Проставки ВАЗ 2110 в Ростове-на-Дону: 83-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Проставки ВАЗ 2110
Проставки переходные с 4х98 на 5х114,3 и расширением колеи 40мм на ВАЗ 2110-2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка ВАЗ-2108-2110 опоры угла кастора SS-20 Производитель: SS20, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи на 30 мм на ВАЗ 2110-2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки задней балки ВАЗ 2108-2110 н/о, гальваника, 2 шт Тип: балка, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи на 50мм на ВАЗ 2110-2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки на Ваз 2110-2112 для расширения колеи на 20 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 2024-20 Тип: втулка, Производитель: AutoDVC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 2024-40 Тип: втулка, Производитель: AutoDVC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки переходные с 4х98 на 4х108 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки переходные с 4х98 на 5х114,3 и расширением колеи 40мм на ВАЗ 2110-2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи на 30 мм на ВАЗ 2110-2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 2024-30 Материал: Полиуретан, Высота: 30 мм.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки переходные с 4х98 на 5х114,3 и расширением колеи 40мм на ВАЗ 2110-2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Lada (Ваз) 2110 1995-2007 Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 2024-30 Тип: втулка, Производитель: AutoDVC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки на Ваз 2110-2112 для расширения колеи на 20 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки акустические (штатные) 16 см на ВАЗ 2110-2112, Приора Типоразмер динамиков: 16 см (6″)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для расширения колеи на 50мм на ВАЗ 2110-2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки переходные с 4х98 на 4х108 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки на Ваз 2110-2112 для расширения колеи на 20 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для ВАЗ 2110, 2111, 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки переходные с 4х98 на 4х108 40мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тип: шпилька
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки LS 10мм для расширения колеи на 20мм (разболтовка 4х98, ступица 58. 6, крепление сквозное) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки задней стойки /ВАЗ-2108, 2110, 2114, 1118, 2170/ Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 23 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой на автомобили. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок.
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на Лада Самара, Самара 2 обращено к двигателю, на ВАЗ десятого семейства обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°!
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
В текущей статье пойдет речь о такой детали для тюнинга подвески автомобилей, начиная с «восьмого» семейства (ВАЗ 2108, 2109, 21099) и заканчивая самыми современными машинами Лада, такими как, например, Лада Гранта, как проставки опоры угла кастора SS20.
Не будем вдаваться в подробности, описывая, что такое кастер — каждый автовладелец должен знать, о чем идет речь. Лучше напишем, для чего нужны эти проставки.
К сожалению, на автомобилях Лада, начиная с «восьмого» семейства (ВАЗ 2108, 2109, 21099) и вплоть до семейства «Калина/Гранта». Выносить кастер немного вперед стали, как раз, на последней модели. Для чего это делается? А для того, чтобы подвеска стала немного более комфортной. Одно дело, когда стойка работает прямо, то есть по отношению к дороге стойка находится под углом в 90 градусов. И совершенно другое дело, когда стойка немного наклонена. Сделать это можно с помощью вот таких проставок СС20. На этикетке представлена инструкция по установке.
Данная проставка устанавливается между опорой стойки и непосредстенно чашкой опоры стойки. Чтобы установить проставки, потребуется снимать стойку, поэтому позаботьтесь об этом, если будете снимать стойки или менять их.
По средствам установки такой проставки кастер можно увеличить, как заявляет производитель, на 1-1,5 градуса. Да, это немного, но комфорт и устойчивость подвески улучшаться за счет того, что стойка смотрит немного вперед, тем самым сглаживаются неровности дороги.
АВТОВАЗ, производящий LADA, уже пришел к такому решению в серийном исполнении на последних моделях, например LADA Vesta.
SS20 — отличный производитель компонентов подвески. Пожалуй, лучший бренд комлектующих подвески автомобилей Лада. SS20 разрабатывает свои продукты, прежде всего, для российского автоспорта, и только потом эти решения начинают использовать в гражданской эксплуатации.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1094 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
со скидкой 9%
890й
814й
Купить комплект 1804 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Пыльники амортизаторов передних стоек для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 11%
590й
526й
Купить комплект 1516 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1094 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Комплект срывных болтов для установки замка зажигания на переднеприводные ВАЗ
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 1126 й
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
С этим товаром покупают
Проставки развал-схождение задней подвески SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
890й
Купить
Пыльники амортизаторов передних стоек для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
290й
Купить
Шпильки колесные 80мм
2590й
Купить
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1190й
Купить
Комплект срывных болтов для установки замка зажигания на переднеприводные ВАЗ169й
Купить
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
129й
Купить
Проставки угла развала AutoProduct Drive на 2 градуса для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун
1190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
ss50105
Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
890й
Купить
Проставки (домики) под задний амортизатор для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
490й
Купить
6, крепление сквозное) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2″ data-productid=»19361″ aria-hidden=»true»/>jna-10-1
Проставки ls 10мм для расширения колеи на 20мм (разболтовка 4х98, ступица 58.6, крепление сквозное) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2
3290й
Купить
Шпильки колесные 80мм
2590й
Купить
ap 0111
Проставки угла развала autoproduct drive на 1.5 градуса для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун
929й
Купить
6, крепление сквозное) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2″ data-productid=»19484″ aria-hidden=»true»/>Проставки zuz 20мм для расширения колеи на 40мм (разболтовка 4х98, ступица 58.6, крепление сквозное) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2
4790й
Купить
Проставки zuz 15мм для расширения колеи на 30мм разболтовка 4х98, ступица 58.6, крепление сквозное для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2
4290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Проставки для увеличения клиренса ваз 2110 передние
Содержание
- Классификация проставок для увеличения клиренса
- Виды проставок
- По месту установки
- Установка проставок на ВАЗ-2114
- Установка передних проставок
- Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- Установка задних проставок
- Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- Установка передних проставок
- Выводы
- Зачем они нужны
- Разновидности
- Используемые материалы
- Подведем итог
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Проставки под пружины
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Снимаем переднее колесо
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…
Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.
Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.
Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.
Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.
Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.
Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.
Зачем они нужны
Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.
Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.
Разновидности
Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.
- Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность.
Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
- Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
- Регулируемые под пружину.
Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.
Используемые материалы
Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.
Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.
Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.
- Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта.
Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
- Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
- Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Подведем итог
Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.
Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.
Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.
Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!
(15 оценок, среднее: 4,73 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
ВАЗ Болт колесный ВАЗ-2110-12,2170,1118 (Лада-Имидж)
Подиумы ВАЗ 2110, 2111, 2112 3-х компонентные(16+16+руп.
Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 100.
Полка Lada Priora седан (до 2016 г.в.), ВАЗ 2110 с прос.
Подиумы ВАЗ 2110, 2111, 2112 (конус)
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 211.
Подиум ВАЗ 2110,11,12 винил под 16+16 (RS)
Проставка 11SP498-58,6 (VAZ)
Стойки под ВЧ динамики ВАЗ 2110, 2111, 2112
Проставка 11SP498-58.6 VAZ
Проставка 20SP498-58.6(STUD12x1.25) VAZ
Проставка 40SP498-58.6 (STUD12x1.25) VAZ
Проставка 20SP498-58.6 (STUD12x1.25) VAZ
Проставка стойки передней ВАЗ-2108
Проставка под заднюю стойку ВАЗ 2108-09 2шт VSK-0001487.
Проставка 15SP498-58.6 VAZ
Проставка 20SP498-58.6 VAZ
Проставки под динамики Лада Веста (тыл) RFR-N917
Проставка под переднюю стойку ВАЗ 2108-09 1шт VSK-00012.
Проставка 20SP4*98(STEP)-58.6 VAZ
Проставки, Фанера с углубленем 20 см
Проставка стойки задней ВАЗ-2108
Проставка 35SP498-58.6 (STUD12x1. 25) VAZ
Задняя проставка для увеличения клиренса LADA (ВАЗ) Ves.
Проставка стойки передней ВАЗ-2108 (2шт.) 20мм (Пенза)
Задняя проставка для увеличения клиренса LADA (ВАЗ) Ves.
Проставка под переднюю стойку ВАЗ 2108-09 1шт
Проставка под заднюю стойку ВАЗ 2101-07 2шт
Проставка амортизатора передняя угловая ВАЗ-2108 (1-3мм.
Пружина ВАЗ 2110 задняя в упак LADA 21100-2912712-00
Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) V.
Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2.
Комплект проставок опор передних стоек для LADA (ВАЗ) L.
Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2.
Задняя проставка для увеличения клиренса LADA (ВАЗ) Ves.
RTIAVTO 4574 проставка пружины ваз 2108-15, 1118 калина.
Проставки Под Амортизатор 2108-099 2110 Задний Металл С.
Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2.
Поперечина передней подвески ВАЗ 2110
Чашка пружин ВАЗ 2110 перед (2110-2902760) NO NAME VSK0.
Проставка пружин ВАЗ-2101 задней межвитковая (2шт.)
Тыловые акустические проставки Lada Vesta 14-18 (Incar.
Instalimi и Strut Ваз 2110
Ваз 2114 ештэ позиционуар нэ трэг си нджэ ВАЗ 2109 и пермиресуар, нджэ модель цэ нэ кохэ лада е ре нук продхохет мэ. Makinë e përditësuar ka pësuar ndryshime të mëdha, inxhinieret kanë bërë shumë risi në të specifikime. Modernizimi я prekur dhe салон. Makina fitoi më shumë pamje sportive.
MBULESA PëRGJATE THA GJITHA ANOT, MBIVENDOSJET NO PRAGJET DHE СПОЙЛЕР LEJOJNE Që ai të ketë jo vetëm më përfaqësues paraqitjepor gjithashtu bashkantnirondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondruesherondruesherondruesherondruesheashondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshondrueshesuesues. Pezullimi i përparmë në 2114 Sistemi McPherson, pjesa e pasme është një rreze kryq. Gjithkush e di se çfarë lloj rrugësh në vendin tonë. Për pezullimin e makinës, ata janë vetem të pamëshirshëm.
Dëmtimi serioz mund të jetë makinë prodhuesit e huajÇfarë është në këtë rast Duke folur për makinat e Vaz. Prandaj, shumica e shoferëve e bëjnë pezullimin e akordimit. Permbajtja e pjesëve të ulëta të trupit është e nevojshme pothuajse çdo makinë. Тюнинг сделать të jetë interesante për ata që Preferojnë të përzënë një automjet shumë dinamik.
Falë akordimit Vaz 2114, do të jetë më e lehtë për të menaxhuar, është më mirë të manovroni dhe «gëlltitni» parregullsitë e rrugëve. Стойки rregullt në Vaz 2114 nuk punojnë për të gjitha 100 në krahasim me аналог jashtë штетит. Për shkak të performances së ulët, cilat pjesë janë të zotëruara prodhimi vendas, shoferet dëgjojnë trokën e pezullimit në rrugë. Rrjedhimisht, për të shmangur këtë, ju duhet të zëvendësoni raftet standarde.
Është e rëndësishme për të krijuar më shumë amortizues të permirësuar ose të ri të permirësuar. Ка вадж дхе гидраулике. Punë cilësore Pezullimi direkt varet nga amortizuesit me cilësi të lartë. Amortizues hidraulik ju lejojnë të bëni një pezullim më të ndjeshëm ndaj parregullsive.
Ju mund të instaloni burime té tjera. Nëse i zëvendësoni këto pjesë në parametra lëvizës të rinj dhe më të përshtatshëm, atëherë trajtimi i makinës do të përmirësohet ndjeshëm. Automjeti do të fitojë butesinë e paparë të lëvizjes.
Akordim ose zëvendësim të rafteve të përparme, që shtrihen
Gjithnjë e më shumë, ju mund të takoni shoferët që janë të bindur se shtrirja e rafteve të përparme do të lejojë makinën për të hequr qafe shumë probleme. Sot, стойки ose shtrirja mund të blihen në një sërë tabaka me pjesë auto në tregjet ose në dyqane automobilistike. Disa nga ata që janë të angazhuar në akordim janë si të punojnë më vete, dhe është e saktë, sepse instalimi i strutit nuk është asgjë e komplikuar.
Shtrirja e rafteve të para për makinën është projektuar per të eliminuar ndryshimin në këndet pas instalimit të karrigeve me rrota për rrotat e përparme, veçanërisht deusharëse trupi. ëse trupi. Struts ju lejojnë të përmirësoni ndjeshëm sjelljen dhe trajtimin automjet. Ka të ngjarë që instalimi i shtrirjes të japë mundësinë për të mos ndryshuar pjesë të tjera të pezullimit. Kjo ju lejon të zgjasni jetën e shërbimit të trupit të Vaz 2114 dhe të rrisni sigurinë е trafikut.
Проблемы еште се трупи и макинес Ваз нук еште и перштатшем пер удхетим шуме актив, паси нук ка нгуртеси тэ невойшме. Një nga pasojat e ngurtësisë është një përgjigje e ngadaltë ndaj menaxhmentit. Nëse udhëtoni me qetësi dhe pa probleme, vështirë se keni nevojë për artikullin në fjalë, por nëse vozisni shumë, spejt dhe në rrugë me të numri i madh Yam, struts janë ato që ju nevojite.
Проставки и прокладки для установки шин
Стойки на Ваз 2114 janë disa lloje. Të dallojë:
- dy pike;
- Тре пике.
Çfarë lloj zgjidhni dhe çfarë është më mirë? Nuk ka dallim të veçantë midis шины. Ай пëрбехет ветэм се штрирджа э тре пикаве ка афтесинэ пер та капур атэ нэ тре булона, дхе ды пике — нга ды. Shtrirja me dy pike e rafteve të përparme ka avantazhe të caktuara. Kohët e fundit, struts universale janë përhapur gjerësisht.
Ata janë të pershtatshëm per më shumë modele të hershme VAZ, pavarësisht se si është organizuar systemi i energjisë elektrike. Ka edhe shenja të parregulluara të shtrirjes dhe të rregullueshme. I parregulluar i prodhuar me një respekt shumë të qartë të të gjitha të nevojshme madhësi gjeometrike dhe parametrat. Nëse është pranuar vendimi per të instaluar strat, atëherë kjo është e persosur.
Nëse një gjeometri është your me makinë, per sembull, është instaluar një motor me 16 valvul, atëhere për raste tëtilla, prodhohet një spacer i veçantë. Ajo është e përfunduar me një mbështetje shtesë të dizajnuar për të zëvendësuar mbështetjen e sipërme për motorin. Një shtrirje е тилле ju lejon të rrisni ndjeshëm rehati kur lëvizni në makinë.
Para se të blini strut, ju duhet të kontrolloni dhe të studioni tërësisht parametrat gjeometrikë të makinës dhe pjesën e blerë. Në fund të fundit, ata do të punojnë një palë dhe do të plotësojnë njëri-tjetrin. Materiali nga i cili bëjnë këto elemente, kryesisht çeliku ose alumini.
Disa ekspertët e automobilaveMendim në akordim dhe pjesë këmbimi argumentsojnë se shtrirja e aluminit të rafteve të përparme ka një avantazh mbi celik. NË rast aksidenti Pjesa e aluminit thjesht është thyer, në në këtë rast çeliku mund të rezultojë në dëmtim të rafteve të përparme.
Për të krijuar një shtrirje të rafteve të përparme në Vaz 2114, ju duhet të zhvendosni vida që janë bashkangjitur në raftet e shokëve të shokëve. Pastaj ju duhet të hiqni rondele. Nëse keni një sensor lëvizjeje në makinën tuaj në një nga raftet, duhet të hiqet para se të jetë e nevojshme, dhe pozicioni në të cilin është instaluar, mbani Mend. Tjetra, ju duhet rregulloni në mënyrë të sigurt kllapën e shtojcës shtrirë, në të cilën sensor është instaluar nën pjatë.
Пер мэ тепер, кьо эште бере нэ мэнйрэ тэ тиллэ кэ сенсори тэ маррэ нэ вендин нэ тэ цилин эштэ инсталуар мэ парэ. Tani ju duhet të shkoni direkt në instalim detaj i ri. Shtrirja e rafteve të para vetem vënë në thembra. Këto veprime duhet të kryhen në të dy anët. Тани mbetet vetëm për të rrotulluar bulonat. Kjo është e gjitha, nuk ka asgjë të komplikuar: një entuziast plotësisht i makinave do të përballet me instalimin.
Pro dhe kundër instalimit të struteve të përparme
Për pyetjen pse shtrirja e rafteve të përparme është kaq popullore, përgjigja është e vështirë pujer. Prandaj, u zhvilluan teste dhe hulumtime. Nëse shoferi udhëheq një mjet lëvizjeje më së shumti kushtet konvencionale, Ngarkesat që e bëjnë vendosjen e struts janë të rëndësishme, ju nuk do të tregoni veten. Në kushtet ekstreme, kur pezullimi punon në kufirin e saj, ose edhe nuk përballon me funksionet e besuara, struti është i nevojshëm si rruga.
Макина еште мэ э мирэ дхе ме бесим нэ рругэ, шуме мэ мирэ се па распорки, аджоктехет нэ ктеса. Dhe kthesat vetë fitojnë trajektore më të sakta, probabiliteti i charjeve në trup është reduktuar ndjeshëm, nuk është deformuar, makina bëhet më e qëndrueshme kur kthehet prapa. Shtrirja e rafteve të para shkakton makinën më të mirë për t’u kontrolluar, dhe gjithashtu zhduket rreziku që do të sillet.
Shtrirja ështeë projektuar për të rritur ngurtësinë tërthore të trupit të vaz 2114. Për sembull, kur rrota e shkarkuar në pjesën e përparme në drejtimin anësor. Këtu ngarkesa vepron vetem në një nga syzet, dhe pikat e raftit lëviz. Shkatërron parametrat e rrotave.
Nga se sa saktësisht mekanika e makinave expozuar parametrat e ndarjes, kontrollueshmëria varet drejtpërdrejt. Instalimi i shtrirjes së rafteve të përparme në ato makina që kanë Stafferi të ulët në ngarkesat tërthore, ndihmon në çast të rrise këtë figure deri në 25%.
Sa për minuset, rritja e ngurtësisë së trupit shpesh ndikon në bilancin e saj. Ajo rrit rrezikun e plasaritjes atje, ku ka pika të ngurtësisë. Nëse flasim për shqetësimet për udhëtarët, dridhjet do të ngrihen pak në kabinën. Shtrirja e rafteve të para është e nevojshme më shumë se shoferet me një lloj sporti që ngiste ose të marrin pjesë në një makinë në garat sportive. Пер удхэтим тэ пердитшем, струти нук еште и невойшем.
Ekziston edhe një parametër iillë si ngurtësi e përdredhur. Konsideroni një sembull të thjeshtë, i cili mund të tregojë pengesë. Nëse vini në kufi dhe në të njëjtën kohërpiquni të hapni derën, atëherë hapja e deres do të jetë pak e vështirë për të hapur derën. Mungesa e ngurtësisë tjerrje është ekrane dhe zhurma në kabinën.
Shtimi i kësaj ngurtësie është zgjidhur Duke Vendosur Shtrirjen e Racks para dhe amplifikatorë të veçantë Sallon. Ju mund të përmirësoni ngurtësinë e makinës Duke instaluar strutin e përparmë të ulët. Disa prodhues për rritjen e ngurtësisë janë ofruar gjithashtu shtresë e pasme për normat e pasme.
Pas instalimit të këtyre amplifikatorëve të ngurtësisë, do të ndihet një lëvizje më e ngurtë dhe më e forcuar e automjeteve. Нджэ макинэ э тилле еште шуме мэ э лехте нэ ктеса. Pas instalimit të shtrirjes, lëvizja e saj do të bëhet më e butë, gropa dhe gunga do të ndihet më e butë. Shoferi do të jetë në gjendje të vlerësojë se trajtimi i makinës është përmirësuar, është bërë më e koordinuar.
Kostoja e çdo spacers direkt varet nga materiali dhe prodhuesi. Por çmimet nuk janë shumë të ndryshme nga njëri-tjetri. Zgjedhja duhet та bëjë vetë automobilistët. Shumë nga ata që e kuptojnë Ваз 2114, аргументojnë se është më mirë të vendosësh shtrirjen dhe të shkosh me të sesa pa të.
Kohët e fundit, pashë një nishtyak tëtille në dyqanin tënd të Preferuar dhe vendosa ta shihja atë.
0:148 1:653
Производство: «Политех-Авто» в Толеятти
Масштаб 1:730
Nevoja për një gjë të ngjashme ka lindur gjatë, sepse Fronti është i instaluar dhe një strut, dhe një стабилизирует më i Trashë, nuk është ngurtësi e mjaftueshme prapa.
1:988
Pas leximit të internetit dhe mos gjetjes së një rishikimi jo inteligjent ose të paktën një исправь мою репутацию. Vendosa ta vendos këtë copë hekuri dhe të mendoja vetem për këtë.
Në rrjet, në forumet tematike, ata shkruajnë se nëse vendosni shtrirjen e pasme, atëherë duhet të jetë ose një televizor ose kryq. Thuhet se vetëm ata punojnë në mënyrë të konsiderueshme.
1:1575
2:2080
3:504
Dhe pula është e qartë se opsionet etilla janë më të mira se shkopi i zakonshëm i drejtë, por per mua për atë lloj parash ata nuk kanë nevojë për NAFIG. Veçanërisht kryqe, për mundësinë e transformimit të kabinës është thjesht jetike.
3:880
Inspektimi vizual
Dizajni është mjaft i lehtë dhe nuk frymëzon veçanërisht besimin. Mbërthimi i stoqeve të shkëmbinjve unë menjëherë dukej një opsion i diskutueshëm.
3:1135
4:1640
Nga përshkrimi i pjesës së hekurit, që shtrihen raftet e pasme të Vaz 2108-2115, përpara rritja e ngurtësisë së përgjithshme të trupit, e cila ndikon stabilite pozitivist nëdhed. Instaluar, си rregull, мидис pikave тë bashkëngjitjes pezullim я pasmë. Dhe sa më afër pikave të montimit të pezullimit, më i lumtura e dizajnit dhe më pak elementë të trupit i nënshtrohen ngarkesës.
Përveç kësaj, mund të merret parasysh mundësia e çmontimit / instalimit të lehtë. Nëse keni nevojë të mbani në bagazhin ngarkesë e përgjithshme, Shtrirja mund të hiqet përkohësisht.
4:2630
Instalim
Instalimi, në teori, duhet të jetë shumë e thjeshtë, por në fact, pa hemorroide ajo nuk kushtoi. Për të instaluar, hiqni shufrat e sipërme të arra. амортизаторет е пасме, хедхин штрирджен дхе мбрапа пэр тэ штрэнгуар арра. Por shtrihen duke u refuzuar të bëhej në vend. Ajo ra në një gotë me një bilbil, dhe në tjetrën doli të fuste vetem në një kënd të mosbindjes së mëparshme.
4:703
5:1208
Gëzimi tjetër ishte gjatësia e saj. Shtrirja ishte dukshëm më e gjatë se sa keni nevojë dhe nuk keni marrë në vend. Gama e rregullimit nuk ishte e mjaftueshme dhe duhej të hiqte një nga monetar.
5:1539
6:2044
Për fat të mirë, korrigjoni këtë dizajn mund të jetë vetëm një arrë.
Si rezultat, duke u shtrirë, megjithatë, u bë. Shtrirja me forcë nuk u tërhoq, derisa lidhja e dy pjesëve të vetë shtrirjes nuk fitonte ngurtësi.
6:391
7:896
8:1401
Нджей
Disa efekte të dukshme, nuk ndjeva. Në prag të vetë-mjaftueshmërisë pak ulur roll. Sidomos në mënyrë agresive shpejtësi të mëdha Nukishte e mundur të shkonte. Në një gjarpër të Improvizuar, nga buzë nou buzë të rrugës, me një shpejtësi prej 60kmch, dukej se rrotullat me të vërtethy u bënë mou pak, dhe një nga unazat ku gomarit ». Parregullsi rrugore Ajo merr absolutisht të njëjtë.
Menjëherë pas instalimit të shtrirjes, pa instaluar mbështetjen e vendeve, vendosa të provoj makinën për shfaqjen e kërcimit të ri dhe goditjeve. Скрики çuditërisht të reja dhe troket nuk u shfaqën, por u shfaqën tingull i ri, raft pshing. Unë e kuptoj se pshita e raftit është në rendin e gjërave, por para instalimit të shtrirjes, në kabinën e këtij zëri, sigurisht që nuk u dëgjua.
Së pari vendosa që raftet dhe para se të mund të hidhëroheshin, dhe thjesht nuk i dëgjova për shkak të Shumkovit, dhe mbështetja e instaluar e vendeve. Кам вендосур пер тэ вэнэ мбрапа, тэ хэдхин шумков дхе ды хэрэ мэ шумэ се мэ парэ дхе ррокуллисет нджэ тджетэр провэ.
8:3179
9:504
Кени невойэ пер мэ шумэ шумков!
9:543
10:1048
11:1553
Tingulli ishte shumë i qetë, por ende mbeti i dukshëm, i cili nuk është pikërisht instalimi i shtrirjes. Duke u mbështjellë rreth qytetit për rreth një orë në mënyra të ndryshme, dhe Duke u argëtuar me ngushtësinë e tingujve të shtrirë nuk do të zhduken. Ka një sugjerim që për shkak të shtrirjes, gjeometria e raftit po ndryshon.
11:2063
12:504
Nën ndikimin e forcës shoqëruese qou vepron nou shufër nga ana e shtrirjes, то есть Практикишт Пингул, поршни Мунд Тэ Хидхет Джаште -Осе Тэхэээээээээээрээээээээээээрээээээээээээрэээээээээээээээээээльхээээээээээээээээри.
12:964
13:1469 13:1588
konkluzione
Jo të gjithë hekuri i verdhë është po aq i dobishëm. Shtrirja e pasme e një configurimi tëtilë është pjesë thelbësisht e padobishme e hekurit. Arritja nga ajo nuk është praktikisht e dukshme, edhe pse me një çmim të tilë dhe do të ishte mirë. Por efekti negativ përputhet plotësisht положительный, tingujt e punës së rafteve në kabinën është qartësisht i tepërt. Është e mundur që kjo shtrirje të mund të çojë në prodhimi i parakohshëm Raftet e pasme.
13:2295
14:504
15:1009
16:1514
17:2019
Struktura e përparme është një element struktura e energjisë trupe cila është projektuar për të zvogëluar ngarkesën në trup në rast të ndarjes së amortizuesit. Gjithashtu ky element Eliminon deformimin e këndeve pas kolapsit, përmirëson trajtimin e makinave dhe sjelljen e tij në rrugë. Prandaj, siguria e lëvizjes rritet, siç është afati operacional i trupit. NË ky rast Ne do të shqyrtojmë më hollësisht objektivat kryesore të strutit të përparmë, tiparet e zgjedhjes së tij, si dhe proces faza Instalimet e kësaj pjese në Vaz 2114.
Struktura e përparme strut vaz 2114 me një mbéshtetje shtesë
përkundër faktit se trupi i vaz 2114 ka ngurtësinë e nevojshme pë ngrje nuke nuke nuke -nule naftë nulehreshie nuke nuke nuke nuke nuleë -nuleshe nukej -nulesh Пер шкак тэ мунгес сэ нгуртэсисэ, ештэ е мундур тэ вэжгони нджэ пэргджигдже тэ нгадалтэ ндадж менаксхментит. Teorikisht, në sajë të shtrirjes, shoferi do të jetë në gjendje të rindërtojë më shumë besim dhe të kalojë lidhësit e kthesave spejtësi të lartë. Deformimi i trupit do të ulet ndjeshëm dhe çarje të lodhjes nuk do të shfaqen në metal, veçanërisht nëse shoferi shpesh ka për të hipur rruga që mbulon me gropa. Çfarë mund të arrihet Duke instaluar shtrirjen në Ваз 2114?
- Пермиресими и трайтимит тэ макинавэ не ктеша.
- Duke reduktuar probabilitetin e vetë-mbylljes.
- Njësia e energjisë ndalon lëvizjen aktive.
- Motori dhe makina ndihen më holistike.
Ekspertët VTR vazo kryer hulumtime, si rezultat i së cilës mund të argumentohet se shtresa e përhapjes së rafteve të para kontribuon në balancimin dhe rishpërndarjen e forcave të reagimit në motor mbështet si vijon:
- Në mbështetjen e pasme, është me gjatësi дхе вертикаль, 1,3 дхе 1,9вот, соотв.
- Në mbështetjen e majtë vertikalisht 1.9 здесь.
- Në mbështetjen e përparme 1.
6 herë.
Niveli i zhurmës në sallonin e Vaz 2114 ngrihet mjaft pak — në 0.3-0.5 db (as pasagjerët as shoferi nuk e vërejnë një ndryshim të tillë, sepse edhe ekspertët e trajnimit janë në gjendje të dallojnë ndryshimin në zhurmë vetëm nga 1 dB)
Характеристики и zgjedhjes
Rruga e rafteve të përparme në makinën Vaz 2114 mund të jetë tre pikë ose dy pikë. Nuk ka dallime të veçanta midis tyre, përveç sasisë së bulonave të përdorura për montim — 3 dhe 2, соответственно. Asortimenti я dyqaneve moderne gjithashtu ndodh një shtrirje universale e rafteve të përparme. Një klasifikim tjetër ndan këto elemente strukturore në rregullueshme dhe të parregulluara. Këto të fundit janë prodhuar nën kontroll i rreptë Pajtueshmëria me parametrat dhe madhësitë gjeometrike.
Struktura e veçantë duhet të zgjidhet nëse Vaz 2114 juaj është e pajisur me një motor 16-valvul. Shtrirja е тилле ка ндже mbështetje штесэ që zëvendëson mbështetjen е sipërme të моторит.
Para blerjes së drejtpërdrejtë të shtrirjes, sigurohuni që të njiheni me korrespondencën parametrat gjeometrikë Shtrirja me parametrat e makinës suaj, pasi ata duhet të punojnë në mënyrë harmonike në një palë. Rekomandohet të jepni përparësi të aluminit ose, në raste ekstreme, produkte çeliku. Kjo e fundit në rast një aksidenti mund të dëmtojë raftet e përparme të makines, ndërsa shtrirja e aluminit thjesht do të thyhet.
Установка и установка стоек для Vaz 2114
Struktura e përparme mund të instalohet nga çdo entuziast i makinave:
- Para-zhghiqniu стоек вид фиксим нет.
- Nëse ka një датчик lëvizje në WAZ 2114, ajo duhet të hiqet, por mos harroni të mbani исправление положения në të cilin është instaluar.
- Me kujdes rregulloni kllapën e fiximit me sensorin nën pjatë. Bëni atë në mënyrë Që Pozicioni I Sensorit Të korrespondojë me treguesit e mëparshëm.
- Vendos në kurvar që shtrihen raftet e para të makinës Ваз 2114, në të dy anët e veprimit është identike.
- Shtrëngoni bulonat dhe kontrolloni besueshmërinë e të gjitha fiximeve.
Prodhuesit dhe Kostoja
Çmimi i shtrirjes së raft të përparme ndryshon në një gamë të gjerë dhe varet direct nga prodhuesi dhe materiali i përdorur.
- Распорка Ваз 2114 нга техномастер на мотор 8к — 1550 руб.
- Смими и пераферт и стеллажи штрир нга автопродукция — 1000 руб.
- Смими штрихет стойки 16k nga super-auto — 1240 fshij.
Месатаришт, çmimi mund të ndryshojë nga 800 në 3000 rubla, duke pasur parasysh modifikimet e ndryshme.
Duhet të instaloj shtrirjen e racks para në makinën tuaj
Nëse kushtet e vozitjes nuk përfaqësojnë asgjë ekstreme, nuk ka nevojë për një montim të shtrirjes, por nëse pezullimi vështirë se përballet me funksionet e tij dhe punon në kufi, vendosja e strutit духет тэ крыхет пер тэ хирэ нэ ктесэ. . Rreziku i domethënies në këtë rast zvogëlohet. Nëse trupat janë të ulëta në ngarkesa tërthore, kjo procedurë Rrit treguesin me 25%.
Nga ana tjetër, ngurtësia e zgjeruar mund të ndikojë negativisht në bilancin dhe në vende pika të mprehta Ngurtësi do të jetë plasaritur. Gjithashtu, instalimi i rafteve shtrirë në Vaz 2114 do të rrisë pak vibrimin në kabinën, të cilat mund të përjetojnë pasagjerë. Ndonjëherë entuziastët e makinave vënë struts jo vetem të përparme, por edhe raftet e pasme, pas së ciles lëvizja e makinës rritet dhe e vështirë, dhe gungat dhe gropa praktikisht nuk nuk ndihen. Нë маса тë тилла нук ка невойдже нëсе макина пëрдорет пëр удхэтим тë кетë тë кетë.
Растяжка передних стоек 2110
Недавно увидел такой ништяк в любимом магазине и решил на него посмотреть.
0:148 1:653
Производитель: «Политех-Авто» г. Толеятти
Масштаб 1:730
Давно возникла необходимость в подобной штуке, т.к. спереди установлена и распорка, и стабилизатор потолще, жесткости сзади не хватает.
1:988
Почитав интернет и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил выложить эту железяку и составить о ней мнение самостоятельно.
В сети, на тематических форумах пишут, что если ставить заднюю растяжку, то это должен быть либо телевизор, либо крестовина. Якобы только они существенно работают.
1:1575
2:2080
3:504
А курам понятно, что такие варианты лучше обычной прямой палки, но мне за такие деньги они нафиг не нужны. Особенно крестовины, ибо возможность трансформации салона просто жизненно необходима.
3:880
Визуальный осмотр
Конструкция довольно легкая и особого доверия не внушает. Крепление стапелей к скале мне сразу показалось спорным вариантом.
3:1135
4:1640
Из описания железки, растягивающие задние ставки ВАЗ 2108-2115, приора повышает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем легче конструкция и тем меньше элементов кузова подвергается нагрузкам.
Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/установки. Если вам необходимо перевозить в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.
4:2630
Установка
Установка, по идее, должна быть очень простой, но на деле без геморроя не обошлось. Для установки необходимо открутить верхние гайки штоков задних амортизаторов, откинуть растяжку и задние гайки назад. Но растяжка отказывалась становиться на место. В один стакан она попала со свистком, а в другой получилось ее засунуть только под углом ранее ослушавшись.
4:703
5:1208
Следующей радостью стала ее длина. Растяжка была заметно дольше, чем нужно, и не встала на место. Диапазона регулировки не хватило и пришлось убрать один из денежных.
5:1539
6:2044
К счастью, исправить эту конструкцию можно только одной гайкой.
В итоге растяжка, тем не менее, стала вроде. Растяжки сильно не делал, тянул до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не набрало жесткости.
6:391
7:896
8:1401
Feel
Какого-то явного эффекта я не ощутил. На грани самоокупаемости немного уменьшился крен. Особо агрессивно на больших скоростях ездить не удавалось. На импровизированной змейке, от края до края дороги, на скорости 60кмч показалось, что кренов действительно стало меньше, а на одном из колец, где раньше «жопа» держалась, попросил небольшой снос. Дорожные неровности проходит абсолютно одинаково.
Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, решил проверить привод на появление нового скрипа и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, зато появился новый звук, пшиканье стойки. Я понимаю, что пшитаге стойки в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне такого звука точно не было слышно.
Сначала решил, что стойки и раньше могли просраться, и я их просто не слышал из-за шумки и установленных спинок сидений. Решил поставить зад, накинуть шумку и в два раза больше прежнего и закатать еще один тест-драйв.
8:3179
9:504
Нужно больше шумки!
9:543
10:1048
11:1553
Звук стал намного тише, но все равно остался заметным, что не совсем растяжка установки. Катался по городу около часа в разных режимах, И развлекаясь с натягом растяжки, звук не пропадал. Есть предположение, что из-за растяжения меняется геометрия стойки.
11:2063
12:504
Под действием сопутствующей силы, действующей на шток со стороны растяжения, т.е. практически перпендикулярно, поршень может быть выброшен наружу или протолкнуть внутрь рейки какой-либо сальник, из-за чего он продолжит свое движение, издавая этот самый звук.
12:964
13:1469 13:1588
выводы
Не все желтое железо одинаково полезно. Задняя растяжка такой конфигурации по сути бесполезная железяка. Приход от него практически не заметен, хотя за такую цену и было бы хорошо. Но отрицательный эффект полностью перекрывает положительный, звук работы стоек в салоне явно лишний. Не исключено, что это растяжение может привести к преждевременному выходу задних ставок.
13:2295
14:504
15:1009
16:1514
17:2019
Передняя стойка представляет собой элемент силовой конструкции кузова автомобиля, который предназначен для снижения нагрузки на кузов в случае поломки амортизатора. Также этот элемент устраняет деформацию углов после развала, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно повышается безопасность движения, а также срок эксплуатации кузова. В данном случае рассмотрим более подробно основные задачи передней стойки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки этой детали на ВАЗ 2114.
Передняя стойка ВАЗ 2114 с дополнительной опорой
Несмотря на то, что Кузов ВАЗ 2114 обладает необходимой жесткостью для быстрой езды По некачественным дорогам, этого недостаточно. Из-за отсутствия жесткости можно наблюдать вялую реакцию на управление. Теоретически, благодаря растяжке водитель сможет более уверенно перестраиваться и проходить вяжущие повороты на высоких скоростях. Значительно уменьшится деформация кузова и на металле не появятся усталостные трещины, особенно если водителю приходится часто ездить по дорожному покрытию с ямками. Чего можно добиться установкой растяжки на ВАЗ 2114?
- Улучшение управляемости автомобиля на поворотах.
- Снижение вероятности самоотключения передачи.
- Блок питания прекращает активное движение.
- Двигатель и машина ощущаются более целостно.
Специалисты ДТР Ваза провели исследования, в результате которых можно утверждать, что распорка передних стоек способствует уравновешиванию и перераспределению сил реакции в опорах двигателя следующим образом:
- В задней опоре она продольно и вертикально, 1,3 и 1,9раз соответственно.
- В левой опоре по вертикали 1,9 раза.
- Передняя опора 1,6 раза.
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 повышается совсем незначительно — на 0,3-0,5 Дб (ни пассажиры, ни водитель такой разницы не замечают, т.к. даже обученные специалисты способны различить изменение шума только от 1 Дб )
Особенности выбора
Распорка передних стоек на автомобиле ВАЗ 2114 может быть трехточечной или двухточечной. Особых отличий между ними нет, кроме количества используемых для крепления болтов — 3 и 2 соответственно. В ассортименте современных магазинов также встречается универсальная растяжка передних стеллажей. Другая классификация делит эти конструктивные элементы на регулируемые и нерегулируемые. Последние изготавливаются под строгим контролем соблюдения параметров и геометрических размеров.
Специальную стойку следует выбирать, если ваш ВАЗ 2114 оснащен 16-клапанным двигателем. Такая растяжка имеет дополнительную опору, заменяющую верхнюю опору Двигатель.
Перед непосредственной покупкой растяжки обязательно ознакомьтесь с соответствием геометрических параметров растяжки параметрам вашего автомобиля, так как они должны гармонично работать в паре. Рекомендуется отдавать предпочтение алюминиевым или, в крайнем случае, стальным изделиям. Последний в случае аварии может повредить передние стойки машины, тогда как алюминиевая растяжка просто порвется.
Поэтапная установка стоек передних стоек на ВАЗ 2114
Распорку передних стоек может установить любой автолюбитель:
- Предварительно открутить винты крепления стоек и снять шайбы.
- Если на ваз 2114 есть датчик движения, его необходимо снять, но не забыть запомнить положение, в котором он был установлен.
- Аккуратно закрепите фиксирующую скобу с датчиком под пластиной. Сделайте так, чтобы положение датчика соответствовало предыдущим показателям.
- Ставится на шпильку растяжки передних стоек автомобиля ВАЗ 2114, с обеих сторон действие идентично.
- Затяните болты и проверьте надежность всех креплений.
Производители и стоимость
Цена на натяжку передней стойки варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя и используемого материала.
- Стойка на ВАЗ 2114 от техномастер на двигатель 8К — 1550 руб.
- Ориентировочная цена растяжки стоек от производителя АвтоПродукт — 1000 руб.
- Цена Растяжка стоек двигателя 16к от супер-авто — 1240 руб.
В среднем цена может варьироваться от 800 до 3000 рублей с учетом разных модификаций.
Стоит ли устанавливать на Ваш автомобиль растяжку передних стоек
Если условия вождения не представляют из себя ничего экстремального, нет необходимости в монтаже натяжки, но если подвеска с трудом справляется со своими функциями и работает на пределе возможностей, настройку стойки необходимо проводить, чтобы вход в повороты был более уверенным. Риск заноса в этом случае снижается. Если кузова малы по поперечным нагрузкам, эта процедура увеличивает показатель на 25%.
С другой стороны, повышенная жесткость может отрицательно сказаться на балансе и в местах резкой жесткости появятся трещины. Также установка растяжек стоек на ВАЗ 2114 несколько увеличит вибрацию в салоне, которую могут испытать пассажиры. Иногда автолюбители устанавливают распорки не только передних, но и задних стоек, после чего ход автомобиля становится усиленным и жестким, а кочки и ямы практически не ощущаются, управляемость становится более слаженной. В таких мерах нет необходимости, если машина используется для повседневной спокойной езды.
ВАЗ 2114 позиционируется на рынке как усовершенствованная ВАЗ 2109, модель, которая к тому времени новая Жигули уже не выпускалась. Обновленный автомобиль претерпел серьезные изменения, инженеры внесли множество нововведений в его технические характеристики. Модернизация коснулась и салона. Автомобиль приобрел более спортивный вид.
Молдинги по всем бокам, накладки на пороги и спойлер позволяют ему иметь не только более представительный вид, но и придают устойчивость и улучшают аэродинамику. Передняя подвеска у ваз 2114 система McPherson, задняя — поперечная балка. Все знают, какие дороги в нашей стране. К подвеске автомобиля они просто беспощадны.
Серьезные повреждения могут быть у автомобилей иностранных производителей, что в данном случае касается автомобилей ВАЗ. Поэтому большинство автомобилистов производят тюнинг подвески. Доработка нижних частей кузова нужна практически каждому автомобилю. Тюнинг будет интересен тем, кто предпочитает слишком динамично управлять транспортным средством.
Благодаря Тюнингу ВАЗ 2114 станет легче управлять, лучше маневрировать и «проглатывать» дорожные неровности. Штатные стойки в ВАЗ 2114 не работают на все 100 по сравнению с зарубежными аналогами. Из-за низкой производительности, которой обладают детали отечественного производства, водители слышат стук подвески на дороге. Следовательно, чтобы этого избежать, нужно заменить стандартные стойки.
Важно установить более совершенные или новые улучшенные амортизаторы. Бывают масляные и гидравлические. Качественная работа Подвеска напрямую зависит от качественных амортизаторов. Гидравлические амортизаторы позволяют сделать подвеску более чувствительной к неровностям.
Возможна установка других пружин. Если заменить эти детали на новые и более подходящие по ездовым параметрам, то управляемость автомобиля заметно улучшится. Транспортное средство приобретет небывалую плавность движения.
Тюнинг или замена передних стоек, растяжка
Все чаще можно встретить автолюбителей, которые уверены, что растяжка передних стоек позволит автомобилю избавиться от многих проблем. Сегодня стойки или растяжки можно приобрести на различных лотках с автозапчастями на рынках или в автомобильных магазинах. Некоторые из тех, кто занимается тюнингом, любят делать работу самостоятельно, и это правильно, ведь в установке стойки нет ничего сложного.
Растяжка передних стоек для автомобиля предназначена для устранения изменения углов после установки коляски на передние колеса, особенно если кузов был деформирован. Стойки позволяют значительно улучшить поведение и управляемость автомобиля. Вполне вероятно, что установка растяжки даст возможность не менять другие детали подвески. Он позволяет продлить срок службы кузова ВАЗ 2114 и повысить безопасность движения.
Проблема в том, что Кузов автомобиля ВАЗ не подходит для слишком активной езды, так как не обладает необходимой жесткостью. Одним из последствий скованности является вялая реакция на управление. Если вы спокойны и плавны, то рассматриваемый пункт вам вряд ли нужен, но если вы ездите много, быстро и по дорогам с огромным количеством ям, то стойки — то, что вам нужно.
Подбор проставок и их установка
Стойки на ВАЗ 2114 бывают нескольких типов. Различают:
- двухточечные;
- трехточечный.
Какой выбрать и что лучше? Особой разницы между ними нет. Заключается он лишь в том, что трехточечная растяжка имеет возможность крепления на три болта, а двухточечная – на два. Двухточечная растяжка передних стоек имеет определенные преимущества. В последнее время широкое распространение получили универсальные стойки.
Подходят для более ранних моделей ВАЗ вне зависимости от того, как устроена система питания автомобиля. Бывают также нерегулируемые растяжки и регулируемые. Нерегулируемые выполняются с очень четким соблюдением всех необходимых геометрических размеров и параметров. Если решение об установке распорки принято, то это прекрасно.
Если на автомобиле нарушена геометрия, например, установлен 16-клапанный двигатель, то для таких случаев выпускается специальная проставка. Комплектуется дополнительной опорой, предназначенной для замены верхней опоры двигателя. Такая растяжка позволяет значительно повысить комфорт при передвижении в автомобиле.
Перед покупкой стойки необходимо проверить и досконально изучить геометрические параметры автомобиля и приобрести детали. Ведь они будут работать в паре и дополнять друг друга. Материал, из которого изготавливают эти элементы, в основном сталь или алюминий.
Некоторые вдумчивые в тюнинге и запчастях автомобильные эксперты утверждают, что алюминиевая растяжка передних стоек имеет преимущество перед стальной. В случае аварии алюминиевая часть просто сломается, а стальная в этом случае может повредить передние стойки.
Чтобы установить растяжку передних стоек на ВАЗ 2114, необходимо открутить винты, которые крепятся на стойках амортизаторов. Затем нужно снять шайбы. Если у вас на автомобиле стоит датчик движения на одной из стоек, его следует снять до необходимости, а положение, в котором он был установлен, запомнить. Далее нужно надежно зафиксировать скобу растяжной насадки, на которой установлен датчик под пластиной.
Причем сделано это таким образом, чтобы датчик встал на то место, на котором он был ранее установлен. Теперь нужно перейти непосредственно к установке новой Детали. Растяжку передних стоек просто наденьте на пятку. Эти действия должны быть выполнены с обеих сторон. Теперь осталось только закрутить болты. Вот и все, ничего сложного: с установкой справится абсолютно любой автолюбитель.
Плюсы и минусы Установка передних стоек
На вопрос, почему так популярна растяжка передних стоек, ответ найти сложно. Поэтому были проведены испытания и исследования. Если автомобилист ведет средство передвижения в самых обычных условиях, то нагрузки, делающие установку стоек актуальными, они никак себя не проявят. В экстремальных условиях, когда подвеска работает на пределе своих возможностей, а то и вовсе не справляется с возложенными на нее функциями, стойка необходима как выход.
Машина лучше и уверенно держит дорогу, намного лучше чем без проставок, входит в повороты. Да и сами повороты приобретают более точные траектории, значительно снижается вероятность появления трещин на кузове, он не деформируется, автомобиль становится более устойчивым при движении назад. Растяжка передних стоек приводит к тому, что автомобиль лучше управляется, а также исчезает риск того, что его занесет.
Растяжка предназначена для увеличения поперечной жесткости кузова ВАЗ 2114. Можно вспомнить особо популярные моменты, ярко описывающие данную проблему, знает каждый автовладелец. Например, когда ненагруженное колесо впереди проскальзывает в сторону. Здесь нагрузка действует только на один из стаканов, а точка рейки перемещается. Это нарушает параметры колес.
От того, насколько правильно автослесари выставили параметры пробоя, напрямую зависит управляемость. Установка растяжек передних стоек на те автомобили, которые имеют низкую жесткость при поперечных нагрузках, помогает мгновенно увеличить этот показатель на целых 25%.
Что касается минусов, то возрастающая жесткость кузова часто сказывается на его балансировке. Это увеличивает риск растрескивания там, где есть перепады жесткости. Если говорить о неудобствах для пассажиров, то в салоне немного повысится вибрация. Растяжка передних стоек нужна еще автолюбителям со спортивным типом вождения или для участия автомобиля в спортивных соревнованиях. Для повседневной езды распорка не нужна.
Есть еще такой параметр, как жесткость на скручивание. Рассмотрим простой пример, который может показать его недостаток. Если вы подходите к границе и при этом пытаетесь открыть дверь, то открытие двери будет немного затруднено, чтобы открыть дверь. Недостаток жесткости спиннинга — это экраны и шум в салоне.
Добавление этой жесткости решается установкой передних стоек и специальных салонных усилителей. Улучшить жесткость автомобиля можно, установив нижнюю переднюю стойку. Некоторые производители для увеличения жесткости также предлагают задние стойки для задних стоек.
После установки этих усилителей жесткости будет ощущаться более жесткий и усиленный ход автомобиля. Такая машина гораздо легче проходит повороты. После установки растяжки ее ход станет более плавным, ямки и неровности будут ощущаться мягче. Водитель сможет оценить, насколько улучшилась управляемость автомобиля, он стал более слаженным.
Стоимость любых проставок напрямую зависит от материала и производителя.
Но цены не слишком отличаются друг от друга. Выбор должен сделать сам автомобилист. Многие из тех, кто разбирается в ВАЗ 2114, утверждают, что лучше поставить стойку и ездить с ней, чем без нее.
Куцива рвембери мбиру (2110). Руцигиро-мбиру 2110
Муньяя ино учадзидза памусоро С-мбиру акацива Ваз 2110. База раканака, уногона кукурира осе мучаири анозива кубата чипанера уе ринокоша чокушандиса. Апо звинху куцива рвембери кутурика анофанира куфунга звосе нюансы, йокугадзириса инофанира купфуура квеньянцви. Чете нзира яуногона кузадзиса куногамучирика чокупика мумотокари муне рамангвана. Chokwadi, asati atanga chero basa vanofanira kuziva, izvo zvinoda rack, uyewo kudzidza maumbirwo yavo.
ronga Стойки
Zvino kuti munhu rwemberi pani Ваз 2110. Ремонт подвески ichakurukurwa pazasi. В 21:10 маава кунге кути кудзима вибрации ари кумиса кана вакатасва памусоро акаома. Звиносурувариса мумигвагва якаипа — хазвишамиси кутамбура кубва кумотокари дзаво. Кана цимэ распорки вари дзакабварурва, гашение вибрации хаиси акаита. Уйе аноиса мучеречедзо памусоро ракавимбика мумотокари роза. Звинокоша кучеречедза кути ачитяира памусоро ине мумигвагва памусоро звинху звосе кутурика муторо куведзера куноитика каненге кавири. Паказоти хуру муторо куноитика памусоро мабхейаринги, изво якаберека акакура немишонга. Zviri zvitsigiso izvi kutora rinenge rose mutoro.
Автомобиль rechengetedzo uye kuturika
Pakadaro, kana motokari nokungwarira, uye shure kuturika iri ichishanda, apo kutyaira ichava nyaradzo. Мукуведзера, кученгетека мотокари яко екудйидзана хвакавандудзика. Achibatsirwa C-mbiru 2110 vakawana kuti оптимизировать укуру Kushatiswa yose kuturika. Памусана квавари, хуньямбири квебаса мотокари йосе ири кушома. Изви звиноведзера звикуру упеню кутурика. Somuenzaniso, kana vhiri kwatanga kubva munzira pamusoro, hazvisi mune торможение. Сака пане изви, кученгетека ири куйпа. Нокушандиса циме ванофамба Памативи мукана йокузвипарадзаниша вхири кубва мумугвагва памусоро рири шома. Чикурукуру, Чоквади, черо мотокари — звири ньярадзо якэ. Незначительная хадзина куфамбисва зваканака, торможение хаша, ндоносика имве мупфунгва йосе мувири мумотокари.
Распорки nokuti распорки
Zvirokwazvo iwe wakaona kuti kana hombe mutoro necheseri ekisero kunokosha kuderera Клиренс. Kana ari makumbo kutanga kurwadzisa kuti Lockers kana kudzivirirwa. Кушандура паси Клиренс хомбе нзира, звакакодзера кушандиса кушандиса распорки. zvinhu izvi zviri hwavapo ari pasi vanofamba Pamativi. Иво дзири звакананга нечесери данда. Маунт иноцигира Ваз-мбиру 2110. Аси звонокоша кутеэрера чоквади кути апо куведзера паси Клиренс мотокари аночинджа звачири:
- Rwemberi akamedura redunhu nevezera регулятор ari yakasiyana chinzvimbo.
- Уево, макона И развал дзичинье звиноонека.
- чиедза Глава аношандура нхунгамиро дзаро, Паанопинда кумбери мумотокари.
Черечедза кути акамиса чиедза уйе нзвимбо куфурирва регулятор куногона кува пачако пасина звинецо. Asi kuparara Makumbo pamberi ekisero yakanakisisa kuitwa tichibatsirwa chinokosha midziyo mumusangano.
Стуки Кутурика
Дзимве нгува акаратидза кугогодза шуре Стойки Ваз 2110. Зову чайо чиконзеро квакаома, нокути майтиро ичи иногона куконзерва чинху. Somuenzaniso, кана motokari anowanzofamba pamusoro ине mugwagwa, tichigogodza kunogona kuitika. Кажинджи, кувхундука поглотители ишанде хаваратидзи, ванофанира кугадзира кана куцивива невацва. Это кашома китайская кути пане ари кусакара уйе кубварура памусоро кудзора руоко втулки. Мучиитико чино, рубациро ари чете кутсива мхикурисо гунгано. Черечедза кути муне нгува йечиримо кури кува симба. Кана ийе акавереведза ванофанира куиса итва. Кана мунгува ичангопфуура зваитика кутурика кугадзиридза, уйе акатанга куонеква гогодзаи кунятсунгорора мари йосе кувхундука абсорбирует. Ungangove, vakanga havaratidzi akasungirirwa nzungu kana zvikasadaro Изношенные втулки iri muchirimo.
мотокари Перегрузка
Какаванда, пане акагогодза памусоро кутурика мотокари кути ванонгогара вачисангана неванху мапфунгва. Nokuda kwechikonzero ichi, hazvina chinodiwa kuitira kuti nokushanda motokari kwakaitika pasi kwomuzvarirwo ezvinhu. Kuti vave nechokwadi kuti dzakabvarurwa Somuenzaniso, рычаги, vanofanira zvachose tutunura rwemberi ekisero. Chirwere yakanakisisa kuitwa pamwe kushandisa kuona бури. Anozunungusa kuturika mu hunyambiri mundege, unogona kunzwa rira, uyewo mamwe manzwi kunobva pairi. Уйезве, сака звонокванисика кути звакарурама куона зварири нзвимбо обрыв. Кана мотокари Ваз 2110 нешуре гамбо аногогодза, хандизво чиратидзо кути дзакабварурва. Первая кузоонгорора кубатана.
Pamasikiro C-mbiru
Задний Передний ine huru mbiri zvinhu. Чекутанга, звакананга телескопическая кувхундука абсорбирует, изво уношанда звосе кумативи. Чечипири, читубу ичи, звири акатасва памусоро демпфер редзимба. Ат маава гуми — ири куберека муторо-звивако. Мхикурисо куноита кути нормализует базовую розу кутурика. куваква ичи рине якатарва звомбо, мумабхуракети умо дзири лугс аньерере кутигумбура, уйево унобатанидза звиньху.
Кубвиса вамирэ
Йокутсива С-мбиру, унофанира вамве мвойо мурефу уйе звонушандиса. Chinhu chokutanga unofanira kusunungura zvachose hunde. Rasa chinhu chaigona kuvhiringidza inowanzotorwa kuwana mikombe nomumaberere. Ива nechokwadi kuti gujunura rwemberi спинка сиденья, uye inofanira akochonorwa panguva kutara mumabhuraketi. Пашуре паивозво иве кувана мукана памусоро стеллаж. Это ванаматира пане имве нгува. Тапота черечедза кути зваканака кушандиса кийи чайро апо отвинчивая окумусоро нзунгу. Кана пасина, иве уне кубиридзира звишома, мутсигирире ванобва кутендеукира кийи 6. Чоквади, кубвисва рвембери дзаро 2110 звакакунакира тиите кушандиса чайё чокушандиса. А нати ари открутил вачишандиса 17 кийи.
Пашуре паивозво унофанира гадза памусоро цимэ ринокоша стриптизерша. Звино откручивает нзунгу уйе немабхаудхи паси чикомборедзо. Ндизво звосе, вешуре пани ринобвисва выбрал. Iva nechokwadi kuti aiswe yokugadzirisa Mukume itsva uye varovi. Kana uri nekuisa chinhu chitsva unofanira kutenga zvose pamusoro zvikamu muchitoro.