41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем привет)
Особенный привет кто читает то, что я тут пишу.
Сегодня не вовсем про машину, а скорее про сопутствующие товары, а именно велобагажники для перевозки великов на крыше.
Я сознательно никогда не покупал всякую каку — атланты, польши и прочий хлам, пусть и за горсть орехов «just peaunats» ну не может хорошая и надежная вещь стоить недорого)
Итак:
Не так давно я занялся темой перевозки великов, первым моим преобретением был Mont Blanc Barracuda
вот тут подробнее я про него рассказываю
Багажник отличный!
Легкий, удобный, держит колесо велика и он не упадет на голову даже без фиксации клешней, на весь багажник одна личинка (но при этом и багажник и велик защищен, позволит съекономить на one key system)
Но есть одно большое НО, при переходе на Thule WingBar barracuda вам уже не подходит, за счет большой ширины профиля в поперечном сечении, задняя опора не становиться.
Полный размер
но блин, смотрится реально здорово! особенно на черном профиле
Полный размер
Да, можно подогнуть, подстучать, подрезать… но это не про меня.
Помимо Barracuda я еще купил две штуки Thule ProRide 591, на то время самый «надежный и стильный»
Вот тут я их купил и ставлю
Хорошие надежные смотряться классно, ставятся быстро, но…
На том же Ютубе полно роликов как из этого закрытого багажника можно украсть велик за 5 секунд)
И это реально так, я пробывал на своем))) Мне правдо потребовалось 10 секунд.
Так же есть один нюанс, про который мало кто говорит.
Все знают, что есть левая и правая сторона, и что бы было удобно, любой велобагадник можно адаптировать под любую из сторон, по умолчанию все они на правую сторону (со стороны обочины).
И вот когда Вы из двух ProRide 591 делаете левый/правый и монтируете на крышу…
фото не мое, для наглядности
www.drive2.ru
Thule ProRide 591 — DRIVE2
Психанул и сделал себе подарок на ДР.
Thule ProRide 591 + Thule ProRide 591 Twin Pack.
Вообще то заказывал 3 шт. 591-х, но когда приехал забирать, то оказалось что привезли обычное и Twin Pack, я не сильно упирался т.к. сразу хотел купить еще 6 замков чтоб не парится с ключами, а так уже на 2-х креплениях замки одинаковые, а третье куплено под детский велик который только в планах:) Да и комплекта из 6-ти замков не было в наличии, а был комплект из 8-ми замков который я не стал покупать по выше обозначенным причинам. Может позже и куплю комплект на 6 замков.
Очень давно хотел такие велокрепления и несколько раз чуть не купил. И новые, и б\у. Но все время как то не складывалось. Последние два летних отпуска на море очень жалел что не было велика с собой, а не было его потому что не было крепления.
Вообще хотел Thule ProRide 591 Limited Edition также известный как Thule Cross 570 или Thule ProRide 570 ATE. Как пишут в интернетах — «эксклюзивное велокрепление в черном цвете выпущенное в стиле Adventure Team. Данное велокрепление имеет черный окрас с зеленой полосой по всей длине велокрепления.» Я даже настроился на них, но в последний момент нашел по вкусной цене обычный 591-й ProRide и купил их, т.к. в зависимости от жадности продавца, за цену одного 570-го можно купить 2-3 шт. 591-х. С ценой я удачно попал на акцию и купил по 4200, через неделю цена там же была уже 5700. А про зеленую полосу на Limited Edition я узнал уже когда писал этот пост и это меня окончательно успокоило, не нравится мне ни полоса, ни зеленый цвет. Странно что раньше я не видел картинок с этой полосой. С другой стороны, есть беспокойные мысли сделать совсем Limited Edition из моих — перекрасить порошковой краской в черный мат, благо разбираются они просто, но это пока мысли.
Коды по которым можно заказать крепление как аксессуар от автопроизводителей:
PSA — 16 077 988 80, 9615.13, 9941.0T
Ford — 1 778 544
Renault — 77 11 236 315, 77 11 577 325
Nissan — 77112-36315
По коду Renault параллельно с моими было куплено крепление куму в киеве на эксисте.
Цена вопроса 4200 RUR ($70) за шт.
www.drive2.com
Thule ProRide 591 TwinPack on the trunk Whispbar — logbook Infiniti FX 2004 on DRIVE2
Любим активный отдых да и вообще СПОРТ НАШЕ ВСЕ, но поскольку FX не совсем располагает большой вместительностью багажника, было решено приобрести велокрепления и собственно багажник (поперечные реллинги). Достаточно долго изучал предложения на рынке, но в большинстве своем, либо дешево и погано, либо дорого и жаба давит))
Предыстория:
Поскольку стоковых поперечных реллингов у меня не было, купил я сначала вот такую китайскую фигню:
лох-багажник за 3000руб
Поездив с ним понял, что он уж слишком грумко шумит на скорости более 60+ км/ч, да и, помимо того, что FX сам по себе достаточно высок, так еще и эта мега-конструкция «сидела» еще выше, плюс ко всему замки были совсем хлюпенькие и можно было их просто сдернуть при желании. Продал его за сколько и брал.
Начал поиски чего-то более-менее качественного и чтобы устраивало по высоте и фигуре)))
Поперечные реллинги:
По началу загорелся приобрести стоковые поперечины, но потом узнал, что они снимаются за пару минут простой отверткой. Начал поиски чего-нить посерьезнее. Достаточно нагуглившись и изучив рынок наткнулся на один хороший сайт в Москве с достаточно доступными ценами (кому надо, обращайтесь, скажу в личку, а то меня за рекламу скоро забанят)))
поперечины Fico
понравилась их цена в районе 6000руб и то, что они копия именитой фирмы Whispbar. В общем менеджеры мне объяснили, что поперечены сами по себе не плохие, но очень много брака в плане невозможности закрыть верхнюю пластиковую крышку (не говоря уж, чтобы закрыть ее на ключ). Этот вариант я сразу отсек. А поскольку я планировал не одну покупку, после долгих переговоров сделать скидку (я их дня 3 кошмарил), они мне предложили оригинальный Whispbar с почти 50% скидкой! ;))
Для сведения, багажники Whispbar — самые тихие в мире!
Ну и порадовал механизм запирания, простой и главное надежный!
Whispbar S53
поперечные реллинги (багажник) Whispbar
Велобагажники:
Ну здесь все понятно, однозначно Thule. Решил остановиться на Thule ProRide 591 TwinPack.
Купил в том же магазе с доставкой.
Единственным нюансом было то, что нужно было определиться: или 2 одинковых комплекта взять (для 2 велов), или сразу комплект для 2х велов называемый TwinPack. Конечно же я выбрал комплект TwinPack, т.к. и рычаги для удержания велика у него с разных сторон и с ключами возни такой нет. По надежности от кражи тоже проблем нет никаких — крепления и замковые механизмы очень качественные.
До момента покупки мне говорили, что я запарюсь ставить велики на крышу (из за высоты конструкции), но нет, все ОК. При росте 183см на FX велы устанавливается за считанные секунды.
заводская упаковка
распаковка
крепления (на фото кстати не все)
результат!
теперь хоть в лес, хоть на моря!)
Ну и для лыж так же приобрел багажник на эти поперечины, широкие на 4 пары лыж, с функцией выдвижения. Зима придет, сфоткаем)
www.drive2.com