Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)
Симптомы:
1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag
Разбираем.
Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.
Я
делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не
снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то
возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие
на клаксон (изнутри).
3. Разбираем кожух.
4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.
9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
Разбираем подрулевой.
10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.
4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5.
Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как
поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт
обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.
9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
Разбираем подрулевой.
10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.
11. Снимаем верхнюю крышку
12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил
но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина
Важные моменты при пайке!
1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым
резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем
на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные
телефоны.
2. Не забываем правильное расположение
Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:
Как нам от этого избавиться?
Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.
1.
2.
Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
Главное
ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть
чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.
Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.
В принципе все можно собирать.
Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).
P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами
которые умеют пользоваться фотоаппаратом 🙂
Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru
Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn
Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
ремонт подрулевого шлейфа недорого на СТО в Санкт-Петербурге
Владельцы автомобиля Nissan X-Trail уже после первых 100 000 км. пробега сталкиваются с такой проблемой, как обрыв подрулевого шлейфа. Он отвечает за работоспособность ряда функциональных клавиш на руле, а именно: Airback – подушка безопасности, магнитофон, телефон, круиз – контроль, увеличение, уменьшение громкости. Основная причина выхода из строя – естественный износ, ввиду несовершенства конструкции и систематической эксплуатации.
Если на поломку не реагировать, неисправность затронет подушку безопасности, на руле будет отсутствовать какой – либо функционал. В совокупности это вызывает множество неудобств, нужен ремонт. Устранить поломку можно, но не самостоятельно, а посетив сертифицированный сервисный центр. Шансы на успешный самостоятельный ремонт низкие, тем более при полном отсутствии навыков.
Nissan X Trail: ремонт подрулевого шлейфа
Мастерская оказывает широкий спектр услуг на Nissan X Trail ремонт подрулевого шлейфа, а также других деталей автомобильной техники.
Среди востребованных работ те, которые связанные с устранением текущих неполадок, техническим осмотром, а именно:- проверка работоспособности и целостности электрической цепи автомобиля;
- замена повреждённых участков, восстановление подачи тока;
- замена контактных плат, подрулевых шлейфов, диагностических разъёмов;
- проверка корректности работы и тонкая настройка бортового компьютера автомобиля;
- общая диагностика.
Проводим работы, связанные с поломками силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвески, системы экстренного торможения. Отдельным блоком предусмотрены работы по восстановлению целостности кузова и его элементов. Проводим подготовку грунтовкой, шпатлёвкой, покрытие лаком.
Все заказы выполняются на профессиональном уровне. Это возможно благодаря работе в команде настоящих мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современная цифровая оснастка диагностическим оборудованием позволяет максимально ускорить осмотр и увеличить численность потока машин. Благодаря этому очередь снизилась. Профессионализм в работе позволяет выполнять самые нестандартные заказы на высоком уровне. Самосовершенствование каждого работника выводит наш сервис на порядок выше конкурентов.
Причины и признаки поломки подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Характерные признаки неисправности:
- клавиши управления, функционал на руле работает нестабильно;
- клавиши управления вообще не работают;
- на центральной консоли приборов систематически горит «Check Airbag», что указывает на неисправность в системе активной и пассивной безопасности;
- систематически перегорает предохранитель, отвечающий за работу функционала на руле.
Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.
Частые причины поломок:
- естественный фактор – длительность эксплуатации, износ;
- фактор брака при изготовлении, вследствие чего плата не отработала положенный интервал;
- некачественная установка при предыдущем ремонте, если таковой проводился;
- негативные последствия механического повреждения, удара, столкновения, аварии.
Водителю на заметку!!! В процессе самостоятельной покупки запасных частей и комплектующих часто возникают нестандартные ситуации по несоответствию деталей. Необходимо всегда знать каталожный индекс каждого механизма, который будет установлен. Например, подрулевой шлейф Nissan X-Trail — B5567 — JS40A. Это оригинальный вариант из Японии. В продаже часто встречаются аналоги сомнительного качества. Необходимо быть крайне осторожным при совершении покупок.
Диагностика, ремонт и замена подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Диагностика проводится в моторном отсеке, под днищем авто, в салоне. Такой объём работ вызван, прежде всего, обилием проводки. Часто бывает так, что подрулевой шлейф цел, а причина кроется в простреленном кабеле. Чтобы изначально не пойти по ложному пути, нужно проверить целостность основной проводки мультиметром. После того, как электрическая цепь проверена, замечаний нет, мастер приступает к проверке блока предохранителей. Возможно, перегорел один из них, и ток не поступает на функционал руля.
Только после этого электрик разбирает рулевую колонку для диагностики и замены повреждённых участков.
Замена шлейфа Nissan X Trail
Следует отметить, что ввиду особенностей конструкции шлейфа, ремонту он не подлежит, выполняется полная замена шлейфа Nissan X Trail. Так будет быстрее и менее затратно.
Подготовительный этап: новый шлейф, набор инструментов, ключи типа TORX, отвёртки.
- шлейф расположен под рулевым колесом, чтобы его заменить, необходимо разобрать всю систему;
- мастер отключает минусовую клемму во избежание короткого замыкания;
- далее процесс состоит из следующих этапов: отвинчивание руля, извлечение его верхней крышки;
- аккуратно снимается предохранитель подушки безопасности, предварительно проставляются метки на корпусе;
- после чего демонтаж активатора дворников, поворотников;
- по центру конструкции будет расположен подрулевой шлейф, он имеет чёрный цвет, материал изготовления пластмасс.
- на штатное место неисправного шлейфа устанавливается новый. Начинается процесс сборки в обратном порядке.
Параллельно в ходе сборки рекомендовано провести визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, возможно, они имеют признаки неисправности, нуждаются в замене. Своевременная установка нового оборудования позволит избежать поломок в последующем.
Если технология не нарушена и соблюдены все правила, общее время ремонта составит 40 – 45 минут. Длительность срока эксплуатации равна 120 – 150 тыс. км. пробега, если была установлена оригинальная деталь. По окончанию сборки рулевая колонка подвергается тестированию на пригодность.
Справедливое ценообразование на услуги
В ходе работы с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобильной марки Nissan-X-Trail предоставляем возможность приобрести по низким ценам качественные детали с последующей установкой в сервисе.
Гарантия качества на замену шлейфа Nissan-X-Trail
Все работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Детали и комплектующие, которые мы реализуем, полностью сертифицированы, сопровождаются документальным подтверждением.
Длительность гарантии подлежит пересмотру в сторону сокращения срока при условии предоставления клиентом некачественных деталей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.
Независимо от вида поломки, места её дислокации, своевременно обращайтесь в сервисный центр, не следует ждать пока неисправность «навредит» окончательно. В большинстве случаев главная причина капитальных ремонтов, замена деталей в запоздалом обращении в СТО. На начальном этапе можно обойтись минимальными «потерями». Техническое обслуживание автомобиля строго по разработанному графику – залог успеха и безаварийной эксплуатации машины.
Шлейф руля от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Рулевой шлейф
Когда-то водитель изменял направление машины с помощью рукоятки, но это время давно позади. Сейчас автомобиль управляется с помощью руля, который передаёт сигналы управления с помощью шлейфа. Любая поломка последнего может привести к полной неуправляемости транспортного средства. Именно поэтому за его состоянием нужно следить достаточно тщательно.
Дело в том, что шлейф напрямую контактирует с невероятно важной деталью – подушкой безопасности. Из-за этого любая мелкая ошибка в установке может привести к большим неприятностям в случае любого, даже незначительного ДТП. Так же, в современных машинах, с руля можно управлять множеством систем, вроде кондиционера и аудиосистемы. Как раз для того, что бы руль мог гладко двигаться и в то же время передавать множество сигналов по всему автомобилю, и нужен шлейф.
Проверка состояния шлейфа – сложный процесс. Он требует демонтажа руля со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, такую процедуру иногда проводят во время технического осмотра автомобиля. Нужно отметить, что сам по себе шлейф имеет длительный срок эксплуатации, и замена этой детали происходит достаточно редко. Главный «маячок», свидетельствующий о поломке – возникновение проблем с поворотом транспортного средства.
Технически, починить шлейф можно, но самостоятельно делать это не рекомендуется. Так как необходимость такой процедуры возникает достаточно редко, в автомастерской, в половине случаев, просто откажутся от такой тяжёлой работы. А вот с установкой нового шлейфа справится практически любой сервис, поэтому заказать новую деталь – самый простой и надёжный выход.
Купить «родной рулевой шлейф» в данном случае не то, что бы необходимо, но рекомендовано. Это обеспечит стабильную работу руля, хоть и за немалую плату.
Интернет-магазин автозапчастей autodoc.ua предлагает заказать новый рулевой шлейф, как оригинального производителя, так и высококачественный аналог, соответствующий всем техническим требованиям.
Подобрать шлейф рулевого управления для любой модели и марки легкового автомобиля на нашем сайте можно по каталожному номеру запчасти или по VIN-коду автомобиля.
Вы сомневаетесь в правильности своего выбора? Отправьте нам заявку «Подберимте мне запчасть». Специалисты нашей компании оперативно найдут оптимальное решение, максимально точно соответствующее модели и марке вашего авто.
Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:
• Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
• Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
• Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.
• Моментальная обработка заказа.
• Гарантия возврата.
• Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
• Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.
Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!
SRS. Подушки безопасности Y12 | Страница 2
Недолго музыка играла с вышеописанным ремонтом шлейфа. Из-за того что сначала неправильно его свернул и его весь смяло,то через несколько дней пропал гудок ,но кстати подушка не загоралась.Приобрел тут по случаю улитку всборе от Тииды . Визуально очень похожа ,но есть микроскопические различия и вся сборка на наш руль не встает. ну да ладно,она ведь как раз купена была для экспериментов,вскрываем. На удивление шлейфа внутри аж 2 метра, у нас то всего 60 см.,странно почему так,ну зато хватит на несколько экспериментов,минимум на три.И еще засадка в том что шлейф Уже на 1,3 мм и толщина дорожек неравномерна,от этого получается что стык встык провода не встанут.Ну колхоз он на то и доброволен,хотим- возимся,не хотим- возимся нехотя ).
С одного конца Тиидовский разъем нам почти !!! подходит,его не режем,оставлем,отмеряем 60-62 см нового шлейфа,отрезаем, СТАСКИВАЕМ со старого шлейфа белую прищепку,одеваем её на новый шлейф еще до зачистки дорожек. Я это сделать забыл и вспомнил про прищепку только после всей пайки,пришлось прищепку аккуратно скальпелем располовинить чтобы одеть на шлейф и потом прихватить циакрином,поэтому нужно это делать в самом начале.
залуживаем кончики
залуживаем кончики разъёма
он,собака,облудился сплошняком, берем лобзик,скальпель,мини-ножовку, прорезаем промежутки,убираем всю металлическую пыль,стружку,контрольный прозвон — чисто !
Разрезаем промежутки между дорожками шлейфа на сантиметр вглубь дальше облуженных кончиков,это нужно чтобы у дорожек появилась возможность поперечного маневра.
Пайка. Результат.
Часть вторая, сборка и распиновка.
Тщательно сопоставляем новый шлейф и старый. Примеряем место загиба одного конца под 90 гр. Я загибал нагревая шлейф стройфеном на температуре около 100 гр,не более,шлейф так стал заметно элластичнее и хорошо загнулся собираем всю улитку как на видео выше.
Выше я писал,что один разъем шлейфа,который резать не стали, подходит нам ПОЧТИ !!!
Это «почти» заключается в том что он на пару миллиметров не входит в посадочное гнездо в белом своем корпусе-кольце. Устранается небольшой подточкой пластмассы корпуса, я фрезернул дремелем, можно паяльником, у кого что есть.
Распиновка у Тииды оказалась совсем не такая как у Винга,не совпал ни один пин,ну да и с ними тоже фиг, с помощью иголки в подрулевых разъемах ( желтый и серый) меняем все пины на нужное нам расположение.
Собираем. РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!
Затраты времени часов 5 , работал вдумчиво.
Вывод : первоначальный ремонт (пост 39 выше ) имеет право на существование как метод,если б от врожденного рукожопия я не испортил шлейф неправильной намоткой,то всё бы работало после ремонта на ура, но я рукожоп, поэтому седня полдня потратил снова. Получилось ладненько,думаю прослужит долго.
Спасибо коллеге Андрею (Andruxa(tomsk)) за любезно предоставленную для экпериментов улитку. У меня еще осталось шлейфа на два ремонта
Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку
Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики.
Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.
Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).
Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!
В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.
ё
Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле ЭпикаНеобходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag. Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!
При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.
Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.
Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика- Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут. Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.
- Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.
- Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.
- Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.
Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.
- Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.
- Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.
- Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала.
- Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.
Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала. Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.
- Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.
Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.
Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа- Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.
- Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.
- Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.
Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.
Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог.
Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.
- При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.
- Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.
- Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.
Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи.
Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!
Обрыв цепи водителя подушки безопасности
Определение кода B1932
Код неисправности B1932 указывает на то, что цепь подушки безопасности на стороне водителя была обнаружена как неполная или «разомкнутая».
Что означает код B1932
В случае кода B1932 блок электронного контроллера подушки безопасности (ЭБУ) подтвердил, что цепь подушки безопасности на стороне водителя разорвана. Если обнаруживается, что цепь может быть разомкнута, ЭБУ выполнит тест, чтобы подтвердить это. Неисправная цепь подушки безопасности ограничит или отключит использование системы срабатывания подушки безопасности.
Что вызывает код B1932?
Неисправная, сломанная, отсоединенная и / или корродированная проводка является наиболее частой причиной кода неисправности B1932. Компоненты системы срабатывания подушки безопасности также могут быть неисправны. Если цепь в порядке и компоненты проверены, отчет B1932 может быть остальной частью неисправного CU. Однако это редкое явление, и его следует рассматривать только после того, как будет полностью подтверждено, что проблема не соответствует действительности.
Каковы симптомы кода B1932?
В случае кода неисправности B1932 боковая подушка безопасности водителя не срабатывает во время аварии.Кроме того, будет присутствовать горящая лампа двигателя и сохраненный код неисправности B1932. Эти симптомы носят чисто диагностический характер и помогут выявить причину проблемы.
Как механик диагностирует код ошибки B1932?
B1932 следует сначала проверить путем сканирования автомобиля с помощью считывателя кода OBD-II. Следует проверить всю проводку цепи подушки безопасности водителя на наличие проблем. Это может включать признаки повреждения, отключения, коррозии или неисправной проводки.Вольтметр или Autohex могут помочь в более легком выявлении проблемы. Любые компоненты, связанные с кодом, также должны быть проверены на предмет потенциальных признаков неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода B1932
Коды неисправностей, связанные с кузовом, могут означать ряд различных проблем в зависимости от типа автомобиля. Ремонт одной интерпретации кода B1932 можно спутать с другой.
Насколько серьезен код B1932?
Хотя автомобиль может нормально двигаться с кодом B1932, отсутствие рабочей подушки безопасности следует рассматривать как угрозу безопасности.Если вы решите управлять автомобилем без работающей подушки безопасности, обратите особое внимание на то, чтобы другие функции безопасности (например, ремень безопасности) были правильно отрегулированы. Не рекомендуется управлять транспортным средством, если все функции безопасности не работают должным образом.
Какой ремонт может исправить ошибку B1932?
Любая неисправная проводка должна быть отремонтирована или заменена в зависимости от обстоятельств и серьезности проблемы. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные или поврежденные компоненты.После любого ремонта, выполненного с учетом кода B1932, проведите тест-драйв автомобиля. Это позволит коду повториться, если проблема останется нерешенной. Если код восстановлен, это означает, что ремонт не завершен.
Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода B1932
Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, как получить доступ к цепи подушки безопасности.
Нужна помощь с кодом B1932?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
DIY Тестер подушек безопасности для диагностики подушек безопасности.
Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!
(доступно для большинства марок и моделей)
Это видео покажет вам пошаговые инструкции по изготовлению тестера подушек безопасности своими руками, чтобы вы могли проверить свою подушку безопасности без использования дорогостоящего инструмента для подушек безопасности.
Если вы профессиональный механик, к вам приходят клиенты, потому что индикатор проверки двигателя, индикатор подушки безопасности или любой другой индикатор горит почти ежедневно. И если вы похожи на меня, ваш худший кошмар, вероятно, — это увидеть какое-то низкое сопротивление B0028 — RF Airbag или, возможно, выскакивающую подушку безопасности B0024 — LF, замкнутую на массу. Когда вы получаете такой код на автомобиле, это означает, что внутренняя цепь подушки безопасности может быть замкнута на массу или разомкнута. Это частая проблема, особенно со старыми автомобилями.
Первое, что приходит в голову, это то, что сама подушка безопасности может нуждаться в замене, если сломана ее внутренняя часть. Проблема здесь в том, что причиной проблемы может быть часовая пружина. Часовая пружина — это просто катушка, которая втягивается и расширяется внутри своего корпуса при повороте рулевого колеса. Его функция заключается в поддержании непрерывности электрических цепей для всех компонентов подушки безопасности водителя. Поскольку ток проходит через часовую пружину к подушке безопасности, если сама цепь часовой пружины разорвана, вы получите точно такой же код, как если бы это была цепь подушки безопасности.Компьютер в машине не имеет значения. И самая сложная часть здесь заключается в том, что вы АБСОЛЮТНО НЕ МОЖЕТЕ измерить сопротивление внутри подушки безопасности, чтобы убедиться, что цепь все еще в порядке.
Почему бы не спросить?Потому что для измерения сопротивления ваш мультиметр «посылает» эталонный ток через положительный полюс и измеряет результирующий ток после сопротивления. В зависимости от модели автомобиля и модели с мультиметром, эталонный ток может быть достаточно высоким для срабатывания подушки безопасности, что может быть потенциально смертельным или опасным (поверьте мне, если вы никогда раньше не видели срабатывание подушки безопасности, вы не хотите держу когда это случится)!
Итак, уловка состоит в том, чтобы сделать довольно простой манекен подушки безопасности.Манекен подушки безопасности — это просто 2 провода, подключенные к фиксированному сопротивлению, имитирующему сопротивление хорошей цепи подушки безопасности. Идея здесь состоит в том, чтобы обойти потенциально разорванную цепь подушки безопасности, подключив «поддельную подушку безопасности» (манекен подушки безопасности) в хорошем рабочем состоянии, стереть код, запустить автомобиль и посмотреть, вернется ли код. В противном случае вы знаете, что ваша подушка безопасности неисправна и вам необходимо ее заменить. Если он все же возвращается, значит, подушка безопасности не неисправна, и проблема в другом месте (возможно, в часовой пружине), но вам необходимо измерить сопротивление цепи часовой пружины, чтобы проверить на разрыв или короткое замыкание на массу.
Идея состоит в том, чтобы обойти потенциально неисправную цепь подушки безопасности, подключив «поддельную подушку безопасности» в хорошем рабочем состоянии, стереть код, завести автомобиль и посмотреть, вернется ли код.
ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
В любом случае, я опубликую более подробную информацию о том, как работают системы подушек безопасности и как их диагностировать, в другом посте, поэтому, если вам нужна дополнительная информация, обязательно подпишитесь на новые сообщения по электронной почте или вернитесь через некоторое время.Я опубликую массу информации по этому поводу.
ОК! А теперь приступим!
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
- Сначала отрежьте около 4-6 дюймов проволоки (при необходимости).
- Зачистите два конца провода.
- Если вы используете канцелярскую кнопку, обрежьте ее так, чтобы два конца канцелярской кнопки были острыми. если вы используете швейные иглы, вы можете просто оставить их как есть.
- Плотно скрутите проволоку с иглой, чтобы потом можно было сварить.
- (Вы можете сначала проверить свой резистор, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.Оно должно быть между 2 и 2,4–2,6 Ом.)
- Установите резистор 2 Ом на другой конец точно так же, как вы это делали с иглой.
- Припаяйте иглу и резистор к проводу.
- Изогните провод непосредственно перед резистором и измерьте длину между другим концом резистора и кончиком иглы, которую мы только что приварили.
- Обрежьте провод соответствующим образом и зачистите его с двух концов.
- Скрутите один конец провода с резистором.
- Установите вторую иглу так же, как и с первой.
- Убедитесь, что длина проволоки имеет правильный размер, чтобы две иглы располагались рядом.
- Припаиваем резистор и иглу к проводу.
- Поместите несколько меньших термоусадочных трубок на припаянную часть игл и резистора.
- Нагрейте термоусадочную трубку, чтобы запечатать ее.
- Быстрая проверка для проверки исправности всех соединений.
- Вставьте 2 новые термоусадочные трубки поверх игл, чтобы они оставались разделенными.
- Примените немного тепла.
- Отрежьте большую термоусадочную трубку примерно на половину общей длины от резистора до игл и вставьте ее поверх двух проводов, оставив только две иглы наружу.
- Снова нагрейте. (Убедитесь, что он плотно прилегает.)
- Оберните его изолентой, чтобы убедиться, что он прослужит дольше. У нашей собственной модели через некоторое время в термоусадочной трубке появились трещины, поэтому, чтобы предотвратить попадание грязи или воды, мы подумали, что покрытие ее изолентой может немного помочь.
ВОЙЛА!
Теперь две иглы можно вставить в разъем подушки безопасности, и резистор сопротивлением 2 Ом «имитирует» подушку безопасности.Теперь подключите манекен тестера подушки безопасности вместо подушки безопасности, которую вы хотите проверить, сотрите код и перезапустите автомобиль. Если код появился из-за подушки безопасности, он больше не должен отображаться. Если он появится снова, вы точно знаете, что проблема в другом. Это может быть часовая пружина или разомкнутая петля в каких-то других проводах. Может потребоваться более тщательный осмотр, но, по крайней мере, вы заменяете совершенно исправную подушку безопасности даром.
Если вам понравилось это видео и вы нашли его полезным, не стесняйтесь ставить лайки, делиться и комментировать, чтобы помочь нам сделать контент еще лучше.Чтобы получить больше руководств по техническому обслуживанию автомобилей и по техническому обслуживанию автомобилей , не забудьте подписаться на наш канал !
Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.
Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [электронная почта защищена]
СвязанныеКод B0028 — что это значит и как это исправить
Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2.Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
ЗначениеЭто часть дополнительной удерживающей системы (SRS) или системы подушек безопасности вашего автомобиля. Причина, по которой она упоминается как дополнительная удерживающая система, заключается в том, что подушки безопасности были изначально разработаны и до сих пор используются в качестве дополнения к преднатяжителю ремня безопасности транспортного средства, то есть к существующей удерживающей системе транспортного средства.
В Соединенных Штатах все автомобили должны иметь дополнительную удерживающую систему, чтобы соответствовать правилам безопасности.Помимо правой боковой подушки безопасности, есть несколько различных компонентов, которые составляют всю систему SRS. Модуль SRS в вашем автомобиле отвечает за управление, мониторинг и контроль системы SRS в вашем автомобиле.
Принцип работы заключается в том, что он принимает входные сигналы от различных датчиков вашего автомобиля. Эти сигналы помогают SRS определять, как она регулирует выходы в системе. Возьмем, к примеру, что если сопротивление в вашей правой боковой подушке безопасности низкое, то при этом загорится сигнальная лампа подушки безопасности или SRS.Важно знать, что модули SRS могут называться по-разному, в зависимости от производителя или компании, которая их создала. Некоторые компании называют это модулем датчиков и диагностики (или SDM).
Как работает система SRS или SDM?
В мониторах модуля SRS в автомобиле есть датчики удара. Эти датчики определяют, произошло ли столкновение. Когда они регистрируют столкновение или столкновение, они ставят систему в очередь, чтобы развернуть подушки безопасности.Цепь, которая связывает модуль SRS и подушки безопасности на стороне пассажира и остальной части автомобиля, известна как петля. Петля соединяет датчики обратно с системой пассивной безопасности (SRS), которая сообщает подушкам безопасности (или модулям надувных удерживающих устройств) о срабатывании.
Когда вы видите код B0028 на вашем мониторе OBD2, это говорит вам, что существует конкретная проблема с петлей развертывания правого переднего пассажира. Часть кода, указывающая на низкое сопротивление, сообщает вам о потенциальном коротком замыкании напряжения в контуре.
ПричиныОсновные причины, по которым может возникать код B0028, связаны с
- Проблемы с проводкой в контуре, который соединяет эту подушку безопасности с SRS
- Проблемы в модуле управления, который сообщает о срабатывании правой подушки безопасности переднего пассажира
- Проблемы с самой подушкой безопасности
Любая из этих проблем, вызывающих появление кода B0028, может вызвать серьезные проблемы с системой SRS и может представлять серьезную угрозу безопасности пассажира в автомобиле.Это может означать, что датчики и петля не могут регистрировать столкновение, что препятствует срабатыванию правой подушки безопасности переднего пассажира. Это также может означать, что сама подушка безопасности может испытывать проблемы, что делает ее неадекватной или ниже стандартов безопасности для обеспечения защиты этого пассажира в транспортном средстве.
ДиагностикаНередко периодически появляется всплывающий код B0028. Это особенно верно, если этот код является историческим кодом и не актуален для автомобиля.Если вы думаете, что это может быть так, вы можете очистить код, снова запустить диагностику и посмотреть, повторяется ли код снова. Если код все же появляется снова, это означает, что вам необходимо выполнить визуальный осмотр проблемы.
Обученный и опытный глаз может легко обнаружить распространенные проблемы, такие как обрыв проводов или ненадежные соединения в контуре или цепи. Если вы можете визуально определить проблему, ее следует немедленно устранить, чтобы код можно было очистить.
Что делать, если вы не можете обнаружить видимую проблему? В этом случае вам следует проверить бюллетени технического обслуживания (TSB).TSB рекомендуются производителем транспортного средства, который предоставляет процедуры диагностики и ремонта, рекомендованные для конкретных транспортных средств. Если вам удастся найти соответствующий TSB, это может значительно сократить время, необходимое для диагностики и устранения проблемы.
Типичные ошибкиВот несколько вещей, о которых вам следует знать, когда вы исследуете код B0028. Убедитесь, что вы не разбираете и не трогаете какие-либо компоненты ремня безопасности.Кроме того, убедитесь, что вы не используете электрическое испытательное оборудование для проверки состояния цепей SRS, если это не указано в руководстве по обслуживанию автомобиля. Перед проведением любых испытаний или обслуживания системы SRS убедитесь, что
- Зажигание выключено
- Оба кабеля аккумулятора отсоединены
- И что вы подождите не менее 3 минут перед проверкой
Этот код может периодически появляться, что часто вызвано коротким замыканием в цепи между цепями высокого и низкого уровня модуля подушки безопасности.Это также обычно вызвано неисправностью перемычки на правой передней стороне разъема ударного модуля.
Какой ремонт может исправить ошибку?Сначала вам необходимо проверить цепь, чтобы убедиться в наличии короткого или плохого соединения. Код B0028 может быть вызван проблемой в цепи, которая соединяет подушку безопасности переднего правого пассажира и модуль управления SRS. Обычно к подушке безопасности подключаются два провода.
- Модуль подушки безопасности высокий
- Модуль подушки безопасности низкий
В некоторых разъемах подушек безопасности также есть перемычки.Эти шины соединяют клеммы вместе, когда разъемы удалены. Это мера предосторожности для предотвращения случайного срабатывания подушки безопасности. Периодически перемычки могут быть источником проблем с цепью.
Далее следует проверить модуль SRS. На этом этапе большинство производителей не указывают никаких процедур тестирования для модуля SRS, но обычно рекомендуют его замену. Однако, прежде чем считать, что проблема заключается в устройстве, проверьте, обновлено ли программное обеспечение. Часто для решения проблемы достаточно перепрограммировать модуль.Если это не устранило проблему, возможно, вам придется полностью заменить подушку безопасности.
