Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

Производство

Представительство Mercedes-Benz Trucks в России запустило виртуальный тур по реальному производству грузовиков Mercedes-Benz. Теперь, не покидая рабочего места и даже города пребывания, стало возможным посетить территорию завода, цеха окраски и сварки кабин, заглянуть в потаённые уголки цитадели легендарного немецкого качества и самых инновационных технологий производства.

Совершить виртуальную экскурсию по производственной площадке по сборке грузовиков Mercedes-Benz

 

 

Совершить виртуальную экскурсию на завод по производству каркасов кабин

 

 

 

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Компания выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах большое количество различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz: модели Actros, Arocs, Unimog, а также грузовики марки FUSO. За годы после создания совместного предприятия в 2009 году в Набережных Челнах и старта производства в 2010 году, всего было произведено более 30 000 грузовиков: около 21 000 единиц техники Mercedes-Benz и около 11 000 – FUSO. Общая площадь завода составляет 33 000 кв.м., где размещены три сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.

В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения. 

Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества.

Российское производство — немецкое качество.

Mercedes прекращает производство LCV Sprinter на ГАЗе

МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. Mercedes-Benz закрывает приостановленное в начале 2019 года производство легких коммерческих автомобилей Sprinter Classic на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, говорится в сообщении компании.

«Мерседес-Бенц АГ» сообщает об изменении в линейке легких коммерческих автомобилей в России в связи с завершением производства автомобилей Sprinter Classic в Нижнем Новгороде, поскольку Sprinter Classic на текущий момент не отвечает ожиданиям клиентов.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Решение о прекращении производства принято в рамках стратегии «Мерседес-Бенц АГ» по обеспечению долгосрочного присутствия на глобальном рынке», — сообщает компания.

Отмечается, что Mercedes сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов, чтобы отвечать ожиданиям существующих и потенциальных клиентов, а также будет по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic.

«Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и ЯМЗ подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить. Мы модернизировали 100 тысяч квадратных метров производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, и внедрили систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире», — подтверждает представитель «Группы ГАЗ».

Mercedes временно приостановил сборку LCV Sprinter на «ГАЗе» из-за нехватки комплектующих в январе 2019 года, больше она не возобновилась.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Контракт «Группы ГАЗ» с Daimler на производство на мощностях Горьковского автозавода автомобилей Mercedes был подписан в конце 2011 года. В организацию выпуска модели Mercedes-Benz Sprinter планировалось вложить 190 миллионов евро. Производство по полному циклу было запущено в 2013 году. Проектная мощность линии — до 25 тысяч машин в год.

Производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в РФ пока не планируется. :: Санкт-Петербург :: РБК

Производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в России пока не планируется, однако данный вопрос будет рассмотрен, когда будет соответствующий объем рынка.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил журналистам глава ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Юрген Зауэр.

«Мы проводили расчет эффективности производства легковых автомобилей в РФ, но пока у нас не складывается положительная бизнес-модель организации производства», — сказал Ю.Зауэр, отметив, что обсуждение и рассмотрение этого вопроса не будет прекращено.

Ранее Владимир Путин, будучи еще председателем правительства РФ, предложил покупать по госзаказам только автомобили, произведенные только на территории Единого экономического пространства (Казахстан, Россия и Белоруссия).

Бренд Mercedes-Benz принадлежит немецкому автомобильному концерну Daimler AG, который также владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. Крупнейшие акционеры Daimler — арабская инвесткомпания Aabar Investments (9%) и правительство Кувейта (6,9%). Французско-японский альянс Renault/Nissan владеет 3,1% акций Daimler. В свою очередь Daimler совместно с Европейским банком реконструкции и развития владеет 15% акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ».Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

В Германии стартовало серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с запасом хода 450 км и ценником от €71 тыс.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил о начале серийной сборки электрокроссовера Mercedes-Benz EQC, который был представлен в сентябре прошлого года. Новинку начали собирать на фабрике компании в Бремене, где также производят модели C-Class Saloon/Estate и GLC and GLC / GLC Coupe.

Аккумуляторные батареи для электромобиля будут производиться на другой немецкой фабрике в Каменце рядом с Дрезденом. Помимо немецких заводов, модель EQC также будет производиться в Пекине (Китай), на сборочных линиях Beijing Benz Automotive (BBAC) — собранные в Китае экземпляры будут поставляться на локальный рынок, а затем и на других фабриках по всему миру.

Компания также начала принимать заказы на электрокроссовер, однако ждать свой экземпляр придется достаточно долго.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Первыми получат свои EQC VIP-клиенты (в июне текущего года), затем дело дойдет до тех, кто осуществил предзаказ до старта серийной сборки (ориентировочно в ноябре текущего года). В Daimler отметили, что предзаказы уже расписаны до конца 2019 года, так что поставки второй волны будут осуществляться не ранее 2020 года.

Стоимость базовой версии электрокроссовера Mercedes-Benz EQC с дополнительным оснащением составит €71,281, премиальный вариант Mercedes-Benz EQC Edition 1886 обойдется в €84,930, при этом ценник базовой версии без учета 19% налога VAT не превышает отметку €60,000, что позволит немецким покупателям получить «экологический» бонус.

Напомним, что электрокроссовер Mercedes-Benz EQC оснащен парой двигателей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с крутящим моментом в 760 Нм, что позволяет разгоняться до 180 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 5,1 секунды. Установленная в нижнюю часть корпуса Li-Ion батарея емкостью 80 кВтч весом 650 кг обеспечивает запас хода порядка 445-471 км по циклу NEDC, расходуя 19,7-20,8 кВтч на 100 км пробега.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Встроенный преобразователь мощностью 7,4 кВт с жидкостным охлаждением позволяет заряжаться на скоростных зарядных станциях с выходной мощностью до 100 кВт — в этом режиме на заряд с 10 до 80% уйдет порядка 40 минут.

Источник: Daimler AG

Шкворня ремкомплект Mercedes (производство Febi) МЕРСЕДЕС,Т1,Т1/ТН,Т2/ЛН1, 03652, цена 1250.19 грн.

Шкворень ремкомплект MERCEDES T1, T2/LN1 77-96 перед. мост (Пр-во FEBI)


КОД ТОВАРА ДЛЯ ЗАКАЗА ПО ТЕЛЕФОНУ

 

4600788223

 


 

 

АРТИКУЛ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА

 

03652

 

(FEBI BILSTEIN)

 


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА 

Шкворня р/к MB (вир-во Febi)

Характеристика
Длина [мм]
Внешний диаметр [мм]
Длина упаковки
Ширина упаковки
Высота упаковки
Код ТНВЭД
Базовая ед.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz
Страна производства
Вес [кг]
Вес (кг)

 


КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ

ПроизводительАртикулПроизводительАртикулПроизводительАртикул
Bendix043121BBSGBSG60445006FEBI BILSTEIN03652
FLENNORFL425IKAWEFL425ILemforder1287401
Lemforder1287402MERCEDES-BENZA6113300019MEYLE0340330041
MonroeL23400OCAP0927411OptimalG8536
PATRONPSN03652Ruville965107SAMPA010653
SASICT793016Stellox8416067SXSWAG10750042
TRISCAN850023400TRUCKTEC AUTOMOTIVE0243289

 

 


ПРИМЕНЯЕМОСТИ

Марка / МодельМарка / МодельМарка / Модель
Шкворень Mercedes-Benz T1 автобус (602)Шкворень Mercedes-Benz T1/TN фургон/универсалШкворень Mercedes-Benz T2/LN1 самосвал
Шкворень Mercedes-Benz T1 фургон (602)Шкворень Mercedes-Benz T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602)Шкворень Mercedes-Benz T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть
Шкворень Mercedes-Benz T2/LN1 фургон/универсалШкворень Mercedes-Benz T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть

 

Daimler: углеродно-нейтральное производство в глобальном масштабе с 2022 года

Норвежская энергетическая компания Statkraft и автопроизводитель Daimler (Mercedes-Benz) заключили новый договор купли-продажи электроэнергии (PPA), вырабатываемой на основе ВИЭ, расширив сотрудничество, начатое еще в 2018 году.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Новое соглашение предусматривает поставку электроэнергии от части крупнейшего в Баварии солнечного парка Schornhof (120 МВт), от 24 старых ветровых электростанций (200 ветряных турбин в общей сложности), расположенных по всей Германии, срок поддержки которых истек, а также ГЭС.

Вопрос, «что делать со старыми ветровыми электростанциями по окончании срока поддержки», в ФРГ стоит довольно остро. Один из вариантов — продление их работы с продажей электроэнергии по прямым договорам, что мы и видим в данном случае.

В заявлении Даймлер говорится, что вся электроэнергия, закупаемая для заводов Mercedes-Benz, будет, начиная с 2022 года, поступать исключительно из возобновляемых источников, и производство станет углеродно-нейтральным. Речь идёт о всём производстве Мерседес-Бенц в глобальном масштабе.

«Глобальное производство Mercedes-Benz на собственных заводах будет СО2-нейтральным, начиная с 2022 года. Со следующего года электричество, закупаемое для наших заводов, также будет поступать исключительно из возобновляемых источников — другими словами, это будет 100-процентная экологически чистая электроэнергия по всему миру.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Расширение портфеля экологически чистых источников энергии в Германии является важной основой для этого», — заявил Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG по управлению производством и цепочками поставок.

Кроме того, в Германии возобновляемой электроэнергией снабжаются не только заводы, но и все остальные объекты Daimler, включая штаб-квартиру.

Автопроизводитель подчёркивает, что выработка зеленой электроэнергии «синхронизируется в соответствии с моделями потребления», поэтому её поставка из сети может быть гарантирована на горизонте четверти часа (это обеспечивается, насколько можно понять, географической диверсификацией объектов и участием ГЭС). Во многих других случаях PPA речь идёт о годовом балансе (о поставках таких-то объёмов зелёной энергии за год).

Уважаемые читатели!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Яндекс Кошелёк 

QIWI Кошелёк

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Сборочное производство грузовиков «Мерседес» открылось в Набережных Челнах

11 марта 2011  20:31 Сергей Семеркин

В церемонии открытия принял участие Президент РТ Рустам Минниханов. Глава республики лично опробовал сошедший с конвейера грузовик.

(Набережные Челны, 11 марта, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Сегодня в Набережных Челнах состоялось открытие производственной линии ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — совместного предприятия, созданного концерном «Daimler AG» и ОАО «КАМАЗ».Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz В церемонии открытия принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Также в церемонии приняли участие Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в России Ульрих Бранденбург, член правления «Даймлер АГ», глава «Даймлер Тракс» Андреас Реншлер, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев, генеральный директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Борис Биллих.

«Искренне рад, что сегодня в Набережных Челнах открывается совместное предприятие, на котором будут собираться самые современные грузовики. Пусть таких производств будет больше», — заявил на церемонии открытия Рустам Минниханов.

Андреас Реншлер отметил, что «Мерседес» нашел в лице «КАМАЗа» надежного партнера. «Есть много идей, которые будут совместно реализовываться», — добавил он. Символично, что новое СП открывается в юбилейный год — 125 лет прошло с момента выпуска «Мерседесом» первого автомобиля.

«Сегодня произошло очень важное событие, и я горжусь, что могу теперь сказать: в Набережных Челнах собираются «Мерседесы», — заявил Сергей Когогин.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz По его словам, партнерство с «Мерседес» сделает «КАМАЗ» глобальной компанией.

После церемонии перерезания символической красной ленточки с первого собранного в Набережных Челнах грузовика «Мерседес» было сорвано алое покрывало и высокие гости осмотрели флагман германского бренда «Actros 1841 LS».

Рустам Минниханов сел за руль грузовика «Мерседес», который сошел с конвейера, и проехал на нем по сборочному цеху.

На пресс-конференции Президент Татарстана заявил, что открытие нового СП — это большое событие не только для Набережных Челнов и республики, но и для всего автопрома России.

Борис Биллих отметил, что партнерство с «КАМАЗом» делает этот проект более простым и позволяет увеличить долю локализации. В частности, предполагается изготовление на «КАМАЗе» мостов и других компонент для грузовиков «Мерседес».

Директор департамента продаж и маркетинга «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Константин Когогин заявил, что по итогам прошлого года доля грузовиков «Мерседес» в России составляет 10,2 процента (среди иностранных производителей), в Европе — 22 процента.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Главная задача — достичь соизмеримой с европейской доли за 2-3 года.

По его словам, сейчас у компании 34 центра по России, в планах — увеличить их количество до 70. Для северных и южных регионов страны существуют специальные спецификации грузовиков, учитывающие климатические условия.

К сведению: «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — совместное предприятие, созданное концерном «Daimler AG» и ОАО «КАМАЗ» в 2010г., генеральный импортер грузовой и специальной техники «Mercedes-Benz».

«Даймлер АГ» и ОАО «КАМАЗ» принадлежат по 50 процентов акций «Мерседес-Бенц Тракс Восток», оба производителя вложили в СП по 5,9 миллиона евро. Производство тяжелых грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» «Actros» и «Axor» сначала будет осуществляться методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах на производстввенных мощностях ОАО «КАМАЗ».

Видео с сайта prav.tatar.ru

автомобильных заводов Mercedes-Benz по всему миру возобновляют производство

Заводы Mercedes-Benz по производству силовых агрегатов в Германии

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме возобновил производство 20 апреля после периода приостановки.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Завод в Штутгарте производит двигатели и компоненты, необходимые для производства на сборочных заводах Mercedes-Benz по всему миру — то же самое относится к заводам в Келледе и Арнштадте (MDC Power и MDC Technology).

Аналогичным образом возобновил производство завод Mercedes-Benz в Берлине, e.грамм. блоков управления двигателем Camtronic. То же самое и с заводом Mercedes-Benz в Гамбурге, который производит оси и детали мостов для автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

В рамках наступления на электричество Mercedes-Benz аккумуляторные заводы Accumotive, дочерней компании Mercedes-Benz, в Каменце, производящие аккумуляторы для семейства EQ, а также приводные аккумуляторы для гибридных автомобилей и 48-вольтовые аккумуляторы, продолжали свою работу в течение приостановка производства, работа над стратегическими проектами наращивания мощности в 2 смены со строго шахматной сменой и обширными мерами безопасности для сотрудников.

Автосборочные предприятия Mercedes-Benz Германия

Постепенный перезапуск заводов по сборке автомобилей Mercedes-Benz начался 27 апреля.Производство мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz На заводе Mercedes-Benz в Бремене производственные мощности постепенно увеличиваются для всего ассортимента продукции, включая самый продаваемый внедорожник Mercedes-Benz GLC. В то же время производство EQC (комбинированное потребление электроэнергии: 21,3–20,2 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г / км) [1] постепенно наращивается на той же линии в рамках наступления на электричестве.

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене производит Mercedes-Benz E-Class и S-Class Saloon, самый продаваемый в мире роскошный седан в 2019 году, для которого Китай был крупнейшим рынком в прошлом году. Электрифицированные модели E-Class и S-Class, гибридные и подключаемые гибридные варианты также производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. В этом году Mercedes-Benz начнет производство нового S-класса на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене, который откроется в сентябре 2020 года.

Завод Mercedes-Benz Rastatt — ведущий завод по производству автомобилей высокого класса во всем мире. объем компактных автомобилей Mercedes-Benz: в 2019 году каждый четвертый автомобиль Mercedes-Benz, проданный в мире, был компактным автомобилем.Седан A-класса, A-Class и B-Class, а также компактный внедорожник GLA производятся в Раштатте. С этого года здесь также производятся подключаемые гибридные варианты A- и B-класса.

Глобальная производственная сеть Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Cars Operations (MO) отвечает за производство легковых автомобилей в более чем 30 точках по всему миру в рамках гибкой и эффективной производственной сети. После периода приостановки работы в зависимости от страны все автомобильные заводы Mercedes-Benz AG по всему миру будут перезапущены с июня.

Производство в Китае было постепенно возобновлено с 10 февраля 2020 года. Параллельно с перезапуском немецких производственных предприятий Mercedes-Benz с середины апреля возобновили работу все другие международные предприятия. К ним относятся заводы в Себеш / Кугир (Румыния), производящие трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz, и сборочные заводы Mercedes-Benz для легковых автомобилей в Кечкемете (Венгрия), важная часть глобальной сети по производству компактных автомобилей, в Тускалузе (США). , давнишнее место для производства внедорожников, и в Восточном Лондоне (Южная Африка), часть глобальной производственной сети для автомобилей C-класса, производство которых было возобновлено.Завод в Хамбахе (Франция), который производит модели электрических умных эквалайзеров, также постепенно наращивает объемы производства со 2 июня.

Чтобы защитить своих сотрудников, компания приняла меры по предотвращению заражения и согласовала с Генеральным производственным советом комплексный комплекс мер, которые были внедрены на предприятиях. К ним относятся стандарты гигиены и очистки, а также правила соблюдения дистанции не менее 1,5 метра и использования масок, закрывающих рот и нос на производстве.

Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме

Планы расширения

Mercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.

Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявила, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.

«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий.”

Примерно в то же время компания Kamtek, поставляющая Mercedes и другим автопроизводителям штампованные детали, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, в результате чего будет создано 350 рабочих мест.

В 2016 году немецкая компания MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начала работы на заводе площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler Alabama. Объем инвестиций превышает 46,3 миллиона долларов.

«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий», — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.«За последние 20 лет Алабама установила продуктивные партнерские отношения с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности путем неоднократных расширений и запусков моделей.

«Это история успеха« Сделано в Алабаме »с глобальными связями», — добавил он.

В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит не связанные с образованием налог с продаж и налоговые льготы на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию трудовых ресурсов, будет предоставлять услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.

Daimler сокращает рабочие часы до 18 500 рабочих из-за нехватки чипов

Звезда Mercedes Benz видна на капоте нового лимузина Mercedes-Benz S-класса в испытательном центре компании, недалеко от Иммендингена, Германия, 14 октября 2020 г. REUTERS / Арнд Вигманн

  • Остановить производство на заводах в Бремене и Раштатте на неделю
  • Рабочие сосредоточатся на специальных проектах по сокращению рабочего времени

БЕРЛИН, 21 апреля (Рейтер) — Daimler (DAIGn.DE) сократит рабочее время на больше до 18 500 сотрудников и временно приостановить производство на двух заводах в Германии из-за нехватки полупроводниковых чипов, которая ударила по мировому производству автомобилей, сообщило в среду.

«В настоящее время во всем мире наблюдается нехватка некоторых полупроводниковых компонентов», — заявила пресс-секретарь. «Мы продолжаем играть на слух».

«Ситуация нестабильна, поэтому невозможно сделать прогноз о последствиях», — добавила она.

Компания Daimler, производящая автомобили Mercedes-Benz, заявила, что рабочие на ее заводах в Бремене и Раштатте будут сокращены часы работы.

Переезд остановит производство на заводах, но позволит персоналу продолжить работу над специальными проектами.Первоначально остановка производства начнется с 23 апреля на одну неделю.

Об этом ранее сообщал Focus Online со ссылкой на информационное агентство dpa.

Глобальный дефицит вызван стечением факторов, поскольку автопроизводители, которые закрыли заводы во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставки микросхем.

Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем — во всем, от компьютерного управления двигателями для лучшей экономии топлива до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение.

Нехватка чипов отрицательно сказалась на производстве автомобилей на таких автопроизводителях, как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N).

Ранее в среду автопроизводитель Stellantis (STLA.MI) заявил, что заменит цифровые спидометры более старомодными аналоговыми в одной из своих моделей Peugeot из-за нехватки полупроводниковых чипов.

Отчет Мэдлин Чемберс Под редакцией Рихама Алкусаа

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Mercedes начинает строительство своего истребителя Tesla Model S

  • 2022 Производство Mercedes-Benz EQS начнется в преддверии первых поставок в конце этого года, в форме одномоторного EQS450 + и AWD EQS580.
  • Аккумулятор емкостью 107,8 кВтч будет питать электрический флагман Mercedes, что дает ему запас хода в 479 миль в цикле WLTP и, вероятно, более 400 в цикле EPA.
  • Другие конкуренты Tesla Model S и Mercedes EQS тоже не за горами, но космическая гонка роскошных седанов может не определять текущее десятилетие.

    Первые серийные образцы Mercedes-Benz EQS 2022 года начали сходить с конвейера в Зиндельфингене, Германия, в преддверии поставок этим летом. Электрический роскошный седан был представлен в полной форме ранее в апреле, демонстрируя ряд великолепных технологий, включая опцию Hyperscreen, охватывающую всю приборную панель и рулевое управление задним мостом. EQS сейчас строится на Factory 56 вместе с новым газовым двигателем S-Class, который сам был полностью переработан для модели 2021 года и был представлен в конце прошлого года.

    Когда он поступит в продажу, EQS будет предлагаться в одномоторном варианте с задним приводом как EQS450 +, мощностью 329 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, а также в двухмоторной форме как EQS580. развивая 516 л.с. и 616 фунт-фут крутящего момента, на этот раз с полным приводом 4Matic. В цикле WLTP EQS был оценен в 479 миль, в то время как показатель EPA будет объявлен ближе к его запуску в Северной Америке и, вероятно, достигнет отметки в 400 миль.

    «Будущее нашей глобальной производственной сети Mercedes-Benz начинается с производства EQS на заводе 56: это будущее — CO2-нейтральное, устойчивое, полностью цифровое, подключенное и очень гибкое», — сказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, отвечает за производство и управление цепочкой поставок.«Начало производства EQS — важный момент в нашей беспрецедентной инициативе в области производства электромобилей. В 2022 году в общей сложности восемь электромобилей Mercedes-EQ будут произведены в семи точках на трех континентах».

    Цифра EPA может оказаться немного неприятной для Mercedes, поскольку самая дальнобойная модель S в настоящее время оценивается в 402 мили. Нравится вам это или нет, право на хвастовство будет поставлено на карту на рынке США, несмотря на множество факторов, влияющих на итоговый диапазон.Мы готовимся к долгой осенней серии параллельных тестов двух электрических флагманских седанов, особенно когда Lucid Air появится на полках магазинов в конце этого года.

    Сборка серийных седанов EQS началась на этой неделе в Зиндельфингене.

    Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

    Для тех, кто сочтет 516 л.с. в двухмоторных версиях EQS просто хорошей отправной точкой — с их 4.Время запуска до 60 миль в час за 1 секунду — возможно, вы захотите дождаться версии AMG, показатели производительности (и долларовые числа) которой еще не объявлены.

    Какую бы версию вы ни выбрали, запланируйте принести дилеру около 100 000 долларов за EQS до опций. Конкретные цены на EQS будут объявлены ближе к запуску, но ожидается, что EQS начнется примерно за столетие до появления таких лакомств, как Hyperscreen звездного флота.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    EQS суждено бесконечно сравнивать с Tesla Model S, которая на данный момент продается уже почти десять лет и попутно получает некоторые обновления. Как ни странно, производство Model S было остановлено еще в начале 2021 года, как и Model X, поскольку Tesla сослалась на проблемы с поставщиками. В начале этого года автопроизводитель из Фремонта представил скромное внешнее обновление Model S, а также гораздо более обширное обновление интерьера с новым экраном и опцией рулевого колеса в виде вилки.

    Tesla намерена довольно скоро возобновить производство Model S, но даже отсутствие этих двух моделей не помешало Tesla иметь прибыльный первый квартал в 2021 году, хотя во многом благодаря продаже кредитов на выбросы другим автопроизводителям.

    Каким бы важным в данный момент ни казался седан EQS для Mercedes, ожидается, что реальный объем продаж электромобилей по-прежнему будет приходиться на роскошные внедорожники по цене около 50 000 долларов. Каким бы ослепительным ни был EQS с технологической точки зрения и каким бы заманчивым ни казался взгляд на космическую гонку электромобилей, ограничивающуюся роскошными седанами, как в предыдущее десятилетие, его меньшие и более квадратные братья и сестры, такие как EQB, обязательно будут равны. более важно для автопроизводителя в ближайшие годы.

    Какая электрическая модель Mercedes , по вашему мнению, станет самой популярной в ближайшие пять лет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Остановить производство Mercedes на неделю


    Группа Daimler временно уволила 18 500 сотрудников Mercedes на своих заводах в Германии.Второй Automotive News , мера, вступившая в силу с 23 по 30 апреля, касается заводов в Бремене и Раштатте и может быть одним из последствий глобального кризиса чипов.

    Фактически это решение привело к остановке производства некоторых важных для бренда моделей.

    Среди причин — чип-кризис

    Завод в Бремене может рассчитывать на 12 000 сотрудников и является основным производством Mercedes C-Class, самой продаваемой модели немецкой компании, GLC и электрического EQC.

    В Раштатте же собираются классы A, B и GLA. Это серьезный удар для Mercedes, который, как и другие производители, пострадал от производственного кризиса, вызванного различными внешними факторами. Среди них снова проблема чипов.

    По сути, после общего локаута в 2020 году из-за ограничений, введенных правительством против Covid, производство возобновилось слишком высокими темпами. По этой причине компании, производящие микросхемы, еще не смогли приспособить предложение к быстро растущему спросу.

    Проблема усугубляется тем фактом, что несколько микросхем используются для основных компонентов в современном автомобиле, таких как ЭБУ для запуска и управления двигателем.

    Задержки с закупками коснулись домов по всему миру. Многие бренды были вынуждены приостановить производство моделей на определенный период времени или вынудили покинуть завод «неполные» автомобили.

    Как 7 язв Египта

    В США правительство решило вмешаться напрямую, вложив 50 миллиардов долларов в производство и исследования полупроводников.План президента Джо Байдена является частью серии мер по возрождению экономики США общей стоимостью 2 триллиона долларов.

    В целом, в прошлом году автомобильный мир, похоже, захлестнула современная версия «7 казней Египта». После кризиса из-за продаж и чипов настала очередь сильного землетрясения, которое повредило штаб-квартиры некоторых поставщиков в Японии.

    Затем возникла проблема с полиуретановой обивкой сидений, производимой на заводах и нефтеперерабатывающих заводах в Техасе, пострадавших от мороза и снежной бури в феврале прошлого года.

    Посадка на мель в Суэцком канале не улучшила ситуацию, заблокировав 10% мирового судоходства (включая несколько контейнеров с компонентами и автомобилями) на несколько дней.

    Наконец, существует проблема заражения Covid-19 на предприятиях. Ram, бренд Stellantis, специализирующийся на пикапах, хорошо осведомлен об этом, которому недавно пришлось замедлить производство из-за вспышки коронавируса на заводе недалеко от Детройта. При этом около 10% сотрудников, или 600 человек, были положительными.


    Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

    * Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


    Mercedes EQS: Производство Mercedes-Benz EQS продолжается на заводе 56

    Mercedes Benz начал производство своего последнего электрического флагмана, EQS на заводе 56 на заводе в Зиндельфингене, Германия.
    EQS была представлена ​​компанией в прошлом месяце на своей онлайн-платформе во время цифровой мировой премьеры.
    EQS станет первым полностью электрическим Mercedes, который будет производиться на заводе 56. седан Mercedes-Benz S-класса, версия с длинной колесной базой и Mercedes-Maybach S-Class — это другие автомобили, которые в настоящее время производятся там.

    Имея всего одну производственную линию, завод предлагает гибкость для легкого производства всех моделей.


    Factory 56 — это экологичность и производство с нулевым выбросом углерода.На крыше зала установлены фотоэлектрические системы, которые могут легко покрыть около 30% потребности в электроэнергии каждый год. Фабрика — это также гибкость и эффективность. На одной сборочной линии можно производить несколько моделей. На заводе работает более 1500 человек, работающих над автомобилями.


    «Будущее нашей глобальной производственной сети Mercedes-Benz начинается с производства EQS на заводе 56: это будущее — CO2-нейтральное, устойчивое, полностью цифровое, связанное и очень гибкое», — сказал Йорг Бурцер, член правления руководства Mercedes-Benz AG, ответственного за управление производством и цепочкой поставок.«Начало производства EQS — важный момент в нашей беспрецедентной инициативе в области производства электромобилей. В 2022 году в общей сложности восемь электромобилей Mercedes-EQ будут произведены в семи точках на трех континентах », — добавил он.
    EQS лучше всего описать как полностью электрический S-класс от Mercedes-Benz. Это самый роскошный электромобиль, который предлагает компания, а также последнее дополнение к их модельному ряду.
    Среди нескольких удивительных факторов новый EQS имеет до 350 датчиков различных типов, расположенных во всех частях автомобиля.Они записывают расстояние, скорость и ускорение, а также условия освещения, количество осадков и температуру.

    Проблемы с поставками не позволят большинству Mercedes V8 попасть в США в 2022 году

    Mercedes-Benz GLS 63 (слева) и GLE 63 (справа) являются одними из немногих внедорожников, которые Mercedes-Benz не будет поставлять в США в 2022 модельном году из-за проблем с цепочкой поставок. Mercedes-Benz

    Потребители не смогут приобрести многие самые продаваемые внедорожники Mercedes-Benz 2022 модельного года.Это связано с тем, что немецкий автопроизводитель не будет поставлять большинство своих моделей V8 в США из-за проблем с «цепочкой поставок» и «ряда других факторов», — сказал представитель компании Forbes Wheels.

    Немецкий автопроизводитель не объяснил, в чем заключаются конкретные проблемы, но инсайдеры компании, говоря на заднем плане, указали, что основной проблемой является продолжающаяся глобальная нехватка микрочипов. Дефицит полупроводников серьезно повлиял на мировое автомобилестроение и способствовал как снижению уровня запасов у дилеров, так и росту цен на новые и подержанные автомобили за последние шесть месяцев.

    «Приоритетная направленность компании на соответствие различным глобальным, внешним и внутренним требованиям, а также ряд других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, (будет) влиять на предложение портфеля продуктов в различных рынки », — говорится в заявлении Mercedes.

    Немецкий автопроизводитель не сказал, на какие другие рынки это повлияет.

    Автомобили, которые будут исключены из портфолио, включают C63, E63, GLC63, G550 и G63, GLE580 и GLE63, GLS580 и GLS63, а также GLS600 Maybach.GLC и среднеразмерные внедорожники GLE являются лидерами продаж для автопроизводителя и входят в пятерку лучших среди конкурентов в своих категориях.

    Только две модели V8 останутся доступными в США на 2022 год: новый S580 и S580 Maybach. Mercedes только что выпустил совершенно новую версию флагманского седана, а версии V8 являются гало-автомобилями S-класса.

    Решение ограничить доступность V8 в США было впервые сообщено пользователем Reddit со ссылкой на уведомление, отправленное дилерам в США на прошлой неделе.

    Согласно письму дилера, процитированному пользователем Reddit, засуха V8 будет продолжаться до 2022 модельного года. Но автопроизводитель в своем заявлении предположил, что ситуация может улучшиться, заявив, что он «изучает все возможности, чтобы как можно скорее решить существующие проблемы».

    На данный момент дилеры не только прекратят продавать большинство моделей V8, но им придется сообщить клиентам, которые уже разместили заказы, что их автомобили не будут доставлены, по крайней мере, в ближайшее время.

    Этот шаг может оказаться дорогостоящим, учитывая, что модели с двигателем V8, как правило, самые дорогие в любом сегменте продукции. И, если Mercedes не сможет переключить покупателей на менее мощные модели с четырьмя и шестью цилиндрами, потеря объема, казалось бы, гарантирует, что он ускользнет от лидирующей позиции на рынке роскошных автомобилей США.

    Mercedes — далеко не единственный автопроизводитель, ощутивший на себе влияние продолжающейся нехватки полупроводников. На прошлой неделе Nissan заявил, что остановит производство на своем большом сборочном заводе в Смирне, штат Теннесси, по крайней мере, до 30 августа.Ford предупредил на прошлой неделе, что нехватка будет означать задержку до шести недель в доставке электромобилей Mustang Mach-E клиентам.

    Автомобильные запасы составляют едва ли четверть от нормальных 3 миллионов автомобилей, которые должны быть на дилерских площадках в это время года, по словам Боба Картера, руководителя продаж брендов Toyota и Lexus.

    По данным Синей книги Келли, дефицит негативно сказался на общих продажах в США в последние месяцы, хотя цены на новые автомобили достигли рекордного уровня в среднем около 41000 долларов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.