Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Газ и клапаны, причины прогорания.

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи расходы на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Одна из таких баек звучит так: «На двигателях, переоборудованных для работы на газе, прогорают выпускные клапана». Неужели, установив газ на авто, следует ждать именно такого исхода?
Для того, дабы разобраться что к чему, я решил расставить все точки над «и». Раз и навсегда выяснить, по каким же причинам происходит прогар клапанов и их чрезмерный износ.
Возможные варианты прогорания клапанов:
- Нагар, кусочки которого, попадая в зазор клапана, приводят к его прогоранию.
- Неправильная работа газораспределительного механизма, приводящая к нарушению фаз газораспределения или к прорыву газов во время такта рабочего хода. В результате чего клапан перегревается и подвергается повышенному износу.
- Чрезмерно обедненная топливо-воздушная смесь. При работе на которой в выхлопе присутствует лишний кислород, который и окисляет поверхность клапанов сверх расчётной меры.
- Высокая температура отработанных газов, догорание в выпускном тракте, влекущие за собой перегрев клапанов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- Отсутствие нормальных условий для воспламенения горючей смеси, детонация.
При сгорании газа, в отличие от бензина, нагара не образовывается. Потому, за исключением некоторых «но», которые от газа как от топлива напрямую не зависят, у газа перед бензином имеется неоспоримое преимущество.
Нарушения в работе ГРМ зависят только от качества технического обслуживания автомобиля. Неправильно установленный ремень или цепь ГРМ, а так же несвоевременная регулировка температурного зазора – причины, на которые ни бензин, ни тем более газ никакого влияния не имеют.
При прогорании клапанов по причине обеднённой топливной смеси, вид топлива значения не имеет. Здесь скорее причина в некорректной работе топливной системы, или порой в банальном желании сэкономить на топливе путём обеднения смеси. Немалое участие в этом имеет так называемый «чип тюнинг». И ещё раз повторюсь. Клапана пострадают вне зависимости от вида топлива. Газ установленный на авто, в этом случае, решающей роли не играет.
При неполном сгорании топливной смеси клапана действительно греются больше нормы, и у газа здесь есть небольшой грешок. Ведь двигатель всё таки заточен под работу на бензине. И на некоторых режимах газ действительно не успевает сгорать, догорая в выпускном тракте. Но это в основном проблема метана. Пропан-бутановая смесь при правильной настройке оборудования полноценно сгорает в цилиндрах подавляющего большинства двигателей.
Газ более требовательный к условиям воспламенения чем бензин. У газа более высокая температура воспламенения чем у бензина. Потому, при плохом состоянии системы зажигания или при недостаточной компрессии, возможны пропуски воспламенения. Но клапана ведь страдают от детонации. А при работе бензинового двигателя оборудованного газом детонация невозможна. Ведь у газа октановое число 103 – 115, в отличие от бензина, у которого этот показатель максимум 95. Потому по этой причине смерть клапанов у газохода невозможна.
Из своего опыта, могу добавить, что клапана прогорают и на бензиновых двигателях, и на дизелях. И за годы работы с автомобилями я не встретил, ни единого двигателя с прогоревшими клапанами, где можно было бы смело утверждать, что клапана прогорели именно по той причине, что двигатель работал на газе.
Зачастую имеет место целый комплекс причин, который я постараюсь разложить по полочкам в «Трактате о сгоревшем клапане», вступлением к которому является эта статья.
Из вышеизложенного можно сделать вывод что газ, установленный на автомобиль, при правильной настройке системы питания и удовлетворительном состоянии двигателя, на продолжительность жизни клапанов пагубного влияния не оказывает.
Поделиться:
Объяснены причины прогоревших клапанов или отказов клапанов двигателя » BikesMedia.in
- Велосипеды /
- отзыва /
- Объяснение причин прогоревших клапанов или отказов клапанов двигателя
- 24 марта 2016 г.
- | Комментарии

Теперь нужно понимать, что прогоревший клапан действительно вызывает проблемы, но это не проблема, а следствие уже существующей проблемы, которую необходимо решить. Поэтому, если у вас сгорел клапан в двигателе, вам действительно нужно обратить внимание на следующие проблемы с вашим велосипедом:
1. Перегрев двигателя: Во время цикла сгорания двигателя клапаны постоянно открываются и закрываются с огромной скоростью. Теперь выпускные клапаны испытывают большую нагрузку, потому что именно они выпускают горячий воздух после сгорания, и для этого процесса они действительно нагреваются. По этой причине они обеспечивают правильную проводимость на головке клапана, так что рассеивание тепла происходит с надлежащей скоростью. Но если двигатель перегревается и отвод тепла невозможен должным образом, то в этом случае сгорает клапан двигателя.
2. Двигатель работает на обедненной смеси:
Когда двигатель работает на обедненной смеси, воздуха в смеси больше, чем топлива, и большая часть этого воздуха не используется в процессе. Затем этот воздух горячий и, поскольку он не сгорел, несет с собой много тепла, что в конечном итоге приводит к сильному нагреву клапанов, вызывая их сгорание. Кроме того, неиспользованный воздух может вызвать коррозию внутри двигателя, включая клапаны.
3. Неправильный фитинг уплотнения:
Уплотнения, установленные на нулевой ступени клапанов, должны быть надлежащими. В противном случае клапан не подойдет должным образом, и в системе будет утечка. Эта утечка будет продолжаться во время процесса горения, и тепло и пламя будут выходить несвоевременно, что приведет к возгоранию клапана.
4. Нагар:
Если качество топлива иногда неудовлетворительное, то в этом случае при сгорании топлива образуется много угольной пыли, которая оседает внутри камеры сгорания и, следовательно, вызывает проблемы с нагаром. Эти отложения впоследствии вызывают проблемы, связанные с тем, что клапаны не закрываются должным образом и создают утечки в двигателе и т. д., что впоследствии приводит к прогоранию клапанов из-за потери компрессии.
5. Неисправность пружины клапана:
Движение клапанов обеспечивается пружинами, помогающими открывать и закрывать клапаны. Таким образом, в случае, если пружины клапанов выходят из строя, клапан не открывается и не закрывается должным образом, что приводит к заклиниванию клапанов, что впоследствии приводит к проблемам. Вот почему клапан остается открытым или закрытым неравномерно и вызывает проблемы с теплопередачей и сгоранием, что приводит к прогоранию клапанов.
Итак, теперь, когда мы знаем причины, по которым клапаны могут сгореть или действительно сгорают, также важно знать, что происходит, когда клапаны сгорают, и решение для этого.
Так это проблемы с прогоревшим клапаном. Нужно решить эту проблему как можно скорее, иначе это может привести к необратимому повреждению двигателя, и когда это происходит, мы все знаем, с какими проблемами приходится сталкиваться, что означает необходимость установки совершенно нового двигателя, чтобы двигатель загорелся или взорвался, что может быть фатальным, поскольку хорошо. Поэтому убедитесь, что ваш двигатель находится в идеальной форме и хорошо работает, и всегда держите его в исправном состоянии.
Автор: Пратик Патоле
Все, что вам нужно знать (объяснение)
В автомобилях есть различные клапаны, которые влияют на производительность вашего автомобиля и расход топлива. Это позволяет топливно-воздушной смеси поступать в процесс сгорания двигателя, позволяя сгоревшей топливно-воздушной смеси выходить из выхлопной системы. Как водитель автомобиля, вы должны знать об этом больше.
Когда клапаны завинчиваются или изнашиваются, они изгибаются, ломаются или сгорают. В результате сгоревший клапан может вызвать дополнительные проблемы в вашем автомобиле. Проблема не хороша для вашего автомобиля и не хороша для вашего двигателя.
Многие водители автомобилей так мало знают о прогоревших клапанах, поэтому возникает так много вопросов о прогоревших клапанах. Водители автомобилей хотят знать, что такое прогоревший клапан, а также могут ли они починить прогоревший клапан. Они хотят знать, могут ли они починить сгоревший клапан и как они могут починить сгоревший клапан.
Прогоревший клапан испытывает любой водитель автомобиля. Это не что-то новое, и это не очень редко. Следовательно, это может случиться с каждым, и каждый водитель автомобиля будет иметь возможность испытать это. Вот почему важно знать больше о прогоревших клапанах.
Вот несколько фактов о сгоревших клапанах, о которых вам следует знать.
Содержание
Что такое прогоревший клапан?
Высокие температуры повредили сгоревший клапан. Крайняя жара часто приводит к обгоранию краев клапана.
В некоторых случаях может произойти перегрев, что может привести к растрескиванию или разрыву части клапана. Любой из этих сценариев приведет к потере компрессии в цилиндре с прогоревшим клапаном.
Выпускные клапаны постоянно подвергаются воздействию обжигающих выхлопных газов. Кроме того, в отличие от впускных клапанов, выпускным клапанам не помогает холодный воздух, поступающий в двигатель. В результате этих факторов выпускные клапаны нагреваются сильнее и с большей вероятностью прогорают, чем впускные.
Можно ли починить сгоревший клапан?
Нет, сгоревший клапан ремонту не подлежит. Вместо этого его необходимо заменить.
Замените клапан и восстановите цилиндр в механическом цеху. В некоторых случаях головка блока цилиндров подлежит замене. Вам необходимо устранить основную причину отказа клапана, чтобы избежать повторного отказа.
Как починить сгоревший клапан?
Прогоревший клапан ремонту не подлежит, его необходимо заменить.
Это можно сделать путем физической замены поврежденных клапанов новыми или отремонтированными компонентами, установленными на заготовке соответствующего размера или восстановленной головке.
Можно ли ездить с прогоревшим клапаном?
Лучше не ездить с прогоревшим клапаном, так как это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля.
Например, часть клапана может оторваться и повредить другие компоненты двигателя. Неисправность, вызванная сгоревшим клапаном, также может повредить выхлопную систему.
Во избежание дальнейших повреждений не садитесь за руль автомобиля, пока не будут отремонтированы клапаны.
Что вызывает сгоревший клапан?
Любой фактор, вызывающий чрезмерный нагрев клапана или головки блока цилиндров, может привести к прогоранию клапана.
Горячие газы могут проникать через клапан, если он застрял в открытом положении или неправильно установлен, вызывая его возгорание.
Неправильная посадка клапана может быть вызвана различными факторами, включая неправильную регулировку зазора, износ клапана и седла, плохую работу механизмов и эрозию седла клапана. Кроме того, слабые пружины клапана, накопление нагара и неправильный зазор между штоком клапана и направляющей могут привести к тому, что клапан заклинит в открытом положении и помешает его правильной посадке.
С другой стороны, чрезвычайно высокие рабочие температуры могут привести к прогоранию клапанов.
Проблемы с системой охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправность водяного насоса, могут привести к перегреву двигателя, чем обычно, что приведет к прогоранию клапанов.
Прогоревшие клапаны также могут возникать из-за проблем с работой двигателя, которые повышают температуру сгорания. Например, детонация, бедная топливно-воздушная смесь или преждевременное зажигание могут привести к прогоранию клапанов.
Каковы симптомы прогоревших клапанов?
Необходимо, чтобы каждый владелец транспортного средства знал о признаках погнутых или прогоревших клапанов. Некоторые из многих симптомов неисправного впускного или выпускного клапана могут быть связаны с низкой производительностью двигателя.
Если есть проблема с клапанами, двигателю не будет хватать компрессии для нормальной работы. Неравномерная работа двигателя, особенно на холостом ходу, является одним из основных признаков повреждения клапанов.
Если клапан поврежден, двигатель не будет таким мощным, поэтому, если ваш автомобиль начинает терять мощность, это признак проблемы с клапаном.
Также это может быть связано с вилянием двигателя. Например, если в вашем автомобиле неисправный впускной или выпускной клапан, вы можете услышать царапанье или дребезжание в двигателе. Кроме того, когда автомобиль ускоряется, шум может стать громче и быстрее.
Как звучит сгоревший клапан?
Сгоревший выпускной клапан часто издает звуки, похожие на пыхтение или клиновидную качку. Это называется «чаф-чаф», и эти звуки производятся всякий раз, когда цилиндр пытается выстрелить.
Как долго можно ездить с прогоревшим клапаном?
С другой стороны, движение с поврежденными клапанами может привести к еще большему ущербу.
Неисправность повредит каталитический нейтрализатор, важное устройство выхлопа. Повреждение катализатора может привести к его внутреннему распаду, засорению выхлопных газов и, как следствие, к еще более значительной потере мощности, что затруднит управление автомобилем.
Этот забитый выхлоп может в конечном итоге повредить остальную часть двигателя, что приведет к его отказу. К сожалению, весь этот процесс займет всего несколько минут, потому что катализаторы быстро повреждаются при езде с пропусками зажигания.
Он также будет значительно грязнее, чем обычно, что крайне вредно для окружающей среды. В результате предпочтительнее отремонтировать проблему или воздержаться от шумной езды до тех пор, пока она не будет устранена.
Можете ли вы притереть сгоревший клапан?
Если клапан сильно обгорел, его необходимо заменить. Притирка — самый дешевый, наименее эффективный и самый простой метод ремонта прогоревших клапанов.
Притирка клапанов восходит к изобретению двигателя внутреннего сгорания. Работа клапана в механическом цехе создает точный угол на поверхностях клапана и седла, превосходящий притирку.
Однако после нескольких притирок клапанов вы заметите канавку в седле, что нежелательно, поэтому их необходимо притереть или заменить.
Может ли утечка выхлопных газов вызвать сгоревший клапан?
Нет, утечка выхлопных газов не может привести к прогоранию клапана.
Прогоревшие клапаны возникают в результате неправильной герметизации клапана. Прогоревший клапан вызван утечкой выхлопных газов, связанной с низким противодавлением в выхлопной системе, что позволяет горючему топливу проходить через клапан.
Другими словами, это ошибочное предположение. Противодавление все еще присутствует в системе. Даже двигатели с открытым коллектором могут работать без прогоревших клапанов, а их ограничение выхлопа намного меньше, чем ваша утечка выхлопных газов.
Резюме
Итак, двигатель вашего автомобиля состоит из ряда клапанов, которые работают вместе, пропуская воздух в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Эти клапаны двигателя небольшие, но они играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля.
Всякий раз, когда один клапан становится слишком горячим, он может нагреваться, что приводит к недостаточной герметизации цилиндра и потере высокого давления.