Совет для мастерских: Установка амортизаторов
Производительность системы подвески амортизаторов напрямую влияет на безопасность и комфорт управления автомобилем. Однако неправильная сборка или несчастные случаи могут привести к деформации амортизаторов. Это может сильно сократить срок их службы, а также привести к серьезному повреждению компонента. В худшем случае может потребоваться даже полная замена неисправных амортизаторов.
Узнайте здесь, что вызывает искажения и какие именно последствия они имеют. Вы также узнаете, как это предотвратить, когда менять амортизаторы и как менять амортизаторы автомобиля. Если применить эти знания, установка автомобильных амортизаторов без перекосов будет несложной.
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом.
Несчастные случаи и ошибки монтажа являются наиболее частыми причинами деформации
Существуют две основные причины деформации амортизаторов: Во-первых, даже незначительные аварии могут привести к смещению точек крепления амортизаторов в шасси , так что они перестанут быть соосными. Часто при этом также изгибается шток поршня.
Во-вторых, невнимательность при установке часто является причиной деформации. Затягивайте винты демпфера только в расчетном положении, т. е. не при подвешенных осях. В противном случае, когда вы снова поставите автомобиль на колеса, перекручивание фиксирующей резины перекосит демпфер. Более того, когда автомобиль снова стоит на земле, точки крепления больше не выровнены должным образом.
Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку служебной информации по этой и другим темам.
Падение производительности из-за изношенных уплотнений
Из-за деформации одна сторона хромового покрытия на поверхности штока поршня при каждом ходе давит на направляющую и уплотнительный узел и в конечном итоге изнашивается. Результат: сильный износ сальников и направляющей штока. Это приводит к потере масла, что приводит к снижению производительности демпфера.
Инструкция по замене амортизаторов
Вот четкие указания в Инструкции по замене амортизаторов для предотвращения этих перекосов и дефектов:
1. Проверить автомобиль на наличие аварийных повреждений и других повреждений.
2. Установите амортизаторы на поднятый автомобиль и вручную затяните винты.
3. Опустить автомобиль на колеса (проектное положение).
4. Затяните винты с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.
Демпферы, установленные под натяжением, или слишком сильно затянутая крепежная гайка могут привести к вырыву крепления штока.
Если следовать этим советам, заслонки будут работать безопасно и надежно в течение длительного времени.
Дополнительная информация
Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов
Перейти к ZF [pro]Tech
У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?
Свяжитесь с нами
Узнайте об обслуживании подвески — Allspeed Cyclery & Snow
Узнайте об обслуживании подвески
Когда вы приобрели свой велосипед, амортизационная вилка и задний амортизатор были новыми, с идеальными уплотнениями, разделяющими вакуумные масла и газ под высоким давлением, чтобы ваша подвеска могла работать так, как предполагалось. Как и любое высокотехнологичное оборудование с движущимися частями, жидкостями и газами, которые могут контактировать друг с другом, эти детали подвески нуждаются в регулярном обслуживании для оптимальной работы.
Каковы рекомендуемые интервалы обслуживания?
Регулярное техническое обслуживание деталей подвески жизненно важно для обеспечения безопасной и правильной работы вашего оборудования.
- 20 часов использования: масло в подвеске начинает разрушаться, рабочие характеристики начинают ухудшаться
- 40 часов использования: внутренние детали начинают изнашиваться, наблюдается заметное снижение амортизации и чувствительности
- 125 часов использования: рекомендуемый интервал обслуживания вилок и амортизаторов
Что Происходит, когда ваша подвеска изнашивается?
Масло в вашей вилке/амортизаторе, которое помогает поглощать удары, с которыми вы сталкиваетесь, ухудшается со временем и использованием, и его необходимо менять так же, как масло в вашем автомобиле. Масло и смазка, которыми смазываются скользящие детали, загрязняются и могут привести к износу внутренних уплотнений, уплотнительных колец и втулок. Экстремальные симптомы, такие как изношенные внешние детали, утечки масла, чрезмерное трение в скользящих деталях и полная потеря демпфирования, часто возникают из-за отсутствия регулярного обслуживания.
The Allspeed Difference
Allspeed обладает уникальным оборудованием для выполнения большинства услуг по разборке и восстановлению подвески на большинство деталей подвески Fox, RockShox и Manitou в доме, регулярно запланированные в нашей регулярной очереди обслуживания, с меньшим перерывом в вашей езде. Как мы можем предложить эти услуги? У нас есть специализированные инструменты, и у нас есть обучение, и у нас есть уверенность и опыт уже выполненных сотен ремонтов амортизаторов и вилок!
Ремонт задних амортизаторов
Наши техники разбирают воздушный баллон, затем разбирают демпфер, сливают и заменяют масло, а также все внутренние уплотнения.
Когда мы разбираем амортизатор, если мы видим пузырьки, мы знаем, что уплотнение между газом под высоким давлением и жидкостью-суспензией нарушено.
После регулярного использования масло в заднем амортизаторе обесцвечивается.
Внутренний плавающий демпфер отделяет газ под давлением от масла внутри амортизатора. Уплотнения заменены.
Клапанный блок управления сжатием и отбоем — масло поступает в одну сторону, а затем в другую, в зависимости от выбранных вами настроек.
Свежая суспензионная жидкость установлена в закрытой системе без доступа воздуха.
