Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

О нас

О компании

Компания «Технология движения» основана в Москве в 2005 году. За это время мы наладили партнерство со многими специализированными торговыми фирмами по всей России.

Наши прицепы для легковых автомобилей можно приобрести в Санкт-Петербурге и Уфе, Ярославле и Томске, Новосибирске и Волгограде, а также во многих других городах. Представительства компании подробно перечислены на странице «Контакты».

Видео о нас

Мы производители прицепов серии Сталкер

Своя разработка и производство пластиковых крышек для прицепов МЗСА

Наши преимущества

1

Свое производство прицеов и пластиковых крышек

2

Бесплатная доставка

3

Услуга постановки на учет

4

Все прицепы в наличии

5

Заводские цены

6

Гарантия

7

Кредит

Собственные производственные мощности позволяют нам выпускать современные прицепы для перевозки мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Прицепы базируются на надежных стальных оцинкованных рамах, не подверженных коррозии. Наши крышки из армированного стеклопластика используются не только в прицепах собственного производства – мы поставляем их и фирмам-партнерам. Все стандартные комплектующие, закупаемые компанией, имеют высочайшее качество и изготовлены лучшими европейскими производителями.

Кроме прицепов собственного производства, Компания «Технология движения» реализует весь модельный ряд прицепов Московского завода специализированных автомобилей (ООО «МЗСА»), выступая его официальным дилером,а так же является его партнёром, поставляя пластиковые крышки на всю линейку бортовых прицепов.

Основной лозунг компании – продуманность конструкции до мелочей. Нашими прицепами действительно легко и удобно пользоваться, они оснащены множеством дополнительных аксессуаров, надежны и прослужат вам длительный срок. Все прицепы имеют современный вид, а модели «Сталкер» и «Сталкер Touring» особо выделяются проработанным дизайном.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

Компания «Технология движения» имеет мощности для ремонта прицепов любых марок. Компания реализует запасные части и комплектующие к своим прицепам и к прицепам других производителей.

Большой спектр услуг и высокое качество продукции при ее невысокой стоимости, широкая сеть продаж и большое число клиентов позволяют нам утверждать, что компания «Технология движения» является одним из лидеров рынка прицепов для легковых автомобилей. Мы всегда рады помочь нашим заказчикам в выборе прицепа, который более всего соответствует его требованиям. Наши консультации подробны и профессиональны, мы работаем на результат. Обращайтесь, и вы останетесь довольны!

Россия догнала Германию в производстве легковых прицепов » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

В отличие от других сегментов машиностроения России, на рынке легковых прицепов в течение последних 15 лет продолжается непрерывный рост.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю  И даже пандемия и локдаун не повлияли на этот сегмент промышленного производства – наоборот, его рост ускорился. Всего последние 15 лет этот рынок увеличился в 4,5 раза и превысил 200 тысяч прицепов в 2021г., согласно данным компании AL-KO.

Всего в России в 2021 году было произведено 204 927 легковых прицепа общего назначения, для перевозки различных грузов, снегоходов и водной техники, а также торгового и промышленного назначения. В Германии за тот же год было произведено 215 170 шт. в том числе 113 160 шт. с тормозом.

Общую статистику по отрасли подтверждают и результаты деятельности компании «КМЗ» (г. Чебоксары, Чувашия), которая запустила производство прицепов с нуля и за 5 лет вошла в ТОП-10 производителей легковых прицепов в РФ, а в конце 2021 года компания вошла также в ТОП-50 ведущих компаний по производительности труда в России в сфере машиностроения, где занимает лидирующие позиции наравне с крупнейшими компаниями машиностроительной отрасли.

Как отметили в компании, этот рейтинг (ТОП-50) показывает, насколько рационально предприятие использует свои трудовые ресурсы, какие использует технологии и насколько эффективно организованы внутренние производственные процессы.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Помимо скрупулезного подбора оборудования, в том числе и уникальных станков, спроектированных по заказу КМЗ, производственный стартап привлекает молодой производственный персонал. Высокая производительность труда позволяет предлагать конкурентную заработную плату, что, в свою очередь, делает предприятие интересным работодателем для высокоэффективных сотрудников.

В дополнение к этому в 2021 году КМЗ воспользовалась ИТ-решением «Spaghetti.AI», которое позволяет в течение нескольких недель с минимальными затратами проанализировать возможные потери в производственном процессе. Технология разработана российской компаний «Спагетти Консалтинг» в 2019г. и позволяет без развертывания дорогостоящей инфраструктуры визуализировать реальный производственный процесс, а также проследить путь движения не только рабочих, но и материалов для выявления затратных и не приносящих ценности перемещений.

«Наше предприятие не останавливается в развитии, и мы ставим цель войти в ТОП-5 производителей прицепов в России к 2023 году за счет выпуска продукции, которая в первую очередь учитывает потребительские предпочтения.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю С 2017 года при разработке линейки прицепной техники мы учитываем эксплуатационные и эргономические характеристики продукта, которые позволяют с комфортом использовать автоприцеп», — отметил генеральный директор ООО «КМЗ» Павел Родякин.

Эксперты отмечают, что рост рынка прицепов связан в том числе и с развитием интереса населения к внутреннему туризму и длительным путешествиям на легковом транспорте.

С уважением, пресс-служба ООО «КМЗ»

http://pricep-kmz.ru/

Установление связей — Global Trailer

Grunwald является производителем передовых коммерческих автомобилей из южно-балтийского региона и постоянно совершенствует свою продукцию с помощью новых технических решений. С каждым днем ​​российский OEM-производитель становится все более международным предприятием, поставляя полуприцепы и надстройки во все большее число мест по всему миру.

Компания Grunwald, основанная в 2007 году и базирующаяся в самом западном регионе России – в городе Калининград недалеко от Польши, набирает обороты в сфере производства прицепов.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю К 2008 году предприятие участвовало в транспортных выставках по всей стране, а в следующем году сотрудничало с крупным конструкторским бюро из Германии, перенимая их опыт и технологии.

В 2010 году Grunwald стала официальным поставщиком и партнером Volvo Trucks. Два года спустя, в 2012 году, OEM выпустил тысячный полуприцеп под брендом Grunwald.

С 2013 года запущен проект по созданию и производству грузовых надстроек Grunwald для шасси европейских грузовиков. В 2014-2015 годах стартовали первые экспортные поставки оборудования Grunwald в страны Евросоюза. С 2016 года компания развивается быстрыми темпами. За эти годы строятся и реконструируются производственные мощности, расширяется модельный ряд, растут объемы поставок, в том числе на внешние рынки.

Марка Grunwald прошла сертификацию в рамках программы Hardox in my Body шведского производителя стали SSAB. Другой шведский концерн — Scania CV AB — включил Grunwald в список своих сертифицированных партнеров. В 2018 году Grunwald прошла европейскую омологацию и получила право поставлять свою продукцию во все страны Евросоюза.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

В 2019 году совместный продукт Grunwald и немецкого концерна MAN – самосвал 8х4 – получил награду «Самосвал года».

15 лет Grunwald
На протяжении всей истории Grunwald должность генерального директора занимал вдохновитель и основатель компании Алексей Драч. В целом, он имеет 25-летний опыт работы в сфере транспорта и успешное управление несколькими производственными и торговыми компаниями в этой сфере.

Драх сообщил, что направлением последней деятельности компании является производство современных коммерческих автомобилей, включая полуприцепы, прицепы и надстройки на шасси грузовых автомобилей.

«Предприятие осуществляет полный цикл промышленного производства, включая металлообработку, сборочно-сварочные работы, цикл покраски и конечное оснащение», — сказал он. «В настоящее время в состав компании входят три современные производственные площадки и собственная СТО. Общая площадь производственных комплексов составляет более 22 500 квадратных метров.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю В компании работает 550 квалифицированных специалистов».

Grunwald предлагает современные транспортные решения для различных областей применения.

В промышленном отношении Россия является страной с развитой индустриальной экономикой по Драчу.

«Благодаря нашему географическому положению в южно-балтийском регионе, в окружении стран Евросоюза, Grunwald имеет одинаково тесные отношения с поставщиками материалов и комплектующих как из Европы, так и из России. Поэтому мы всегда можем предложить нашим клиентам лучшие варианты и сроки доставки».

Из производимых тяжелых транспортных средств Grunwald специализируется на самосвалах, включая полуприцепы, прицепы и надстройки.

«По отраслям это строительство, горнодобывающая промышленность, производство и сельскохозяйственный сектор», — сказал Драч. «Рост продаж самосвалов Grunwald, в том числе, обусловлен слаженным модельным рядом, высокой клиентоориентированностью и отличной производительностью. Кроме того, мы активно развиваем наше основное направление.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Линейка полуприцепов-контейнеровозов выдержала практически полное обновление модельного ряда новым поколением – более экономичным, легким и современным. Тентованные и бортовые полуприцепы Grunwald также постепенно увеличивают свою долю в производстве. В ближайшее время мы планируем значительно усилиться в этом сегменте, в том числе планируем построить отдельный конвейер для расширения производства этих моделей».

