Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто — совместимы ли понятия?

Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.pixabay.com

Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.

КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ

Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.

Фото: www.boomer.sk

Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ

Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?

315475

Фото: bumpersuperstore.com

157461

НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ

Практически все те же «прелести» ожидают тех, кто, отказавшись от затеи с проставками, решит водрузить на автомобиль нештатные пружины амортизатора — те, что с большим числом витков. Процедура, сразу скажем, недешевая, поскольку помимо покупки усиленных пружин, нужно будет приобрести длинноходные амортизаторы. И отложите денежку на сход-развал — он тоже понадобится.

А СТОИТ ЛИ?

У официальных дилеров поднять свою LADA Granta или KIA Rio не получится — сервисмены на «белых» СТО ни проставки не ставят, ни пружины на нестандартные не меняют. Получается, в погоне за увеличенным дорожным просветом, который свободы таки не даст, можно лишиться не только денег, но и заводской гарантии, если машина относительно новая.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

Итак, что вы получите, пытаясь приподнять свой автомобиль одним из вышеперечисленных способов? Пару-тройку сантиметров к клиренсу — да. А вместе с тем вас ждут возможные проблемы с официалами, снижение ресурсов подвески и высокие затраты — если, скажем, проставки или пружины не подойдут с первого раза и придется брать другие. Так может, проще чуть подкопить и поменять машину на кроссовер?

  • Общество
  • Дороги

За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»

19614

  • Общество
  • Дороги

За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»

19614

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, автосервис, ремонт

Что такое проставки для колес и почему они важны?

Будучи владельцем спортивного автомобиля в Европе, вы, возможно, слышали о проставках колес.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Каковы они и какие преимущества они привносят в производительность вашего автомобиля? Стоят ли они вложений? В этом руководстве вы узнаете все о проставках колес.

Что такое проставки для колес?

Колесные проставки представляют собой круглые диски, которые устанавливаются между роторами и колесами. Целью установки проставок является увеличение вылета колес, что увеличивает ширину колеи автомобиля. Это дает преимущества в управлении, даже если размер шин не меняется.

Перед ротором установлена ​​проставка колеса.

Колесная проставка может быть толщиной от 3 мм до 23 мм. Широкий выбор размеров позволяет выдвигать колеса настолько, насколько это необходимо.

Как колесные проставки помогают улучшить управляемость

Увеличивая вылет колес (и отодвигая колеса дальше от шасси), колесные проставки уменьшают крен кузова. Это помогает улучшить боковое сцепление ваших шин. Шины более равномерно нагружены, что приводит к лучшей управляемости автомобиля и более быстрому ускорению на выходе из поворота.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Все эти преимущества достигаются без изменения размера шин.

Преимущество проставок в том, что они позволяют установить более широкую шину на существующие колеса. Это, конечно, еще больше улучшает тягу и управляемость.

Разница между проставками, центрируемыми по ступице, и проставками, центрируемыми по проушинам

Существует два разных типа проставок для колес: центрирующие по ступице и центрирующие по проушинам.

Разница между обоими типами колесных проставок заключается в том, что:

  • Центрирующие втулки Колесные проставки центрируются по ступице колеса. Отверстие в прокладке точно соответствует центрирующему фланцу колеса на ступице.
  • Колесные проставки центрируются с помощью гаек. Отверстие в прокладке не точно соответствует центрирующему фланцу колеса. Вместо этого он обычно на несколько миллиметров больше в диаметре. Конические гайки с проушиной должны использоваться для крепления проставки колеса с центральным выступом, и их всегда следует затягивать вручную, используя звездообразную форму.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

Как правило, колесные проставки с центрированием на ступице являются более предпочтительным вариантом. Их нельзя устанавливать не по центру. Можно непреднамеренно установить центрирующие прокладки проушин не по центру, что приведет к вибрации, похожей на разбалансировку колеса. Так почему же компании вообще изготавливают проставки, ориентированные на проушины? Потому что некоторые хабы имеют уникальные размеры и производились в малых объемах. Производство проставок для малосерийных автомобилей с уникальными ступицами нецелесообразно с коммерческой точки зрения. Но если производитель проставок может сделать одну центрирующую проставку, которая подходит для нескольких разных автомобилей, тогда эта прокладка может быть жизнеспособной.

Поиск качественных колесных проставок для вашего автомобиля

Проблемы, связанные с установкой неподходящих, низкокачественных колесных прокладок на ваш автомобиль, могут перевешивать преимущества, которые они приносят.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Вот почему стоит потратить время на поиск качественных проставок для колес для вашего автомобиля.

Что касается качества, то вы не ошибетесь, выбрав такие бренды, как Turner Motorsport и ECS Tuning. Оба бренда производят прочные и легкие колесные проставки разных размеров для конкретных моделей. В EuroSport Tuning мы очень внимательно относимся к тому, какие бренды и продукты мы предлагаем. Мы уверенно стоим за проставками производства Turner Motorsport и ECS Tuning. Найдите свою европейскую модель спортивного автомобиля в нашем каталоге, чтобы увидеть все высококачественные колесные проставки, доступные для вашего автомобиля!

11 причин, по которым проставки для колес — глупая идея — негерметичные полноприводные автомобили

Проставки для колес. Не проходит и дня — нет, может быть, и часа, — когда кто-нибудь не залезет в интернет и не упомянет, не спросит — или не попытается оправдать — использование колесных проставок под их 4X4.

Дело в том, что колесные проставки запрещены в Австралии, если их не установил производитель.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Конец.

И нет, не стреляйте в курьера, но вы не можете «встроить» проставки в транспортное средство. Эта информация указана в федеральных правилах, которые говорят нам, что хорошо, а что нет, когда мы настраиваем наши полноприводные автомобили в соответствии с нашими гастрольными амбициями.

Проблема в том, что Интернет — это всего лишь Интернет, поэтому большая часть информации/мнений, которые вы прочитаете, когда кто-то задаст вопрос: «Думаю о проставках, какое мнение у людей?», будет исходить от людей, которые ничего не дают. крыса говорит о законности, потому что у них никогда не было проблем.

Колесные проставки (или адаптеры для переоборудования сдвоенных колес) между опорной поверхностью колеса и опорным катком нельзя использовать, если они не установлены производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования …»

И сейчас мы не можем вспомнить ни одного полноприводного автомобиля с проставками из выставочного зала.

Но всегда найдется кто-то, кто кивнет в свое пиво и заявит, что распорки законны.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Но поскольку у плохой идеи обычно есть веская причина, вот список Unsealed 4X4 веских причин, по которым колесные проставки — ужасная идея.

Колесные проставки — глупая идея

Колесные проставки могут увеличить колею и устойчивость вашего полноприводного автомобиля; они также незаконны, чтобы соответствовать и больше проблем, чем они того стоят. Вот 11 причин, по которым проставки для колес — глупая идея.

СЛОВА ГЛЕННА ТОРРЕНСА, ИЗОБРАЖЕНИЯ АРНОЛЬДА АРХИВА

ВЫШЕ Уэс пошел и купил подержанный HiLux и обнаружил среди модов набор проставок для колес. Эти идут сразу. На нем также есть пружинные проставки, но это уже другая история, в другой раз.

11 причин

РЕКЛАМА

ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

1. Распорки расширяют колею
Да! Без шуток! Конечно! Дерр! Люди устанавливают проставки, чтобы упаковать гусеницу; расстояние между центрами протекторов каждой из двух шин по ширине автомобиля. Проблема в том, что в наши дни увеличение колеи транспортных средств ограничено, как правило, максимум 50 мм.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Да, мы знаем, что ваш хороший приятель в Интернете, которого вы никогда не встречали, возможно, написал, что установка с более широкой гусеницей будет иметь большую устойчивость и, следовательно, будет «безопаснее», но если вы думаете, что дополнительная стойка на дюйм или два даст ваш 2,4-тонный, A / T Tyred 4X4 лучшее время круга, тогда, возможно, пришло время для еще одного пива. Или нет.

2. Распорки создают дополнительную нагрузку на ступичные подшипники
С увеличением колеи автомобиля тесно связано увеличение нагрузки на ступицу и ступичный подшипник: Проще говоря, размещение колеса дальше от края увеличивает эти нагрузки. Конечно, производители транспортных средств проектируют дополнительный потолок для обеспечения безопасности, но в тяжелых транспортных средствах неожиданные ударные нагрузки (например, наезд на выбоины) создают сговор между вашими ступичными подшипниками. Это верно и для колеса с более широким вылетом; и все это хорошая часть причин, по которым увеличение колеи автомобиля ограничено скромными 50 мм.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

3. Проставки создают дополнительную нагрузку на шпильки колеса

По тем же причинам, что и только что упомянутые выше, использование проставок также приводит к дополнительной нагрузке на шпильки колеса. Но подождите, это еще не все: многие, если не большинство проставок, не ориентированы на ступицу; это означает, что плоская поверхность проставки не входит в зацепление со ступицей и центральным отверстием колеса. Это большая проблема, поскольку это означает, что колесные шпильки, а не кованые и обработанные центры ступиц внутри колес, теперь принимают на себя полную (а теперь и дополнительную) нагрузку веса автомобиля  

TOTALLY12VOLT.COM

ДВОЙНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ

CARAVAN ELECTRICS

ОСВЕЩЕНИЕ

РЕКЛАМА

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

4. Распорки обычно не центрированы по ступице
См. выше. Расположение достаточно близко к центру, но только на шпильках колес, приводит нас к ситуации, когда колеса теперь с большей вероятностью будут слегка вращаться не по кругу, вызывая проблемы с балансом.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

Что приводит нас к…

5. …Распорки могут влиять на гармоники подвески
Вы когда-нибудь заставляли школьную линейку «звенеть», держа ее над краем школьной парты, опуская свободный конец и отпуская ее? Вы, возможно, не поняли этого тогда, но этот детский трюк — это жизненный урок, имеющий отношение к нашим полноприводным автомобилям: эта неподдерживаемая длина линейки немного похожа на то, что может произойти под автомобилем. Видите ли, чем дальше «наружу» колеса, тем больше у них склонности к раскачиванию подвески автомобиля. Это может вызвать как незначительные проблемы, такие как раздражающий шум в салоне, так и такие неприятные, как регулярное откручивание колесных гаек и выбивание в два раза быстрее демпферных втулок, особенно нижних.

6. Проставки часто вызывают проблемы с обрастанием кузова

Размещение передних колес дальше от края означает, что они поворачиваются по более широкой дуге в сторону полной блокировки, что увеличивает вероятность того, что шина коснется кузова.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Это ограничивает размер шин. Точно так же под задней частью больше шансов, что шина заденет край колесной арки. Это также означает меньший зазор для этого ужасного, липкого чернозема или глины / грязи High Country, которых мы все стараемся избегать, но иногда не можем. Несмотря ни на что, вы только что построили себе менее способный турер, а не лучший. Опять же, это проблема, которая затрагивает диски с разным вылетом и шины большего размера, а не только проставки.

7. Распорки обеспечивают устойчивость вашего автомобиля при торможении
Большинство подвесок автомобилей за последние 30 или около того лет имеют некоторые хитрости, о которых большинство водителей не догадываются. Геометрия подвески — это гораздо больше, чем колесо, которое просто движется вверх и вниз и — спереди — поворачивается влево или вправо. Примером этой умной геометрии является рулевое управление, которое не «схватывает» и не врезает автомобиль в деревья, если одно колесо при резком торможении падает на грязь рядом с битумом.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

Эта геометрия обычно основана на том, что центр протектора шины находится в определенном месте по отношению к другим дугам и колебаниям подвески. Спейсеры могут все испортить.

8. Спейсеры напортачили с контролем устойчивости
В последние пару лет система контроля устойчивости получила широкое распространение, в основном из-за того, что в прошлом году копы QLD расправились с незаконными автомобильными подъемниками и колесами/шинами из мультипликационных фильмов. Но по тем же причинам, что и проблемы с геометрией рулевого управления, упомянутые выше, изменение аспектов вашего автомобиля, таких как подвеска и гусеница, может привести к срабатыванию системы контроля устойчивости автомобиля в неподходящий момент. Это неправильное время может быть не тогда, когда оно вам нужно, а может быть и тогда, когда оно вам не нужно.

9. Проставки могут означать незатянутые колесные гайки
Допустим, вы установили проставку 25 мм. С такими же колесами сверху вы фактически укорачиваете шпильки на 25 мм.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Будут ли правильно зацеплены гайки? Если орехи с закрытым концом, как вы узнаете? Проставки на болтах — или адаптеры PCD, которые также иногда используются на дорожных автомобилях, — прикручиваются к ступице с помощью оригинальных колесных шпилек автомобиля, затем колесо устанавливается с помощью второго кольца шпилек, выступающих из прокладки. Итак, теперь у вас есть две поверхности, которые могут раздражать, постепенно ослабляя шпильки, и, когда колесо находится на месте, нет возможности каждое утро осматривать внутреннюю часть шипов, не говоря уже о быстрой проверке с помощью колесного ключа. Вы хотите, чтобы это было на вашем турере… правда?

10. Проставки иногда делают из хлама
Большинство проставок делают из сплава. Но всякий, кто пытался сварить кусок стали Баннингса, знает, что есть металл и есть металл. Большинство ступиц колес оригинального качества изготавливаются из кованой стали с натягом шпилек, устанавливаемых с обратной стороны после чистовой обработки с жесткими допусками.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия? Проставки из сплава иногда отливают и часто используют одни и те же шпильки, что означает, что шпильки могут отсоединиться от более мягкого сплава. Конечно, вы могли бы купить набор из четырех обработанных заготовок, рассчитанных на нагрузку, ISO 9.000 проставок you-beaut гарантированного качества за 69,99 долларов США с бесплатной доставкой с eBay… но, вероятно, нет. Мы даже видели один набор проставок eBay, описанный как «Высокая безопасность». Если это не звучит как выгодная покупка на Бали, то что?

11. Непригодность к эксплуатации означает отсутствие страховки

Ваше комплексное страхование транспортного средства представляет собой строго сформулированный договор между вами и вашей страховой компанией. Пока вы разговариваете по телефону, организуя страховку, милая девушка на другом конце линии, скорее всего, расскажет вам об аксессуарах, модификациях, существующих повреждениях и пригодности к эксплуатации. Вы можете солгать или скрыть информацию о своем автомобиле, если хотите… но если вы когда-нибудь попадете в крупную аварию, ваша мама предупредила вас о том, куда вы списываете чей-то Mercedes, ваша страховая компания НЕ обязана доказывать, что проставки сделали – или сделали.Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев: Проставки и подвеска авто - совместимы ли понятия?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *