Дисковые проставки Starleks 30 мм 5×139.7-98.5 (шпилька М12х1.25) для НИВА от Starleks
Колесные проставки Starleks 30SP5x139.7-98.5(STUD)12х1.25. — дополнительные колесные аксессуары-переходники (спайсеры), которые устанавливаются между ступицей и колесным диском для того, чтобы:
- придать дополнительную устойчивость автомобилю, увеличив вылет колеса;
- решить проблему с установкой нестандартных колесных дисков;
- избежать соприкосновений колеса об подкрыльники, после установки спортивной подвески.
Данные колесные проставки изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и предназначены для автомобилей ВАЗ и НИВА (вариант с запрессованными шпильками).
Подбирать проставки на колеса следует очень внимательно. Если все сделать правильно, вы не только добьетесь желаемого результата, но и улучшите устойчивость и управляемость вашего автомобиля.
Чтобы быть уверенным в том, что эти проставки действительно подойдут для колесных дисков вашего авто, нужно учесть 2 момента:
- Очень точно измерить параметры колесных дисков.
- Правильно прочесть маркировку проставок под диски.
Маркировка колесных адаптеров 30SP5x139.7-98.5(STUD)12х1.25 читается следующим образом:
- 30 — толщина проставки, мм
- SP — серия
- 5х139,7 — количество отверстий для болтов (5 шт.) и диаметр, на котором они расположены относительно друг друга (139,7 мм)
- 98,5 — диаметр ступицы, мм
- STUDS — наличие шпилек в проставках (12х1,25 — параметры резьбы шпилек)
Напоминаем вам, что переходные проставки должны соответствовать всем колесным параметрам вашего автомобиля.
Если вы недостаточно уверены в точности измерений, обратитесь за консультацией к специалистам. Для этого не обязательно идти в автосервис — вы можете связаться с нашими менеджерами, и они с удовольствием вам помогут. Просто позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.Внимание: если же проставки-переходники по параметрам на 100% подходят для дисков вашего авто, смело можете оформлять заказ!
Расширители колеи (колесные проставки), расширители арок Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2131
Резиновые ленточные расширители — подвид расширителей колесных, которые, по сути, выполняют все ту же роль брызговиков. Например, если вы устанавливаете диски с вылетом, вам не избежать проблем с поворотом колес, а также постоянной загрязняемостью кузова.
Резиновые ленточные расширители используются, как правило, на внедорожниках. Выглядят посредственно, не боятся ударов, выполняют функцию брызговиков, при этом стоят относительно недорого.
Расширители колесных арок хороши тем, что позволяют увеличить площадь колесной арки быстро и недорого, без кардинальных изменений кузова. Под «кардинальными» подразумевается ряд кузовных работ, во время которых арки увеличиваются путем разрезания, сваривания и последующей шпатлевки и покраски. Такие работы требуют много времени, а также опыта и финансовых вливаний. Кроме того, расширители арок можно снять при продаже автомобиля или спустя несколько лет, когда ваши взгляды на тюнинг и красоту поменяются. Подходят под любую марку авто, не реагируют на удары, легко монтируются
Пластиковые расширители арок (бушвакеры). Такие используются в основном для заниженных седанов, на которых стоят широкие диски. Выглядят они привлекательно, как правило, красятся в тот же цвет, что и кузов. Недостатком является хрупкость, от несильного удара или небольшого камешка такой фендер может разлететься на куски.
Расшерители колеи для внедорожника
Мысль о расширении колеи приходит на ум многим владельцам внедорожников. Но всем по разным причинам. Кому-то нравится разлапистый внешний вид, у кого-то новые большие колеса стали упираться при повороте в рычаги или рессоры, кому-то страшно кувыркнуться с косогора.С помощью расширения колеи можно добиться большей поперечной устойчивости внедорожника после лифтовок, а также вернуть ему способность поворачивать, если вы слегка переусердствовали с размером новых колес. Ну, и эффектный внешний вид — немаловажная причина!
Существует два способа — это колесные проставки или диски с отрицательным вылетом (возможны сочетания). Необходимо обращать внимание, чтобы колеи передних и задних колес были одинаковыми (если задняя, к примеру, будет уже, задним колесам придется прокладывать свой собственный путь, что отрицательно скажется на проходимости).
Колесные проставки
Простой и очень эффективный способ разнести колеса в стороны. Главный плюс — можно не менять диски, что греет душу экономией бюджета и решает проблему отсутствия в природе нужных дисков. Еще один плюс — на рынке можно найти проставки разной толщины, соответственно можно подобрать оптимальный для себя вариант.
— если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.
Диски с отрицательным вылетомС широкими колесными дисками все проще. Поставили, привернули и поехали. Нужно только правильно определиться с требуемым вылетом диска. Отдельный подробный материал про диски мы еще опубликуем, пока скажем лишь, что на расширение колеи влияет вылет диска. Смещение этого параметра в сторону нуля или минуса относительно заводских установок расширяет колею.
Расширители колеи (колесные проставки) Нива, Шевроле Нива
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
Работаем! Отправляем со склада в Ульяновске транспортными компаниями, СДЭКом и Почтой России!
Здесь Вы можете приобрести расширители колеи толщиной от 10 до 60 мм, как стальные, так и дюралевые.
Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:
- В процессе расширения колеи вы сможете добиться максимальной устойчивости на поворотах;
- Благодаря этому появляется возможность установки колес с большим диаметром, не привнося в конструкцию машины серьезных изменений;
- Выравнивание колеи заднего и переднего мостов;
- Не придется менять диски, тем самым можно значительно сэкономить на тюнинге;
- Внешний вид авто становится более привлекательным.
Преимущества покупки у нас:
- Вы полностью защищены от подделки, потому что мы сами проводим входной контроль поступающих к нам на склад расширителей!
- Вы получаете гарантию от нас 6 месяцев!
- Вы экономите деньги минуя множество посредников!
- Наш склад находится в Ульяновске, и Вы экономите на доставке!
Выберите необходимую ширину:
Сортировка:
Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать:25507599100
Как оплатить:
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам расширители колеи:
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- Почта России или СДЭК
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:
BOOST информация: Эта страница загружена из кеша. Время создания оригинальной страницы: 0.291658 Время создания этой страницы: 0.023918 Это в 12.19 раз быстрее Очистить кеш этой старницы
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Нива – секреты правильного лифтинга.
Часть 4Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 4
Использование проставок под пружины для увеличения дорожного просвета позволяет провести небольшой лифтинг (до 40 миллиметров) Нивы с минимальными затратами. Нередко именно стоимость деталей и работ является определяющим фактором для владельцев любых моделей этого кроссовера. Ведь стоимость подержанной Нивы невысока, а от возраста внедорожные качества хуже не становятся. В этой статье мы сравним два типа проставок – твердые и упругие, по их влиянию на подвеску и поведение автомобиля. Ведь недостаточно просто увеличить дорожный просвет, нужно сделать это с минимальными негативными последствиями.
Твердые и упругие проставки. Что выбрать
Оба типа проставок устанавливают между пружиной и кузовом или между пружиной и нижним рычагом (задним мостом) подвески. Эти проставки не меняют жесткости пружин, что является несомненным плюсом, ведь увеличение жесткости ухудшает проходимость, а излишнее снижение жесткости ухудшает управляемость на высокой скорости. У твердых проставок, изготовленных из металла, пластика или текстолита, есть лишь одно преимущество – неограниченный срок службы. Во всем остальном такие проставки сильно уступают деталям из упругих материалов – резины и полиуретана.
Во время езды по любым дорогам подвеска получает вертикальные удары разной силы и скорости. Пружина гасит эти удары, передавая их энергию кузову с растяжкой по времени, благодаря чему воздействие на кузов заметно плавней. Однако сама пружина, изготовленная из специальной стали, очень твердая, поэтому часть энергии удара проходит сквозь нее напрямую. Чаще всего это происходит при езде на высокой скорости, когда колесо не успевает опуститься после проезда препятствия и наезжает на новую помеху. В этом случае пружина уже не может сгладить и растянуть по времени удар, поэтому он приходится на кузов и сайлентблоки. Удар по кузову создает у водителя и пассажиров ощущение тряски, а удар по сайлентблокам разрушает упругий наполнитель и сокращает срок службы сайлентблоков.
Металлические проставки увеличивают дорожный просвет и усугубляют негативное воздействие на сайлентблоки. В отличие от них упругие проставки выступают в роли демпфера, который гасит удары, проходящие через пружину. Полностью погасить их проставки из упругих материалов неспособны, зато в несколько раз снижают негативное воздействие на сайлентблоки и создают ощущение более плавной езды. Поэтому использование полиуретановых и резиновых проставок предпочтительней установки деталей из твердых материалов. Ведь стоимость проставок и услуг по ее установке не идет ни в какое сравнение с ценой сайлентблоков и их установки.
Проставки под пружины Шевроле Нива
Пружины как правило устанавливаются как спереди, так и сзади авто, и выполняют одинаковую функцию. Заднюю часть очень часто усиливают, добавляя специальные проставки, тем самым поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.
Внедорожник оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую конструкцию, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена почти во всем современном транспорте. Если не будит данных элементов, то передвижение будет сопровождаться огромной тряской и жесткость кузова будет значительно меньше чем был бы сними.
ПО пришествию некоторого времени, стандартный комплект пружин, будь то передние или задние могут просесть, и чтобы это исправить нужно производить замену на новые, но если они просели и при этом не было деформации, то можно оставить старые, так как есть специальные проставки под пружины Шевроле Нива как внедорожник не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им увеличивается клиренс у автомобиля. Устанавливая данные элементы, вы значительно экономите свои финансы. Но если у изделия имеются повреждения механического характера, то тут уже без замены не обойтись.
Виды проставок
Выпускаются различные виды:
- Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
- Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
- Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.
Они бывают также:
- Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожника
- Штатные, незначительно увеличивают дорожный просвет
Визуальные признаки что требуется установка элементов
Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена. Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.
Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы
Проставки под чашку пружины нива шевроле
Наконец-то лифтанули нормальную машину))
Купили готовый качественный лифт-комплект.
В комплект входят:
1. Проставки над передними пружинами Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Chevrolet Niva 25 мм, крепёж — 2 шт. , материал алюминий/сталь.
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм, шайба — 2 шт., материал сталь 40Х, цинковое покрытие.
5. Кронштейны задних амортизаторов Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Chevrolet Niva 60 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
Работали с такой машиной впервые. Начали с левой стороны передка. Крутили вертели около часа. Разобрались что к чему и с правой стороной в 2 раза быстрее справились.
Задняя часть совершенно элементарно и быстро лифтуется. Неудобно только кронштейны амортизаторов откручивать, только рожковым ключом. Перенесены амортизаторы вверх, что полезно в колеях. Тяга Панара так же выше, меньше вероятность ей цепляться.
Сравнительное фото гражданского и боевого лифтов.
Задние пружины были заменены на пружины от Надежды, поэтому машина сильно задралась сзади. Владелец такую хотелку мотивировал тем, что часто грузит машину и пару СМ лишними там не будут.
Установленный лифт комплект позволяет установить колеса 215/80/15 или 225/75/15, что в ближайшее время и будет сделано.
Машина после усовершенствования
Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по бездорожью. Поэтому российские умельцы тюнингуют свои машины, делая лифтинг. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с крупным рисунком протектора.
Простейший лифт – установить большеразмерную внедорожную резину. В зависимости от потребностей владельца Шеви Нивы машину можно переобуть в резину диаметром от 29 до 33 дюймов. Первый вариант подойдет для тех, кто ездит на рыбалку или охоту, второй – для любителей экстремальных поездок по бездорожью. Также можно поставить грязевые покрышки с индексом М/Т и крупным рисунком «елочкой», что способствует самоочищению колес. Диагональные покрышки класса «экстрим» имеют крупные грунтозацепы. Они не подходят для езды по асфальту, но идеальны для бездорожья.
При таком способе лифтинга надо учитывать два правила:
- увеличение диаметра приводит к увеличению крутящего момента – придется менять передаточные числа главных пар;
- понадобится установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста.
Если вы решили ставить колеса размером более 29 дюймов, придется совместить замену резины со вторым способом увеличения клиренса Нивы своими руками. Необходимо будет сделать лифтинг подвески и расширить арки, чтобы покрышка не цеплялась за их края.
Следует иметь в виду, что лифтовка изменяет угол излома проводов и тормозных шлангов. Смещается центр тяжести Шевроле Нива, снижается срок службы подвески, трансмиссии и деталей ходовой части автомобиля.
Для работы можно использовать купленный в магазине лифт комплект для Нива Шевроле и следовать инструкциям по его сборке. Но можно обойтись и своими силами. Правда, придется потратить время на подбор или изготовление нужных деталей.
Что потребуется для работы?
Для лифтинга подвески Нива резиновыми проставками нужно будет собрать следующий лифт комплект.
- Пружины передние и задние. Подойдут детали для Шевроле Нива д=315 мм, т=15,7 мм (А), для Волги-21 д=323 мм, т=16,4 или для РАФ д=365 мм, т=17,3 мм. Все зависит от того, насколько жесткие пружины вы хотите поставить.
- Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками.
- Амортизаторы передние и задние для Шевроле Нивы Premium или Excel-G, в зависимости от нужной жесткости.
- Проставки под верхние шаровые опоры заказываются у токаря, толщина – 20-30 мм. Кронштейны под задние амортизаторы нужно будет изготовить самостоятельно.
- Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр – 30 мм, внутренний – 10 мм. Требуется 12 шт.
- Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Возьмите 6 болтов хомута глушителя ВАЗ 2108 (М8х65) и 4 болта нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 (М10х75х1,25).
- Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин.
Запчасти для подвески
Потребуется также изготовить кронштейны (проставки) под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них почти не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий ход амортизатора и сместят границу отбоя вниз.
Проставки можно сделать из уголка № 50. Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним – 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм. Теперь все готово и можно начинать лифтинг подвески Нивы своими руками.
Передняя подвеска
- Снять колесо, отпустить сайлентблоки. Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, приподнять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.
- Открутить крепление амортизатора. Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор.
- Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе важно не оборвать тормозные шланги.
- Слегка отогнуть отбойник, чтобы было удобно работать. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на длинные. Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом.
- Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Рычаг поддомкратить.
- Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Прикрутить амортизатор.
- Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты.
Вернуться к оглавлению
Задние элементы
Операции по лифтингу задней подвески проводятся на яме, с применением полуавтоматической сварки.
- Под задние пружины нужно установить еще одни чашки. Они крепятся поверх штатных болтами.
- Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются. В результате задний мост смещается вперед и в сторону, поэтому необходимо удлинить все тяги, в том числе и поперечную.
- Нижнюю чашку отрезать и сдвинуть назад на 1,5-2 см так, чтобы не выламывало крестовины кардана. Чашки привариваются. Это нужно для того, чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины во время эксплуатации. Одновременно примерно на 3 см придется удлинить коромысло колдуна.
- Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы.
- Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения.
Вернуться к оглавлению
Бюджетный вариант лифтинга
Надо будет изготовить или заказать определенный лифт комплект. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 10,5 мм. Должно быть по 2 шт. каждого вида. Также приобретите 2 проставки под шаровые опоры толщиной 2 см и удлиненные болты. Собрав все необходимые детали, можно приступать к работе.
- Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку. Пружину стянуть стяжками. Размонтировать стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры.
- Подняв Ниву, убрать пружину и открутить нижний рычаг. Отсоединить чашку и срезать стабилизатор. В чашке сделать пропил около 3-4 мм шириной между отверстиями крепления со стороны наружного ШРУСа, чтобы впоследствии пластмассовый пыльник не терся о чашку.
- Установить втулки так, чтобы самая высокаябыла ближе к колесу, далее по убыванию. Получившуюся в результате щель в креплении стабилизатора заварить.
- Установить на место рычаг и пружину, рычаг поддомкратить. Зафиксировать амортизатор. Поставить нижнюю и верхнюю шаровые опоры.
- Стяжки с пружины убрать, нижний рычаг опереть о подставку. Затянуть амортизатор. Установить колесо, опустить автомобиль.
Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Набор инструментов для резки металла минимален:
- болгарка или лобзик с лезвием по металлу;
- сварочный аппарат;
- штангенциркуль;
- молоток, пассатижи, напильник;
- антикор, грунт, краска и полироль.
Резать начнем с передних арок. Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша. Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком.
Резка задних арок проводится в два приема: сначала режем арку, потом – приваренный подкрылок.
Выгибать нужно в обратном порядке: первым будет подкрылок, затем арка. Приварите по внутреннему краю отбортовку. В конце обработайте полости антикором, зачистите краску на тюнингованных арках. Теперь загрунтуйте и покрасьте. Тюнингованная машина готова к поездкам по пересеченной местности и способна добраться туда, где не ступала нога человека.
Пружины как правило устанавливаются как спереди, так и сзади авто, и выполняют одинаковую функцию. Заднюю часть очень часто усиливают, добавляя специальные проставки, тем самым поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.
Внедорожник оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую конструкцию, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена почти во всем современном транспорте. Если не будит данных элементов, то передвижение будет сопровождаться огромной тряской и жесткость кузова будет значительно меньше чем был бы сними.
ПО пришествию некоторого времени, стандартный комплект пружин, будь то передние или задние могут просесть, и чтобы это исправить нужно производить замену на новые, но если они просели и при этом не было деформации, то можно оставить старые, так как есть специальные проставки под пружины Шевроле Нива как внедорожник не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им увеличивается клиренс у автомобиля. Устанавливая данные элементы, вы значительно экономите свои финансы. Но если у изделия имеются повреждения механического характера, то тут уже без замены не обойтись.
Виды проставок
Выпускаются различные виды:
- Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
- Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
- Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.
Они бывают также:
- Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожника
- Штатные, незначительно увеличивают дорожный просвет
Визуальные признаки что требуется установка элементов
Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена. Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.
Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы
Самый большой двойной — пикап ставит 6-футовые проставки, чтобы освободить место для массивных шин
Для поворота колес Silverado шириной 24 фута требуется много энергии, если вам интересно.
Что произойдет, если на Silverado Duramax установить сдвоенные колеса шириной 36 дюймов с 6-футовыми колесными проставками между ними?
Возможно, неудивительно, что производительность немного страдает.
Вообще говоря, конфигурация с двумя задними колесами предназначена для более крупных пикапов, которым требуется дополнительная амортизация для большой полезной нагрузки. Silverado 3500, Ram 3500 и Ford F-350 являются хорошими примерами таких автомобилей, которые по желанию могут иметь две шины на обоих концах задней оси.
Также обычно эти колеса расположены близко друг к другу. Обычно они не занимают половину футбольного поля, иначе они не смогли бы ездить по дорогам общего пользования.
Но Интернет — это место, которое всегда задает вопрос: «А что, если?» Так что, если связка изготовленных на заказ колесных проставок была помещена между комплектом шин трактора, а затем наложена на заднюю часть турбодизеля Chevy Silverado 1500 Duramax?
Тогда вы получите эту мерзость от YouTuber WhistlinDiesel (который любезно предоставлен Jalopnik ). Здесь мы увидим, что происходит в реальном времени, когда этот сверхширокий пикап проезжает по грязи влажного кукурузного поля.
СВЯЗАННЫЙ: RAM ПРЕВОСХОДИЛ CHEVY, ЧТОБЫ БЫТЬ БРЕНДОМ НОМЕРА 2
Первый шаг — установить пару 2-футовых проставок между задней осью и первым колесом.Затем после этого ставится 36-дюймовая тракторная шина. Затем с другой стороны этого колеса помещается еще одна изготовленная на заказ 4-футовая распорка, а затем, наконец, еще одно 36-дюймовое колесо. Это приводит к тому, что задний конец Silverado охватывает 24 фута, плюс-минус несколько дюймов.
Спереди — пара тонких колес, которые не столько направляют Silverado, сколько постоянно выкапывают мягкий суглинок кукурузного поля.
Чтобы повернуть эти массивные шины, нужно ОЧЕНЬ мощь. Вы можете услышать, как двигатель настроенного Сильверадо действительно работает, даже если он ползет по грязи.Все это время мотор «Сильверадо» кричит, как будто он мчится по шоссе, и из выхлопной трубы прямо из капота вырываются клубы черного дыма.
Изначально WhistlinDiesel боится взорвать раздаточную коробку и держит грузовик в режиме 2WD, но затем застревает в грязи и вынуждает его перейти на 4WD.К концу видео загорается свет двигателя, оси почти погнуты, и бог знает, что случилось с остальной частью трансмиссии его пикапа.
Стоило? Мы полагаем, это будет зависеть от того, сколько просмотров он получит.
СЛЕДУЮЩИЙ: Пикапы СЛИШКОМ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ОПРОСОМ
Ferrari SF90 Stradale против McLaren 765LT: гонки на двух зарубежных суперкарах в Техасе
Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене. Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но по-прежнему уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше лошадиных сил, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].
Ещё от Sean MurrayФото недели | Corndogs в Лос-Анджелесе
Я пошел за изображениями кукурузы и нашел ворошилку и его напарника. Этот пес покинул кукурузное поле и направился к гравийной дороге, где я остановился, чтобы стрелять.Здесь он скрывается в своем убежище на кукурузном поле после того, как решил, что ему наплевать на мою камеру и длиннофокусный объектив.
Воскресенье, 21 июня 2015 г.
Pine Buff, Арканзас
В поисках ответов на потребность клиента в изображениях кукурузы и кукурузного поля я отправился в путь рано днем в субботу, 20 июня, в район южного округа Джефферсон и северного Линкольна. Эти окрестности Лос-Анджелеса в это время года обычно изобилуют почти зрелыми кукурузными полями.
Здесь есть немного ностальгии. В те дни, когда правил король Коттон, на этих полях ни разу не появлялось зерна кукурузы, если оно не оставалось на только что пережеванной росе рядом с бесцеремонно выбрасываемым пикапом. По большей части эти условия сейчас изменились — хлопок отсутствует, кукуруза растет.
Без ностальгии, моя догадка оказалась верной. Кукурузы было много. И солнце было в правильном направлении. Так что это были фотографии кукурузы на ходу.
Приквел к песне
Пока я был очарован фотографированием этих двух початков, которые казались
А. либо быть в разговоре, либо
Б. быть вступительной точкой для шутки, которая начинается с
«Эти два кукурузных початка зашли в бар…»
— собака вошла в мой мир на несколько минут.
Я огрызался на два симпатичных кукурузных початка, наклонившихся друг к другу, когда почувствовал их присутствие. Я остановился, чтобы осмотреть окрестности — и вот, на меня смотрела тощая, черно-подпалая собака из герцогской смеси.
Я повернул камеру, чтобы запечатлеть его изображение.Он сразу же обошел грузовик в сторону пассажира. Когда я снова направил камеру через пассажирское окно, он помчался обратно через дорогу в кукурузное поле.
В оставшиеся минуты нашего визита собака держалась на расстоянии, внимательно наблюдая за мной, но никогда не покидая безопасного поля.
Краткая встреча
После того, как подопытная собака устроилась, я заметил рядом вторую собаку, вероятно, своего помета.Вторая собака никогда не покидала покров кукурузы. После того, как я сделал пару снимков, он удалился с вечеринки, и больше его никто не видел.
Жадная дева
Творец подвел девушку к краю большого кукурузы.
поле, которое было настолько большим, что, насколько можно было видеть,
долина была покрыта цветущей кукурузой, и все
стебли кукурузы мягко раскачивались под пение ветра.
Действительно, для нее это было прекрасное и чудесное зрелище.
И пока она стояла там, голос Духа заговорил
к ней, говоря:
«Девушка, теперь вы становитесь женщиной
и в поле перед вами много хороших початков кукурузы.Внимательно прислушивайтесь к моему совету. Собирающие хорошие початки кукурузы — это те, кто срывает
их с верой и искренним сердцем. Поступая так, они будут наслаждаться благословениями медицины.
и Дух зерна, и это благословение будет только
велик, как размер и красота кукурузного початка, который был
выбрал. Девушка, ты пойдешь через поле только один раз,
и сорвать себе один кукурузный початок, и ты должен взять
это когда вы идете вперед. Быть начеку. Будь осторожен.
Будь очень осторожен.Выберите полный и чистый початок кукурузы в соответствии с
его размер и красота, поэтому он будет цениться для вас так же хорошо
лекарство на всю оставшуюся жизнь «.
Девушка благодарила ее голосом Духа,
а затем отправилась на поиски. Когда она шла,
она видела много колосьев, больших, красивых, спелых и
хороший.
Тщательное суждение должно было показать ей, что любой
из них будет обладать добродетелью, которая была достаточно хороша,
но жадность и эгоистичное желание проявились в ее рвении
схватить лучшее.Так она оставила безупречные початки кукурузы
позади, надеясь и желая получить еще лучше.
Дневной свет пролетел очень быстро, вскоре
тени начали тускнеть умирающий день, и теперь она
достигли той части кукурузного поля, где стебли кукурузы
были короче, а початки намного меньше,
а здесь выбор был намного меньше и беднее.
К сожалению, теперь она вспомнила о многих хороших и
здоровые початки кукурузы, которые она оставила позади. Но ее уязвленная гордость не позволяла ей выбирать из
бедная кукуруза, которая теперь была повсюду вокруг нее.
Здесь она не увидела ни одного кукурузного початка с идеальным зерном.
Итак, девушка продолжала искать, надеяться и искать.
Увы, к своему большому сожалению и разочарованию, она нашла
стебли кукурузы становились все более хрупкими, испорченными и
бесполезный.
В конце концов, после долгого отчаяния, все
окружающее поле начало исчезать в быстром
приближалась темнота, и теперь она оказалась в
край кукурузного поля, не сорвав ни одной
початок кукурузы.
Голос Духа не нуждался в упреке
ей теперь все стало очень ясно, но это было
слишком поздно!
Однако юная дева не убежала, как нытье.
койот в ночи.Вместо этого она собрала ее
мужества и вернулся в свою деревню.
Прибыв туда, она развела возле себя большой костер.
вигвам, и она собрала своих лучших и самых дорогих друзей
вокруг огня, и пока пламя потрескивало и прыгало
к звездному небу, в то время как волк завывал в
лес, а полумесяц прятался за проходом
облако, она рассказала друзьям о своем горестном
приключения, и она предупредила их не следовать в ее
шаги.
Затем, с большим сожалением, с большим сожалением, она попросила своих друзей
доброй ночи.На следующее утро ее вигвам из коры вяза был
пустой. Ее каноэ пропало, и с того дня
никто так и не нашел, куда она пошла в этом роковом
ночь.
Все, что она оставила после себя, была эта история.
Конец.
Автор: | Бэкус, Исаак, 1724–1806 гг. |
Заголовок: | Истинная вера производит добрые дела. Беседа, в которой раскрывается природа веры и ее мощное влияние на сердце и жизнь; вместе с противоположной природой и последствиями неверия: и ответы на различные возражения. : К которому добавлен [sic] краткий обзор нынешнего состояния протестантского мира с некоторыми замечаниями о трудах г-на Сандемана. / Автор Исаак Бэкус. Служитель Евангелия в Мидлборо. ; [Четыре строки текста Священного Писания] |
Права / разрешения: | Насколько это возможно в соответствии с законом, Text Creation Partnership отказалось от всех авторских и смежных или смежных прав на это закодированное с клавиатуры и закодированное издание работы, описанное выше, в соответствии с условиями CC0 1.0 Предоставление общественного достояния (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/). Этот отказ не распространяется на изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями. Пожалуйста, посетите http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации. |
Источник для печати: | Истинная вера производит добрые дела. Беседа, в которой раскрывается природа веры и ее мощное влияние на сердце и жизнь; вместе с противоположной природой и последствиями неверия: и ответы на различные возражения.: К которому добавлен [sic] краткий обзор нынешнего состояния протестантского мира с некоторыми замечаниями о трудах г-на Сандемана. / Автор Исаак Бэкус. Служитель Евангелия в Мидлборо. ; [Четыре строки текста Священного Писания] Бэкус, Исаак, 1724–1806. Boston :: Отпечатано Д. Ниландом для Филипа Фримена напротив кукурузных полей на Юнион-стрит, 1767. |
Предметные условия: | Сандеман, Роберт, 1718–1771 гг. Вера. Сандеманизм. Объявления книжных магазинов — Коннектикут — Норвич. |
URL: | http://name.umdl.umich.edu/n08263.0001.001 |
Как цитировать: | Рекомендации по цитированию этого текста см. В разделе «Цитирование TCP» на веб-сайте Text Creation Partnership. |
Карбид SRAM RED AXS 1 × 12 | Карбид SRAM Force AXS 1 × 12 | Карбид GRX Di2 1 × 11 | Карбид Ultegra Di2 | Карбид Ultegra | Карбид 105 | Карбидная рама | |
Рама | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон | Карбид Сверхлегкий UD Карбон |
Вилка | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон | Шлифовальная машина УД карбон |
Гарнитура | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ | Встроенный 1 1/8 ″ — 1 1/2 ″ |
Подседельный штырь | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон | Карбид Аэро карбон |
Руль | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Конструкция профиля DRV / G | |
Шток | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Встроенная штанга Red Crown Raven | Дизайн профиля Aris | |
Седло | Физик Антарес | Физик Антарес | Физик Антарес | Shimano PRO | Shimano PRO | Shimano PRO | |
Переключатели | SRAM КРАСНЫЙ eTap AXS HRD | SRAM Force eTap AXS HRD | Шимано GRX Di2 ST-RX815 | Шимано Ультегра Di2 ST-R8070 | Шимано Ультегра ST-R8020 | Шимано 105 ST-R7020 | |
Передний переключатель | Модель | Shimano Ultegra Di2 FD-R8050 | Шимано Ультегра FD-R8000 | Шимано 105 FD-R7000 | |||
Задний переключатель | SRAM КРАСНЫЙ ТОПОР | SRAM Force AXS | Шимано GRX Di2 RD-RX817 | МодельShimano Ultegra Di2 RD-R8050 GS | МодельShimano Ultegra RD-R8000 GS | Шимано 105 GS | |
Тормозные суппорты | SRAM КРАСНЫЙ HRD | SRAM Force HRD | Шимано BR-RX810 | Шимано BR-R8070 | TRP Spyre | Шимано BR-R7070 | |
Тормозные диски | SRAM Centerline XR 160 мм | SRAM Centerline XR 160 мм | Shimano RT-MT800, 160 мм | Shimano SM-RT8000 160 мм | Shimano SM-RT8000 160 мм | Shimano SM-RT54 160 мм | |
Шатуны | SRAM КРАСНЫЙ ДУБ | SRAM Force DUB | Шимано GRX FC-RX810-1 | Shimano Ultegra FC-R8000 50-34T | Shimano Ultegra FC-R8000 50-34T | Шимано 105 FC-R7000 50/34 | |
Нижний кронштейн | Колеса Mfg xd-15 | диски mfg xd-15 | Шимано BB-R9100 | Шимано SM-BBR60 | Шимано SM-BBR60 | Шимано RS500 | |
Кассета | SRAM RED XG 1290 10-33T 12-ступенчатая | SRAM Force XG 1270 10-33T 12-ступенчатая | Shimano XTR CS-M9000 11-40T, 11 скоростей | Shimano Ultegra CS-R8000 11-30 зуб. | Shimano Ultegra CS-R8000 11-30 зуб. | Shimano 105 CS-R7000 11-30 зуб. | |
Цепь | SRAM RED Плоский верх | SRAM Force Flat-top | Шимано CN-HG901 | Шимано CN-HG701 | Шимано CN-HG701 | Шимано CN-HG601 | |
Шины | Континентальный Король Скорости 700 × 35 | Континентальный король скорости 700 × 35 | Континентальный король скорости 700 × 35 | Континентальный Король Скорости 700 × 35 | Континентальный Король Скорости 700 × 35 | Континентальный Король Скорости 700 × 35 | |
Трубки | Континентальная трубка | Континентальная трубка | Континентальная трубка | Континентальная трубка | Континентальная трубка | Континентальная трубка | |
Колеса | Красная Корона 40 мм | Красная Корона 40 мм | Красная Корона 40 мм | Шимано WH-RS171 | Шимано WH-RS171 | Шимано WH-RS171 |
UroPartners — Новости Uro — SpaceOAR®
Место расположения:
— Пожалуйста, выберите — Уролог Buffalo Grove (1450 Busch Pkwy, Suite 135) Уролог из Чикаго (676 N Saint Clair St, Suite 1835) Уролог из Чикаго (1725 W Harrison St, Suite 352) Уролог из Чикаго (1725 W Harrison St, Suite 758) Уролог Чикаго (7447 W Talcott Ave, Suite 509) Радиолог-онколог Чикаго — Центр лечения рака (160 E Illinois St) Уролог Чикаго (3000 N Halsted St, Suite 607) Уролог Чикаго (5215 N California Ave, Suite F 803) Уролог Чикаго (2850 S Wabash Ave, Suite 106) Уролог Чикаго (1011 W Wellington Ave, Suite 200) Урологи Чикаго (4733 N Damen Ave) Уролог Чикаго (1945 W Wilson Ave, Suite 5110) Центр хирургии Uropartners (2750 S River Rd) Уролог Downers Grove (3825 Highland Ave, Suite 3G) Уролог Elk Grove Village (136 Biesterfield Rd) Уролог Elmhurst (133 E Brush Hill Rd, Suite 301) Уролог Женева (302 Randall Rd, Suite 306) Радиолог-онколог Glenview — Центр лечения рака (2600 Patriot Blvd, блок J) Уролог Grayslake (1475 E Belvidere Rd, Suite 312) Уролог Gurnee (3 S Greenleaf St, Suite J) Радиолог-онколог Gurnee — Центр лечения рака (95 N Greenleaf St) Уролог Highland Park (757 Park Ave W, Suite 3800) Уролог Hinsdale (950 N York Rd, Suite 208) Уролог Хоффман Эстейтс (1585 Barrington Rd. , Корпус 2, Блок 201) Уролог Гомер Глен (12701 W 143rd St, Suite 280) Уролог Лагранж (5201 Willow Springs Rd, Suite 380) Уролог Libertyville (755 S Milwaukee Ave, Suite 262) Уролог Libertyville (1800 Hollister Dr, Suite 107) ) Уролог Линденхерст (1025 Red Oak Ln) Уролог Мелроуз Парк (501 W North Ave, Suite 201) Уролог Mount Prospect (1660 Feehanville Dr, Suite 200) Уролог Niles (7900 N Milwaukee Ave, Suite 17) Уролог Oak Lawn (5660 W 95th St, Suite 4) Уролог Pleasant Prairie (9555 76th St, Suite 4106) Уролог Skokie (9669 N Kenton Ave, Suite 608) Уролог Skokie (9669 N Kenton Ave, Suite 309) Лаборатория патологии уролога (2225 Enterprise Dr, Suite 2511) Уролог Уитон (610 E Roosevelt Rd, Suite 203)