Гидропривод сцепления Лада Ларгус от КПП JR5 (прокачка)
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью «ведет», что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (общий бачок для обоих главных цилиндров). Он должен находиться на уровне метки «МАХ», нанесенной на корпус бачка, при необходимости доведите уровень до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.
5. Выдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга…
6. …и извлеките наконечник из патрубка рабочего цилиндра на 10 мм. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой; из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать, вдвиньте наконечник шланга в патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже штуцера трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, иначе в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова, При необходимости доливайте новую тормозную жидкость.
7. Повторяйте операции 4-6 до полной прокачки жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 8. После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха.
Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя.
Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Двигатель 1,6 (16V)
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Фиат Альбеа: Прокачка гидропривода выключения сцепления
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13», тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.
1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
2. Подденьте отверткой и приподнимите скобу пружинного фиксатора.
Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления для наглядности показан на снятом рабочем цилиндре.
3. Снимите защитный колпачок штуцера выпуска воздуха…
4. …наденьте на штуцер шланг и опустите другой его конец в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с и удерживать педаль в нажатом состоянии.
6. Отведите наконечник шланга рабочего цилиндра выключения сцепления до упора в скобу пружинного фиксатора — тормозная жидкость с воздухом будет выходить через соединение шланга и цилиндра. Как только вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха прекратится, а педаль сцепления будет нажата полностью…
7. …вставьте до упора наконечник шланга в штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.
Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость в бачок.
8. Повторите выполнение пп. 5-7 до тех пор, пока не прекратится выход воздуха из гидропривода выключения сцепления.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
10. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня.
Снятие и установка педали сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепленияКак удалить воздух из сцепления
Главный цилиндр сцепления содержит бачок с тормозной жидкостью. Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на вашей механической коробке передач.
Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую легкость и комфорт при нажатии педали сцепления для переключения передач, чем система, активируемая тросом.Большинство гидравлических систем сцепления имеют свой собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.
Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам необходимо удалить воздух из нее. Воздушные карманы мешают правильной работе гидравлической системы. Возможно, вам потребуется удалить воздух из рабочего цилиндра в рамках планового технического обслуживания, например, при замене жидкостей в автомобиле или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет собственный выделенный главный цилиндр.
Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть спускной клапан. Вот как удалить воздух из рабочего цилиндра сцепления:
Как прокачать сцепление
Соберите подходящие материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный гаечный ключ — 8 мм или 10 мм являются наиболее распространенными размерами, Тормозная жидкость — DOT (Департамент транспорта) 3 или выше (правильный тип жидкости см. В руководстве пользователя), Прозрачная трубка аквариума — от одного до двух футов, сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг / помощник (для помощи при ручном кровотечении), перчатки, ручной пылесос (необязательно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, 2 защитных домкрата, присоска или большая насадка для индейки
Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр на стороне водителя автомобиля, рядом с брандмауэром.
Совет : Если вы выполняете плановое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного цилиндра и слейте старую тормозную жидкость с помощью насадки для индейки перед ее заменой, а затем замените ее свежей жидкостью.
Заполните главный цилиндр сцепления. — Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.
Найдите рабочий цилиндр. — На большинстве автомобилей он крепится снаружи к коробке передач болтами.В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но спускной клапан легко доступен снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — это проследить за гидравлической линией от главного цилиндра сцепления.
Проверьте расположение спускного клапана или выпускного ниппеля. — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и предохранительных опор, чтобы оторвать его от земли и закрепить его, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.
Удалить воздух из рабочего цилиндра — Удалить воздух из рабочего цилиндра под действием силы тяжести.
Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть спускной клапан на рабочем цилиндре. Поместите поддон под рабочий цилиндр для сбора тормозной жидкости.
Прокачать тормозную жидкость — Оставить выпускное отверстие открытым и под действием силы тяжести прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.
Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре.Важно предотвратить слишком низкий уровень тормозной жидкости, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему.
Наконечник : Вы можете использовать линейный гаечный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы сдвинуть любые воздушные карманы, которые могут остаться внутри.
Присоедините трубку к спускному штуцеру. — Закройте спускной клапан на рабочем цилиндре и прикрепите кусок аквариумной трубки к спускному штуцеру. Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте тормозной жидкостью главный цилиндр.
Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть на водительское сиденье и нажмите педаль сцепления 10–15 раз, чтобы создать давление. Затем попросите их нажать и удерживать педаль сцепления полностью нажатой.
Проверьте устройство для прокачки — Держа педаль сцепления на полу, используйте гаечный ключ и откройте штуцер для прокачки. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящими из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Повторите шаги по мере необходимости.
— Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из спускного патрубка на рабочем цилиндре не будет выходить только тормозная жидкость.
Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом спускном клапане. Это приведет к засасыванию воздуха в систему.
Совет : При запуске прокачки сцепления педаль сцепления обычно остается упирающейся в пол даже при отпускании. Не паникуйте, используйте ногу или потянитесь вниз, поднимите ее и продолжайте кровотечение.По мере удаления большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.
Предупреждение : Во время прокачки рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосите воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.
Используйте ручной вакуумный насос для прокачки муфты
Откройте спускной клапан.
— Используйте линейный ключ, чтобы открыть выпускной клапан на рабочем цилиндре.
Присоедините вакуумный насос — Если у вас нет под рукой друга или вы решите использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.
Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и управлять вашим конкретным вакуумным насосом.
Удалите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. — Откройте спускной клапан и с помощью вакуумного насоса откачайте пузырьки воздуха из рабочего цилиндра.Не забывайте следить за уровнем жидкости, пока делаете это.
Закройте спускной клапан. — Как только вы увидите устойчивый поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть спускной клапан.
Проверка сцепления — После удаления воздуха из рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на правильность работы.
Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для процесса прокачки, воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы снять подпорки и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление.Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика проверить главный цилиндр сцепления и шланг и заменить их. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.
Поздравляем! Вы самостоятельно выполнили прокачку рабочего цилиндра.Выполнение подобных рутинных операций по техническому обслуживанию не только сэкономит ваше время и деньги, но также придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли решить эту проблему самостоятельно.
Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления остается нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и заменить его. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.
Как удалить воздух из сцепления
Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень аналогично вашей тормозной системе. В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы управляете классическим автомобилем или грузовиком, у вас может быть механическое сцепление, что означает, что оно работает с помощью системы рычагов, точек поворота и шатунов, чтобы преобразовать движение педали сцепления в движение нажимного диска сцепления, отпускающего сцепление.
Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем сцепление заработает должным образом. Эта процедура называется «прокачкой» системы сцепления большинством механиков и важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете педаль сцепления, главный цилиндр выталкивает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, по трубопроводу в рабочий цилиндр.Давление этой жидкости заставит рабочий цилиндр активироваться, толкнув вилку сцепления и выключив сцепление. Если в системе есть воздух, пузырь воздуха может сжаться. Этот сжимающийся воздушный пузырь поглотит большую часть жидкости, отправляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не позволяя рабочему цилиндру срабатывать так далеко, как нужно, или даже вообще. Если рабочий цилиндр не переместится так далеко, как должен, ваше сцепление не отключится полностью, что затруднит переключение трансмиссии, особенно на передачу 1 -й от остановки.
Чтобы удалить воздух из системы сцепления, необходимо протолкнуть или втянуть воздух вниз по жидкостной линии к выпускному клапану на рабочем цилиндре. Чтобы вещи оставались чистыми, вы должны прикрепить трубку к ниппелю на спускном клапане. Если вы используете прозрачную трубку, можно будет легко увидеть, когда из системы выйдет весь воздух. Самый простой способ удалить воздух из сцепления — использовать вакуумный насос, чтобы удалить жидкость и воздух из системы, при этом резервуар для жидкости сцепления должен быть заполнен. Продолжайте откачивать жидкость из спускного клапана до тех пор, пока пузырьки воздуха в жидкости не исчезнут.Если у вас нет вакуумного насоса, вы можете сделать это вручную с другом.При закрытом спускном клапане попросите друга выжать педаль сцепления как можно сильнее. Откройте спускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, пока ваш друг поддерживает давление на педаль сцепления. Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще нажимает на педаль сцепления, закройте спускной клапан. Отпустите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, выходящие из спускного клапана.Ваш друг должен почувствовать, как педаль «затвердевает», когда вы завершите этот процесс, поскольку воздух легче сжимать, чем пружины выключения диска сцепления.
