Срочные новости:ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Администрация района Глава района
Поделись с друзьями |
8 ноября 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26. В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку. В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. ОГИБДД МО МВД РФ «Пугачевский» |
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».![]() Пугачев, Россия 25°C пасмурно
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в России изменят правила проезда перекрестков — Центр дорожной информации РАДАР
10.04.2017 perm.kp.ru
Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов выступил инициатором поправок в существующие ПДД, согласно которым будет изменен порядок проезда круговых перекрестков, а в городах появятся «зоны успокоенного движения». Чем автомобилистам грозят новые правила?
Вообще разговоры о том, что было бы неплохо стандартизировать регулирование проезда перекрестков с круговым движением, приведя его к принятым в Европе нормам, идут довольно давно. Однако дальше дискуссий на эту тему дело не продвинулось: езда по кругу, как и прежде, регулируется знаками – или же их отсутствием. Действительно, на значительном количестве подобных перекрестков схема движения выстроена таким образом, чтобы преимущество оставалось за машиной, которая находится на круге – а въезжающие на него автомобили вынуждены уступать дорогу, руководствуясь соответствующими требованиям знака 2.4. Однако там, где знаков нет, действует «правило правой руки» – оно обязывает водителей пропускать транспортные средства, приближающиеся к равнозначному перекрестку с правой стороны. Поправки, инициированные вице-премьером, призваны упорядочить правила, устранив разночтения: главная дорога проходит по кругу – и точка. В принципе, идея абсолютно здравая: это позволит избежать путаницы при проезде таких сложных перекрестков, которые у многих неопытных водителей вызывают священный ужас.
— Для водителей так будет проще. Положено уступать при въезде, значит, все будут уступать. Но если смотреть с точки зрения ускорения движения на таких перекрестках, то так не всегда лучше, хорошо бы рекомендовать автодорожному университету МАДИ просчитать, при какой организации движения по кругу будет меньше заторов, – так считает Владимир Бахарев, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности».
Что же касается пресловутых «зон успокоенного движения», то их появление не добавит в ПДД ничего нового, ведь уже существует такое понятие как «жилая зона». Она обозначена знаком 5.21 и предусматривает как раз те самые ограничения, о которых говорит чиновник: здесь не допускается движение автомобилей со скоростью свыше 20 км/ч, а пешеходам разрешено передвигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части. Есть ли необходимость дополнительно выделять зоны успокоенного движения в отдельную категорию? Ответа на этот вопрос пока нет. Впрочем, в правительстве отметили, что планируемые нововведения требуют тщательной проработки; поэтому пока толком неизвестно, в каком виде поправки будут реализованы.
Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
Не думаю, что поправки в ПДД будут на столько категоричны. Тут дело не в правилах дорожного движения, а в организации дорожного движения. Можно привести массу примеров, где целесообразнее и эффективнее с точки зрения времени реализации транспортных корреспонденций, когда въезд на круг является приоритетом и действует правило правой руки. Поэтому, наверное, нет смысла так кардинально менять всю организацию движения в РФ принудительно. Все-таки я бы оставил выбор той или иной организации движения за специалистами на местах и конкретными перекрестками.
кольцевых развязок завершают круг | FHWA
Проверка хода разработки современных проектов показывает, что сейчас их число исчисляется тысячами по всей территории Соединенных Штатов. Может быть, они подходят для вашего следующего преобразования перекрестка?
На момент, когда в 2017 году был сделан этот аэрофотоснимок, показанная здесь кольцевая развязка (крайняя справа) строилась в национальном парке Арчес в штате Юта.

В этом году мероприятие прошло незамеченным — большинство людей не знали об этом — и, вероятно, десятки громких историй о финансировании инфраструктуры и автономных транспортных средствах в любом случае затмили бы это событие. Однако, несмотря на отсутствие фанфар, кольцевые развязки в Соединенных Штатах недавно более или менее отпраздновали двадцатую годовщину.
Хотя точной даты для определения нет, национальные усилия по созданию современных кольцевых развязок в качестве общепринятой схемы перекрестков можно проследить примерно на 20 лет назад. Как указано в Национальной совместной исследовательской программе автомобильных дорог (NCHRP) Synthesis 488 Практика кольцевых развязок , в течение последних двух или более десятилетий количество кольцевых развязок выросло с нескольких, разбросанных по Соединенным Штатам, до нескольких тысяч, причем по крайней мере одна в в каждом штате, а в некоторых и сотни.
По оценкам специалистов в этой области, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 4500 современных кольцевых развязок, что означает, что их число почти удвоилось за последние 10 лет. По сравнению с такими странами, как Франция или Великобритания, Соединенные Штаты все еще отстают по соотношению количества населения к населению.
Тем не менее, несколько недавно достигнутых вех служат хорошим предзнаменованием для сокращения разрыва с международными аналогами страны. В 2016 году Кармель, штат Индиана, построил 100-ю кольцевую развязку города. Министерство транспорта штата Висконсин завершило строительство первой пары кольцевых развязок с тремя полосами движения, пересекающими шоссе US 41 и WIS 29.развязка в Грин-Бей и в общей сложности 40 кольцевых развязок вдоль коридора США 41 в северо-восточном регионе штата. А в 2017 году Йосемитский национальный парк в Калифорнии и Национальный парк Арчес в Юте строят соответственно третью и четвертую кольцевые развязки в рамках дорожной сети Службы национальных парков.
Поворачивая на одной из 40 круговых развязок вдоль шоссе US 41 в Висконсине, этот грузовик с полуприцепом движется по внутренней полосе, а его задние колеса пересекают приподнятый фартук грузовика.

«В равной степени примечательно то, что кольцевые развязки в настоящее время широко признаны не только как решение для обеспечения безопасности дорожного движения, но и как проверенное решение для уменьшения пробок и управления ими», — говорит Роб Риттер, исполняющий обязанности директора по проектированию безопасности для Федеральное управление автомобильных дорог. «Они также признаны краеугольным камнем усилий сообщества по ходьбе и езде на велосипеде, а также катализатором для установления политики выбора типов перекрестков, основанных на показателях и результатах, основанных на производительности».
Долгосрочный прогресс был медленным, но неуклонным. Теперь он показывает признаки ускорения благодаря настойчивости и настойчивости практикующих на передовой.
Это их истории.
Истории с мест
Если государственное или местное учреждение впервые вводит кольцевые развязки, независимо от мотивации, почти наверняка возникнут разногласия.
Изделия с круговым движением на дорогах общего пользования На протяжении многих лет компания Public Roads отслеживала внедрение кольцевых развязок в Соединенных Штатах. Первая тематическая статья в 1995 году установила ранний контекст и предшествовала Информационному руководству по кольцевым развязкам (FHWA-RD-00-068), опубликованному в 2000 году, в то время как последующие статьи были сосредоточены на уроках, извлеченных в процессе, включая адаптацию кольцевых развязок к различным контекстам.
|
Caltrans, District 6
На этом аэрофотоснимке показана сельская кольцевая развязка на State Route 145 во Фресно, Калифорния. На кольцевой развязке, соединяющей SR-145 и Дженсен-авеню, есть высокоскоростные подходы.
Агентство, впервые предлагающее кольцевые развязки в сообществе, должно быть готово к решению этих проблем и других проблем. Доступен ряд стратегий, помимо типичной информационной встречи по проекту. FHWA задокументировала несколько подходов в серии тематических исследований, известных как «Набор инструментов для информационно-просветительской работы с круговыми развязками». Главный урок из этих тематических исследований заключается в том, что упреждающий и настойчивый подход часто бывает успешным, как показано в примерах ниже.
Калифорния. Пример из округа Фресно, штат Калифорния, иллюстрирует классический случай кольцевой развязки, предложенной в качестве повышения безопасности. За 3 года на пересечении State Route 145 и Jensen Avenue недалеко от города Керман произошло 10 бортовых аварий. Инциденты произошли, несмотря на то, что SR-145 была лишь умеренно загруженной магистралью, на перекресток в будние дни в часы пик въезжало около 700 автомобилей.
Чтобы уменьшить количество аварий, приводящих к травмам водителей и пассажиров, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) решил преобразовать этот перекресток из контролируемого остановками перекрестка в однополосную кольцевую развязку. Анализ, проведенный Caltrans District 6, ясно показал, что кольцевая развязка была оптимальным решением для этого перекрестка, способным значительно повысить безопасность, а также удовлетворить цели по мобильности и эффективности.
Этот участок SR-145, однако, находится в сельскохозяйственном районе штата, а это означает, что близлежащие фермеры регулярно проезжают через перекресток крупную технику и грузовики. Чтобы помочь решить проблемы заинтересованных сторон в сельском хозяйстве, Caltrans District 6 организовал то, что агентство и другие юрисдикции называют «карусельным родео». Район провел мероприятие на стоянке, где публика могла проехать по имитационной кольцевой развязке, воспроизводящей предложенный дизайн кольцевой развязки диаметром примерно 150 футов (46 метров). (Видео см. на странице www.youtube.com/watch?v=2h4CirwT9.хк).
DOT Джорджии
На этом аэрофотоснимке показана ромбовидная транспортная развязка в округе Фултон, штат Джорджия, с кольцевыми развязками в форме слезы на конечных станциях съезда I–285 на Риверсайд-драйв в Сэнди-Спрингс.
Эта демонстрация для подтверждения концепции сняла большую часть проблем, связанных с сельским хозяйством и автотранспортными предприятиями, помогла проекту продвинуться вперед и заложила основу для будущих совместных усилий с отраслевыми партнерами в масштабе штата. Впоследствии Caltrans провела консультации с Калифорнийской федерацией фермерских бюро и Калифорнийской ассоциацией грузоперевозок, чтобы получить отзывы, которые будут учтены в будущих проектах кольцевых развязок по всему штату. Этот проект не только стал катализатором сотрудничества между Caltrans и ключевыми заинтересованными сторонами, но и в конечном итоге оказался успешным в плане повышения безопасности. Наблюдая за работой кольцевой развязки с момента завершения строительства в 2014 году, Caltrans обнаружила, что кольцевая развязка устранила аварии с боковым ударом и травмы, имевшие место на первоначальном перекрестке.
Грузия . На противоположном берегу страны, вдоль одного из самых загруженных коридоров в стране, Департамент транспорта Джорджии (GDOT) построил свою первую транспортную развязку с круговыми развязками в 2016 году в рамках контракта на проектирование и строительство. Агентство преобразовало конечные перекрестки с обычными сигнальными пандусами в однополосные кольцевые развязки на ромбовидной развязке I–285 с Риверсайд Драйв в Сэнди-Спрингс. Компания GDOT построила кольцевые развязки, используя инновационный метод проектирования и строительства для ускорения доставки.
Google Earth
Дорожная комиссия округа Ваштено в Мичигане построила эти две мини-кольцевые развязки рядом друг с другом на Текстайл-роуд в городке Ипсиланти.
Выбор кольцевых развязок был двояким и тесно связанным между собой. На этом рубеже I–285 в округе Фултон перевозит около 219 000 автомобилей в день, а Риверсайд Драйв — чуть более 4 000 автомобилей в день. На обычных перекрестках с сигнализацией на развязке возникли проблемы как с эксплуатацией, так и с безопасностью, которые необходимо было решить.
В большинстве будних дней в часы пик после обеда очереди на съезде достигали главной магистрали, что создавало проблемы с безопасностью. После того, как GDOT преобразовал два существующих сигнальных терминала съезда в кольцевые развязки с одной полосой движения, задержки в пиковые часы после полудня значительно сократились. Исследование, проведенное до начала проекта, показало, что задержки выросли с 234 секунд на транспортное средство (сигнал) до 23 секунд на транспортное средство (кольцевое движение) на перекрестке съезда в восточном направлении и со 111 секунд на транспортное средство (сигнал) до 12 секунд на транспортное средство (кольцевое движение) на перекрестке съезда в восточном направлении. пересечение рампы в западном направлении. Уменьшение хронической загруженности перекрестков помогло решить проблему очередей на съездах.
Опыт работы на развязке I-285/Riverside Drive — это последний успех Джорджии, связанный с кольцевыми развязками. Скотт Ценграфф, помощник государственного инженера по дорожному движению в GDOT, продолжает искать возможности, где можно реализовать кольцевые развязки для повышения безопасности перекрестков и уменьшения заторов. Он сообщает, что GDOT установила свою первую кольцевую развязку на государственной системе автомагистралей в 2004 году, добавила еще одну в 2007 году, а к 2012 году их число увеличилось до пяти. Именно тогда темпы действительно ускорились: с 2013 года было построено еще 17 кольцевых развязок, а 16 находятся в стадии строительства. в 2016–2017 гг.
Как объясняет Зенграфф: «Нам потребовалось некоторое время, чтобы приступить к работе, но теперь, когда мы четко знаем преимущества кольцевых развязок, мы в полной мере используем их продемонстрированные преимущества в плане безопасности и эксплуатации. В прошлом нам приходилось много работать, чтобы убедить местные органы власти в том, что круговой перекресток является наиболее подходящим решением для конкретного перекрестка; однако теперь мы видим, что юрисдикции по всему штату берут на себя инициативу в поиске обходных путей для решения проблем безопасности и эксплуатации в своих сообществах».
Мичиган . Дорожная комиссия округа Ваштено (WCRC) в Мичигане занимается строительством кольцевых развязок в течение нескольких лет и недавно добавила в свое портфолио мини-круговые развязки. Сейчас в округе всего два десятка кольцевых развязок разного размера и конфигурации, и ожидается, что тенденция к строительству кольцевых развязок сохранится, даже несмотря на то, что этот подход эволюционировал.
Марк МакКаллох, старший менеджер проекта в WCRC, говорит: «Мы добились огромного успеха с кольцевыми развязками с точки зрения сокращения серьезных аварий и устранения заторов, но мы всегда ищем способы сэкономить деньги и время при реализации наших проектов. Мини-кольцевые развязки, или, как мы называем их в нашем районе, городские компактные кольцевые развязки, занимают гораздо меньшую площадь, поэтому они стоят дешевле и меньше влияют на полосу отчуждения, а это означает, что мы можем построить больше таких развязок быстрее, предоставляя нашим сообществам безопасность и эксплуатационные преимущества раньше».
Многократный успех мини-кольцевых развязок в округе Ваштено — безопаснее, дешевле, быстрее — побудил WCRC уделять особое внимание кольцевым развязкам «правильного размера» в будущем. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать неотложную потребность в повышении безопасности и транспортных потоков с будущими потребностями в пропускной способности.
Несмотря на то, что в целом опыт работы с кольцевыми развязками в округе Ваштено был весьма успешным, на этом пути не обошлось без нескольких ухабов. В некоторых случаях количество несерьезных аварий увеличилось после того, как были построены кольцевые развязки. Изучив основные причины и поняв, что это произошло в основном из-за незнания водителя, Маккалок нанял Кэти Пэрриш, координатора по связям с общественностью WCRC, и они вдвоем приступили к решению проблем, связанных с обучением водителей. Они провели онлайн-опрос, использовали социальные сети для распространения информации о кольцевых развязках и организовали конкурс социальной рекламы (PSA) с участием местной средней школы.
В онлайн-опросе приняли участие более 4300 респондентов, и он дал ценную информацию о том, как местные жители, включая правоохранительные органы, воспринимают принцип работы кольцевых развязок. Это понимание помогло WCRC создавать целевые сообщения, когда его представители выступали на публичных собраниях или отвечали на вопросы в сообществе.
Продуктом социальных сетей является запоминающийся слоган «Yield Is Your Shield», который теперь является хэштегом Twitter ( #yieldisyourshield ), используемым для распространения образовательных сообщений о вождении с круговым движением.
МакКаллох и Пэрриш особенно гордятся конкурсом PSA, проведенным в партнерстве со средней школой Saline High School, в результате которого на YouTube было создано видео ™ , которое было просмотрено более 10 000 раз.
Недавнее исследование кольцевых развязок FHWA
По мере того, как кольцевые развязки становились все более распространенными в различных условиях дорожного движения и в различных регионах, возникали различные вопросы о том, как адаптировать определенные аспекты их конструкции для лучшего удовлетворения потребностей растущего числа и разнообразия заинтересованные стороны. FHWA спонсировала всестороннюю оценку тем, включая показатели безопасности, эффективность работы, воздействие на окружающую среду, движение грузов и грузовиков, а также использование и доступность для пешеходов. Семь томов отчетов, опубликованных под названием Ускорение внедрения кольцевых развязок в Соединенных Штатах представляет собой заметный прогресс в практике кольцевых развязок.
По словам Пэрриша, «мы разработали многогранную программу, чтобы помочь обучить население тому, как правильно ориентироваться на перекрестке с круговым движением. Наша цель — обучить водителей, чтобы мы также могли исключить нетравматические, неприятные аварии, возникающие из-за путаницы водителей. Круговые развязки — слишком ценный инструмент в нашем наборе инструментов, чтобы рисковать получить плохую репутацию из-за предотвратимых столкновений с крыльями».
Вашингтон . Штат Вашингтон является лидером в области кольцевых развязок уже более 15 лет, однако многие проекты кольцевых развязок по-прежнему не даются легко. Даже при наличии культуры безопасности и нестандартного мышления Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) считает, что постоянное развитие инноваций и стремление к всесторонней работе по-прежнему важны.
С 2012 по 2016 год перед WSDOT стояла задача заменить наплавной мост Эвергрин-Пойнт на SR-520, который соединяет Сиэтл с его восточными пригородами. Мост подошел к концу своего срока службы, и вместе с его заменой пришли предыдущие обязательства перед сообществами, которые будут непосредственно затронуты. Эти обязательства включали улучшение двух близлежащих частичных развязок и обеспечение связи для всех видов транспорта, включая региональную велосипедную дорожку, транзитный объект в Ярроу-Пойнт, а также повышение безопасности и мобильности по всем направлениям.
Команда проекта SR-520 концептуально рассматривала обходные альтернативы, но им нужно было тщательно учитывать ожидания различных заинтересованных сторон. Поэтому команда действовала осторожно, взаимодействуя с окружающими сообществами, пока идея не набрала достаточного внимания. Жители этих населенных пунктов имели разную степень понимания того, как работают кольцевые развязки, особенно те объекты, которые будут иметь большое количество пешеходов и велосипедистов.
WSDOT Исследовательская группа визуальной инженерии
Здесь показана кольцевая развязка, перестроенная WSDOT на 84-й авеню и SR-520 на «крышке» над автострадой. На кольцевой развязке, похожей на мост, также есть пешеходные и велосипедные дорожки, соединяющие соседние пригороды Сиэтла.
5-я Международная конференция по кольцевым развязкам В мае 2017 года эксперты по кольцевым развязкам со всего мира собрались в Грин-Бей, штат Висконсин, поскольку Совет по исследованиям в области транспорта (TRB) провел 5-ю Международную конференцию по кольцевым развязкам. Грин-Бей расположен в северо-восточном регионе Министерства транспорта Висконсина (WisDOT), где находятся десятки кольцевых развязок — крупнейшая региональная концентрация в штате, известная несколькими из первых современных кольцевых развязок Висконсина в округе Браун. Сотрудники TRB и волонтеры из комитета по кольцевым развязкам ANB75 сотрудничали с членами местного комитета по планированию мероприятий из WisDOT и Лаборатории дорожного движения и безопасности Университета Висконсина, чтобы провести стимулирующую программу презентаций на подиуме, постерных презентаций и многочисленных полевых ручных – о возможностях обучения и экскурсиях по близлежащим кольцевым развязкам. Международная конференция по кольцевым развязкам проводится каждые 3 года и неизменно является одной из самых популярных и успешных повторяющихся программ TRB в середине года, каждый раз привлекая более 300 исследователей и практиков из США и десятков других стран. В партнерстве с TRB FHWA профинансировала запись и публикацию материалов круговых конференций на http://teachamerica.com/RAB.html , чтобы способствовать дальнейшему внедрению технологий теми, кто не может лично приехать на мероприятия. участников конференции, в том числе велосипедист, показанный здесь, участвовали в одном из полевых мероприятий встречи — езде на велосипедах по кольцевой развязке вдоль Лайнвилл-роуд на развязке US 41. Организаторы конференции организовали доставку группы от конференц-центра до кольцевой развязки, где около двух десятков участников взяли напрокат велосипеды, шлемы и жилеты, что дало им непосредственный опыт обучения.
|
По мере реализации проекта SR-520 появилась альтернатива, включающая кольцевые развязки, построенные на конструкции моста (которую местные жители называют «крышкой») над автострадой, что дало возможность проектной группе использовать внутренние окольные ресурсы и опыт в WSDOT.
Брайан Уолш, инженер-проектировщик движения WSDOT и сопредседатель Комитета по кольцевым развязкам Совета по транспортным исследованиям (TRB), так говорит о проекте: дивиденды в будущем для пешеходного и велосипедного сообщения в сообществах на этих очень загруженных развязках. Прогулка по этим развязкам доставляет удовольствие, а кольцевые развязки помогают создавать положительные впечатления».
Решение на основе кольцевых развязок оправдало ожидания местных заинтересованных сторон. Сегодня они представляют собой эстетически привлекательные транспортные развязки с обширной сетью общих рекреационных дорожек и открытых зеленых насаждений.
Что ждет карусели?
На 5-й Международной конференции по кольцевым развязкам одной из горячих тем стала политика и процедуры оценки контроля перекрестков (ICE). ICE не является новым инженерным процессом как таковым; скорее, он включает в себя создание основанной на характеристиках структуры и показателей для оценки типов перекрестков и альтернатив управления.
На момент проведения конференции только пять штатов — Калифорния, Индиана, Миннесота, Вашингтон и Висконсин — установили политику ICE, но больше штатов сообщили об активных усилиях по внедрению или исследованию ICE для себя. Флорида, Джорджия, Невада и Пенсильвания указали, что их политика ICE, как ожидается, будет завершена к началу 2018 года.
Привлекательность ICE очевидна. Государства признали, что ICE может дополнять инициативы практического проектирования, основанные на характеристиках, и предоставлять прекрасную возможность привнести явные характеристики безопасности на ранних этапах принятия решений о пересечении. Подход ICE, основанный на производительности, идет рука об руку с тем, что предлагают кольцевые развязки, в том числе обеспечивает объективную количественную основу для принятия обоснованных решений.
Директор Caltrans Малкольм Догерти отмечает: «Нашей главной задачей всегда является принятие инвестиционных решений, оптимизирующих безопасность, здоровье и мобильность всех путешественников. Выводы, полученные в ходе наших исследований ICE, подтверждают использование кольцевых развязок в качестве устойчивого и экономичного варианта улучшения качества воздуха и транспортных потоков. Круговые перекрестки снижают скорость транспортных средств и значительно сокращают задержки движения, воздействие на окружающую среду и риск столкновений по сравнению с остановками на боковых улицах или сигнальными перекрестками».
Теперь, когда в Соединенных Штатах действуют тысячи успешных кольцевых развязок, скептиков, безусловно, стало немного.
Хиллари Избрандс, доктор философии, PE, , инженер по безопасности в Ресурсном центре FHWA, группа технической службы безопасности и проектирования. У нее есть степень бакалавра, магистра и доктора философии. в гражданском строительстве Университета штата Айова.
Джеффри Шоу, P.E., – руководитель программы перекрестков в Управлении безопасности FHWA. У него есть B.S. в гражданском строительстве Иллинойсского технологического института.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://safety.fhwa.dot.gov/intersection или свяжитесь с Джеффри Шоу по телефону 708–283–3524 или по электронной почте [email protected].
Подъем кольцевой, более безопасный и быстрый вариант для перекрестков
Поиск
Многие водители могут быть незнакомы с кольцевой развязкой, но не паникуйте: они безопаснее и быстрее, чем другие перекрестки.
Водители в районе Уилмингтона могут быть не знакомы с кольцевой развязкой, но они становятся все более популярными среди планировщиков NCDOT. (Фото Port City Daily | Benjamin Schachtman)
WILMINGTON — Водители, пересекающие кольцевую развязку, могут испытывать некоторую внутреннюю панику, но популярность этой концепции растет, и Департамент транспорта Северной Каролины планирует установить новую кольцевую развязку на Castle Hayne. Дорога в месте пересечения с Северной 23-й улицей, к северу от Уилмингтона.
То, что является обычным явлением в одних частях мира, может стать неожиданностью для других. Для непосвященных кольцевые развязки могут сбить с толку, но, по словам официального представителя NCDOT Брайана Рика, у кольцевых развязок больше преимуществ, чем недостатков.
«Я был крайним скептиком, когда дело доходило до кольцевых развязок, и моей первой встречей было: «Что это такое и что мне делать?», — сказал Рик.
Теперь Рик говорит, что видит их в совершенно новом свете. Для Рика самым большим плюсом кольцевых развязок является повышенная безопасность, которую они обеспечивают.
«Как только я смог обучить свой мозг работать на перекрестке с круговым движением, это устранило все шансы получить Т-образную кость — некоторые из самых серьезных инцидентов, связанных с вождением вне трассы, — это пресловутая Т-образная кость, когда автомобиль мчится через перекресток — следующее, что вы знаете, это серьезное происшествие, которое может привести к смерти», — сказал он.
Круговые развязки предотвращают такие виды столкновений и замедляют движение.
«Ты не увидишь, как грузовик мчится по кольцевой развязке со скоростью 60 миль в час, физика не позволяет, помимо безопасности у тебя постоянно движущееся средство — на четырехсторонних остановках у тебя узкое место. Что он действительно делает, так это значительно улучшает поток транспорта на этом перекрестке — (хотя) вы все равно должны останавливаться и уступать движение на кольцевой развязке», — сказал Рик.
NCDOT в целом также признает влияние кольцевых развязок на безопасность, в том числе снижение количества лобовых столкновений.
«На традиционных перекрестках со знаками «стоп» или светофорами наиболее серьезными видами аварий являются Т-образная кость, поворот налево и лобовое столкновение. На кольцевых развязках количество аварий такого типа снижается, поскольку транспортные средства движутся в том же направлении с меньшей скоростью. В Северной Каролине количество аварий всех типов сократилось почти наполовину, поскольку на существующих перекрестках были установлены кольцевые развязки 900:05 Кольцевая развязка на пересечении улиц Castle Hayne и North College. (Фото Port City Daily | Предоставлено Google Maps)
Когда водитель приближается к кольцевой развязке, обычно появляется знак «уступи дорогу», где ожидается, что водители остановятся перед въездом на круг, если на круге уже есть движение.
Обычная вежливость также принимается во внимание при езде по кольцевой развязке. Рик сказал: «Пусть движение уже находится на круге, прежде чем въезжать.
Рекомендации NCDOT для драйверов включают:
- Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке;
- На кольцевой развязке у вас есть преимущественное право проезда
- Используйте сигнал поворота при выезде с кольцевой развязки
- Всегда будьте осторожны и ищите неожиданные транспортные средства, пешеходов или велосипеды
Для пешеходов, пытающихся пройти по кольцевой развязке, NCDOT рекомендует: «Пешеход должен идти по внешней стороне, а не по середине кольцевой развязки. На перекрестках с круговым движением обычно отмечены тротуары или полосатые переходы, чтобы пешеходам было проще ориентироваться».