Круговые развязки
Круговые развязки — это круговые перекрестки с односторонним движением, предназначенные для повышения безопасности и эффективности движения автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. На кольцевой развязке движение проходит через центральный остров против часовой стрелки. Кольцевая развязка перенаправляет часть конфликтующего движения, например левые повороты, которые вызывают аварии на традиционных перекрестках. Это связано с тем, что водители входят и выходят с кольцевой развязки через серию правых поворотов.
Хорошо спроектированная кольцевая развязка может повысить безопасность, удобство эксплуатации и эстетику перекрестка. Повышение безопасности достигается в первую очередь за счет более низких скоростей и исключения более серьезных аварий, а работа улучшается за счет плавного движения с меньшим количеством остановок и остановок, чем на регулируемом перекрестке. Эстетика усиливается за счет возможности большего озеленения и меньшего количества тротуаров.
За последние несколько лет DOTD построило кольцевые развязки по всей Луизиане, чтобы повысить безопасность и увеличить транспортный поток в некоторых местах.
Для получения общей информации о кольцевых развязках, включая фото и видео, посетите страницу проекта кольцевых развязок DOTD.
Содержимое этой страницы можно просмотреть, только войдя на веб-сайт.
Брошюры и техническая документация
|
Современные кольцевые развязки повышают безопасность и эффективность дорожного движения
В Соединенных Штатах автомобили объезжают современные кольцевые развязки против часовой стрелки, и приближающиеся транспортные средства должны уступать транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. (Фотография Брайана Макгакина, предоставлено городом Кармель, штат Индиана) Чтобы обеспечить безопасное и эффективное движение транспорта, инженеры все чаще обращаются к современной кольцевой развязке, обновленной традиционной конструкции, которая, по мнению ее сторонников, более безопасна и эффективна. чем традиционные круговые движения или регулируемые перекрестки. В дополнение к возможности размещения транспортных средств всех размеров и типов, а также безмоторных способов передвижения, кольцевая развязка также способствует сокращению выбросов парниковых газов.
В комедийном фильме 1985 года «Европейские каникулы национального паскварта» персонаж, которого играет актер Чеви Чейз, въезжает на своей машине на кольцевой перекресток в Лондоне, а затем застревает там до конца дня, разъезжая по кругу. поднял центральный остров, потому что он не может понять, как пройти по дорожкам и выйти. Хотя сценарий фильма преувеличен для юмористического эффекта, он знаком некоторым дорожным инженерам. Они понимают, что водитель, не имеющий опыта работы на круговых перекрестках, действительно может быть сбит с толку плохо спроектированной системой и, по сути, может почувствовать себя в ловушке, столкнувшись с другими транспортными средствами, движущимися по кругу. Результаты могут варьироваться от задержек в пути и пробок до столкновений, травм и даже смертельных исходов.
Такие проблемы, как правило, связаны с большими кольцевыми перекрестками, известными как кольцевые развязки, которые в Соединенных Штатах также называются поворотными и встречаются в основном в восточной части страны. Columbus Circle в Нью-Йорке и Dupont Circle в Вашингтоне, округ Колумбия, являются двумя хорошо известными примерами. Есть также много небольших кругов, успокаивающих движение, расположенных в основном в жилых районах. Ключевая проблема с большими кругами движения заключалась в том, что некоторые требуют, чтобы транспортные средства, движущиеся по кругу, уступали транспортным средствам, пытающимся войти в круг; на некоторых транспортных кругах даже есть знаки остановки или светофоры внутри круга, чтобы заставить движущийся по кругу транспорт остановиться и пропустить больше транспортных средств.
Чтобы помочь решить эти проблемы, инженеры в начале 20-го века разработали новый тип кругового перекрестка, известный как кольцевая развязка. Эти системы зародились в Европе и Австралии и с тех пор распространились по всему миру, меняясь и совершенствуясь с течением времени. (Власти рассматривают серьезные изменения по сравнению с той, что представлена в European Vacation .)
Последняя версия этих систем управления дорожным движением, называемая современной кольцевой развязкой, была запущена в Соединенном Королевстве в середине 19-го века.50-х годов, согласно «Круговым развязкам: прямой путь к более безопасным автомагистралям» Лейфа Урстона и Джо Бареда, который был опубликован в осеннем выпуске 1995 года Public Roads: A Journal of Highway Research , ежеквартального журнала Федерального управления автомобильных дорог.
Первые современные кольцевые развязки, построенные в Соединенных Штатах, датируются 1990 годом в Неваде, согласно информации, собранной Страховым институтом дорожной безопасности в Арлингтоне, штат Вирджиния.
С тех пор этот подход набирает обороты: количество современных кольцевых развязок в Соединенных Штатах увеличилось примерно со 150 в конце XIX века.90-х годов до более чем 7000 сегодня, согласно базе данных Roundabouts, составленной транспортной инженерной фирмой Kittelson & Associates Inc. из Портленда, штат Орегон. Киттельсон запустил базу данных в 1997 году и теперь предоставляет список в качестве услуги Постоянному комитету Совета по транспортным исследованиям по кольцевым развязкам.Современная кольцевая развязка обычно имеет меньшую площадь, чем традиционная кольцевая развязка — в одном примере из Ольстера, штат Нью-Йорк, круговая развязка диаметром 600 футов была заменена современной кольцевой развязкой диаметром 200 футов, а многие современные кольцевые развязки еще меньше, — говорит Марк Т. Джонсон, доцент, президент и владелец компании MTJ Roundabout Engineering в Мэдисоне, штат Висконсин. Поскольку круги движения больше, транспортные средства, как правило, движутся с более высокой скоростью и часто вынуждены перестраиваться — все это делает маневрирование внутри них более сложным, согласно 9.
Круговые развязки измеряются в соответствии с диаметром вписанной окружности, который представляет собой общее расстояние поперек кольцевой развязки от внешнего края до внешнего края полос движения. Вписанный диаметр так называемых мини-кольцевых развязок может составлять от 45 до 90 футов, в то время как однополосные кольцевые развязки обычно имеют размеры 9Согласно Информационному руководству , диаметр круговых развязок может достигать 0–180 футов, а диаметр многополосных перекрестков с круговым движением может достигать 300 футов.
Различные типы на выбор
Мини-развязки с круговым движением — также известные в некоторых юрисдикциях как компактные развязки с круговым движением — обычно используются в городских условиях с низкой скоростью, где ограничения полосы отчуждения не позволяют создать более крупный круговой перекресток, согласно Информационному руководству . . Они также отличаются от других кольцевых развязок тем, что имеют полностью проходимые центральные островки, тогда как обычные однополосные и многополосные кольцевые развязки обычно имеют приподнятые островки, которые иногда включают проходимые перроны для грузовиков вокруг центральных островков, которые могут помочь крупным транспортным средствам перемещаться по кольцевым полосам.
Важное различие между современной круговой развязкой и традиционной кольцевой развязкой заключается в том, что кольцевая развязка требует от водителей, желающих выехать на круговой перекресток, уступить дорогу транспортным средствам, которые уже объезжают круговую развязку. В Соединенных Штатах и других странах с правосторонним движением транспортные средства объезжают кольцевую развязку против часовой стрелки; в Соединенном Королевстве и других странах с левосторонним движением автомобили вращаются по часовой стрелке. Современные кольцевые развязки могут быть построены на отдельных перекрестках, парами на близлежащих перекрестках или последовательно на нескольких перекрестках вдоль маршрута.
Заметные дорожные знаки и разметка помогают предупредить водителей о приближающейся кольцевой развязке. (Фотография Брайана Макгакина, предоставлена городом Кармел, штат Индиана)Современные кольцевые развязки также имеют конструкции, которые помогают направлять и замедлять входящий трафик, в том числе:
- Конфигурации, которые отклоняют движение вокруг центрального острова кольцевой развязки.
- Расширяющиеся въезды, обеспечивающие более широкие въезды, увеличивающие пропускную способность и вмещающие большегрузные автомобили.
- Приподнятые или окрашенные участки, называемые разделительными островками, которые разделяют въезд и выезд и обеспечивают пешеходам безопасное пространство для перехода.
«Желаемая максимальная расчетная скорость при въезде» на мини-перекрестках с круговым движением находится в диапазоне от 15 до 20 миль в час, в то время как скорость въезда на однополосных перекрестках с круговым движением не должна превышать 25 миль в час, а 30 миль в час является максимальной желаемой скоростью при въезде на многополосные перекрестки с круговым движением, в соответствии с к Информационному руководству . Существует несколько способов снизить скорость транспортных средств, въезжающих на кольцевую развязку, даже — или особенно — когда на дорогах, ведущих к кольцевой развязке, скорость намного выше. К ним относятся вывески, шумовые полосы, мигающие огни и различные другие визуальные подсказки, которые четко предупреждают водителей о приближающейся кольцевой развязке, говорит Назир Лалани, P.E., M.ASCE, президент Traffex Engineers Inc., Вентура, Калифорния. Лалани спроектировал современные кольцевые развязки как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании, а также провел различные вебинары для ASCE, посвященные различиям в эксплуатации и безопасности между кольцевыми развязками и кольцевыми транспортными развязками.
Геометрия подъездных дорог и самой кольцевой развязки также имеют решающее значение для безопасной эксплуатации кольцевой развязки. По словам Лалани, угол въезда на кольцевую развязку должен быть близок к 90 градусам, чтобы замедлить входящий трафик. Он объясняет, что если угол подобен углу въезда на автостраду, транспортные средства могут «подпрыгивать» на высоких скоростях, что слишком часто приводит к столкновениям и травмам.
Кривая обучения
Хотя существующие круговые транспортные развязки иногда превращаются в современные кольцевые развязки, чаще всего это традиционный перекресток — со знаком «Стоп» или светофором — который превращается в кольцевую развязку, отмечает Вэнь Ху, доктор философии. , старший инженер-исследователь по транспорту Страхового института безопасности дорожного движения. Согласно веб-сайту IIHS, посвященному кольцевым развязкам, после таких преобразований количество аварий на этих перекрестках, как правило, снижается. Ссылаясь на несколько исследований дорожно-транспортных происшествий в США, сайт IIHS сообщает о снижении числа дорожно-транспортных происшествий, приводящих к травмам, на 72-80%, а также о снижении всех аварий на 35-47% после преобразования перекрестка в современную кольцевую развязку. Европейские и австралийские исследования показывают схожие результаты, отмечает сайт IIHS.
Редактировать фото] ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ КРУГОВЫХ РАЗВЯЗОК (Изображение предоставлено Федеральным управлением автомобильных дорог Министерства транспорта США) — гонки на колесницах, — говорит Лалани. Но в Соединенных Штатах одно- и двухполосные кольцевые развязки гораздо более распространены, «потому что, когда вы увеличиваете количество полос движения вокруг кольцевой развязки, она становится более сложной, особенно на выездных полосах», — объясняет Лалани.Даже кольцевые развязки с двумя полосами движения могут сбивать с толку некоторых водителей — по крайней мере, поначалу. Хотя было показано, что современные кольцевые развязки в целом повышают безопасность дорожного движения, однополосные версии часто дают более быстрые результаты, чем двухполосные кольцевые развязки, говорит Ху. Но исследование IIHS показывает, что безопасность также улучшается на двухполосных кольцевых развязках, поскольку водители лучше знакомятся с новой конфигурацией кольцевой развязки, объясняет Ху.
Тем не менее, «автомеханики не должны полагаться на водителей, чтобы они научились самостоятельно перемещаться по кольцевым развязкам», — объяснили в июле 2019 года.Пресс-релиз IIHS об исследованиях Ху. Вместо этого улучшенный дизайн «может помочь людям безопасно проезжать кольцевую развязку, когда они впервые сталкиваются с ней». Эти меры могут включать в себя более заметные вывески и разметку тротуара или изменение кривизны кольцевой развязки или размеров разделительных островков. Даже «озеленение, которое ограничивает способность водителей видеть через кольцевую развязку (может) способствовать снижению скорости», — говорится в пресс-релизе.
Центральный вопрос
Вопрос о том, что ставить или не ставить в центральный остров кольцевой развязки, обсуждается среди дорожных инженеров. В мини-кольцах центральный остров вымощен именно таким образом, чтобы транспортные средства, особенно большие грузовики, могли проехать по острову, когда это необходимо. Но для более крупных кольцевых развязок центральный остров часто возвышается на несколько дюймов или более над уровнем дороги и может иметь ландшафтный дизайн или другие объекты, включая скульптуры, памятники и даже фонтаны. Такие визуальные препятствия могут «заставить водителей сосредоточиться на дороге перед ними, а не смотреть на кольцевую развязку», — говорит Ху.
Может быть особенно полезно блокировать вид на центральный остров ночью, когда фары транспортных средств, приближающихся к кольцевой развязке, могут создать у водителей на противоположной стороне кругового перекрестка ложное представление о том, что дорога продолжается прямо, отмечает Брайан Уолш. PE, государственный инженер по проектированию и эксплуатации дорожного движения в Департаменте транспорта штата Вашингтон и председатель Постоянного комитета Совета по исследованиям в области транспорта по кольцевым развязкам и другим стратегиям проектирования и управления перекрестками.
Вот почему его отдел разработал руководство по проектированию, чтобы поощрять поднятие возвышения некоторых центральных островов с холмообразными насыпями — параболическими формами, сделанными из речных скал и других природных материалов — на высоту 6 футов или более, чтобы заблокировать вид на море. фары приближающихся автомобилей. Вместе со светоотражающими знаками и даже подсветкой центрального острова этот подход должен помочь водителям в ночное время «осознать, что там что-то находится посередине, поэтому они принимают более эффективные решения о замедлении движения по мере приближения, отклонении или объезде», — объясняет Уолш. «Мы хотим, чтобы они увидели, что на касательной дороге есть (что-то), что она не прямая». Геометрия перед перекрестком с круговым движением также может помочь водителям увидеть криволинейные элементы перекрестка с круговым движением.
Другие дорожные инженеры утверждают, что на центральном острове не должно быть стационарных объектов, таких как статуи или другие твердые конструкции, потому что водители — по общему признанию, не всегда трезвые или полностью контролирующие свои транспортные средства — «имеют очень серьезные столкновения» с такими препятствиями на кольцевых развязках. , — говорит Лалани. Вместо этого он рекомендует, чтобы на центральном острове были только «прощающие вещи», такие как низкие кусты, которые можно переехать, или вещи, которые можно легко сбить.
Что касается стационарных объектов на центральном острове, контекст места имеет значение, говорит Джонсон. Следует избегать стационарных объектов на кольцевых развязках, расположенных вдоль высокоскоростных дорог, которые он определяет как дороги с заявленной скоростью 45 миль в час или выше. Они менее опасны на низкоскоростных дорогах, где «вероятность столкновения с центральным островом намного ниже — и поэтому можно рискнуть поставить, например, статую или другой фиксированный объект», который можно использовать для представляют местную культуру, историю или искусство, объясняет Джонсон.
Одна из самых неожиданных вещей, которую водители могут найти на центральном острове кольцевой развязки, — это набор железнодорожных путей. Хотя некоторые инженеры и железнодорожники выступают против строительства кольцевой развязки вблизи железнодорожного переезда, есть и успешные примеры. Например, как в Солт-Лейк-Сити, так и в Месе, штат Аризона, трасса для линий легкорельсового транспорта проходит прямо через центр некоторых кольцевых развязок. А в штате Вашингтон, говорит Уолш, есть два примера железных дорог в непосредственной близости от кольцевых развязок, где операции с кольцевыми развязками обеспечивают лучшее движение и снижают вероятность остановки автомобилей на путях, чем это было в случае перекрестков, которые заменили кольцевые развязки.
Агентство Уолша работает над проектом, который заменит несколько сигнальных перекрестков серией кольцевых развязок, одна из которых будет расположена примерно в 20 футах от железнодорожной ветки, обслуживающей промышленный парк. Уолш объясняет, что при проектировании будут учтены методы, позволяющие водителям оставаться вне путей, пока они потенциально могут ожидать разрыва на кольцевой развязке.
Расширение круга
Большие грузовики могут быть размещены благодаря конструктивным особенностям и геометрическим формам, которые часто включают в себя проходной перрон, который окружает внутренний край центрального острова, в то время как многополосные кольцевые развязки «разработаны либо для того, чтобы позволить крупным транспортным средствам двигаться по более чем одному полосу движения при входе, движении и выходе или оставаться в пределах своей полосы », в соответствии с Информационное руководство .
Современные кольцевые развязки могут быть построены на отдельных перекрестках, парами на близлежащих перекрестках или последовательно на нескольких перекрестках вдоль маршрута. (Фотография предоставлена GHD)Многие из первых современных кольцевых развязок не имели таких перронов, отмечает Лалани, и их пришлось переконфигурировать позже после многочисленных аварий. По словам Лалани, шириной до 15 футов фартуки подняты достаточно высоко, чтобы предотвратить попытки легковых автомобилей и других небольших транспортных средств проехать по ним, но не настолько высоко, чтобы мешать большим колесам грузовиков. Они особенно распространены в промышленных зонах или вблизи развязок на автомагистралях, где можно ожидать много грузовиков.
Ранние кольцевые развязки также были спроектированы с прямолинейными бордюрами на центральной и разделительной островных конструкциях высотой до 6 дюймов, что может быть «тяжело для шин», если грузовик наезжает на бордюр, отмечает Уолш. В связи с этим Департамент транспорта Вашингтона спроектировал сужающийся бордюр, который с 2007 года стал стандартным элементом конструкции кольцевых развязок. примечания. Он добавил, что этот подход оказался эффективным в снижении общих затрат на улучшение дорог.
Хотя кольцевые развязки в целом могут улучшить условия движения по сравнению с традиционными сигнальными перекрестками, они могут потребовать настройки или изменения, поскольку водители адаптируются к ним. В Кармеле, штат Индиана, например, первые несколько построенных кольцевых развязок пришлось переделывать, потому что произошло слишком много мелких дорожно-транспортных происшествий, отчасти потому, что люди проезжали круговые развязки слишком быстро, говорит мэр города Джим Брейнард. Но после некоторых относительно незначительных и недорогих корректировок — в основном конструктивных углов — карусели стали намного эффективнее и эффективнее.
С 1997 года компания Carmel построила 133 кольцевых развязки, еще шесть находятся в стадии строительства. Брейнард впервые увидел такие системы в Соединенном Королевстве, когда был аспирантом Оксфордского университета, и быстро в них поверил. Отчасти благодаря многочисленным кольцевым развязкам в городе, уровень смертности в Кармеле, измеряемый средним показателем за пять лет с 2015 по 2019 год, составляет всего два случая на 100 000 человек. Для сравнения, в соседнем Индианаполисе количество несчастных случаев со смертельным исходом составляет почти 12 на 100 000 человек, несмотря на то, что в этих двух городах одинаковые погодные условия и условия вождения, говорит Брейнард.
Среди прочих факторов более низкая скорость, которую обычно используют водители при пересечении перекрестка с круговым движением, часто приводит к большей безопасности, особенно для пешеходов. «На более низких скоростях у вас больше времени на реакцию», — отмечает Брейнард.
Но даже на более низких скоростях «мы перемещаем на 50 процентов больше автомобилей в час» по сравнению с предыдущими транспортными потоками, которым приходилось бороться с задержками на регулируемых перекрестках, говорит Брейнард. Например, на главной дороге, проходящей через центр Кармеля, — первоначально с четырьмя полосами движения и центральной поворотной полосой — городские власти заменили светофоры кольцевыми развязками. В результате город убрал по одной полосе в каждом направлении, добавил велосипедную дорожку и большую разделительную полосу с деревьями, а также расширил тротуары, «чтобы пешеходы чувствовали себя в большей безопасности», — говорит Брейнард. При этом общее время в пути не уменьшилось. Отдельные автомобили могут двигаться не так быстро, как раньше, говорит Брейнард, «но вы добираетесь до места назначения за то же или меньшее время, потому что не останавливаетесь на светофор».
Стоимость жизненного цикла
Круговые развязки недешевы: строительство однополосной кольцевой развязки стоит примерно от 1,2 до 1,8 миллиона долларов, в то время как многополосная кольцевая развязка может стоить более 2 миллионов долларов каждая, согласно оценкам Департамента транспорта штата Висконсин. Но они могут обеспечить существенную экономию средств другими способами. Городам или округам больше не нужно платить за ежегодное техническое обслуживание, электроэнергию и расходные материалы для светофоров на перекрестках с круговым движением. И если буря отключит электроэнергию, кольцевая развязка продолжит работать; городу или округу больше не нужно направлять сотрудников полиции для управления движением через перекрестки с выключенными светофорами.
В то же время проектировщики кольцевых развязок должны учитывать и другие расходы, особенно расходы на содержание центрального острова. Джонсон, проработавший в Департаменте транспорта штата Висконсин четыре года, прежде чем основать свою фирму по созданию кольцевых развязок, понимает, что большинство государственных учреждений не хотят тратить много времени и денег на кошение или прополку в центре кольцевых развязок. Поэтому ему нравится выбирать ландшафтный план, который является функциональным и экономичным как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения текущего обслуживания.
Круговые развязки также имеют экологические преимущества, поскольку меньшему количеству транспортных средств приходится стоять на светофорах, работать на холостом ходу и выбрасывать в воздух парниковые газы. И меньше транспортных средств должны останавливаться на светофоре, а затем снова двигаться, что требует больше топлива, чем если бы движение продолжалось, как обычно на кольцевой развязке, говорит Брейнард. Чтобы подтвердить такие преимущества, Брейнард поручил городскому инженеру следить за транспортными средствами на перекрестках с круговым движением и рассчитывать средний расход топлива. По словам Брейнарда, инженер пришел к выводу, что водители Carmel ежегодно экономят до 4 миллионов долларов на топливе на каждом перекрестке, который был преобразован в кольцевую развязку.
Однако иногда движение на кольцевой развязке должно останавливаться, пусть даже ненадолго. В Ричленде, штат Вашингтон, например, в 2007 году на пересечении улиц Стептоу-стрит и Колумбия-Парк-Трейл была построена многополосная кольцевая развязка, недалеко от съезда с государственной трассы 240, которая ранее была узким местом для движения в этом районе, говорит Уолш. Но когда новая кольцевая развязка привлекла больше водителей, совершающих региональные поездки раньше, чем ожидалось, в часы пик движение транспорта начало смещаться на съезд, что создавало вероятность столкновений сзади на высокой скорости на автостраде.
Круговая развязка Steptoe достигла своей пропускной способности на части круга всего за один час или меньше в день, объясняет Уолш. По словам Уолша, решением стала система измерения сигналов, которая контролирует въезд на кольцевую развязку в одном месте в течение короткого периода времени, чтобы поддерживать движение транспорта на выезде. После этого короткого периода счетчик отключается, и кольцевая развязка возвращается к своему обычному режиму работы.
Хотя кольцевые развязки могут вызывать споры, когда они впервые предлагаются для определенных мест, исследования IIHS показывают, что оппозиция обычно снижается со временем, когда общественность лучше знакомится с системами и учится ориентироваться в переулках. Например, в одном исследовании, над которым работал Ху, поддержка водителей на двух кольцевых развязках недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, увеличилась с 34 процентов до строительства до 70 процентов более чем через год после ввода кольцевых развязок в эксплуатацию.
Процесс взаимодействия с населением был самым сложным аспектом строительства кольцевых развязок, особенно для «тех из нас в агентстве, которые видели первые предложенные и построенные развязки», отмечает Уолш. Но по мере того, как строится больше кольцевых развязок и общественность становится более восприимчивой, новые проекты извлекают выгоду из уроков, извлеченных в ходе предыдущих проектов.
Определенные условия могут быть лучшими или худшими местами для строительства кольцевых развязок — слишком крутая земля может быть сложной, как и места, где дороги с интенсивным движением пересекаются с маршрутами с небольшим движением. А доступная полоса отвода в развитых районах «является огромной проблемой, которая часто ограничивает возможность обеспечить хорошо спроектированную кольцевую развязку, не посягая на прилегающую частную собственность — и сотрудничество владельцев не всегда гарантируется», — отмечает Лалани.
Тем не менее, кольцевые развязки появляются в местах, которые когда-то считались неработоспособными. Исторически сложилось так, что людей беспокоило то, что кольцевые развязки нельзя было безопасно построить в местах, часто посещаемых пешеходами или большими грузовиками, или в других предположительно непрактичных ситуациях, которые с тех пор оказались вполне практичными и пригодными для строительства. В декабре 2020 года, например, открылась первая в мире подводная кольцевая развязка в рамках 11-километрового туннеля, соединяющего два острова, принадлежащие датскому архипелагу Фарерских островов.
В некоторых проектах «нужно провести гораздо больше анализа, чтобы понять, что осуществимо, а что нет», — отмечает Джонсон. Но он не сторонник опрометчивых заявлений о том, что кольцевая развязка не будет работать в этом месте или в тех условиях. Ключ, объясняет Джонсон, «в том, чтобы внимательно посмотреть на (ситуацию) и понять с точки зрения проектирования и анализа, что вам нужно, чтобы все работало безопасно».
Эта статья впервые была опубликована в выпуске 9 марта/апреля 2021 г.