Провалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газа

Содержание

Провалы при нажатии на педаль газа

Очень часто, водители которые установили на свое авто газобаллонное оборудование 4 поколения, сталкиваются с проблемой провала при резком нажатии на педаль газа. Сейчас рассмотрим причины по которым может возникать данный провал, который доставляет дискомфорт, в основном, во время старта.

Причины провала при резком нажатии на педаль газа


— Есть отклонения в работе системы зажигания
— Сильно обедненная или обогащенная смесь при высших нагрузках
— Программно не настроен параметр «Обеднение при ускорении»
— Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
— Пробита мембрана газового редуктора

Теперь рассмотрим более подробно каждую из причин
Самое первое, это нужно сделать ревизию системе зажигания, а именно проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку (если она одна на все цилиндры) или одиночные катушки (если имеются по одной на каждый цилиндр). Более подробно узнать как сделать диагностику системе зажигания, читайте в нашей статье — машина дергается на газе.

Не правильно отрегулирован состав смеси


Если настройки газовой карты впрыска, не совпадают с картой впрыска инжектора, то из-за не соответствия смесей в диапазоне максимальных нагрузок, машина будет захлебываться при сильно обогащенной смеси, и проваливаться (тупить) если смесь сильно обедненная. Для исправления данной проблемы необходимо отрегулировать газовую карту по ОБД сканеру, или по времени впрыска.

Обеднение при ускорении


Очень важный параметр, который многие из гаражных мастеров даже не пытаются настроить. Большинство машин Евро 4,5,6, такие как Mazda, Hyunday, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, а также отечественный автопром ВАЗ, Газ, Калина, Уаз, Гранта и другие требуют настройки данного параметра для идеального старта с места на газе. В основном, на системах Lovato данный бегунок необходимо ставить в максимально отрицательное положение, как указано на фото.
Параметр обеднения при разгоне
В программном обеспечении Stag, данный пункт находится во вкладке: Параметры-Доп.Настройки.
Стаг 300 обеднение при ускорении. Настройка

Наличие подсоса воздуха


Если иногда при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, или слышны хлопки, или появляется CheckEngine с ошибкой «Цилиндр №* беднит, возможен подсос воздуха» тогда проверяйте двигатель на наличие подсоса в спускной системе. Особенно уделить внимание местам соединения впускного коллектора с ГБЦ, и места соединений бензиновых форсунок и засверловки штуцеров для газовых форсунок. Но лучше всего поехать на СТО где есть дым-генератор, с данным прибором узнать где именно подсос можно за считанные минуты.

Пробита мембрана газового редуктора


И последняя причина, это изношенная мембрана газового редуктора, в которой появились микротрещины или уже есть серьезные трещины.
Трещины на мембране газового редуктора KME
Суть проблемы заключается в том, что помимо порции газа, которая попадает в двигатель через газовую форсунку, идет неконтролированная порция газа через вакуумное управление газовым редуктором, который подключен к впускному коллектору, в следствии чего при резком нажатии на педаль газа, в двигателе создается повышенное разряжение, которое тянет в двигатель через пробитую мембрану редуктора слишком много газа, из-за этого и происходит провал, + запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать — журнал За рулем

«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.

Материалы по теме

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народная мудрость

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал — исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание — следующие друг за другом провалы.
  • Рывок — потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание — последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

  • Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

    Материалы по теме

  • Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса.
    А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
  • Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
  • Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
  • Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

    Материалы по теме

  • Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, — перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.

Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.

Провалы при нажатии на педаль газа: карбюраторные и инжекторные двигателя

Владельцы старых автомобилей – тех, которые еще оснащены карбюратором – сталкиваются с распространенной неприятностью. Проявляется она в виде провала стоит только резко нажать на педаль газа. Современные силовые агрегаты уже прошли продолжительный эволюционный путь, который избавил их от присутствия карбюратора и позволил набрать мощности и соответствовать текущим экологическим стандартам.

Провалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газаПровалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газа

Любой двигатель – это сложный механизм с отлаженной работой. При должном техническом обслуживании у этого агрегата неисправностей не должно возникать. Тем не менее в реальных условиях водители сталкиваются с теми или иными проблемами. Даже современные моторы подвержены риску провалов оборотов, что обычно случается при нажатии на педаль газа, хоть и наблюдается такое явления не так часто. Они могут быть и у автомобилей марки Мерседес – 313CDI.

Ввод в курс дела

Что имеется в виду, когда говорят о провалах двигателя при нажатии на педаль газа у инжекторных или карбюраторных агрегатов? И что собственно им обозначается? Опытные водители и специалисты прекрасно знают, о чем идет речь. Однако начинающих водителей все же интересует, куда это вдруг педаль проваливается?!

В действительности тут с ее исчезновением нет ничего общего – под этим следует понимать краткосрочную потерю тяги машины. Это может произойти в середине или даже при небольшом нажатии на педаль акселератора. В случае с исправной силовой установкой она быстро отзывается.

Такая ситуация сама по себе не кричная за исключением тех случаев, когда необходимо добавить скорости во избежание ДТП. Чтобы установить характер проблемы следует понять, какому типу соответствует проблема. А их меж тем несколько:

  • Краткосрочные – длятся в течение 2-3 секунд и возникают при резком нажатии на педаль газа.
  • Подергивания, что проявляется серией рывков.
  • Глубокие – их продолжительность может доходить до 10 секунд.
  • Резкий рывок – длится не более 1-2 секунды.
  • Целая серия из рывков либо провалов при резком нажатии на педаль акселератора – машина в этом случае начинает терять скорость.

Благодаря этим признакам мастера уже понимают, чем они вызваны.

Вероятные причины столь редкого явления

Провалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газаПровалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газа

Как уже было упомянуто выше, проблемное явление у современных двигателей, если и случается, то довольно в редких случаях. Однако полностью исключать такую вероятность также не следует. Но в чем причина провалов? Стоит отметить, что даже квалифицированные работники иной раз теряются в догадках – настолько все может быть неопределенно. Однако, если у автолюбителя имеются кое-какие навыки в ремонте автомобилей, то можно попробовать обойтись своими силами.

Если говорить о двигателях с карбюратором, то виновником чаще всего является как раз этот узел. В этом случае необходимо его настроить. Что касается современных агрегатов, имеет смысл провести компьютерную диагностику автомобиля. Есть вероятность сбоев в работе электронного блока управления (ЭБУ).

Само явление возникает во время движения транспортного средства, в частности, когда он набирает скорость. Либо же автомобиль просто стоит на месте с запущенным двигателем (холостые обороты). Рассмотрим некоторые ситуации более подробно.

Во время разгона

Провалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газаПровалы при резком нажатии на газ: Провалы при нажатии на педаль газа

Иной раз провал педали газа проявляется лишь при наборе скорости транспортным средством. При наличии определенный умений, владелец своего железного коня способен самостоятельно определить причину. Для этого стоит придерживаться подходящего алгоритма:

  • Прежде всего, осмотр стоит начать со свечей зажигания. Также нужно осмотреть высоковольтные провода на предмет целостности.
  • Если осмотр свечей и проводов ничего не выявил, то теперь стоит перейти к проверке дросселя. Когда он сильно загрязнен, то двигатель начинает отзываться с заметным запаздыванием в ответ на действия водителя.
  • Еще нужно открыть капот и осмотреть воздушный фильтр. Его следует менять через каждые 10 000-15 000 км пробега.
  • Проверить и при необходимости прочистить форсунки.
  • Топливный фильтр также нуждается в осмотре.

Если же проверка не выявила никаких проблем с перечисленными узлами и деталями, соответственно причину провала следует искать в ЭБУ. Только для диагностики бортового компьютера не обойтись без привлечения специалистов и специального оборудования.

В режиме холостых оборотов

Рассматриваемая неприятность случается не только во время движения транспортного средства, но и в той цитации, когда просто стоит на месте с работающим мотором либо при сбросе газа. В этом случае стоит проделать указанные выше действия. Только вдобавок к этому имеет смысл заострить внимание на насосе, который подает топливо. Возможно, там запрятался какой-нибудь дефект. Еще не помешает проверить датчик холостого хода – по-другому РХХ или регулятор холостого хода.

Когда основной причиной провалов и рывков служат сами свечи зажигания, стоит покупать весь комплект, а не менять их поштучно. При этом покупать необходимо лишь те изделия, которые предназначены для конкретного автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это относится не только к марке, но и модели. Покупка свечей заведомо низкого качества неизбежно приведет к определенным неприятностям.

Некоторые машины оснащаются специальным сенсором, который фиксирует расход топлива. Ломается он редко, но как показывает практика, как раз его неисправность приводит к неприятности при сбросе газа. У большинства автомобилей есть другой не менее полезный датчик – ДПДЗ.

За счет всех этих электронных устройств формируется рабочая смесь в цилиндрах. При наличии доступа к датчикам, для начала стоит очистить контакты от загрязнений. Возможно, их состояние проводит к провалам с низов.

Троение

Это самое распространенное явления, о котором знает каждый владелец транспорта, и даже начинающие водители. При этом не все понимают, что именно означает данный термин. Когда специалисты заводят речь о троении двигателя, они имеют в виду, что один цилиндр не функционирует (либо несколько). Результат – провал педали газа. Боле того это явление отрицательно сказывается на самом силовом агрегате.

И если опытные водители способны без особого труда на слух определить признаки троения, то новичкам стоит опираться на такие симптомы:

  • Даже при небольших оборотах коленвала автомобиль стал разгоняться слабее.
  • Силовую установку начинает трясти.
  • Увеличивается потребление топлива.
  • На одной свече зажигания либо нескольких изделий заметно потемнение.

Определить в каком цилиндре не работает свеча (если проблема в ней) нетрудно – нужно по очереди отсоединять высоковольтный провод, после чего каждый раз повышать обороты до 1 500. Если звук работающего двигателя не меняется, значит, был отключен «исправный» цилиндр, стоит переходить следующему.

Водителям, которые самостоятельно отключают высоковольтные провода необходимо соблюдать предельную осторожность, поскольку есть риск поражения током. Зачастую контакты окисляется и в результате ток не проходит. Диагностировать эту неприятность можно мультиметром.

Карбюраторные системы

Хоть эти двигатели уже не выпускаются и современные агрегаты уже давно перешли на новый уровень формирования рабочей смеси. Однако старые автомобили еще встречаются в некоторых городах, а потому их владельцы заинтересованы в том, чтобы найти оптимальное решение сложившейся проблемы. И как раз у них провалы при нажатии на газ – явления столь частое, что даже начинающих водителей это не удивляет.

Как правило, проблема обусловлена нарушением работоспособности подачи топлива. Стоит проверить, как функционирует карбюратор и то, как к нему поступает питающая двигатель смесь. Здесь каждый узел и деталь играет большую роль, обеспечивая слаженность работы всего комплекса.

Если при нажатии на педаль газа возникает провал, причину этому явлению стоит поискать в следующем:

  • засоренные топливопроводы;
  • подсос воздуха;
  • падение производительности бензонасоса.

Из-за указанных обстоятельств карбюратор не получает нужные порции топлива. Проверить насос и топливопровод нетрудно – для этого следует отсоединить патрубок, который соединяет насос с карбюратором и опустить его конец в какую-нибудь емкость. После этого методом ручной подкачки проверяется работоспособность обоих элементов. Исправность и отсутствие засорения проявляется дозированной и мощной подачей топлива.

Сами трубопроводы следует осмотреть на предмет трещин, включая места их соединения – из-за подсоса воздуха характер подачи бензина нарушается.

Карбюратор

Если упомянутые выше элементы работают исправно, нет засорений, то причиной провала при нажатии на педаль газа служит сам узел, где создается топливовоздушная смесь. Благодаря этому устройству топливо дозированными порциями подается в поступающий поток воздуха, который проходит через карбюратор. Как его проверить?

Прежде всего, оценить, насколько надежно узел прикреплен к впускному коллектору. Были ситуации, когда из-за плохой фиксации (или его расслабления со временем) в месте их соединения формировалась щель и сквозь нее начинало подсасывать воздух. Как итог – рабочая смесь обедняется.

Также не помешает проверить сетчатый фильтр, который располагается на входной части патрубка, исходящего от бензонасоса. При ее сильном засорении удивляться провалам не стоит.

В качестве заключения

Как можно заметить, чтобы самостоятельно определить из-за чего происходят провалы при нажатии на педаль газа, необходимы определенные знания по устройству двигателя. Но они имеются далеко не у каждого автолюбителя. Поэтому иной раз лучше посетить ближайший автосервис. Здесь усилиями квалифицированных сотрудников будет проведена профессиональная диагностика.

Да, некоторые причины провалов при нажатии педали акселератора можно выявить самим владельцам автомобилей, но когда речь заходит о необходимости проведения компьютерной диагностики, то тут уже без вариантов!

Провал при резком нажатии на газ, карбюратор

Провал при резком нажатии на педаль газаНа примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Признаки неисправности

Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки). После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.

Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»

Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.

Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель,  плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.

Неисправен ускорительный насос карбюратора

Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.

Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.

Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.

части УН 2108 СолексДиафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)

Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).

Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).

Запорный (всасывающий) клапан УН карбюратора Солекс 21083Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя

Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.

Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.

прочистка УН 2108 из баллончикаПрочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)

Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.

Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.

Подробности самостоятельной проверки и ремонта УН: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры

При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.

Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же..

Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.

В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».

Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонкиНенормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083
Неисправны одна или несколько свечей зажигания

Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.

мокрые свечи зажиганияМокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности

Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.

искра на свечах, проверкаПроверяем наличие искры между электродами свечей зажигания

Подробности проверки свечей: «Неисправности свечей зажигания».

Неисправны высоковольтные провода

Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107Проверка высоковольтных проводов
Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).

принцип действия центробежного регулятораЦентробежный регулятор опережения зажигания на трамблере

Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.

Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Изношена поршневая группа двигателя автомобиля

Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.

Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.

компрессия, инжекторный двигательИзмерение компрессии в цилиндрах двигателя
Нарушены фазы газораспределения

Распределительный и коленчатый вал двигателя должны быть выставлены относительно друг друга по меткам. В противном случае фазы газораспределения не будут совпадать. Что приведет к провалу при нажатии на педаль газа и срабатывании ускорительного насоса так как топливная смесь будет впрыснута не вовремя и не сгорит с максимальной эффективностью. Мощность двигателя упадет , наступит провал в его работе.

Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.

метка на шкиву распредвалаМетки ГРМ двигателя 21083
Примечания и дополнения

Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Устранение провалов, рывков и подергиваний в работе карбюраторного двигателя

— Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя при нажатии на газ

— Забивается воздушный фильтр двигателя, почему?

— Причины повышенного расхода топлива двигателем не связанные с карбюратором

— Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

Тестирование

Sharp — SHARP

Обзор

SHARP — это инициатива по информированию потребителей, запущенная Министерством транспорта (DfT) в 2007 году после исследования, которое выявило реальные различия в характеристиках безопасности мотоциклетных шлемов, доступных в Великобритании. Цель SHARP — предоставить:

  • четкий совет, как выбрать шлем, который подходит правильно и удобно, а во-вторых
  • потребителей с четкой, беспристрастной и объективной информацией об относительной безопасности мотоциклетных шлемов, доступных для гонщиков в Великобритании.

Почему была представлена ​​компания SHARP?

Мотоциклисты представляют одну из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения. Обычно в Великобритании они составляют 1% дорожного движения, но 19% потерь. Примечательно, что около 80% всех погибших мотоциклистов и 70% получивших серьезные травмы получают травмы головы. Исследования также показывают, что статистически удары головой равномерно распределяются по окружности шлема.

Research также подчеркнуло, что отрыв шлема может произойти во время аварийной последовательности, причем в отчетах указывается, что частота несчастных случаев колеблется от 10% до 14%.Отдельно высказывались опасения, что при выборе правильно подобранного шлема может быть недостаточно знаний о передовой практике.

База исследований и доказательств

Программа SHARP основана на результатах европейского исследования «COST 327», проведенного в 2001 году (наиболее полное исследование аварий на мотоциклах, когда-либо проводившихся в Европе). Две важные рекомендации из этого исследования заключались в следующем:

  • Височная ямка (висок) особенно уязвима для травм, и конструкция шлема должна обеспечивать большую защиту, и
  • Увеличение способности шлема поглощать энергию на 30% снизило бы 50% критических / невыживших потерь (AIS 5/6) до средних / тяжелых (AIS 2-4).

Основываясь на этой работе, DfT поручил Транспортной исследовательской лаборатории рассмотреть возможность улучшения шлемов для обеспечения более высокого уровня защиты. DfT также провело обзор шлемов, чтобы понять различия в защите, которые были доступны в то время. Это выявило различия в защитных способностях различных шлемов в выбранных местах ударов до 70%; усиление необходимости в такой схеме, как SHARP, для предоставления потребителям объективных рекомендаций.

Испытания на ударную вязкость по SHARP

Каждая модель мотоциклетного шлема проходит 30 линейных и 2 косых испытания на удар, чтобы получить рейтинг SHARP. Для завершения этих 32 испытаний минимум 7 отдельных образцов шлемов различных размеров подвергаются ударам на трех скоростях (6, 7,5 и 8,5 метров в секунду) следующим образом:

Шлем Скорость Тип удара и расположение на каске Поверхность удара
1 6.0 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Плоская опора
2 6,0 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Бордюрная опора
3 7,5 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Плоская опора
4 7.5 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Бордюрная опора
5 8,5 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Плоская опора
6 8,5 м / с Линейные удары по передней, левой, правой, макушке и задней части Бордюрная опора
7 8.5 м / с Косые удары влево и вправо Абразивная опора

Для испытаний на линейный удар шлемы сталкиваются как с плоскими, так и с бордюрными поверхностями, которые представляют собой поверхности, которые могут подвергнуться ударам в реальных дорожно-транспортных происшествиях. Ударные наковальни соответствуют правилам ЕЭК ООН 22.05. Испытание на косой удар проводится для оценки фрикционных свойств поверхности шлема, которые могут привести к травмам, вызванным ускорением вращения.Для этого испытания SHARP полностью следует требованиям Положения 22.05.

Принимая во внимание рекомендации COST 327, касающиеся преимуществ улучшенного поглощения энергии, SHARP проводит испытания при более высокой скорости удара, чем требуется по нормативным требованиям (8,5 м / с). Это примерно на 30% больше потребляемой энергии, чем требуется Правилом ЕЭК ООН 22.05.

Пожалуйста, просмотрите анимацию, чтобы узнать больше.



Защита лица (защита подбородка / нижняя часть лица)

Все основные стандарты испытаний шлемов включают испытание, чтобы определить, обладает ли перекладина подбородка на шлемах Full-Face или System (Flip-Front) достаточной механической прочностью для защиты лица и челюсти от травм во время удара.

Компания SHARP признает важность этой защиты, хотя она не входит в общий рейтинг шлема. SHARP считает, что испытания, проведенные во время оценки в соответствии с Правилом 22.05 ЕЭК ООН, являются надлежащими, а соответствие этому факультативному элементу Правил является частью оценки SHARP. Любой шлем, который, как было показано, не обеспечивает необходимый уровень защиты, указан в записи о шлеме на веб-сайте SHARP с иллюстрацией ниже.

% баллов за системные (откидные) шлемы.

Для системных (откидных) шлемов SHARP также включает ссылку на надежность фиксирующего механизма подбородочной перекладины во время испытаний на удар. В то время как нормативные стандарты требуют проведения испытания защиты подбородка на удар в качестве части их утверждения, не требуется особого внимания к характеристикам фиксирующих механизмов лицевой защиты откидных передних шлемов. С учетом возможных последствий для безопасности, которые могут возникнуть в результате отказа механизма блокировки лицевого щитка на откидных передних шлемах, SHARP предоставляет мотоциклистам процентную оценку защелки наряду с рейтингом безопасности SHARP (звездочка), чтобы они приняли обоснованное решение о покупке.

Рейтинг фиксации в процентах относится к тому, сколько раз нижняя лицевая защита остается полностью заблокированной после каждого испытания на линейный удар. Например, если крышка нижней части лица остается полностью закрытой при каждом из тридцати ударов, оценка будет 100%, но если она должна открываться девять раз, оценка будет 70%. В настоящее время компания SHARP не может применить объективную оценку воздействия на безопасность при отказе фиксирующего механизма подбородочной перекладины, и поэтому процентная оценка не учитывается в рейтинге безопасности.Точно так же мы не можем количественно оценить разницу в безопасности между шлемом, который набрал 63%, и шлемом, который получил 90%, но очевидно, что риск травмы возрастает при более низкой надежности защелки.

Расчет рейтингов безопасности SHARP (звездочка)

Для получения рейтинга безопасности результаты испытаний взвешиваются в соответствии с лучшими имеющимися данными о несчастных случаях на мотоциклах. Это взвешивает вероятность ударов, происходящих в разные области шлема, ударов, происходящих с разной скоростью, и ударов о разные поверхности, на основе исследований аварий, проведенных в рамках исследования COST 327.Было обнаружено, что боковые и задние части шлема часто подвергаются ударам, и существует сильная корреляция между местом удара на шлеме и травмой. Сторона головы также оказалась особенно уязвимой для травм. Взвешивание результатов испытаний при расчете рейтингов безопасности SHARP с данными о реальных авариях направлено на выявление тех шлемов, которые будут иметь наибольшее значение для безопасности мотоциклистов.

Расчет рейтинга безопасности является сложным, поэтому, чтобы позволить идентифицировать те шлемы, которые могут предложить наивысший уровень защиты, рейтинги выражаются в виде простого рейтинга в звездах, где 5 звезд — самый высокий, а 1 звезда — самый низкий.

5-звездочный шлем обеспечивает хороший уровень защиты вокруг шлема. Это не значит, что шлем с более низким рейтингом не обеспечит защиты; независимо от рейтинга SHARP, каждый шлем, продаваемый в Великобритании, должен соответствовать хотя бы одному нормативному стандарту, гарантируя, что он предлагает хотя бы минимальный уровень защиты.

Наши испытания показали, что не все каски обеспечивают одинаковый уровень защиты от ударов. Все мотоциклисты могут судить о цене, дополнительных характеристиках и качестве сборки шлема, но SHARP дает независимые советы о том, какую защиту он может предложить в случае аварии, что не может быть оценено в точке продажи.

Диаграммы зон воздействия

Чтобы предоставить информацию о характеристиках шлемов в ходе наших испытаний и, в частности, в тех областях, где шлем показал себя хорошо или мог считаться незащищенным, диаграмма зоны удара включена на каждую страницу данных шлема.

На каждой диаграмме контрольной точке SHARP присвоен цвет, чтобы показать уровень производительности, измеренный на плоской поверхности в ходе высокоскоростного испытания (8,5 м / с) относительно плоской наковальни. На изображениях показаны характеристики шлема в каждой контрольной точке, чтобы лучше понять всестороннюю защиту, обеспечиваемую каждым шлемом.Например:

Зоны воздействия были оценены по шести цветам, которые помечены как от «очень хорошо» до «плохо». Граница для каждого цвета связана с пониманием риска травмы, установленным в «Исследовании COST 327» (наиболее тщательное расследование аварий мотоциклов, проведенное в Европе).

Анализ более 250 индивидуальных аварий был дополнен дальнейшими исследованиями, в ходе которых была реконструирована выборка этих аварий, чтобы определить взаимосвязь между силами, испытываемыми мозгом гонщика, и полученной травмой.Цвета зоны воздействия основаны на дискретных значениях ускорения мозга:

зеленый Пиковое ускорение до 275g: предел испытаний ECE 22.05 при 7,5 м / с.
желтый Пиковое ускорение до 300g: предел испытаний по британскому стандарту 6658: 1985 при 7,5 м / с, используемый SHARP в качестве максимально допустимого значения для 5-звездочного рейтинга.
оранжевый Пиковое ускорение до 400g
коричневый Пиковое ускорение до 420g
красный Пиковое ускорение до 500g
черный Пиковое ускорение более 500 г.

Производители информируются о рейтинге SHARP до его публикации, и они могут подать апелляцию, если наши измеренные данные не соответствуют тому, что они видели в ходе разработки или производственных испытаний. Этот процесс гарантирует, что рейтинг SHARP является репрезентативным для характеристик их шлема.

Награды

В 2013 году компания SHARP была награждена двумя отдельными наградами в знак признания ее вклада в повышение безопасности дорожного движения мотоциклистов.В ноябре 2013 года компания SHARP получила международную премию принца Майкла в области безопасности дорожного движения, а в декабре 2013 года также была удостоена ежегодной премии FIM (Международная федерация мотоциклистов) за безопасность дорожного движения.

.

Sharper Image Закрытие всех магазинов


Высококлассный розничный торговец Sharper Image закрывает все свои розничные магазины и ликвидирует складские запасы на 50 миллионов долларов, хотя он будет продолжать существовать как онлайн-каталог и бренд прямой продажи.

Sharper Image подала в феврале заявление о защите от банкротства по главе 11, став жертвой розничных тенденций и проигравшего иска о клевете. Компания провела дорогостоящий иск о клевете против Consumer Reports из-за сообщения журнала о фирменном продукте Sharper Image — воздухоочистителе Ionic Breeze.

Компания заявила, что «трансформацию бренда Sharper Image» возглавят Hilco Consumer Capital, LLC, Gordon Brothers Brands, LLC и дополнительные партнеры по совместному предприятию.

Партнерская группа Hilco / Gordon, которая приобрела торговую марку Sharper Image на аукционе по банкротству 29 мая 2008 г., разработала глобальную стратегию лицензирования для предприятий оптовой, розничной торговли, прямых продаж в розницу, электронной коммерции и каталогов, которые будут «Используйте наследие качества, азарта, инноваций и развлечений Sharper Image», — говорится в заявлении компании.

Несмотря на закрытие всех розничных магазинов, компания заявляет, что бренд Sharper Image будет расширяться на международном уровне как в существующих, так и в новых категориях продуктов. В нем говорится, что теперь на все оставшиеся товары во всех магазинах предлагаются большие скидки от 20 до 40 процентов.

Последние несколько лет Sharper Image страдает от нехватки ликвидности из-за судебного иска.

Проблемы начались в 2003 году, когда Consumer Reports опубликовало отчет, в котором утверждалось, что дорогие воздухоочистители Ionic Breeze не очищают воздух.Позже журнал заявил, что его тесты показали, что бесшумный очиститель воздуха Ionic Breeze Quadra от Sharper Image и четыре других устройства также выделяют потенциально вредные для здоровья уровни озона.

Компания не только проиграла иск против Consumer Reports , но и подала коллективный иск против Sharper Image, заявив о мошенничестве.

Потребители жалуются

Помимо разгневанных инвесторов, компания столкнулась с гневом потребителей, которых не смущали проблемы с устройствами.

«Я купила две Ionic Breeze Quadras около 9 лет назад, чтобы избавиться от аллергии и астмы», — сказала в прошлом году ConsumerAffairs.com Виктория из Камбрии, штат Калифорния. «Только недавно я прочитал некоторую информацию о том, что озон, выделяемый этими« очистителями »воздуха, может ухудшить симптомы астмы, и я решил закрыть свой.

« Моя астма постепенно ухудшалась в течение многих лет, и теперь, спустя всего 2 года несколько дней, когда эта штука была выключена, я заметила резкое уменьшение моих симптомов », — сказала она.«Я еще не знаю, навсегда ли повреждены мои легкие, но впервые за год я могу сделать глубокий вдох, не кашляя, и я не просыпаюсь каждые два часа из-за необходимости использовать ингалятор. »

Продажи компании стабильно падают с 2004 года, а за последние три года она сообщила о чистых убытках. В судебных документах Sharper Image частично обвинил в своих бедах негативную огласку вокруг Ionic Breeze.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *