Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Содержание

Корреспондент «РГ» проехал 60 километров на спущенных колесах

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

12.05.2006 01:00

Поделиться

Владимир Баршев

Случай довольно опасный, но, увы, не единичный. Чтобы избежать подобных историй, производители шин предлагают устанавливать на автомобили резину, которая не боится проколов. Благо, недавно эта технология и соответствующие шины вышли из разряда элитных, супердорогих и эксклюзивных. Более того, им прочат судьбу таких ныне практически стандартных опций, как АБС, контроль курсовой устойчивости и подушки безопасности.

Прикололись: прокололись

Целая акция была устроена недавно одним из крупнейших производителей шин: несколько машин, правые колеса которых были демонстративно на глазах публики просверлены дрелью, двинулись из центра Москвы от Красной Пресни до «Крокус Сити», что на МКАДе. И что удивительно, доехали.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Более того, в завершение этого заезда возможности шин с технологией RunOnFlat продемонстрировали каскадеры. Но нам-то интересно самим попробовать, пощупать, покататься и почувствовать разницу. И вот на тест-драйв мы берем «БМВ» 1-й серии (118i, двигатель объемом два литра мощностью 130 л.с.) именно на такой резине. Для начала катаемся так, чтобы понять динамику и возможности машины при нормальном состоянии резины. Четкость и упругость руля дают полный контроль над дорогой. Немного жестковат ход. Возможно, это тонкости настройки подвески, а возможно, виной тому и новые шинные технологии.

Оценить, насколько хорошо держит эта резина в заносе, не сумел. Электроника делает свое дело, варварски встревая в общение водитель — машина. И не поймешь, то ли резина держит хорошо при боковом скольжении на обильно политом водой дорожными службами асфальте, то ли все-таки это происки электроники. Но первое впечатление есть.

А теперь спускаем левое переднее колесо. Компания, предоставившая автомобиль, не дала добро на то, чтобы мы прокалывали колеса, поэтому оценить смену режимов в динамике не было возможности.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Но те ощущения, которые я получил, катаясь на просто спущенном колесе, дают уверенность, что и неожиданный прокол не станет причиной трагедии.

Внешне шина немного просела: будто просто машину неровно поставили. Тем не менее на манометре ноль, а колесо далеко не на ободе. Поехали. Сразу ощущается некоторая плавность в движении по сравнению с тем, что было до этого. На самом деле не прислушивался бы к своим ощущениям — не заметил бы. Тут раздается мелодичный звук, и на мониторе повисает красное изображение протектора с толстым восклицательным знаком. Хорошо, подумалось тогда, датчик оповестил о проколе. Разница в ощущениях практически минимальна: чуть легче повороты в сторону спущенного колеса, чуть мягче ход, чуть тупее разгон… Но эти «чуть» настолько малы, что не гори постоянным светом датчик, забыл бы о спущенном колесе.

Между прочим, двигаться на такой шине рекомендуется не более 80 км со скоростью не выше 80 км/час. А что такое ехать на «БМВ» с такой скоростью? Пытка.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? На тебя удивленно косятся, да и сам постоянно поглядываешь на спидометр: не превысить бы отпущенный лимит. В какой-то момент, обгоняя совсем уж не спешащего коллегу, я обратил внимание, что еду со скоростью 110 км/час. И ничего, машина идет также ровно и уверенно. Но такие режимы опасны тем, что, несмотря на всю свою высокую технологичность, шина все-таки может соскочить с диска.

Спущенное переднее колесо эффекта в заносе все равно не давало. Зато спущенное заднее позволяло довольно легко загнать автомобиль в занос. Но страх, что в какой-то момент шина соскочит с диска, заставил прекратить эти эксперименты.

Уже после первого эксперимента с колесами — спустил-накачал — я почувствовал неладное. Датчик по-прежнему продолжал гореть. Несколько раз выходил из машины и проверял давление. Все было нормально, но датчик продолжал гореть. Уже позже нам пояснили в компании, что после восстановления давления в шине необходимо перезагрузить систему контроля давления через бортовой компьютер.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Тогда он перестанет подавать сигналы до следующего прокола. Получается, что для наших дорог эта система по сути довольна проблемна в эксплуатации. Допустим, по дороге от Москвы до Ростова-на-Дону я пробил колесо. Отремонтировал его под Воронежем. Но много ли у нас найдется сервисных центров, оборудованных соответственно, чтобы обнулить мне этот датчик? Конечно, нет. В придорожных шиномонтажах их не найдете. А если случится второй прокол, о котором умная электроника мне уже не доложит? В общем, для использования столь технологичной резины на наших дорогах и сервисы нужны соответствующие.

В итоге за весь наш тест мы сумели накатать в общей сложности 60 километров на спущенных шинах. Практически не сомневаюсь, что до нас машина бегала на них никак не меньше. Шины после теста не меняются: по ним видно, что стоят давно и прочно. Как влияют эти эксперименты на износ резины? Понятно, что не очень хорошо. Но не критично: можно еще прокалывать и продолжать движение.

Какие шины не боятся проколов?

До недавнего времени шины, которые не боятся проколов, ставились на дорогие, преимущественно бронированные машины.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Например, система PAX от Michelin и ContiSupportRing (CSR) от Continental. PAX представляет собой комплекс из специально разработанного диска, монтирующейся на него полимерной вставки, низкопрофильной шины с особым креплением к ободу и системы контроля давления в ней. Такое спущенное колесо позволяет проехать еще 200 км со скоростью 80 км/час. Однако из-за сложности и дороговизны в обслуживании эта система вряд ли станет популярной. Ею по-прежнему будут оборудоваться только бронированные авто для VIP-пассажиров.

Система CSR от Continental — это металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется на обод. Оборудованный CSR автомобиль после полной потери воздуха в шине может также проехать до 200 км со скоростью 80 км/ч. Главная особенность системы в том, что она может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин. Пока она поставляется в форме дополнительной детали безопасности для Maybach.

Второй путь, по которому идут производители шин, — усиление конструкции самой шины, в первую очередь боковин.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Это наиболее популярная, развитая, продвинутая и демократичная технология. Правда, в пробеге такая резина уступает своим более технологичным собратьям, но и стоит она в разы меньше, и в обслуживании дешевле.

Мы объездили шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat. Во всяком случае, так эту технологию называют в этой компании. Со схожими названиями позиционируют антипрокольные шины с применением подобной технологии и другие производители. Например, Bridgestone — Eufori Run Flat, Continental — Self-Supporting Runflat Tyre.

Усиливается шина за счет резиновых материалов, которые не дают шине осесть до обода и соскочить с колесного диска. Практически все эти шины рассчитаны на то, чтобы проехать до 100 км на скорости до 80 км/ч. И по качеству они особо друг от друга не отличаются. От обычной шины немного отличаются весом: разница составляет от 10 до 20 процентов в зависимости от высоты профиля.

Что касается цены, то в среднем антипрокольная шина стоит на 20 — 25 процентов дороже обычной.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Но еще раз напомним, что использование таких шин предполагает и наличие датчика давления в них. Насколько это может удорожать установку новой резины — вопрос открытый. Также неясно с вопросом о ремонтопригодности шин с технологией Run Flat. В некоторых компаниях утверждают, что проколы в таких колесах не лечатся. В компании Goodyear решение о ремонтопригодности проколотой шины отдают на откуп авторизованным экспертам. Такова цена безопасности.

Сейчас шины RunOnFlat идут в базовой комплектации таких автомобилей, как Mini Cooper-S, BMW 1-й и 3-й серий, Opel Astra. Они идут в первичной комплектации на BMW 5-й и 6-й серии, Mercedes S-класса и E-класса, Ferrari F430, а также Rolls Royce Phantom.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск:

Поделиться

Езда на полуспущенном колесе: особенности и риски

Главная » Автолюбителю » Шины и колеса

Шины и колесаСергей02.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? 1к.

С каждым автомобилистом может приключиться какая-нибудь непредвиденная неприятность, одна из которых — спущенное колесо. Расскажем о том, как правильно двигаться на полуспущенном колесе и какими неприятностями может обернуться эта неисправность.

Почему может спустить колесо

Ездить на полуспущенном колесе долгое время просто опасно. Фото: drive2.ru

Колесо может приспустить по нескольким причинам. Самые частые:

  • Прокол или порез. Это самая очевидная причина, которая встречается в подавляющем большинстве случаев.
  • Пропускает золотник. При обнаружении такой проблемы, сначала нужно попробовать докрутить золотник до конца с помощью специального ключа. Если это не решило проблему, тогда золотник надо менять.
  • Деформация диска. В этом случае прилегание шины становится не герметичным, и воздух выходит по краю.
  • Повреждения появились из-за старости резины или большого износа протектора.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? В этом случае резину лучше выбросить. В противном случае, такие неприятные ситуации будут возникать все чаще.
  • Пропускает штуцер. Эта проблема характерна для бескамерной резины. Если штуцер неплотно прилегает к диску, воздух может выходить в этом месте.

[stextbox id=»alert»]Независимо от причины, нужно скорее добраться до шиномонтажа и устранить неисправность.[/stextbox]

О лучших кроссоверах, показанных на ММАС-2018 вы узнаете из этого материала.

У нас вы найдете детальную информацию о новой Lada 4×4 Vision.

Получать наши материала вы можете, подписавшись на канал.

Сколько и как можно ехать на полуспущенном колесе

Но до шиномонтажной надо еще добраться. Сразу возникает вопрос: сколько можно ехать на таком колесе? Здесь ответ не однозначный.

[stextbox id=»alert»]Если колесо спустило « в ноль», передвигаться категорически запрещено. [/stextbox]

Если колесо спустило наполовину, можно попробовать добраться до мастерской самостоятельно, придерживаясь нескольких правил:

  • Движение должно осуществляться медленно.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?
  • Не стоит делать резких поворотов.
  • Не нужно наезжать на ямы или выпуклые неровности дороги.
  • Периодически нужно выходить из машины для оценки ситуации.
  • Если предстоит преодолеть на таком колесе более 5 км, лучше отказаться от такой затеи.

Если соблюдать эти несложные правила, можно добраться до шиномонтажки своим ходом. Но бывает так, что автомобилист не сразу заметил, что колесо полуспущено и проехал так значительное расстояние. Какие последствия могут ожидать водителя или его железного коня?

В чем опасность езды на полуспущенном колесе

Для начала нужно рассказать, что покрышка колеса — это не просто кусок резины, который одевается на диск. Это сложное изделие, каждый сантиметр которого хорошо продуман специалистами и выполняет определенную функцию. Покрышка многослойна, состоит из волокон, которые поддерживают корд. Центральная часть и боковые стороны различаются по плотности. Протектор определенного рисунка также различается по назначению.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Во время езды на полуспущенном колесе происходит следующее:

  • Полуспущенное колесо хуже поддается качению, по сравнению с другими колесами. Из-за этого создается дисбаланс и машину начинает тащить в одну сторону. [stextbox id=»warning»]Чем больше скорость и разница в давлении колес, тем более машина становится неуправляемой.[/stextbox]
  • Из-за полуспущенного колеса увеличивается расход топлива.
  • Когда колесо приспущено, с асфальтом начинают соприкасаться боковые поверхности, которые для этого совершенно не предназначены. Прочность боковых поверхностей значительно ниже, чем у центральной части. Поэтому велик риск серьезного повреждения покрышки.
  • На полуспущенном колесе корд работает неправильно и не выполняет свои функции по равномерному распределению нагрузки на разные части шины. Если езда таким образом будет осуществляться длительное время, корд перестанет нормально работать. Из-за этого на покрышке могут образоваться грыжи. Конечно, грыжу можно лечить, но такое колесо все равно долго не прослужит.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?
  • Во время езды на полуспущенном колесе, оно неожиданно может полностью сдуться, а водитель вовремя это не заметит. Такое обстоятельство может привести к самым неприятным последствиям. Диск начинает краями надавливать на резину, тем самым прорезая ее. После такой езды даже на небольшое расстояние, покрышку можно только выкинуть.
  • Немного другое последствие возможно после того, если автомобилист не сразу заметит, что колесо спустило в ноль. Резину может «зажевать» и стащить с диска. Вот тут неприятные последствия ожидают диск. [stextbox id=»info»]Если диск литой, скорее всего на нем образуются сколы краев или трещинки. Если диск штампованный, то вероятнее всего будут вмятины на краях. [/stextbox] Любая ситуация крайне неприятна, так как придется не только покупать новую резину, но и ремонтировать диск (если это возможно).

В случае необходимости вы можете попробовать отремонтировать колесо в дороге. Один из вариантов того, как это сделать, вы найдете в этом видео:

Итог

Езда на полуспущенном колесе может обернуться не только материальными затратами для автомобилиста. Часто при разнице давления в колесах машина становится совершенно не управляема, а это может быть причиной серьезного ДТП. Поэтому, прежде чем ехать на полуспущенном колесе, нужно оценить и понимать все риски.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Сергей/ автор статьи

Что происходит, когда вы едете на спущенной шине?

Оглавление Показывать

Спустившиеся шины — это почти самый страшный кошмар каждого путешественника.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Они не только наносят огромный ущерб вашему драгоценному автофургону, но и создают опасную ситуацию.

Считайте, что вам повезло, если вы никогда не сталкивались с этим. Тем не менее, вождение на спущенной шине может привести к тому, что затруднительное положение в мгновение ока ухудшится.

Сегодня мы делимся тем, что происходит, когда вы едете со спущенной шиной, и некоторыми советами, которые помогут вам избежать этого. Давайте начнем!

Опасно ли вождение на спущенной шине?

Когда речь заходит об ужасных идеях, которые могут возникнуть у водителей, езда на спущенной шине занимает первое место в списке. Водителям нужна стабильность и контроль, когда дело касается их шин.

Однако спущенная шина не дает ни того, ни другого. Езда на спущенной шине чрезвычайно опасна, и этого следует избегать любой ценой.

Хотя никогда не бывает удобного момента, чтобы испытать спущенную шину, вы можете значительно ухудшить ситуацию, если будете ездить на ней.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Это подвергает опасности вас и других водителей. Это единственный риск, на который, по нашему мнению, не стоит идти.

Что происходит, когда вы едете со спущенной шиной?

Когда вы едете на спущенной шине, между шинами и поверхностью дороги возникает сильное трение. Чем быстрее и дольше вы едете на шине, тем больше тепла выделяется от трения. Это приводит к тому, что резиновая смесь в шине разрушается и распадается во время движения по дороге.

В дополнение к почти полному отсутствию контроля, шина будет летать, вращаясь на колесе. Это может повредить колесную арку вашего автомобиля и нанести серьезный ущерб.

Если металлический обод соприкоснется с дорогой во время вождения, вы, вероятно, нанесете достаточно повреждений, и вам придется заменить не только шину. Новый обод стоит недешево, особенно если такие на вашем автомобиле трудно найти.

https://www.youtube.com/watch?v=6UU0lK32WvgВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: не делайте этого! Почему езда на спущенной шине опасна и может привести к еще большему ущербу! (https://www.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? youtube.com/watch?v=6UU0lK32Wvg)

Стоит ли проезжать хотя бы 1 милю на спущенной шине?

Проехать любое расстояние на спущенной шине, как правило, плохая идея. Однако бывают случаи, когда вам может потребоваться пройти небольшое расстояние, чтобы добраться до безопасного места или получить помощь. Но лучше ездить на шине с низким содержанием воздуха, чем на спущенной.

Если в вашей шине просто мало воздуха или медленная утечка, вы сможете проехать на ней милю или две. Однако, если ваша шина спущена, по возможности избегайте езды на ней.

Можете ли вы накачать спущенную шину?

Возможность накачивания спустившей шины зависит от причины спущенной шины. Если у вас есть небольшое отверстие, из-за которого воздух медленно выходит, вы можете накачать его в качестве временного решения.

В зависимости от того, насколько быстро из шины происходит утечка воздуха, накачивание шины может позволить вам отвезти автомобиль в шиномонтаж для ремонта.

К сожалению, не каждая спущенная шина является результатом медленной утечки.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Вы можете наехать на какой-нибудь предмет на дороге, оставивший царапины или порезы. В таких ситуациях воздух будет вытекать из шин примерно так же быстро, как вы сможете его накачать. Эти шины будут почти бесполезны, и ваше время будет лучше потрачено на установку запасной шины на ваш автомобиль.

Как предотвратить прокол и прокол шин Давайте посмотрим, что могут сделать водители, чтобы не оказаться со спущенными или поврежденными шинами.

Инвестируйте в качественную TPMS

Если у вас нет качественной системы контроля давления в шинах (TPMS), вам необходимо ее приобрести.

Мы используем систему TPMS TireMinder с того дня, как впервые отправились в путь, и без нее мы бы не путешествовали. Использование качественной TPMS позволяет водителю контролировать давление и температуру своих шин.

Если шина выйдет из строя или условия станут небезопасными для вождения, система TPMS подаст звуковой сигнал. Затем водитель может найти безопасное место, чтобы остановиться, чтобы осмотреть и устранить проблемы, вместо того, чтобы ездить на спущенной шине.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? В случае выхода из строя шины система предупредит вас как можно быстрее, чтобы свести к минимуму ущерб.

Соблюдайте предел максимальной загрузки 

Одна из ошибок, которую допускают многие водители, — это перегрузка транспортных средств. Шины могут выдерживать ограниченный вес, и превышение их предела увеличивает вероятность отказа шины.

Ограничение максимальной нагрузки указано на боковине шины вместе с другой полезной информацией. Однако узнать, какой вес вы накладываете на шины, не так просто.

Лучший способ узнать, нагружаете ли вы свои шины больше предела нагрузки, — это взвесить автомобиль.

Вы можете сделать это, проехав через весы CAT, которые вы часто можете найти на многих стоянках для грузовиков. Взвешивание вашего автомобиля может стоить вам 12 долларов или около того, но эти деньги потрачены не зря, если они помогают вам оставаться в пределах возможностей ваших шин.

Регулярно меняйте шины

Шины естественным образом изнашиваются со временем, когда вы едете на них.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили как можно дольше и не прокололись, вам необходимо регулярно их менять.

Как правило, вам следует менять шины каждые 5000 миль, поэтому рекомендуется менять их каждый раз при замене масла.

Несвоевременная перестановка шин приведет к их неравномерному износу. В конечном итоге вам может потребоваться преждевременная замена двух шин. Если вы когда-либо покупали шины, вы знаете, что они недешевы, и вы хотите получить от них как можно больше жизни.

Защитное вождение 

Чтобы избежать прокола колеса, вы должны научиться быть отличным водителем, защищающимся. Быть защитным водителем означает постоянно осознавать, что происходит вокруг вас.

Это может быть необходимым навыком для водителей, который поможет им избежать препятствий посреди дороги. Никогда не знаешь, что упадет с другого автомобиля и окажется на твоей полосе.

Способность быстро принимать правильные решения во время вождения может означать разницу между поездкой в ​​шиномонтаж или нет.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Как бы вы ни умели защищаться, вы не всегда можете избежать некоторых объектов. Тем не менее, хорошие защитные привычки вождения могут свести к минимуму риск спустить колесо из-за столкновения с ним на дороге. Если вы не всегда можете избежать их, вы, по крайней мере, хотите свести опыт к минимуму.

Совет профессионала: Хороший комплект шин для автодомов может полностью изменить поведение вашего автофургона на дороге! Прежде чем купить шины, ознакомьтесь с нашим Руководством для покупателей RV Tyres

Что делать, если у вас спустило колесо?

Если вам не повезло, и у вас спустило колесо, важно, как вы справитесь с ситуацией.

Вы можете улучшить или ухудшить ситуацию своей реакцией. Итак, давайте рассмотрим, что вы должны делать, если у вас спустило колесо во время вождения.

Остановитесь быстро, но безопасно

Если загорается индикатор низкого давления в шинах на приборной панели или вы слышите, что шина выходит из строя, вы должны как можно быстрее остановиться.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Тем не менее, вам все равно нужно проверить и убедиться, что перестроиться и маневрировать безопасно. Несоблюдение этого требования может привести к серьезной аварии или нескольким гудкам от других водителей.

Если вы находитесь на автомагистрали или автомагистрали, найдите безопасное место, чтобы остановиться на обочине дороги. Вы хотите, чтобы расстояние между вами и проезжающими автомобилями было как можно больше, особенно если спустило колесо со стороны водителя. Если вы путешествуете по городу или более густонаселенному району, найдите ближайшую парковку, на которой можно остановиться, чтобы не попасть на дорогу и не попасть в пробки.

Поставить аварийные конусы или фонари

Вы хотите предупредить водителей о том, что у вас возникла чрезвычайная ситуация, чтобы у них было время переехать и убраться с дороги.

Если у вас есть конусы или другие источники света, самое время их использовать. Если нет, то самое меньшее, что вы можете сделать, это включить аварийную сигнализацию вашего автомобиля.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Эти ситуации являются яркими примерами того, почему мы рекомендуем иметь в своем автомобиле аварийный комплект. Эти комплекты часто содержат конусы, фонари и другое необходимое оборудование, которое поможет вам обезопасить себя, независимо от того, почему вы застряли на обочине дороги.

Замените на запасную (если вам это удобно)

Если вам удобно заменить спущенную шину на запасную, сейчас самое время это сделать. Тем не менее, убедитесь, что между вами и проезжающими транспортными средствами достаточно места. Вы же не хотите сделать шаг назад или чтобы проезжающий водитель задавил вашу конечность.

Для замены шины вам потребуется соответствующее оборудование и знания. Это может быть физически сложной задачей, которую не каждый должен выполнять. Если все сделано неправильно, вы можете поставить себя, свой автомобиль и других в опасную ситуацию.

Однако, если у вас есть необходимые инструменты и вы знаете, что делаете, вы и ваш автомобиль сможете вернуться в путь через 10–15 минут.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Позвоните в службу помощи на дороге

Если вам неудобно менять шину или у вас нет соответствующего снаряжения, вам нужно позвонить в службу помощи на дороге.

К сожалению, время отклика службы помощи на дороге может значительно различаться и сильно зависит от вашего местонахождения и места оказания помощи. Вы можете ждать прибытия помощи от 20 минут до пары часов.

Имейте в виду: Действительно ли Coachnet является «лучшей техпомощью на дороге?» Давай выясним!

Ждите в своем автомобиле, а не на обочине

Когда вы находитесь на обочине дороги со спущенной шиной, самое безопасное место для ожидания для вас и других людей в вашем автомобиле — внутри. На обочине дороги может быть очень опасно, особенно если проезжающие мимо водители не обращают внимания.

Если они попадут в ваш автомобиль, у вас будет больше шансов, если вы будете внутри, а не на обочине.

Составьте план безопасности на случай, если в следующий раз у вас проколет

Чем больше вы сможете спланировать, тем лучше вы будете подготовлены, если у вас спустит шину.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Наличие плана того, как вы должны реагировать, может помочь уменьшить страх и стресс, возникающие в этих напряженных ситуациях.

Убедитесь, что у вас есть номера телефонов службы помощи на дороге. Знайте, какие расходные материалы и оборудование у вас есть под рукой. Если вы хотите иметь возможность заменить шину, убедитесь, что у вас всегда есть подходящие инструменты для работы.

Если все сделано правильно, вы сможете быстро вернуться в путь и отправиться в новое приключение.

Насколько опасно спущенное колесо? Не проезжайте даже милю на одном!

Спущенная шина должна быть сигналом тревоги, чтобы немедленно покинуть дорогу, чтобы защитить себя, свой автомобиль и других людей.

Ключевые выводы:

  • Сотни смертей и десятки тысяч аварий происходят из-за шин.
  • Расстояние до пункта назначения не имеет значения для опасностей, связанных со спущенными шинами.
  • Риски включают проколы, трещины, потерю протектора и низкое давление.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?
  • Упреждающее тестирование может обеспечить безопасность водителей и предотвратить проблемы с шинами.
  • Сотрудничество с опытным брокером по автомобильным перевозкам может безопасно доставить ваш автомобиль на большие расстояния без каких-либо опасностей, связанных с шинами.

Никогда не ездить на спущенной шине — это высший уровень безопасных дорожных привычек. Кроме того, никогда не садитесь за руль в сонном состоянии и всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Все три слишком часто упускают из виду по одной и той же причине: какой вред может причинить близость пункта назначения?

Может возникнуть искушение ехать в квартире, руководствуясь такими рассуждениями. Это также может быть опасно или даже смертельно. Вождение с проколом может серьезно повредить диски или другие части автомобиля. Самое главное, это может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем. Убедитесь, что вы меняете шину или вас буксируют в тот момент, когда вы заметили, что это правильно.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Вот почему.

Многие причины прокола шин

Проколы, недостаточное давление воздуха и поверхностные трещины могут стать причиной (или, по крайней мере, значительно увеличить вероятность) прокола. Возраст шин также является важным фактором в том, насколько вы близки к проколу. Износ со временем уменьшает протекторы шин. Кроме того, исправно работающая шина, рекомендованный срок службы которой приближается к концу, является обязательством. Поэтому замените его до того, как он вызовет проблемы.

Вы также можете увидеть вздутие или коробление боковины шины, что может быть врожденным дефектом шины или вызвано ездой на поврежденной шине. Колеса могут подвергнуться коррозии и привести к утечке воздуха по краю колеса. Любой из них является причиной для немедленного ремонта или замены, прежде чем следующие риски начнут влиять на вас.

Как опасности, связанные с шинами, развиваются и становятся опасными

Проехать даже милю на спущенной шине — ужасное решение.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Проблемы с шинами становятся причиной около 33 000 аварий каждый год, в результате чего погибает более 200 человек и происходит 11 000 аварий. Принятие этой статистики настраивает водителей на активный образ мыслей, что может сэкономить им целое состояние на ремонте или даже жизнь.

Езда на шине, которая не накачана должным образом, приводит к избыточному накоплению тепла, что ускоряет повреждение шины. Это связано с тем, что при низком накачивании резина шины соприкасается с дорогой больше, чем необходимо, создавая трение, которое может еще больше сдуть или даже полностью лопнуть шину. Плохая накачка также вызывает нагрузку на весь автомобиль, что снижает контроль водителя, включая дополнительное давление на тормозные магистрали.

Шины, которые достаточно изношены, могут начать разрушаться. Представьте, что в вашем колесе быстро вращается множество маленьких хлыстов. Вы получите некоторое представление об ущербе, который может быть нанесен. Утончение шин также может привести к тому, что диски ваших колес будут подвергаться воздействию дороги и деформироваться.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Изогнутые диски повреждают стенки шины и снижают давление в шине, потому что герметичная зона между колесом и шиной больше не является прочной.

Другими явными признаками выхода из строя шин являются увеличенный тормозной путь, повышенный расход бензина и классический шум хлопков шин. Есть несколько проверенных методов, реализация которых стоит очень мало денег по сравнению с огромными счетами за ремонт и медицинскими расходами, которые они могут помочь предотвратить.

Как избежать опасности прокола шины

Сегодня измерить давление в шинах стало проще, чем когда-либо, благодаря автомобилям, выпущенным после 2007 года, на борту которых установлены системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы вы можете использовать манометр через регулярные промежутки времени, чтобы следить за удержанием воздуха и правильным накачиванием.

Рекомендуемое давление для вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации и часто на наклейке внутри двери водителя.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Холодная погода может снизить давление в шинах, а жаркая – повысить его. Один раз в месяц или во время каких-либо температурных изменений хорошее время для проверки. Помните, что перекачанные шины так же опасны, как и недокачанные.

Принято считать, что шины с протектором менее 2/32 глубины представляют опасность для водителей. Вы можете дешево измерить это, используя тест на пенни или четверть или проверив индикатор износа протектора.

Когда необходимо заменить шину

Иногда прокол шины неизбежен из-за проколов, которые случаются слишком быстро, чтобы их можно было предотвратить. Если вы находитесь в дороге, когда это происходит, вы должны поставить автомобиль в безопасное положение вдали от встречного транспорта и включить ручной тормоз и аварийную сигнализацию. Вам понадобится руководство по эксплуатации вашего автомобиля, фонарик, домкрат и гаечный ключ, а также полностью накачанная запаска, прежде чем вы начнете менять шину.

Другими полезными предметами являются пара прочных рабочих перчаток, клинья для колес, чтобы предотвратить скатывание во время замены шин, и что-то, чтобы закрепить домкрат на месте.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой? Домкраты могут быть сложными, поэтому убедитесь, что вы уверены в том, как их использовать. В качестве альтернативы вы можете позвонить в надежную службу эвакуации, которая сможет заменить вашу шину или доставить вас и ваш автомобиль к тому, кто может.

Возможно, вам даже не понадобится сразу менять шину, так как некоторые проколы можно закрыть шинной заглушкой. Однако это в лучшем случае временное решение. Следует как можно скорее проконсультироваться с механиком по поводу того, что лучше — более масштабный ремонт или полная замена шины.

Часто задаваемые вопросы об опасности спущенной шины

Может ли спущенная шина повредить другие части автомобиля?

Да, езда на спущенной шине может привести к повреждению обода и других частей подвески.

Чем опасна езда на недостаточно накачанной шине?

Езда на недостаточно накачанной шине может увеличить риск разрыва, снизить расход топлива и вызвать неравномерный износ шины.

Может ли спущенная шина стать причиной пожара?

В редких случаях спущенная шина может вызвать пожар, если она трется о автомобиль и выделяет достаточно тепла, чтобы воспламенить легковоспламеняющиеся материалы.Проехал на спущенном колесе: Проехался на спущенном колесе, что с покрышкой?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *