Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет)
Особенный привет кто читает то, что я тут пишу.
Сегодня не вовсем про машину, а скорее про сопутствующие товары, а именно велобагажники для перевозки великов на крыше.
Я сознательно никогда не покупал всякую каку — атланты, польши и прочий хлам, пусть и за горсть орехов «just peaunats» ну не может хорошая и надежная вещь стоить недорого)
Итак:
Не так давно я занялся темой перевозки великов, первым моим преобретением был Mont Blanc Barracuda
вот тут подробнее я про него рассказываю

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Багажник отличный!


Легкий, удобный, держит колесо велика и он не упадет на голову даже без фиксации клешней, на весь багажник одна личинка (но при этом и багажник и велик защищен, позволит съекономить на one key system)
Но есть одно большое НО, при переходе на Thule WingBar barracuda вам уже не подходит, за счет большой ширины профиля в поперечном сечении, задняя опора не становиться.
Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

но блин, смотрится реально здорово! особенно на черном профиле


Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер


Да, можно подогнуть, подстучать, подрезать… но это не про меня.
Помимо Barracuda я еще купил две штуки Thule ProRide 591, на то время самый «надежный и стильный»
Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Вот тут я их купил и ставлю


Хорошие надежные смотряться классно, ставятся быстро, но…
На том же Ютубе полно роликов как из этого закрытого багажника можно украсть велик за 5 секунд)
И это реально так, я пробывал на своем))) Мне правдо потребовалось 10 секунд.
Так же есть один нюанс, про который мало кто говорит.
Все знают, что есть левая и правая сторона, и что бы было удобно, любой велобагадник можно адаптировать под любую из сторон, по умолчанию все они на правую сторону (со стороны обочины).
И вот когда Вы из двух ProRide 591 делаете левый/правый и монтируете на крышу…
Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

фото не мое, для наглядности

www.drive2.ru

Thule ProRide 591 — DRIVE2

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Психанул и сделал себе подарок на ДР.
Thule ProRide 591 + Thule ProRide 591 Twin Pack.

Вообще то заказывал 3 шт. 591-х, но когда приехал забирать, то оказалось что привезли обычное и Twin Pack, я не сильно упирался т.к. сразу хотел купить еще 6 замков чтоб не парится с ключами, а так уже на 2-х креплениях замки одинаковые, а третье куплено под детский велик который только в планах:) Да и комплекта из 6-ти замков не было в наличии, а был комплект из 8-ми замков который я не стал покупать по выше обозначенным причинам. Может позже и куплю комплект на 6 замков.

Очень давно хотел такие велокрепления и несколько раз чуть не купил. И новые, и б\у. Но все время как то не складывалось. Последние два летних отпуска на море очень жалел что не было велика с собой, а не было его потому что не было крепления.

Вообще хотел Thule ProRide 591 Limited Edition также известный как Thule Cross 570 или Thule ProRide 570 ATE. Как пишут в интернетах — «эксклюзивное велокрепление в черном цвете выпущенное в стиле Adventure Team. Данное велокрепление имеет черный окрас с зеленой полосой по всей длине велокрепления.» Я даже настроился на них, но в последний момент нашел по вкусной цене обычный 591-й ProRide и купил их, т.к. в зависимости от жадности продавца, за цену одного 570-го можно купить 2-3 шт. 591-х. С ценой я удачно попал на акцию и купил по 4200, через неделю цена там же была уже 5700. А про зеленую полосу на Limited Edition я узнал уже когда писал этот пост и это меня окончательно успокоило, не нравится мне ни полоса, ни зеленый цвет. Странно что раньше я не видел картинок с этой полосой. С другой стороны, есть беспокойные мысли сделать совсем Limited Edition из моих — перекрасить порошковой краской в черный мат, благо разбираются они просто, но это пока мысли.

Коды по которым можно заказать крепление как аксессуар от автопроизводителей:
PSA — 16 077 988 80, 9615.13, 9941.0T
Ford — 1 778 544
Renault — 77 11 236 315, 77 11 577 325
Nissan — 77112-36315
По коду Renault параллельно с моими было куплено крепление куму в киеве на эксисте.

Цена вопроса 4200 RUR ($70) за шт.

www.drive2.com

Thule ProRide 591 TwinPack on the trunk Whispbar — logbook Infiniti FX 2004 on DRIVE2

Любим активный отдых да и вообще СПОРТ НАШЕ ВСЕ, но поскольку FX не совсем располагает большой вместительностью багажника, было решено приобрести велокрепления и собственно багажник (поперечные реллинги). Достаточно долго изучал предложения на рынке, но в большинстве своем, либо дешево и погано, либо дорого и жаба давит))

Предыстория:
Поскольку стоковых поперечных реллингов у меня не было, купил я сначала вот такую китайскую фигню:

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

лох-багажник за 3000руб

Поездив с ним понял, что он уж слишком грумко шумит на скорости более 60+ км/ч, да и, помимо того, что FX сам по себе достаточно высок, так еще и эта мега-конструкция «сидела» еще выше, плюс ко всему замки были совсем хлюпенькие и можно было их просто сдернуть при желании. Продал его за сколько и брал.

Начал поиски чего-то более-менее качественного и чтобы устраивало по высоте и фигуре)))

Поперечные реллинги:
По началу загорелся приобрести стоковые поперечины, но потом узнал, что они снимаются за пару минут простой отверткой. Начал поиски чего-нить посерьезнее. Достаточно нагуглившись и изучив рынок наткнулся на один хороший сайт в Москве с достаточно доступными ценами (кому надо, обращайтесь, скажу в личку, а то меня за рекламу скоро забанят)))

В общем на этом сайте мне понравились поперечины китайской фирмы Fico

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

поперечины Fico


понравилась их цена в районе 6000руб и то, что они копия именитой фирмы Whispbar. В общем менеджеры мне объяснили, что поперечены сами по себе не плохие, но очень много брака в плане невозможности закрыть верхнюю пластиковую крышку (не говоря уж, чтобы закрыть ее на ключ). Этот вариант я сразу отсек. А поскольку я планировал не одну покупку, после долгих переговоров сделать скидку (я их дня 3 кошмарил), они мне предложили оригинальный Whispbar с почти 50% скидкой! ;))
Для сведения, багажники Whispbar — самые тихие в мире!
Ну и порадовал механизм запирания, простой и главное надежный!

Поставил, оценил, действительно, его не слышно!

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Whispbar S53


Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

поперечные реллинги (багажник) Whispbar

Велобагажники:
Ну здесь все понятно, однозначно Thule. Решил остановиться на Thule ProRide 591 TwinPack.
Купил в том же магазе с доставкой.
Единственным нюансом было то, что нужно было определиться: или 2 одинковых комплекта взять (для 2 велов), или сразу комплект для 2х велов называемый TwinPack. Конечно же я выбрал комплект TwinPack, т.к. и рычаги для удержания велика у него с разных сторон и с ключами возни такой нет. По надежности от кражи тоже проблем нет никаких — крепления и замковые механизмы очень качественные.
До момента покупки мне говорили, что я запарюсь ставить велики на крышу (из за высоты конструкции), но нет, все ОК. При росте 183см на FX велы устанавливается за считанные секунды.

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

заводская упаковка

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

распаковка

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

крепления (на фото кстати не все)

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

результат!

Proride 591 – 41. Честное сравнение Thule ProRide 591 vs ProRide 598 vs Mont Blanc Barracuda — Opel Astra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

теперь хоть в лес, хоть на моря!)

Ну и для лыж так же приобрел багажник на эти поперечины, широкие на 4 пары лыж, с функцией выдвижения. Зима придет, сфоткаем)

www.drive2.com

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *