Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114
Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Педаль газа ваз 2114
Содержание
- Особенности возникновения провалов
- Провалы во время разгона
- Провалы на холостых оборотах
- Как избежать провалов
Особенности возникновения провалов
Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.
Так, можно выделить:
- Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
- Провалы при ускорении.
- Провалы на холостых оборотах.
- Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
- Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.
Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.
Провалы педали газа
В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:
- засоренные форсунки;
- повреждения в топливной системе;
- повреждения инжектора;
- износ датчиков температуры;
- ошибки в ЭБУ;
- выход из строя свечей зажигания.
Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.
Провалы во время разгона
Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:
- Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.
Нагар на свече ваз 2114
- Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
- Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
- Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
- Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
- Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
- Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).
Проверка форсунок ваз 2114
Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.
Провалы на холостых оборотах
Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.
Рассмотрим же план их поиска и устранения:
- Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
- Проверить состояние высоковольтных проводов.
Проверка бронепроводов ваз 2114
- Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
- Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
- Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.
Автодиагностический сканер
- Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
- Провести диагностику инжектора.
- Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.
Как избежать провалов
Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.
Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.
Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).
Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.
Бензин для ваз 2114
Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.
Провал при нажатии на педаль газа — автомобильный портал
Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.
Содержание
- Основные причины
- При резком нажатии
- Провал оборотов
- Инжектор
- Диагностика
- Устранение проблем
- Проверка карбюраторной системы
- Падение оборотов на инжекторных моделях
- Заключение
Основные причины
Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.
- Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
- Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
- Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.
Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.
При резком нажатии
Причины:
- неправильная настройка зажигания;
- засорение воздушного фильтра;
- выход из строя топливного насоса высокого давления.
Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.
Провал оборотов
Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом.
- Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
- Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
- Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
- Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
- Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.
Инжектор
Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:
- уровень засорения фильтра тонкой очистки;
- стабильность работы топливного насоса;
- чистота фильтра-сетки на заборнике;
- уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
- состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
- количество ошибок в памяти ЭБУ;
- состояние форсунок.
Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.
При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.
Диагностика
Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.
Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.
Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.
Устранение проблем
Последовательность действий такая.
- Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
- Проверьте состояние топливного фильтра.
- Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
- Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
- Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
- Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.
Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!
Проверка карбюраторной системы
Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.
Топливный насосЕсли диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.
Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:
- Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
- Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
- Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
- Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
- В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
- Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
Падение оборотов на инжекторных моделях
В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:
- Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
- Стабильно работает топливный насос.
- Чистый фильтр-сетка на заборнике.
- Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
- Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
- Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
- Дроссельная заслонка насобирала мусора.
- Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.
Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.
Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим.
Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.
Заключение
Как видно, вызывать провал педали газа могут различные системы. Часть из них можно диагностировать самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в специализированный техцентр. Автомеханики с большим опытом и современным оборудованием оперативно обнаружат причину провалов, при этом смогут предложить пути решения проблемы.
Когда я ускоряюсь, моя машина колеблется, обороты скачут, и.
.. Когда я ускоряюсь, моя машина колеблется, обороты скачут, и…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эдвард К.
на 11 октября 2016 г.
Моя машина колеблется при ускорении, независимо от того, насколько быстро я еду, если я даю ей слишком много газа, она вязнет. Иногда, когда я разгоняюсь, обороты не растут, они на самом деле медленно снижаются, затем, когда я отпускаю педаль акселератора, они быстро подскакивают, а затем снова падают. Катушки зажигания я уже поменял. Свечи зажигания имеют пробег около 10000 миль, это иридиевые свечи переменного тока delco, на них есть кабели Taylor Spiro. Я полностью и тщательно очистил корпус дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов и проходные каналы, отсоединил все электрические разъемы, которые смог найти, и обрызгал их очистителем электрических разъемов.
Пробег моей машины 183000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика массового расхода воздуха | $188,36 — $786,53 | Получить предложение |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | $144,21 — $717,44 | Получить предложение |
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Если ваш двигатель с банком 1 беден (недостаток топлива), симптомы показывают, что существует проблема с подачей топлива или чрезмерный нагрев. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, двигатель получит больше сгоревшего топлива в цилиндры и заставит их нагреваться, заставляя компьютер отключать подачу топлива до тех пор, пока это не потребуется.
Датчик массового расхода воздуха сообщает компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель. Датчик MAP сообщает компьютеру, какое давление находится в коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру, где находится дроссельная заслонка.
Если вы получаете код плохого соединения между всеми этими датчиками, значит, есть плохое соединение с массой или где-то оборван жгут проводов автомобиля. Земля к датчикам находится в ЭБУ и педали газа. Поэтому, если проблема заключается в заземлении, вам необходимо заменить компьютер или педаль газа, или и то, и другое. Проверьте все разъемы жгута проводов ко всем датчикам и с помощью цифрового вольтметра проверьте наличие питания на всех соединениях жгута датчиков с помощью скрепки. Затем проверьте все цепи заземления с сопротивлением. Если у вас есть некоторое сопротивление, но не большое, то цепи в порядке. Если у вас нет сопротивления, то где-то между штекерами жгута и компьютером или педалью оборваны цепи заземления. Я бы порекомендовал профессионалу диагностировать проблему колебания и приступить к соответствующему ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проворачиваете ли вы роторы при выполнении работ по торможению?
В настоящее время специалисты, работающие с YourMechanic.
Горит индикатор Traction Control, крошится передняя часть имеет много технических бюллетеней, касающихся проблем с проводкой с контактами и разъемами для различных модулей и блоков управления (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit) в транспортное средство. Эту проблему трудно отследить, поскольку она носит периодический характер…
Стояночный тормоз?
Колодки заднего стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-shoes-rear-replacement) могут быть причиной щелчка внутри новых роторов. Если стояночные тормоза немного тянут. У вас могут быть задние тормозные колодки или передние тормозные колодки, перемещающиеся внутри кронштейна суппорта. Это могло бы.
..Двигатель глохнет во время движения, перезапуск невозможен
Здравствуйте. Похоже у вас проблемы с напряжением. Это может быть плохой контакт на аккумуляторе или на одном из заземлений. Оба часто встречаются. Любая потеря напряжения вызовет серьезные проблемы со связью модуля….
Должен ли быть выявлен деформированный цилиндр при диагностическом осмотре?
Привет. Похоже, у вас была проблема с генератором, и его заменили. Затем водяной насос вышел из строя, и вы перегрели двигатель. Когда вы взорвали водяной насос, механик не смог проверить, не…
Моя машина сильно тряслась при запуске, а теперь вообще не заводится.
Привет. Техник, к которому вы ходили, мог что-то понять из-за тряски и, возможно, наличия влаги в топливном баке. Тем не менее, похоже, что у вас может быть прерывистая неисправность электрического компонента, которая может быть…
Моя машина глохнет на холостом ходу. Он имеет низкие обороты и колеблется при ускорении. Также присутствует стук в двигателе.
С вашей Toyota Corolla 1994 года происходит несколько различных проблем. Отсутствие мощности, неровный холостой ход и остановка двигателя, вероятно, связаны между собой. Распространенными причинами этих симптомов являются неисправные свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), топливный фильтр, топливный насос, катушка, свечные провода и т. д.
«Ваш механик» предложить план оплаты работ, которые необходимо сделать на автомобиле?
Да, YourMechanic предлагает финансирование на сумму более 200 долларов США для тех, кто одобрен для этого
Нормально ли, что индикатор srs горит в моей Honda Accord 2002 года?
Индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS) должен загораться на мгновение при включении зажигания. Затем он должен выйти. Если индикатор горит постоянно, проблема в системе SRS. Причина света…
Статьи по Теме
4 Важные вещи, которые нужно знать о лампочке Check Engine вашего автомобиля
Индикатор Check Engine загорается при возникновении проблем с двигателем. Неисправный кислородный датчик или неисправная свеча зажигания являются распространенными причинами появления индикатора Check Engine.
P0653 Код неисправности OBD-II: высокое опорное напряжение датчика «B» в цепи
P0653 означает, что модули управления отмечают неисправность в сигналах от этого датчика из-за неисправных проводов заземления, модулей управления или других цепей.
Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности?
Сигнальная лампа датчика дождя и освещенности указывает на неисправность системы датчиков. Он останется деактивированным, пока не будет исправлен.
Просмотр другого контента
Города
Услуги
Сметы
Об/мин поднимается и опускается с заиканием.. без нажатия на ускорение…
Обороты поднимается и опускается с заиканием.. без нажатия на ускорение…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тоби
на May 04, 2017
При включении моего автомобиля счетчик оборотов постоянно подпрыгивает вверх и вниз без ускорения на педали газа.. он также довольно сильно заикается, и как только я поставил его обратно в парк, машина сразу же выключилась. В чем проблема? У меня загорелась лампочка проверки двигателя, и я провел диагностику с другими компьютерными кодами, но я заменил свой датчик O2 и кучу других вещей, которые, как я думал, решат мою проблему.
Пробег моей машины 134897 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, что приводит к колебаниям холостого хода двигателя. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу — это небольшой клапан в системе впуска двигателя, который считывает воздухозаборник, поступающий в двигатель. Это контролируется ECM автомобиля, который использует эту информацию для корректировки соотношения воздух/топливо в зависимости от различных входных данных, таких как температура наружного воздуха, температура всасываемого воздуха, нагрузка и другие факторы. Когда вы ускоряетесь, двигатель вашего автомобиля получает гораздо большую дозу топлива, чем на холостом ходу, и наоборот, когда вы отпускаете педаль газа, происходит резкое изменение подачи топлива в результате того, что ваша нога отпускает педаль. Когда это происходит, работа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу состоит в том, чтобы снизить это замедление до медленного и плавного холостого хода, а не внезапно отключать подачу топлива, вызывая остановку двигателя. Когда клапан управления подачей воздуха на холостом ходу не работает должным образом, это приводит к нарушению этого процесса, что приводит к тому, что двигатель не может нормально работать на холостом ходу. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал приехал к вам на место для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать руль на Toyota RAV4 2012 года?
Важно, чтобы вы всегда находились в правильном положении и правильно держались за руль. Поскольку водители бывают разного роста и имеют больший или меньший радиус действия, ваш автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом. Это…
Машина простояла 5 лет и не заводится.
Здравствуйте. Когда транспортное средство стоит так долго, может возникнуть ряд проблем, препятствующих его правильному запуску и работе. Вам нужно заменить аккумулятор, и вы должны заменить все жидкости перед запуском и…
Зажигание не включается.
Иногда руль заедает и не дает повернуть ключ. Попробуй покачать руль вперед-назад, поворачивая ключ. Если это не сработает, попробуйте другой ключ, если…
Эффективность системы Catalyst
Привет. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при получении этого кода, так как это не всегда означает, что каталитический нейтрализатор выходит из строя. В автомобиле есть несколько кислородных датчиков, которые проверяют эффективность работы преобразователя. Если бы…
Моторное масло
Мотору не будет вредно, если вместо синтетического масла вы будете использовать обычное масло. Просто не забудьте слить как можно больше масла и заменить масляный фильтр. Разницы в конструкции мотора нет. Некоторые производители предпочитают…
Громкий стук при движении прямо и при поворотах налево и направо
Здравствуйте. Если стук возникает только при движении автомобиля, проблема либо в подвеске двигателя, либо в подвеске. Стук обычно является результатом плохого запуска, ослабления шарового шарнира или плохой втулки….
Он крутится, но не заводится
Привет. Есть ли какие-либо коды, сохраненные в ECM? Вам нужно будет начать диагностику в том направлении, куда ведут коды. Лампа проверки двигателя работает? Искра есть? Двигатель заводится? Расходомер воздуха…
Недостаток мощности и запах топлива
Похоже, у вас забился каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, это приводит к тому, что эти газы…
Где находится стартер в Chevy Sonic 2013 года выпуска?
Вам нужно будет запустить скачок батареи, чтобы увидеть, вызван ли быстрый щелчок низким зарядом батареи или горящим индикатором кражи, вызывающим отсутствие запуска. Для начальной локации вам нужно отправить…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя Chrysler 300 2012 года
Chrysler 300 — большой роскошный седан, который великолепно выглядит, хорошо управляется и обладает большей мощностью, чем многие думают. Chrysler когда-то был одним из крупнейших автопроизводителей в мире, и с этим автомобилем они показали, что они…
Chrysler 200 2012 года и Chevrolet Malibu 2012 года: какой купить?
Когда вы ищете седан с небольшим пробегом, вам нужно добраться куда-то быстро и недорого, и, возможно, вам даже придется взять с собой нескольких детей.