продукт
Компания Olympus предлагает широкий выбор одно- и двухэлементных преобразователей и принадлежностей для точного измерения толщины и коррозии.
Посмотреть продукт
Часто задаваемые вопросы о толщиномере
Что такое толщиномер?
Толщиномер — это устройство, используемое для быстрого и простого измерения толщины материала. Измеритель толщины полезен во многих отраслях промышленности, но чаще всего используется в машиностроении и производстве, чтобы обеспечить соответствие толщины материала промышленным стандартам и нормам. Наряду с измерением толщины и плотности материала толщиномер можно использовать в качестве дополнительного инструмента контроля качества в таких отраслях, как автомобилестроение, для измерения однородности материала и помощи в выявлении скрытых повреждений или дефектов.
Что такое толщиномер на эффекте Холла?
Толщиномеры на эффекте Холла, такие как Olympus Magna-Mike ™ 8600, используют датчик, который реагирует на изменения магнитного поля путем изменения напряжения. Используя небольшую магнитную мишень, они могут обеспечить точные измерения толщины практически любого немагнитного материала, если зонд можно разместить с одной стороны, а цель, например, стальной шар, — с другой.
Как измерить толщину трубы?
Если вы хотите измерить толщину трубы, следует использовать ультразвуковой толщиномер.Переносной толщиномер, такой как 27MG, будет обеспечивать точные измерения с одной стороны металлических труб и деталей, утончающихся из-за эрозии или коррозии.
Как измерить толщину металла?
Для точного измерения толщины металла неразрушающим способом следует использовать ультразвуковой толщиномер.
Видеоресурсы по толщиномеру
Знакомство с беспроводной связью Olympus 38-Link ™ для ультразвукового толщиномера 38DL PLUSАдаптер 38-Link позволяет любому существующему датчику 38DL PLUS отправлять и получать данные с помощью соединения Bluetooth® или беспроводной локальной сети, обеспечивая более эффективные рабочие процессы. |
Представляем ультразвуковой толщиномер 45MGМанометр 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения. Этот инновационный прибор, совместимый с полным спектром двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины Olympus, может решить практически любую задачу измерения толщины. |
Сообщите нам, что вы ищете, заполнив форму ниже.
Ультразвуковой толщиномер — измерение толщины металла
Ультразвуковые толщиномеры (NDT) Оборудование неразрушающего контроля
Информация об ультразвуковых измерениях
Для того, чтобы преобразователь выполнял свою работу, не должно быть воздушных зазоров между изнашиваемой поверхностью и поверхностью измеряемого материала. Это достигается с помощью «связующей» жидкости, обычно называемой «связующим веществом». Эта жидкость служит для «связывания» или передачи ультразвуковых звуковых волн от преобразователя в материал и обратно.Прежде чем пытаться провести измерение, следует нанести небольшое количество контактной жидкости на поверхность измеряемого материала. Обычно достаточно одной капли связующего.
В любом сценарии ультразвуковых измерений форма и шероховатость испытательной поверхности имеют первостепенное значение. Шероховатые, неровные поверхности могут ограничивать проникновение ультразвука через материал и приводить к нестабильным и, следовательно, ненадежным измерениям. Измеряемая поверхность должна быть чистой и не содержать мелких твердых частиц, ржавчины или окалины.Наличие таких препятствий не позволит датчику правильно прижаться к поверхности. Часто для очистки поверхностей могут помочь металлическая щетка или скребок. В более крайних случаях можно использовать роторные шлифовальные машины или шлифовальные круги, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить зарезывания поверхности, которая помешает правильному соединению датчика. Очень трудно измерить очень грубые поверхности, такие как отделка некоторых чугунов, напоминающая гальку. Такие поверхности воздействуют на звуковой луч, как матовое стекло на свет, луч рассеивается и рассеивается во всех направлениях.Шероховатые поверхности не только создают препятствия для измерения, но и способствуют чрезмерному износу датчика, особенно в ситуациях, когда датчик «царапается» по поверхности. Преобразователи следует регулярно осматривать на предмет признаков неравномерного износа рабочей поверхности. Если изнашиваемая поверхность изнашивается с одной стороны больше, чем с другой, звуковой луч, проникающий в испытуемый материал, может больше не быть перпендикулярным поверхности материала. В этом случае будет сложно точно определить крошечные неровности в измеряемом материале, поскольку фокус звукового луча больше не находится непосредственно под датчиком.
Несколько факторов влияют на силу ультразвука при его перемещении. Они указаны ниже:
Начальная мощность сигнала
Чем сильнее сигнал в начале, тем сильнее будет его отраженное эхо. Начальная мощность сигнала в значительной степени зависит от размера излучателя ультразвука в преобразователе. Большая излучающая область будет посылать больше энергии в измеряемый материал, чем небольшая излучающая область. Таким образом, так называемый датчик «1/2 дюйма» будет излучать более сильный сигнал, чем датчик «1/2 дюйма».
Поглощение и рассеяние
Когда ультразвук проходит через любой материал, он частично поглощается. Если материал, через который он проходит, имеет какую-либо зернистую структуру, звуковые волны также будут рассеиваться. Оба этих эффекта уменьшают силу волн и, следовательно, способность обнаруживать возвращающееся эхо. Ультразвук более высокой частоты поглощается и рассеивается больше, чем ультразвук более низкой частоты. Хотя может показаться, что использование преобразователя с более низкой частотой
может быть лучше в каждом случае, низкие частоты менее направленны, чем высокие частоты.Таким образом, более высокочастотный преобразователь будет лучшим выбором для определения точного местоположения
небольших ямок или дефектов в измеряемом материале.
Геометрия преобразователя
Физические ограничения среды измерения иногда определяют пригодность преобразователя для данной работы. Некоторые преобразователи могут быть слишком большими для использования в тесноте. Кроме того, площадь поверхности, доступная для контакта с преобразователем, может быть ограничена, что требует использования преобразователя с небольшой поверхностью износа.Измерение на криволинейной поверхности, такой как стенка цилиндра двигателя, может потребовать использования преобразователя с соответствующей изогнутой поверхностью износа.
Температура материала
При необходимости измерения на очень горячих поверхностях необходимо использовать высокотемпературные преобразователи. Эти преобразователи изготовлены с использованием специальных материалов и технологий, которые позволяют им выдерживать высокие температуры без повреждений. Кроме того, необходимо соблюдать осторожность при выполнении «нуля зонда» или «калибровки до известной толщины» с помощью высокотемпературного преобразователя.
Измеритель толщины магнитного покрытия | UK Dyne Testing
Надежный датчик толщины покрытия MikroTest, также известный как «банановый датчик», представляет собой экономичный магнитный механический датчик для измерения толщины сухой пленки немагнитных покрытий на стальных подложках с использованием принципа магнитного притяжения. Широко используемый более 40 лет прибор подходит для измерений на плоских и изогнутых поверхностях и соответствует самым высоким техническим стандартам, включая ISO 2178, ISO 2361, DIN 50982, BS 5411.Этот инструмент идеально подходит для нанесения гальванического покрытия никелем на медь, алюминий и другие цветные металлы, а может использоваться в средах, где статическое электричество является проблемой .
Прибор идеально подходит для быстрых, точных и неразрушающих измерений:
- Гальваника
- Покрытия никелевые
- Фосфатирование
- Краска
- Пластик
- Эмаль и др. По стали.
Принцип измерения прост.Сила притяжения связана с расстоянием между постоянным магнитом и стальной подложкой. Расстояние представляет собой толщину измеряемого покрытия. Магнит поднимается с поверхности с помощью пружины, соединенной с рычагом магнита. Сила, необходимая для подъема магнита, напрямую связана с углом поворота торсионной пружины.
Если вы хотите обсудить этот продукт, свяжитесь с одним из наших отделов продаж, и они будут рады ответить на любые ваши вопросы.
Характеристики:
- Высочайшая точность при простом управлении
- Калибровка не требуется
- Простая установка и измерение
- Не требуется питания или батарей
- Одноточечное измерение
- Прочный металлический корпус для защиты от механических ударов
- Прецизионная измерительная система, устойчивая к растворителям
Упаковочный лист:
- Калибр MikroTest с наручным ремешком
- Мягкий мешочек
- Руководство по эксплуатации
Имущество | Значение | ||||||||||||||||
Диапазон |
| ||||||||||||||||
Заявка | 6 S3; 6 S5; 6 S10 Эмаль, пластик, резина по стали *. 6 NiFe50 Никель на стали с гальваническим покрытием *. * Сталь: ST 33 по ST 60 | ||||||||||||||||
Допуск |
| ||||||||||||||||
Минимальная площадь |
| ||||||||||||||||
Минимальный радиус кривизны |
| ||||||||||||||||
Минимальная толщина основания |
| ||||||||||||||||
Температура окружающей среды | |||||||||||||||||
Размеры и вес | Калибр 215 мм x 55 мм x 29 мм Пластиковый футляр для переноски 235 мм x 185 мм x 46 мм Вес: футляр, вкл.калибр ок. 560 г | ||||||||||||||||
Код заказа | Описание |
80-639-0001 | Руководство MikroTest G5 0… 100 мкм |
80-638-0001 | MikroTest F5 Руководство 0… 1000 мкм |
80-641-0001 | MikroTest G6 Автоматический 0… 100 мкм |
80-640-0001 | MikroTest F6 Автоматический 0… 1000 мкм |
80-642-0001 | MikroTest S3 6 Автомат 0.2… 3 мкм |
80-643-0001 | MikroTest S5 6 Автоматический 0,5… 5 мкм |
80-644-0001 | MikroTest S10 6 Автоматический 2,5… 10 мкм |
80-645-0001 | MikroTest S20 6 Автоматический 7,5… 20 мкм |
80-646-0001 | MikroTest Ni 50 6 Автоматический 0… 50 мкм |
80-647-0001 | MikroTest Ni 100 6 Автоматический 0… 100 мкм |
80-648-0001 | MikroTest Ni Fe 50 6 Автоматический 0… 50 мкм |
Брошюра по продукту MikroTest
Испытание скорости проникновения опасных газов, таких как водород, метан и т. Д. | Испытание скорости передачи органических газов, таких как бензол, сложный эфир, спирт, кетон и т. Д. |
Испытание скорости газопроницаемости в условиях различной влажности | Испытание скорости передачи газа в различных средах высокого давления |
Испытание скорости передачи газа в различных высокотемпературных средах | Тест на пропускание кислорода контактными линзами |
Проверка скорости проникновения CO2 методом взвешивания | Испытание скорости пропускания водяного пара методом перевернутой чашки |
Неразрушающий контроль герметичности упаковки | Испытание давлением многостанционной упаковки |
Испытание на растяжение упаковочных материалов со сверхдлинным удлинением | Испытание на прочность при термосваривании пленок крышек медицинских бутылочек, стаканчиков для йогурта и стаканчиков для желе |
Испытание усилия снятия противоугонной крышки бочки с маслом, силы открывания внутреннего тягового кольца и усилия вытягивания ручки | |
В соответствии с вашими потребностями Labthink предоставляет всесторонние услуги по настройке.Для получения дополнительной информации пишите по адресу: [email protected]. |
Ультразвуковой толщиномер | Ультразвуковой контроль толщины
Очень важно знать толщину металла или пластика с одной стороны. Измеритель толщины металла PosiTector UTG от DeFelsko — это ультразвуковой толщиномер, который можно использовать для ряда приложений, таких как:
- Проверка спецификации поставленных материалов
- Измерение материалов на месте, при необходимости через покрытия
- Измерение остаточной толщины стенки из-за коррозии
Этот компактный ультразвуковой толщиномер обладает всеми функциями, необходимыми для работы на стройплощадке, со всеми технологиями, которые вы ожидаете от продукта премиум-класса.
Теория
Датчики PosiTector UTG передают ультразвуковой импульс в измеряемый материал. Этот импульс проходит через материал к другой стороне. Когда он сталкивается с поверхностью раздела, например с воздухом (задняя стенка) или другим материалом, импульс отражается обратно на зонд. Время, необходимое для распространения импульса через материал, измеряется измерителем и обозначается как t1 и t2 справа.
ДатчикиPosiTector UTG C и UTG M (в режиме одиночного эха) определяют толщину путем измерения t1 (без покрытия) или t2 (с покрытием), деления его на два и затем умножения на скорость звука для этого материала (сталь).
Для материалов без покрытия t1 напрямую зависит от толщины материала. Когда на материал наносится покрытие, время распространения увеличивается и показано выше как t2.
Покрытия, такие как краска, имеют меньшую скорость звука, чем металл. Таким образом, метод однократного эхо-сигнала даст результат, превышающий толщину фактического комбинированного покрытия + толщины металла.
PosiTector UTG M в режиме множественных эхо-сигналов определяет толщину путем измерения времени между как минимум тремя последовательными эхосигналами от задней стенки.
На рисунке справа в режиме множественного эхо измеряется только время между эхо-сигналами. Независимо от того, покрыта сталь или нет, время между эхосигналами одинаковое. В режиме многократного эхо датчик определяет толщину путем измерения t1 + t2 + t3, деления его на шесть и последующего умножения на скорость звука для этого материала. Таким образом, результирующий расчет толщины, производимый прибором, является точным измерением только толщины стали, без учета толщины покрытия.
Характеристики всех манометров …
Простой
- Улучшенная навигация по меню одной рукой
- Предварительно запрограммированные скорости — просто выберите из списка распространенных материалов или введите свои собственные. Режим
- SmartCouple ™ устраняет непреднамеренное разъединение — обеспечивает непрерывные измерения при измерениях на поверхности с чешуей или изъязвлением — идеально подходит для анализа больших площадей с использованием нескольких проходов.
- Мигающий дисплей — идеально в шумной обстановке
- Функция СБРОСА мгновенно восстанавливает заводские настройки
Долговечный
- Устойчивость к растворителям, кислотам, маслам, воде и пыли — атмосферостойкость
- Линза ударопрочная
- Амортизирующий резиновый чехол с зажимом для ремня
- Двухлетняя гарантия на корпус И датчик
Точная
- Прецизионные преобразователи обеспечивают быстрые и точные показания
- Сертификат калибровки, подтверждающий прослеживаемость к NIST, включен
- Соответствует национальным и международным стандартам, включая ASTM E797
- Встроенная температурная компенсация обеспечивает точность измерения
Универсальный
- Корпус PosiTector подходит для всех зондов PosiTector 6000, 200, DPM, UTG, RTR и SPG, легко преобразуясь из измерителя толщины стенки в измеритель точки росы, измеритель профиля поверхности или измеритель толщины покрытия.
- Флип-дисплей для просмотра справа вверх
- Выбор языка дисплея
- Высококонтрастный дисплей с подсветкой для ярких или темных помещений
- Регулировка по одной или двум точкам
- дюйм / мм переключаемый
- Использует щелочные или аккумуляторные батареи (встроенное зарядное устройство)
Мощный
- Мин. Режим сканирования — скорость измерения до 20 показаний в секунду с отображением мин. / Макс. На экране для быстрой проверки на большой площади.
- Постоянно отображает / обновляет среднее значение, стандартное отклонение, минимальную / максимальную толщину и количество показаний при измерении
- HiLo предупреждает звуковым и визуальным сигналом, когда измерения превышают указанные пользователем пределы
- Снимок экрана — запись и сохранение изображений экрана на флэш-память USB для записи и просмотра.
- USB-порт для быстрого и простого подключения к ПК и непрерывного питания.USB-кабель в комплекте
- Каждое сохраненное измерение имеет отметку даты и времени
- Обновления программного обеспечения через Интернет поддерживают актуальность вашего прибора
- подключается к PosiTector.net
Как выбрать манометр
Выберите стандартные или расширенные функции
Стандартные модели
Включает ВСЕ функции, как показано выше, плюс …
- Монохромный дисплей с трансфлективной технологией улучшает читаемость при солнечном свете
- Сохранение 250 показаний — сохраненные показания можно просмотреть или загрузить
Расширенные модели
Включает ВСЕ функции, указанные выше плюс…
- Высококонтрастный двусторонний цветной ЖК-дисплей
- Хранение 100000 показаний до 1000 партий и подпартий
- Хранение измерений толщины, профиля и условий окружающей среды отдельными партиями
- Справка на экране, построение графиков в реальном времени, подсказки к изображениям и многое другое …
- Экранные аннотации пакетов — добавляйте примечания и изменяйте имена пакетов с помощью встроенной клавиатуры.
- НОВИНКА! Технология WiFi синхронизируется с PosiTector по беспроводной сети.net, загружает обновления программного обеспечения и подключается к мобильным устройствам для расширения функциональности
- Передача данных через USB на ПК или через беспроводную технологию Bluetooth
- A-Scan с регулируемым усилением и захватом экрана
- B-Scan — отображает профиль поперечного сечения исследуемого материала
Выберите из 6 стилей датчика
Диапазон датчиков коррозии
Измеряет толщину стенок таких материалов, как сталь, пластик и др.Идеально подходит для измерения воздействия коррозии или эрозии на резервуары, трубы или любые конструкции, доступ к которым ограничен с одной стороны.
UTG C — Датчик коррозии
Измеряет толщину стенок таких материалов, как сталь, пластик и др. Идеально подходит для измерения воздействия коррозии или эрозии на резервуары, трубы или любую конструкцию, доступ к которой ограничен с одной стороны.
- Двухэлементный преобразователь, 5 МГц, с прочным наконечником пробника из ПЭЭК
- Автоматическая компенсация V-образного пути для тонких материалов
UTG CA — Встроенный датчик коррозии
- Двухэлементный преобразователь, 5 МГц, со встроенным пробником
- Те же характеристики и работа, что и у популярного UTG C, но с удобной интегральной конфигурацией — идеально для работы одной рукой
UTG CX — Датчик Xtreme
- Двухэлементный преобразователь, 5 МГц, с тросом из нержавеющей стали в оплетке
- Долговечный кабель и усиленная разгрузка от натяжения для требовательных приложений
UTG CLF — низкочастотный пробник
- 2.Двухэлементный преобразователь 25 МГц с кабелем
- Предназначен для измерения затухающих материалов, таких как чугун
- Собственный алгоритм отличает отражения от задней стенки от шума зерна (отражений), обнаруживаемого в литых материалах
UTG M — Многоканальный зонд
Features Thru-Paint позволяет быстро и точно измерить толщину металла окрашенной конструкции без необходимости удаления покрытия.Самый точный метод измерения остаточной толщины стенок окрашенной конструкции, поскольку он автоматически не учитывает покрытие, что сокращает время проверки и затраты. Также идеально подходит для измерений на материалах, подвергнутых пескоструйной очистке, или для других применений, требующих износостойкой поверхности.
- Контактный пробник, 5 МГц, с износостойким наконечником из оксида алюминия
- Метод множественного эхо-сигнала усредняет 3 или более эхо-сигналов для получения точных и надежных показаний
- Легко переключаться между
- Режим многократного эхо для устранения толщины покрытия и…
- Режим одиночного эхо-сигнала для обнаружения ямок и трещин и увеличения диапазона измерений
UTG P — Прецизионный датчик
Разработан для ультразвуковых измерений с высоким разрешением и тонких материалов, включая металлы и пластмассы.Автоматический режим Multi-Echo обеспечивает лучшую точность при обработке тонких металлов.
- Одноэлементная линия задержки, 15 МГц, с пробником с кабелем
- Преобразователь, заменяемый на месте
- Автоматический режим одиночного или множественного эхо в зависимости от материала и толщины
- Автоматическая температурная компенсация наконечника зонда
- Идеально подходит для сквозного нанесения краски для быстрого и точного измерения толщины металла окрашенной конструкции без удаления покрытия.
Все датчики в комплекте…
С корпусом и датчиком, связующим веществом, защитным резиновым чехлом, зажимом для ремня, ремешком для запястья, 3 щелочными батареями AAA, инструкциями, нейлоновой сумкой для переноски с плечевым ремнем, защитной линзой, длинной формой, сертификатом калибровки, соответствующим NIST, кабелем USB, PosiTector Учетная запись .net, гарантия два (2) года.
Дополнительные аксессуары
- Блок калибровочных испытаний для выполнения требований ISO и внутреннего контроля качества Принтер
- Bluetooth ™ получает данные от расширенных моделей
- Аккумуляторы — набор NiMH батареек ENELOOP AAA
- Комплект питания переменного тока для непрерывной работы или зарядки аккумулятора — работает в любой стране.
- Защитные экраны линз защищают дисплей от брызг и грязи
Характеристики
РАЗМЕР: 146 x 61 x 28 мм
ВЕС: 140 г без батарей
Соответствует ASTM E797
Что такое измеритель толщины сухой пленки, вихретоковый (NDT, ECT)?
Что означает измеритель толщины сухой пленки, вихретоковый (NDT, ECT)?
Вихретоковый измеритель толщины сухой пленки — это электронный инструмент, используемый для измерения толщины непроводящих покрытий на проводящих, но цветных или немагнитных подложках, таких как латунь, алюминий, медь или алюминий.
Вихретоковые измерители толщины сухой пленки используются в вихретоковом контроле (ECT), методе неразрушающего контроля (NDT), который определяет толщину сухой пленки на основе силы или уровня вихревых токов, наведенных в металле датчиком, содержащим катушка проводящего провода. Расстояние между зондом и подложкой, которое эквивалентно толщине покрытия, обратно влияет на уровень силы вихревых токов. Таким образом, сила вихревого тока уменьшается с увеличением толщины покрытия.
Corrosionpedia объясняет толщиномер сухой пленки, вихретоковый (NDT, ECT)
Вихретоковый измеритель толщины сухой пленки — широко используемый неразрушающий инструмент для измерения толщины покрытия из-за его высокой чувствительности и широкого диапазона толщин.
Однако, как и у других измерительных приборов, его точность в значительной степени зависит от регулярной калибровки, правильных условий эксплуатации, его правильного использования в соответствии с инструкциями производителя и других факторов, которые включают, но не ограничиваются следующим:
- Толщина покрытия — Пользователь должен проверить диапазоны толщины, на которые рассчитан прибор, и количество измерений, которые необходимо провести, чтобы получить точный результат.
- Толщина и электрические свойства основного металла или подложки — Вихретоковые толщиномеры можно использовать только в том случае, если электрическая проводимость покрытия значительно отличается от проводимости подложки. Вихретоковые измерители толщины сухой пленки обычно предназначены для различных диапазонов толщины подложки.
- Контур поверхности и расположение испытуемого образца — Следует избегать участков вблизи краев или участков с кривизной, если прибор не предназначен для таких измерений.
- Рельеф поверхности и посторонние частицы — Зонд должен быть чистым. Посторонние частицы и шероховатость измеряемой поверхности могут повлиять на контакт датчика с тестируемой поверхностью.
- Давление со стороны пользователя и расположение зонда — Эту проблему может предотвратить подходящее приспособление для удержания зонда.
Пользователь должен прочитать и понять руководство к прибору, чтобы убедиться, что оно используется по назначению производителя.
.