Блок предохранителей ниссан квест
Предохранители и блоки реле для Nissan Quest (2004-2009) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Nissan Quest (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.
- Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить. На схеме показано, где разместить предохранитель на панели.
Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
- Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
- Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Блок предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится за вещевым ящиком на панели приборов. Потяните держатель солнцезащитных очков вниз, чтобы открыть (1), затем потяните вверх держатель солнцезащитных очков (2) и снимите, чтобы открыть панель предохранителей.
№ | А | Цепь защищена |
---|---|---|
1 | 10 | Блок управления регулировкой педали, выключатель стоп-сигнала |
2 | 10 | Реле электродвигателя переднего вентилятора, управление подачей воздуха спереди |
3 | 15 | Модуль управления кузовным оборудованием (BCM), внутреннее зеркало с автоматической системой защиты от ослепления |
4 | 10 | Аудио, AV-переключатель, дисплей, блок управления дисплеем, блок управления Navi, DVD-плеер, спутниковый радиотюнер, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) |
5 | 15 | Переднее гнездо питания 2, заднее гнездо питания (2-й ряд) |
6 | 10 | Переключатель дистанционного управления дверным зеркалом |
7 | — | — |
8 | 10 | Дверное зеркало |
9 | 10 | Блок управления сиденьем водителя, диод 1 |
10 | 15 | Двигатель заднего вентилятора |
11 | 15 | Двигатель заднего вентилятора |
12 | 10 | Устройство автоматического контроля скорости (ASCD) Тормозной выключатель, Разъем канала передачи данных, Комбинированный счетчик, Реле подогрева сиденья, Переключатель нейтрального положения парковки, Блок дисплея, Датчик угла поворота рулевого колеса, Блок управления дисплеем, Блок управления Navi, Блок управления задней дверью, Блок управления раздвижной дверью Правый / левый, блок управления сонаром, дневные ходовые огни, телефон громкой связи |
13 | 10 | Блок датчиков диагностики подушек безопасности, блок управления системы классификации пассажиров |
14 | 10 | Комбинированный счетчик, переключатель нейтрального положения при парковке, автоматическое затемнение внутреннего зеркала |
15 | — | — |
16 | 10 | Форсунки, блок управления кузовным оборудованием (BCM), блок управления двигателем (ECM) |
17 | 10 | Блок управления Navi, блок управления задней дверью, блок управления правой / левой раздвижной дверью, блок управления сиденья водителя, переключатель памяти сиденья, блок управления позиционером автоматического привода |
18 | 15 | Сабвуфер |
19 | 15 | Модуль управления коробкой передач (TCM), переключатель аудио / видео, дисплей, датчик угла поворота рулевого колеса, комбинированный прибор, передняя электронно-управляемая опора двигателя, блок управления дисплеем, ключевой переключатель, передний регулятор подачи воздуха |
20 | 10 | Выключатель стоп-сигнала |
21 год | 15 | Переднее гнездо питания 1, заднее гнездо питания (грузовое) |
22 | 15 | Реле открывания крышки топливного бака, DVD-плеер |
Реле | ||
R1 | Воздуходувка | |
R2 | Аксессуар |
Блок предохранителей в моторном отсеке №1
Блок предохранителей находится рядом с бачком омывателя лобового стекла.
№ | А | Цепь защищена |
---|---|---|
32 | 20 | Реле обогревателя заднего стекла |
33 | 10 | Реле кондиционера |
34 | 15 | ЦП IPDM E / R |
35 год | 15 | Модуль управления двигателем (ЕСМ), реле ЕСМ, антенный усилитель NATS |
36 | 15 | Фара ближнего света, диод 3 |
37 | 20 | Реле обогревателя заднего стекла |
38 | 10 | Фара дальнего света, левая, блок управления дневными ходовыми огнями |
39 | 30 | Реле переднего стеклоочистителя |
40 | 10 | Фара дальнего света, реле дневных ходовых огней, диод 3 |
41 год | 15 | Реле габаритных огней, реле габаритных огней, ЦП IPDM E / R |
42 | 10 | Реле насоса отопителя |
43 | 15 | Реле передних противотуманных фар |
44 | 15 | Реле двигателя управления дроссельной заслонкой |
45 | 15 | Левая фара ближнего света, дневные ходовые огни |
46 | 15 | Датчик расхода воздуха, датчик кислорода нагревателя |
47 | 10 | Комбинированный переключатель (передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель) |
48 | 10 | Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик оборотов, датчик оборотов турбины, реле зажигания АКПП |
49 | 10 | АБС |
50 | 15 | Реле топливного насоса |
Реле | ||
R1 | Модуль управления двигателем | |
R2 | Фара высокая | |
R3 | Фара низкая | |
R4 | Стартер | |
R5 | Зажигание | |
R6 | Вентилятор охлаждения (№1) | |
R7 | Вентилятор охлаждения (№3) | |
R8 | Вентилятор охлаждения (№2) | |
R9 | Двигатель управления дроссельной заслонкой | |
R10 | Топливный насос | |
R11 | Передняя противотуманная фара |
Блок предохранителей в моторном отсеке №2
Он рядом с аккумулятором. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на язычок и подняв крышку.
Источник
Предохранители и блоки реле для Nissan Quest (2011-2016) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Nissan Quest (RE52) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.
- Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить.
На схеме показано, где разместить предохранитель на панели. Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
- Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
- Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Блок предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится за крышкой на панели приборов. Потяните, чтобы снять крышку блока предохранителей (1).
№ | А | Цепь защищена |
---|---|---|
1 | 15 | Переключатель подогрева сиденья |
2 | 10 | Блок датчиков диагностики подушек безопасности, блок управления системы классификации пассажиров |
3 | 10 | Усилитель кондиционера, Модуль управления автоматической задней дверью, Блок управления раздвижной дверью, Модуль управления усилителем руля, Выключатель тормоза ASCD, Выключатель стоп-сигнала, Датчик обнаружения выхлопных газов / внешнего запаха, Электромагнитный клапан опоры двигателя с электронным управлением, Разъем канала передачи данных, 120 В переменного тока Главный выключатель розетки, датчик угла поворота рулевого колеса, ионизатор, блок телефонного адаптера, блок управления AV, блок заднего дисплея, внутреннее зеркало с автоматической защитой от ослепления, блок управления монитором кругового обзора, блок управления кондиционером сзади |
4 | 10 | Комбинированный счетчик, резервное реле |
5 | — | — |
6 | 15 | Интеллектуальный предупреждающий зуммер ключа, разъем канала передачи данных, усилитель кондиционера, реле селективной разблокировки, внутреннее зеркало с автоматической защитой от ослепления, комбинированный счетчик |
7 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, реле стоп-сигнала, BCM (блок управления кузовным оборудованием) |
8 | 20 | Розетка для багажного отделения |
9 | 10 | Модуль автоматического управления задней дверью, автоматический зуммер сигнализации задней двери, автоматический зуммер раздвижной двери, блок управления раздвижной дверью, блок управления возвратом мощности спинки сиденья, реле исполнительного механизма разблокировки замка спинки |
10 | 10 | BCM (Body Control Module), переключатель памяти сиденья, дистанционный приемник системы бесключевого доступа |
11 | 10 | Модуль управления коробкой передач (TCM), кнопочный выключатель зажигания |
12 | — | — |
13 | 10 | Дверное зеркало, усилитель кондиционера |
14 | — | — |
15 | 20 | Обогрев заднего стекла |
16 | — | — |
17 | — | — |
18 | — | — |
19 | 10 | Усилитель кондиционера, Аудио, Телефонный адаптер, Многофункциональный переключатель, Передний дисплей, Блок управления AV, Спутниковый радио тюнер, Блок заднего дисплея, Переключатель дистанционного управления дверным зеркалом |
20 | 20 | Передняя розетка питания |
21 год | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
22 | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
Реле | ||
R1 | Зажигание | |
R2 | Обогрев заднего стекла | |
R3 | Аксессуар | |
R4 | Передний вентилятор |
Дополнительный держатель предохранителя
№ | А | Цепь защищена |
---|---|---|
23 | 15 | Реле заднего вентилятора |
24 | 15 | Реле заднего вентилятора |
25 | — | — |
61 | — | — |
Моторного отсека
Снимите крышку блока предохранителей, нажав на язычок (1).
Источник
ПРОВЕРКА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ПРОВЕРКА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Целостность нити плавких предохранителей крайне трудно проверить при помощи одного лишь визуального осмотра. Для проверки плавких предохранителей используйте тестер, соблюдая описанный ниже порядок.
1. Установите выключатель электросистемы в позицию ON (Вкл.).
Когда выключатель электросистемы устанавливается в позицию ON (Вкл.), ток от зажима выключателя электросистемы М подается на реле аккумуляторной батареи, таким образом подавая питание на все цепи, за исключением релейной схемы свечи предпускового подогрева.
2. Снимите крышку блока плавких предохранителей. Установите тестер. (Диапазон измерений: от 0 до 30 В)
3. Заземлите отрицательный щуп испытательного прибора на раме машины. Поочередно прикасайтесь зажимов, расположенных на удалении от оси блока плавких предохранителей положительным щупом тестера по одному. При целостности плавких предохранителей на тестере отобразится значение напряжения 20-25 В (напряжение батареи).
ПРИМЕЧАНИЕ: Все зажимы, расположенные вдоль оси блока плавких предохранителей, соединены с источником питания, в то время как зажимы, расположенные на удалении от оси блока плавких предохранителей соединены с нагрузкой (потребителями). По этой причине, проверку плавких предохранителей проводите при помощи одного и того же метода, за исключением проверки плавких предохранителей реле свечей накала. Проверьте плавкий предохранитель релейной схемы накала, когда выключатель электросистемы установлен в позицию ON (Вкл. ), соблюдая порядок этапа 3.
№ плавк. предохр. |
Номинал |
Подсоединен к |
№ плавк. предохр. |
Номинал |
Подсоединен к |
1 |
20 A |
Реле фары освещения рабочей зоны 1 и 2 |
|
10 A |
Реле звукового сигнала |
2 |
10 A |
Реле стеклоочистителя, электродвигатель стеклоочистителя, реле стекло- омывателя |
12 |
5 A |
Радио, лампа освещения кабины |
3 |
20 A |
Отопитель (Блок кондиционера) |
13 |
10 A |
Зажигалка |
4 |
10 A |
MC (Основной контроллер) (питание электромагнитного клапана) |
14 |
5 A |
Топливный насос |
5 |
5 A |
Дополнительный 1 |
15 |
10 A |
Дополнительное рабочее оборудование |
6 |
10 A |
Дополнительный 2 |
16 |
5 A |
Реле накала |
7 |
10 A |
Пустой |
17 |
5 A |
Блок кондиционера |
8 |
30 A |
Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем) |
18 |
5 A |
MC (Основной контроллер), ECM (Блок упр. |
9 |
10 A |
Предупредительный звуковой сигнал, реле предупредительного звукового сигнала (питание), Радио (Резерв) |
19 |
5 A |
Блок монитора (Основное питание) |
10 |
5 A |
MC (Основной контроллер), ICF (Информационный контроллер) (Основное питание) |
20 |
5 A |
Дополнительный 3 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Как проверить предохранитель с помощью мультиметра (ШАГ ЗА ШАГОМ)
Электрические цепи уникальны в том смысле, что мельчайшие компоненты в них играют самую большую роль.
Предохранитель является одним из этих небольших компонентов, служащих самопожертвованием, которое предотвращает непредвиденные скачки напряжения, приводящие в негодность всю цепь.
Устройство в вашем доме или автомобиле не получает питание? Вы подозреваете, что проблема в блоке предохранителей? Как узнать, не перегорел ли предохранитель, что может быть причиной вашей проблемы?
Всего за несколько простых шагов вы узнаете, как проверить предохранитель с помощью мультиметра из этого руководства.
Давайте приступим.
Как работает предохранитель?
Предохранители представляют собой простые компоненты, предназначенные для защиты электрических цепей от скачков напряжения или перегрузок.
В основном они состоят из крошечной металлической струны или проволоки, которая плавится или «дует», когда через нее проходит избыточный ток. Ток, который может удерживать предохранитель, известен как его номинальный ток, который варьируется от 10 А до 6000 А.
Наиболее распространенным типом предохранителя, используемого в различных электрических устройствах, является плавкий предохранитель цилиндрической формы, обычно прозрачный, с двумя металлическими выступами на обоих концах.
Внутри него находится металлическая струна, соединяющая эти два вывода, и перегорающая от избыточного тока, чтобы предотвратить протекание между ними электрического тока.
Инструменты, необходимые для проверки предохранителя
Для проверки предохранителя вам потребуются:
- Мультиметр
- Съемник автомобильных предохранителей
Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
Установите мультиметр на диапазон 200 Ом для измерения сопротивления, поместите отрицательный и положительный щупы мультиметра на каждый конец предохранителя и подождите, пока показания не будут равны нулю (0). или значение, близкое к нулю, что означает, что это хорошо. Если вы получаете показание «OL», значит, предохранитель неисправен и его необходимо заменить.
Мы подробно рассмотрим каждый из этих шагов, а также все остальные важные шаги.
- Извлечение предохранителя
Первый шаг — извлечь предохранитель из электрической цепи, в которой он находится. Конечно, способ извлечения предохранителя зависит от электрической цепи, устройства или типа предохранителя.
Несмотря на это, перед этим следует отключить источник питания, чтобы избежать смертельного поражения электрическим током. Вы также должны быть осторожны, вынимая предохранитель, чтобы не повредить его.
- Установите мультиметр на омы
Проверка плавких предохранителей на наличие неисправностей требует проверки их сопротивления. Чтобы измерить сопротивление с помощью мультиметра, вы поворачиваете его циферблат в положение «Ом».
Настройка Ом представлена символом Омега (Ом) на мультиметре и, как вы увидите, также имеет несколько диапазонов (2 МОм, 200 кОм, 20 кОм, 2 кОм и 200 Ом).
Предел 200 Ом — это подходящий диапазон, на который вы устанавливаете мультиметр, поскольку это ближайший более высокий диапазон, который дает наиболее точные результаты.
В качестве альтернативы вы также можете установить мультиметр в режим непрерывности, который обычно обозначается символом звуковой волны.
Теперь, несмотря на то, что режим непрерывности также подходит для проверки разрыва металлической струны или нет, он не предоставляет вам подробной диагностики.
Настройка Ом является наилучшей, поскольку она сообщает вам, неисправен ли предохранитель, даже если металлическая струна не оборвана. Отдайте приоритет настройке Ом.
Чтобы проверить, правильно ли настроен мультиметр, поместите положительный и отрицательный выводы друг на друга.
При правильной настройке вы получите значение, равное нулю (0) или близкое к нему с настройкой Ом, или услышите звуковой сигнал мультиметра в режиме непрерывности. Если вы их получили, переходите к следующему шагу.
- Поместите щупы мультиметра на каждый конец предохранителя
Здесь вы просто размещаете выводы мультиметра на каждом конце контакта предохранителя, независимо от полярности.
Измерение сопротивления не требует строгого размещения положительного или отрицательного провода на определенном конце, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться. После того, как провода установили надлежащий контакт, проверьте показания на экране глюкометра.
- Оценить результаты
Результаты довольно просты. В режиме непрерывности, если мультиметр подает звуковой сигнал, это означает, что между двумя выводами мультиметра есть непрерывность (металлическая нить в порядке). Если вы не услышали звуковой сигнал, предохранитель перегорел и его следует заменить.
Однако, даже когда мультиметр издает звуковой сигнал, металлическая струна все еще может иметь некоторые дефекты, и именно здесь полезно провести тест сопротивления.
Если мультиметр находится в режиме измерения Ом, ожидается, что исправные предохранители покажут вам значение сопротивления, равное нулю (0) или близкое к нулю.
Это означает, что между двумя выводами мультиметра имеется непрерывный путь (металлическая струна по-прежнему хороша), а также означает, что при необходимости через нее может легко проходить ток.
Значение выше 1 означает, что в предохранителе слишком большое сопротивление, из-за чего через него не проходит достаточный ток.
Мультиметр также может показать вам «OL», сигнализируя о том, что в предохранителе вообще отсутствует непрерывность (металлическая струна перегорела) и предохранитель следует заменить.
Проверка автомобильных предохранителей с помощью мультиметра
Автомобильные предохранители имеют особую форму, так как с двух сторон у них «лезвия», а не выступы. Они также служат дольше, чем обычные предохранители, и расположены в блоке предохранителей.
Чтобы проверить автомобильный предохранитель, убедитесь, что автомобиль выключен, проверьте схему предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти конкретный предохранитель для неисправного устройства, затем извлеките предохранитель с помощью съемника предохранителей.
Теперь вы визуально проверяете его на наличие темных пятен, сигнализирующих о перегоревшем или перегоревшем предохранителе, или пытаетесь проверить, не оборвана ли струна, если предохранитель прозрачный. Они сигнализируют о неисправности предохранителя, который следует заменить.
Если после визуального осмотра вы не обнаружите ничего неисправного, выполните обычную проверку предохранителей мультиметром. Установите измеритель на диапазон 200 Ом, поместите щупы мультиметра на два «ножевых» контактных конца предохранителя и проверьте значение на экране после установления надлежащего контакта.
Если вы получаете ноль, значение, близкое к нулю, или звуковой сигнал, предохранитель исправен. Показание «OL» или любое другое значение означает, что предохранитель неисправен и его следует заменить.
Наконец, при замене предохранителей убедитесь, что вы используете новый предохранитель с тем же номиналом, что и неисправный предохранитель. Вы делаете это, чтобы избежать установки предохранителя, который пропускает больший ток, чем необходимо, что может повредить устройство или цепь, которую он предназначен для защиты.
Видеоруководство
Вы можете найти весь этот процесс в нашем видеоруководстве:
Хотя вы можете проверить предохранитель без мультиметра, цифровой мультиметр — самый простой способ определить, неисправен ли предохранитель. Это также полезно для проведения других электрических диагностик.
Заключение
Проверка предохранителей с помощью мультиметра является одной из самых простых процедур электрической диагностики, если вы следуете нашим советам. Вы просто размещаете щупы мультиметра на каждом конце и ждете звукового сигнала или значения, близкого к нулю.
Перед проверкой не забудьте вынуть предохранитель из электрического устройства, а также заменить неисправный предохранитель на предохранитель с таким же номиналом.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, неисправен ли предохранитель?
Предохранитель неисправен, если вы обнаружите, что его нить оборвана или на ней есть темное пятно, сигнализирующее о возгорании. Вы также используете мультиметр для измерения непрерывности или сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
Какова наиболее частая причина перегорания предохранителя счетчика?
Наиболее распространенной причиной перегорания предохранителей является перегрузка цепи. Перегрузка цепи — это когда слишком много приборов потребляют ток в цепи через предохранитель, что приводит к перегоранию его цепи.
- ОБ АВТОРЕ
Автор
Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.
Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
{% if result. isEmpty and result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
{% endif%}
{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% если результат.продукты%}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.