Проставка ступиц расширители колеи 5х139.7 толщина 30мм шпильки 12×1,5 мм (1 шт)
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
какие бывают и зачем нужны
Опубликовано:
25.05.2016
Колёсные проставки представляют собой кольца из металла размером не больше 10 миллиметров в толщину, с высотой своего профиля, составляющей около 5 см. У них имеются отверстия для шпилек, за счёт которых колесо держится на ступице. Проставки колёсных дисков нужны для регулировки вылета колеса до нужного размера. Ставятся они между диском и ступицей, а изготавливаются в большинстве из легкосплавных видов металлов, для того чтобы минимизировать увеличение веса ступицы.
Разновидность проставок на ступицы
Перед использованием проставки между ступицей и диском обязательно нужно учитывать, какая длина у ступичных болтов либо шпилек, так как при установке этой детали количество витков резьбы шпильки будет сильно уменьшено, следовательно у крепления колеса будет распределена неправильно нагрузка. Если после монтажа запчасти болты имеют количество витков менее восьми проходов, рекомендуется их заменить другими. В таком случае болты нужно выбирать, чтобы они были длиннее старых как раз на размер проставки на ступицу.
Различают два вида подобных изделий:
- Первый вид монтируется прямо на болты ступицы. У этих деталей есть отверстия, которые совпадают с отверстиями дисков и шпильками ступицы по количеству, а также размеру.
- Второй вид деталей отличается тем, что имеет несколько дополнительных отверстий, в которых имеется резьба. Проставки на ступицу для дисков этого вида могут применяться с деталями, у которых отверстия со шпильками ступицы не совпадают. Но, применяя эти детали, нужно уделить огромное внимание качеству посадки на ступицу колеса и центровке самого диска.
Применение проставок
Ни для кого не секрет, что изменение вылета диска или применение проставок ведёт как к изменению управляемости в целом, так и к значительному уменьшению ресурса деталей подвески.
Заводской вылет у автомобилей бывает трёх видов:
- положительный;
- нейтральный;
- отрицательный.
Проставки увеличивают вынос диска наружу, то есть изменяют параметры относительно ширины колеи. Из этого следуют отрицательные последствия, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на ресурс самих подшипников, имеющих, естественно, возрастающую нагрузку. Сила её возрастания зависит от разницы между заводскими значениями вылета и полученными в результате изменений. Незначительное изменение выноса, буквально на пару-тройку миллиметров, некритично, а вот более высокие показатели не рекомендованы. Конечно, в автоспорте ступичные проставки применяются постоянно, причём увеличивается с их помощью колея далеко не в миллиметрах. Там счёт идёт на сантиметры. Но не надо забывать, что настройка гоночных болидов идёт по различным параметрам, среди которых находится и подвеска. На самих гонках ресурсу ступичного подшипника уделяется далеко не первое место, а то и одно из последних.
Для обычного негоночного автомобиля увеличение колеи, кроме красивого вида, ничего не даст. Если, конечно, не останавливаться на этом и не доводить все остальные детали подвески под новое значение вылета. Ведь не зря же производитель выпускает автомобиль с одними параметрами. Значит, их изменение приведёт к дисбалансу всех систем, если, конечно, не принять меры, компенсирующие вмешательство в одну из характеристик.
Автомобиль с проставками смотрится эффектноОднако нужно помнить, при увеличении вылета колёса имеют свойства выходить за пределы кузова автомобиля. Вот она — дорожная пескоструйка всей боковой части кузова. В первую очередь сильно страдают пороги, ну и конечно нижняя часть дверей. А если ездить не только по асфальту, то можно через каждый сезон загонять авто на покраску. Естественно, это можно вылечить, просто поставив более широкие брызговики или установив расширители арок. С другой стороны, торчащие по сторонам, как четыре паруса, брызговики вряд ли добавят эстетики, а расширители арок есть не под каждую марку автомобиля. Конечно, есть универсальные варианты, но как они встанут? Опять же желательно их красить в цвет кузова, но тут у каждого свои предпочтения. Естественно, в задней оси, особенно при езде по кочкам, у любителей низких пружин колёса будут непосредственно контактировать с задней аркой.
Конечно, есть случаи, когда подобное изменение целесообразно. Допустим, когда имеются нестандартные диски с очень большим вылетом. А чем вылет больше, тем глубже он будет сидеть на ступице. Вот тогда может понадобиться проставка для ступицы, установив которую можно вернуть параметр вылета к максимально приближенному заводскому значению. Но ни в коем случае не стоит забывать про шпильки, ведь если оставить старые, то тогда колёсные диски будут слабо прикручены, в результате чего можно будет потерять колесо, а это уже далеко не шутки.
При установке проставок желательно заменить шпилькиПодведя итоги, можно выделить две основных причины для установки колёсных проставок.
Первое, это когда автомобиль является гоночным, в нём изменены все узлы, а также детали подвески. И переделаны они именно под какие-либо конкретные параметры. Конечно же, техобслуживание и проверка всех деталей, узлов, агрегатов гоночных машин происходит значительно чаще, чем у дорожных версий.
Вторая причина кроется в том, что на обычный автомобиль были приобретены диски с большим вылетом или диски со сверловкой либо количеством отверстий, отличным от сверловки ступицы. Тогда проставки сослужат хорошую службу. Главное, не стоит забывать о замене шпилек, чтобы избежать негативных последствий.
Ну и самое главное, у обычной машины не стоит выносить диски, то есть расширять колею, более чем на несколько миллиметров, а то придётся заниматься ещё и кузовными работами, так как весь красивый вид от вынесенных колёс безнадёжно испортится брызговиками либо обшарпанным кузовом по бокам автомобиля. А вы как думаете?
Колесные проставки | Ступица Centric и изготовленная на заказ
Колесные проставки по марке и модели автомобиля
Выберите колесные проставки, выбрав марку автомобиля, а затем модель.
Колесные проставки по количеству наконечников
В наличии и на заказили выберите колесные проставки из наших разделов, имеющихся на складе и изготовленных на заказ здесь.
Что такое колесные проставки?
Колесные адаптеры США содержат колесные проставки с центрированием на выступах и ступицах для различных транспортных средств и областей применения. USWA также строит по индивидуальному заказу с использованием всего американского оборудования, материалов и оборудования. Клиенты используют прокладки, чтобы расширить колею автомобиля и добавить пространство между ступицей и колесом, чтобы решить проблемы с зазором. Центрирующие кольца ступиц, добавленные к имеющимся в наличии центральным проставкам ступиц, будут работать для пилотных колес послепродажного обслуживания.
Мы используем колесные проставки, чтобы увеличить ширину наших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Распорки также обычно используются для устранения проблем с зазором и зазором. В отличие от адаптеров, проставки сохранят ту же схему расположения болтов, что и автомобиль. Проставки с болтовым креплением доступны в двух исполнениях: с центрированием по ступице и с центрированием по проушинам. Ступица Центрирующие проставки колеса устанавливаются на ступицу автомобиля. Это означает, что они центрируются на ступице транспортного средства, имитируя пилотную кромку на лицевой стороне. Lug Centric означает, что они центрируются только с помощью зажимных гаек. Болтовое крепление к ступице автомобиля с помощью заводских шпилек и прилагаемых гаек. Затем колесо крепится к шпилькам проставки колеса с помощью уже имеющихся заводских гаек.
–
НакладныеНакладные прокладки надеваются на существующие шпильки, поэтому важно убедиться, что за проставкой колеса остается достаточно резьбы для надежной установки колеса. В противном случае вам понадобятся удлиненные колесные шпильки. Эти слипоны также могут быть ориентированы на ступицу, что означает, что они будут направляться по центру ступицы и иметь выступ для управления колесами. Хотя минимальная толщина центрирующих проставок ступицы с проскальзыванием для заводских колес будет составлять около 12 мм (в большинстве случаев), чтобы очистить существующую кромку ступицы или «фланец», расположенный в центре ступицы. Минимальная толщина составляет 5 мм для автомобилей, использующих неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием. Также доступен без кромки.
Если вы пытаетесь установить колесо одного заводского автомобиля на ступицу другого автомобиля или пытаетесь изменить схему расположения болтов, вам нужен колесный адаптер. – Колесные адаптеры находятся здесь.
Найдите нас на Facebook: facebook.com/uswheeladapters.
Позвоните нам по телефону 1-877-823-2787, чтобы разместить заказ, ускорить доставку и пообщаться со специалистами.
Наш квалифицированный персонал посвящает свое время тому, чтобы помочь клиентам найти идеальную сборку для их применения.