Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Содержание

Проверка лакокрасочного покрытия авто — проверка ЛКП толщиномером

  • Проверка толщиномером
  • Аренда толщиномера
  • Купить толщиномер

Проверка толщиномером с выездом

3 этапа — осмотр экспертом; проверка ЛКП толщиномером; история по базе ГИБДД

Стоимость проверки ЛКП:

C 10:00 до 20:00 – 3000 Р

С 20:00 до 10:00 – 3500 Р

Стоимость в пределах МКАД.
Выезд за МКАД платный — 80 руб/км.

Выезд эксперта: +7 917 565 22 88

Консультация в WHATSAPP (жми)

Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля при помощи профессионального оборудования помогает минимизировать риски, оценить состояние ЛКП, избежать покупки битого транспортного средства. Говоря простым языком – проверяется толщина лакокрасочного покрытия.

Когда наносится новое ЛКП?

После дорожно-транспортного происшествия (если проводился кузовной ремонт)

После легкого столкновения или действий вандалов (были незначительные дефекты)

Нанесенное новое покрытие как на старые детали транспортных средств, так и на новые, невооруженным глазом сможет определить только автомаляр, во всех остальных случаях требуется проверка с помощью оборудования.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Покупка подержанной машины – это всегда высокий риск, потому что можно потратить шестизначную денежную сумму на «убитый» автомобиль, который внешне кажется безупречным.

Выездная проверка лакокрасочного покрытия автомобиля, включает:


  1. Осмотр кузова

    Визуальная проверка креплений, геометрии, зазоров кузова, присутствия следов ремонта лакокрасочного покрытия.

  2. Проверка толщиномером

    Проверка толщины краски на автомобиле (металлические и алюминиевые детали кузова). Проверка лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля толщиномером.

  3. История участия авто в ДТП

    Проверка в специализированной информационной системе, наличия случаев участия авто в дорожно-транспортных происшествиях и какие детали подверглись повреждению.

Наша диагностика помогает определить, проводилось ли окрашивание кузова после дорожно-транспортного происшествия, была ли машина в автосервисе для повторной покраски из-за дефектов (вмятин, выбоин, царапин, трещин).Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Обратите внимание! Небольшие окрашенные зоны не являются серьезной причиной для отказа от покупки. Но если продавец скрыл факт ДТП, то возможен торг. Поэтому проверка должна проводиться в 100% случаев.

Приобретение машины после страшного дорожно-транспортного происшествия – это не только потеря средств, но и здоровья. Никто не знает, как такая модель поведет себя на дороге, насколько качественно выполнен кузовной ремонт и восстановление всех узлов/систем. Если выполнив проверку, обнаружится факт тяжелого ДТП, лучше воздержаться от покупки (разве что на запасные части).

Еще до обнаружения факта серьезной аварии, нужно обязательно оценить машину через сайт ГИБДД. Такая проверка выполняется по VIN номеру транспортного средства. Если владелец твердо отказывается называть VIN, возможно стоит отказаться от покупки.

Какие приборы мы используем?

Существуют разные модели толщиномеров. В нашем распоряжении есть все разновидности, которые работают практически при любых температурах.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук Возможна диагностика любых металлов – алюминия, стали и так далее. Все приборы работают с высокой скоростью. Нужно приложить его под прямым углом, после чего на дисплее выведется значение (толщина слоя краски измеряется в микрометрах).

В основном все автомобилестроительные предприятия наносят слой с толщиной до 200 мкм. Если значение выше, это повод насторожиться.

Лучше отказаться от покупки, если толщина слоя доходит до 1000 мкм или превышает это значение. Это говорит о нанесении шпатлевки.

Если работу выполняли дилетанты, она легко может растрескаться/осыпаться. Поэтому работайте с экспертами, всегда выполняйте диагностику.

Цена: от 3000 p

Результаты экспертизы ЛКП толщиномером

Результаты проверки лакокрасочного покрытия вносятся автоэкспертом в диагностический лист. Диагностический лист содержит информацию:

Толщина ЛКП на деталях;

Оценка повреждений авто и качества ремонта;

Заключение эксперта о состоянии кузова;

Рекомендация о покупке или отказе от машины.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Выездная проверка кузова нового или бу авто толщиномером, позволяет, быть уверенным в том, что приобретаемый автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, а в случае незначительных повреждений, узнать насколько качественно был сделан ремонт.

10 важных советов как использовать толщиномер!

    Купить толщиномер не проблема. Можно поискать прибор в наличии в своем городе, купить б/у модель на сайтах объявлений или же заказать его в интернет-магазине. И вроде бы ничего сложного: открыл упаковку, включил прибор, прислонил к поверхности, посмотрел значение и сравнил их с таблицей толщины краски различных авто. 

    В случае, если кузов автомобиля был поврежден, а затем подвергался ремонту с помощью шпатлевки, вы легко и быстро определите эти места. Но если ремонт выполнен профессионально, с тонкой перекраской или заменой деталей, тогда без следующих советов, которые нужно знать как «Отче наш», вам не обойтись.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ


    Большинство автомобилей с завода имеют толщину лакокрасочного покрытия в пределах 80-170 микрон.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук Толщина слоя краски зависит от нескольких факторов: способ нанесения, тип краски (акрил, лак), марка материала, количество слоев и т.п. Всё это влияет на уровень ЛКП автомобилей, поэтому не может быть единого строгого параметра толщины. К примеру, возьмем автомобиль, у которого допустимый разбег значений толщины на наружных поверхностях составляет 20-30 микрон. Чтобы было понятнее: Нормальные допустимые показатели: 90-115, 125-150, 160-180. Ненормальные показатели будут: 85-150, 50-110 или 120-180. В некоторых случаях, детали, подвергшиеся ремонту, показывают более тонкий слой.

  

        Важно! Кузовные детали, несоприкасающиеся с агрессивной окружающей средой, такие как: стойки дверных проёмов, пороги, детали внутри капота, багажника и салона авто, имеют толщину покрытия на 30-50% ниже наружных деталей. Это правило относится абсолютно ко всем автомобилям!

  1. Толщина на крыше, дверях, капоте, багажнике кузова авто снаружи не должна превышать 180 мкм. и при том быть меньше 80 микрон.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

  2. Разброс значений во время измерения на одной детали не должен превышать 15-20 микрон, а в целом по машине — 20-30 микрон.  
  3. Толщина внутреннего пространства, стоек, проемов, деталей под капотом и в багажнике, должна быть меньше наружной на 30-50%.
  4. Каждая деталь измеряется в нескольких местах в 3-4 замера. Это нужно по 2-м причинам. Во-первых, если окраска производилась пятном, во-вторых, для определения деталей, которые были заменены на новые.
  5. Толщина покрытия автомобиля от 180 до 280 микрон свидетельствует о наличии второго слоя краски.
  6. Толщина от 300 микрон свидетельствует о применении в ремонте шпатлевки. 
  7. Если у вас возникли подозрения по поводу правой двери, проверьте и сравните ее значения с толщиной покрытия левой двери. В идеале автомобили должны быть окрашены одинаково симметрично.
  8. Если проверка авто толщиномером определила, что ремонту подвергалось переднее крыло и задняя дверь, в 80% случаев водительская дверь тоже пострадала в ДТП и была заменена.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук
  9. Не забывайте основательно проверить стойки крыши и дверные проемы. Если обнаружили на этих деталях симметричное наличие шпатлевки, то это указывает об автомобиле-конструкторе.
  10. В случае проверки авто с нанесенными защитными пленками, толщина будет превышать оригинальный заводской слой на постоянную величину. Определить толщину пленки не составит труда.

КУЗОВ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ? КАК ИЗМЕРИТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ

    Если после проверки автомобиля у вас остались подозрения, скорее всего это те места, где ремонт выполнялся с заменой пострадавшей части на новую. Толщина покрытия в этом случае может не значительно превышать заводскую. А в некоторых случаях наоборот, может отклониться в меньшую сторону. Важно знать, что разбег значений ЛКП на всей поверхности не должен превышать 15-20 микрон (см. пункт 2). Для этой проверки сделайте 7-10 измерений, 4 из которых будут в углах детали (самые не ровные места металла), в случае ремонта здесь будут максимальные отклонения от нормы.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

После всего вышесказанного рекомендуем попрактиковаться и «набить руку». Проверьте 5-10 автомобилей, используя наши рекомендации и советы. 

