Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Содержание

Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).


В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

1. Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор.

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня,  обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали:  фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

2. Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

3. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

4. Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС).

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем. См. «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

По прочистке карбюратора статья на сайте – «Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон».

5. Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора.

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Статьи по теме:

«Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

Проверка высоковольтных проводов

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в отдельной статье.

Еще статьи на сайте по неисправностям двигателя связанным с карбюратором

— Настройка карбюратора Озон на устранение провала при плавном трогании

— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

— Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

Подписывайтесь на нас!

Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор, 2110 инжектор

Нормально работающий силовой агрегат автомобиля быстро реагирует на любые изменения в положении педали газа.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности При надобности он должен практически мгновенно набирать обороты, если требуется ускорение, или же быстро сбрасывать их, если акселератор отпущен.

При нарушении работы одной из систем силовой установки, это обязательно проявиться в поведении мотора.

Признаком неправильной работы одной из систем двигателя является появление провалов при нажатии на педаль газа.

Провал – что это?

Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.

Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.

Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:

  • Краткосрочные провалы, при которых двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд;

  • Длинные или затяжные провалы, при которых силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки;
  • Рывки – очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды;
  • Подергивание – серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа;
  • Раскачка – серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Где искать причину?

Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.

Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.

Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.

Эти же системы могут быть источниками причин дерганий машины при движении.

На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.

Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.

Читайте также:

Провалы на карбюраторном авто

Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.

В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.

Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.

К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.

Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.

Далее при помощи ручной подкачки проверяется производительность. Если система не засорена, и бензонасос в полном порядке – топливо должно поступать в емкость дозированными мощными порциями.

При нарушенной дозировке проверяются трубопроводы на наличие трещин и места соединений – подсос воздуха может повлиять на нормальную подачу бензина.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Если с указанными элементами топливной системы все в порядке, и их работа не вызывает нареканий, то причина появления провалов кроется в карбюраторе.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена – появляются провалы.

Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подсасывал воздух, обедняя смесь.

Поэтому сразу проверяется крепление карбюратора.

Обязательно выполняется проверка фильтра-сетки, установленном на входном штуцере трубопровода, идущего от бензонасоса. Если эта сетка сильно забита сором – она запросто может стать причиной провалов. Если с сеткой все в порядке, проблема скрыта в самом карбюраторе.

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.

Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.

Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.

Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:

  • неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
  • засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.

Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Устранение провалов

Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.

Проверка клапана ЕПХХ.

Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.

Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.

Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.

Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.

Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.

Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.

После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.

Причины появления неисправности на инжекторном авто

Перейдем к инжекторным системам питания, и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.

Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.

При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.

Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.

Где искать причину

Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.

Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

И напоследок

Напоследок несколько слов о других причинах, которые могут вызвать провалы педали газа.

Если проверка системы питания силовой установки, какая бы она не применялась, результатов не дала, причину следует искать в системе зажигания.

Обязательно следует проверить установку зажигания, состояние проводки и составных элементов системы, а также работоспособность свечей зажигания.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Моя машина не разгоняется должным образом — что мне делать?

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваш автомобиль наберет скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось. Если этого действия не происходит, а вместо этого автомобиль колеблется или медленно разгоняется, возможно, у автомобиля проблемы с топливной системой или системой выбросов. Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться в гору, выехать на автостраду или на перекрестках.

Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы обеспечить процесс сгорания и движение вашего автомобиля вперед. Когда в этой системе происходит сбой, у автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением. Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности где-то в топливной системе.

Причины, по которым ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше:

Датчик массового расхода воздуха (MAF) Грязный или неисправный

Расположенный и закрепленный на воздухоочистителе, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете воздушно-топливной смеси.

Неисправность кислородного датчика

Кислородный датчик отслеживает выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать топливовоздушную смесь, что приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной или обедненной смеси и медленно ускоряется.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки, управляемый акселератором, определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные на компьютер. Частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, если система TPS неисправна, и это может привести к непреднамеренному повышению или понижению частоты вращения двигателя.

Засоренный или грязный воздушный фильтр

Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других загрязнений из воздуха, подаваемого в двигатель для процесса сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю будет не хватать воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.

Ремень ГРМ

Связанный с распределительным валом и коленчатым валом, ремень ГРМ помогает управлять поршнями двигателя. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ управляет синхронизацией этого процесса.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Если выравнивание ремня ГРМ сбито, даже чуть-чуть, это может вызвать проблемы с ускорением.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход надлежащего количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается несоответствующая величина обратного давления, изменяющая способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с разгоном, двигатель не будет ощущаться таким мощным и будет нагреваться сильнее, чем обычно.

Неисправности топливной системы

Поскольку двигателю требуется топливо в процессе сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует в очень малых количествах, двигателю будет трудно разгоняться. Процесс подачи топлива может вызвать нехватку топлива в двигателе в результате:

  • Забитого или грязного топливного фильтра – Грязный фильтр, засоренный мусором и другими примесями, будет препятствовать способности двигателя получать надлежащее количество топлива.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности
  • Неисправность/засорение топливной форсунки. Топливные форсунки контролируют количество топлива, выбрасываемого в камеру сгорания, и имеют крошечные каналы для подачи топлива. Со временем каналы засоряются загрязняющими веществами в топливе, что очень затрудняет подачу топлива.
  • Неисправный топливный насос. Топливные насосы подают топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам. Если топливный насос выходит из строя или засоряется, он не сможет подавать топливо к форсункам, что может привести к плохому ускорению, разбрызгиванию или остановке двигателя.