По завершении этой процедуры убедитесь, что выпускной клапан плотно закрыт, и пройдите тест-драйв!
Фотографии предоставлены: www.vospers.com и www.s2ki.com
Процедуры выпуска воздуха из гидравлического блока сцепления
Правила техники безопасности
Всегда соблюдайте правила техники безопасности, рекомендованные производителем транспортного средства, приведенные в вашем магазине и в Руководстве по эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые внешние рабочие цилиндры не имеют спускных винтов. Может показаться, что в некоторых отливках отсутствует сливное отверстие, но внимательный осмотр не обнаружит отверстий для прохода жидкости. Эти цилиндры являются результатом уплотнения отливок, и приложение не предназначено для использования спускного винта. Эти цилиндры должны быть заполнены гидравлической жидкостью сцепления перед установкой на трансмиссию. Все рабочие цилиндры поставляются с пластиковой лентой, удерживающей толкатель. Этот ремень удерживает толкатель во время транспортировки, а также обеспечивает неметаллический конец толкателя, что помогает предотвратить износ и скрип при включении сцепления.Убедитесь, что ремень, удерживающий толкатель, находится на своем месте и надежно закреплен, когда рабочий цилиндр будет повторно установлен на автомобиль. Хомуты удерживающей ленты толкателя предназначены для разрыва при первом включении сцепления.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОТВОД ИЗ ВНЕШНИХ ПОДЧИНЕННЫХ ЦИЛИНДРОВ БЕЗ ОТВОДНЫХ ВИНТОВ
- Вдавите толкатель рабочего цилиндра и отсоедините обе удерживающие ленты удерживающей ленты, отпустите толкатель и дайте ему полностью выдвинуться. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ОБРЕЗАТЬ И НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ УДЕРЖИВАЮЩУЮ ЛЕНТУ
- Наклоните рабочий цилиндр вверх примерно на 45 градусов и залейте тормозную гидравлическую жидкость в гидравлический канал до тех пор, пока не будет удален весь воздух.
- Пока рабочий цилиндр все еще опрокинут, вставьте гидравлическую трубку сцепления в выходной порт гидравлики рабочего цилиндра (замените маленькое резиновое четырехугольное уплотнение на конце металлического соединителя трубки и смажьте жидкостью сцепления), вставьте стопорный штифт и привод с пробойником. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Необходимо использовать оригинальные запасные части и компоненты!
- Удерживайте рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Удерживайте толкатель на ладони в положении, позволяющем рабочему цилиндру быть ниже главного цилиндра.
- Медленно вдавите толкатель в отверстие рабочего цилиндра примерно на 25–30 мм, следя за резервуаром главного цилиндра на предмет пузырьков воздуха. Перемещайте рабочий цилиндр таким образом, пока пузырьки воздуха не перестанут попадать в резервуар, примерно 10-15 ходов.
- Сняв крышку резервуара главного цилиндра, медленно надавите на толкатель рабочего цилиндра и снова соедините две ленты удерживающей ленты. Рабочий цилиндр теперь готов к установке на автомобиль.
- Короткими быстрыми движениями толкайте толкатель главного цилиндра, нажимая на педаль рукой или ногой, примерно 15–20 раз или до тех пор, пока толкатель не станет твердым.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛИВ ИЗ ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ И ВНЕШНИХ ПОДЧИНЕННЫХ ЦИЛИНДРОВ С ВИНТОМ для удаления воздуха
(при условии, что система уже установлена в автомобиле)
- Тщательно очистите верхнюю и боковые стороны резервуара перед открытием, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью, водой и другими инородными материалами.
- Снимите крышку резервуара и диафрагму и заполните резервуар прибл. 12мм сверху с тормозной жидкостью DOT 3 из герметичной емкости. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте жидкость, которая была удалена из системы, для заполнения резервуара, так как она может быть загрязнена. Никогда не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, жидкости для гидроусилителя руля или какие-либо минеральные масла для заполнения или смазки гидравлической системы сцепления.
- Короткими быстрыми движениями толкайте толкатель главного цилиндра, нажимая на педаль рукой или ногой, примерно 10-20 раз или до тех пор, пока толкатель не станет твердым.Это движение позволит воздуху в системе выйти через резервуар главного цилиндра.
- При необходимости наполните резервуар жидкостью DOT 3.
- Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее.
- Откройте спускной винт на ведомом цилиндре, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость.
- Быстро закройте спускной винт, затем отпустите педаль сцепления. Не перетягивайте спускной винт (момент затяжки 1,75 до 2.45 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте и при необходимости долейте резервуар при удалении воздуха из системы, чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в систему.
- Прокачивайте педаль сцепления несколько раз, если сцепление неудовлетворительное, повторяйте шаги 5, 6 и 7, пока не будет удален весь воздух.
- После удаления воздуха из системы установите на место диафрагму и крышку резервуара. ПРИМЕЧАНИЕ. При нормальном использовании небольшое количество воздуха в конечном итоге будет выходить из системы.
Как прокачать сцепление и снова включить плавное переключение
Знаете ли вы, что ваша педаль сцепления на самом деле не перемещает сцепление напрямую? Требуется ряд механизмов, чтобы преобразовать ваше нажатие на педаль сцепления в движение диска сцепления. Обычно производители автомобилей используют три метода приведения в действие диафрагмы сцепления в автомобилях с механической трансмиссией: толкатель, трос и гидравлический. Регулировка толкателя и тросовых рычагов довольно проста, но гидравлические муфты требуют удаления воздуха при установке нового гидравлического выжимного подшипника.Вот что вам нужно знать о том, как удалить воздух из сцепления.
Приводы сцепления Типы
Есть два типа гидравлических приводов сцепления: поршневого типа и подшипникового типа:
Приводы муфты поршневого типа
Эта система представляет собой гибрид механизма толкателя, в котором используется типичная механическая вилка сцепления и выжимной подшипник для работы диафрагмы сцепления. Тяга толкателя заменена гидравлической системой, в которой педаль управляет главным цилиндром, который приводит в действие рабочий цилиндр, установленный вне колокола.Рабочий цилиндр или плунжер перемещает вилку сцепления, тем самым приводя в действие сцепление.
Приводы сцепления на подшипниках
Большинство современных автомобилей перешли на полностью интегрированную гидравлическую систему, в которой устранены механическая вилка и статический выжимной подшипник и заменен гидравлический выжимной подшипник. Когда главный цилиндр сцепления нагнетает жидкость в трубопроводы, шток выжимного подшипника расширяется, давя на диафрагму сцепления, размыкая сцепление.
Это гидравлический подшипник.Большинство этих агрегатов имеют две линии: одна идет к главному цилиндру, другая — к выпускной. Подшипник опирается на заглушку, огибающую первичный вал трансмиссии. Этот гидравлический подшипник от Dodge Challenger 2009 года выпуска является самовентилирующимся. При его замене или если мастер высохнет, вы просто качаете педаль, чтобы прокачать его. Сколько раз спрашиваешь? Это будет от 100 до 200 раз. Да серьезно.Как удалить воздух из сцепления
Прокачка сцепления немного отличается от прокачки тормозов.Основное отличие состоит в том, что жидкость используется только в той точке, что снижает вероятность попадания воздуха в тройник или штангенциркуль. Благодаря этому процесс очень прост и может выполняться одним человеком.
Начните с большого количества жидкости в резервуаре. Вы же не хотите, чтобы мастер иссяк, что вызвало бы еще больше головных болей. Хотя обычно используется тормозная жидкость, целесообразно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой именно тип жидкости используется в вашей системе сцепления.
Всегда начинайте с заполненного резервуара.Во время этого процесса вы потеряете немного жидкости, следите за уровнем.Найдите спускной патрубок на гидроцилиндре или линии, отходящей от гидравлического подшипника. Если вы работаете с подшипником, вам понадобятся два гаечных ключа: один для удержания троса, а другой — для открытия дренажного отверстия.
Линия для выпуска воздуха часто свисает, поэтому вам понадобятся два гаечных ключа: один для фиксации фитинга, а другой — для управления устройством для выпуска воздуха.Приоткройте штуцер для прокачки и дайте ему стечь. Поскольку жидкость находится над главным цилиндром, а самая нижняя точка в системе — это штуцер для прокачки, она должна выталкивать весь воздух из трубопроводов и из поршня или подшипника.Если это новая система, вы будете медленно капать несколько капель, и скорость будет увеличиваться по мере выпуска воздуха, пока жидкость не будет равномерно капать. Закройте спускной винт и залейте резервуар.
Просто дайте стечь. Это называется кровотечением под действием силы тяжести. Это может занять некоторое время, но большая часть воздуха выходит наружу естественным образом.Теперь вы можете проверить педаль сцепления. Он должен быть твердым, не рыхлым и не меняться при многократном накачивании. Если он станет более твердым или станет губчатым, вам нужно продолжить процесс.
После того, как леска была удалена под действием силы тяжести, вы можете проверить ощущения. Если он все еще остается губчатым, повторите процесс, но на этот раз возьмите вспомогательный насос и удерживайте педаль сцепления перед тем, как открыть отверстие для прокачки, как при прокачке тормозов.Иногда может потребоваться удалить воздух из системы под давлением, что похоже на удаление воздуха из тормозов. Это предполагает, что второй человек нагнетает давление в системе сцепления и удерживает педаль, а затем открывает отверстие для прокачки. Это может потребоваться, если гидроцилиндр или подшипник были разобраны.
Приложив немного терпения, вы сможете заставить сцепление работать на полную мощность при правильно удаленной гидравлической системе. Убедитесь, что в вашей системе сцепления используется подходящая жидкость в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии
Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов.Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.
Как удалить воздух из рабочих цилиндров БЕЗ выпускных винтов
Некоторые рабочие цилиндры изготавливаются без спускного винта для выпуска воздуха. Если на рабочем цилиндре есть золотой винт с внутренним шестигранником, не снимайте и не ослабляйте его. Этот установочный винт не предназначен для использования в целях удаления воздуха. Надлежащие процедуры удаления воздуха из рабочих цилиндров без винтов для удаления воздуха следующие:
1. Вдавите толкатель рабочего цилиндра внутрь и отсоедините обе ленты удерживающей ленты, чтобы толкатель полностью выдвинулся. Не разрезайте и не выбрасывайте удерживающую ленту.
2 . Наклоните рабочий цилиндр под углом 45 °. Порт магистрали главного цилиндра должен быть направлен вверх, а порт на верхнем конце ведомого. Заполните рабочий цилиндр свежей чистой тормозной жидкостью.
3. Вставьте магистраль главного цилиндра в порт рабочего цилиндра.Смажьте прилагаемое уплотнительное кольцо тормозной жидкостью и вставьте стопорный штифт.
4. Удерживайте рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Если это невозможно из-за линии главного цилиндра, расположите подчиненный как можно дальше вертикально, не создавая чрезмерной нагрузки на линию главного цилиндра. Рабочий цилиндр должен быть ниже главного цилиндра.
5. Снимите крышку главного цилиндра.
6. Медленно протолкните шток рабочего цилиндра примерно на 1 дюйм, следя за пузырьками воздуха в резервуаре главного цилиндра. Воздух из системы выпуска должен удаляться после 10–15 ходов толкателя рабочего цилиндра.
7. После того, как весь воздух будет удален из системы, медленно протолкните шток рабочего цилиндра обратно в ведомый и снова соедините две ленты удерживающей ленты.
8. Установите рабочий цилиндр с удерживающей лентой на месте. Удерживающий ремень вырвется из строя при первом нажатии педали. Примечание: пластиковая крышка на конце толкателя должна быть сохранена; он действует как смазка между толкателем и вилкой. Снятие крышки может привести к невозможности отсоединения.
Прокачка гидравлических систем без спускных клапанов
% PDF-1.5 % 7 0 объект > / OCGs [21 0 R] >> / PageLabels 1 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 объект > поток 2009-04-17T10: 53: 16-07: 00Acrobat PDFMaker 8.1 для Word2011-07-13T20: 37-07: 002011-07-13T20: 37-07: 00
0279.400000Millimeters
7zn? ͭ 9.OeG {-: ƽȟTW’B «{Gwr! E5cSLB (.OƇ48HV
Процедуры выпуска воздуха из гидравлической системы сцепления
Главный цилиндр для этих применений устанавливается на брандмауэре под углом, который создает воздушную ловушку и делает выпуск воздуха очень трудным или невозможным. Напорная линия к концентрическому рабочему цилиндру (CSC) часто включает в себя воздушную ловушку, поскольку она пересекает раму автомобиля, см. Рис.1 .
УВЕДОМЛЕНИЕ : Гидравлические системы или компоненты сцепления должны быть надлежащим образом и полностью прокачаны, чтобы ваше сцепление работало правильно. Сложное переключение или невозможность выбора передачи часто происходит из-за наличия воздуха в гидравлической системе.
ВНИМАНИЕ : Тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхности. Соблюдайте меры предосторожности и процедуры очистки контейнера с тормозной жидкостью. Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортных средств для получения информации о конкретных характеристиках жидкости.
- Мы рекомендуем начать со стендовой прокачки главного цилиндра и напорной линии в качестве подузла
перед установкой на автомобиль. - Замена главного цилиндра . Осторожно вытолкните стопорный штифт из старого главного цилиндра и установите новый главный цилиндр, используя новое линейное уплотнение и стопорный штифт. Перед повторным использованием проверьте фитинг на предмет повреждений. На этом этапе не устанавливайте шток главного цилиндра.
- Установите новое уплотнительное кольцо и скользящую втулку на соединитель напорной линии.
- Снимите крышку резервуара и пыльник диафрагмы, заполните резервуар свежей DOT 3.
- Сориентируйте резервуар, главный цилиндр и линию, как показано на Рис. 2 , осторожно потянув конец напорной линии вниз, это позволит воздуху течь вверх в резервуар, а DOT 3 потечет вниз в систему.
- Используя крестообразную отвертку 4 дюйма № 2 вместо толкателя главного цилиндра, удерживайте главный цилиндр одной рукой и вставьте толкатель в главный цилиндр примерно на 3/8 дюйма, повторите несколько раз, снова заполните резервуар.Продолжайте процесс, позволяя жидкости стечь в систему в течение нескольких минут. Начиная с нижней части напорной линии, ударьте по линии ручкой отвертки, продолжайте постукивать по главному цилиндру включительно. Это помогает выбить пузырьки воздуха.
- Пузырьки, появляющиеся в резервуаре с жидкостью, когда они выталкиваются из системы, являются нормальным явлением. Продолжайте коротко нажимать на шток главного цилиндра и заполнять резервуар до тех пор, пока шток не станет твердым и не войдет в корпус главного цилиндра.
- Когда шток толкателя становится твердым и не может сжиматься, проверьте движение штанги толкателя. Толкатель должен сжиматься менее чем на 1/8 дюйма. Если его можно протолкнуть более чем на 1/8 дюйма, потребуется дальнейшее кровотечение, повторите шаги с 4 по 7.
- Проверка после установки: После установки в автомобиль и перед подключением линии слегка нажмите на педаль сцепления рукой, она должна быть твердой с ходом штока менее 1/8 дюйма, как в шаге 7. См. Рис. 3
- Установка и прокачка рабочего цилиндра.При наличии нового модернизированного удерживающего зажима, как показано на Рис. 3 , , НЕ СНИМАЙТЕ УПОРНЫЙ ЗАЖИМ из соединения рабочего цилиндра. Плотно вставьте линию в рабочий цилиндр. Заполните резервуар свежей DOT 3. Присоедините линию и сборный контейнер к спускному винту. Открутите спускной винт на рабочем цилиндре на несколько оборотов и дайте жидкости вытечь до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом проверьте уровень жидкости в резервуаре. Позвольте жидкости объемом 1 ½ -2 резервуара протекать через систему для удаления воздуха.Не позволяйте резервуару высохнуть. Затяните спускной винт и проверьте, не ослаблен ли он. При необходимости повторите этот шаг, чтобы удалить воздух.
- На рис. 4 показана исходная система подключения. Не снимайте внутреннее стопорное кольцо .
ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ЗАВОДСКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЛЯ ПОДРОБНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Этот бюллетень предназначен для помощи в безопасном и эффективном обслуживании этого приложения. Коробки передач, коробки передач и раздаточные коробки имеют большой вес, и их безопасное снятие и замена требует использования соответствующих инструментов, оборудования и процедур для предотвращения травм и повреждений.Всегда читайте и выполняйте бюллетени с инструкциями и заводские руководства по обслуживанию для получения подробных процедур обслуживания сцепления.
Perfection IB238 — 25.