Как проезжать перекрестки с круговым движением? — RusPDD
Внимание! Материал НЕ актуален !!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.
Первое упоминание в правилах маневрирования:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:
13.
9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В первом случае определяются правила въезда на перекресток, во втором приоритет.
Других поясняющих правил для проезда перекрестка с круговым движением нет, и следует руководствоваться общими правилами. Что же из себя представляет перекресток с круговым движением?
Первое что нужно понять — перекресток с круговым движением — это один перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей. Проезжая часть на «кольце» не является отдельной дорогой, а предназначена для выезда с одной дороги на другую.(Точно так же, как например участок проезжей части в разрыве разделительной полосы предназначенный для разворота, но не являющийся дорогой и не образующий отдельного перекрестка)
Согласно п.8.5 правил, если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот занимать крайнее положение не требуется, то есть въезжать на перекресток можно с любой полосы. Обратите внимание это правило распространяется только на въезд на перекресток, при выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.
А теперь рассмотрим более сложный вариант, который достаточно часто встречается — одна из дорог перекрестка с круговым движением проходит по касательной круга
В данной ситуации перекресток имеет так же круговое движение, давайте разберем как происходит движение прямо по второй полосе на дороге.
Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.
Таким образом формально единовременно совершается три маневра
- Въезд на круговое движение
- Перестроение в крайнюю правую полосу
- Выезд с кругового движения
Такое формальное деление маневров необходимо для определения приоритета между транспортными средствами, которые движутся по круговому движению и которые только его «задевают»
Если на перекрестке не установлены знаки приоритета, то на пересечении траекторий «1» дорогу должен уступить красный автомобиль, руководствуясь пунктом {tip :: 13. 11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.}13.11{/tip} правил. А на пересечении траекторий «2» оба автомобиля находятся на круговом движении и белый автомобиль должен пропустить красный автомобиль, так как выезжает из полосы и пересекает полосу движения красного автомобиля.
Конфигураций перекрестков с круговым движением бесконечное множество и в правилах дорожного движения им незаслуженно уделено слишком мало внимания.
Чтобы не попадать в такие сложные ситуации движение по перекрестку нужно планировать заранее и если предполагается скорый съезд с кругового движения лучше заранее перед въездом занять крайнюю правую полосу.
Подробнее о приоритетах на перекрестке с круговым движением смотрите в статье «Круговое движение. Как определить приоритет?»
Дорог вам без препятствий!
RusPDD. ru на других площадках:
ВКонтакте | Дзен | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Правила проезда перекрестков — новое о круге — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Вице-премьер Игорь Шувалов предложил изменить правила проезда перекрестков с круговым движением, чтобы увеличить пропускную способность улиц и сократить количество аварий.
Подъезжая к кругу, водители автоматически сбрасывают скорость. Тяжесть последствий от столкновений тут меньше. Главная задача — устранить спорные моменты и разночтения.
Подъезжая к кругу, водители автоматически сбрасывают скорость. Тяжесть последствий от столкновений тут меньше. Главная задача — устранить спорные моменты и разночтения.
Было понятно, теперь — не очень
Материалы по теме
Безумный круг — проверь себя на знание ПДД
Совсем недавно пункт 13.9 Правил дорожного движения уже меняли. Его перекроили в ноябре 2010 года, причем преподнесли эти изменения как революционные. Дескать, теперь-то всем станет понятно, как круг проезжать, - не будет ни пробок, ни аварий.
Смысл был таков: если подъезжаешь к перекрестку с круговым движением и видишь знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», пропусти тех, кто на круге. Нет знаков? Руководствуйся так называемым правилом правой руки.
Многие недоумевали: а что изменилось-то? Ведь очевидно, что если перед перекрестком установлен знак «Уступите дорогу», то ее нужно уступить. Парадокс в том, что после появления такого расширенного толкования в Правилах водители начали путаться. Каждый раз, подъезжая к круговому перекрестку, все высматривают, есть ли перед ним какие-то особенные знаки или нет.
Не учли чиновники и того, что дорожные знаки у нас появляются, мягко говоря, без четкой закономерности. На одном заезде на круг знак «Уступите дорогу» установили, а на другом — забыли. Поэтому один водитель будет руководствоваться знаками, а другой — правилом правой руки.
Оба уверены в своем приоритете, а значит авария неминуема.
Очевидно, что круговое движение безопаснее обычных перекрестков. Точками отмечены возможные места столкновения автомобилей.
Очевидно, что круговое движение безопаснее обычных перекрестков. Точками отмечены возможные места столкновения автомобилей.
Лучше поздно, чем никогда
Материалы по теме
Глава ГИБДД — читателям ЗР: мешающие стоп-сигналы, споры о круге и замена знаков
Так вот, чтобы не было разночтений, предлагается сделать круг главным по умолчанию. Даже если перед перекрестком нет знаков, правило правой руки работать не будет. Круг — главный всегда! Хорошо ли это?
По словам Марата Зайнетдинова, генерального директора логистической компании Nawinia Rus, важно не просто изменить Правила, а сделать систему проезда кругов, то есть перекрестков с круговым движением, понятной: каждый нужно обозначить знаками «Уступите дорогу» при подъезде к кругу и знаком, показывающим, что главным является именно круг. Чтобы у водителей сформировалось устойчивое понимание приоритетов. И только после этого можно объявлять движение по кругу приоритетным по умолчанию.
Екатерина Решетова, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, напротив, считает, что никакой необходимости в таких изменениях нет: «Действительно, в большинстве европейских стран приоритет отдан движению на круге. Но, на мой взгляд, порядок проезда перекрестка с круговым движением не имеет принципиального значения. Главное, чтобы водители соблюдали Правила и смотрели на знаки».
По сути, и сегодня все круги главные, о чем красноречиво говорят дорожные знаки. Одним из преимуществ круга является то, что машины проезжают по нему достаточно быстро.
По сути, и сегодня все круги главные, о чем красноречиво говорят дорожные знаки. Одним из преимуществ круга является то, что машины проезжают по нему достаточно быстро.
Опрос, проведенный на нашем сайте, показал, что большинство читателей — за безусловный приоритет круга. И это логично: в таком случае круг быстрее освобождается, меньше заторов. Уверен, что сократится и число аварий, и тяжесть их последствий. Но знаки всё же нужны. Ведь круг необязательно должен быть главным полностью, - есть такие пересечения, где главным должен быть только один сегмент или половинка круга. Поэтому мы за приоритет круга (или его части) в сочетании с соответствующими знаками и разметкой.
Понятно, что нет никакого смысла переделывать все стандартные перекрестки в круговые. В городах для кругов попросту нет места. А вот на трассах — вполне! Те же шведы активно внедряют круговые перекрестки на междугородных магистралях. А ведь в Швеции самый низкий уровень смертности и пострадавших на дорогах. Возьмем с них пример?
ВСТАНЬТЕ В КРУГИдея с круговым движением на перекрестке появилась в начале прошлого века. В 1901 году в Париже именно таким образом организовали движение вокруг Триумфальной арки. Примеру французов последовали американцы и англичане. А начиная с 1960‑х годов этот опыт начали массово внедрять все страны. Подобная организация движения имеет ряд преимуществ перед стандартной крестообразной схемой. Снижается вероятность аварийных ситуаций, ведь намного меньше точек пересечения транспортных потоков. Да и скорости, на которых водители проезжают перекрестки с круговым движением, значительно ниже. Именно поэтому в Швеции, где вопросам дорожной безопасности уделяют большое внимание, отдают предпочтение кругам. При круговом движении нет необходимости устанавливать светофоры. А это не только обеспечивает серьезную экономию местным бюджетам, но и существенно увеличивает пропускную способность дорог. Конечно, есть и минусы. Для кругового перекрестка требуется большая площадь, а островок внутри круга «простаивает». В стесненных условиях круговое движение вместо ожидаемого увеличения пропускной способности может привести к дополнительным пробкам. |
Как проезжать перекресток с круговым движением — правила опять поменяют
Вице-премьер Игорь Шувалов предложил изменить правила проезда перекрестков с круговым движением, чтобы увеличить пропускную способность улиц и сократить количество аварий.
Как проезжать перекресток с круговым движением — правила опять поменяют
Как проезжать перекресток с круговым движением — правила опять поменяют
Вице-премьер Игорь Шувалов предложил изменить правила проезда перекрестков с круговым движением, чтобы увеличить пропускную способность улиц и сократить количество аварий.

Как проезжать перекресток с круговым движением — правила опять поменяют
Наше новое видео
Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности
Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?
Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Изучаем самые запутанные схемы кругового движения | 74.ru
Все новостиКредиты подешевеют? Центробанк вновь готовится понизить ключевую ставку — чего нам ждать от этого решения
Авто «ОСАГО выходит под сотню. Это нормально?» Автомобилисты — о сентябрьском подорожании полисов
Гигантская «пекинка» и кабачки, дыни и виноград: смотрим, какой урожай вырастили челябинцы в садах
Кремль нашел угрозу для РФ в проекте гарантий безопасности Украины: новости вокруг СВО за 14 сентября
Челябинцы рассказали, каким должен быть идеальный ТРК
Могут ли заболевшему ковидом выдать больничный дистанционно? Отвечает Минздрав
В Челябинске из-за ремонта теплотрассы на две недели ограничат движение троллейбусов
В Минздраве рассказали, планируется ли вводить карантины в школах Челябинской области
Это классика, говорили они: стилист назвала самый старящий цвет — его любят многие женщины за 40
Вице-мэра Магнитогорска отправили под стражу по обвинению в получении взятки
В Минздраве объяснили, почему южноуральцев не прививают назальной вакциной от коронавируса
Где в Челябинске есть школа с панорамным видом на Шершни
Студенты — о ЕГЭ, поступлении и проблемах высшего образования: «Со своим дипломом никому не нужен»
В Челябинске суд прекратил уголовное дело водителя маршрутки, сбившего школьницу на «зебре»
Кого убивает «ниндзя»? В Минздраве рассказали о симптомах болеющих ковидом челябинцев и пациентах в группе риска
Как правильно подобрать очки или линзы: советы от оптометристов
Поселок в Металлургическом районе Челябинска застроят по программе реновации
В Крыму на свадьбе включили украинскую песню. После этого гостей наказали штрафами, а диджея отправили под арест
В Ленинском районе дважды закроют движение всего транспорта
7 причин, почему по ночам хочется пить. Врач рассказала, симптомом каких болезней может быть жажда
В Челябинске начали разворачивать ковидные поликлиники
Эй, бумер, есть что погуглить? В словарь русского языка добавили 152 слова — вот они
В мэрии рассказали челябинцам о важном нюансе при пополнении транспортных карт
Голоса на пепелище: как и зачем выбирают депутатов в разрушенном совхозе «Кремлевский» и других деревнях — репортаж
Умер главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин
Больше 230 млн записей с данными россиян оказались слиты в Сеть
На расширяемом участке улицы Худякова ввели реверсивное движение по ночам
Россиян за полгода стало меньше на 480 тысяч. Почему в стране так сильно выросла смертность
К Новому году в центре Челябинска поставят светящиеся деревья, луну и звезды за 27,6 миллиона
Педофилу, который изнасиловал и убил двух девочек в Кузбассе, дали пожизненное
В Челябинске начали включать отопление по заявкам. Рассказываем, кому и на каких условиях
Почему нельзя есть яйца каждый день? Отвечают врачи
Авто «ОСАГО или зимние шины?» Автомобилист — о сложном выборе осени 2022 года
Рекламный сервис предложил челябинским предпринимателям бесплатное размещение
«Если подчиняться этим правилам, то и крест надо запретить». Эксперты — о запрете ношения хиджаба в школе
Трупы кошек и полчища блох: что еще увидели сотрудники управляющей компании в домах, взятых на баланс
Скоро будет Елка! Стал известен хедлайнер Народной премии 74.RU
Как узнать «ниндзю»: все симптомы нового вида коронавируса в одной картинке
Завтра УК должны быть готовы к отопительному сезону. Сколько челябинцы будут платить осенью и зимой
Все новости
От редакции: в очередной «Авторской колонке» наш постоянный автор и автоэксперт Юрий Панченко поднял одну из самых «непрозрачных» областей ПДД — проезд перекрестов с островком посредине, например кругового движения. По его мнению, даже в тестах уважаемых изданий встречаются не вполне корректные трактовки этих правил, не говоря о смятении в умах самих автомобилистов.
На сайте журнала «За рулем» 30 мая текущего года появился тест для водителей, касающийся проезда перекрестков с центральным островком посередине. С некоторыми ответами в данном тесте трудно согласиться. Данный тест может вводить водителей в заблуждение, которое дорого им обойдется.
Начнем с первого вопроса. Попробуйте ответить на него, а ниже мы разберем нюансы.
Правильный ответ по версии сайта «За рулем» — четыре. Реально правильный ответ — один.
Здесь пересекаются две дороги. Единственное отличие от простого перекрестка — наличие центрального островка. Собственно кольцо не образует отдельную дорогу. Та часть перекрестка, по которой движутся автомобили вокруг центрального островка, по-научному называется проезжая часть кольцевого пересечения, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.
С такой постановкой вопроса согласен и Верховный суд. При движении по кругу «против шерсти» наказывают по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, как за выезд на полосу встречного движения, а не по ч. 3 ст. 12.16 КоАП, как за движение во встречном направлении по дороге с одностороннем движением.
Наличие знаков приоритета не говорит о наличии перекрестка — по ГОСТ они могут ставиться на перекрестке перед каждым пересечением проезжих частей.
Четвертый вопрос теста: водитель, въехавший на перекресток с круговым движением под знак 4.3, будет иметь преимущество в движении на всех примыканиях к круговой дороге. Так ли это?
Фото: Юрий Панченко
Поделиться
Правильный ответ по версии сайта — «Зависит от наличия других дорожных знаков». Такая интерпретация — ловушка для дорожных служб.
Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения закрепляется приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. То есть, если в ПДД записано, что водитель, движущийся по кольцу, имеет преимущество перед теми, кто на него въезжает, то государство либо должно обеспечить выполнение этого правила на перекрестках, обозначенных знаками 4.3 «Круговое движение», либо данные знаки снять, и объезд центрального островка организовать с помощью иных знаков. Пример организации такого движения показан на первом рисунке.
Таким образом, если приведенная комбинация знаков приведет к ДТП, то ответственность будет нести контора, отвечающая за организацию движения на перекрестке.
Напоминаю, что путаница возникла из-за того, что в действующей редакции п. 13.11.1 ПДД забыли написать фразу, что он касается только пересечения равнозначных дорог. Так же напоминаю, что нынешняя редакция данного пункта противоречит «Конвенции о дорожном движении».
По версии сайта «За рулем» — два, реально — три.
Я абсолютно согласен, что при выезде с перекрестка водители автомобилей 1 и 3 нарушают п. 8. 5 ПДД. Выезд с перекрестка с круговым движением — маневр правого поворота, следовательно, водители обязаны занять крайнее правое положение — внешний круг, как это сделал водитель автомобиля 4.
Но водитель автомобиля 2 также нарушает. Въезд на круговое движение — тоже маневр правого поворота, и водитель согласно п. 8.6 ПДД обязан двигаться по возможности правее, то есть повернуть на внешний круг, а он этого не сделал. Вопрос уровня выпускника автошколы: билет 23 вопрос 8 — допустимая траектория движения только А на рисунке ниже.
Правила требуют при повороте направо держаться как можно правее
Фото: ГИБДД
Поделиться
Пункт 8.6 ПДД важен и для следующего вопроса.
По версии сайта водители должны разъезжаться по помехе справа — п. 8.9 ПДД.
На самом деле водителя 4 в данной точке быть не должно, он обязан поворачивать по возможности правее — на внешний круг, но данного требования не выполнил. Нынешняя позиция Верховного суда однозначна, нарушители ПДД преимущества не имеют. Потому приоритет принадлежит водителю 3.
Хотя и ему можно предъявить нарушение ПДД в случае, если будет доказано, что он мог двигаться по возможности правее, но данной возможностью не воспользовался.
Начиная с 2010 года в ГАИ пытаются улучшить ПДД в части проезда круговых движений. Но внесенные изменения только запутывают водителей.
Юрий Панченко
- ЛАЙК2
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ26
Читать все комментарииДобавить комментарийНовости СМИ2
Новости СМИ2
Как новые правила проезда перекрестков улучшат ситуацию на дорогах
https://ria.ru/20171108/1508403566.html
Как новые правила проезда перекрестков улучшат ситуацию на дорогах
Как новые правила проезда перекрестков улучшат ситуацию на дорогах — РИА Новости, 03. 03.2020
Как новые правила проезда перекрестков улучшат ситуацию на дорогах
Сегодня в России начали действовать новые правила дорожного движения (ПДД): отныне автомобили, находящиеся на участке с круговым движением, «по умолчанию» имеют РИА Новости, 08.11.2017
2017-11-08T15:48
2017-11-08T15:48
2020-03-03T08:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1508403566.jpg?15079391991583211600
европа
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, европа, россия
Авто, Европа, Россия
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов. Сегодня в России начали действовать новые правила дорожного движения (ПДД): отныне автомобили, находящиеся на участке с круговым движением, «по умолчанию» имеют приоритет перед теми, кто въезжает на круг. РИА Новости выяснило, чем новый порядок проезда поможет и автомобилистам, и пешеходам.
Встаньте в круг
Постановление правительства России № 1300 от 26 октября 2017 года дополнило ПДД новым пунктом 13.111: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
8 ноября 2017, 04:18
Вступили в силу новые правила движения на круговых перекресткахИзменения направлены на повышение безопасности и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, говорится в сообщении правительства.
Водителям все же не стоит терять бдительность, ведь круговое движение в отдельных случаях может быть организовано иначе — при помощи знаков приоритета или светофоров. Например, в Европе, где правило «кто на кругу, тот и главный» действует давно, все еще есть немало круговых перекрестков, регулируемых знаками приоритета и работой светофоров. Это необходимо для того, чтобы обеспечить движение в особых зонах, например, для облегчения проезда к аэропортам или другим социально значимым объектам.
Сила кольца
В пояснительной записке к поправкам в ПДД сказано, что изменения позволят увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, а также повысить безопасность и улучшить организацию дорожного движения на перекрестках. И небезосновательно.
14 октября 2017, 08:51
В России вступили в силу новые правила получения водительских правБудущим мотоциклистам больше нельзя падать, а кандидатам в водители — второй раз включать заднюю передачу и наезжать колесами на линию границы упражнения.
По старым правилам, когда приоритет имел тот автомобиль, который въезжал на перекресток с круговым движением, водители часто влетали на кольцо на полном ходу, что увеличивало вероятность дорожно-транспортного происшествия. С введением изменений перед каждым кругом законопослушным автомобилистам теперь придется замедлять ход и даже остановиться, чтобы убедиться в отсутствии помех или же увидеть знак приоритета. Это снизит риск попадания в аварию как у тех, кто подъезжает к кругу, так у тех, кто на нем находится.
По этой же причине безопаснее будут чувствовать себя пешеходы и велосипедисты. Часто перед въездом на круг начерчены «зебры»: теперь водителю будет легче разглядеть человека, переходящего дорогу, и избежать наезда. Если же это случилось, то у пешехода появляется больше шансов отделаться легкими травмами как раз из-за более низкой скорости движущейся машины.
Согласно исследованию аварийности за 1996-2000 годы, проведенному властями Новой Зеландии, количество ДТП с участием велосипедистов на круговом движении, где приоритет был у машин, оказалось вдвое меньше, чем на тех кольцевых развязках, где въезжающие имели преимущество.
© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в медиабанкКруговое движение на площади Космонавта Комарова у Петровского путевого дворца в Москве
По данным европейских исследований, приоритет для автомобилей, находящихся на кругу, позволяет увеличить пропускную способность перекрестка. Теоретически если приоритет у тех, кто находится на кольце, движение по нему будет бесперебойным. Затор может образоваться только в том случае, если на одном из выездов образуется пробка.
Если же на кругу действует старый принцип проезда (помеха справа), то плотный поток въезжающих на кольцо машин часто полностью блокирует движение по нему. В результате пробки образовывались и на других подъездах к перекрестку, что в итоге часто приводило к дорожному коллапсу.
© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в медиабанкКруговое движение на пересечении Новокосинской и Городецкой улицы в Москве
«На данный момент в Москве существует 54 перекрестка с круговым движением. На 40 из них с помощью знаков уже установлен приоритет для двигающихся по кругу. Это значит, что с введением в действие новых норм ПДД организация движения на этих перекрестках не изменится, — отметили в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения. — Вместе с тем ЦОДД поддерживает нововведение по приведению приоритета на круговом движении к единым стандартам. Схема приоритета на круговых пересечениях, существующая практически во всем мире, зарекомендовала себя как более эффективная для регулирования дорожного движения. Мы считаем, что на столичных дорогах целесообразно ввести подобное нововведение. Это позволит водителям не путаться на перекрестках с круговым движением».
Читайте также:
Особенности проезда перекрестка с круговым движением
Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Круговое движение: правила проезда
На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.
Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением
Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением
Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?
Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.
Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток
Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4. 3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».
Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»
Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.
Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа
В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.
Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»
Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.
Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».
Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.
Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:
- полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
- полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
- при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.
При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот. Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.
Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)
Правила выезда с полосы кругового движения
По Правилам выезд с кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.
Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.
Вступили в силу измененные правила проезда перекрестка с круговым движением
Общество 70024
Поделиться
Вступающие в среду новые правила дорожного движения упорядочили проезд по круговым перекресткам. Согласно изменениям в ПДД, отныне въезжающий на такой перекресток автолюбитель должен уступить дорогу уже движущемуся по кругу транспорту. Однако при действующем светофоре или установленных знаках приоритета водителю следует пересекать «кольцо» в соответствии с их требованиями.
Как сообщает в среду агентство ТАСС, с 8 ноября российские автолюбители будут осуществлять проезд по перекрестку с круговым движением по новым правилам. Согласно новому пункту ПДД, приоритет в движении получает транспортное средство, которое уже движется по кругу. Въезжающие на «кольцо» другие участники движения, должны его пропустить. Ранее въезжающие на перекресток с круговым движением автомобили имели преимущество. При этом такой перекресток должен быть обозначен знаком «Круговое движение».
О вступлении в силу новых правил агентству рассказали в пресс-службе МВД.
Отмечается, что изменения в ПДД приняты согласно постановлению кабинета министров № 1300 от 26 октября. Отсутствие в стране единой схемы проезда перекрестков с круговым движением часто приводит к столкновениям транспортных средств, говорится в справке к документу.
В конце прошлого месяца проблему поднимал первый заместитель председателя российского правительства Игорь Шувалов. Вице-премьер тогда заявил, что практика приоритета движения по кругу существует в мире и почти во всех странах Организации экономического сотрудничества и развития. Ранее в России не было общего правила для кольцевых перекрестков, поэтому «возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», отметил Шувалов.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
MK.RU
Правительство РФ МВД Россия Транспорт
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Аксенов ответил Киеву на фейки об эвакуации: «эвакуаторы хреновы»
16956
КрымФото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым
Самые вкусные оладьи из кабачков по-новому
12022
КалугаЕлена Одинцова
Полиция задержала 50 девушек в красном на петрозаводской площади Кирова.
ФОТО
Фото 10545
КарелияИрина Стафеева
За час до рассвета: пропавший на трассе в Челябинской области дальнобойщик покончил с собой
Фото 5277
ЧелябинскИрина Меньшикова
Действия руководства свердловских управлений Росреестра и Росимущества подрывают авторитет местной и федеральной власти
3325
ЕкатеринбургМаксим Бойков
Как получить звание ветерана труда
2492
Великий НовгородБелобородько Мария
В регионах:Ещё материалы
Кольцевая развязка будет построена на пересечении Миднайт-Пасс-роуд и Бич-роуд – Сиеста-Сэнд
Рэйчел Браун Хакни
SarasotaNewsLeader. com
Несмотря на то, что большинство респондентов опроса округа Сарасота, проведенного в октябре, выступили против этой идеи, округ Комиссия единогласно проголосовала за то, чтобы поручить персоналу приступить к планированию кольцевой развязки на пересечении улиц Бич-роуд и Миднайт-Пасс-роуд.
Директор Департамента общественных работ Спенсер Андерсон рекомендовал это действие во время презентации совету директоров 8 декабря.
Комиссар Алан Майо внес предложение, и новоизбранный комиссар Рон Катсингер из Энглвуда поддержал его.
Майо представляет южную часть Сиеста-Ки.
Майо сказал, что, по его мнению, кольцевая развязка «будет работать очень хорошо».
Презентация Андерсона и голосование совета заняли менее 18 минут.
Майо напомнил своим коллегам, что всего через шесть месяцев после того, как он был избран на свой первый срок, в ноябре 2014 года сотрудники Департамента транспорта Флориды (FDOT) начали обсуждать планы по улучшению пересечения Бич-роуд и Миднайт-Пасс-роуд. В то время — с начала до середины 2015 года — большинство жителей Сиеста-Ки возражали против кольцевой развязки, продолжил Майо. «Эта [точка зрения], кажется, немного изменилась».
Он спросил Андерсона о комментариях в электронном письме, которое члены комиссии и Андерсон получили ранее в тот же день от президента Siesta Key Association (SKA) Кэтрин Лакнер. Среди них было то, что Майо охарактеризовал как «довольно сильную обеспокоенность тем, как пешеходы и велосипедисты будут двигаться по этой кольцевой развязке».
Тротуары будут соединены за кольцевой развязкой, ответил Андерсон; это будет «несколько длин автомобиля» от конструкции.
В отношении велосипедистов: Андерсон объяснил, что они будут направлены в сторону от транспортного потока на кольцевой развязке, «чтобы они фактически не взаимодействовали с транспортными средствами на кольцевой развязке».
Кроме того, отметил Андерсон, проект может включать специальный тип сигнала пешеходного перехода, называемый системой HAWK, который активируется людьми. Он добавил, что эти сигналы остановят движение за пределами кольцевой развязки.
Майо также попросил подтвердить то, что он назвал «стандартной инженерной теорией» в отношении кольцевых развязок — что «аварии с T-bone на скорости, которые убивают людей, резко сокращаются».
Андерсон ответил, что это правильно.
Комиссар Кристиан Циглер поинтересовался, не будет ли кольцевая развязка каким-либо образом мешать работе пожарных-медиков пожарной части № 13, которая находится недалеко от пересечения Beach Road/Midnight Pass Road, или троллейбуса Siesta Key Breeze.
Все водители, как правило, останавливаются, когда видят горящую пожарную машину, сказал Андерсон Зиглеру, поэтому он не предвидел никаких проблем. Что касается троллейбуса: Андерсон объяснил: «Круговая развязка будет рассчитана на работу со всеми типами транспортных средств».
Зиглер также спросил о возможностях конструкции кольцевой развязки для включения других функций безопасности, указав, что он хотел бы убедиться, что в проекте предприняты все возможные шаги для повышения безопасности автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.
«Мы оценим все возможные варианты и исключим их один за другим по мере продвижения проекта», — сказал Андерсон. FDOT взял на себя обязательство платить за строительство, продолжил он, «до тех пор, пока [проект] является разумным…»
Судя по тому, что он слышал, Андерсон сказал комиссарам, что движение временами задерживается на всем пути от Стикни-Пойнт-роуд. разводной мост на пересечении улиц Бич-роуд и Миднайт-Пасс-роуд. «Если это так, — добавил он, — будет затор, независимо от улучшения перекрестка. Мы можем внести коррективы в дизайн, — указал он, — на все, что, по нашему мнению, уместно рассмотреть».
Округ должен завершить проект кольцевой развязки к октябрю 2021 года для доставки в FDOT, сказал Андерсон. Ожидается, что эти расходы составят около 360 000 долларов.
Затем FDOT построит кольцевую развязку, начиная с весны 2022 года, в связи со своими планами по обновлению покрытия Midnight Pass Road от перекрестка Stickney Point Road до Shadow Lawn Way.
Андерсон также рассказал об онлайн-опросе округа, который был доступен для общественности с 5 по 31 октября.
Из 552 ответов 32,07% не хотели никаких изменений на пересечении улиц Миднайт-Пасс и Бич-роуд; 33,15% хотели кругового движения; и 290,89% искали улучшенный регулируемый перекресток.
Большинство респондентов — 68,55% — живут на Сиеста-Ки, судя по графику, который он показал комиссарам.
Его рекомендация, сказал Андерсон членам комиссии, «заключается в том, чтобы мы двигались вперед с кольцевой развязкой. Существует значительная общественная поддержка». Тем не менее, он признал: «Общественной поддержки не так уж и много».
Ответы на решение правления
Отвечая на запрос о комментариях, Мейсон Таш, председатель Торговой палаты Siesta Key, сообщил News Leader в электронном письме: «После рассмотрения двух вариантов, предложенных для этого перекрестка (один из них представляет собой кольцевую развязку, а второй вариант нового светофора, который уберет «свободно движущиеся» полосы правого поворота), Палата Siesta Key of Совет директоров по торговле поддержал карусель».
Отметив, что Совет кондоминиумов Siesta Key (SKCC) представляет 95 комплексов на острове, вице-президент организации Дайан Эрн написала в электронном письме: «Мне жаль это слышать, несмотря на результаты опроса округа (61,96% Всех и 67,5% Сиесты), указывая на отсутствие поддержки общественностью кольцевой развязки на Бич и Миднайт-Пасс-роуд, Комиссия округа решила, что им виднее, и одобрила кольцевую развязку».
Она добавила: «Учитывая давление на бюджет округа в настоящее время, я могу только надеяться, что более насущные вопросы Siesta Key, связанные с заторами на дорогах, безопасностью велосипедистов и пешеходов, будут полностью рассмотрены».
Во время встречи SKA 9 декабря президент SKA Люкнер отметил, что некоммерческая организация «получила много комплиментов» от уполномоченных за поощрение людей к участию в опросе.
В своем электронном письме комиссарам от 8 декабря она подчеркнула, что «мы хотим, чтобы люди были в безопасности», поскольку на острове так много людей, которые ходят пешком и пользуются велосипедами, «и это не типичная кольцевая развязка. -дружественный район» на пересечении улиц Бич-роуд и Миднайт-Пасс-роуд. Тем не менее, она выразила оптимизм по поводу того, что окончательный дизайн развеет опасения СКА.
Спросите солдата: запутались в кольцевых развязках? Вы будете в порядке
ГРАНД-РАПИДС, Мичиган — Читатели Ask a Trooper задают много вопросов о кольцевых развязках, круговых перекрестках, предназначенных для обеспечения безопасности.
В первый раз они могут показаться немного сложными. А второй … .
«Я считаю, что кольцевые развязки — одна из самых запутанных ситуаций на дороге сегодня», — написал один читатель.
Другой человек, недавно установивший такую возле своего дома, спросил: «Если я нахожусь на кольцевой развязке, имею ли я преимущественное право проезда до выезда? круговая развязка справа от меня, просто продолжайте двигаться по круговой развязке, из-за чего многие машины резко тормозят».
Да, даже полиция штата Лейтенант Роб Дэвис — эксперт по дорожному движению Ask a Trooper — немного опасается кольцевых развязок.
Есть вопрос о дорожном движении? Напишите Дэвису и военнослужащим на постах Лейквью и Рокфорд по адресу [email protected]
Вот лейтенант Роб Дэвис: Статистически я знаю, что кольцевые развязки значительно снижают количество несчастных случаев, но, честно говоря, я никогда не был их фанатом. Думаю, я чувствую, что всегда нахожусь на грани аварии, когда попадаю в нее, когда машины мчатся туда-сюда. Из-за этого я избегаю этой темы, и вопросы по ним продолжают накапливаться в моем почтовом ящике.
К счастью для меня, на прошлой неделе я получил электронное письмо от Кэти Пэрриш, координатора по связям с общественностью дорожной комиссии округа Ваштено. Г-жа Пэрриш находится в разгаре образовательной кампании, посвященной кольцевым развязкам, и предложила осветить эту тему. Я ухватился за ее предложение, и, как вы прочтете ниже, г-жа Пэрриш (вместе с инженером проекта округа Уоштено Марком МакКаллохом) проделала отличную работу, объясняя, как ориентироваться в этой иногда запутанной ситуации.
Кэти Пэрриш и Марк МакКаллох, старший инженер проекта: Круговые развязки стали обычным явлением на дорогах Мичигана. Первая кольцевая развязка штата была построена в 1996 году дорожной комиссией округа Окленд.
Круговые перекрестки быстро завоевали популярность благодаря своей способности повышать безопасность и уменьшать заторы. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, современная кольцевая развязка обеспечивает снижение общего числа аварий на 39% и снижение количества аварий с серьезными травмами и смертельным исходом на 90%.
Хотя современные курсы обучения водителей включают уроки вождения с круговым движением, многие из нас получили права еще до того, как впервые столкнулись с круговым движением на дороге. В сегодняшней статье «Спросите солдата» мы поговорим о том, как ориентироваться на перекрестках с круговым движением.
Всегда помните, ДОХОД — ваш щит!
Одним из наиболее важных правил кольцевой развязки является правило «уступки при въезде».
Транспортные средства, находящиеся внутри и движущиеся по кольцевой развязке, всегда имеют преимущественное право проезда. Автомобилисты или велосипедисты, которые хотят выехать на кольцевую развязку, должны уступить дорогу всем полосам движения и дождаться безопасного разрыва в движущемся транспорте, чтобы выехать на кольцевую развязку. В некоторых случаях это означает, что автомобилисты должны останавливаться у знака «уступи дорогу», пока не появится пропуск.
Круговые перекрестки с несколькими полосами движения: выберите правильную полосу движения и безопасно выезжайте!
Знаки важны на кольцевых развязках.
При приближении к многополосной кольцевой развязке обратите внимание на вывешенные знаки, указывающие на правильную полосу для въезда на кольцевую развязку. Выбор полосы на кольцевой развязке аналогичен выбору полосы на светофоре: правые повороты обычно остаются в самой правой полосе, а левые повороты обычно выбирают левую полосу. Вывеска подскажет вам, какую полосу выбрать, если вы хотите продолжить движение прямо по кольцевой развязке. Не забудьте использовать сигнал поворота, чтобы указать, когда вы приближаетесь к своему выезду, чтобы другие знали, что они могут выехать на кольцевую развязку.
Избегайте смены полосы движения на кольцевой развязке и останавливайтесь только внутри кольцевой развязки, чтобы избежать столкновения. Количество ДТП значительно снижается, когда водители выбирают правильную полосу движения и уступают дорогу всем полосам при выезде на кольцевую развязку.
Грузовые автомобили и круговые развязки
Иногда водители грузовиков используют бетонный фартук, расположенный вдоль внешнего края центрального острова кольцевой развязки. В других случаях они пересекают две полосы движения, чтобы двигаться по многополосным кольцевым развязкам. Важно уважать большие грузовики, давая им пространство для маневра внутри кольцевой развязки. Агрессивность и «борьба за позицию», чтобы обойти большой грузовик на кольцевой развязке, может привести к боковому столкновению. В некоторых штатах, таких как Висконсин и Орегон, грузовику предоставляется полное право проезда внутри кольцевой развязки, что делает его обгон незаконным.
Как кольцевые развязки повышают безопасность
Существуют две конструктивные особенности кольцевых развязок, которые делают их более безопасным вариантом перекрестка.
Круглая форма центрального участка снижает скорость движения транспортных средств и предотвращает столкновение Т-образных костей на высоких скоростях, характерное для традиционных перекрестков.
Острова-разделители на каждом въезде также снижают скорость движения при въезде, служат убежищем для пешеходов и предписывают автомобилистам «Уступить дорогу» всем полосам и ждать безопасного промежутка, чтобы выехать на кольцевую развязку.
Опыт водителя
Водители всех демографических групп по-разному относятся к кольцевым развязкам; некоторые любят кольцевые развязки, в то время как другие ненавидят их существование.
Недавний опрос, проведенный Дорожной комиссией округа Ваштено (WCRC) в Анн-Арборе, показал, что 76% из 4328 респондентов либо поддерживают, либо относятся нейтрально к использованию дорожными властями кольцевых развязок.
Тем не менее, тот же вопросник показал, что 45 процентов получателей чувствовали себя менее безопасно, используя кольцевую развязку по сравнению с перекрестком со знаками остановки или светофорами. Простое объяснение этих результатов заключается в том, что американцы привыкли и чувствуют себя комфортно с бинарным управлением трафиком.
На перекрестках с круговым движением водители должны самостоятельно принимать решение о въезде и выезде и оценивать действия других водителей, а не полагаться на сигнал светофора, который указывает им, что делать.
Опыт показал, что чем чаще автомобилист пользуется определенной кольцевой развязкой, тем комфортнее и увереннее он становится.
Джон Агар : Хотите узнать больше? Посетите веб-сайт Дорожной комиссии округа Ваштено или посетите сайт GHD. com. На сайте RoundaboutResources.org много информации и фотографий.0003
Теперь вернемся к вопросам читателей MLive.
Скотт: Пожалуйста, проясните проблему, связанную с прохождением другого транспортного средства, которое, как мне кажется, было упущено из вашей последней статьи на Mlive. Выделенный раздел в коде объясняет мой вопрос. 257.636 (1) (b)
Я не могу сказать вам, сколько раз я проезжал мимо более медленного автомобиля, и этот идиот решает ускориться, пытаясь НЕ пропустить меня.
Лейтенант Роб Дэвис: Вы правы, закон здесь очень ясен. При обгоне вы не можете ускориться и должны уступить дорогу обгоняющему транспортному средству. Я разделяю ваше разочарование: «Я просто пытаюсь вас обогнать, а не обогнать».
Вот закон: 257.636 Обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении; ограничения, исключения и специальные правила; правонарушение как гражданское правонарушение.
сек. 636.
(1) Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений, исключений и специальных правил, указанных в разделах 637–643а:
(a) Водитель обгоняющего транспортного средства другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должно пройти на безопасном расстоянии слева от этого транспортного средства, и, когда безопасно отделится от обгоняемого транспортного средства, должно занять позицию как можно ближе к правому краю основного проезжей части шоссе, как это осуществимо.
(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству справа по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона. обгоняющим транспортным средством.
(2) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.
Роберт: Только что вернулся из поездки в Су-Сент-Мари, штат Мичиган, весь путь вверх и весь обратный путь. Я не видел ни одного автомобиля, который ехал со скоростью меньше разрешенной в левой полосе, большинство ехали 85-90 миль в час с менее чем одной длиной автомобиля между автомобилями, пытающимися заставить автомобили вернуться в правую полосу между автомобилями, движущимися немного ниже ограничения скорости. Я видел, как двое солдат штата сидели посредине и просто смотрели. Почему я должен подвергаться издевательствам со стороны агрессивных водителей, которые не уважают закон?
Лейтенант Роб Дэвис: Сожалею, что у вас был такой опыт, и я согласен с тем, что скорость на автомагистралях и агрессивное вождение являются растущей проблемой безопасности дорожного движения.
Но я, конечно, не согласен с вашим выводом о том, что, поскольку вы видели солдат, припаркованных посредине в определенный момент времени, они ничего не предпринимали по этому поводу. Вы можете себе представить, что работа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения на автостраде — это коварное задание, но, несмотря на это, наши ребята усердно работают, чтобы выполнять свою работу и обеспечивать соблюдение установленных ограничений скорости, выписывая множество штрафов.
Вы видели двух солдат из Сула «всю обратную дорогу». Надеюсь, это даст вам представление о масштабах стоящих перед нами задач. Я понимаю ваше разочарование, но, пожалуйста, поймите, что мы его разделяем!
Примечание для читателей: если вы покупаете что-то по одной из наших партнерских ссылок, мы можем получить комиссию.
Как ездить на кольцевой развязке
Опубликовано admin на
0055 и при этом обеспечить бесперебойную работу общего потока трафика. Преподаватели Академии вождения Legacy помогают нашим ученикам научиться вождению с круговым движением. Мы помогаем нашим ученикам ориентироваться на перекрестках с круговым движением и учим их, как безопасно входить и выходить из всех перекрестков с круговым движением, с которыми они сталкиваются.
Приближение к кольцевой развязке
Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак предварительного предупреждения. Это сообщит вам схему кольцевой развязки и покажет вам, в каком направлении маршрута вам нужно двигаться, следовательно, в какую полосу входить. Спланируйте направление движения, чтобы создать наиболее эффективный путь, вызывающий наименьшее сопротивление с другими автомобилями. Вот как вы едете по кольцевой развязке, когда приближаетесь.
Приоритет на кольцевых развязках
Движение, которое уже находится на кольцевой развязке, имеет приоритет, , поэтому вы должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся слева от вас. Это заставит вас следить за транспортными средствами, приближающимися слева от вас.
Вы не должны:
- Полосы в разные стороны
- Перестроиться на полосы в последний момент.
На кольцевой развязке набирайте и поддерживайте разумную скорость. Если этого не сделать, особенно если вы едете по левой полосе, рядом с вами могут проехать другие водители, которые затем могут преградить вам путь к выезду.
Всегда проверяйте наличие транспортных средств справа от вас перед выездом с кругового перекрестка. Если правая полоса съезда заблокирована или если на ближней к вам полосе есть транспортные средства, вы должны выехать по правой полосе.
Остерегайтесь транспортных средств
- Поворот налево без указания
- С указанием налево , но движение прямо
- Движение по правой полосе ехать прямо
- Разворот .
Поворот налево
- Подъезд по левой полосе.
- Сигнал слева, когда вы приближаетесь.
- Остановиться у полосы пропускания и при необходимости отдать приоритет транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
- На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
- Продолжайте подавать сигнал, пока не покинете кольцевую развязку.
- Подъезд по левой полосе.
- Не сигнализировать.
- При необходимости остановитесь на линии уступки и отдайте предпочтение транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
- На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
- Проверьте зеркала, особенно левое внешнее.
- Проехав съезд перед нужным вам сигналом направо.
Поворот направо
- Подъезд по правой полосе.
- Подайте сигнал сразу же, как вы подойдете. Только
- При необходимости остановитесь и уступите дорогу.
- На кольцевой развязке держитесь правой стороны.
- Проверьте свои зеркала, особенно левое.
- Сигнал остался после прохождения съезда перед тем, который вы хотите.
- Проверьте левое зеркало на наличие транспортных средств внутри. Оказавшись в безопасности, направляйтесь к выходу. Если транспортное средство блокирует ваш путь к съезду, держите включенным правый сигнал и продолжайте движение по кругу, пока снова не доберетесь до нужного съезда.
По какой полосе ехать
Иногда из-за схемы кругового перекрестка бывает трудно решить, по какой полосе ехать при приближении к кольцевой развязке. В качестве руководства представьте кольцевую развязку в виде циферблата, к которому вы приближаетесь с позиции шести часов. При условии, что съезд с дороги уже после 12 часов и нет другой дорожной разметки, которая могла бы вам помочь, подъезжайте по левой полосе. Понимание лучшей полосы движения поможет любому водителю легче ориентироваться на перекрестках с круговым движением.
Если на подходе к кольцевой развязке три полосы, используйте:
- налево, чтобы повернуть налево
- среднюю полосу, чтобы двигаться прямо
- правый ряд, чтобы повернуть направо.
Мини-развязки с круговым движением
Подойдите к ним как к обычной кольцевой развязке. Объезжайте центральную разметку, но помните, что там меньше места,
- меньше времени, чтобы подать сигнал о выезде с кольцевой развязки
- Более крупные транспортные средства могут не успеть объехать кольцевую дорожную разметку
- никогда не выезжать на кольцевую развязку, если быть уверенным, что другие транспортные средства на нем смогут расчистить маршрут, по которому вы собираетесь двигаться.
На двойных мини-развязках с круговым движением и с несколькими кольцевыми развязками соблюдайте обычные правила приоритета и рассматривайте каждую кольцевую развязку отдельно.
В Legacy Driving Academy обучение наших студентов безопасному вождению с круговым движением поможет им с каждым днем становиться все более безопасными водителями на дороге. Если вам нужна помощь в обучении вождению с круговым движением, ознакомьтесь с нашей программой Legacy Premier Driving School в Фениксе, штат Аризона.
Законы о кольцевых развязках и безопасность в Техасе
Законы о кольцевых развязках и безопасность в Техасе
Адвокаты по травмам Андерсона | 6 ноября 2018 г. | Травмы
Водители в Северном Техасе стали свидетелями увеличения количества изменений дорог, новых дополнений и скоростных автомагистралей с тех пор, как несколько лет назад началось строительство.
Эти новые функции на дорогах Техаса повысили эффективность вождения, безопасность и сократили время в пути из пункта А в пункт Б. Одной из таких добавленных функций является кольцевая развязка.
На перекрестке кольцевая развязка представляет собой круговую дорожную зону, предназначенную для проезда транспортных средств через перекресток или поворота без необходимости полной остановки.
В связи с тем, что на перекрестках с круговым движением нет светофоров, водители сами должны знать, когда ехать, замедляться или останавливаться.
Круговые перекрестки стали более распространенными из-за их способности перемещать трафик без общих задержек.
Хотя кольцевые развязки имеют большие преимущества, автомобильные аварии могут произойти, если не быть осторожным. Аварии сзади, аварии с Т-образными костями и даже аварии с лобовым столкновением могут произойти, если все водители не будут правильно ездить по кольцевой развязке, и то, что должно было быть просто проездом через перекресток, может обернуться поездкой в больницу.
В компании Anderson Injury Lawyers мы видели, как безответственные водители превращают обычную процедуру вождения в болезненную автомобильную аварию.
Законы о кольцевых развязках в Техасе
К кольцевым развязкам, как и к любому другому уникальному дорожному объекту, следует подходить с большой осторожностью. Чтобы избежать несчастных случаев на кольцевой развязке, многие полицейские и пожарные службы предлагают водителям соблюдать правила объезда с круговым движением.
Эти важные правила техники безопасности и меры предосторожности включают:
- Медленно при приближении к кольцевой развязке0055 . Если ограничение скорости на кольцевой развязке составляет 5 миль в час, а вы едете со скоростью 35 миль в час, замедление не вариант, а необходимость. Это позволит вам не столкнуться с транспортным средством на кольцевой развязке и избежать заноса вашего автомобиля.
- Уступайте дорогу движению внутри кольцевой развязки . Транспортные средства, которые уже находятся внутри кольцевой развязки, имеют преимущественное право проезда. Это означает, что транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, не могут ускориться и «подрезать» перед транспортным средством, которое уже совершает круговой поворот.
- Используйте сигналы поворота . Сигналы поворота важны на обоих этапах кольцевой развязки (въезд и выезд). Когда вы замедляетесь перед въездом на кольцевую развязку, обязательно включите сигнал. Собираясь съехать, вовремя включите сигнал поворота — не ждите до последней минуты, чтобы у транспортных средств, следующих за вами, было достаточно времени, чтобы замедлиться.
- Избегайте смены полосы движения . Когда вы уже находитесь внутри кольцевой развязки, следует избегать перестроения, чтобы избежать путаницы и аварии. Из-за короткого расстояния внутри кольцевой развязки лучше оставаться на своей полосе до выхода.
- Часы для пешеходов . Возле кольцевой развязки могут быть пешеходы. Соблюдение надлежащих пешеходных знаков и дорожной разметки может обеспечить безопасность всех людей на перекрестке с круговым движением, независимо от того, находятся ли они в транспортном средстве или идут пешком.
Круговые перекрестки требуют от всех водителей правильного поведения при вождении, чтобы обеспечить безопасность каждого.
Проезд по кольцевой развязке — очень простой процесс, но водители, которые не сосредоточены или отвлекаются, могут легко стать причиной аварии, что приводит к следующему моменту.
Безопасное вождение на кольцевой развязке
Есть несколько советов и предложений, которым могут следовать водители, чтобы их поездка на кольцевой развязке прошла гладко и без проблем. Эти советы включают:
- Обратите внимание . Хотя водители уже должны быть внимательны, важно, чтобы водители не сидели в своих телефонах и полностью сосредоточились на предстоящей задаче.
- Не торопитесь . Как упоминалось ранее, важно медленно и безопасно приближаться к кольцевой развязке. Вы не хотите, чтобы другой водитель въехал сзади, и вы не хотели бы, чтобы другой водитель врезался в вас, поэтому совет для всех вовлеченных сторон; замедлять.
- Ключ к уступке . Убедившись, что вы правильно уступаете дорогу, важно соблюдать процедуру кругового движения.
Если на кольцевой уже есть машина, вы должны уступить им дорогу. Если есть две полосы, которые ведут к кольцевой развязке, транспортное средство на левой полосе имеет право проезда. Уступайте дорогу пешеходам, находящимся возле кольцевой развязки.
Есть и другие советы, которым могут следовать водители, чтобы убедиться, что они и все другие водители имеют безопасную поездку с круговым движением. Круговые развязки предназначены для повышения эффективности и безопасности, а не для аварий.
Аварии с круговым движением, хотя и кажутся незначительными, на самом деле могут привести к болезненным травмам. Эти травмы могут варьироваться от болей в спине до множественных переломов костей. Для всех водителей очень важно поддерживать безопасное вождение перед въездом на кольцевую развязку, внутри кольцевой развязки и выездом с кольцевой развязки.
Вежливость по отношению к другим водителям помогает убедиться, что никто не получит болезненных травм в результате ненужной аварии.
Из-за отсутствия светофоров бремя безопасности ложится на всех водителей, находящихся внутри кольцевой развязки. Даже если вы куда-то опаздываете или спешите, решение снизить скорость и следовать надлежащему круговому порядку может гарантировать, что вы доберетесь до места назначения без
Пострадал в аварии на кольцевой развязке?
Если вы получили травму на кольцевой развязке из-за халатности другого водителя, у вас есть права. Вы можете иметь право на компенсацию расходов, связанных с несчастным случаем, таких как медицинские счета, потеря заработной платы, боль и страдания. Не позволяйте другому водителю врезаться в вашу машину и причинить вам болезненные травмы.
Свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в Форт-Уэрте в Anderson Injury Lawyers сегодня.
Как упоминалось ранее, безопасность проезда через кольцевую развязку без аварий и травм зависит от всех водителей, находящихся внутри кольцевой развязки. Когда водитель считает, что он не обязан соблюдать те же правила безопасности, что и другие водители, может произойти авария.
Безопасное вождение – это обязанность всех водителей, которую должны соблюдать все водители, чтобы обеспечить безопасность на перекрестке с круговым движением (и любом другом дорожном объекте). Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши варианты действий в качестве пострадавшей жертвы автомобильной аварии.
Если вы пострадали в результате несчастного случая в Форт-Уэрте или Далласе и вам нужна юридическая помощь, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Anderson Injury Lawyers, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Офис в Форт-Уэрте
1310 W El Paso St, Fort Worth, TX 76102, США
(817) 294-1900
Офис в Далласе
408 W Eighth St Suite 202, Dallas, TX 75208, США 21405 (91405) 327-8000
Грубое видео-руководство по круговым развязкам
Какую полосу выбрать на кольцевых развязках (для новичков или обновить)
|
Авторские права сайта World Driving |
Главная | Использование файлов cookie | Мелкий шрифт | Карта сайта | Политика конфиденциальности |
Круговые развязки | Правила кругового движения | Book Learn Pass
Круговые перекрестки — одна из самых сложных тем, с которыми вам придется столкнуться при обучении вождению. Они могут быть сложными, всегда происходит много событий, и ситуация может быстро меняться. Важно понимать, как правильно подъезжать, сигнализировать и двигаться по этому типу дороги, поскольку большинство тестовых маршрутов включают как минимум одну кольцевую развязку. По мере продвижения вашего курса вождения и повышения уровня вашего вождения вас научат, как справляться с этой конкретной дорогой во время уроков вождения.
Share this article on
In this article
- Why do we have roundabouts
- Roundabout sign
- Other road users
- Roundabout tips
Зачем нам карусели?
При пересечении двух или более крупных перекрестков дорога может очень легко заблокироваться, и движение транспорта в любом направлении может быть затруднено. Чтобы уменьшить загруженность дорог с интенсивным движением, у нас есть кольцевые развязки, которые позволяют транспортным средствам продолжать движение с минимальными препятствиями со стороны автомобилистов, едущих в разных направлениях.
Обратите внимание на пешеходные переходы возле въездов и выездов с кольцевой развязки. Эти переходы легко пропустить, и вы можете снова записаться на экзамен по вождению, если допустите эту ошибку на экзамене по вождению.
Знак кольцевой развязки
Знак ниже указывает на наличие кольцевой развязки, и с этого момента применяются определенные правила. Красные треугольные знаки считаются предупредительными знаками, и когда вы видите разорванный круг внутри треугольника, как показано на приведенном ниже знаке, вам следует начать готовиться к потенциальному круговому перекрестку. Подготовка является ключевым моментом на этом типе дорог. Вы хотите прочитать указатель направления как можно раньше, выяснить свой съезд и определить полосу движения, которую вам нужно захватить, одновременно высматривая другую важную информацию, включая разметку полосы движения на дороге и то, контролируется ли она светофором.
Знак кольцевой развязки
Выбор полосы движения
Одной из проблем, с которой многие начинающие водители сталкиваются на начальных этапах управления этим типом дороги, является захват правильной полосы движения. На больших перекрестках с круговым движением, где есть несколько съездов и полос движения, может быть довольно запутанно знать, в какой полосе находится нужный съезд. Однако есть простой способ справиться с этим. Если вы думаете о кольцевой развязке как о циферблате, для выезда до 12 часов вам нужно быть в левой полосе, для выезда после 12 часов вам нужно быть в правой полосе при приближении. На кольцевой развязке может возникнуть необходимость сменить полосу движения до того, как вы доберетесь до своего выезда, и в таких ситуациях важно использовать режим вождения MSM, чтобы безопасно занять нужную полосу.
Направление движения на кольцевой развязке
Скорость и передача
Важно, чтобы ваша скорость соответствовала дорожной ситуации, с которой вы сталкиваетесь. На закрытых перекрестках с круговым движением, где ваша видимость ограничена, вы должны выбрать пониженную передачу, например, первую передачу, и медленно подглядывать, пока не улучшится обзор дороги. При преодолении больших открытых перекрестков с круговым движением важно выбрать правильную скорость для дороги, поэтому, если она свободна, постарайтесь набрать скорость, оставаясь в пределах установленной скорости, поскольку слишком медленное движение на этой дороге может привести к авариям, и побуждайте других водителей идти на ненужный риск.
Подача сигналов на кольцевой развязке
Время подачи вашего сигнала жизненно важно на этой конкретной дороге, и существует несколько правил, которые помогут вам правильно подать сигнал при движении по кольцевой развязке. Если вы выбираете первый съезд, вы должны подать сигнал налево при приближении и свернуть на съезд, как если бы вы поворачивали налево. Если вы едете прямо, нет необходимости подавать сигнал при приближении, однако вы должны находиться в левой полосе и подавать сигнал после съезда перед тем, на который вы хотите поехать. При повороте направо нужно подавать сигнал сразу на подъезде и оставаться в правой полосе. Вы должны перестроиться влево перед предполагаемым выездом и подать сигнал налево после выезда перед тем, из которого вы собираетесь выезжать. Вы всегда должны использовать процедуру MSM при подаче сигналов, смене полосы движения и выезде с автомагистрали. После того, как вы заняли свою полосу съезда и покинули кольцевую развязку, убедитесь, что вы отключили сигнал, чтобы не сбивать с толку других участников дорожного движения вокруг вас.
Обращение к другим участникам дорожного движения на кольцевой развязке
В некоторых ситуациях вы можете встретить пешеходов, пересекающих въезд или выезд с кольцевой развязки. Вы должны знать об этом и проявлять осторожность, когда видите, что это происходит. Вы также должны следить за велосипедистами, мотоциклистами и всадниками, которые также могут использовать дорогу. Эти участники дорожного движения иногда следуют немного другим курсом и неправильно подают сигналы. Будьте более осторожны на кольцевых развязках с большими транспортными средствами, так как они могут занимать более одной полосы движения и поворачивать, прежде чем свернуть.
Советы по круговым движениям
Чтобы сдать экзамен по вождению, вам необходимо хорошо знать этот тип дороги. Неправильное положение на кольцевой развязке является распространенной причиной провала экзамена по вождению, и мы собрали несколько советов по кольцевым развязкам, которые помогут вам справиться с этой темой.