Основная цель OEM на 2022 год и далее — движение вперед и устойчивое развитие бизнеса.

«Рост финансовых результатов позволяет нам поэтапно реализовывать нашу инвестиционную программу — расширять производство, инвестировать в оборудование, обучать новых специалистов», — сказал Драч. «Конечно, у нас есть четкие коммерческие цели — увеличить количество лояльных клиентов. Поскольку поддержка клиентов всегда является целью номер один, мы надеемся, что число поклонников Грюнвальда в других странах будет продолжать расти. Нам удалось на долгое время задать себе вектор развития, при котором каждый последующий год становится успешнее предыдущего, и мы намерены поддерживать эту тенденцию.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Хорошим примером расширения взаимодействия с новыми клиентами является случай с клиентами с африканского континента. Изначально заказчикам требовалось конкретное решение — оборудование, готовое к работе в самых экстремальных условиях. Мы предоставили такое решение. После того, как клиенты убедились на практике в нашей компетентности, качествах созданного транспорта, его надежности и неприхотливости, они прониклись большим доверием к бренду и обратили внимание на другую нашу продукцию, в том числе на продукцию второго направления – самосвальные надстройки на шасси.»

Улучшение самосвалов для горнодобывающей промышленности в Африке
Компания Grunwald дорабатывает свой самосвал для использования на зарубежных рынках.

Продуктовая линейка, по словам Грюнвальда, постоянно развивается, адаптируясь под региональные задачи.

Большегрузные самосвалы особенно популярны на экспортных рынках Grunwald.

«Полезный объем новых надстроек Gr.M25-SB-SI составляет 25 кубических метров», — сказал Грюнвальд.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

«Инженеры Grunwald тщательно следят за тем, чтобы качество компонентов соответствовало характеру будущих транспортных задач и месту использования. Поэтому корпус изготовлен из износостойкой и ударопрочной стали Hardox 450. Использование оригинального материала подтверждается сертификационными отметками Hardox In My Body по бокам корпуса.

«В соответствии с транспортным заданием для работы с высокоабразивными материалами усилено основание кузова. Съемный навес закрывает пространство кабины, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Используется надежное гидравлическое оборудование ведущих европейских производителей. Надстройка также сочетает в себе низкий центр тяжести и лучшую в своем классе внутреннюю ширину. Новые надстройки Гр.М25-СБ-СИ смонтированы на опытной партии шасси грузовых автомобилей и ожидают отправки к месту дальнейшего использования».

Перед вызовами грузоперевозок
Grunwald производит оборудование для дорожного транспорта и, в свою очередь, предлагает своим клиентам транспортные решения.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Драх красноречиво указывает, чем ОЕМ выделяется на рынке среди других: «Что отличает наши решения от других, так это наше внимание к истинным потребностям, вовлеченность в бизнес-процессы наших клиентов и, конечно же, качество исполнения. Для удобства наших клиентов мы предоставляем сопутствующие полезные инструменты, такие как trade-in или финансирование при поддержке нашего партнера — Siemens Finance».

Драх уверен, что ключевые транспортные тенденции с точки зрения клиентов останутся неизменными – высокая эффективность и достижение минимально возможной стоимости владения.

«При этом пути достижения этой цели будут определяться в первую очередь условиями работы, местом работы, региональными особенностями», — сказал он. «Технологические, современные решения востребованы на европейском рынке. Транспорт создается из передовых материалов. Приоритетом является снижение собственного веса при высокой грузоподъемности. Поэтому мы ищем современные инженерные решения, используя лучшие материалы, такие как высокопрочные и износостойкие стали, комплектующие нового поколения.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю В других регионах, с тяжелыми условиями работы, часто при отсутствии асфальтированных дорог, востребована мощная и тяжелая техника, способная выдерживать максимальные нагрузки. Наша компетенция в создании надежного и долговечного транспорта здесь востребована».

Еще одним ключевым отличием Grunwald является его философия и уникальный опыт.

«С самого момента основания мы внедряли передовые технологии, стремились переосмыслить мировой опыт, сотрудничали с ведущими конструкторскими бюро Европы», — сказал Драч. «Сегодня высокий уровень компетентности инженеров Grunwald признан ведущими автопроизводителями. Мы поставляем кузовные решения непосредственно на завод Volvo; мы также являемся частью системы лицензированных поставщиков Scania. При этом мы остаемся очень гибкой компанией, развивающейся в тесном сотрудничестве с клиентами. Таким образом, мы можем создать предложение, которое в высокой степени будет соответствовать ожиданиям каждого отдельного клиента и региональной специфике.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Кроме того, мы обеспечиваем хорошие сроки доставки.

Производство и сбыт
Текущие производственные мощности позволяют Grunwald выпускать до 4000 автомобилей в год.

«Наша цель — расширить наши возможности за счет ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей», — сказал Драч. «Сейчас запускается новый современный производственный комплекс, который сможет выйти на проектную мощность в течение года. По нашим прогнозам, в 2023 году мы достигнем нового значимого рубежа в 5000 единиц в год. Кроме того, наша инвестиционная программа предусматривает, начиная с 2024 года, начать строительство специализированного комплекса по производству полуприцепов-тентов».

По географии продаж она достаточно обширна и охватывает обширную территорию от Финляндии и Швеции на севере до Армении на юге, от стран Центральной Европы до покупателей с Дальнего Востока.

«По состоянию на конец 2021 года бренд Grunwald представлен на рынках более чем 10 стран», — сказал Драч.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю «Особое внимание уделяется поставкам в страны Европы и Африканского континента. За несколько лет нам удалось не только увеличить объем этих поставок, но и расширить наше товарное предложение. В целом, мы уделяем большое внимание развитию на новых рынках. Каждый год мы делаем значительные шаги к глобальному характеру поставок, у бренда появляются новые региональные представители и точки присутствия. Также мы стремимся развивать нашу дилерскую сеть на новых рынках, поэтому приглашаем к широкому сотрудничеству профессионалов из мира грузовых перевозок и, возможно, представление интересов бренда Grunwald на региональном уровне. Отдельно стоит отметить, что мы приглашаем логистические, транспортные и строительные компании из любого уголка мира, любого региона для ознакомления с нашей продукцией».

Контейнеровозы Grunwald достигают Германии
Первое контейнеровозное шасси Grunwald, состоящее из партии из 15 единиц, войдет в состав парка крупного немецкого оператора и начнет работу на интермодальных маршрутах в Германии.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

Совершенно новая модель Gr.C-L3-40-45 стала выражением всех основных тенденций современности в разработке и создании автомобилей данного класса, говорится в сообщении ОЕМ.

Усиленный каркас для обработки контейнеров.

«Полуприцеп предназначен для быстрой перевозки 40-футовых хай-кубов и 45-футовых хай-кубов и обладает высокой практичностью и отличными эксплуатационными характеристиками», — сказал Грюнвальд.

«Конструкция, продуманная до мелочей, позволяет выполнять больший объем работ с контейнерами за меньшее время.

«Техническая грузоподъемность полуприцепа сохраняет высокое значение 34 000 кг.

«Каркас полуприцепа полностью изготовлен из высокопрочной стали с учетом самых современных конструктивных принципов и решений.

«Система креплений, простая и функциональная, включает в себя пару регулируемых зажимов в передней части рамы и пару стационарных креплений вместе с выдвижным бампером в задней части. Новый выдвижной бампер прошел комплексные испытания в Европейской организации по сертификации и подтвердил свою надежность и безопасность.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Полуприцеп комплектуется осевым агрегатом SAF или осевым агрегатом JOST по выбору заказчика. В базовую версию входит система мониторинга WABCO Optilink.

«Во-первых, мировой контейнерный рынок показывает уверенный рост в 2021 году. При этом наибольший рост спроса приходится на сегмент контейнеров большей вместимости. Рост грузооборота подталкивает перевозчиков к целенаправленному переходу на более экономичные контейнерные автопоезда. Первая поставка полуприцепов-контейнеровозов Grunwald в Германию подтверждает выход бренда на высокий уровень конкурентоспособности и стремление к стабильным отношениям с клиентами на зарубежных рынках».

Kässbohrer становится самым быстрорастущим производителем прицепов в Европе

НОВОСТИ 23.10.2014 Зал 27, EO7, Ганновер / Германия

Выступая на 65-й Международной выставке коммерческих автомобилей IAA, член правления Kässbohrer г-жа Иффет Туркен сказала, что Kässbohrer делает шаг вперед в разработке прицепов и обслуживании клиентов, чтобы изменить мир к лучшему для своей глобальной клиентской базы.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

Г-жа Туркен сообщила участникам пресс-конференции Kässbohrer, что Kässbohrer является самым быстрорастущим европейским производителем полуприцепов за первые восемь месяцев 2014 года на ключевых рынках, включая Германию, Польшу, Нидерланды, Италию и Россию, с торговым подразделением увеличение на 27%. Далее г-жа Туркен сказала, что рост продаж Kässbohrer особенно значителен в Германии и что продажи в Германии удвоились в период с января по август текущего года по сравнению с прошлым годом. Объясняя последние инвестиции Kässbohrer, г-жа Туркен представил последние достижения компании в рамках пятилетнего плана развития до 2018 г., о котором было объявлено в 2013 г.

 

Производство резервуаров и силосов увеличилось на фоне высокого спроса

 

В дополнение к своей цели стать лидером на рынке резервуаров и силосов в Европе , более высокий спрос побудил Kässbohrer расширить свои производственные мощности по производству резервуаров и силосов на 40 % до 15 000 м 2 .Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю Соответственно, в 2014 году компания увеличила мощность производства алюминиевых резервуаров и силосов на 48%, а мощность производства резервуаров из нержавеющей стали — на 42% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, при дальнейшем расширении производственных мощностей Kässbohrer планирует к 2015 г. вдвое увеличить общую производственную мощность резервуаров и силосов по сравнению с 2013 г.

 

Kässbohrer Количество регистраций резервуаров и силосов в Германии увеличилось на 147% в январе-августе 2014 г. , а именно Германия , Нидерланды, Польша, Италия и Россия за первые восемь месяцев 2014 года. В частности, продажи резервуаров и силосов Kässbohrer выросли на 147% в Германии и на 130% в Польше как в период с января по август 2014 года, так и в в годовом исчислении. Следовательно, сегмент резервуаров и силосов Kässbohrer стал сегментом продукции с самыми высокими темпами роста продаж среди ассортимента продукции.

 

Низкорамный завод вырос в три раза, достигнув 5.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю 730 м сегменте в 2016 году Kässbohrer расширила свое низкое грядкового завода в три раза до 5730 м 2 . Таким образом, в 2014 году компания увеличила свои производственные мощности на 75 % по сравнению с предыдущим годом. Благодаря дальнейшим инвестициям Kässbohrer увеличит свои производственные мощности на 125 % к 2015 году по сравнению с 2013 годом. В 2013 г. Kässbohrer внедрила гидравлическое рулевое управление в низкорамном сегменте, чтобы обеспечить максимальную маневренность при погрузочно-разгрузочных работах, а также в самых сложных дорожных условиях. Кроме того, компания выпустила четыре новых низкорамных полуприцепа с гидравлическим приводом серии SLH с количеством осей от 4 до 8 и грузоподъемностью 130 тонн. Кроме того, Kässbohrer также вышла в сегмент низкорамных грузовиков с четырьмя продуктами. Раздвижные низкорамные прицепы Kässbohrer серии SLL имеют от 2 до 4 осей.

 

Инвестиции в Россию с Тулой

 

В 2013 году компания Kässbohrer открыла новое производственное предприятие в Тульской области России с целью долгосрочных инвестиций в эту обширную и быстро развивающуюся страну.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

На площади, достигающей 50 000 м2 после недавнего расширения на 7000 м2, завод Kässbohrer в Туле занимается сборкой автомобилей, специально разработанных для российского рынка. Разработанный Kässbohrer самосвал K.SKS демонстрирует способность Kässbohrer разрабатывать подходящие продукты для правильные рынки. Сочетая легкое шасси с прочным кузовом, K.SKS обеспечивает надежность в экстремальных условиях транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ при температурах до -40°C.

 

Goch Поставки удвоились в 2014 году

 

Завод Kässbohrer в Гохе был укреплен и теперь служит центром управления сетью продаж Kässbohrer в Западной Европе. Благодаря дальнейшим инвестициям в человеческие ресурсы численность персонала Kässbohrer по международным продажам в Европе увеличилась на 150 % по сравнению с прошлым годом в 2014 году, и это увеличение также привело к двукратному увеличению объема поставок полуприцепов, произведенных на заводе в Гохе в 2014 году.Производители легковых прицепов в россии: есть 200 тысяч — Авторевю

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *