Mercedes-Benz приостановит производство и поставки автомобилей в Россию
https://ria.ru/20220303/mercedes-benz-1776154940.html
Mercedes-Benz приостановит производство и поставки автомобилей в Россию
Mercedes-Benz приостановит производство и поставки автомобилей в Россию — РИА Новости, 04.04.2022
Mercedes-Benz приостановит производство и поставки автомобилей в Россию
Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на своем заводе в Подмосковье, также прекращаются поставки легковых и малотоннажных машин бренда на… РИА Новости, 04.04.2022
2022-03-03T00:41
2022-03-03T00:41
2022-04-04T07:27
в мире
санкции в отношении россии
mercedes-benz
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1b/1775366990_0:116:3158:1892_1920x0_80_0_0_23c1544208a2f390d82c814c265aba4e.jpg
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на своем заводе в Подмосковье, также прекращаются поставки легковых и малотоннажных машин бренда на российский рынок, сообщил РИА Новости официальный представитель компании. На этой неделе также было объявлено о прекращении выпуска и поставок грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Соответствующее решение принял Daimler Truck в связи с эскалацией конфликта на Украине.По этой же причине приостанавливает производство и поставки в Россию немецкий BMW и шведский Volvo Trucks. О возможном сокращении объемов производства и уходе также заявлял глава Stellantis Карлос Таварес. Согласно материалу Wall Street Journal, такой вариант развития событий не исключен, если компания не сможет осуществлять поставки на завод в связи с санкциями из-за ситуации на Украине. Позднее компания выступила с заявлением, что не подтверждает эти планы и завод в Калуге работает штатно.В Минпромторге в свою очередь отметили, что ведут диалог со всеми производителями автомобилей в России на фоне текущей ситуации в стране. Кроме того, министерство планирует актуализировать меры поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения.Президент РФ Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной операции по демилитаризации Украины.
Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса. В ответ западные страны объявили о новых санкциях — в частности, под ограничения попали несколько крупнейших банков, в том числе Сбербанк и ВТБ, для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала.
https://ria.ru/20220228/zapad-1775426581.html
https://ria.ru/20220302/zapad-1775920395.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/1b/1775366990_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a685c180a9719fa51ba8f0aad4ab4e58.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, санкции в отношении россии, mercedes-benz, россия
В мире, Санкции в отношении России, Mercedes-Benz, Россия
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на своем заводе в Подмосковье, также прекращаются поставки легковых и малотоннажных машин бренда на российский рынок, сообщил РИА Новости официальный представитель компании.
«Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство до дальнейшего уведомления», — отметили в компании.
На этой неделе также было объявлено о прекращении выпуска и поставок грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Соответствующее решение принял Daimler Truck в связи с эскалацией конфликта на Украине.
По этой же причине приостанавливает производство и поставки в Россию немецкий BMW и шведский Volvo Trucks. О возможном сокращении объемов производства и уходе также заявлял глава Stellantis Карлос Таварес. Согласно материалу Wall Street Journal, такой вариант развития событий не исключен, если компания не сможет осуществлять поставки на завод в связи с санкциями из-за ситуации на Украине. Позднее компания выступила с заявлением, что не подтверждает эти планы и завод в Калуге работает штатно.
28 февраля, 08:00
Запад открыл против России второй фронт. Экономический
В Минпромторге в свою очередь отметили, что ведут диалог со всеми производителями автомобилей в России на фоне текущей ситуации в стране. Кроме того, министерство планирует актуализировать меры поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения.
Президент РФ Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной операции по демилитаризации Украины. Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса. В ответ западные страны объявили о новых санкциях — в частности, под ограничения попали несколько крупнейших банков, в том числе Сбербанк и ВТБ, для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала.
2 марта, 08:00
Запад открыл век нового варварства
АО «Мерседес-Бенц Рус»: финансовые показатели — топ 100 компаний
432K 9 1 мин. …
Подробно
8 декабря 1994 года концерн «Даймлер АГ» учредил в России дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» и стал первой иностранной автокомпанией с дочерней структурой в России. В 2013 году компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. В 2017 году в Московской области был заложен фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Полное название: Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус»
Отрасль: Производство автомобилей
Руководство: Мадея Ян Кароль
- На этой странице:
- История
- Чем занимается
- Финансовые показатели
- Владельцы
- Руководство
- Ключевые персоны
- География работы
- Реквизиты
История
8 декабря 1994 года концерн «Даймлер АГ» учредил в России дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» и стал первой иностранной автокомпанией с дочерней структурой в нашей стране. В 2005 году в России был запущен технический центр Mercedes, а в 2008 году — центр послепродажного обслуживания в поселке Вешки (Московская область). Он объединил склад запасных частей, учебный центр и административный комплекс.
С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума и поддерживает Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В 2010 году был открыт салон прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В 2013 году компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и группа «ГАЗ» вложили в этот проект свыше € 190 млн. В 2016 году в Глазово (Московская область) был открыт логистический комплекс, который специализируется на доставке запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.
В 2017 году в Есипово (Московская область) был заложен фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. С 2019 года производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS.
Чем занимается
Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус» является дочерним предприятием концерна Daimler AG. На данный момент — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и марки Smart. Компания также занимается продажей новых и подержанных автомобилей, производством малотоннажных моделей, развитием послепродажного обслуживания и дилерской сети. К апрелю 2017 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» в России насчитывала 73 дилерских центра, автомобилей Smart — 23 центра, малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — 77 центров.
Владельцы
Доля (%) | |
---|---|
Daimler AG | 100% |
Руководство
Мадея Ян Кароль
Должность: Генеральный директор
Дата начала полномочий:
Ключевые персоны
Мадея Ян Кароль
Должность: Генеральный директор
География работы
В Москве находятся 12 предприятий по продаже легковых автомобилей и 12 центров продаж малотоннажных автомобилей, в Санкт-Петербурге — 6 и 7 соответственно.
Реквизиты
Адрес: 125167, г. Москва, проспект Ленинградский, д. 39А Бизнес-центр «Мерседес Плаза»
ОГРН: 1027700258530
ИНН: 7707016368
Проверка
контрагентов
Информация о юридических и физических лицахСообщения о ликвидации, реорганизацииСведения об отмене доверенностейСообщения о банкротствеАрбитражная практикаИнформация о патентахФинансовые показателиИсполнительные производстваЗалоги движимого имуществаПроверка недействительных паспортовИнформация раскрываемая эмитентамиСМИУголовная практика
Вся лента
Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы
Mercedes из России или Германии: какой лучше?
Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.
Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.
Что значит импортный автомобиль?
Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.
Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.
В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.
Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.
Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:
Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).
Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.
Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:
Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.
Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.
В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.
В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.
Разница между российскими и немецкими Мерседесами
Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.
Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.
Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.
Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.
Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.
Итог:
На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.
Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.
Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.
Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.
Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?
На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.
Россия может конфисковать иностранные автозаводы
15 мар 2022
Галерея5
ОБНОВЛЕНИЕ, вторник, 14 марта: Поскольку Россия начинает шаги по национализации активов, оставленных иностранными компаниями, Mercedes-Benz признала, что около 2 миллиардов евро (3 миллиарда австралийских долларов) находятся под угрозой конфискации государством.
В своем годовом отчете, опубликованном в пятницу, Mercedes-Benz обрисовал сценарии, порожденные международными финансовыми санкциями, которые могут привести к конфискации активов в пользу российских банков, но предупредил, что «эти риски могут быть усугублены потенциальной экспроприацией активов российских дочерние компании [государством]» 9.0003
Renault Group делает все возможное, чтобы не потерять свои активы, являясь единственным мировым автопроизводителем, который не объявил о намеренной остановке производства в России в ответ на действия страны в Украине.
В то время как компания «продолжает следить за ситуацией», Россия является вторым по величине рынком для Renault Group, на которую приходится 12% ее годовой выручки.
Группа Renault может в конечном итоге проиграть в любом случае, поскольку правящая партия России вводит правила, которые будут конфисковывать активы, в которых иностранная собственность превышает 25 процентов, у активов, происходящих из «недружественных государств».
Французская компания владеет около 67% АвтоВАЗа по состоянию на декабрь 2021 года, а государственная оборонная компания Ростех, которую возглавляет близкий соратник президента Путина Сергей Чемезов, владеет миноритарной долей.
5
История сюда
10 марта: Высокопоставленный член правящей партии России сравнил массовый исход автопроизводителей из страны с «войной» против ее граждан, повторяя комментарии Первого Вице-премьер с предложением национализировать заводы, заброшенные автокомпаниями.
«Единая Россия предлагает национализировать производственные предприятия компаний, которые заявляют о своем уходе и закрытии производства в России во время проведения спецоперации в Украине», — говорится в заявлении, размещенном на сайте партии на этой неделе секретарем «Единой России» Андреем Турчаком.
«Это крайняя мера, но мы не потерпим удара ножом в спину, и мы защитим наш народ. Это настоящая война, не против России в целом, а против наших граждан», — сказал он.
«Мы примем жесткие ответные меры, действуя по законам военного времени».
Вполне вероятно, что предлагаемая национализация производственных мощностей используется для финансового наказания компаний, приостановивших деятельность в России, поскольку глобальные проблемы с поставками запчастей приводят к остановке производства по всей Европе.
Группа Renault еще не сделала заявления по этому поводу, но дочерняя компания АвтоВАЗа была вынуждена приостановить производство на своем заводе в России на этой неделе, сообщает The Wall Street Journal .
Несмотря на то, что большинство компонентов, необходимых для сборки моделей Lada, закупаются внутри страны, 20 процентов необходимых деталей импортируются.
5
9 марта: Российское правительство разработало план, согласно которому оно возьмет под свой контроль заводы по производству автомобилей, заброшенные иностранными компаниями в последние недели.
Первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил группе руководителей бизнеса, что страна может конфисковать активы организаций, покинувших Россию, под видом сохранения занятости своих граждан.
«Мы проанализировали заявления властей иностранных государств и конкретных компаний, которые, сделав огромные инвестиции в локализацию [sic] производства, не хотят уходить с российского рынка, но сегодня сталкиваются с беспрецедентным политически мотивированным давлением от собственных регуляторов», — сказал Белоусов на встрече с представителями Российского союза промышленников и предпринимателей и «Деловой России».
Белоусов, которого считают потенциальным преемником президента Владимира Путина, похоже, поставил автопроизводителям ультиматум: первый вариант — продолжать работу, несмотря на публичное решение уйти с российского рынка.
«При втором варианте, — сказал он, — иностранные акционеры передают свою долю под контроль российских партнеров и впоследствии смогут вернуться на наш рынок. Этот вариант обсуждался с российским бизнес-сообществом – оно к этому готово. Некоторые инвесторы уже воспользовались этим вариантом».
5
Вверху: Андрей Белоусов (в центре) на форуме «Транспорт России» в ноябре 2021 года. «преднамеренное банкротство».
«В этом варианте мы будем вмешиваться через ускоренную процедуру банкротства, так как абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социального благополучия наших граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса. ”
Если будет введено тонко завуалированное наказание, это может стать значительными финансовыми потерями для многих компаний с местными операциями, особенно для Mercedes-Benz, который потратил 250 миллионов евро (375 миллионов австралийских долларов) на новый завод в России, который только открылся. дверей в 2019 году.
Toyota, Volkswagen, Nissan, Hyundai и ряд других компаний с производственными мощностями в России также могут столкнуться с крупными финансовыми потерями.
Если французское правительство вынудит Renault Group приостановить работу своего завода в России, оно может фактически вернуть контроль над АвтоВАЗом миноритарным акционерам в России, сократив 12% своего годового дохода и уничтожив 1 миллиард долларов США (1,36 миллиарда австралийских долларов). иметь дело.
Надвигающаяся угроза потери «АвтоВАЗа» — производителя культовой марки «Лада» — может быть причиной демонстративного молчания руководства Renault Group, пытающегося договориться о трясине экономических санкций, направленных на то, чтобы отрезать Россию от мира.
5
Завод АвтоВАЗ в Тольятти, Россия.
«Андрей Белоусов также отметил, что Правительство России всегда исходило из необходимости конструктивного диалога с зарубежным бизнесом и взаимного выполнения взятых на себя сторонами обязательств», — говорится в сообщении Правительства РФ.
«На протяжении многих лет иностранным предприятиям и совместным предприятиям предоставляются меры государственной поддержки, основанные на выполнении обязательств по углублению локализации и созданию новых рабочих мест в нашей стране.
«Все меры, подготовленные Правительством, направлены на поддержку промышленной и предпринимательской деятельности в Российской Федерации, сохранение занятости, а также скорейшее восстановление деятельности всех предприятий».
ПОДРОБНЕЕ Все новости
Бен Захария
Участник
КОММЕНТАРИИ
Mercedes заявляет, что может потерять активы в России на сумму 2,2 миллиарда долларов
Автопроизводитель опасается, что его завод по производству автомобилей E-класса и внедорожников может быть экспроприирован правительством страны
Автор статьи:
Дэвид Бут
Дата публикации:
14 марта 2022 г. • 24 марта 2022 г. • 2 минуты чтения •
Присоединяйтесь к беседе Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года Фото Криса БальцеракаСодержание статьи
Угрозы России национализировать иностранные компании, которые покидают свои объекты в стране, могут стоить Mercedes-Benz около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов США) в виде активов, потерянных за бывшим железным занавесом.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Mercedes заявляет, что может потерять активы в России на сумму 2,2 миллиарда долларов Вернуться к видео
Помимо потери доходов из-за перебоев в работе, «эти риски могут быть усугублены потенциальной экспроприацией активов российских дочерних компаний», — заявил немецкий производитель автомобилей класса люкс. Это включает в себя производственный завод, который производит седаны и внедорожники E-класса.
Содержание статьи
Делая ситуацию еще более болезненной, агентство Reuters сообщает, что его российские подразделения по-прежнему имеют обязательства на общую сумму 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов США), которые обеспечены глобальной гарантией.
«Единая Россия», правящая партия страны, соизволила, чтобы любая фирма, более чем на 25 процентов принадлежащая иностранцам, могла быть передана во внешнее управление. Стоит отметить, что те же власти заявили, что любая такая компания может избежать обращения в администрацию, если вернется к работе в течение пяти дней, или продаст свои активы.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Моторная рота: Пока Украину обстреливают, автопром бьет
Планируемое производство Rivian R1T и R1S может сократиться вдвое
—Завидная коллекция из 18 винтажных суперкаров, принадлежащая одному владельцу, выставлена на аукцион
Mitsubishi раскрывает канадские цены на Outlander PHEV 2023 года
Driving By Numbers: самый продаваемый электромобиль в каждой провинции Канады
Mopar дразнит концепты Ram в преддверии выставки SEMA 2022
- Российское вторжение в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей в этом году на миллионы единиц, считают эксперты.
- Ожидается, что в ближайшем будущем местное российское производство почувствует наибольшее влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность, но официальные лица говорят, что чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
- Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
2 В других странах Украины новости, связанные с автоконфликтом, несмотря на объявление об удвоении прибыли в прошлом году, Volkswagen предупреждает, что вторжение России в Украину — и влияние цепочек поставок, о которых Motor Mouts подробно рассказал на прошлой неделе, — могут повлиять на его поставки жгутов проводов на заводы в таких отдаленных местах, как Мексика. «Конфликт оказывает влияние на всю мировую экономику, на сырье, на цепочки поставок и, следовательно, на нашу компанию», — заявил журналистам финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц. BMW также объявила, что сталкивается с проблемами на некоторых своих заводах в Германии, а также на заводе в Оксфорде, который производит Mini в Англии.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем временем Илон Маск, который любезно пожертвовал терминал Starlink Powerwalls для военных действий Украины, также ожидает, что цены на товары сильно ударят по Tesla. Когда цены на никель достигли нового максимума, Tesla уже подняла цены на свои Model 3 и Model Y в США на 1000 долларов США. Акции TSLA упали на 25% с начала 2022 года9.0003
Rivian, начинающий производитель электрических грузовиков и внедорожников, заявил, что те же самые проблемы с цепочкой поставок могут привести к сокращению производства вдвое в этом году, хотя генеральный директор Р. Дж. Scaringe объявила о планах активизировать свои исследования в области химии литий-железо-фосфатных аккумуляторов, если дефицит никеля окажется долгосрочным.
Даже крупнейший в мире автопроизводитель Toyota зашла в тупик из-за проблем с цепочкой поставок, призывая к сокращению внутреннего производства примерно на 20% во втором квартале, чтобы ослабить давление на своих поставщиков.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
Система мониторинга слепых зон Driving.

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor 3
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Российско-украинская война может сократить производство автомобилей на миллионы автомобилей
111111-й автомобиль Ford Transit, произведенный на автозаводе Ford Sollers в городе Елабуга, Республика Татарстан.
Егор Алеев | ТАСС | Getty Images
По мнению экспертов, вторжение России в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей на миллионы единиц в этом году.
Местное российское производство, как ожидается, почувствует наибольшее краткосрочное влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность. Но, по словам официальных лиц, чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
«Нет никаких сомнений. Это будет колебаться. Просто это будет действительно зависеть от того, как долго это будет продолжаться», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования и Америки в LMC Automotive. «Санкции и влияние на торговлю играют в этом большую роль».
Вторжение уже создает новые проблемы с поставками таких деталей, как жгуты проводов, которые действуют как проводная система автомобиля. Ожидается также, что война приведет к дальнейшему обострению существующих ограничений на поставку таких деталей, как каталитические нейтрализаторы и полупроводниковые микросхемы, в которых используются материалы и газы из региона. Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.
смотреть сейчас
«Это действительно имеет глобальные последствия с точки зрения усиления инфляционного давления, ценового давления и, в конечном итоге, нанесения еще одного удара по потребителю», — сказал Шустер.
Для потребителей в США самым непосредственным воздействием будет повышение цен на газ. По данным AAA, в воскресенье средний национальный показатель за галлон бензина достиг 4,009 доллара — это самый высокий показатель с июля 2008 года без поправки на инфляцию.
Производство транспортных средств
Предварительные прогнозы сокращения производства транспортных средств в результате конфликта сильно разнятся, учитывая нестабильность ситуации.
Шустер сказал, что последствия могут составить миллионы единиц продукции в 2022 году. Его фирма уже скорректировала свой прогноз, сократив 700 000 единиц европейского производства, сказал он.
Европейский автомобильный рынок почувствует последствия гораздо быстрее, чем рынки США и других стран. Европейские автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, заявили, что планируют сократить объемы производства на заводах из-за перебоев с поставками запчастей из Украины, в частности, жгутов проводов.
«На наш взгляд, жгуты проводов являются наиболее важным краткосрочным узким местом, которое уже вызывает значительные перерывы в производстве среди всех немецких OEM-производителей», — заявил в понедельник аналитик UBS Патрик Хаммель в заметке для инвесторов. «Мы думаем, что в ближайшие несколько недель вероятны значительные простои, но они ограничены европейским производством, поскольку жгуты проводов обычно закупаются на региональном уровне».
AutoForecast Solutions ожидает, что производство автомобилей в России и Украине в этом году сократится вдвое в результате конфликта и упадет примерно до 800 000 единиц.
Ранний «пессимистический прогноз» исследовательской фирмы IHS Markit предполагает, что глобальное влияние в этом году будет примерно на 3,5 миллиона автомобилей меньше в связи с ограничениями полупроводниковых чипов. Россия и Украина являются важными источниками газообразного неона и палладия, которые используются для производства полупроводниковых микросхем.
Тем не менее, Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS, отметил, что ситуация остается нестабильной. В декабре IHS прогнозировала глобальные продажи на уровне 82,4 млн автомобилей в 2022 году, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Долгосрочное воздействие
По мере того, как санкции усиливаются, а компании сворачивают или приостанавливают свою деятельность в России, автомобильная промышленность страны сталкивается с долгосрочным риском.
По мнению экспертов, автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется сопоставить возможную негативную реакцию возобновления операций с потенциальной прибылью.
«Ключ для компаний — предоставить конкретное обоснование того, почему они возвращаются», — сказал Мэтт Горман, советник по корпоративным коммуникациям и республиканский стратег. «Они не смогут прокрасться обратно, если мы все еще на том же месте и если русские все еще будут обстреливать украинских мирных жителей через месяц или через два месяца».
посмотреть сейчас
Для автопроизводителей выбор может быть проще, чем для других. Лишь несколько автопроизводителей имеют заметные операции в России. На французскую Renault Group, владеющую контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, приходится 39,5% производства автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с 27,2%.
По данным исследовательской компании IHS Markit, немецкий автопроизводитель Volkswagen производит 12,2% автомобилей в стране. Японская Toyota Motor — 5,5%. Другие автопроизводители следуют с низкими однозначными числами.
«Я не думаю, что какой-либо разумный деловой человек, любой генеральный директор… захочет вернуться к этому в ближайшее время», — сказал Уркхарт из IHS.