Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Гросер и 5 гостей
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406115
Сообщение Sammy »
Всем привет. Случилось неприятное, прогорел, если это можно так назвать, выпускной клапан на сириус 2.0. Есть ли у кого какие догадки, почему могло такое случиться?Опишу всю историю владения данным авто.
1.При покупке была обнаружена очень шумная работа холодного ДВС, по мере прогревания звук становился тише.
3.По прошествии некоторого времени обнаружилась детонация как на 92-м так и на 95-м бензине. На 95-м чуть меньше.
4.Далее появились повышенные обороты ХХ, причем нестабильные, когда 2000, когда 1500 на прогретом двигателе.
5.Дальше пропала тяга, совсем пропала… т.е. на подъем по трассе, где я на 3-й передаче АКПП выходил 170 км/ч, стал выходить 130 кое-как..
Сразу расскажу о решении проблем 4. и 5.
5. Катализатор начал осыпаться, забил соты и был удален из системы выпуска отработавших газов. Блок был перешит под один ДКК. После прошивки детонация усилилась намного. Обороты ХХ — без изменений…
4. Замена регулятора ХХ не помогла, подозрения пали на подсос воздуха, который был обнаружен в местах где форсунки вставляются во впускной коллектор. Заменены уплотнения, обороты ХХ в норме…
НУ и спустя буквально несколько дней, по дороге домой я заметил потерю мощности и сильную вибрацию двигателя — ТРОИТ подумал я и не ошибся.
Проверив катушки и убедившись что они исправны выкрутил свечу и обнаружил что на ней отсутствует часть электрода, замена свечи не принесла результатов. Далее я замерял компрессию, обнаружил в 4-м цилиндре «0», в третьем «7», 1 и 2 по «14». Далее процесс снятия ГБЦ и вот сам клапан на фото. Фото свечи из тогоже 4-го цилиндра выложу позже, не помню куда ее положил…У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Откуда: Псков
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406125
Сообщение Plintus »
Вот так «прикол», а фото седла от этого клапана есть?
А если сначала электрод от свечи отвалился, а потом уже по клапану надавал?
зы Трещины на тарелках видел, а вот шоб так — первый раз встречаю
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2. 0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#406127
Сообщение Виктор405 »
Обычный прогар.Sammy писал(а):где я на 3-й передаче АКПП выходил 170 км/ч,
Если так пырять,то он будет не последним…
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
- Цитата
#406129
Сообщение serj-89 »
гидрики все в порядке?
особенно гидрик этого клапана?
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406133
Сообщение Sammy »
Сразу поясню, что работоспособность автомобиля балы восстановлена, путем естественно замены 7-го выпускного, и притирки всех остальных клапанов. Особенно пришлось постараться над одним из вып. клапанов третьего цилиндра, т.к. компрессия «7» не есть гуд. Оказалось что там немного криво выработано седло, т.е. фаска с одной стороны намного шире. Но все притерлось, хоть и не без помощи такой-то матери… Сразу установлен новый ремень ГРМ, ролик с эксцентриком Mitsubishi, сам натяжитель, пластина шестерни к\вала, паразитный ролик ну и соответственно ремень и ролик бал. вала.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан.
ФОТО. Есть предположения?- Цитата
#406134
Сообщение Sammy »
Гидрики, по недоразумению и бестолковости высыпал в кучу. Некоторые почти не вдавливались от руки…
Фото седла не сделал, да и ничего особенного не было на нем, кроме небольшого приплавленного к нему осколка, ниже фаски, который отколупался отверткой.
А такого прогара действительно никто не встречал, у кого не спроси…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406136
Сообщение Sammy »
Виктор405 писал(а):Если так пырять,то он будет не последним…
Ну как бы въезд на этот подъем мне приходится преодолевать каждый день, но не на такой скорости, данные цифры были приведены просто для сравнения и мощности до осыпания катализатора а и после. Да и въезжал я на такой скорости после покупки авто, дабы протестить все возможности и невозможности оного, так как пришлось привыкать к авто с правым рулем и автоматом в особенности. При обгоне необходимо знать в каком диапазоне скоростей какая передача АКПП может включиться, а какая уже не включится. Например на 3-й можно разогнаться почти 180, а если чуть отпустить педаль, включится 4-я, и как ее не жми, 3-я не включится, пока не сбросишь до 160 км\ч.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
Сообщение Шинд »
Слава ,, хорошему,, бензину!!!И еще несколько причин:
Возможно моторчик подогревали и свечи стояли не соответствующие заявленные заводом изготовителем . Этот клапанок оказался самым хиленьким. Понравилась так же версия с неисправными гидриками, а это уже из за говененького масла.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Прогорел клапан Клиент попал на 53000руб из-за загадочной фигни
содержание видео
Рейтинг: 4. 5; Голоса: 2Последствия локального перегрева. Супер пример. Пациент Рено Сценик1 RX4 двигатель F4R 2. 0 16V Очень хорошо видно как забитая рубашка системы охлаждения привела к локальному перегреву и прогоранию клапана. В конце ролика заказ-наряд на данный ремонт. Николай 80: Было подобное на Приоре, но перед тем как прогорел клапан, машина хорошо подьедала масла, задубели колпачки и масло текло по клапанам ливомтоварищ не считал нужным заменить масло колпачки, в итоге клапан прогорел, остальные начали подгорать, до ездил до тех пор что двигатель начал двоить, в итоге залёт на 20тыс, было это года 4 назад, заодно заменили и поршни с кольцами, последней группы, все клапана и сопутствующиеТак что вывод один — прогорел клапан в данном случае из-за сильного жора маслаДата: 2019-09-24
← Переключатель света Дастер 2015-, Логан2 NEW ПОЧЕМУ ГОРИТ? Как разобрать
Порвалась цепь ГРМ — такое тоже бывает. Цена косяка 60000руб →
Похожие видео
Культивация погибшей озимой пшеницы и рапса. Выручил наш застрявший КАМАЗ.
• Будни Тракториста
Крайний день культивации под сев гороха на John Deere 8335R.
• Будни Тракториста
Сломало коленвал на CLAAS. Агроном ещё подкинул полей под боронование на JOHN DEERE.
• Будни Тракториста
Осмотр на 13 МИЛЛИОНОВ пошёл не по плану! История Porsche 911 с мрачным прошлым
• Авто.ру
Разбили зеркала на вольве попал на бабки(официалы выручают
• Большегруз 40rus
НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА NG — первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗ
• За рулем
Комментарии и отзывы: 9
stas zinovev
Герметик этот — больно ровные полоски. Больше походит не на герметик с помпы, а на герметик с патрубка. Намазали патрубок и засунули. Как раз 1-2 таких колбаски могут от излишков получиться. А с помпы или термостата — остатки герметика скорее выглядело ли бы рваными небольшими кусками и хлопьями. . Мою версию проверить несложно; )
СССР 90 е
недостаточное охлаждение приведет к кипению антифриза. Клапан горит от продувки газами завышенной температурой, от НЕПРАВИЛЬНОГО горения смеси Причину Вы не нашли, ройте глубже. Смотрите на чем и как ездит клиент, фазовращатель, настройки ЭБУ и всякую другую хренатень, котрая влияет на горение.
Sergey T.
Из-за нагара масла на клапане, вследствие задубевших мандавошек, гламур полностью не закрывался и его сожгло выхлопными газами. Нужно заменить сам клапан и смотреть на просадку сёдел, возможно придётся подпилить ножку клапана для работы компенсатора
REGBY GEGBY
Скорее всего, при замене помпы, термостата, уплотнения трубок итд, забубенили герметика от души. Есть способ лучше. Тосол, антифриз боится обычной смазки, солидол например. Смазал и закручивай гайки, хомуты.
Sabrina
Подсели на рекламуМожно дальше снимать, вынули поршень, а там демон стдит и такие Святая вода в баллоне, изгонит нечистую силу и освятит ваш моторА так видео поленые
Nikolay Arkhipov
Возможно я что-то не понимаю, но зачем менять бачек, свечи, термостат (причем с двумя разными прокладками? Путевой информации у вас стало меньше, чем рекламы.
KaPMa__
На логане 8года в 1м цилиндре компрессия 8 в сервисе сказали что прогорел выпускной клапан пробег 160т помпу не менял
savinov83
Один из вариантов. Потек радиатор. Клиент использовал герметик для герметизации системы охлаждения. Переборщил.
Alexey Kok
Неисправности и причина очень полезно, особенно для тех кто ремонтируем свой автомобиль своими руками
Как диагностировать прогоревший клапан с помощью стетоскопа – excel-medical.com
Когда дело доходит до диагностики неисправности автомобиля, стетоскоп может быть не первым инструментом, который приходит на ум. Тем не менее, этот скромный инструмент может оказаться весьма полезным при диагностике проблем с двигателем. В частности, с помощью стетоскопа можно прослушать прогоревший клапан. Прогоревший клапан является распространенной проблемой двигателя, которая может привести к снижению производительности и экономии топлива. Проблема возникает, когда клапан застревает в открытом положении, позволяя горячие выхлопные газы попадают в цилиндр. Это может привести к перегреву клапана и его расплавлению. Если вы подозреваете сгоревший клапан, вы можете использовать стетоскоп, чтобы прослушать контрольные признаки. Сначала найдите нужный клапан. Затем приложите стетоскоп к крышке клапана и прислушайтесь к тикающему звуку. Этот звук вызван открытием и закрытием клапанов на высоких скоростях. Если вы слышите этот звук, это хороший признак того, что клапан действительно сгорел. Если у вас нет стетоскопа, вы также можете попробовать послушать тикающий звук с помощью отвертки. Просто поместите ручку отвертки на крышку клапана и приложите ухо к другому концу. Если вы слышите тикающий звук, скорее всего, у вас сгорел клапан. Конечно, лучший способ подтвердить сгоревший клапан — отвезти машину к механику и попросить его провести диагностический тест. Однако, если вы пытаетесь самостоятельно диагностировать проблему, вам может помочь стетоскоп.
Запах горелых клапанов?
Фото: https://motorsrun.com/burnt-valve/Ответ — да, пахнут горелыми клапанами. Если вы когда-нибудь чувствовали запах подгоревших тостов, это был похожий запах. Когда клапан становится слишком горячим, он может начать пахнуть подгоревшими тостами. Если вы заметили этот запах, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее.
Клапаны двигателя, которые были сожжены или деформированы, не обеспечивают надежного уплотнения между седлом клапана и клапаном, что приводит к неадекватной работе двигателя. Когда выпускные клапаны сгорают, тепло от газов двигателя и деталей может привести к их износу. Работа двигателя на обедненной смеси обычно происходит, когда уровень воздуха в двигателе слишком низкий, что приводит к смешению воздуха и топлива. При использовании прогоревших клапанов пропуски зажигания повредят каталитический нейтрализатор. утечка выхлопа возникает, когда противодавление в системе падает, позволяя несгоревшему проходить мимо клапана. Крайне важно правильно загерметизировать клапан, если он не работает должным образом. Из-за высоких температур обгоревшие клапаны обычно возникают из-за того, что клапаны не могут должным образом герметизироваться после того, как они были повреждены высокими температурами. Для замены прогоревшего клапана необходимо снять головку цилиндра, а также заменить поврежденные или новые детали. Ремонт или замена его будет зависеть от того, насколько сильно он был сожжен.
Запах горелых клапанов? Симптомы и причины
Какой запах у прогоревших клапанов? Существует вероятность того, что обе крышки клапанов будут пропускать масло по углам трансмиссии, стекать по блоку двигателя и заканчиваться на горячей центральной выхлопной трубе под масляным поддоном. Масла буквально сжигаются, пока эти трубы сжигают их, что приводит к маслянистому запаху, а иногда и к дыму, а также к парообразному внешнему виду. Каковы симптомы прогоревшего клапана? Когда клапан в цилиндре сгорает, он теряет компрессию, что приводит к неровной работе и вибрациям. В результате двигатель будет глохнуть и работать с перебоями. Что вызывает неисправность клапанов? Если клапаны и седла не герметизированы должным образом, дымовые газы просачиваются между ними, в результате чего появляются прогоревшие клапаны. Горячие дымовые газы проходят мимо клапана, в результате чего кромка клапана сгорает, что усугубляет проблему, если ее не устранить. Когда клапан сжигает масло, он сжигает больше? Когда одно или несколько уплотнений клапана выходят из строя, двигатель начинает сжигать много масла. Есть ли способ починить сгоревший клапан? Основной причиной продувки клапанов является утечка в выхлопной системе. Это признак того, что клапан не закрыт должным образом, что он сгорел. Низкое противодавление в системе вызывает утечку выхлопных газов, позволяя несгоревшей части выйти наружу.
Может ли прогоревший клапан стать причиной пропусков зажигания?
Прогоревший клапан может вызвать пропуски зажигания по нескольким причинам. Во-первых, если клапан не герметичен должным образом, воздушно-топливная смесь может просочиться через клапан в камеру сгорания . Это может привести к пропуску зажигания. Во-вторых, сгоревший клапан может привести к тому, что клапан застрянет в открытом положении. Это может привести к потере компрессии и пропуску зажигания. Наконец, сгоревший клапан может привести к тому, что клапан застрянет в закрытом положении. Это может вызвать пропуски воспламенения индукции.
Может ли морская пена помочь сгоревшему клапану?
Фото: http://www.yotatech.com/f2/compression-shot-1-cylinder-burned-valve-help-262702/Вы также можете использовать обработку двигателя морской пеной в топливе и картере, чтобы сохранить Ваши клапаны и топливные баки не будут содержать углерода в течение длительного периода времени, обрабатывая их спреем Sea Foam Spray через впуск и используя спрей Sea Foam Spray в топливе и картере.
Прогоревший клапан необходимо заменить. Механический цех может заменить клапан и отремонтировать головку блока цилиндров. Также возможно, что сильно изношенные направляющие клапанов вызывают залипание клапанов. Однако из-за пропуски зажигания в двигателе или загрязнение свечи зажигания, эти жидкости с большей вероятностью прилипнут к автомобилю. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и частота щелчков, но они могут быть громче, а могут и нет. Утечки возникают в результате низкого противодавления в системе, пропускающего несгоревший. Когда клапан сгорел, машина не сможет работать так эффективно, как должна.
Стоимость регулировки клапана обычно составляет от 246 до 336 долларов США в зависимости от количества и качества клапанов. При правильном изгибе не должно возникнуть трудностей с выпрямлением неправильно согнутого клапана. Углеродные отложения и накопление вызваны неполным сгоранием топлива в двигателе внутреннего сгорания.
Время осмотра автомобиля?
Если у вас утренняя тошнота и двигатель работает не так гладко, как должен, рекомендуется проверить его. Заклинивший клапан может указывать на более серьезные проблемы с двигателем и должен быть устранен как можно скорее. Морская пена, как простой и безопасный метод очистки труднодоступных мест от нагара, может помочь вашему двигателю снова работать без сбоев.
Chrysler Town & Country 2016 г. — Плохой бензин вызывает сгоревший клапан? — Техническое обслуживание/ремонт
Мгиамброне 1
Я второй владелец Town & Country 2016 года выпуска.
Я купил его с пробегом 22 тысячи миль. В 5,5 лет и при пробеге 86 тысяч миль загорелась лампочка двигателя. Мой механик сказал, что у него пропуски зажигания в 6-м цилиндре и низкое давление сжатия в этом цилиндре. После дальнейшего осмотра мой механик сказал мне, что у него сгорел выпускной клапан в 6-м цилиндре. (Частая проблема с двигателем V6 Pentastar, начиная с 2011 года).
Менеджер по обслуживанию дилера сказал мне, что это произошло из-за использования дрянного бензина в Аризоне. Серьезно, это то, что он сказал дословно. В настоящее время я ищу юридическую помощь.
Ссылка: FCA США подал коллективный иск в связи с предполагаемым отказом в гарантийном обслуживании двигателя Pentastar V-6 с пометкой «Дефект»
shanonia 2
Звучит как бред, но:
Какой газ указан в руководстве по эксплуатации?
Газ, который вы использовали, соответствует этому стандарту? Откуда вы знаете?
Джордж_Сан_Хосе1 3
Я ожидаю, что дизайн 2016 года приспособится к октановому числу топлива. Из того, что я вижу, двигатель v6 3,6 л имеет два датчика детонации. Если датчик детонации не работает, теория о плохом газе кажется маловероятной. -16 спросите в своем магазине, может ли это быть связано с этой проблемой.
Проблемы с выпускным клапаном могут возникнуть, если зазор клапана не соответствует спецификации, особенно если он слишком тугой, что стоит проверить. Слишком плотное означает, что клапан может не закрываться полностью. Выпускной клапан должен полностью закрываться, чтобы рассеивать тепло от горения.
Невада_545 4
Автор сервисной службы может говорить все, что угодно, они не находятся под присягой, а гарантия на силовую установку истекает через 5 лет/60 000 миль.
Мгиамброне:В настоящее время я ищу юридическую помощь.
Вас арестовали?
1 Нравится
схемотехник 5
Мгиамброне:Менеджер по обслуживанию дилера сказал мне, что это произошло из-за использования дрянного бензина в Аризоне.
Отсюда понятно, почему он менеджер, а не инженер.
3 лайков
George_San_Jose1 6
Невада_545:Сервисный писатель может говорить что угодно,
Думаю, в магазине им никто не мешает говорить; но если сервис-менеджер делает заявление клиенту, которое фактически не соответствует действительности, или пытается ввести в заблуждение или запутать, вы уверены, что ему разрешено это делать?
Невада_545 7
На самом деле это не менеджеры; они продавцы и не очень хорошо разбираются в ремонте автомобилей. Обычно рядом нет супервайзера, чтобы исправлять ошибки.
1 Нравится
8
Мгиамброне:В настоящее время я ищу юридическую помощь
Гарантия на двигатель истекла. Первоначальная гарантия и продление гарантии распространяются только на первоначальных владельцев. Вы второй владелец и поэтому не имеете права на гарантийное покрытие. Я думаю, понятно, что на подержанные автомобили не распространяется такая же гарантия, как на новые.
Вы несете ответственность за ремонт. Какая юридическая помощь Вас интересует?
1 Нравится
9
Плохой газ вызывает прогорание клапана? Ни в коем случае, особенно на двигателе которого не требуется высокооктановое топливо . Более разумными причинами являются неправильный зазор клапанов или протечка прокладки головки блока цилиндров между двумя цилиндрами.
Я не знаю, какой тип гарантии Chrysler предлагает на свои автомобили и действительна ли гарантия на трансмиссию для владельца, купившего подержанный автомобиль. Проехав всего 86 000 миль, я бы отремонтировал двигатель, а не заменил его. Если нет действующей гарантии, я бы нашел мастерскую, специализирующуюся на ремонте двигателей, которая не собирается быть дилером.
шанония 10
Когда мне задавали подобные вопросы, касающиеся Chrysler, обычно мне помогал allpar. com.
олдтаймер-11 11
Бензин — это больше, чем октан. Одно из различий между газом высшего уровня и газом не высшего уровня заключается в количестве или виде детергента в газе. оба типа соответствуют минимальным стандартам, но в верхнем уровне больше моющих средств. Отложения на клапане могут привести к тому, что клапаны не будут закрываться полностью, что приведет к их возгоранию.
PvtPublic 12
Мгиамброне:мастер:В настоящее время я ищу юридическую помощь.
мастер:Гарантия на двигатель истекла.
Вы несете ответственность за ремонт.