Проставки на руль
Фильтры
Бренд
FOX RACING
HAYES
LEATT
SHIFT
100%
POD
BIRZMAN
Gold Fren
Polisport
All Balls
Vertex
SCAR
Twin Air
Grosskopf
EBC
Ferodo
JT
ProTune
UFO
TMV
DRC
Moose Racing
Venhill
Prox
NGK
Dice
KTM
Bearing Connections
Hi Flo
Putoline
Athena
Hot Rods
Irod
***
Seven
Ortema
RACE FACE
GAERNE
Gaerne
Thor
Wedze
Mitas
RENTHAL
Wirtz
FWF
6D
UFO PLAST
MACRON
NEKEN
ALPINESTARS
SHOEI
ANSWER
DMR
KORE
THOMSON
Renthal
CZ
FMF
RipnRoll
SPY
Bell
MUCKY NUTZ
SCHWINN
MRACING
HGS
ODI
Ogio
Airoh
Sunstar
EVS
MAXXIS
SRAM
JAGWIRE
Husqvarna
черный
dunlop
Dunlop
Michelin
Pirelli
PROGRIP
HINSON
EK
Sava
Braking
Yoshimura
ARMA moto
MadBull
OXFORD
SM-PARTS
Маяк
KYB
- GASGAS
Supersprox
Mefo-mousse
RAPTOR TITANIUM
Asterisk
MEFO Sport
GoldFren
PROX
HiFlo
DT1
MOOSE RACING
ORTEMA
SPG
OGIO
SIDI
Kenda
Kite
WRP
Troy Lee Designs
Snowrider
Metaco
JAWS MX
Scar
Эндуро Элемент
KVS
EKS BRAND
USWE
Скидки
Популярные товары
Зачем нужны проставки на колеса, как работают проставки для дисков?
Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков (ЕТ) и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief (ЕТ), означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах (мм). Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения.
Какой бывает вылет колес?
Выделяют 3 типа вылета колес:- положительный;
- отрицательный;
- нулевой.
При положительном вылете плоскость крепления диска к ступице, находится за центральной плоскостью диска, ближе к внешней стороне диска.
При отрицательном вылете аналогично — плоскость крепления ступицы находится за центральной плоскостью диска, но уже ближе к внутренней стороне диска.
При нулевом вылете эти две плоскости совпадают.
Для большей наглядности предлагаем ознакомиться со схематическим изображением:
Как работают проставки для дисков?
Проставки на вынос часто необходимы при установке спортивной подвески или тюнинга обвеса кузова автомобиля. В одном случае, проставки для дисков позволяют устранить проблему задевания элементов подвески или тормозной системы, а в другом — колесные проставки улучшают внешний вид авто за счет визуального увеличения выноса колес.
При помощи проставок-адаптеров можно установить диски с другой сверловкой или же сменить тип крепления колес. Проставки на вылет позволяют достичь восхитительного визуального эффекта, путем регулировки (с точностью до миллиметра) положения колес относительно кузова.
Как влияют проставки на колеса?
Предлагаем разобраться какое влияние проставки для вылета оказывают на колеса. Использование проставок приводит к расширению колесной базы, соответственно, важно учитывать последствия.
Важно понимать, что при расширении колеи колеса могут выступать за пределы кузова. А это грозит тем, что во время непогоды грязь будет лететь в непривычном направлении (пескоструй порогов, дверей и крыльев). Данная проблема решается путем установки более широких брызговиков и внешних расширителей арок. Также учитывайте, что выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).
Однако, использование проставок может быть полезным. Например, при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их чрезмерно большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Поставив проставку нужного размера, вы сможете отрегулировать величину вылета.
Что будет если увеличить вылет диска?
Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. На самом деле при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Таким образом, при увеличении вылета диска изменятся некоторые характеристики подвески: радиус поворота колеса, ход, плечо обкатки, что повлияет на управление и поведения автомобиля.
Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?
Данное решение является индивидуальным. Помните: важно, чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным. Если вы слабо разбираетесь в данном вопросе, лучше обратиться к профессионалам.
Важно: после установки проставок необходимо провести полноценный «тест-драйв», чтобы проверить, поведение машины, а также провести проверку на соответствие требованиям безопасности.
Предлагаем ознакомиться с нашим ассортиментом:
проставки для увеличения дорожного просвета
автобаферы
ПредыдущаяСлудующаяЧто такое проставки и адаптеры для колес и как они работают?
Проверка шайб, отделяющих колеса от рам.
Связанное видео
По мере появления модифицированных (персонализированных) пикапов шины, выступающие на несколько дюймов (а в крайних случаях, на футов ) за пределы колесных арок грузовика, уже давно являются горячим билетом. «Почему?» ты спрашиваешь? Что ж, это может навсегда остаться загадкой.
Официальная причина неизвестна. Тем не менее, мы с уверенностью можем сказать, что энтузиасты, особенно молодые любители грузовиков, ценят внешний вид и, похоже, иногда идут на крайние меры, чтобы достичь желаемого разделительного расстояния.
В первую очередь нужно объяснить, как колеса отодвигаются от рамы и кузова грузовика. «Распорки» — это правильно названные части, которые используются для выполнения этой задачи. Колесная проставка представляет собой алюминиевый диск размером от 5 мм до 45 мм или больше, который используется для перемещения колес, а не ступиц, от рамы и кузова грузовика.
Простые проставки для колес недороги (примерно от 50 до 80 долларов США) и легко устанавливаются, требуя только инструментов, необходимых для снятия и повторной установки колес и шин, и не более того.
Большинство колесных проставок болтами крепятся к осям или ступицам грузовиков и включают в себя шпильки, на которых крепятся колеса. Адаптеры, с другой стороны, также имеют шпильки, но они расположены по другой схеме расположения болтов. Адаптеры облегчают использование нестандартных настроек колес (например, установка колес Ford на грузовик GMC) без необходимости использования специальных осей и/или ступиц, повторного сверления колес и т. д., но они также увеличивают вылет колес. Важно точно знать, какой интервал желателен или необходим, прежде чем приступать к установке дисков.
Конечно, использование проставок на пикапе имеет свои плюсы и минусы. Хотя они являются проверенными аксессуарами для тщеславия, на самом деле использование проставок для колес имеет несколько преимуществ. Среди этих плюсов:
Поддержка больших колес и/или шин Для внедорожных установок проставки используются для поддержки больших шин (более высоких и широких), которые иначе не подошли бы или будут тереться внутри колеса. колодцы, особенно при повороте. На полноприводных грузовиках для дрэг-рейсинга проставки позволяют гонщикам использовать широкие передние слики для оптимального сцепления с дорогой.
Большинство улучшенных тормозных систем послепродажного обслуживания оснащены большими четырех- или шестипоршневыми суппортами. Использование проставок для перемещения колес наружу предотвращает их конфликт с более широкими, чем стандартные, суппортами.
Дешево и простоВ отличие от выкладывания больших денег за новые (и, возможно, изготовленные на заказ) оси с правильной разболтовкой или модификации колесных арок или крыльев грузовика для обеспечения достаточного зазора, колесные проставки или проставки/адаптеры недорогие, проверенные альтернативы. Примерно за 175 долларов (и это дорого) можно купить набор качественных прокладок и установить их своими руками примерно за то же время, что и замена квартиры.
Недостатки проставок Естественно, использование проставок имеет и отрицательные стороны. Среди недостатков:
Снижение управляемости: Установка проставок на переднюю часть грузовика фактически увеличивает угол наклона оси скребка буровой установки. Это увеличение может привести к тому, что грузовику будет труднее поворачивать, особенно на низких скоростях.
Плохое качество езды: Качество езды также ухудшается при установке проставок, поскольку более широкая гусеница может создавать нагрузку на компоненты подвески, колесные шпильки и т. д., что в конечном итоге приводит к их выходу из строя. 910 0079
Александр Стоклоса|
Стоимость замены генератора: отремонтировать, заменить или съехать с обрыва? У нас есть ответы!
Джонни Ханкинс|
9 лучших подержанных грузовиков для покупки
Кристиан Хейзел | 00Z»> 1 июля 2023 г.
11 крутых грузовиков 1970-х, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов
Бенджамин Хантинг |
UCC Truck Show 2023: Wild Street Freaks Show Off для дизельной толпы
KJ Jones|
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна
Моника Гондерман |
Trending Pages
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает углеродное волокно Overland Camper
Безопасны ли проставки для трека? – Автомобильный блог Ника
Обзоры продуктов Ник Рошон Отправить письмо8 19 309 5 минут чтения
Ой! Нет результатов, попробуйте изменить поиск! Когда я взял свои новые опорные колеса, они не подходили прямо к моей машине — они сидели слишком далеко в крыле, и их пришлось немного выдвинуть, чтобы не тереться о подвеску. Для этого я использовал проставки для колес, но существует много разных мнений о проставках, поэтому сначала я хотел определить, безопасно ли использовать проставки, особенно для трека.
Что такое распорки?
Проще говоря, проставки представляют собой металлические (как правило, алюминиевые заготовки) диски, которые надеваются на ступицу различной толщины, помогая выдвинуть колеса дальше. Они полезны, чтобы придать вашему автомобилю более агрессивный вид, когда колесо находится ближе к внешнему крылу, или сделать колеса, которые обычно не подходят, без тормозов, подвески или компонентов рычага управления. Нет такого понятия, как отрицательная проставка, все проставки выталкивают колеса дальше. Проставки обычно измеряются в миллиметрах толщины, и вы можете рассчитать окончательное смещение, просто вычитая толщину из ваших текущих характеристик колеса — например, если у вас есть колеса ET45 и вы добавляете 10-миллиметровые прокладки, тогда ваше окончательное смещение будет ET35.
Безопасны ли косметички на трассе?
Проще говоря, да. Проставки безопасны как для ежедневного вождения, так и для трека, если они установлены правильно. Качественные проставки изготовлены из материалов, которые настолько же прочны, если не прочнее, чем колеса и ступица, поэтому они не должны быть слабым звеном в вашей установке. Существует риск отказа, как и любой автомобильной детали, и проставки изменяют геометрию компонентов вашей подвески, что может снизить производительность при неаккуратном выполнении — но безопасны ли они? Абсолютно да, если качественные продукты используются и правильно устанавливаются. Я использовал проставки и знаю множество других, которые делают это регулярно и без проблем. На самом деле, некоторые автопроизводители оснащают автомобили с завода проставками, как и многие гоночные команды на протяжении многих лет.
Некоторые компании, такие как Discount Tire, не будут устанавливать колеса/шины с проставками из соображений ответственности. Они делают это, потому что не знают, есть ли у вас правильные болты/шпильки с проушинами, хорошо ли сделаны прокладки, и другие факторы, находящиеся вне их контроля, и они не хотят нести ответственность — в частности, Discount Tire в значительной степени против любых модификаций, которые отклоняются от спецификаций OEM, а также не доверяют грузоподъемности, ширине и даже колесам увеличенного размера — так что примите это как должное.
Spacers также безопасны для четырехколесного, ежедневного вождения и, очевидно, для шоу-каров. Прочтите эту замечательную статью от FourWheeler для тех, кто интересуется возможностями для бездорожья (TL; DR заключается в том, что да, они даже безопасны для бездорожья): http://www.fourwheeler.com/how-to/1110or-truth-about-wheel. -spacers-safety/
Как повысить безопасность моих прокладок?
- Используйте качественные изделия – не только сами распорки, но и болты с проушиной или удлиненные шпильки. Проставки создают большую нагрузку на болты или шпильки с проушинами, поэтому, если у вас есть такие же, если не более прочные болты с проушинами или шпильки, поскольку OEM гарантирует, что ваш автомобиль выдержит нагрузку
- Используйте как можно меньше проставок — выталкивание колес изменяет геометрию подвески, рулевое управление и нагрузку на колеса и ступицы, так что не переусердствуйте.
Если подойдет проставка 3 мм, то больше не используйте. И хотя у меня нет конкретных исследований, подтверждающих это, лично я бы не стал превышать 20 мм просто в качестве дополнительной меры предосторожности.
- Регулярно проверяйте: если по какой-то причине ваши прокладки испортятся, они треснут, прежде чем полностью выйдут из строя. Если вы проверяете их после интенсивного использования (т. е. трек-дней, бездорожья и т. д.) или всякий раз, когда меняете шины, вы можете обнаружить проблемы до того, как они возникнут.
- Используйте проставки, ориентированные на ступицу. Убедитесь, что проставки соответствуют размеру ступицы, а также размеру колеса вторичного рынка. Вы не хотите использовать ступичные (центрирующие) кольца поверх проставок, это слишком много ненужных компонентов одновременно.
- Купите широкие проставки — вы хотите убедиться, что диаметр проставок достаточен и что проставки шире, чем монтажная поверхность колеса. Чем больше у вас площадь поверхности, тем лучше, так как она будет равномерно распределять давление.
например, если колесо имеет диаметр 3 дюйма, ваши проставки также должны иметь диаметр не менее 3 дюймов или как можно ближе к этому.
- Не используйте их, если в этом нет необходимости — в идеале вы должны получить колеса, для которых не потребуются проставки… но по множеству причин это не всегда возможно.
Когда распорки опасны?
Существует множество различных мнений, но есть два сценария, когда проставки определенно опасны, и в автомобильном сообществе существует широкий консенсус:
- Если ваши шпильки или болты недостаточно болты с проушинами (или шпильки) должны быть удлинены на 10 мм, чтобы обеспечить достаточную резьбу для закрепления колес. Если вы повторно используете стандартные болты/гайки, ваше колесо может упасть, так как болты не будут достаточно затянуты. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны быть в состоянии навинтить гайки или болты как минимум на восемь полных оборотов, но лучше всего добавить столько же длины, сколько и толщина ваших прокладок.
- Если ваши проставки сделаны дешево — вы получаете то, за что платите, а если ваши проставки треснут и сломаются, ваше колесо будет шататься и быстро оторвется от автомобиля. Это не та область, на которой вы хотите экономить, поэтому покупайте качественные проставки известных брендов, чтобы не подвергать себя риску отказа. Ваши колеса сильно нагреваются и поглощают много стресса и травм, и могут выйти из строя в самом слабом месте, поэтому не делайте проставки самым слабым звеном.
Где купить качественные прокладки и какие марки лучше?
Придерживайтесь самых крупных брендов, таких как Eibach, H&R и им подобных, чтобы выбрать самый безопасный маршрут. Убедитесь, что у вас есть точная схема расположения болтов (5 × 112) и ступичные кольца (например, ступица 57.1 для Audi B6 / B7 или 66.5 для Audi B8 и новее) вместе с удлиненными болтами. Стандартные болты с проушинами имеют размер 27 мм для Audi B7, поэтому, если у вас есть проставки шириной 10 мм, вам понадобятся болты с проушиной не менее 37 мм, хотя обычно они продаются в четном количестве, поэтому в этом случае просто выберите 40-мм болты с проушиной 14 × 1,5.