Связанные кодыB0016: Код B0016 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания подушки безопасности правого переднего пассажира.
B0017: Код B0017 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания правой подушки безопасности переднего пассажира.
B0018: Код B0018 указывает на то, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания правой передней подушки безопасности пассажира.
B0022: Код B0022 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания левой передней подушки безопасности водителя.
B0024: Код B0024 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания левой передней подушки безопасности водителя.
B0026: Код B0026 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания правой подушки безопасности переднего пассажира.
B0029: Код B0029 указывает, что модуль SRS обнаружил проблему в цепи срабатывания правой передней подушки безопасности пассажира.
ЗаключениеКод B0028 — это немалая проблема, и ее следует немедленно проверить и оценить. Следуйте инструкциям в этом руководстве в качестве руководства и обязательно используйте руководство производителя при сканировании автомобиля на наличие проблем.
Короткое замыкание цепи водителя подушки безопасности на массу
B1936 определение кода
Код B1936 — это специальный код производителя, связанный с подушками безопасности. В этом случае это означает, что модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаружил неисправность в цепи подушки безопасности на стороне водителя, получив сигнал короткого замыкания на массу.
Что означает код B1936
Код B1936 будет сохранен, когда ECM обнаружит сигнал сопротивления, отличный от 1,61–5,77 Ом в цепи модуля подушки безопасности на стороне водителя. Кроме того, жгут проводов между модулем подушки безопасности со стороны водителя и модулем управления SAS сигнализировал о неисправности.
Что вызывает код B1936?
Несколько проблем могут вызвать код B1936, в том числе:
- Неисправность разъема часовой пружины
- Неисправность часовой пружины
- Обрыв или короткое замыкание, или короткое замыкание на массу, или короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между часовой пружиной и модулем управления SAS
- Неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя
- Неисправность модуля управления SAS
Каковы симптомы кода B1936?
Симптомы кода B1936 могут включать:
- Проверьте, может загореться свет двигателя
- Индикатор подушки безопасности может неправильно гореть
- Индикатор подушки безопасности может мигать
- Подушки безопасности не могут надуть при аварии
- Могут отсутствовать другие симптомы, кроме сохраненного кода B1936
Как механик диагностирует код ошибки B1936?
Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности B1936, в том числе:
- Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить сохраненный код неисправности B1936
- Проверить разъем модуля подушки безопасности на стороне водителя
- Осмотрите часовую пружину
- Осмотрите проводку между часовой пружиной и модулем управления SAS
- Проверить жгут проводов между модулем управления SAS и часовой пружиной на предмет замыкания на источник питания
- Проверить модуль подушки безопасности на стороне водителя
- Выполните проверку DTC модуля управления SAS
Распространенные ошибки при диагностике кода B1936
Условия обнаружения предназначены для понимания схемы DTC перед выполнением проверки.Выполнение проверки только в соответствии с условиями обнаружения может привести к травмам из-за ошибки в работе или повреждению системы. При проведении осмотра рекомендуется всегда следовать процедуре осмотра.
Насколько серьезен код B1936?
Поскольку на безопасное вождение автомобиля могут повлиять неисправности, в которых хранится код B1936, этот код считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.
Какой ремонт может исправить ошибку B1936?
Несколько ремонтов могут исправить код неисправности B1936 и включают:
- Ремонт или замена часовой пружины
- Ремонт или замена жгута проводов между модулем управления SAS и часовой пружиной
- Ремонт или замена модуля боковой подушки безопасности водителя
- Ремонт или замена модуля управления SAS
Неправильное обращение с компонентами системы подушек безопасности может случайно развернуть модули подушек безопасности и ремни безопасности с предварительным натяжением, что может серьезно травмировать вас и окружающих.Прочтите сервисные предупреждения и предостережения перед тем, как обращаться с компонентами системы подушки безопасности. Все, что связано с ремонтом подушек безопасности, может быть как трудным, так и опасным, и часто лучше доверить диагностику и ремонт профессионалам. При ремонте дома позаботьтесь о подушках безопасности при снятии с автомобиля.
Нужна помощь с кодом B1936?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
OBD-II
коды неисправностей
B1936
Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку B1936. КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
| B0026 код CHEVROLET возможные причины
- Неисправность катушки модуля рулевого колеса
- Модуль рулевого колеса Жгут катушки обрыв или закорочен
- Модуль рулевого колеса Цепь катушки плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль рулевого колеса
| Как ремонтируется код B0026 CHEVROLET?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.| B0026 CHEVROLET код технические примечания
Видео, отправленное пользователем
| Сколько стоит диагностика B0026 кода CHEVROLET
Трудовые отношения: 1.0
Стоимость диагностики кода B0026 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.| Каковы возможные симптомы кода B0026 CHEVROLET?
| Что означает код B0026 CHEVROLET?
Цикл развертывания драйвера состоит из следующих компонентов:— Двухступенчатый надувной модуль удержания рулевого колеса
— Катушка модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе
— Высоковольтные цепи модуля рулевого колеса для обеих ступеней 1 и 2
— Низкие цепи модуля рулевого колеса для обеих ступеней 1 и 2
В разъеме катушки модуля рулевого колеса используются 2 перемычки.Эти перемычки замыкают вместе обе ступени цепи высокого уровня модуля рулевого колеса и цепи низкого уровня модуля рулевого колеса при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить нежелательное раскрытие модуля инфлятора во время обслуживания. Во время лобового столкновения с достаточной силой модуль датчиков и диагностики (SDM) надувных подушек безопасности пропускает ток через контур срабатывания. Этот поток тока развернет модуль рулевого колеса. Модуль SDM выполняет непрерывные диагностические тесты контуров развертывания для проверки целостности цепи и короткого замыкания на массу или напряжение.При обнаружении неисправности в памяти сохраняется код неисправности.
Меры предосторожности при обслуживании SRS «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
- Никогда не касайтесь электрических разъемов на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Ни в коем случае не разбирайте и не трогайте пряжку ремня безопасности / натяжители втягивающих устройств, втягивающие устройства с адаптивным ограничением нагрузки, устройства для накачивания ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после отсоединения кабелей Подушка безопасности и преднатяжитель ремня безопасности все еще могут сработать. Поэтому не работайте с какими-либо разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.
на проблемах
Владельцы Chevrolet Impala сообщили о 211 проблемы, связанные с включением индикатора подушки безопасности (в категории подушек безопасности). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Chevrolet Impala на основе всех проблем, обнаруженных для Impala.
1 Свет подушки безопасности На проблеме Chevrolet Impala 2009 года
Дата отказа: 29.01.2021
У меня была проблема с включением и постоянным горением индикатора рабочей подушки безопасности.Проблема была исправлена, но я вижу, что мой автомобиль не отзывается. Пришлось заменить узел преднатяжителей ремня безопасности пассажира. Этот свет загорался, когда машина заводилась, и горела, пока машина не была выключена.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2009 года 🔎.
2 Свет подушки безопасности О проблеме 2009 Chevrolet Impala
Дата отказа: 14.01.2021
Индикатор рабочей подушки безопасности горит постоянно.
3 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 01.01.2021
Я кладу сумочку на переднее пассажирское сиденье, и во время вождения загорается индикатор подушки безопасности и издает звуковой сигнал.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2010 г. 🔎.
4 Свет подушки безопасности На проблеме Chevrolet Impala 2009 года
Дата отказа: 07.11.2020
До того, как автомобиль унаследовал, в течение многих лет светилась служебная подушка безопасности.Было извлечено 4 кода, в том числе: 1. B0021 Петля срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья разомкнута. 2. B001b Обрыв цепи 2 срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира. 3. B001b цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира 2, высокое сопротивление 4. B001b цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира 2, высокое сопротивление кажется, что некоторые Impalas 2009 года были отозваны в отношении проводки боковой подушки безопасности пассажира, и этот может быть связан.
5 Свет подушки безопасности О проблеме 2009 Chevrolet Impala
Дата отказа: 01.10.2020
Это происходит не в первый раз.На автостраде со скоростью 60 миль в час мощность моего двигателя внезапно падает, и загорается индикатор подушки безопасности. На следующий день горят свет подушки безопасности и свет двигателя. Пошел к своему механику на осмотр (который я провалил из-за подушки безопасности), и он сказал мне связаться с дилером для отзыва. Я сделал это только для того, чтобы узнать, что отзыв закрыт, и я не могу исправить это, пока не получу много денег. Я объяснил, что никогда ничего не получал от производителя об отзыве. Как я могу отремонтировать мою машину при закрытом отзыве ?.
6 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 17.08.2020
Индикатор рабочей подушки безопасности продолжает гореть. Под сиденьем изношенный провод, и Chevrolet пытается взимать 380 долларов, чтобы решить эту проблему. Chevrolet действительно следует открыть отзыв по этой проблеме, потому что она очень распространена.
7 Подсветка подушки безопасности О проблеме 2009 г. Chevrolet Impala
Дата отказа: 29.07.2020
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2009 года выпуска.Контакт зафиксирован при движении со скоростью 50 миль в час, загорелась контрольная лампа подушки безопасности. С местным дилером и производителем не связались. Пробег до отказа составил 135000.
8 Свет подушки безопасности О проблеме Chevrolet Impala
2017 годаДата отказа: 03.07.2020
У меня была проблема с индикатором проверки двигателя, остановкой автомобиля и медленным переключением передач. В представительстве Chevy заявили, что продувочный клапан неисправен, и заменили его 7/3/20.У моей мамы была такая же проблема с ее chevy trax, и другой дилерский центр в другом городе сказал, что ее продувочный клапан застрял в открытом положении, и заменил его. Также теперь горит индикатор моей подушки безопасности. Я видел, что у Тамары есть отзывы об определенных автомобилях, но моей шевроле нет в списке.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2017 года 🔎.
9 Свет подушки безопасности О проблеме Chevrolet Impala
2017 годаДата отказа: 05.06.2020
Свет моей подушки безопасности горит примерно два месяца, и иногда я действительно боюсь водить машину, надеясь, что она не сработает, пока я за рулем, но это мой единственный способ передвижения, чтобы добраться туда и обратно на работу.Я проверил все предохранители. Я попросил кого-то поставить на него тестер, чтобы убедиться, что провода не сломаны и нет проблем с предохранителями все провода, поэтому я понятия не имею, в чем проблема, и машина была неподвижна, когда она первый вышел.
10 Свет подушки безопасности О проблеме 2014 Chevrolet Impala
Дата отказа: 01.06.2020
В марте 2020 года было получено письмо от GMC о том, что электрический провод, ведущий к сиденью пассажира, не раскрывается, может отключиться и не сработать по команде.Также на приборной панели будет отображаться индикация. Моя машина испытывает эту проблему, и GMC не может покрыть расходы, потому что она не идентифицирована как отзыв. Государства, которые они будут покрывать бесплатно, если в течение 8 лет после первоначального ввода в эксплуатацию или 80 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). GMC уже должен знать, что автомобили 2014 года будут хорошо пробегать 80 000 миль в 2020 году! Поскольку это вопрос безопасности, и на карту поставлены жизни людей, GMC не должна нести это финансовое бремя для потребителей. Кроме того, электрическая проводка для всей системы является проблемой.Мой экран продолжает мигать и гаснуть, показывая обновление системы, а также не работают радио, Bluetooth и механизмы блокировки. Все эти проблемы начались одновременно! GMC необходимо предпринять те же шаги в отношении безопасности подушек безопасности, что и Ford для своих потребителей с негарантийными автомобилями! Ford предоставляет своим клиентам бесплатные услуги, потому что они больше ценят свою жизнь. Я взял автомобиль в сервис сегодня (9.04.21), и я ищу здоровый счет. Надеюсь, проблемы с электричеством / безопасностью можно решить с помощью GMC, поскольку эта проблема была выявлена на нескольких форумах, включая этот веб-сайт.Номер, связанный с проблемой с электрической подушкой безопасности, — n192216430. Электрические проблемы с экраном и подушкой безопасности были обнаружены при запуске автомобиля, и на приборной панели не было подключения и индикатора подушки безопасности. Это произошло примерно в июне 2020 года. Я разговаривал с центром обслуживания клиентов Chevrolet сегодня (9.04.21), и мне не предложили никакой помощи по этой проблеме.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2014 года 🔎.
11 Свет подушки безопасности О проблеме 2009 Chevrolet Impala
Дата отказа: 02.05.2020
Горит индикатор служебной подушки безопасности.Свет загорелся, пока я ехал. Я не попал в аварию, машина не попала. Похоже, что об этой же проблеме уже сообщалось ранее.
12 Свет подушки безопасности О проблеме 2009 Chevrolet Impala
Дата отказа: 09.04.2020
Индикатор подушки безопасности горит. Я просканировал свой автомобиль с помощью сканера obd 2, и код не был отображен. Я попытался стереть индикатор подушки безопасности, но безуспешно. Я волнуюсь, потому что моя свекровь, которой 62 года, водит машину.Это определенно проблема безопасности. Я позвонил на номер 800 и дал свой VIN-номер. Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой безопасности или проблемой с сигналом отзыва подушки безопасности.
13 Свет подушки безопасности На проблеме Chevrolet Impala 2009 года
Дата отказа: 02.02.2020
Индикатор рабочей подушки безопасности горит при трогании с места, движении и остановке.
15 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2014 года
Дата отказа: 15.12.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2014 года выпуска.Контактное лицо заявило, что загорелись сигнальные индикаторы подушки безопасности и служебной подушки безопасности. Кроме того, у автомобиля возникли трудности с запуском и отказ электрической системы. Контакт сообщил, что приборная панель потемнела, обороты давали неверные показания, а указатели поворота не работали. Автомобиль был доставлен независимому механику, который заменил аккумулятор и генератор; однако ремонт неисправностей не устранил. Контактное лицо заявило, что у автомобиля были передние вентилируемые сиденья с подогревом и что его следует включить в номер кампании NHTSA 15v465000 (подушки безопасности).С производителем связались и заявили, что VIN не был включен в отзыв. С дилером не связались. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Пробег до отказа составил 103000.
16 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2014 года
Дата отказа: 02.12.2019
Боковая часть не работает свет на зеркале постоянно горит сегодня каждый свет на приборной панели был включен, фары мигали и гасли во время движения по дороге ни один из датчиков не работал, ни управление обогревателем, ни обогрев не работал свет подушки безопасности при всех напоминаниях об обслуживании, появляющихся на дисплее, радио также не работает антипробуксовочная система и стабилитракт не работает !! Неправильная работа подушек безопасности и фар — моя самая большая проблема с безопасностью !! машина делала это стационарно и тоже по трассе ехала !.
17 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 30.11.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2010 года выпуска. При запуске двигателя загорелся индикатор рабочей подушки безопасности. Контактное лицо позвонило Джорджу Уайту в Chevrolet-pontiac по телефону 800-262-3834 (расположено по адресу 1719 s high Ave, Ames, IA 50010) и было проинформировано, что отзыва не было. Производитель не был уведомлен о неисправности.Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил около 60 тысяч.
18 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 19.10.2019
По какой-то причине весь последний год свет моей подушки безопасности будет гореть довольно долго, а затем погаснет и снова загорится в другой раз! Я заметил, что был отзыв о подушках безопасности, и хотя он не показывает отзыв о моей машине, я чувствую, что есть проблема с моими подушками безопасности !.
19 Свет подушки безопасности О проблеме 2016 Chevrolet Impala
Дата отказа: 27.09.2019
Когда я ехал по автостраде 91, собираясь работать на скорости, примерно 65 миль в час, трансмиссия начала хаотично переключаться, как будто она собиралась остановиться или застряла на неправильной передаче. Моему мужу сказали назначить встречу, чтобы доставить машину в GMC через несколько недель, они наконец решили, что мы можем привезти машину, только для того, чтобы нам сказали, что на приборной панели не было света, и они тестировали ее, проехали по кварталу и не сделали этого. чувствую какие-либо проблемы.Примерно в октябре я ехал, и на приборной панели продолжал появляться световой сигнал подушки безопасности, который издавал звуковой сигнал каждые 2-3 минуты езды. Мой муж забрал машину обратно в автосалон (penske Chevrolet в районе cerritos auto square), техник отцепил провода подушки безопасности и сказал, что они закажут запчасть. Я был в ярости !! Я не только водил машину, в которой не чувствую себя в безопасности, но и. Я должен подвергнуть опасности свою 12-летнюю дочь, у которой судороги.Техник также заявил, что неисправные ремни безопасности также подлежат отзыву по безопасности. Через месяц представитель представительства звонит моему мужу и говорит, что деталь для ремня безопасности и подушки безопасности, он устанавливает ее, и звонит моему мужу, и говорит, что детали неисправны. Спустя 2 месяца сегодня и до сих пор нет запчастей, нет решения и постоянная беготня !.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2016 года 🔎.
20 Свет подушки безопасности О проблеме 2016 Chevrolet Impala
Дата отказа: 22.09.2019
Индикатор моей подушки безопасности Impala часто загорается.Тогда свет подушки безопасности пассажира гаснет, даже когда есть пассажир. В других случаях горит знак ремня безопасности пассажира и горит знак подушки безопасности, а пассажира нет. Бывает когда завожу машину и хаотично при езде. Я диагностировал это у дилера Chevy, и автомобилю нужен датчик присутствия пассажира и оборудование электронного блока управления. Эти детали дорогие. У Импалы 41000 миль. Я считаю, что это забота о безопасности необходимого оборудования на автомобилях.
21 Свет подушки безопасности О проблеме Chevrolet Impala 2010 года
Дата отказа: 16.08.2019
Несколько месяцев назад попал в аварию из-за боковых и передних повреждений.Требовалось отремонтировать, после того, как машина вышла из магазина, лампа подушки безопасности загорелась и не погасла, и на ней написано «обслужите систему подушек безопасности». Был уведомлен автосервис, и ничего не было сделано.
22 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 25.07.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2010 года выпуска. Контакт заявил, что индикатор подушки безопасности загорелся для обслуживания подушки безопасности. Prime Chevrolet hyannis (508-775-1843, 22 ridgewood Ave, Hyannis, MA 02601) был уведомлен об аварии.Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Автомобиль был исключен из кампании NHTSA под номером: 16v507000 (подушки безопасности, электрическая система). Производитель был уведомлен о неисправности. Пробега отказа не было.
23 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2015 года
Дата отказа: 21.07.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2015 года выпуска. Во время управления автомобилем отображается предупреждающий индикатор рабочей подушки безопасности.Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Gunn Chevrolet (1650 I-35 North Selma, Техас) и производитель были уведомлены о неисправности. Пробег до отказа составил 44 тысячи.
См. все проблемы Chevrolet Impala 2015 года 🔎.
24 Свет подушки безопасности О проблеме 2017 Chevrolet Impala
Дата отказа: 19.07.2019
Боковая подушка безопасности пассажира. . . Если у меня пассажир на переднем сиденье, подушки безопасности выключаются, и на приборной панели загорается свет, говорящий о том, что подушка безопасности обслуживается.. . Сейчас со мной никого нет в машине, и свет подушки безопасности все еще горит.
25 Свет подушки безопасности О проблеме 2017 Chevrolet Impala
Дата отказа: 08.07.2019
Индикатор подушки безопасности загорается на стороне пассажира, когда на сиденье никого нет. Лампочка загорается для обслуживания. Свет загорался, как только я заводил машину или ставил машину на стоянку. В первый раз свет загорался и гас, но во второй раз свет продолжал гореть.Я дважды отвозил свою машину к дилеру, и это был плохой датчик в сиденье. На получение детали у производителя ушла неделя.
26 Свет подушки безопасности О проблеме 2016 Chevrolet Impala
Дата отказа: 26.06.2019
Лампа подушки безопасности пассажира продолжает гореть, поэтому пассажир не защищен. Моей машине всего 3 слезы, и подушки безопасности не должны выходить из строя. Расширенная гарантия на это не распространяется.Это будет 1250 долларов. 00, чтобы исправить это У меня есть автомобильная записка, и я не могу ее оплатить.
27 Свет подушки безопасности О проблеме 2010 Chevrolet Impala
Дата отказа: 18.06.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2010 года выпуска. При движении с различной скоростью индикатор подушки безопасности периодически загорается. С дилером не связались. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Производитель был уведомлен о неисправности.VIN не был включен в номер кампании NHTSA: 16v507000 (подушки безопасности, электрическая система). Примерный пробег до отказа 143000.
28 Свет подушки безопасности О проблеме 2009 Chevrolet Impala
Дата отказа: 03.06.2019
Во время движения по улице горит служебный индикатор подушки безопасности и отображается предупреждающий индикатор красного знака подушки безопасности. Проверил все соединения и пригнал в автосалон. Они сказали, что устранили проблему, но не сделали этого.
29 Свет подушки безопасности На проблеме Chevrolet Impala 2008 года
Дата отказа: 01.06.2019
У этого контакта есть Chevrolet Impala 2008 года выпуска. В контакте заявили, что загорелся индикатор подушки безопасности. Контактное лицо доставило автомобиль к независимому механику, который сообщил ему, что автомобиль может быть включен в отзыв. Контакт был передан в НАБДД. Контактное лицо также доставило автомобиль неизвестному дилеру и было проинформировано, что ему придется либо заменить подушки безопасности, либо заменить проводку в автомобиле.Дилер проинформировал контактное лицо, чтобы позвонить в NHTSA, чтобы проверить, был ли автомобиль включен в отзыв. Контактное лицо позвонило в НАБДД и было проинформировано об отсутствии активных отзывов о его автомобиле. Производитель был уведомлен о неисправности и рекомендовал заменить все ремни безопасности. Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил 94 тысячи.
30 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2016
Дата отказа: 01.06.2019
Индикатор подушки безопасности включается и выключается (периодически) во время движения.
31 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2015 года
Дата отказа: 25.05.2019
Индикатор моей служебной подушки безопасности, а также индикатор проверки двигателя загораются и гаснут без видимой причины. Я считаю, что проблема в электричестве.
32 Air Bag Light На проблему Chevrolet Impala 2014 года
Дата отказа: 21.05.2019
Отзыв Таката. При запуске двигателя загорелся световой сигнал усилителя рулевого управления.Штурмовое колесо было жестким. Автомобиль вёл себя так, как будто он не хотел заводиться, когда он на моей радиостанции находился на какой-то случайной станции, как будто батарея была испорчена. Во время движения и парковки свет подушки безопасности пассажира гаснет, как будто на пассажирском сиденье никого нет, когда явно кто-то сидит пристегнутым. Рулевое управление с гидроусилителем произошло сегодня, а свет подушки безопасности иногда случался в последние пару месяцев.
33 Свет подушки безопасности На проблему Chevrolet Impala 2016
Дата отказа: 10.05.2019
Индикатор подушки безопасности гаснет и гаснет на приборной панели.Я просканировал его в автозоне, и считыватель БД показывает «Петля срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности водителя, замыкание на массу».
34 Свет подушки безопасности На проблеме Chevrolet Impala 2009 года
Дата отказа: 11.04.2019
Свет моей подушки безопасности то загорается, то гаснет, у меня был еще один автомобиль Chevrolet Impala 2009 года выпуска, о котором я вспомнил, но когда я набираю его, он не загорается. Но лампочка подушки безопасности то загорается, то гаснет.
35 Свет подушки безопасности О проблеме 2017 Chevrolet Impala
Дата отказа: 09.04.2019
Индикатор подушки безопасности начал беспорядочно загораться и гаснуть. Это стало более частым, поэтому я отнес его в наш «Шевроле», чтобы проверить. Мне сказали, что датчик занятости пассажирского сиденья и модуль подушки безопасности неисправны и нуждаются в замене, и за 1979 долларов они могут его отремонтировать, представьте себе. Я дал им знать, что если бы мне пришлось вкладывать такие деньги в подушку безопасности каждые 55 000 миль, я бы смотрел на световой индикатор подушки безопасности в течение следующих 10 лет.
Рюкзак Scott Patrol E1 30 Avalanche Airbag
Лично я думаю, что я бы лучше справился с объемом Patrol E1 30, если бы это был классический стиль с верхней загрузкой, такой как мой старый Mammut Light RAS 2.0. Я думаю, что погрузчики с верхней загрузкой быстрее и проще упаковать и с меньшей вероятностью взорвутся, чем пакеты с застежкой-молнией, такие как Patrol E1 30.
В целом, я был бы счастлив иметь рюкзак немного большего размера, даже если он не является направляющим. дней, но мне так нравится все остальное в этом пакете, что я научился обходиться с тем объемом, который у меня есть.Вы даже можете возразить, что меньший рюкзак заставил меня немного упростить мое снаряжение и начать путешествовать легче. Это не плохо!
Люк: Снова согласился. Моя обычная туристическая экипировка очень похожа на ту, что у Пола, и мне трудно добавить что-то еще с Patrol E1 30. Я определенно могу заставить ее работать, но мне нужно тщательно подумать о добавлении дополнительных вещей, таких как более объемная пухлая куртка, для холодных дней. или дополнительный объектив камеры.
Одна вещь, которую я хочу отметить, — это расположение блока подушки безопасности в Patrol E1 30.Вентилятор и суперконденсатор занимают большой блок пространства, который, на мой взгляд, немного неудобно расположен сбоку от основного отсека. Это немного усложняет упаковку вещей, особенно оборудования, которое вам в конечном итоге приходится размещать под вентилятором. В конце концов, я обычно запихивал туда свое редко используемое снаряжение, как аварийный пух, потому что, чтобы добраться до него, нужно полностью расстегнуть молнию в основном отделении рюкзака.
При переключении между Patrol E1 30 и Scott Backcountry Guide AP 30 я предпочел более легкий доступ к Backcountry Guide, поскольку его блок подушки безопасности в виде канистры и сама подушка безопасности расположены в U-образной форме вокруг внешней стороны рюкзака. что дает вам большое открытое отделение посередине.Это довольно незначительная жалоба, вам, вероятно, просто нужно настроить, как вы упаковываете свои повседневные предметы первой необходимости с Patrol E1 30 (что мне приходится делать в большинстве случаев, когда я пробую новый набор).
Карманы
Пол: Расположение карманов у Patrol E1 30 довольно простое. Есть одно основное отделение, доступное с помощью прочной основной молнии, о которой говорилось выше. Внутри этого основного кармана находится небольшой мешочек на молнии и внутренний рукав с липучкой, предназначенной для хранения лавинных инструментов.Мне вообще нравится этот упрощенный подход, хотя основная молния простирается по всему корпусу рюкзака до дна рюкзака с обеих сторон на Patrol E1 30, что добавляет некоторой сложности. Преимущество этого заключается в том, что легко быстро распахнуть всю упаковку, чтобы найти что-то в спешке. Обратной стороной является то, что иногда рюкзак открывается намного шире, чем я хотел бы, и это заставляло меня несколько минут копаться в снегу, чтобы найти вещи, которые выскочили, когда молния открылась больше, чем я хотел.У меня не было проблем с его открытием во время катания на лыжах или при падении, несмотря на то, что иногда я был очень набит.
Я постоянно борюсь с лавинообразными карманами для инструментов, и Patrol E1 30 ничем не отличается. Если я использую небольшую компактную лопату (например, BCA B1), я могу получить все необходимое, но небольшая пила для снега и мой зонд все равно будут болтаться за пределами гильзы для инструмента, и часто приходится немного отрегулировать каждый раз закрываю пачку. Это не идеально, но вполне работоспособно. Я бы предпочел большой рукав и немного более надежную застежку, чтобы лопата и зонд лучше удерживались.
Небольшой карман на молнии — отличное место для хранения редко используемого, но небольшого снаряжения, такого как многофункциональный инструмент, налобный фонарь и аптечка.