Автомобиль, который не разгоняется должным образом или колеблется, следует немедленно осмотреть и отремонтировать. Продолжать движение с такими проблемами может быть довольно опасно. Даже если проблема так проста, как замена воздушного фильтра, лучше перестраховаться, чем рисковать своей безопасностью. Найдите надежного профессионального техника, чтобы полностью осмотреть ваш автомобиль и определить, что вызывает проблемы с ускорением вашего автомобиля, чтобы отремонтировать его должным образом.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Автомобиль не едет даже с полностью нажатой педалью газа разгон…

Автомобиль не едет даже с полностью нажатой педалью газа разгон…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лилиан О

на 28 января 2016

Нажимаю педаль газа до упора, но машина не едет.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тайлер Киркланд

Автомеханик

16 лет опыта

Если под «не едет» вы имеете в виду, что автомобиль не имеет никакого ускорения, то автомобиль может дать осечку до отказа. Если несколько цилиндров дают пропуски зажигания, у одного и того же двигателя не будет достаточной мощности для эффективного движения автомобиля вперед.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Пропуски зажигания могут быть вызваны чем угодно: неправильным количеством топлива, искрой в системе зажигания или нехваткой воздуха в двигателе. Механические проблемы также могут вызывать пропуски зажигания, такие как неправильное время или поврежденные компоненты, такие как поршни, клапаны и т. д. Если двигатель работает хорошо, но автомобиль просто не движется, вам нужно проверить трансмиссию и дифференциал из-за сцеплений. скользящая мощность не может передаваться на колеса, из-за чего ваш автомобиль остается неподвижным. Проведите осмотр квалифицированным специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы найти истинную проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не держит передачу

Привет.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Вы не указали какая у вас коробка передач автомат или механика. Это может быть вызвано двумя разными проблемами. Первой причиной может быть то, что опоры трансмиссии позволяют трансмиссии двигаться и выбивают ее из…

Дилерский центр только что заменил конденсатор и расширительную трубку в моем грузовике, и теперь мой двигатель работает при температуре 220-225 градусов.

Двигатель будет нагреваться сильнее при работающем кондиционере и теплоте от конденсатора через радиатор. Вы можете убедиться, что система охлаждения обслуживается свежей охлаждающей жидкостью (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant) и муфтой вентилятора двигателя (https://www.yourmechanic.com/services). /fan-clutch-replacement) это…

У моего гармонического балансира/шкива коленчатого вала сломался мой 3000GT 1996 года. При установке нового заметил, что часть приводного ремня та

Привет. Безусловно, есть вероятность, что ремень ГРМ был поврежден или время перескочило.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Однако существует также вероятность того, что мусор повредил датчики положения коленчатого вала/кулачка. С подходящим сканирующим прибором/…

Обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются при парковке, а иногда и при движении вперед/назад; заменили клапан РХХ, и карту датчика 1998 Honda Prelude

Привет — код P0505 (https://www.yourmechanic.com/article/p0505-obd-ii-trouble-code-idle-control-system-malfunction-by-jay-safford) вы получение указывает на проблему со схемой управления холостым ходом. Поскольку вы заменили клапан РХХ, это все еще может быть проблема с разъемами или проводкой к РХХ….

Вышел, чтобы завести мой E 320 2001 года, повернул ключ, и раздался громкий щелкающий звук, похожий на короткое замыкание. . Теперь инструменты стиль

Привет. На самом деле это проблема с автомобилями старше 10-15 лет. Что обычно происходит, так это то, что реле зажигания повреждается после многих лет постоянного износа.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Это, скорее всего…

Мой форд фокус 2014 года, когда я нажимаю кнопку блокировки на моем пульте, звуковой сигнал не звучит, и гудок тоже не работает.

Здравствуйте, спасибо, что написали. В автомобиле есть предохранитель, предназначенный специально для звукового сигнала, и вам нужно проверить его в первую очередь. Если предохранитель перегорел, это простое решение, в котором вы…

Двери автомобиля закрываются, но не открываются?

Если вы вызовете механика из YourMechanic, они воспользуются схемой цепи из Заводского руководства по обслуживанию, чтобы проследить цепь. Схема относительно ограничена. Если вы нажмете кнопку разблокировки, чтобы завершить…

Мои вентиляционные отверстия пахнут охлаждающей жидкостью, когда я просто запускаю воздух. Утром я включил его и вышло немного дыма с

Привет Крис. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно, когда вы чувствуете запах охлаждающей жидкости из вентиляционных отверстий, это вызвано утечкой охлаждающей жидкости возле радиатора отопителя.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности Это может быть сам сердечник, шланг охлаждающей жидкости или соединение шланга, которое имеет…

Двигатель глохнет при разгоне на скорости около 100 км/ч

Среди распространенных причин потери мощности, которые вы описываете, неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенные свечи зажигания , неисправен топливный насос или засорена топливная система, засорен…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак

Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…

Лучшие подержанные автомобили для лыжников

Когда Когда лето заканчивается, лыжники начинают думать о том, чтобы покататься в горах, а это означает, что им придется бороться с зимними условиями вождения.Провал при нажатии на газ: Провал при нажатии на педаль газа, причины неисправности

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *