Как определить толщину проставок? | Adapters Masters
Один из наиболее часто задаваемых вопросов при покупке проставок или адаптеров это вопрос толщины будущих изделий. Сегодня мы подробно остановимся на этом вопросе и попытаемся разобраться — каким образом определить необходимую толщину проставок или адаптеров.
Начнем с азов — зачем же вообще нужны проставки и колесные адаптеры (переходные проставки)?1. Расширение колесной колеи автомобиля. Причин для расширения может быть множество: установка тюнингового обвеса или расширителей колёсных арок; устранение контакта колес об элементы подвески или тормозной системы; улучшение динамических характеристик автомобиля; банальное улучшение внешнего вида путем придания дополнительной агрессивности и многое, многое другое.
2. Установка колесных дисков, параметры которых отличаются от заводских. В число этих параметров входят: сверловка (PCD), диаметр центрального отверстия (ДЦО/DIA), тип крепления и др.
Двигаемся дальше! Типы проставок и их минимальная и максимальная толщины:
1. Сквозные проставки:
При толщине более 5мм требуется использование удлиненного крепежа: удлиненных колесных болтов (в случае, если в ступице автомобиля — резьба под болты) или удлиненных колесных шпилек (в случае, если с ступице автомобиля — запрессованные шпильки, а колесо крепится с помощью колесных гаек).Минимальная толщина: 3мм
Максимальная толщина: 30мм. Максимальная толщина ограничена серийно выпускаемым крепежом, а именно максимальной длиной колесных болтов или шпилек. Проще говоря — не существует колесных болтов и шпилек такой длины, чтобы их хватило на установку сквозной проставки толщиной более 30мм.
2. Переходные проставки (адаптеры):
В этом случае колесный адаптер крепится к ступице за счет собственного комплекта крепежа, затем на адаптер монтируется колесо, которое фиксируется вторым комплектом крепежа непосредственно к адаптеру.
Могут быть без перехода по сверловке, т.е. выполнять функцию только расширения.
2.1. Шпилечные. В этом случае колесо крепится к адаптеру с помощью гаек.
Минимальная толщина: от 15мм с запрессованными шпильками М12 и от 18мм с запрессованными шпильками М14.
Максимальная толщина: ограничена здравым смыслом, на текущий момент наш рекорд — 110мм!
2.2. Футорочные. В этом случае колесо крепится к адаптеру с помощью болтов.
Минимальная толщина: от 18мм
В общем случае это довольно субъективный и сложный вопрос: все зависит не только от параметров дисков, но и от параметров резины, высоты и жесткости подвести, кромок арок и в конечном счете — от крепости Ваших намерений.
Тем не менее, мы попытаемся предложить простой рекомендательный перечень действий, которые помогут приблизительно высчитать необходимую величину расширения:
1. Плоский ровный длинный предмет (линейка, уровень и т.д.) прислоняем к внешней поверхности колеса.
2. Подвеску автомобиля рекомендуется привести в сжатое состояние, нагрузив автомобиль чем-либо тяжелым, или встав на сильно неровную поверхность, или же сняв пружину подвески. Это необходимо по той причине, что некоторые типы подвесок, таких как многорычажные подвески и подвески типа МакФерсон, при сжатии уводят колесо вглубь арки.

4. Измеряем найденное расстояние линейкой! Это и есть примерная величина расширения колесной колеи автомобиля, которую Вы можете произвести, не обретя при этом проблем трения колеса о кромку арки Вашего автомобиля!
Возможно, данные действия могли показаться Вам довольно непонятными или трудоемкими, однако на самом деле ничего сложного в этом процессе нет. Ответить на оставшиеся вопросы поможет данное видео:
Если же Вы подходите к вопросу выбора колесных проставок или адаптеров более серьезно и у Вас есть понимание основных параметров колесных дисков и резины, то в качестве действенного способа мы можем предложить следующее:
1. На просторах интернета найдите такой же как и у Вас автомобиль с приглянувшимся Вам колесным сетапом, т.е. с определенной совокупностью параметров колесных дисков и резины и положению их в арке автомобиля, которые Вас удовлетворяют.
2. Выяснив необходимые параметры, обратитесь за помощью к хорошему шинному калькулятору, подборку которых мы приведем чуть ниже. Не оставьте без внимания и вопрос геометрии арок найденного автомобиля — была ли изменена геометрия крыльев, закатана ли кромка крыла и насколько сильно, и т.д.
3. В шинном калькуляторе в качестве нового сетапа введите найденные Вами параметры, а в качестве старого сетапа введите параметры устанавливаемых Вами дисков и резины.
4. Каждый из приведенных нами шинных калькуляторов поможет сосчитать (или уже сделает это за Вас!) разницу в положении внешней кромки диска нового сетапа относительно старого.

P.s. Так же примите к сведению, что такой параметр дисков как вылет (обозначается как «ЕТ») измеряется в миллиметрах. Т.е. если на устанавливаемых Вами дисках, допустим, ЕТ50, то после установки 22мм проставки, вылет диска будет составлять ЕТ28 (т.е. 50-22).
Подборка шинных калькуляторов:
1. wheel-size.com/calc — отличный и мощный инструмент, по непонятным причинам пока не столь популярный, нежели willtheyfit.com!
2. fitmywheels.com — еще один онлайн калькулятор с возможностью регулировки развала колес
3. Stancity — платное приложение для iOS, альтернатива п.1. Помимо прочего позволяет регулировать углы развала колес!
Пример введенных значений на сайте fitmywheels. com (таблица с результатами всех измерений выводится на сайте ниже!):
Надеемся данная статья была для Вас познавательной и легкой в усвоении!
С огромным Уважением к своим клиентам,
Команда Adapters Masters
Производственная компания Полимер в Новосибирске
Производственная компания «Полимер» логотип Polimer производство изделий из полиуретана Производственная компания «Полимер»16:21:19 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00)
г. Новосибирск, ул. Доватора, 11 6301248(800) 350-39-49
Звонок по России
бесплатный
распродажа автомобильных
ковриков и поддонов
с 50% скидкой
Успей купить на свой автомобиль
по цене ниже чем у производителя.
Количество ограничено
При установке полного комплекта проставок на партнёрском СТО
Список автомобилей участвующих в акции ограничен,
уточняйте по списку и записи на установку у менеджеров.
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ
Ваше комфортное передвижение
Продлевают срок службы подвески Вашего автомобиля
Устраняют эффект просевших пружин повышая грузоподъёмность
Уменьшают раскачку автомобиля на поворотах
ИЗДЕЛИЯ НА ЗАКАЗ
Изготовление изделий на заказ
по Вашим техническим заданиям
Мы готовы изготовить любую интересующую деталь из
полиуретана, силикона, резины, ABS пластика, LDPE, ПЭНП, ПЭВД
Проставки для
увеличения клиренса
Надёжный контроль над управляемостью!
Поднимись на новый уровень
которого Вам возможно не хватало
увеличь клиренс своего автомобиля!
Полиуретановые сайлентблоки
поглощение ударов, устранение вибрации,

Полиуретановые втулки
смягчают удары на кузов,
гасят высокочастотные колебания подвески, неизбежные при движении. На них приходится большая часть ударных нагрузок, получаемых подвеской.
Подробнее…Полиуретановые межвитковые проставки
Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности.
Полиуретановые детали стабилизируют автомобиль на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту.
Подробнее…Производственная компания «Полимер» основана в 2005 году и с того времени производит и продает изделия для автомобильной, нефтехимической и горнодобывающих отраслей.
Что мы можем
Компания «Полимер» занимается:
- • Производством изделии из полиуретана и других термопластов, методом литья под давлением.
- • Изготовлением изделий из металла путем литья и металлообработкой.
- • Координатно-расточными работами высокой точности.
- • Изготовлением технологической оснастки: штампы, пресс-формы и нестандартное оборудование.
Вы всегда можете обратиться к нам для изготовления изделий любой сложности из пластмассы, полиуретана и металла.
Наша продукция
Продукция нашей компании используется в автомобильной промышленности:
- • Проставки для увеличения клиренса
- • Межвитковые проставки
- • Пневмобаллоны
- • Сайлентблоки
- • Втулки
- • Пыльники
- • Автомобильные коврики
Кроме того, компания производит и продает другие товары и запчасти:
- • Изделия универсального применения
- • Запчасти для мототехники, снегоходов и лодочных моторов
- • Изделия для охоты и рыбалки
- • Спортинвентарь
- • Промышленное оборудование
Наши преимущества
- • Многолетний опыт работ и современное оборудование позволяет изготовлять изделия с высокой точностью и качеством в самые кратчайшие сроки.
- • При изготовлении изделий на заказ, мы оказываем консультативную и техническую помощь на всех этапах разработки продукта – ваше изделие будет обладать требуемыми характеристиками.
- • При производстве используется только высококачественное сырье (европейский полиуретан).
- • Несколько вариантов доставки товара в любой город.
- • Гарантии компании «Полимер», как производителя.
- • Информационная поддержка продукции, включающая инструкции по установке.
Колесные проставки — Компоненты колес
ВОЙДИТЕ ИЛИ СОЗДАЙТЕ АККАУНТ Фильтр по машинеЗагрузка…
X
Установите свой автомобиль! Выберите свой автомобиль ниже и покупайте уникально для вашего автомобиля.
Удаление автомобильного фильтра
1988 — 91 S13 CA18 240sx/Silvia купе 1989 — 00 Z32 300ZX 1989 — 91 CA18 240sx люк/180sx 1989 — 94 R32 Скайлайн ГТР 1989 — 94 R32 Скайлайн ГТС-Т 1991 — 93 S13 SR20 240sx/купе Сильвия 1991 — 98 SR20 люк 240sx/180sx 1993 — 98 R33 Скайлайн ГТС-Т 1995 — 98 R33 Скайлайн ГТР 1995 — 98 S14 240sx/Сильвия 1998 — 02 Р34 Скайлайн 2002 — 08 Z33 350z 2002 — 07 G35 ИНФИНИТИ 2009 — 21 Z34 370Z 1999 — 02 S15 Сильвия 2012 — 21 ЗН6/ЗС6 86/БРЗ 2014 — 2021 F8X (М2/М3/М4) БМВМеню
Счет
11 шт.
15 30 80 Все
на страницуСортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
11 шт.
Показывать15 30 80 Все
на страницуСортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Shop By
Варианты покупокАвтомобиль
Колесные проставки – алюминий (8 шт.) – ролики США
Описание
9 0087 Roll-Line Колесные проставки –
Стандарт для ролика -Line Wheels
Набор из 8 алюминиевых проставок
Оси 7мм. (Стандартные четырехъядерные рамы Roll-Line)
Оси 8 мм.
Зачем использовать проставки в колесах роликовых коньков?
Любое колесо с подшипниками при правильной установке на оси конька должно использовать проставки.
Много лет назад, когда мы использовали контргайки вместо контргаек с нейлоновыми вставками, используемых сегодня. Контргайка должна быть зафиксирована, чтобы она не ослабла и не оторвалась. Чтобы добиться хорошего проката при таком типе конфигурации, стороны прокладки должны быть абсолютно параллельны, без заусенцев и всего на пару тысячных дюйма шире, чем перемычка (меньшая центральная часть) колеса или пространство между ними. Подшипники. Размеры полотна колес различаются у разных производителей, а в некоторых случаях даже у разных колес одного производителя. Еще раз, много лет назад, производители колес поставляли прокладки с колесами. Когда гайка оси затянута на колесе (с подшипниками и прокладкой) , он создает сплошную втулку из материала (внутреннее кольцо внутреннего подшипника, прокладка и внутреннее кольцо внешнего подшипника) , что эффективно увеличивает размер оси с 7 мм до примерно 14мм. Увеличение размера оси значительно снижает вероятность изгиба или поломки любой оси. Блокируя подшипники и прокладку, это также гарантирует, что центральная дорожка каждого подшипника не вращается на оси, а шарики подшипников действительно выполняют работу, для которой они предназначены. Затягивание гайки оси на колесе без прокладки может привести к серьезному смещению центральных колец подшипников с внешними кольцами подшипников из-за сжатия внутренних колец по направлению к центру колеса. Подход с блокировкой также требует почти идеального выравнивания отверстия колеса, а ребро колеса должно иметь очень чистые прямые углы, чтобы обеспечить посадку для внешней обоймы подшипников.
Сегодня контргайки принимаются, большинство производителей колес даже не поставляют прокладки для колес, а допуски на ширину стенки колеса не соблюдаются так жестко, как раньше. Насколько мне известно, Roll-Line — единственная компания, которая до сих пор производит проставки для колес. SkatesUS.com имеет прокладки, доступные в наборах по 8 штук из Roll-Line . (Обратите внимание: не каждая проставка заставит каждое колесо работать должным образом. Иногда прокладки непараллельны, имеют заусенцы или слишком малы, чтобы соответствовать стенке конкретного колеса.) Распорки всегда были той частью, стоимость производства которой должна быть минимизирована, а для некоторых производителей – полностью исключена. Они сделаны из длинной трубы, которая впиливается в распорки, и допуски обычно не контролируются так строго, как на других частях скейта. Чтобы заставить проставки, подшипники и колеса работать, иногда необходимо использовать несколько прокладок, чтобы определенное колесо правильно КАТИЛОСЬ.
Когда все идет хорошо, не должно быть никаких изменений в скорости свободного вращения колеса (когда гайка оси (контргайка) только что отвернута) и когда гайка оси (контргайка) затянута. Чтобы таким образом получить полный комплект колес со СВОБОДНЫМ КАЧЕНИЕМ, потребуется время, терпение и большое количество проставок, а также хороший пресс для подшипников, такой как 9.