Теперь вы готовы профессионально и самостоятельно оценить автомобиль. Желаем удачи в проверках и поисках автомобилей!  

Толщиномер краски | Инструменты для ремонта кузова автомобиля

При покупке подержанного автомобиля всегда возникает дилемма: действительно ли вы покупаете красивую, сверкающую, исправную и неповрежденную деталь или изношенную развалюху, которая несколько раз ремонтировалась. Даже самые опытные профессионалы не могут увидеть каждый дефект, особенно если специалист по покраске настоящий художник. Разумным способом определения толщины краски является использование толщиномера краски, который не повреждает автомобиль. Другой способ – поцарапать поверхность шлифовкой, однако это вряд ли разрешат в любом дилерском центре или салоне. Толщину краски необходимо измерять на нескольких участках кузова автомобиля (последние модели способны измерять непрерывно), допустимы небольшие отклонения.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Отклонение между разными деталями не должно быть большим, если оно есть, то деталь или детали повреждены. Толщина краски на японских автомобилях 70-120 микрон, на немецких 9.0-140 микрон — это значение может варьироваться до 200 микрон, это все равно считается заводской покраской. Свыше 200 микрон автомобиль точно перекрашивался, меньше этого значения не может добиться даже самый опытный мастер-маляр. Хороший результат лакокрасочных работ при слое до 200-300 мкм, значение более 300 мкм свидетельствует о шпаклевке. Измеритель толщины лакокрасочного покрытия пригодится не только при покупке подержанного автомобиля, но и для проверки качества покрасочных работ. После обработки сжатым воздухом, Airless, Mix, порошковой окраски толщину краски можно легко измерить. Слишком тонкий слой краски на металлической поверхности может привести к повторному ржавчине, пористому расслоению слоя краски. Если на поверхность наносится слишком много слоев, краска может стягиваться и приобретать структуру «апельсиновой корки», могут образовываться микротрещины.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук
Этого легко избежать, измерив толщину слоя краски – после слишком тонкого слоя можно нанести еще один, но после высыхания каждого слоя следует проверять необходимость нанесения нового слоя.

Толщиномер лакокрасочного покрытия FE

Лакомер МГР-13-ФЭ разработан и адаптирован для контроля толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Код товара: MGR-13-FE

Скидка: 10% (до 19.03.2023)

Цена брутто: 54,95 € 49,45 €

Вы экономите: 5,50 €

🟢 В наличии

Толщиномер лакокрасочного покрытия, Fe, Al

Лакомер МГР-13-С-АЛ разработан и адаптирован для контроля толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Код продукта: MGR-13-S-AL

Скидка: 10% (до 19.03.2023)

Цена брутто: 88,75 € 79,87 €

Вы экономите: 8,88 €

🟢 В наличии

Толщиномер краски, Fe, Al

Высокоточный толщиномер лакокрасочного покрытия для стальных, оцинкованных стальных и алюминиевых поверхностей.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Можно использовать на любом металлическом покрытии, проверяя качество окрашенных деталей. Диапазон измерения 0-1100 мкм.

Код продукта: GL-2B

Цена брутто: 49,20 €

🟢 В наличии

Толщиномер краски, Fe, Al

Высокоточный толщиномер лакокрасочного покрытия для стальных, оцинкованных стальных и алюминиевых поверхностей. Может использоваться на любом металлическом покрытии, качество окрашенных деталей. Диапазон измерения 0-1100 мкм.

Код продукта: GL-6HS

Скидка: 20% (до 19.03.2023)

Цена брутто: 87,24 € 69,79 €

Вы экономите: 17,45 €

🟢 В наличии

Измерение 6 слоев автомобильной краски с помощью одного теста на толщину | Сообщение в блоге

Арчана Сентиккумар — 30 июня 2022 г.

Производители автомобилей продолжают оцифровывать и автоматизировать свои операции для повышения производительности и удовлетворения быстро меняющихся потребностей клиентов, таких как внедрение электрических, подключенных и автономных автомобилей.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Для поддержки новых разработок производители автомобилей должны рассмотреть способы оптимизации всех своих производственных процессов. Одним из примеров является покраска автомобилей — процесс, который требует нанесения нескольких слоев краски и измерения толщины. Читайте дальше, чтобы узнать о сложностях измерения толщины автомобильной краски и о том, как упростить этот многоуровневый процесс с помощью одного теста на толщину.

Проблемы измерения толщины автомобильной краски

Автомобильная краска обычно наносится в четыре-пять слоев (или более) в зависимости от производителя и цвета автомобиля. Покраска автомобиля обычно включает в себя электронное покрытие, грунтовку, базовое покрытие и прозрачное покрытие на металлической основе. Некоторые цвета имеют дополнительный слой краски (слюда).

Большинство современных опций измерения не позволяют увидеть толщину отдельного слоя в одном тесте. Некоторые методы требуют, чтобы вы измеряли общую толщину после нанесения каждого слоя краски и вручную вычитали, чтобы получить толщину отдельного слоя.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук Этот процесс утомительный и занимает много времени.

Кроме того, каждый автомобиль может иметь до 100 и более точек осмотра в зависимости от марки и модели. Толщина слоя обычно измеряется в одних и тех же точках, чтобы отслеживать тенденции с течением времени.

Производители автомобилей могут сократить производственное время при покраске автомобилей за счет:

  • Сокращения времени отверждения между каждым нанесением краски
  • Измерение толщины слоя краски после нанесения всех слоев краски, а не после каждого нанесения краски

Для этого усовершенствованного рабочего процесса требуется технология, позволяющая измерять толщину отдельного слоя и общую толщину слоя краски за одно испытание в конце производственной линии.

Более быстрый способ измерения толщины автомобильной краски

Ультразвуковой толщиномер 72DL PLUS™ — идеальный прибор для измерения толщины автомобильной краски, поскольку он обеспечивает высокоскоростные и высокочастотные измерения до шести слоев.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук Он также обеспечивает измерения отдельных слоев и общей толщины слоев краски с помощью одного теста.

72DL PLUS Ультразвуковой толщиномер

Его интуитивно понятное программное обеспечение упрощает и ускоряет измерение толщины лакокрасочного покрытия. Для плановых проверок можно сохранить настройку, чтобы снова вызвать ее. Просто вызовите настройку из датчика, чтобы начать проверку всего за несколько секунд! В зависимости от ваших предпочтений вы можете установить единицу измерения на датчике в милах, микронах или дюймах.

Преобразователь M2104 (125 МГц) рекомендуется для измерения толщины автомобильной краски, поскольку его частота достаточно высока для измерения нескольких ультратонких слоев. Он также имеет три пластиковых диска, которые позволяют перемещать преобразователь по контролируемой части, не царапая окрашенный образец.

Высокочастотный (125 МГц) преобразователь M2104 для измерения толщины автомобильной краски.

Многослойное измерение толщины автомобильной краски — пример

Вот пример многослойной автомобильной краски, состоящей из прозрачного слоя, пигмента, базового слоя и грунтовки.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук На приведенном ниже снимке экрана показан прибор 72DL PLUS (высокочастотная модель). Он показывает толщину слоя краски четырех отдельных слоев и общую толщину на экране проверки в реальном времени.

Пример многослойного измерения автомобильной краски с помощью датчика 72DL PLUS. Слой 1 — это прозрачное покрытие, слой 2 — пигмент, слой 3 — базовое покрытие, а слой 4 — грунтовка.

Датчик 72DL PLUS также предлагает пять различных макетов для представления данных — A-Scan, B-Scan, A/B-Scan, Trend и Zoom — чтобы помочь вам лучше понять толщину отдельных слоев. На приведенных ниже снимках экрана показаны некоторые способы визуализации толщины слоя краски на датчике с использованием этих макетов.

Измерительный прибор 72DL PLUS включает различные схемы измерения для визуализации изменений толщины.

Еще одна полезная функция — управляемая проверка с пользовательской картой деталей. На этой карте показано изображение проверяемой детали с четко обозначенными на ней точками инспекции.Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *