Поворотные круги GF | поворотный круг для прицепа | малообслуживаемые поворотные круги
Поворотные круги SAF-HOLLAND являются деталью для установки на прицепы и сельскохозяйственные машины. |
Шариковые поворотные круги для прицепов с дышлом вильчатой формы
Шариковые поворотные круги производства компании Georg Fischer представляют собой навесные узлы для прицепов с дышлом вильчатой формы и сельскохозяйственных автомобилей, используемых при движении на дорогах. Данные о параметрах осевых нагрузок относятся к эксплуатации в условиях движения по укрепленным дорогам, распространенным в Центральной Европе.
Строго соблюдать указания изготовителя прицепа по монтажу и управлению и соответствующие предписания оргонов технадзора,а также указания, содержащиесяв порядке доступа транспортных средств к эксплуатации. |
Однорядные шариковые поворотные круги
СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наим. | Исп. | Доп. осев. нагрузка | A | B | C | D | E | F | d | h | H | Вес | Арт. |
т | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | ||||
BR-S 8 | не просвер. | 8 | 1000 | 960 | 877 | 846 | 974 | 1008 | 18 | 10 | 90 | 73.0 | 662106100 |
BR-S 10 | не просвер. | 10 | 1000 | 960 | 877 | 846 | 974 | 1008 | 18 | 10 | 90 | 80. | 662106120 |
BR-S 10-1 | не просвер. | 10 | 1100 | 1060 | 977 | 946 | 1074 | 1108 | 18 | 10 | 90 | 80.0 | 662106140 |
BR-S 12-1 | просвер. | 12 | 1100 | 1060 | 977 | 946 | 1074 | 1108 | 18 | 10 | 90 | 80. 0 | 662106160 |
BR-S 13-2 | просвер. | 13 | 1200 | 1160 | 1077 | 1046 | 1174 | 1208 | 18 | 10 | 90 | 87.0 | 662106180 |
Однорядные шариковые поворотные круги
МАЛООБСЛУЖИВАЕМОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Малообслуживаемые шариковые поворотные круги не требуют обслуживания до З лет или З00. 000 км пробега. После этого их обслуживание выполняется так же, как и стандартных шариковых поворотных кругов.
Наим. | Исп. | Доп. осев. нагрузка | A | B | C | D | F | d | h | H | Вес | Арт. | |
т | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | кг | |||
BR-W 8 | не просвер. | 8 | 1000 | 960 | 877 | 846 | 974 | 1008 | 18 | 10 | 90 | 73.0 | 662106110 |
BR-W 10 | не просвер. | 10 | 1000 | 960 | 877 | 846 | 974 | 1008 | 18 | 10 | 90 | 80. 0 | 662106130 |
BR-W 10-1 | просвер. | 10 | 1100 | 1060 | 977 | 946 | 1074 | 1108 | 18 | 10 | 90 | 80.0 | 662106150 |
BR-W 12-1 | просвер. | 12 | 1100 | 1060 | 977 | 946 | 1074 | 1108 | 18 | 10 | 90 | 80. 0 | 662106170 |
BR-W 13-2 | просвер. | 13 | 1200 | 1160 | 1077 | 1046 | 1174 | 1208 | 18 | 10 | 90 | 87.0 | 662106190 |
— 7 точек смазки (смазка осуществляется через пресс-маслёнку)
Технические данные
Указанные размеры являются номинальными и соответствуют заводским допускам. Указанные осевые нагрузки касаются использования поворотных кругов для управления трехосными прицепами при скоростях до 105 км/ч. В случае использования двухосных прицепов осевые нагрузки могут быть увеличены на 10 процентов. При движении со скоростью ниже 30-ти км/ч указанные значения могут быть превышены на 20 процентов.
Данные допустимых нагрузок для поворотных кругов относятся к эксплуатации в условиях движения по укреплённым дорогам, которые приняты в Центральной Европе.
Предприятие «Поворотный круг» Высокогорского района для развития производства использует все возможности
На минувшей неделе на предприятие «Поворотный круг» прошла встреча работников организации с представителем районной власти — заместителем главы Высокогорского муниципального района Ляйсан Галаутдиновой. ООО ПФ «Поворотный круг» имеет многолетний опыт серийного производства шариковых поворотных кругов для прицепов к автомобилям и тракторам. Производимые круги поворотные поставляются на конвейеры большинства заводов-производителей прицепной. ..
На минувшей неделе на предприятие «Поворотный круг» прошла встреча работников организации с представителем районной власти — заместителем главы Высокогорского муниципального района Ляйсан Галаутдиновой.
ООО ПФ «Поворотный круг» имеет многолетний опыт серийного производства шариковых поворотных кругов для прицепов к автомобилям и тракторам. Производимые круги поворотные поставляются на конвейеры большинства заводов-производителей прицепной техники в странах СНГ. Директором компании является Василий Гнедин.
Целью встречи были обозначены знакомство работников с руководством района и, наоборот, а также определение дальнейшего развития района совместными усилиями. Работники нашего района составляют небольшую часть от общего числа рабочего коллектива «Поворотного круга». На этот счет Ляйсан Ильгизовна высказала свою обеспокоенность: «На нашей земле должны работать наши земляки». Замглавы рассказала о том, что делается в районе для жителей: по программе социальной ипотеки выполняются огромные объемы работы. В Высокогорском районе проживает 44,5 тысячи человек и ежегодно сдается по одному квадратному метру на человека. По программе социальной ипотеки строятся дома не только в селе Высокая Гора, планируется строительство в Усадах, Дубъязах. Строятся ФАПы, детские площадки. Возводятся и капитально ремонтируются сельские клубы, ремонтируются школы.
— Мы считаем, что наша главная задача — улучшать условия вашей жизни, говорит Ляйсан Ильгизовна, — а вы, в свою очередь, должны сами вносить вклад в улучшение своей собственной жизни.
Наступивший год — Год культуры в России и в нашей республике. Параллельно с этим глава Высокогорского района Рустам Калимуллин объявил его годом сноса старых и ветхих домов, которых в нашем районе более чем достаточно. Отремонтированные школы, новые спортивные площадки в сельских поселениях, Ледовый дворец, спорткомплекс — это все работа руководства района на благо жителей. Но и от жителей требуется отдача. Хотя бы внутри семьи, ведь нынешнее поколение растет более равнодушным, чем раньше.
— В новогодние праздники я побывала во многих в сельских поселениях, — рассказывает Ляйсан Галаутдинова. — К моему большому удивлению, на улице детей нет. Идут зимние каникулы, стоят елки, а катки пустуют, детей нет. Где они?
Работники организации поделились своим мнением, что все дети сейчас увлечены телевизором и компьютером и что это задача, которую действительно нужно решать. Меняется жизнь, меняются жизненные ценности и приоритеты. И, конечно, не могут не меняться желания и ожидания людей.
— Мы заглядываем вперед и видим, что сейчас идет глобальная оптимизация, — рассказывает Ляйсан Ильгизовна. — В будущем, возможно, уже не будет так много рабочих мест, как сегодня. Поэтому сегодня важно научить наших детей думать правильно, быть здоровыми. Нужно задуматься над тем, что мы оставим им, когда нас не станет. Сегодня мы живем в комфорте, но не задумываемся над тем, что детям, возможно, этого будет недостаточно. Нужно дать основу, с которой ребенок не пропадет. В сельском поселении это может быть несколько коров, маленькая теплица — небольшое производство, которое может принести прибыль. В нашем районе есть множество программ, которые могут облегчить вам жизнь. Но программы могут подойти к концу, и возможности пропадут безвозвратно. По ЛПХ, например, в прошлом году еще кредиты были намного шире, чем сегодня. Та же ситуация с соципотекой, арендным жильем и т. д. Если мы в наше будущее придем только со своими рабочими местами, домом и машиной, мы придем ни с чем. Нужно думать о своем будущем, о будущем своих детей.
В нашем районе на сегодняшний день работает 26 различных программ, среди которых каждый человек сможет найти что-то подходящее. Нужно только захотеть.
В завершение мероприятия Почетной грамотой были награждены лучшие работники предприятия.
Встреча получилась интересной и насыщенной. Цель посещения — познакомиться с жителями района, рассказать о работе руководства района и наметить общие задачи — была выполнена. Подобные встречи с коллективами и руководством пройдут также и в других организациях и на предприятиях.
Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Ремонт поворотного круга прицепа — beltransline
Длительная эксплуатация прицепа, частые механические повреждения и прочие неисправности могут привести к износу или поломке опорно-поворотного круга прицепа, который является одним из важнейших механизмов в сцеплении с автомобилем. Ремонт поворотного круга прицепа обеспечивает сохранность деталей, возможность восстановить основные функции техники и помогает избежать дорогостоящей замены целого механизма.
Ремонт поворотного круга прицепа в компании «БЕЛТРАНСЛАЙН»
Опорно-поворотный круг – это ключевой узел прицепа, отвечающий за безопасность во время движения и соединяет тележку конструкции с рамой. При сильном износе именно данное соединение нарушается, что может привести к серьезным ДТП. Чтобы таких ситуаций не произошло, необходимо производить своевременную диагностику техники и замену необходимых деталей.
Специалисты нашей компании помогут устранить любые неисправности, проверить все рабочие системы механизма и произвести ремонт поворотного круга с использованием современного ремонтного оборудования и качественных материалов. среди самых востребованных работ по восстановлению поворотного механизма являются следующие виды работ:
- Замена осей круга;
- Покраска конструкции рамы;
- Регулировка подшипниковых узлов, пневмоподвески и пр. ;
- Рихтовка ходовой части;
- Замена деталей опорно-поворотного механизма;
- Установка дополнительных деталей и оборудования.
Наши специалисты используют в ремонте только оригинальные детали и материалы европейского качества, а опытные мастера берутся за работу любой сложности и выполняют заказ точно в срок.
Способы заказа ремонтных работ
Компания «БЕЛТРАНСЛАЙН» — это профессиональная команда специалистов и мастеров производства, которые уже много лет предоставляют свои услуги по всей Беларуси. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативно выполняем ремонт техники и имеет собственное производство сопутствующей продукции. Чтобы заказать ремонт поворотного круга прицепа, вам необходимо заполнить форму обратной связи или заказать обратный звонок менеджера. Наши специалисты свяжутся с вами и доступно расскажут о всех деталях сотрудничества.
Качественный ремонт и безупречный сервис ждут вас по адресу: а. г. Колодищи, ул. Культурная, 7.
Круг поворотный МАЗ и его устройство
Данная деталь предназначена для разворота прицепа грузового автомобиля на 180°. Механизм изготавливается из крепкого металла. Круг поворотный МАЗ обеспечивает надежное вращение поворотной платформы. В данной статье рассмотрим устройство, ремонт комплектующих.
Круг поворотный МАЗ и его устройство
Деталь размещается в поворотной тележке. Данное устройство состоит из дышла и его подвески, оси с колесами, рамы, подвески, стопорной части. Поворотный круг крепиться к раме. В свою очередь рама как и поворотный круг прицепа МАЗ, изготавливается из крепкого материала.
Штампованные профили низколегированной стали выдерживают большие нагрузки, защищая круг поворотный МАЗ и другие запчасти от различных трещин. Верхние полки поперечин монтируются с лонжеронами. Таким образом, получает плоскость для крепления. Изучить подробнее устройство запчасти круг поворотный МАЗ можно на рисунке.
Соединяется с прицепом специальными болтами из стали. Поворотный круг прицепа МАЗ для более крепкого монтажа оснащен крепежом. Все гайки и болты подвергаются длительной термообработке.
Также болты имеют и конусообразные поверхности для улучшенного сцепления. Поэтому поворотный круг прицепа МАЗ надежно защищает автомобиль от нагрузок.
Состоит из колец (нижнего и верхнего) фасонного профиля. Механизм сцепления очень прост.
Поворотный круг прицепа МАЗ, а точнее его кольца замыкаются после заполнения 112 шарами диаметра 25,4 мм. Запчасти МАЗ сцепного устройства, как и поворотный круг. Имеют важное значение при креплении прицепа с грузовым автомобилем.
Круг поворотный МАЗ защищается от попадания пыли уплотнительными кольцами. Запчасти МАЗ этой категории устанавливаются между нижним и верхним кольцом. Поворотный круг прицепа МАЗ и другие агрегаты улучшают свою работу благодаря смазке. Специальное вещество через масленки смазывает поверхность запчастей.
Поворотный круг МАЗ и ТО прицепа
Специалисты рекомендуют перед каждым выездом осматривать деталь. В этом случае легко избежать непредвиденных поломок. Следует обращать особое внимание на круг поворотный МАЗ и наличие трещин на нем, крепление петли дышла, состояние рессор.
Поэтому если возникла неисправность – срочно замените запчасти МАЗ или обратитесь на сто. Круг поворотный МАЗ можно починить и самостоятельно при знании всех нюансов ремонта грузового автомобиля.
Для ремонта следует снять тележку, заменить неисправные агрегаты.
Однако агрегат не желательно снимать без крайней необходимости. В основном с данными запчастями МАЗ работают только при ремонте рамы тележки. Как правило, деталь деформируется крайне редко.
Поворотный круг прицепа МАЗ и его замена
Тем не менее, если вы решили устранить неисправности помните, что необходимо как кольца, так и поворотный круг прицепа МАЗ класть плоскостью. Если же поставите запчасти МАЗ на ребро – дополнительных деформаций не избежать.
При разборке требует снятия пробки и верхних колец. После этого запчасти МАЗ рассоединяться и можно будет легко снять агрегат.
Разбор уплотнительных колец требует особой аккуратности.
При ремонте очистите шарики и кольца от смазки. Затем промойте керосином, заполните смазкой круг поворотный МАЗ, а точнее его беговую дорожку. Советуем перед установкой агрегатов еще раз осмотреть детали.
К прицепу крепим только после совмещения всех отверстий. Также не забываем смазать через масленку ось соединения дышла МАЗ.
Поворотный круг прицепа МАЗ требует своевременного ремонта.
Поэтому если вы будете уделять внимание своему автомобилю, поломок запчастей МАЗ сможете легко избежать.
Как новенький будет: ремонт поворотного круга прицепа
Одним из самых действенных способов оптимизации грузоперевозок является использование прицепной техники. Седельный тягач с полуприцепом способен везти намного больше коммерческого груза, чем обычный грузовик самой большой грузоподъемности, а расход топлива у него зачастую оказывается даже меньше. К грузовому автомобилю также можно добавить прицеп примерно такой же грузоподъемности, практически вдвое увеличив объем перевозимого груза при неизменных финансовых затратах.
Неудивительно, что прицепы всевозможных типов получили в наши дни очень широкое распространение: фуры дальнобойщиков постоянно перемещаются из одного города в другой, выезжая при необходимости и в Европу, да и практически каждый грузовик, который можно встретить на автомагистрали, тащит за собой прицеп. При этом не следует забывать, что прицепная техника относится к разряду транспортных средств и ее необходимо так же регулярно обслуживать, как и автомобили-тягачи или грузовики, своевременно выявляя и устраняя все неисправности.
Оперативный ремонт поворотного круга прицепа
Плановое техобслуживание включает диагностику ответственных агрегатов прицепа, проверку геометрии, электрики, гидросистем и замену отслуживших свое технических жидкостей. Однако вследствие длительной эксплуатации в достаточно тяжелых дорожных условиях прицепу или полуприцепу могут потребоваться различные виды ремонта, среди которых наиболее востребованными являются:
- ремонт, покраска рамного конструктива;
- ремонт поворотного круга, на который приходится немалая часть нагрузки;
- замена и установка осей от ведущих европейских производителей SAF, BPW и других;
- проверка и регулировка ступичных подшипниковых узлов;
- рихтовка, регулировка или же замена в случае неремонтопригодности настила грузовых платформ;
- ремонт и регулировка пневматических тормозных систем, пневмоподвески;
- ремонт ходовой части, рихтовка или замена рессор;
- установка всевозможных разновидностей дополнительного оборудования.
В профессиональном сервисном центре ЛОНГРАН все перечисленные работы выполняются высококвалифицированными специалистами с применением исключительно оригинальных запасных частей, что гарантирует длительную безотказную службу прицепа. Обращайтесь в «Лонгран», если Вам нужно качественно выполнить ремонт прицепов и полуприцепов в самые сжатые сроки. Не экономьте на квалифицированном ремонте рам прицепов — убытки в случае внезапной поломки и вынужденного простоя техники зачастую оказываются внушительными.
В последнее время в России, как, впрочем, и во многих других странах, наблюдается устойчивая тенденция к повышению объемов перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Увеличивается и число грузов, которые необходимо перемещать в неблагоприятных дорожных условиях. В направлениях перевозок крупногабаритной тяжеловесной продукции все чаще значатся активно развивающиеся северные и восточные регионы России. Развитие технического прогресса привело к заметному увеличению размеров и массы продъемно-транспортной и горнодобывающей техники. При создании уникальных крупных машин их конструкция изначально увязывается с технологией перевозки и сборки в месте эксплуатации. Фирмы, производящие тяжеловозный прицепной транспорт, как правило, тесно взаимодействуют с транспортными компаниями, участвующими в разработке, либо определяют технические требования на тот или иной тип прицепного звена. Обычно заказы носят индивидуальный, зачастую штучный характер и выполняются по гибкой технологии. Широкое распространение получила практика использования в конструкции прицепов узлов, агрегатов и систем от известных мировых производителей. Цельное и разъемное исполнение Поворотные устройства Подвески, тормоза, шины |
Опорно-поворотные устройства для отечественных автокранов и автогидроподъемников (автовышек) по выгодной цене
Главная » Новости » Опорно-поворотные устройства для отечественных автокранов и автогидроподъемников (автовышек) по выгодной цене11 июля 2018
Каталог опорно-поворотных устройств для автокранов, автовышек от производителя!
Поворотные круги для автокранов Поворотные круги для автовышек
По всем вопросам можно обратиться:
Игорь Петрович |
+7(495) 785-64-38 (доб. 238) |
+7-926-844-90-22 |
e-mail: [email protected] |
ЗАО «Строймашсервис» предлагает Вам опорно-поворотные устройства для отечественных автокранов и автогидроподъемников (автовышек) по выгодной цене:
Весь товар сертифицирован!
№ | Позиция | Применяемость по спецтехнике | Цена в руб, с НДС |
1 | ОП-1451. 2.1.8.3.Ру1 | ОП-1451 (40 отвер.) | 109500 |
2 | ОП-1451.3.1.8.3.Ру1 | ОП-1451 (24 отвер.) | 109500 |
3 | ОП-1400.2.2.8.3.Ру1 | ОП-1400 (40 отвер.) | 96400 |
4 | ОП-1400.3.2.8.3.Ру1 | ОП-1400 (24 отвер.) | 96400 |
5 | ОП-1304 | 36 отверстий | 95500 |
6 | ОП-805.2.2.8.3.Ру1 | 36 отверстий | 63000 |
7 | ОПУ-848 | 36 отверстий | 67000 |
8 | ОП-1190.2.2.8.3.Ру1 | 20 отверстий | 89000 |
9 | ОП-1190.2.2.8.3.Ру1 | 40 отверстий | 89000 |
10 | ОПУ с червячным приводом WE17 | 104-25H-L | 112000 |
11 | Поворотный круг QWA127835 | ||
12 | Болт крепления ОПУ в сборе | М20-8y x 150. 10.9.40X | 166 |
13 | Болт крепления ОПУ в сборе | М20-8y x 160.10.9.40X | 172 |
14 | Болт крепления ОПУ в сборе | М20-8y x 170.10.9.40X | 178 |
15 | Болт крепления ОПУ в сборе | М20-8y x 260.10.9.40X | 236 |
Предприятие-производитель опорно-поворотных кругов оснащено современными станками с ЧПУ, чем обеспечивается высокое качество изготовления готовой продукции.
ОПУ изготавливаются согасно стандартов ГОСТ Р.
Производитель специализируется на производстве опорных кругов для экскаваторов, кранов, ветроэнергетических установок.
Продукция поставляется во многие страны: Голландия, Норвегия, Германия, Франция, Италия, Испания, Британия, Финляндия, США, Япония, Южная Корея, Индия и другие страны.
Технологический процесс полностью автоматизирован с момента поставки сырья и заканчивая выпуском готовой продукции.
- Термообработка, включая закалку кольца и закалку зубъев;
- Тестирование на наличие микротрещин;
- Тестирование на твердость;
- Контроль готовой продукции;
Предприятие специализируется на изготовлении следующих видов поворотных венцов:
- Однорядные четырехточечные шариковые опорно-поворотные круги;
- Двухрядные шариковые опорно-поворотные круги;
- Однорядные перекрестные роликовые опорно-поворотные круги;
- Трехрядные роликовые опорно-поворотные круги;
Сертификаты соответствия на предлагаемую продукцию |
||
По всем вопросам можно обратиться:
Игорь Петрович |
+7(495) 785-64-38 (доб. 238) |
+7-926-844-90-22 |
e-mail: info@zao-sms. ru |
Сменные шариковые подшипники серии HE и SO Jost Поворотные столы и поворотные кольца
Описание продукта
Заявки:
Для скорости до 105 км / ч (65 миль / ч)
- Прицепы с дышлом
- Специальные прицепы
Характеристики:
- Поворотные столы на шарикоподшипниках поставляются без отверстий.
* просверлено и загрунтовано в черный цвет для защиты от коррозии. - Размеры соответствуют нашим стандартным допускам.
- Указанные выше осевые нагрузки применимы, если поворотное кольцо установлено на передней оси прицепа с тремя / четырьмя осями на скорости до 105 км / ч (65 миль в час).
- Они могут быть превышены на 10% для прицепов с двумя осями.
- При скорости ниже 30 км / ч (18 миль / ч) осевые нагрузки могут быть превышены на 20%.
- Если требуемые осевые нагрузки превышают данные, разрешенные для поворотных столов серии HE / SO, пожалуйста, запросите поворотные кольца серии KDL 900, которые допускают осевые нагрузки до 250 кН.
- В случае использования над управляемой осью и над седельно-сцепным устройством на полуприцепах с управляемым задним мостом, пожалуйста, запросите данные о нагрузке с указанием деталей транспортного средства.
- Пределы нагрузки действительны только для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и в условиях, преобладающих в Европе.
2> .Детали продукта:
По технологии производства, это поворотный стол для литья, поворотный стол для ковки и поворотный стол для литья стали.
Согласно подшипнику, есть поворотные столы с одним шарикоподшипником, поворотный стол с двумя шарикоподшипниками и поворотный стол с тремя шарикоподшипниками.
По форме представлены поворотный стол типа UA, поворотный стол типа UB, поворотный стол типа C и поворотный стол типа D.
Также мы производим различные типы барабанов, ступиц и других литых деталей на этом заводе.
2. Производственный процесс:
Моделирование — Литье — Шлифовка — Охлаждение — Черновой токарный станок — Чистовой токарный станок — Сверление — Композитирование — Тестирование — Покраска
3. Материал:
Чугун
Сталь
Примечание. Мы можем проектировать и производить любые типы проигрывателей в соответствии с требованиями клиентов ’ .
Китай Сверхмощный 3-х осный бортовой прицеп с бортовой платформой Производители и завод — Цена
Тяжелый 3-осный бортовой трейлер с бортовой платформой для тяжелых условий эксплуатации
основной параметр:
Производитель: Shandong Yuncheng Chengda Trailer Manufacturing Co., Ltd
Общий параметр Вес тары5500 кгПолезная нагрузка 14000 кгРазмеры 6500 × 2500 × 1470 (мм) Срок доставки15 дней для одного комплекта полуприцепа Продукт 2-осный полноразмерный прицеп для тяжеловесного прицепа безопасен, прост и прочен, прицеп сам по себе не имеет мощности, нужен трактор для его буксировки или вилочный погрузчик, полный прицеп значительно повышает эффективность перевозки товаров, снижает затраты на рабочую силу. Рама | |||
Высота главной балки | 300 мм | Толщина платформы | Стальной алмазный лист толщиной 3 мм |
Толщина верхней пластины | 14 мм | Оборудовано | |
Толщина нижней пластины | 16 мм | Электрическое напряжение | 24 В |
Толщина перемычки | 8100 97 900 | 7 жгутов проводов | |
Ось | |||
Нагрузка на ось | 13T | Подвеска | Марка FUWA 0 |
0 FUWA или BPW | Стальная пружина | 8 шт. | |
Колесо | |||
Колесная база | / | Обод | .00-9.20|
Колея колеса | — / 1840 | Характеристики шин. | 1200R22.5 |
Количество шин | 8 штук | Марка шин | LingLong |
полуприцеп-фургон : полуприцеп с боковой стенкой, полуприцеп с решетчатым ограждением, полуприцеп с забором, полуприцеп фургон, грузовой полуприцеп
бортовой полуприцеп : низкорамный полуприцеп, низкорамный полуприцеп с лестницей, полуприцеп-платформа для контейнера
полуприцеп-цистерна : полуприцеп-цистерна-бензовоз, полуприцеп-цистерна-цистерна
самосвал i прицеп : полуприцеп с самосвалом, полуприцеп с боковой разгрузкой, полуприцеп с задней разгрузкой
любые другие полуприцепы или специальные транспортные средства, которые вам нужны, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подробная информация о продукте:
Упаковка и отгрузка
1. Отгрузка насыпных грузов
84000000000 О нас
Компания Chengda, основанная в 2005 году, специализируется на производстве многих видов полуприцепов, обеспечивает высокое качество продукции и лучший сервис.Наша компания стремится изучать, производить и экспортировать специальные прицепы. Будучи известными во внутренних и зарубежных странах. Мы приглашаем клиентов из всех слоев общества посетить наш завод и построить с нами отношения сотрудничества.
У нас есть собственные отделы запасных частей, мощные производственные и дистрибьюторские возможности. Мы можем удовлетворить ваш спрос в течение 2-7 дней. Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить проблемы и ставить потребности наших клиентов на первое место. место.
Это наше преимущество . Наши продукты имеют сертификаты BV, WMI, CCC и ISO!
Наши услуги
нам доверяют
Опыт производства 1,11 лет, хорошо контролирует качество нашей продукции. Выбирая нас, вы выбираете профессионального поставщика.
2. Добросовестное управление — наша философия, и мы приветствуем посещение нашей компании в любое время.
3.По вашему заказу мы предоставляем подходящий прицеп.
4. Мы также обеспечиваем рациональную программу упаковки и отгрузки, позволяя отгрузке экономить деньги и обеспечивать безопасность .
Доверьтесь нам, и Вы получите удовлетворительный ответ.
Опытная и технологическая команда настраивает лучшую продукцию для клиентов.Наши прицепы продаются на международном рынке, например, на африканском рынке (Танзания, Кения, Ангола, Алжир и т. Д.). Бирма, Вьетнам, Таиланд …) и рынок Южной Америки.
FAQ
В: Я хочу перевезти грузовик в контейнере, это нормально?
A: Да, это нормально. Но нам нужно разобрать грузовик. Вы должны переустановить его в своей стране.
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: Все наши запчасти от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%.
В: Я хочу быть вашим агентом в моей стране, это нормально?
A: Ничего страшного, если у вас большое количество, мы рассмотрим.Впервые 50 штук нормально.
В: Я хочу, чтобы две передние шины были диагональными, а задние 9 были радиальными, это нормально?
A: Мы можем изготовить шины в соответствии с вашими требованиями, чтобы удовлетворить потребности вашей страны.
Свяжитесь с нами
Betty Wang
Mobile / Whatsapp: +86 18853130736.
Электронная почта: [email protected]
LeciTrailer — Прицеп с поворотной платформой
SpainFranceAlbaniaGermanySaudi ArabiaAlgeriaArgentinaAustraliaAustriaBahrainBelarusBoliviaBrazilBulgariaBelgiumCanadaCzech RepublicChileChinaCyprusColombiaSouth KoreaCosta RicaCroatiaDenmarkEcuadorEgyptEl SalvadorUnited Arab EmiratesSlovakiaSloveniaSpainUnited StatesEstoniaFinlandFranceGreeceGuatemalaNetherlandsHondurasHong KongHungaryIndiaIraqIrelandIcelandIsraelItalyJapanJordanKuwaitLatviaLibyaLithuaniaLuxembourgLebanonMacedoniaMaltaMoroccoMexicoNicaraguaNorwayNew ZealandOman PanamaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarUnited KingdomDominican RepublicRomaniaRussiaSyriaSouth AfricaSudanSwedenSwitzerlandThailandTaiwanTurkeyTunisiaUkraineUruguayVenezuelaVietnamYemen
ÁlavaAlbaceteAlicanteAlmeríaAsturiasAvilaBadajozBalearesBarcelonaBurgosCáceresCádizCantabriaCastellónCiudad RealCórdobaCuencaFuerteventuraGironaGomeraGranadaGran CanariaGuadalajaraGuipuzcoaHierroHuelvaHuescaJaenLa CoruñaLanzaroteLa PalmaLa RiojaLeonLleidaLugoMadridMálagaMurciaNavarraOrensePontevedraSalamancaSegoviaSevillaSoriaTarragonaTenerifeTeruelToledoValenciaValladolidVizcayaZamoraZaragoza01 — Ain02 — Aisne03 — Allier04 — Альпы Верхнего Provence05 — Верхних Alpes06 — Альпы Maritimes07 — Ardèche08 — Ardennes09 — Ariège10 — Aube11 — Aude12 — Aveyron13 — Буш-дю-Rhône14 — Calvados15 — Cantal16 — Charente17 — Шаранта Maritime18 — Cher19 — Corrèze2A — Corse-du-Sud2B — Huate-Corse21 — Côte d´Or22 — Côtes d´Armor23 — Creuse24 — Dordogne25 — Doubs26 — Drôme27 — Eure28 — Eure et Loir29 — Finistère30 — Gard31 — Haute Garonne32 — Gers33 — Gers33 — Gers33 Ille et Vilaine36 — Indre37 — Indre et Loire38 — Isère39 — Jura40 — Landes41 — Loir et Cher42 — Loire43 — Haute Loire44 — Loire A tlantique45 — Loiret46 — Lot47 — Lot et Garonne48 — Lozère49 — Maine et Loire50 — Manche51 — Marne52 — Haute Marne53 — Mayenne54 — Meurthe et Moselle55 — Meuse56 — Morbihan57 — Moselle58 — Nièvre59 — Nord60 — Oise64 — Orne62 — Pas de deluxe63 — Pyrénées Atlantiques65 — Hautes Pyrénées66 — Pyrénées Orientales67 — Bas Rhin68 — Haut Rhin69D — Rhône69M — Métropole de Lyon70 — Haute Saône71 — Saône et Loire72 — Sarthe73 — Savoie7475 — Seine Maritée79 — Эт-Марин 79 — Приморская Савуа79 — Эт-Марин 79 Somme81 — Tarn82 — Tarn et Garonne83 — Var84 — Vaucluse85 — Vendée86 — Vienne87 — Vienn88 — Vosges89 — Yonne90 — Territoire de Belfort91 — Essonne92 — Hauts de Seine93 — Сен-Сен-Дени94 — Валь-де-Марн95 — Валь-д’Уаз98 — Mayotte9A — Мартиника9D — Реюньон
The Horsebox Emporium: прицепы с поворотной платформой
Что такое прицеп с поворотной платформой? Проще говоря, передняя часть прицепа поддерживается осью, установленной на поворотной платформе. Вторая или третья оси могут быть установлены ближе к задней части прицепа. Хотя это не редкость для грузовых автомобилей, легкие прицепы на самом деле были замечены в Великобритании только как выставочные прицепы. Популярные в Германии (известные как drehschemelanhängers) и в Нидерландах (называемые schamelwagens) в течение многих лет странно, учитывая их практичность, что они не были популярны в Великобритании.Прицепы для перевозки лошадей с поворотной платформой были относительно популярны в некоторых частях Европы, особенно потому, что они могут перевозить конные экипажи и жилые помещения, а не комбинацию, которая легко балансируется на прицепе с центральной осью.
В целом, эти прицепы считаются более устойчивыми, чем обычные прицепы с центральной осью, и они не требуют такой осторожной установки полезной нагрузки, необходимой для правильной балансировки. На буксирное устройство имеется только номинальная нагрузка на носовую часть, что полезно, когда ваше тягач уже приближается к своему собственному пределу полезной нагрузки.
Однако, как однажды сказал мне один владелец такого прицепа, их трудно повернуть вспять. Это может стать серьезным недостатком, если вам нужно регулярно маневрировать.Тем не менее, все пользователи, с которыми я разговаривал о таких прицепах, думают, что это пчелиные колени, и при необходимости они могут довольно сильно поворачиваться.
Поэтому для меня стало шоком, когда прошлой осенью в Европейском Союзе вступили в силу новые правила, которые внезапно остановили их производство. В этих новых правилах говорится, что механические / инерционные тормоза с выбегом могут использоваться только для прицепов с центральной осью (прицепы, построенные до 1 ноября 2014 года, все еще могут использоваться, поскольку у них есть права дедушки).
Инерционные тормозные устройства для выбега — практически единственный тип торможения, используемый для легких прицепов в Европе.Подавляющее большинство производителей прекратили производство новых прицепов с поворотной платформой с тех пор, поскольку установка пневматических тормозных систем на легкие буксировщики и прицепы является слишком дорогостоящей и технически непосильной для большинства пользователей.
Пневматическая тормозная система, установленная на Toyota Amazon (внедорожник) |
JMR Boopark адаптировали американскую систему от осей Dexter (которые частично объединились с немецким гигантом трейлеров AL-KO). Система потребует установки осей Dexter американского производства на прицеп.
Ссылка на тормозную систему JMR Booparks
Между тем, Fifthweel Europe, также за пределами Нидерландов, утверждают, что разработали свои собственные. Хотя они были изобретены для мини-сочлененных прицепов с пятым колесом, они могут использоваться для прицепов с поворотной платформой и с центральной осью. Ссылка на европейскую тормозную систему Fifthwheel
Ссылка на Wagenbouw Bolle
Для европейского одобрения электрические тормозные системы должны отличаться от систем типа США в том смысле, что торможение не зависит от какого-либо управления водителем. Кроме того, на поисковые прицепы должен быть установлен ручной тормоз, что не всегда доступно в электрических тормозных системах американского типа.
Надеюсь, мы увидим возрождение этой очень практичной и малоизвестной конструкции прицепа.
Я выложил несколько изображений конюшен на базе поворотной платформы. За некоторыми исключениями, их максимальный вес будет около 3500 кг (7700 фунтов), и я ожидаю, что полезная нагрузка этих примеров будет примерно от 2500 кг для пустого бортового прицепа до примерно 1500 кг для полностью построенного кузова прицепа с жилыми помещениями (более полезно для одиночная лошадь или пара пони).
Полезные ссылки:
RC Horsetrucks (Нидерланды)
FK Pferdetransporter (Германия)
Toeran Trailers (Нидерланды)
Fuwa Детали поворотной платформы и ССУ для коммерческих прицепов
Детали поворотной платформы для Fuwa Trailer: Trailer Fifthwheel parts
KDST продает высококачественные детали поворотных платформ, также известные как детали пятого колеса для длинных и больших прицепов. Когда кто-то использует детали прицепа с поворотной платформой, это сокращает использование низкой носовой части и чрезмерного веса. Наши запасные части поворотной платформы для прицепов Fuwa и KKTC включают сам поворотную платформу, корончатую гайку, шплинт, рычаг в сборе, главную пружину, губку, фиксатор рычага, стопорную втулку, болты, фиксатор пружины, комплекты для мелкого и основного ремонта.
Компоненты пятого колеса поворотного стола Fuwa
Все детали седельно-сцепного устройства, производимые KDST, проходят двойную проверку нашими квалифицированными инженерами по прицепам. Каждая поворотная платформа и пятое колесо изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, так что вы всегда будете идеально подогнаны.Большинство запчастей есть в наличии, так что нам просто позвонить или написать по электронной почте. Поворотные столы обеспечивают безопасное и эффективное решение для маневров в тесных и ограниченных местах, поэтому убедитесь, что они находятся в идеальном состоянии.
kh780015 болт ab 2 kh780016 хомут ab 3 kh780030 линия для смазки 450 мм 4 kh780033 линия для смазки 830 мм 5 kh780035 тройник 6 nss прессованная верхняя часть 7 регулировочный винт kh783000 8 kh780007 стопорная гайка 9 kh782000 / 150 футов болт на 9 kh782000 болт / 172000 на 9х782000 / 185 болт на лапах 9х062 на лапах 28мм 9х063 на лапах на 48мм 9х069 на лапах на 96мм 9х070 на лапах на 18мм 9х071 на лапах приварных на 66мм 10х780004 втулка — резиновая b 11х781000 шкворневый штифт 12 kh780003 штифт штифт 12 kh780003 ремень 14 х780001 болт м12х30 15 х780018 клин0мм штифт b 16 х780027 распорная труба 17 х780025 шайба большая 18 х780026 пружинная шайба 19 х780024 болт м16х30 20 х780021 шайба 21 х780020 корончатая гайка 22 х780022 шпилька шплинт 14 х780022 шпилька х780022 х780022 шпилька замковая 23х780013 х78 рычаг в сборе 27 х780011 болт 28 х784000 пружина — основная х780005 пружина — кулачок ab 30 х780023 распорная шайба 31 х780019 стопорный штифт b 32 х780029 шплинт 33 х785002 гайка nylock 34 х785003 пружинная шайба 35 ручка kh785100 в сборе 35a длинная ручка kha107c в сборе предоставляется по запросу 36 kh785200 рычаг рычага 37 kh785001 болт m8x30 38 kh780017 губка 0 мм штифт ab 39 kh780006 штифт ab 40/50 kh780008k комплект безмасляной вставки 41 kh788005 болт m10x6588 фиксатор пружины 42 kh78800 рычаг kh78800 45 kh788007 шайба 46 kh788006 гайка 47 kh788004 стопорная втулка 48 nss гайка nylock4 49 kh780009 болт m124 50/40 kh780008k комплект бессмазочных вставок 51 kh780008-1 комплект стальных вставок ns ka50akit-s ремонтный комплект ns ka50akit-l капитальный ремонтный комплект
Прицеп-транспортер с поворотной платформой | Бейтсон трейлеры
Цена прицепа (ex. НДС): £ 3,950
Прицеп-транспортер с поворотной платформой
В настоящее время мы не можем производить этот тип прицепа, в европейское законодательство внесены изменения, которые не разрешают использовать тормоза перебега на прицепе с поворотным столом. Поэтому у нас нет официального утверждения типа. Мы следим за изменениями в законе и по возможности будем вносить их повторно.
Шестиколесные прицепы с поворотной платформой популярны в Европе, а спрос на них растет в Великобритании. Их очень легко и стабильно буксировать, но сложно повернуть задним ходом.Они идеальны там, где распределение веса неравномерно, и их можно безопасно загружать, не подключая к тягачу. Мы изготовили их различных размеров, и эта конкретная модель имеет изголовье, лебедку и салазки на погрузочной рампе.
Технические характеристики прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Может быть длиной до 7 метров и 2. 3 метра шириной
Прицепы-симуляторы| Военный симулятор
Получите индивидуальные прицепы, созданные в соответствии с вашими требованиями
Вы хотите, чтобы ваша продукция была представлена на впечатляющем трейлере? В NEAT Vehicles мы создаем потрясающие специализированные прицепы, которые помогают предприятиям привлекать больше внимания.
Как ведущие производители прицепов с дышлом в Великобритании, мы являемся самым надежным поставщиком этих нестандартных проектов. На протяжении многих лет мы работали с крупными брендами, помогая создавать индивидуальные дисплеи для их продуктов.Такие компании, как Maserati и Bentley, использовали наши специальные прицепы для демонстрации своих последних автомобилей.
Существует два разных типа осей для прицепа с дышлом — с моноблочной муфтой и управляемая поворотная платформа. В конфигурации с поворотной платформой оси размещаются в крайних передней и задней частях прицепа. Передние оси установлены на поворотной платформе, которая следует за тягачом.
Большинство наших прицепов имеют поворотную платформу, так как они обеспечивают максимальную устойчивость даже с более легким тягачом.Типы трейлеров, которые мы производили за эти годы, расширились по-разному. Однако мы всегда ставим качество на первое место. Мы гарантируем, что каждый автомобиль получит исключительное качество изготовления от нашей опытной команды дизайнеров, монтажников, электриков и других специализированных рабочих.
Если вам нужен индивидуальный трейлер, мы вам поможем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших трейлерах и услугах.
Исключительный дизайн и качество изготовления
В NEAT Vehicles мы имеем опыт работы со всеми типами транспортных средств, прицепов и грузовиков.Наша команда может помочь создать индивидуальные прицепы в соответствии с вашими спецификациями и требованиями. Мы занимаемся этим более 30 лет и работали с некоторыми из крупнейших мировых брендов.
Помимо индивидуальных прицепов с дышлом, мы можем помочь спроектировать идеальный киоск, автоприцеп, выставочный автомобиль или специальный грузовик в соответствии с вашими конкретными потребностями. Эти уникальные автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, помогут вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.
У нас есть решения для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса.Благодаря практичному дизайну и концепции ваш автомобиль пригоден для эксплуатации и идеально подходит для демонстрации ваших товаров или услуг. Мы также гарантируем, что каждый проект получит качественное исполнение и внимание к деталям, которых вы не найдете в другом месте.
В случае нестандартных прицепов или любого другого типа специализированного транспортного средства, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект.
.