Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Советы по установке амортизаторов | Monroe

 

ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ

 

1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.

2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.

3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.

4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)

5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.

 

ПРИ МОНТАЖЕ

 

1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.

3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.

4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).

5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не достигая рекомендованного усилия затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

с. Когда автомобиль стоит на колесах, слегка надавите на кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.

7. После установки колес проверьте давление в шинах.

8. Проверьте сход-развал колес.

9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

10.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.

 

СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ

 

1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)

Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.

2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

3. После установки колес проверьте давление в шинах.

4. Проверьте сход-развал колес.

5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала

 

 

Просмотрите видео, как заменять передние амортизаторы на Mercedes A-Class. 

Просмотрите видео, как заменять задние амортизаторы на Hyundai Santafe II.

Больше видеороликов вы найдете на Youtube-канале Monroe®.

ИЩЕТЕ АМОРТИЗАТОР?

 

Ознакомьтесь с ассортиментом амортизаторов Monroe или перейдите в электронный каталог, чтобы найти, какой амортизатор подходит для вашего автомобиля.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

 

Другие средства технической поддержки

Руководство по установке стоек MacPherson

Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.

ПОДРОБНЕЕ

Руководство по установке газовый упоры

Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT® помогут восстановить удобство, надежность и функциональность крышки багажника, капота, люка и задних окон. Здесь мы расскажем, как выполнить этот простой и быстрый ремонт.

ПОДРОБНЕЕ

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой на машину

Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.

Методика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Как работает газовый гаситель колебаний

Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.

Нужна ли прокачка

Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.

Развенчаем миф

Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Прокачка пошагово

В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!

  1. Взять амортизатор и установить его вверх ногами от его будущего положения в машине. Шток обычно располагается внизу.
  2. Плавно сжимать амортизатор на протяжении трех минут. Не допускаются излишняя сила и резкие движения. Амортизатор – не боксерская груша или старый сервиз, на котором вымещают злобу, а критичная деталь автомобиля.
  3. Сохраняя положение рук, медленно переводим его в штатное положение уже штоком вверх.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Удерживайте его на протяжении 6 секунд, не более.
  4. Отпустить шток в самостоятельное выпрямление.
  5. Повторить пункты 1-4 до 8 раз. Количество выпрямлений не должно быть ниже 5.

Выводы

В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.

Совет для мастерских: Установка амортизаторов

Производительность системы подвески амортизаторов напрямую влияет на безопасность и комфорт управления автомобилем. Однако неправильная сборка или несчастные случаи могут привести к деформации амортизаторов.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Это может сильно сократить срок их службы, а также привести к серьезному повреждению компонента. В худшем случае может потребоваться даже полная замена неисправных амортизаторов.

Узнайте здесь, что вызывает искажения и какие именно последствия они имеют. Вы также узнаете, как это предотвратить, когда менять амортизаторы и как менять амортизаторы автомобиля. Если применить эти знания, установка автомобильных амортизаторов без перекосов будет несложной.

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Несчастные случаи и ошибки монтажа являются наиболее частыми причинами деформации


Существуют две основные причины деформации амортизаторов: во-первых, даже незначительные аварии могут привести к смещению точек крепления амортизаторов в шасси

, так что они перестанут быть соосными.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Часто при этом также изгибается шток поршня.

Во-вторых, невнимательность при установке часто является причиной деформации. Затягивайте винты демпфера только в расчетном положении, т. е. не при подвешенных осях. В противном случае, когда вы снова поставите автомобиль на колеса, скручивание фиксирующей резины перекосит демпфер. Более того, когда автомобиль снова стоит на земле, точки крепления больше не выровнены должным образом.

Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку служебной информации по этой и другим темам.

Падение производительности из-за изношенных уплотнений


Из-за деформации одна сторона хромового покрытия на поверхности штока поршня при каждом ходе давит на направляющую и уплотнительный узел и в конечном итоге изнашивается. Результат: сильный износ сальников и направляющей штока.

Это приводит к потере масла, что приводит к снижению производительности демпфера.

Инструкция по замене амортизаторов


Вот четкие указания в Инструкции по замене амортизаторов для предотвращения этих перекосов и дефектов:

1.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Проверить автомобиль на наличие аварийных повреждений и других повреждений.

2. Установите амортизаторы на поднятый автомобиль и вручную затяните винты.

3. Опустить автомобиль на колеса (проектное положение).

4. Затяните винты с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

Демпферы, установленные под натяжением, или слишком сильно затянутая крепежная гайка могут привести к вырыву крепления штока. Во избежание чрезмерного расширения материала из-за чрезмерных моментов затяжки никогда не используйте для этой работы ударные гайковерты .

Если следовать этим советам, заслонки будут работать безопасно и надежно в течение длительного времени.

Дополнительная информация


Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов

Перейти к ZF [pro]Tech

У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?

Свяжитесь с нами

Как прокачать гидравлический цилиндр

  • Главная страница
  • Блог
  • Как прокачать гидроцилиндр: все, что вам нужно знать о прокачке гидроцилиндра

Гидравлические цилиндры являются важным компонентом многих машин и механизмов, но они могут выйти из строя, если вы не знаете, как правильно их обслуживать .Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Удаление воздуха из гидравлических цилиндров имеет решающее значение для правильной и безопасной работы гидравлических систем. В Cylinders, Inc. многие клиенты обращаются за услугами по ремонту гидравлики, потому что они не прокачали свои цилиндры.

Гидравлические системы не предназначены для повышения давления воздуха; они предназначены для работы с жидкостью под давлением. Вовлеченный воздух, попадающий в жидкость или гидравлические цилиндры, может резко изменить работу цилиндра. В этом блоге мы обсудим основы того, как удалить воздух из гидравлических систем, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Мы расскажем, почему им нужно кровоточить, и как это сделать.

Почему прокачка гидравлического цилиндра так важна?

Продувка гидравлических систем необходима для удаления воздуха, так как он может вызывать перепады давления, шум, рывки или вялость, а также мягкую или мягкую работу цилиндров. Захваченный воздух в гидравлической системе также может быть причиной кавитации.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Кавитация возникает, когда быстрое изменение давления в гидравлической жидкости приводит к образованию небольших полостей, заполненных паром, в областях, где давление является самым низким. Когда происходит сжатие внутри гидравлического цилиндра, пузырьки взрываются, что приводит к эрозии металла.

Это повреждает компоненты внутри цилиндра, такие как металлические уплотнения, дополнительно загрязняя гидравлическую жидкость металлическими частицами, которые вызывают еще большее повреждение компонентов цилиндра, что в конечном итоге приводит к выходу цилиндра из строя.

Как правило, нормальное количество растворенного воздуха в гидравлической жидкости составляет 10%, что отличается от вовлеченного воздуха. Слишком много вовлеченного воздуха вызывает пену или пену в масляном резервуаре и во всей системе.

Когда следует прокачивать гидравлический цилиндр?

Прокачайте гидроцилиндры при их первой установке, а затем еще раз, если на цилиндре проводится ремонт или техническое обслуживание.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Стук в гидравлическом цилиндре

Если вы слышите стук или стук в гидравлической системе, это обычно является признаком того, что в насос или цилиндр попал воздух. Шум возникает из-за сжатия и декомпрессии воздуха. Осмотрите гидравлический цилиндр и насос на наличие признаков утечки воздуха и проверьте, не повреждены ли уплотнения. Кроме того, убедитесь, что гидравлическая жидкость не ухудшена.

Прокачка цилиндра одностороннего действия перед установкой

Перед установкой может потребоваться прокачка гидравлического цилиндра. Если воздух попал в систему, он будет действовать как газовый амортизатор, поэтому эти цилиндры имеют в верхней части воздушный клапан, позволяющий воздуху выходить во время работы. При испытании нового гидравлического цилиндра важно убедиться в отсутствии воздушных карманов, так как это может привести к выдуванию уплотнений из корпуса цилиндра.

Как стравить воздух из гидравлического цилиндра

Удаление воздуха из гидравлической системы — относительно простой процесс, но он эффективен только тогда, когда воздушные карманы свободны и не смешиваются с жидкостью.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Часто воздух, вовлеченный в гидравлическую систему, можно удалить, проработав систему без обычных рабочих нагрузок, в результате чего гидравлическое масло циркулирует через масляный резервуар. Резервуар также позволит выпускать растворенный воздух по мере повышения температуры системы во время нормальной работы, поскольку гидравлическое масло обычно содержит не менее 10% растворенного воздуха при температуре окружающей среды.

Для удаления пены или пены, вызванной смешанным воздухом, систему необходимо отключить, и со временем воздух будет отделяться от масла или проходить масло через фильтр, предназначенный для фильтрации пузырьков воздуха. Как только воздух отделится от масла, воздух необходимо будет удалить или стравить из системы. Для поддержания работоспособности системы необходимо выявить и устранить причину образования смешанного воздуха, так как это может быстро привести к порче масла и повреждению компонентов контура.

Подготовка перед прокачкой гидравлического цилиндра

Чтобы обеспечить успешную прокачку, сделайте следующее:

  • Соберите расходные материалы: Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, включая гидравлическую жидкость, трубки и чистые пустые бутыли.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками
  • Закрепите оборудование: Убедитесь, что операция прокачки не создает опасности, а оборудование заблокировано и защищено от перемещения.
  • Снятие деталей: Если возможно, снимите необходимые компоненты системы, чтобы облегчить доступ к линиям прокачки.

Удаление воздуха из гидравлического цилиндра

Если вам нужно узнать, как удалить воздух из гидроцилиндра или гидроцилиндра, процесс немного отличается:

Вот как удалить воздух из гидравлического цилиндра:

  1. Переместите воздух в верхнюю часть цилиндра для эффективного выпуска.
  2. Полностью выдвиньте цилиндр и оставьте его в этом положении, чтобы воздух мог подняться.
  3. Частично закройте цилиндр, когда весь воздух поднимется до верха цилиндра.
  4. Откройте выпускной клапан, чтобы вышел воздух.
  5. Если жидкость пенится, профильтруйте ее через марлю или заполните систему новой жидкостью.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

В качестве альтернативы, пусть Cylinders, Inc. позаботится о ремонте и обслуживании вашего цилиндра одностороннего или двустороннего действия.

Заключение

Быстрая диагностика важна, чтобы избежать более высоких затрат на техническое обслуживание и замену в обозримом будущем. Как компания по ремонту гидроцилиндров, мы знаем, как стравить воздух из гидроцилиндров, и при необходимости можем позаботиться о более серьезном ремонте. Свяжитесь с Cylinders, Inc. сегодня, чтобы прокачать ваш гидравлический цилиндр и привести его в рабочее состояние.

Рекомендуемые сообщения

Уплотнения гидравлических цилиндров: типы, материалы, функции

24.02.2023

Объяснение испытания давлением в гидравлическом цилиндре: как провести процедуру испытания цилиндра исправить?

ЗАПРОСИТЬ РЕМОНТ

Контакты

Запросить ремонт цилиндра сегодня

Есть вопрос о нашем ремонте пневматического цилиндра?
Свяжитесь с Cylinders, Inc.Прокачать амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *