Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Содержание

​Проверка подушек безопасности автомобиля — Автосервис в Черняховске

При покупке подержаного авто, нужно быть внимательным, от того что отследить историю машины нереально. Дабы свести к минимуму риски от получения авто с пробегом, надобно скрупулезно его диагностировать. В том числе — подушки безопасности, предуготовленные для охраны водителя и пассажиров от серьезных травм при ДТП.

Необходимо знать работы подушки безопасности авто.

Дабы проконтролировать работу подушек безопасности, необходимо понимать их устройство и механизм работы. Подушка состоит из четырех компонентов:

  • гибкая оболочка;
  • датчики удара;
  • блок управления;
  • газогенератор.

При ДТП сигнал с датчика удара отправляется в электронный блок управления. Блок подает толчок газогенератору, тот, что мигом наполняет гибкую оболочку газом: аргоном либо азотом.

Подушка безопасности — одноразовое устройство, гибкая оболочка которого позже срабатывания и контакта с человеком разрывается. Вот отчего при покупке подержанного авто главно удостовериться, что все его подушки на местах и не срабатывали. Как это сделать?

Электронный контроль: легко, но ненадежно

В оснащенном подушками безопасности автомобиле есть индикатор с пиктограммой, на которой изображены человек с подушкой и (либо) надпись Airbag (SRS Airbag). В момент включения зажигания он загорается, а через 4-7 секунд — гаснет. Если лампа не гаснет либо периодично зажигается — это говорит о неисправности подушек, датчиков либо руководящего блока. А если индикатор не загорается при включении зажигания — в нем неисправна либо отсутствует лампа.

При проверке подушек безопасности в неизвестном автомобиле не стоит полагаться на индикатор. Сегодня на рынке запчастей есть недорогие устройства, которые имитируют работу индикатора подушек самостоятельно от реального состояния системы пассивной безопасности автомобиля. С таким устройством индикатор будет зажигаться и гаснуть через 4-7 секунд при включении зажигания даже в том случае, если подушек безопасности в машине нет.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Визуальный контроль

Больше верный метод проверки подушек безопасности — внешний осмотр как самих подушек так и элементов интерьера, за которыми они расположены. Обнаружить места расположения подушек нетрудно: они помечены надписями Airbag. Бывает, что части салона подверглись изменениям — тюнинг, перетяжка руля, приборной панели либо сидений). В этом случае стоит обратиться к документации на автомобиль, дабы определить места установки подушек.

Варианты расположения подушек в зависимости от назначения:

  • головные подушки либо шторки безопасности расположены в передних стойках;
  • фронтальные — расположены в рулевом колесе и верхней части торпедо;
  • боковые — размещаются в спинках передних сидений ближе к дверям;
  • коленные — размещаются в нижней части приборной панели.

Сняв накладки и крышки с нужных элементов салона, удостоверьтесь в том, что крышки идентичных с соседними деталями салона цветов и оттенков, а суровые элементы салона вблизи подушки не имеют перекосов, царапин, вмятин и других повреждений. Мягкие элементы салона (обшивка) не обязаны содержать следов поправления.

Дальше оглядите сами подушки. Удостоверитесь в том, что в штатных местах стоят подушки безопасности, а не заглушки, имитирующие присутствие подушек для электронной системы контроля.

Если подушки на местах, проконтролируйте их оболочки на предмет повреждений либо пороков. А в автомобилях с огромным пробегом обратить внимание на срок пригодности подушек: как гибкая оболочка, так и газогенератор не нерушимы и периодично требуют замены.

Проверка в условиях автосервиса

Независимая проверка подушек безопасности не гарантирует исправность. Дороговизна этих устройств, присутствие на рынке недорогих методов дезинформировать и систему электронного контроля, и возможного обладателя — в комплексе это создает добавочные риски того, что взамен подушки в машине окажется имитация.

Степень значимости исправности систем безопасности автомобиля такова, что о ее состоянии автовладелец должен знать, а не предполагать.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Следственно лучшим методом проверки подушек будет диагностика в условиях станции технического сервиса. Нынешнее диагностическое оборудование при подключении к бортовой сети автомобиля выдаст не только информацию о том, срабатывали ли подушки и сколько раз, но и о том, была ли система перепрошита.

Еще один момент: неимение подушек в штатных местах либо знаки их срабатывания однозначно указывают на то, что автомобиль побывал в ДТП, даже если состояние кузова, силовых элементов и лако-красочного покрытия говорит об обратном.

Мы рассмотрели:

1. Как работает подушка безопасности

2. Электронный контроль: примитивно, но ненадежно

3. Визуальный контроль

4. Проверка в условиях автосервиса

Сервисная кампания Nissan в России — журнал За рулем

на правах рекламы

Nissan проводит сервисную кампанию по замене газогенератора фирмы Takata.

На страже безопасности водителя и пассажиров сегодня в каждом автомобиле стоят десятки систем. К сожалению, при их производстве могут быть допущены просчеты. Из-за последствий таких ошибок в 2017 году обанкротилась японская компания Takata, некогда второй по объему производитель подушек безопасности в мире.

Конструктивная ошибка заключается в том, что во время аварии внутреннее давление в бракованном газогенераторе Takatа может чрезмерно возрасти, а это потенциально способно привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию осколков в салон автомобиля. Из-за бракованных газогенераторов Takata по всему миру уже было отозвано больше 100 млн автомобилей разных марок. Компания Nissan начала использовать комплектующие другого поставщика еще до 2015 года. Однако машины предыдущих поколений с деталями от Takata по-прежнему эксплуатируются, в том числе в России.

5 фактов о подушках безопасности

  1. Подушка безопасности (airbag, воздушный мешок) — американское изобретение середины ХХ века, которое создавали как альтернативу ремням безопасности.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Позже выяснилось, ­что подушка безопасности может выполнять свою функцию только в комплексе с ремнями.
  2. Автором концепции подушки ­безопасности называют гениального итальянца Леонардо да Винчи, придумавшего защиту человека от травм при падениях с высоты в виде надувного мешка из кожи.
  3. Современная подушка безопасности, срабатывающая по команде датчика удара, полностью наду­вается за 20–50 миллисекунд — вдвое, ­а то и вчетверо быстрее, чем вы моргаете.
  4. Отзывные кампании из-за продукции Takata объявляли 19 марок с 2013 года.
  5. В адаптивных подушках безопасности современных автомобилей регулируется внутреннее давление и степень раскрытия в зависимости от ситуации. Они могут находиться в рабочем положении до 10 секунд, защищая людей при перевороте или повторном столкно­вении. А надувает их безвредный азот.

Безопасность водителей и пассажиров — один из приоритетов Nissan. Компания призывает проверить, не нужно ли вам обратиться к официальному дилеру для бесплатной замены газогенератора в подушке.

Вот список моделей, которые владельцам стоит проверить.

Стоит иметь в виду, что этот список — справочная информация. Чтобы узнать наверняка, подпадает ли ваш автомобиль под сервисную кампанию, надо просто проверить его по VIN-номеру одним из способов:

  • зайдите на официальный сайт компании www.nissan.ru
  • напишите e-mail с запросом на [email protected]
  • позвоните по номеру 8-800-200-59-90
  • обратитесь к официальному дилеру в вашем городе

Замена газогенератора будет выполнена максимально быстро и, разумеется, бесплатно для владельца.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как проверить подушек безопасности автомобиля

На чтение 4 мин. Просмотров 404 Опубликовано

Проверка наличия и исправного состояния подушек безопасности – это один из основных вопросов, с которым сталкиваются покупатели подержанного транспорта.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

От этого механизма и его работоспособности зависит не только здоровье водителя и пассажиров, но и чаще всего их жизнь.

Чтобы избежать негативных последствий при попадании в дорожно-транспортное происшествие, необходимо следовать пошаговой инструкции при проверке системы безопасности автомобиля.

Где могут находиться защитные элементы?

В зависимости от класса автомобиля и его комплектации в него могут быть встроены:

  • фронтальные;
  • боковые;
  • коленные;
  • шторки;
  • центральные элементы.

Как выяснить есть ли система вообще?

Чтобы проверить есть ли вообще данное устройство в конкретном авто, необходимо найти пометки «SRS» или «Airbag» на панели приборов, сиденьях или обшивке.

По наличию этих индикаторов можно понять расположение противоударного механизма.

Однако надпись – это не показатель наличия, поэтому лучше снять одну из крышек и провести осмотр оборудования.

Проще всего сделать это в рулевом отсеке. Для этого необходимо снять с самого круга верхний настил.

Очень часто вместо использованных подушек безопасности монтируются «пустышки», а старые поверхностные накладки меняют на новые крышки.

Делается это с целью сэкономить на полной замене, так как новый комплект безопасности стоит недешево.

Поэтому после того как наличие надувных элементов проверено, необходимо провести диагностику на предмет их работоспособности.

Визуальный осмотр работоспособности системы

Нужно внимательно изучить состояние транспортного средства, а затем снять заглушки и тщательно осмотреть защитное устройство.

Если механизм отрабатывал ранее, то на верхней оболочке системы или пиропатроне (газогенераторе), который отвечает за своевременное реагирование системы при столкновении, должны остаться микроповреждения.

Наличие дефектов свидетельствует против того, кто продает машину, так как скорее всего он хочет продать Вам авто, побывавшее в серьёзном ДТП с «выстрелом» подушек безопасности.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Вторичным признаком того, что автомобиль побывал в ДТП, и при этом были активированы защитные механизмы, может быть:

  1. неполное совпадение оттенка крышек с общим окрасом внутренней поверхности;
  2. наличие признаков восстановления обивки сидений;
  3. присутствие на верхних крышках неровностей, потертостей, царапин или каких-либо других дефектов;
  4. отметины замены переднего остекления.

Также о дееспособности оборудования может свидетельствовать работа индикатора на панели проборов.

По индикации лампочки, можно понять, исправна система или нет. Для этого необходимо провернуть ключ в замке зажигания и обратить внимание на панель.

Однако такой метод проверки также не дает полной гарантии о нормальном состоянии системы.

Как проверить наличие подушек безопасности мультиметром

Убедиться в том, что устройство до этого не активировалось можно, сняв показания сопротивления газогенератора тестером.

Для процедуры требуется:

  • выключить замок зажигания;
  • снять провода с аккумуляторной батареи;
  • разобрать защитный блок.

После того как все пункты инструкции выполнены, достаточно выставить на мультиметр на режим измерения сопротивления, и замерить его на разъеме подушек безопасности.

Сопротивление в 2-3 Ома должны насторожить. Скорей всего стоит обманка!

Но используя этот метод, стоит учесть, что любая неосторожность может привести к срабатыванию оборудования. Поэтому если есть сомнения, целесообразней обратиться в специализированный сервис.

Как провести анализ сканером для диагностики авто

Сканер для проведения диагностики – это прибор, подключаемый к специальному разъему автомобильного компьютера.

Он позволяет провести мониторинг исправности и работы практически всех частей и комплектующих деталей машины, в том числе подушек.

Также он выявляет факты активации пиропатронов или подтверждения внесения в ПО коррективов.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Для работы с устройством дополнительно нужен ПК со специализированным программным обеспечением.

Помимо этого данный метод требует определенного опыта и умений, поэтому чаще всего он осуществляется только в сервисном центре.

Несмотря на дороговизну, этот путь диагностики защитного оборудования является самым надёжным и точным.

Подводим итоги

При покупке автомобиля стоит обращать внимание на:

  • наличие соответствующих надписей в салоне;
  • цвет крышек, который должен быть в тон обивки;
  • внешнее состояние транспорта.

Никогда не будет лишним показать ТС специалистам, способным методом компьютерной диагностики оценить состояние системы.

Отзыв из-за подушек безопасности Takata: как проверить свой автомобиль

Владельцы десятилетних иномарок должны проверить аэрбеги в целях безопасности

В России обнаружено порядка 1,5 млн автомобилей с опасными для жизни подушками безопасности. Сообщается, что, несмотря на идущую уже несколько лет в нашей стране отзывную кампанию, остается еще очень много автомобилей, в которых не поменяны бракованные аэрбеги.

 

Речь идет о грандиозном скандале с подушками безопасности японской фирмы Takata, который начался порядка 6 лет назад с США.

 

Итак, отзыв касается темы безопасности нашумевшей на весь мир гигантской бракованной партии аэрбегов производителя Takata, чья продукция была установлена на автомобилях по всему миру в количестве примерно 14 миллионов штук. Позже поступали данные о 100 млн автомобилей по всему миру. Минимум 1,5 миллиона, как видно, осели в виде автомобилей на территории РФ.

 

О том, что около 1,5 миллионов автомобилей до сих пор эксплуатируются в нашей стране с небезопасными аэрбегами, сообщали в Росстандарте. Поэтому доверять источнику можно на 100%. Подробности читайте на сайте издания «Известия»

 

Опасность заключается в том, что инженерный просчет, приведший к браку, опасен для водителей и пассажиров в те моменты, когда «подушка» сработает.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Напомним, что проблема заключается в блоке газогенератора. Даже при небольшом столкновении блок газогенератора может самопроизвольно взорваться и серьезно поранить разлетающимися металлическими осколками находящихся в автомобиле людей.

 

Таким образом по всему миру погибло порядка 24 человек, почти три сотни были травмированы. В России данных о смертях или травмировании из-за подушек Takata не поступало, уточнили в Росстандарте.

 

За последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы более 20 брендов, включая Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda и др., говорится на сайте Росстандарт

 

Как узнать, что автомобиль отозвали, и нужно ли его отправлять на замену элемента, если он старый?

Да, отправлять автомобиль, если выявили опасный газогенератор в аэрбеге, на внеочередное ТО нужно!

«Росстандарт призывает российских автовладельцев незамедлительно проверить свои транспортные средства в рамках отзывных кампаний подушек безопасности производителя TAKATA из-за риска получения тяжелых травм и опасности смертельного исхода для водителей и пассажиров. На автомобилях, в которых установлены такие подушки безопасности, необходимо произвести замену травмоопасной детали у официальных представителей автопроизводителей».

 

«Владельцы автомобилей могут проверить, подпадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию, по VIN-номеру автомобиля с помощью специального сервиса на официальном сайте Росстандарта (easy.gost.ru), а также на официальных сайтах автопроизводителей.

 

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью сервиса на сайте Auto.ru», предупреждают на сайте Росстандарт.

Если автомобиль включен в отзыв, его владельцу необходимо незамедлительно связаться с любым уполномоченным дилером или авторизованным сервисным центром для скорейшего выполнения бесплатных работ в рамках специальной сервисной кампании.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Компьютерная диагностика, замена подушек безопасности (Airbag SRS)

Комплексная диагностика и замена подушек безопасности автомобиля

Наша сервисная служба «Сервис Моторс» дает возможность каждому водителю, проживающему в Волгограде, в любое время обратиться к нам за помощью и содействием в диагностике и восстановлении SRS-комплекса.

Благодаря инновационному компьютерному оснащению, специальным датчикам и приборам автослесари смогут комплексно протестировать агрегат и выявить малейшие неполадки в его работе. Оптимальные цены, а также сжатые сроки выполнения работы гарантируют то, что Airbag сработает при аварии.

К числу наших услуг можно отнести:

  • Удобный график работы
  • Высокий уровень ответственности автомастеров
  • Современное оборудование для тестирования
  • Квалифицированный персонал

Между прочим, даже при небольшом столкновении с препятствием, некоторые подушки безопасности могут сработать, после чего система уже не будет функционировать. По этой причине очень важно своевременно проверять ее на ошибки, устранив их как технически, так и программно в блоке ЭБУ. Только после этого комплекс сможет работать исправно и спасти жизнь людям в случае серьезного ДТП в будущем.

Некоторые водители откладывают такую проверку на «потом», однако этого делать не следует. Важно помнить, что любая поездка на авто представляет собой потенциальную опасность, которой подвергается не только водитель, но и его пассажиры. Проверка SRS занимает не так много времени, зато в результате автовладелец приобретает полную уверенность в работоспособности механизма, что очень важно.

Большое число отзывов положительного характера свидетельствуют о том, что нашей компании можно всецело доверять, причем мы выполняем комплексную диагностику Airbag вне зависимости от типа автомобиля. Важно понять, что в компетенции наших автослесарей можно быть абсолютно уверенным, а поэтому сотрудничество наше получается очень выгодным.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Бой с подушками: в России выявили 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности | Статьи

В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности, сообщили «Известиям» в Росстандарте. Эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты.

Убийцы на колесах

Опасные для жизни подушки безопасности японской компании Тakata установлены более чем на 1,5 млн автомобилей, до сих пор эксплуатирующихся в России, рассказал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.

По его словам, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Речь идет об автомобилях 2000–2014 годов выпуска.

Снятая с автомобиля подушка безопасности японской компании Takata

Фото: REUTERS/Joe Skipper

— Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне, — сказал он. — Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру.

Системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

Проблема подушек Тakata — в блоке газогенератора. Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы.

Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В 2017 году она обанкротилась на фоне колоссальных убытков, вызванных штрафами от регуляторов (только в США ей пришлось заплатить $1 млрд) и затратами на отзыв автомобилей. В 2018-м корпорация была выкуплена за $1,6 млрд консорциумом инвесторов во главе с американской Key Safety Systems («дочка» китайской Ningbo Joyson Electronic). Сумма не включала обязательства японской корпорации по отзыву автомобилей, которые оценивались в $10 млрд. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.

Сработавшие подушки безопасности производства Takata

Фото: REUTERS/Rebecca Cook

В Key Safety Systems (в настоящее время — Joyson Safety) на уточняющие вопросы «Известий» на момент сдачи номера не ответили.

В Росстандарте уточнили, что в РФ не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. Тем не менее риски велики, добавил представитель ведомства. Он уточнил, что проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя.

Объезжая автосервисы

В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России Романа Скольского, отзыву подлежали порядка 490 тыс. автомобилей Nissan (Almera, Teana, Patrol, X-Trail и др.), часть из них уже прошла сервисные процедуры.

В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Отзыву подлежат около 400 тыс. машин этой марки.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota 2001–2015 годов выпуска убедиться, что автомобиль не подпадает под отзывную кампанию. Работы занимают 1–2 часа, включают замену газогенератора на устройство другого типа,

— сказала «Известиям» представитель бренда в РФ Наталья Астафьева.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В Mitsubishi «Известиям» сказали, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й, затрагивают модели Pajero (2007–2012 годы выпуска), Lancer (2004–2009), L-200 (2007–2012), Galant (2007–2010). Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. штук.

BMW объявляла в конце октября 2019-го отзыв более 4 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий с проблемными японскими подушками. На запрос «Известий» в компании не ответили.

На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. машин с подушками безопасности Takata, сообщил «Известиям» источник на авторынке. Речь идет о моделях Tribeca, Legacy, Impreza, Forester, реализованных в стране в 2005–2011 годах. Представитель Subaru в РФ Наталия Руденко подтвердила, что такая кампания готовится.

Также аналогичную кампанию сейчас проводит Honda, сообщили «Известиям» в российском представительстве. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год. Это модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot. Примерное число машин, которые должны пройти сервисное обслуживание, в компании не назвали.

По словам Романа Скольского, проблема в том, что большинство автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности довольно старые. Как правило, они эксплуатируются в регионах, и не все знают о необходимости прохождения сервиса, отметил он. В Росстандарте подтвердили, что владельцы автомобилей старше 10 лет зачастую не обращают внимания на сервисные кампании.

Производство подушек безопасности на заводе японского производителя автомобильных запчастей Takata

Фото: REUTERS/Mihai Barbu

По данным «АвтоСпецЦентра», в РФ практически каждый третий хозяин постгарантийного автомобиля игнорирует уведомления об отзыве машины.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

— Особенно это касается старых авто — люди не хотят тратить время или не верят, что ремонт будет бесплатным, — сообщили «Известиям» в пресс-службе дилера.

Причина — низкая информированность водителей, считает глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Дело в том, что после гарантийного периода (составляет 3–5 лет у разных марок. — «Известия») хозяин авто забывает дорогу к дилеру. И он просто не знает об очередной сервисной кампании, а пробивать по VIN-номеру на сайте ему некогда, — сказал «Известиям» эксперт.

При этом у дилера не всегда есть актуальные данные о старой машине, которая могла сменить пятого хозяина. Поэтому, по мнению эксперта, необходимо более тесное взаимодействие между госорганами (ГИБДД, Росстандарт), автопроизводителями и дилерами — особенно когда речь идет о жизни людей.

С 2014 года Росстандарт по разным причинам отозвал более 4 млн автомобилей, произведенных для отечественного рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Можно ли самому заменить подушку безопасности в автомобиле?

Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:

Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.

Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.

Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.

Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)

На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.

При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».

В наиболее известных и популярных моделях SRS подушка срабатывает за 0,04-0,05 с (при лобовом столкновении), а сдувается за 4-9 с. Скорость реакции зависит от системы, конструкции кузова автомобиля, расположения узлов и материала в деформируемых зонах. Главная задача подушки – раскрыться до того, как она коснется человека. Если этого не случится вовремя, пассажира может отбросить назад – это грозит серьезными травмами, а иногда летальным исходом, так как оболочка раскрывается со скоростью 300 км/ч.

Перепрошивка или установка нового электронного блока

Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:

1. Замена подушек безопасности.

2. Ремонт блока SRS.

3. Снятие ошибки «AIRBAG».

После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.

В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора. Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.

Замена неисправных подушек безопасности

Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.

Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:

1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)

2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.

3. Замените натяжители ремней безопасности.

Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.

Замена водительской подушки

Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.

1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.

2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.

3.  В замке зажигания в положение «I» установите ключ.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.

5.  Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.

6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.

7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.

8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.

Замена пассажирской подушки

Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.

1. Снимите вещевой ящик.

2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).

3. Снимите центральную панель.

4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.

Установка новой подушки:

1.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.

2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.

3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.

4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.

Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.

Замена датчиков удара

Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).

Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:

из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.

из электронных элементов  (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).

Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля  

Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд. Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:

• датчик удара сломан;

• в разъёме отсутствует или плохой контакт;

• оборвались провода;

• не работает сигнальная лампа на панели приборов;

• происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;

• панель приборов неисправна.

Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.

Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.

Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Отзывов: больше подушек безопасности Takata

Были отозваны новые подушки безопасности Takata. Отзыв в 2019 и 2020 годах касается подушек безопасности Takata, изготовленных с использованием неазидных устройств для накачивания водителя (NADI), и является отдельным от гораздо более крупных и продолжающихся отзывов по вопросам безопасности подушек безопасности Takata.

Проблема

Подушки безопасности, которые являются частью этих отзывов, имеют дефектные инфляторы, которые могут взорваться или привести к неправильному надуванию подушки безопасности при развертывании. Считается, что причиной проблемы является неисправное уплотнение инфлятора.Если инфлятор не герметизирован должным образом, влага может попасть в пропеллент, используемый для надувания воздушной подушки, и вызвать неисправность инфлятора. Это может привести к медленному срабатыванию подушки безопасности во время аварии, а это значит, что она не защитит вас, как задумано. Или это также может привести к агрессивному развертыванию инфлятора и даже его взрыву. Металлические части взрывающегося инфлятора могут кого-нибудь поранить или убить.

Отозванные автомобили

Транспортные средства, оснащенные инфляторами NADI, производились компаниями Toyota, BMW, Audi, Honda и Mitsubishi.Также включен Isuzu Oasis.

Отзывов BMW (108 581 ед.)

Отзывные номера NHTSA 19V852 и 19V853

1999-2001: 323i, 325i, 328i, 330i
2000-2001: 323Ci, 325Ci, 328Ci, 330Ci, 323iT, 325iT

Отзыв BMW Do Not Drive (7910 автомобилей)

Отзывный номер NHTSA 19V851

1999: Некоторые автомобили 323i и 328i

BMW решила, что часть отозванных ею автомобилей, примерно 8000, находятся в группе высокого риска, и рекомендовала владельцам не водить автомобиль до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Отзыв Toyota (138 842 автомобиля)

Отзывный номер NHTSA 20V033

1997-1998: Supra
1998-1999: RAV4 EV, Celica
1998-2000: RAV4

Отзывов Audi (106857 автомобилей)

Отзывный номер NHTSA 20V056

1998-2000: A6
1999: A8
1999-2000: A4
2000: TT Coupe
2000-2001: TT Roadster

Honda отзывает (2376671 автомобиль)

Отзывные номера NHTSA 20V026 и 20V027

1996-2000: Honda Civic Coupe
1997-1998: Acura 2.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля 2CL, Honda EV Plus
1997-1999: Acura 3.0CL
1997-2001: Honda CR-V
1998-1999: Acura 2.3CL
1998-2000: Honda Accord Coupe, Honda Accord Sedan, Honda Civic Sedan
1998-2001 : Honda Odyssey
1998-2003: Acura 3.5RL
1999-2001: Acura 3.2TL
2001-2002: Acura MDX, Acura 3.2CL

Отзыв Isuzu (включен в досье Honda)

1998-1999: Isuzu Oasis

Отзыв Mitsubishi (20 000 автомобилей)

Отзывный номер NHTSA 20V035

1998–2000: Монтеро

Что вы можете сделать

  • Перейти в NHTSA.gov / Напоминает, чтобы проверить ваш VIN.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы получать по электронной почте уведомления о будущих отзывах о безопасности, или загрузите приложение NHTSA SaferCar.
  • Немедленно исправьте отзыв, бесплатно, когда вы получите уведомление от вашего дилера о наличии запасных частей.

Последнее обновление 3 февраля 2021 г.

часто задаваемых вопросов: осушенные инфляторы Takata и отзыв Volkswagen

После консультаций с Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2020 году Volkswagen согласился отозвать автомобили, содержащие определенные наполнители надувных подушек безопасности со стабилизированной фазой нитрата аммония (PSAN) Takata.Согласно соглашению, Volkswagen отзовет высушенные надувные устройства подушек безопасности Takata PSAN в некоторых автомобилях Beetle, Beetle Convertible и Passat.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: О чем все это?

Ответ:

  • Отзыв инфляторов подушек безопасности Takata — это самый крупный и сложный отзыв автомобилей в истории Соединенных Штатов, в котором участвовали 19 производителей автомобилей и около 67 миллионов инфляторов в десятках миллионов автомобилей.
  • Инфляторы, отозванные в соответствии с Приказом о согласии с Takata и Приказом о скоординированных средствах правовой защиты от затронутых производителей транспортных средств, были связаны с химическим веществом, которое надувает подушки безопасности, называемым фазо-стабилизированным нитратом аммония (PSAN).Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Было обнаружено, что это вещество разлагается при воздействии высокой температуры и влажности с течением времени и потенциально может разорваться и отправить металлическую шрапнель в отсеки пассажиров автомобиля.
  • Более поздние версии инфляторов PSAN были изготовлены с осушителем (осушающим агентом) для предотвращения этой опасной деградации.Приблизительно 56,1 миллиона таких «высушенных» инфляторов PSAN были произведены для рынка США. 23,2 миллиона инфляторов предназначались для фронтальных подушек безопасности со стороны водителя и 20,9 миллиона инфляторов — для фронтальных подушек безопасности со стороны пассажира. Остальные были инфляторами бокового удара.
  • Эти высушенные инфляторы не планировалось отозвать, но Takata и производителям транспортных средств было предоставлено до 31 декабря 2019 года, чтобы они предоставили NHTSA информацию об их безопасности, чтобы NHTSA могло в будущем принять решение о том, следует ли отозвать такие инфляторы.
  • Среди информации, представленной агентству, были отчеты TK Global и Independent Testing Coalition (консорциум производителей автомобилей). Отчеты обеих организаций доступны на веб-странице NHTSA Takata Recall Spotlight. В агентство также был подан отчет Exponent.

Вопрос: Что показала информация?

Ответ:

  • Информация показала, что инфляторы высушенного PSAN, как правило, не так подвержены деградации, как инфляторы, которые уже подлежат отзыву.
  • Хотя данные показывают, что ни один из не отозванных в настоящее время высушенных инфляторов PSAN не представляет неминуемого риска для безопасности в краткосрочной перспективе — даже в средах с самым высоким риском — данные показывают, что некоторые инфляторы могут представлять риск в таких средах через несколько лет.

Вопрос: Я вижу низкие оценки за год (прогнозируемая вероятность отказа 1 из 10 000 при развертывании) в отчете Коалиции независимого тестирования.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Эти инфляторы тоже отзываются?

Ответ:

  • В свой отчет Независимая тестирующая коалиция также включила данные по определенным насосам для надувания PSAN без обезвоживания, включая PSPI-L и PSDI-5.Эти инфляторы уже отозвали.

Вопрос: Что делает NHTSA в ответ на эту информацию?

Ответ:

  • Информация, полученная на данный момент, указывает на то, что инфляторы в некоторых старых Volkswagen Beetle могут представлять угрозу безопасности, начиная с нескольких лет.
  • NHTSA внимательно изучило предоставленную информацию, и после консультаций с агентством Volkswagen обязался отозвать высушенные надувные устройства подушек безопасности Takata PSAN в некоторых автомобилях Beetle, Beetle Convertible и Passat поэтапно в зависимости от их профиля риска.Было установлено, что инфляторы в этих транспортных средствах представляют более высокий риск, чем другие.
  • В то время как другие инфляторы демонстрируют значительно более длительный расчетный безопасный срок службы, НАБДД будет продолжать контролировать работу этих инфляторов. Кроме того, Независимая коалиция тестирования согласилась разработать план мониторинга и тестирования для сбора дополнительных данных, касающихся эффективности осушителя в предотвращении деградации.
  • По мере того, как НАБДД узнает больше о характеристиках этих инфляторов, мы без колебаний действуем в интересах безопасности.

Вопрос: Когда будут доступны запасные части?

Ответ:

  • Volkswagen отзовет автомобили, подав уведомления о дефектах для трех отдельных групп автомобилей. Эти отчеты о дефектах начинают процесс отзыва автомобилей в соответствующей группе. Доступность запасных частей зависит от того, к какой из трех групп входит автомобиль. Ожидается, что запчасти будут предоставлены дилерам после подачи каждого отчета о дефектах.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля
  • Более старые кабриолеты Beetles и Beetle (модельные годы 2012-2014) относятся к Группе 1. Volkswagen представит отчет о дефектах этих автомобилей до 31 декабря 2020 года.
  • Группа 2 включает модели 2015-2016 Beetle и кабриолеты Beetle. Volkswagen представит отчет о дефектах этих автомобилей до 1 января 2023 года.
  • В группу
  • входят кабриолеты Beetle и Beetle 2017-2019 модельного года, а также Passat 2011-2014 гг. Volkswagen представит отчет о дефектах этих автомобилей до 1 января 2025 года.

Вопрос: Почему Passat 2011-2014 модельного года, которые являются одними из самых старых автомобилей в этих отзывах, не отзываются до 2025 года?

Ответ:

  • Инфляторы, установленные в этих транспортных средствах, использовались в качестве запасных частей при отзыве невысушенных инфляторов Takata PSAN. Эти инфляторы более новые и, следовательно, с меньшим риском.

Вопрос: Будут ли отозваны автомобили других затронутых производителей?

Ответ:

  • Это еще предстоит определить.В настоящее время установлено, что инфляторы в автомобилях Volkswagen, подлежащих отзыву, представляют более высокий риск, чем другие. НАБДД будет принимать решения о будущих потенциальных отзывах на основе данных, полученных агентством.

Последнее обновление 3 февраля 2021 г.

Takata Settlement — Проверить VIN

Используйте этот инструмент поиска по идентификационному номеру транспортного средства (VIN), чтобы проверить, включен ли ваш автомобиль в качестве рассматриваемого транспортного средства в предлагаемые групповые соглашения об экономических убытках с BMW, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Subaru и Toyota в рамках группового иска. иск в стиле In Re: Takata Airbag Products Liability Litigation , Master Case No.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля 1: 15-MD-02599-FAM.

Важное примечание 1: Идентификация вашего VIN в качестве предмета транспортного средства с помощью этого инструмента поиска VIN не является претензией и не является инструкцией о вашем праве на подачу регистрационной формы / формы претензии. Этот инструмент предназначен исключительно для определения того, является ли ваше транспортное средство Субъектным транспортным средством и не может использоваться для самоидентификации или регистрации.

Важное примечание 2: Некоторые субъекты техники будут отозваны позже, а другие могут не потребовать отзыва.Получение вами Уведомления о мировом соглашении не означает, что ваш автомобиль подлежит отзыву. Посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения www.safercar.gov, чтобы получить самую свежую информацию об отзыве Takata и определить, подлежит ли отзыв вашему автомобилю.

Важное примечание 3: Инструмент поиска VIN просто указывает, является ли транспортное средство Субъектным транспортным средством, и не является показателем соответствия критериям для конкретного заявителя.

Для самоидентификации вы можете отправить письмо со своим именем, физическим адресом, адресом электронной почты или номером телефона, а также копию регистрационной формы вашего автомобиля с четким указанием марки, модели, года выпуска и VIN в Auto Airbag Settlement, P.О. Box 3207, Портленд, OR 97208-3207. Ваша корреспонденция будет рассмотрена, и администратор уведомлений о мировом соглашении предоставит ответ о том, являетесь ли вы участником группы.

Чтобы получать наличные расходы или остаточную выплату, вы должны своевременно подать заполненную регистрационную форму / форму требования.


Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) можно найти в документации к вашему автомобилю (например, название, регистрация и т. Д.) или прямо на вашем автомобиле.

Чаще всего ваш VIN можно найти на приборной панели со стороны водителя.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Для получения дополнительной информации о поиске вашего VIN посетите www.dmv.org/vehicle-history/find-vin.php

Руководство по проверке подушек безопасности

— CarsDirect

Существует несколько способов проверки подушки безопасности . Убедившись, что ваша подушка безопасности работает должным образом, вы и ваши пассажиры в безопасности.Итак, проверьте, правильно ли работает ваша система подушек безопасности.

Диагностические тесты подушек безопасности
Большинство современных автомобилей могут выполнять диагностические тесты подушек безопасности. Тест проверяет, все ли датчики и цепи подушки безопасности работают. Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она дает вам сигнал через индикатор подушки безопасности, несколько раз мигая светом, указывая вам конкретную проблему, обнаруженную тестом. Эти вспышки представляют собой коды, каждая из которых имеет свое значение.

Диагностические коды подушек безопасности
Коды подушек безопасности представляют собой двузначные числа.Чтобы прочитать коды, подсчитайте, сколько раз мигнет свет, дождитесь паузы и снова посчитайте вспышки. Например, две вспышки, пауза и четыре вспышки означают, что проблема вашей системы подушек безопасности — это код 24.

Код 12 означает низкое напряжение аккумулятора, а 13 означает, что цепь подушки безопасности замкнута или заземлена. Код14 означает, что в цепи первичного датчика столкновения имеется короткое замыкание или заземление. Вам нужно проверить, правильно ли установлена ​​подушка безопасности на вашем автомобиле, если вы читаете код 21. Код 22 означает, что выход датчика безопасности замкнут на напряжение аккумулятора, а 23 означает, что входная цепь датчика безопасности или обратная цепь разомкнута.Код 24 означает, что выходной канал открыт. Коды с 32 по 35 относятся к проблемам с подушками безопасности на стороне водителя и пассажира.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Коды с 41 по 45 относятся к проблемам с первичным датчиком удара правой и левой стороны. Коды диагностики подушек безопасности достигают 53.

Важно ознакомиться с этими кодами, чтобы получить соответствующие услуги по ремонту подушек безопасности.

Сброс индикатора подушки безопасности
После выполнения диагностики необходимо сбросить индикатор подушки безопасности. При необходимости вы можете попросить профессионала выполнить для вас сброс подушки безопасности.Однако вы можете сделать это самостоятельно. Сначала ослабьте стопорную гайку на отрицательном проводе кабеля. Затем снимите зажим с отрицательной клеммы аккумулятора. Подождите несколько секунд перед повторным подключением терминала. Снова установите стопорную гайку, убедившись, что она плотно затянута. Это должно сбросить модуль подушки безопасности. Чтобы убедиться, что все было сброшено, включите зажигание и убедитесь, что индикатор не мигает. Если индикатор подушки безопасности не мигает, сброс настроек прошел успешно.

Почему после аварии не срабатывает подушка безопасности

Если после автомобильной аварии у вас не сработала подушка безопасности, возможно, с вашим автомобилем что-то не так.Подушки безопасности являются неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля и могут быть разницей между жизнью и смертью пассажиров внутри автомобиля. Вот несколько распространенных причин, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии.

Порог скорости
Большинство подушек безопасности рассчитаны на срабатывание при определенной скорости. Дорожные происшествия, в результате которых датчик не сработает, не приведут к срабатыванию подушек безопасности. Бывают случаи, когда срабатывание подушки безопасности во время аварии на низкой скорости причинило больше вреда водителю, чем сама авария.Большинство подушек безопасности имеют пороговый барьер 14 миль в час, выше которого они срабатывают. Существует также нижний предел 8 миль в час, ниже которого подушка безопасности не сработает.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Эти характеристики меняются от модели к модели, поэтому полностью прочтите руководство пользователя.

Датчики пассажира
В большинстве автомобилей есть датчики, которые обнаруживают пассажиров, сидящих внутри. Это означает, что если на сиденье водителя сидит один человек, сработает только подушка безопасности на стороне водителя. Детей невозможно обнаружить с помощью датчиков, откалиброванных по массе тела взрослого.Убедитесь, что вы усаживаете детей на заднее сиденье именно по этой причине.

Направление аварии
Фактическое направление аварии также имеет значение. Например, передние подушки безопасности не должны срабатывать при боковом ударе или опрокидывании. Это связано с тем, что боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности при опрокидывании должны срабатывать, чтобы справиться с поперечным замедлением.

Есть и другие причины, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии. Ознакомьтесь с руководством для водителя, чтобы получить дополнительную информацию о вашей конкретной модели автомобиля.

3 Распространенные проблемы с подушками безопасности, которых следует избегать

Проблемы с подушкой безопасности могут возникнуть почти в каждом автомобиле. Вот три наиболее часто встречающихся.

  • Удушение. Подушки безопасности могут сработать с таким давлением, что водители, неправильно расположенные на своих сиденьях, могут задохнуться. Расположитесь примерно в десяти дюймах от рулевого колеса, чтобы обеспечить максимальную защиту без травм. Отказ подушки безопасности случается редко, но это хорошая идея, чтобы защитить себя до аварии
  • Травмы лица. Неправильно наклоненное рулевое колесо может привести к срабатыванию подушки безопасности прямо вам в лицо. Хлыстовые травмы, а также травмы шеи и спины очень распространены. Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы подушка безопасности была наклонена к груди, а не к лицу.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Если у вас есть регулируемое рулевое колесо, вы можете сделать это самостоятельно. Если нет, обратитесь к опытному специалисту, чтобы он сделал это
  • Детские травмы. Никогда не помещайте детей на переднее пассажирское сиденье, где они могут задохнуться из-за срабатывания подушки безопасности, предназначенной для взрослых.Посадите детей на заднее сиденье в любой ситуации. Используйте детские устройства безопасности и ремни безопасности, чтобы защитить их

Отзыв о проблеме с подушкой безопасности

В последние годы нескольким производителям автомобилей пришлось отозвать свои модели автомобилей из-за проблем с надуванием подушек безопасности. Вот несколько хорошо известных отзывов о подушках безопасности, о которых вам следует знать.

  • Хонда. Honda отозвала более 80 000 моделей в нескольких разных странах из-за неисправных подушек безопасности и дефектного надувания подушек безопасности.В пресс-релизе компании говорилось, что дефектные надувные устройства подушек безопасности были основной неисправностью и причиной массовых отзывов. Компания также предупредила водителей, что надувание подушки безопасности может привести к тому, что металлические фрагменты прорежут материал сумки и нанесут травмы водителям и пассажирам
  • Nissan. 5 мая 2010 года компания Nissan заявила, что 134 000 моделей Infiniti G35 будут отозваны из-за неисправной проводки подушки безопасности и неисправных вилок. Другими моделями, включенными в отзыв, были модели G35 Sedan 2005 и 2006 годов и G35 Coupe 2005-2007 годов
  • .
  • Крайслер. Chrysler отозвал более 135 000 моделей своих моделей Caravan и Grand Caravan по той же причине. Проблема с подушками безопасности связана с просачиванием воды в датчики автомобиля. Это задержит развертывание подушки безопасности в случае аварии

Взгляните на Комиссию по безопасности потребительских товаров США, чтобы найти последние обновленные отзывы, сделанные правительством США.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Где получить отключение подушки безопасности

Отключение подушки безопасности необходимо, если вы планируете избавиться от системы подушек безопасности вашего автомобиля или если вы собираетесь разбирать определенные части автомобиля.Это отключает компьютер подушки безопасности, так что вы можете снять подушки безопасности или управлять автомобилем, не позволяя им сработать.

  • Слесарные мастерские. Некоторые механики выполнят за вас процесс отключения подушки безопасности. Однако это довольно специализированная задача, и многие механики, вероятно, не смогут ее выполнить за вас.
  • Специализированные сервисные центры. Лучший способ деактивировать, сбросить или откалибровать подушки безопасности — это доставить автомобиль в специальную службу или к подрядчику, который занимается конкретно подушками безопасности.Как правило, эти специализированные услуги довольно дороги. Нередко тратятся более 1000 долларов на каждую подушку безопасности, чтобы сбросить или отключить их
  • Автосалоны. Некоторые механики в дилерских центрах также отключают и снимают подушки безопасности за вас. Это зависит от конкретного механика и дилерского центра, поэтому вам может потребоваться поспрашивать в вашем районе, чтобы найти работника, который знаком с процессом для вашего конкретного типа автомобиля.

Где найти ЭБУ подушки безопасности

ЭБУ подушки безопасности, также известный как аварийный блок подушки безопасности или аварийный модуль подушки безопасности, является жизненно важным элементом оборудования, который контролирует срабатывание подушки безопасности.

Что он делает
ЭБУ подушки безопасности постоянно обменивается информацией с двигателем. Он сразу же распознает столкновение, позволяя сработать подушку безопасности за доли секунды. ЭБУ подушки безопасности также хранит данные о столкновении. Это предотвращает повторное использование подушки безопасности.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Запасной ЭБУ
В случае аварии или неисправности в системе необходимо заменить ЭБУ, чтобы подушка безопасности работала. ЭБУ подушки безопасности необходимо снять и очистить.Ряд компаний предлагают эту услугу. Вы снимаете ЭБУ подушки безопасности, отправляете его им, они очищают его и возвращают вам для замены.

Диагностическое сообщение ЭБУ не очищает ЭБУ подушки безопасности. Чтобы подушка безопасности работала, ее необходимо полностью очистить. При снятии или установке ЭБУ подушки безопасности всегда следует сначала отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы. После замены поверните ключ к аксессуарам, затем замените кабель. Таким образом, вы будете в стороне в случае неисправности, которая приведет к срабатыванию подушки безопасности.

Расположение ЭБУ подушки безопасности обычно располагается рядом с рычагом переключения передач автомобиля, обычно спереди или сзади. Вам необходимо удалить туннель передачи, чтобы получить к нему доступ. В некоторых автомобилях он находится под пассажирским сиденьем или внутри перчаточного ящика.

Связанные вопросы и ответы

У использованных подушек безопасности больше шансов выйти из строя?

Да, бывшие в употреблении подушки безопасности имеют более высокий шанс выхода из строя, так как они старше, чем новая заводская подушка безопасности.Как и любой другой материал, подушка безопасности со временем становится слабее, и вероятность отказа использованной подушки безопасности выше, потому что устройство необходимо отсоединить от одного автомобиля и установить в другом. Если использованные подушки безопасности установлены в автомобиле неправильно, они могут не сработать в случае аварии или могут привести к тому, что сигнальная лампа подушки безопасности будет гореть на вашем автомобиле, что указывает на неправильную установку. Использованные подушки безопасности могут помочь вам немного сэкономить по сравнению с новой моделью, но убедитесь, что использованные подушки безопасности исправны, прежде чем покупать их.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Какие признаки неисправности модуля управления подушкой безопасности?

Неисправный модуль управления подушками безопасности обычно сигнализируется о включении подушки безопасности или дополнительной удерживающей системе на приборной панели. Этот индикатор указывает на неисправность в системе подушек безопасности. Этот индикатор неисправности указывает на электрическую неисправность в системе модуля управления подушками безопасности, которая препятствует правильному надуванию удерживающего устройства в случае аварии. Как только сигнальная лампа сигнализирует о неисправности модуля управления подушкой безопасности, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.После ремонта модуля управления подушками безопасности вы также можете управлять автомобилем с большим спокойствием, поскольку подушки безопасности сработают должным образом, когда это необходимо.

Таката Отзыв | Audi США

Сообщение нашим владельцам

Некоторые автомобили Audi были затронуты недавним отзывом подушек безопасности Takata. Доверие и безопасность наших клиентов и общественности являются нашим самым важным активом, и мы просим вашего терпения в решении этой сложной проблемы.Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы определить, пострадал ли ваш автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили включены в эти отзывы?

Где я могу получить дополнительную информацию об отзыве надувных подушек безопасности Takata?

Вы можете посетить веб-сайт NHTSA Takata Recall по адресу http://www.nhtsa.gov для получения исчерпывающей информации об этом отзыве. Не стесняйтесь обращаться к нам, посетив https://www.audiusa.com/us/web/en/support/contact-us.html.

Включен ли мой автомобиль в этот отзыв?

Чтобы проверить, не повлиял ли этот отзыв на ваш автомобиль, введите свой 17-значный VIN (идентификационный номер автомобиля) с помощью инструмента поиска VIN, доступного на http://web.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля audiusa.com/recall/ или http: //www.nhtsa. губ.

Ваш VIN — это идентификационный номер из 17 символов (цифр и заглавных букв), который находится в нижнем левом углу лобового стекла вашего автомобиля, на регистрационной карточке вашего автомобиля или также может быть указан в вашей страховой карточке.

Можете ли вы сказать мне, какие подушки безопасности в моем автомобиле являются подушками безопасности Takata?

Audi может подтвердить / идентифицировать подушки безопасности только в затронутых транспортных средствах, которые подлежат замене в соответствии с Отзывом о безопасности Takata.

Включены ли в мой автомобиль фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира?

В некоторых автомобилях в отзыв включаются фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.

Чтобы определить, какие отзывы применимы к конкретному VIN, введите VIN в инструмент поиска VIN, доступный на http: // web.audiusa.com/recall/ или http://www.nhtsa.gov для подтверждения.

Ваш VIN — это идентификационный номер из 17 символов (цифр и заглавных букв), который находится в нижнем левом углу лобового стекла вашего автомобиля, на регистрационной карточке вашего автомобиля или может также указываться на вашей страховой карточке.

Почему отзывают определенные накачки подушек безопасности Takata?

Отозванная подушка безопасности Takata может взорваться при срабатывании подушки безопасности. Острые металлические осколки могут поразить людей и стать причиной серьезных травм или смерти.

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.nhtsa.gov или свяжитесь с нами, посетив https://www.audiusa.com/us/web/en/support/contact-us.html.

Есть ли какие-либо предупреждения о существовании этого условия?

Невозможно определить, есть ли в вашем автомобиле надувной насос подушки безопасности, который потенциально может сломаться при срабатывании в случае аварии.

Если в вашем автомобиле горит индикатор подушки безопасности, это не связано с этой проблемой отзыва.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Мы рекомендуем вам незамедлительно связаться с авторизованным дилером, чтобы договориться о диагностике и устранении проблемы.Дополнительную информацию о сигнальных огнях автомобиля см. В руководстве пользователя.

Безопасно ли управлять пострадавшими автомобилями?

Все затронутые автомобили представляют собой потенциально серьезную угрозу безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представительством Audi, чтобы как можно скорее назначить встречу. Запчасти уже доступны.

Когда Audi приступит к ремонту отозванных автомобилей?

Запасные части уже в наличии, ремонт начался. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представительством Audi, чтобы как можно скорее назначить встречу.

Могу ли я принести свой автомобиль на ремонт сегодня?

Запасные части уже в наличии, ремонт начался. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представительством Audi, чтобы как можно скорее назначить встречу.

Могу ли я отключить пораженную подушку безопасности Takata?

Запасные части уже в наличии, ремонт начался. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представительством Audi, чтобы как можно скорее назначить встречу.

Моя подушка безопасности ремонтировалась, но я все еще получаю уведомления об отзыве.Что мне делать?

Обратитесь в местное представительство Audi, чтобы определить, какой ремонт требуется для вашего автомобиля. Вы можете найти его здесь: https://www.audiusa.com/us/web/en/shopping-tools/dealer-search.html.

Я все еще получаю уведомления об автомобиле, которым больше не владею. Что мне делать?

Если вам известен следующий владелец транспортного средства, сообщите ему об отзыве по вопросам безопасности. Если вы больше не являетесь владельцем автомобиля, не обращайте внимания на это уведомление.

Повлияет ли этот отзыв на мою способность импортировать / экспортировать свой автомобиль?

Да, это будет. Что касается канадских автомобилей, вы можете иметь возможность импортировать / экспортировать автомобиль до того, как все ремонтные работы будут завершены, но лучше всего связаться со службой импорта автомобилей для получения дополнительных сведений и ограничений, прежде чем вы решите экспортировать / импортировать свой автомобиль.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Что касается других стран, пожалуйста, свяжитесь со службой импорта автомобилей для получения дополнительных сведений и ограничений, прежде чем вы решите импортировать / экспортировать свой автомобиль.

Я нахожусь в армии за границей со своим автомобилем, как можно решить эту проблему с отзывом Таката?

Пожалуйста, свяжитесь с дилером Audi в вашей стране назначения, чтобы проверить возможность ремонта.

Мой предпочтительный дилер сообщает мне, что я не могу назначить встречу с ремонтом, потому что запчасти недоступны. Что мне делать?

Запасные части уже в наличии, ремонт начался. Свяжитесь с нами по адресу https://www.audiusa.com/us/web/en/support/contact-us.html для помощи в записи на прием.

Служба поддержки клиентов Audi

Если у вас есть вопросы, требующие дополнительной поддержки, свяжитесь с нами.

Отзыв подушки безопасности Takata | Ford Австралия

Почему вы отправляете этот отзыв?

Ford в срочном порядке отозвал все автомобили, оборудованные пораженными передними подушками безопасности водителя и пассажира Takata. Это происходит в рамках обязательного отзыва федеральным правительством всех транспортных средств, оснащенных фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира Takata с насосами для накачивания неосушенной нитрата аммония и устройствами для накачивания осушенной нитратом аммония с использованием осушителя сульфата кальция.

Эти подушки безопасности неисправны и могут убить или серьезно травмировать вас и других людей в вашем автомобиле.

Затронутые автомобили: Econovan (2004-2005), Courier (2004-2006), Ranger (2006-2011), Mondeo (2007-2009) и Mondeo (2014-2017).

Очень важно, чтобы эти владельцы автомобилей могли проверить, не затронуты ли они, с помощью инструмента поиска VIN на веб-сайте Ford www.ford.com.au/Takata-airbag-recall, позвонив по телефону 1800 503 673 или связавшись с местным дилером Ford.

Какие автомобили затронуты?

Отзыв затронул примерно 108 000 автомобилей Ford.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля
Затронутые автомобили:

  • Econovan (2004-2005) — ок. 1300 автомобилей
  • Courier (2004-2006) — ок. 21000 автомобилей
  • Ranger (2006-2011) — ок. 69500 ​​автомобилей
  • Mondeo (2007-2009) — ок. 9500 автомобилей
  • Mondeo (2014-2017) — ок. 6500 автомобилей
Какова ваша стратегия отзыва с учетом объема?

Этот отзыв будет постепенно откатываться в зависимости от наличия запчастей, и сначала мы начнем со старых автомобилей и тех, которые находятся в местах с высокой температурой и влажностью.Все автомобили сейчас находятся в активном отзыве.

Подробную информацию о том, когда будут отозваны автомобили, см. В Графике отзыва автомобилей Ford здесь. Вы также можете найти копии графика отзыва и замены Ford здесь и ежеквартального графика завершения работ по ссылке здесь.

Как мне узнать, пострадал ли мой автомобиль?

Вы можете использовать инструмент поиска идентификационного номера автомобиля (VIN) на веб-сайте Ford www.ford.com.au / takata-airbag-отзыв, чтобы определить, пострадал ли ваш автомобиль. Ford будет уведомлять всех клиентов и дилеров Ford напрямую, когда автомобили находятся в процессе отзыва.

Вы также можете связаться с местным дилером Ford или позвонить по горячей линии Ford Takata, чтобы узнать, не поврежден ли ваш автомобиль, по телефону 1800 503 673.

Сколько будет стоить замена?

Вы можете отремонтировать свой автомобиль у любого дилера Ford в Австралии, и ремонт будет выполнен бесплатно для вас.

Сколько времени займет замена?

Требуемое время составляет менее половины дня, в зависимости от вашего автомобиля. Пожалуйста, обсудите договоренности с вашим дилером во время бронирования.

Если вашему дилеру Ford необходимо оставить ваш автомобиль на хранение более 24 часов для проведения ремонта, вам будет предоставлен автомобиль в аренду для управления автомобилем во время ремонта.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Мы понимаем, что отзыв может доставлять неудобства, однако ваша безопасность является главным приоритетом, поэтому очень важно, чтобы вы приняли меры сейчас.

Сработает ли моя подушка безопасности, если я попаду в аварию?

Да. Если нагнетатель подушки безопасности не разошелся до критической точки, подушка безопасности будет продолжать работать в обычном режиме.

Тем не менее, надувной насос подушки безопасности с разложенным пропеллентом все равно сработает подушка безопасности в случае аварии, но может сработать со слишком большой взрывной силой, в результате чего острые металлические осколки вылетят и убьют или серьезно повредят людей в транспортном средстве.

С кем мне связаться, если возникнут вопросы по поводу отзыва?

Если вы хотите сообщить о каких-либо проблемах в связи с этим отзывом, пожалуйста, также свяжитесь с нашим Центром по работе с клиентами по бесплатному телефону, указанным выше, или в ACCC по адресу www.productsafety.gov.au/contact-us/for-consumers/make-an-enquiry.

Как мне получить доступ к этой информации для помощи при моем нарушении слуха и / или речи?

Если вам требуется дополнительная помощь, если вы глухой или страдаете нарушением слуха или речи, обратитесь в Национальную службу ретрансляции для потребителей по адресу www.relayservice.gov.au/.

Мой автомобиль попал в аварию или аварию, и на нем была установлена ​​новая подушка безопасности. Как проверить, не повреждена ли новая подушка безопасности Takata?

В случае, если вы попали в аварию, когда были заменены передние подушки безопасности водителя и / или пассажира, Ford настоятельно рекомендует клиентам позвонить в Центр по работе с клиентами по телефону 1800 503 673, чтобы проверить свой автомобиль.Мы также рекомендуем вам связаться с компанией, которая заменила подушку безопасности, и узнать, какая подушка безопасности была установлена ​​на автомобиле и где она была приобретена.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля Если это было через официального дилера Ford, мы сможем определить, требует ли он замены.

Мой пострадавший автомобиль Courier / Econovan / Ranger или Mondeo попал в аварию или попал в аварию, и на него была установлена ​​новая подушка безопасности. Мне нужно что-нибудь делать?

В случае аварии, когда были заменены передние подушки безопасности водителя и / или пассажира, запасная подушка безопасности также может быть неисправной и требовать замены.Ford призывает клиентов звонить в Центр по работе с клиентами по телефону 1800 503 673 или обращаться к официальному дилеру Ford для проверки их автомобиля.

Почему вы отправляете этот отзыв?

Ford в срочном порядке отозвал все автомобили, оборудованные пораженными передними подушками безопасности водителя и пассажира Takata. Это происходит в рамках обязательного отзыва федеральным правительством всех транспортных средств, оснащенных фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира Takata с насосами для накачивания неосушенной нитрата аммония и устройствами для накачивания осушенной нитратом аммония с использованием осушителя сульфата кальция.

Эти подушки безопасности неисправны и могут убить или серьезно травмировать вас и других людей в вашем автомобиле.

Затронутые автомобили: Econovan (2004-2005), Courier (2004-2006), Ranger (2006-2011), Mondeo (2007-2009) и Mondeo (2014-2017).

Очень важно, чтобы эти владельцы автомобилей могли проверить, не затронуты ли они, с помощью инструмента поиска VIN на веб-сайте Ford www.ford.com.au/Takata-airbag-recall, позвонив по телефону 1800 503 673 или связавшись с местным дилером Ford.

Какие автомобили затронуты?

Отзыв затронул примерно 108 000 автомобилей Ford.
Затронутые автомобили:

  • Econovan (2004-2005) — ок. 1300 автомобилей
  • Courier (2004-2006) — ок. 21000 автомобилей
  • Ranger (2006-2011) — ок.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля 69500 ​​автомобилей
  • Mondeo (2007-2009) — ок. 9500 автомобилей
  • Mondeo (2014-2017) — ок. 6500 автомобилей

Какова ваша стратегия отзыва с учетом объема?

Этот отзыв будет постепенно откатываться в зависимости от наличия запчастей, и сначала мы начнем со старых автомобилей и тех, которые находятся в местах с высокой температурой и влажностью.Все автомобили сейчас находятся в активном отзыве.

Подробную информацию о том, когда будут отозваны автомобили, см. В Графике отзыва автомобилей Ford здесь. Вы также можете найти копии графика отзыва и замены Ford здесь и ежеквартального графика завершения работ по ссылке здесь.

Как мне узнать, пострадал ли мой автомобиль?

Вы можете использовать инструмент поиска идентификационного номера автомобиля (VIN) на веб-сайте Ford www.ford.com.au/takata-airbag-recall, чтобы определить, пострадал ли ваш автомобиль.Ford будет уведомлять всех клиентов и дилеров Ford напрямую, когда автомобили находятся в процессе отзыва.

Вы также можете связаться с местным дилером Ford или позвонить по горячей линии Ford Takata, чтобы узнать, не поврежден ли ваш автомобиль, по телефону 1800 503 673.

Сколько будет стоить замена?

Вы можете отремонтировать свой автомобиль у любого дилера Ford в Австралии, и ремонт будет выполнен бесплатно для вас.

Сколько времени займет замена?

Требуемое время составляет менее половины дня, в зависимости от вашего автомобиля.Пожалуйста, обсудите договоренности с вашим дилером во время бронирования.

Если вашему дилеру Ford необходимо оставить ваш автомобиль на хранение более 24 часов для проведения ремонта, вам будет предоставлен автомобиль в аренду для управления автомобилем во время ремонта.

Мы понимаем, что отзыв может доставлять неудобства, однако ваша безопасность является главным приоритетом, поэтому очень важно, чтобы вы приняли меры сейчас.Проверка подушек безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Сработает ли моя подушка безопасности, если я попаду в аварию?

Да.Если нагнетатель подушки безопасности не разошелся до критической точки, подушка безопасности будет продолжать работать в обычном режиме.

Тем не менее, надувной насос подушки безопасности с разложенным пропеллентом все равно сработает подушка безопасности в случае аварии, но может сработать со слишком большой взрывной силой, в результате чего острые металлические осколки вылетят и убьют или серьезно повредят людей в транспортном средстве.

С кем мне связаться, если возникнут вопросы по поводу отзыва?

Если вы хотите сообщить о каких-либо проблемах в связи с этим отзывом, пожалуйста, также свяжитесь с нашим Центром по работе с клиентами по бесплатному телефону, указанным выше, или в ACCC по адресу www.productsafety.gov.au/contact-us/for-consumers/make-an-enquiry.

Как мне получить доступ к этой информации для помощи при моем нарушении слуха и / или речи?

Если вам требуется дополнительная помощь, если вы глухой или страдаете нарушением слуха или речи, обратитесь в Национальную службу ретрансляции для потребителей по адресу www.relayservice.gov.au.

Что делать, если мне нужна помощь в переводе этой информации?

Этот веб-сайт содержит важную информацию о срочном отзыве по безопасности вашего автомобиля Ford.Пожалуйста, свяжитесь с TIS National по телефону 13 14 50 и попросите их позвонить в Ford по телефону 1800 503 673 для получения информации о том, какие действия вы должны предпринять.

Мой автомобиль попал в аварию или аварию, и на нем была установлена ​​новая подушка безопасности. Как проверить, не повреждена ли новая подушка безопасности Takata?

В случае, если вы попали в аварию, когда были заменены передние подушки безопасности водителя и / или пассажира, Ford настоятельно рекомендует клиентам позвонить в Центр по работе с клиентами по телефону 1800 503 673, чтобы проверить свой автомобиль.Мы также рекомендуем вам связаться с компанией, которая заменила подушку безопасности, и узнать, какая подушка безопасности была установлена ​​на автомобиле и где она была приобретена. Если это было через официального дилера Ford, мы сможем определить, требует ли он замены.

Мой пострадавший автомобиль Courier / Econovan / Ranger или Mondeo попал в аварию или попал в аварию, и на него была установлена ​​новая подушка безопасности. Мне нужно что-нибудь делать?

В случае аварии, когда были заменены передние подушки безопасности водителя и / или пассажира, запасная подушка безопасности также может быть неисправной и требовать замены.Ford призывает клиентов звонить в Центр по работе с клиентами по телефону 1800 503 673 или обращаться к официальному дилеру Ford для проверки их автомобиля.

Как проверить подушку безопасности на предмет неисправности

Владельцы автомобилей, обеспокоенные неисправными подушками безопасности Takata, теперь имеют более простой способ проверить, безопасен ли их автомобиль, с онлайн-порталом, позволяющим им проверить, введя только данные своего номерного знака.

Сайт ismyairbagsafe.com.au был создан австралийской автомобильной промышленностью во главе с Федеральной автомобильной палатой. Ранее сайты позволяли владельцам проверять, не повлияла ли на их машина отзыв подушки безопасности, но многие требовали от них вводить труднодоступную информацию, включая 17-значный VIN-номер.

Федеральное правительство объявило об отзыве 2,3 миллиона автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata в феврале.

Это касается более 60 моделей от производителей, включая Honda, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Mazda, BMW, Lexus, Chrysler и других.

Подушки безопасности стали причиной 20 смертей по всему миру, в том числе человека из Нового Южного Уэльса, который, по утверждениям полиции, был смертельно ранен осколком от его подушки безопасности Honda CR-V.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *