Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель :: Autonews
С 23 ноября оформить аварию через мобильно приложение «Помощник ОСАГО» могут водители по всей России. До этого программа работала в тестовом режиме в течение года лишь в пяти регионах. С этой недели в приложении появился и новый функционал: теперь оформление электронных документов о ДТП возможно даже при наличии разногласий у водителей. Также стало возможно и оформление документов об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам.
«Все четко видно и понятно»
Приложение «Помощник ОСАГО» уже облегчило жизнь тысячам автомобилистов пяти пилотных регионов. Теперь оно стало доступно автовладельцам по всей стране как раз тогда, когда задача сокращения количества визитов в офисы страховых компаний особенно актуальна из-за эпидемии коронавируса.
Мобильное приложение было разработано РСА, Банком России и Минкомсвязи. Впервые оно было запущено год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан. Пилотный проект был признан успешным, и с 1 ноября 2020 года «Помощник ОСАГО» заработал официально, а с 23 ноября уже был запущен по всей России.
Через приложение можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Вся процедура оформления занимает около 15 минут. Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступают из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из базы полисов ОСАГО. Участникам останется проверить их и отослать фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам. Водителям также нужно ввести данные для составления извещения о ДТП.
«Мы также предложили поправки в закон об ОСАГО, позволяющие водителям оформлять электронно заявление на выплату. Пока еще не все страховые компании принимают такие заявления онлайн. Если поправки примут, водителю можно будет вообще никуда не приходить — достаточно будет нажать три кнопки, и через какое-то время ему придут деньги на карту», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе РСА.
Фото: Shutterstock
«Во время подачи документов через приложение по фотографиям все очень четко видно и понятно. Даже осмотр машины живьем происходит после направления на ремонт. Уже на ремонте эксперты смотрят повреждения и оценивают величину убытков», — рассказали в Российском союзе автостраховщиков.
Что важно знать
За три недели официальной работы приложения «Помощник ОСАГО» через него пока было оформлено чуть менее тысячи дорожных аварий. Пока приложению сложно тягаться с другим аналогичным продуктом от РСА под названием «ДТП. Европротокол». Это еще одно приложение, позволяющее отправлять с места аварии фотографии страховщикам и проверять полисы ОСАГО в режиме реального времени. С помощью этой программы оформляется минимум тысяча ДТП по всей стране ежемесячно. Даже представители ГИБДД во время разбора и аварий часто пользуются приложением РСА для проверки подлинности страховых полисов.
Однако сами страховщики говорят, что приложении «Помощник ОСАГО» гораздо новее и функциональнее своего аналога. Оно позволяет оформить онлайн большее количество документов, данные для которых автоматически подтягиваются через Госуслуги. Наличие аккаунта в Госуслугах — важное условия использования приложение. Оба участника ДТП, которые подают документы через «Помощник ОСАГО», должны иметь не просто учетные записи, а именно подтвержденные аккаунты Госуслуг.
Об этом упоминают и страховые компании. Как Autonews.ru рассказали в пресс-службе «Росгосстраха», именно участники аварии составляют электронное извещение о ДТП:
«Клиентами «Росгосстраха» это приложение массово не использовалось — за год зафиксировано всего порядка 70 ДТП с участием наших страхователей, воспользовавшихся приложением. Более широкое распространение получило мобильное приложение «ДТП. Европротокол».
По данным компании, в среднем срок урегулирования убытка при использовании приложения такой же, как и без него, так как необходимо выполнить все другие действия, предусмотренные законом об ОСАГО, — обратиться в страховую компанию для подачи заявления и представить автомобиль на осмотр.
Фото: Shutterstock
Какие ошибки совершают при оформлении
Пока водители почти не пользуются мобильным приложением при оформлении аварии.
Об этом Autonews.ru рассказал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.«К сожалению, автовладельцы пока не так часто пользуются этим сервисом. Например, если на старте проекта в прошлом году мы получали до 5 электронных Европротоколов в месяц, то сейчас мы также не наблюдаем активности автовладельцев, так как их не более 7 в месяц», — уточнил Харагезов.
В компанию также поступали обращения по случаям, зарегистрированным в сторонних приложениях, не позволяющих на самом деле оформить Европротокол.
«Например, речь идет о «Е-протокол.рф», при регистрации указано, что извещение можно скачать на сайте, однако этого не может быть, так как ЭЕП может быть размещен только на сайте Госуслуги. В таких случаях страховая компания не может принять документ и вынуждена отказать в возмещении из-за несоответствия требованиям закона. Поэтому необходимо быть внимательным и использовать только официальную версию приложения», — объяснил специалист.
В компании ВСК корреспонденту Autonews.ru рассказали, что сталкивались со случаями, когда клиенты не актуализировали свои данные, содержащиеся в ЕСИА, и при оформлении аварии эти устаревшие данные подгружались в электронное извещение о ДТП, что приводит к более длительному рассмотрению убытка, разбирательствах в причинах указания не корректной информации. Также были случаи, когда клиенты забывали указывать в мобильном приложении повреждения транспортного средства, что тоже влияет на сроки и качество урегулирования события.
В компании «РЕСО-Гарантия», при оформлении рекомендовали проверять действие договоров ОСАГО участников ДТП, используя для этого специальные сервисы на сайте РСА.
«Если страхователи намерены воспользоваться мобильным приложением для оформления электронного Европротокола, то им необходимо убедиться в наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг у обоих участников ДТП и проверить, работает ли мобильный интернет на месте ДТП», — объяснили в компании.
Фото: Shutterstock
Россияне пока пользуются бумажными документами
Российские водители все еще отдают предпочтения бумагам, которые у них на руках, нежели данным личного кабинета в приложении «Помощник ОСАГО». По мнению РСА, на практике приложение пока используется редко, но страховщики надеются, что ситуация изменится в пользу подачи документов онлайн. Поспособствовать этому может и новый порядок оформления ДТП, о котором много говорят в последнее время.
По словам представителя «АльфаСтрахования» Александра Харагезова, важное преимущество от использования этого сервиса для клиентов — это то, что не нужно заполнять извещение о ДТП на бумаге, что, безусловно, упрощает и ускоряет оформление Европротокола, снижает вероятность ошибок. Но так как пока порядок заявления о страховом случае не поменялся, и клиент должен лично подать заявление в компанию даже после оформления протокола через приложение, то и ускорения этого процесса не наблюдается.
«Заявления подаются, как и ранее, в течение первых двух недель после ДТП. Однако скорость урегулирования страховых случаев в нашей компании выросла благодаря этому сервису в два раза за счет автоматизации процесса. Мы получаем извещение в читаемом виде, подтвержденное участниками ДТП через ЕСИА, с фотографиями и данными с места ДТП, что позволяет нам быстрее рассматривать случай и оперативно урегулировать», — объяснил представитель компании, уточнив, что они давно используют удаленную подачу заявления на выплату.
«В нашей компании уже несколько лет есть возможность заявить и урегулировать убыток и по каско, и по ОСАГО удаленно через мобильное приложение без визита в офис с возможностью получения направления на ремонт ТС. Поэтому, чтобы у наших клиентов был действительно удобный сервис, мы инициировали процесс интеграции «Помощника ОСАГО» с мобильными приложениями страховщиков. Сейчас этот процесс находится в активной фазе, и я думаю, что в скором времени автовладельцы смогут получить сервис нового уровня», — уверен страховой эксперт.
ДТП по европротоколу можно будет оформить онлайн
Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщил о скором запуске дополнительного модуля в приложении «Помощник ОСАГО», который позволит оформлять ДТП по европротоколу полностью удаленно – через мобильное приложение. После релиза разработки возможен взрывной рост удаленного урегулирования убытков, а со временем изменится отношение ко всей системе обязательной «автогражданки», считают эксперты.
Появление такого сервиса стало особенно актуальным в связи с предстоящим 1 ноября вступлением в силу изменений в правилах ОСАГО, которые допускают оформление европротокола в электронном виде вместо бумажного, даже если у водителей есть разногласия по поводу обстоятельств аварии.
В РСА уточняют, что новый модуль предполагается разработать до конца 2020 г. Но затем его нужно будет интегрировать в мобильные приложения, на что потребуется некоторое время. «Новый модуль – SDK, software development kit, – по сути, библиотека, которая будет внедряться в мобильное приложение и затем в нем использоваться, – объясняет Алексей Самошин, IT-директор РСА. – В «Помощнике ОСАГО» SDK-модуль будет использован для того, чтобы обеспечить пользователям бесшовную связку с сервисом «Госуслуги».
Страховщики с помощью SDK-модуля смогут интегрировать возможность фотофиксации и извещения о ДТП в свои мобильные приложения. «А автовладельцам это даст возможность использовать мобильные приложения своих страховых компаний для урегулирования по ОСАГО», – поясняет Самошин. Им не нужно будет заполнять извещение о ДТП на бумаге и лично обращаться в страховую компанию для предоставления автомобиля к осмотру и написания заявления.
Страховые компании уверены, что запуск нового сервиса даст действительно мощный толчок развитию онлайн-урегулирования страховых событий в ОСАГО. «Благодаря этому мы сможем предоставить автовладельцам бесшовный процесс урегулирования, когда можно будет и заполнить европротокол, и урегулировать убыток без визита в офис и в одном приложении, что упростит и ускорит процесс оформления страхового события», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «Альфастрахования».
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов уверен, что появление SDK-модуля позволит ликвидировать разрыв по удобству и использованию цифровых технологий, который до сих пор существовал между владельцами полисов каско и ОСАГО. «Еще несколько лет назад я, как автовладелец и обладатель полиса каско, привык ко всем прелестям удаленного урегулирования убытков. Сейчас мы наблюдаем, как ОСАГО по своему удобству постепенно подтягивается к коммерческим видам страхования, вводя технологии, уже привычные для страхователей каско», – объясняет он. По его мнению, сейчас уже нет технических препятствия для общения автомобилиста и страховой компании только онлайн. «С точки зрения автовладельца все должно быть просто: сделал фото, видео, нажал пару кнопок, получил деньги или направление на сервис, – отмечает Шкуматов. – Единственным фактором, который может испортить весь позитивный эффект, может стать «остаточное явление» каких-то процедур, для которых потребуется приезжать в офис страховой компании. Так что все будет зависеть от того, как реализуют на практике эту отличную идею».
Важно и то, что эти новшества не потребуют каких-то дополнительных действий от автовладельцев: как только появится SDK-модуль, страховые компании начнут интегрировать его в свои страховые приложения. «Конечные пользователи даже вряд ли поймут, что возможность урегулировать убытки полностью онлайн – заслуга какого-то модуля», – отмечает Шкуматов.
Югорские водители смогут оформить ДТП без вызова автоинспектора
08.02.2021 14:06
#Дороги
Автор: служба информации РИЦ «Югра»
Автор фото: zr. ru
Читать новости РИЦ «Югра» в
С 2021 года югорчане могут оформить заявку на урегулирование убытков по ОСАГО онлайн. Соответствующий законопроект был принят в декабре 2020 года. Уже сегодня многие водители предпочитают оформлять ДТП по Европротоколу через приложение «Помощник ОСАГО» или передавать данные об обстоятельствах происшествия с помощью приложения «ДТП Европротокол».
Заместитель начальника управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Маклецов отмечает, что оформление извещения о ДТП через приложение «Помощник ОСАГО» и фиксация данных через «ДТП Европротокол» уже сегодня облегчают водителям процедуру оформления происшествия и способствуют уменьшению нагрузки на автоинспекторов.
«В Правилах дорожного движения не прописана обязанность сотрудников Госавтоинспекции в обязательном порядке выезжать на место происшествия. Документ предписывает действовать следующим образом: если водители не могут оформить ДТП в рамках процедуры Европротокола, то следует звонить в ГИБДД для вызова инспектора, — объясняет Андрей Маклецов. — Сегодня Европротокол быстро и легко работает онлайн через приложение «Помощник ОСАГО». Поэтому, если мы говорим о лёгких происшествиях, вызывать сотрудников ГАИ смысла нет. Многие водители уже понимают это и при возможности действуют самостоятельно. Конечно, желающие оформить все по старинке могут воспользоваться специальными бумажными бланками извещения о ДТП».
Процедура оформления страховых случаев онлайн становится проще и доступнее. Автомобилисты все чаще предпочитают обмениваться документами и информацией со страховыми компаниями в электронном виде. В 2020 году количество фотофиксаций данных о ДТП, произведенных в приложении «ДТП Европротокол», в месяц выросло с одной до 3,5 тысяч.
«Что касается вызова на место происшествия аварийных комиссаров, будем надеяться, что и у них станет меньше работы. В том же «Помощнике ОСАГО» происходит автоматическая фиксация местоположения, где делались фотографии пострадавших автомобилей. Также фиксируется время и есть ряд других функций, позволяющих снижать вероятность мошенничества со стороны недобросовестных водителей при оформлении документов о ДТП. Благодаря этому помощь аварийных комиссаров для регистрации страхового случая требуется страховщикам все реже», — заключил эксперт.
В свою очередь координатор движения «Синие ведерки» Пётр Шкуматов считает, что в России нужна система страховых комиссаров для помощи людям, которые не умеют или не хотят пользоваться мобильными приложениями для урегулирования страховых случаев.
: Технологии и медиа :: РБК
По замыслу разработчиков, переход на оформление ДТП по европротоколу в режиме онлайн должен сократить число пробок на дорогах
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Власти России одобрили концепцию так называемого суперсервиса «Оформление европротокола онлайн», позволяющего оформлять ДТП через интернет, не привлекая к процедуре сотрудников ГИБДД. Разработанную в рамках проекта «Цифровое государственное управление» концепцию одобрил президиум правительственной комиссии по цифровому развитию, сообщает пресс-служба правительства.
Оформление ДТП через систему европротокола происходит по упрощенной процедуре: участники аварии, у которых нет разногласий по поводу ее обстоятельств, могут самостоятельно заполнить извещение о ДТП, которое затем передается в страховые компании для получения страховки.
Действующие правила предусматривают заполнение извещения о ДТП в бумажной форме, после запуска суперсервиса сделать это можно в электронном виде на портале госуслуг либо с помощью специального мобильного приложения. При этом вся необходимая информация (данные водительского удостоверения, свидетельство о регистрации транспортного средства, страхового полиса и т.д.) будет подгружаться из личного кабинета водителя — ему останется только проверить их правильность и загрузить фотографию с места ДТП.
В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогахТак же, в дистанционном режиме, можно будет получить и информацию о результатах рассмотрения поданных в страховые компании документов.
АО «ГЛОНАСС» информирует об условиях оформления европротокола по новым правилам
С 1 октября на всей территории России вводятся новые правила оформления ДТП без участия сотрудников полиции – европротокол. Введение электронного извещения призвано ускорить процесс взаимодействия сторон при оформлении ДТП.
При этом уместно отметить необходимость соблюдения дополнительных условий, позволяющих оформить ДТП по европротоколу. В частности, в аварии должны участвовать только две машины и у обоих водителей должен быть оформлен полис ОСАГО; при ДТП вред должен быть причинен только вышеуказанным автомобилям, а не имуществу третьих лиц; людям не должна требоваться медицинская помощь.
Важным моментом в случае оформления документов при ДТП без участия сотрудников полиции является то, что данные должны быть зафиксированы его участниками и переданы в АИС «ОСАГО» с помощью специальных технических средств контроля (ТСК), обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде информации о ДТП (а именно: значения скорости и ускорений автомобиля до и в момент столкновения, а также текущее время и координаты местоположения транспортного средства в момент ДТП).
АО «ГЛОНАСС» информирует о том, что установленные в настоящее время в автомобилях устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС» функционируют только в части осуществления экстренного вызова и информирования экстренных оперативных служб о координатах дорожного происшествия. Для оформления европротокола этих данных недостаточно, поэтому использовать кнопку SOS установленного на транспортное средство УВЭОС для оформления европротокола и передачи данных в АИС «ОСАГО» нельзя.
Необходимо дополнительно установить в автомобиль технические средства контроля, которые позволят восстановить все обстоятельства произошедшего, предоставив расширенный пакет данных: трек движения автомобиля и профиль ускорений или замедлений в ходе столкновения по трем осям. Технические средства контроля (ТСК) или УВЭОС с расширенным функционалом запишут эту информацию в виде 10-минутного закольцованного трека. Далее эти данные дополнятся контрольной информацией, позволяющей проверить, что они не подделаны, и будут переданы в некорректируемом виде, что обеспечит их.
Только при соблюдении вышеперечисленных условий попавший в ДТП пользователь сможет, нажав кнопку SOS, инициировать отправку зафиксированных в автоматическом режиме данных об обстоятельствах, предшествующих ДТП. Сразу же будет активирована передача трека, графика ударных нагрузок и координат ДТП в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», затем эта информация уйдет в РСА и страховую компанию. Получив данные движения и параметры удара, страховая компания поймет степень возможных повреждений автомобиля.
Основным предназначением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является обеспечение передачи информации для экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия для сокращения времени до оказания помощи людям, попавшим в аварию – за счет автоматического определения момента ДТП и передачи данных в экстренные службы без участия пострадавших. Развитие дополнительных сервисов на базе системы продолжалось, и АО «ГЛОНАСС» предприняло ряд шагов в области нормативного регулирования упрощенной регистрации ДТП с использованием европротокола. В частности:
- 1. По заказу Российского союза автостраховщиков (РСА) АО «ГЛОНАСС» разработало национальные стандарты, устанавливающие требования к ТСК обстоятельств ДТП и расширяющие функционал ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для упрощенного оформления ДТП по европротоколу без участия сотрудников полиции. Данные стандарты были утверждены Росстандартом.
- 2. По предложению АО «ГЛОНАСС» технические средства контроля были включены в проект единого Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации. Данная инициатива направлена на предотвращение действий по введению в заблуждение потребителей в отношении достоверности формируемой и представляемой ТСК информации.
- 3. АО «ГЛОНАСС» направило в Минпромторг России предложения по внесению изменений в технический регламент ТР ТС 018/2011 по установлению требований к УВЭОС в части обеспечения возможности определения, регистрации и передачи информации об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.
Экспертами АО «ГЛОНАСС» совместно с ведущими автопроизводителями проработан вопрос выпуска автомобилей с устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», наделенными функциональностью технических средств контроля. Предполагается, что вскоре самые массовые модели автомобилей будут поступать в продажу уже оборудованными УВЭОС с расширенной функциональностью. Однако даже в этом случае услуга оформления ДТП по европротоколу с помощью УВЭОС будет для автовладельца добровольной, для ее активации нужно будет подписать договор при покупке автомобиля или при оформлении полиса ОСАГО. А владельцы подержанных машин смогут установить ТСК за свой счет и при необходимости воспользоваться функциями европротокола.
% PDF-1.4 % 409 0 объект > эндобдж xref 409 70 0000000016 00000 н. 0000001751 00000 н. 0000002453 00000 н. 0000002484 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000003793 00000 н. 0000003860 00000 н. 0000003958 00000 н. 0000004055 00000 н. 0000004210 00000 н. 0000004378 00000 п. 0000004537 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000005086 00000 н. 0000005280 00000 н. 0000005457 00000 н. 0000005674 00000 н. 0000005886 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006159 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006688 00000 н. 0000006803 00000 п. 0000007018 00000 н. 0000007161 00000 н. 0000007449 00000 н. 0000007553 00000 н. 0000007671 00000 н. 0000007804 00000 н. 0000007938 00000 п. 0000008163 00000 н. 0000008277 00000 н. 0000008455 00000 н. 0000008635 00000 н. 0000008749 00000 н. 0000008870 00000 н. 0000009012 00000 н. 0000009189 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000009437 00000 н. 0000009586 00000 н. 0000009777 00000 н. 0000009919 00000 н. 0000010026 00000 п. 0000010151 00000 п. 0000010285 00000 п. 0000010445 00000 п. 0000010559 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010952 00000 п. 0000011257 00000 п. 0000011361 00000 п. 0000011515 00000 п. 0000011684 00000 п. 0000011820 00000 н. 0000011958 00000 п. 0000012231 00000 п. 0000012338 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012563 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000012842 00000 п. 0000012894 00000 п. 0000013075 00000 п. 0000013243 00000 п. 0000014062 00000 п. 0000014141 00000 п. 0000002589 00000 н. 0000003613 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 410 0 объект > -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2>] >> / Метаданные 408 0 R >> эндобдж 411 0 объект [ 412 0 руб. ] эндобдж 412 0 объект > / Ж 229 0 Р >> эндобдж 477 0 объект > транслировать HU] lUvwf.Sl [Z-0Ls d: QmMQ \ eT5Cj] Lx ( K $ wYv [ٛ; s = ;?
Нью-Йорк DMV | Как подать протокол ДТП автомобилисту
Согласно разделу 605 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, все водители, участвующие в дорожно-транспортном происшествии, в котором:
- человек получил травму или погиб, или
- нанесен ущерб собственности одного человека (включая вас), превышающий более 1000 долларов США,
должны подать собственный отчет о происшествии в течение 10 дней с момента происшествия, в противном случае DMV может приостановить действие ваших водительских прав до тех пор, пока вы не получите ваше сообщение.Чтобы соответствовать требованиям к подаче документов, вы должны заполнить и подать Отчет о дорожно-транспортном происшествии (PDF) (MV-104). Кроме того,
- , если авария нанесла материальных повреждений только , вы должны обменяться информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации с вовлеченными водителями и подать MV-104.
- , если человек ранен или убит, в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении вы должны немедленно уведомить полицию и подать заявление MV-104.
- , если припаркованный автомобиль или другое имущество повреждены , или если домашнее животное ранено , вы должны найти владельца или связаться с полицией.
- покидать место происшествия, повлекшего за собой телесные повреждения или смерть, является преступлением.
ДТП занесено в записи всех вовлеченных водителей. ДТП, указанная в вашей записи водителя, не означает, что вы были виноваты. DMV не пытается определить причину аварии.
Как получить копию отчета
- Позвоните или посетите местное полицейское управление или участок, где произошел несчастный случай. Спросите в агентстве, доступен ли ваш отчет и какова плата.
OR
- Если отчеты полиции и / или автомобилистов уже были поданы и обработаны DMV, см. Получение отчета об аварии для получения информации о том, как найти и получить доступ к копиям отчетов о несчастных случаях в формате PDF.
DMV Программа повторной проверки несчастных случаев
DMV имеет программу повторной проверки дорожных происшествий, которая определяет водителей, которые попали в три или более несчастных случая, о которых необходимо сообщить в течение 18-месячного периода. В программу включены водители всех возрастов.Несчастный случай, подлежащий регистрации, — это любой несчастный случай в штате Нью-Йорк, повлекший за собой смертельный исход, телесные повреждения или повреждение собственности любого человека на сумму более 1000 долларов. DMV отправляет водителю письмо с просьбой прийти в офис DMV для собеседования и, возможно, для проверки зрения, письменных и дорожных тестов.
См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV
FIA завершила расследование аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна Формулы-1 2020 года и обнародовала инициативы по безопасности на кольцевых гонках 2021 года
FIA завершила расследование аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна Формулы-1 2020 года и обнародовала инициативы по безопасности кольцевых гонок 2021 года.
Департамент безопасности FIA завершил расследование аварии на гонке FIA Formula 1 World Championship на международной трассе Бахрейна 29 ноября 2020 года, когда французский гонщик, швейцарец Ромен Грожан врезался в барьер на расстоянии 180 метров от вершины. третьего поворота и его командный автомобиль Haas F1 загорелся, прежде чем он избежал серьезных, но не опасных для жизни травм.
Расследование включало беседы с причастными к делу, проверку вещественных доказательств, анализ имеющихся видеоматериалов, а также изучение данных с регистратора данных автомобильной аварии и акселерометров ушей водителя.
Это следствие было рассмотрено группой по изучению серьезных аварий FIA, возглавляемой президентом FIA Жаном Тодтом. Вклад в расследование был также получен от Ассоциации водителей Гран-при. Результаты расследования были представлены в Комиссию ФИА по трассам, Медицинскую комиссию, Комиссию по одноместным автомобилям, Комиссию Формулы-1, Комиссию по безопасности, Комиссию добровольцев и официальных лиц и Всемирный совет по автоспорту.Результаты также будут представлены Комиссии водителей 23 марта 2021 года.
Целью расследования аварии было выявление факторов, которые способствовали ее последствиям, а также других третичных факторов, которые не повлияли на тяжесть аварии. результат, но, тем не менее, дает неоценимый урок для продолжающихся усилий FIA по повышению безопасности в автоспорте.
Анализ ДТП
Расследование сосредоточилось на двух автомобилях, которые участвовали в аварии — автомобиле №8, которым управлял Ромен Грожан, и автомобиле №26 Scuderia Alpha Tauri, которым управлял россиянин Даниил Квят, при этом отмечалось, что у нескольких других автомобилей была неисправность. косвенное, но косвенное влияние на начало аварийной последовательности.
Во время первого круга Гран-при Бахрейна машина Ромена Грожана ехала со скоростью 241 км / ч, когда он потерял управление на выходе из третьего поворота из-за контакта между своим правым задним колесом и левым передним колесом Даниила Квята при попытке проехать от слева направо от трассы.
Контакт автомобиля с автомобилем поднял заднюю часть автомобиля Ромена Грожана, вынудив его повернуть вправо и вывести его на неконтролируемую траекторию в зону разбега на внутренней части трассы на выезде. поворота 3.Даниил Квят также изменил траекторию и вошел в ту же зону разбега, но вскоре смог вернуться на трассу без дальнейших контактов.
Автомобиль Ромена Грожана врезался в тройной барьер ограждения за районом стока со скоростью 192 км / ч и под углом 29 градусов, с расчетным рысканием в 22 градуса по отношению к направлению движения и результирующей пиковой силой, эквивалентной 67g. После выхода из строя среднего рельса барьера и значительной деформации верхнего и нижнего рельсов, выживающая ячейка смогла пробить барьер и остановилась за барьером, прижатая структурой первичных валков к верхнему рельсу барьера. .
Автомобиль получил значительные повреждения во время удара, включая отделение силовой передачи от камеры выживания. Сдвинут смотровой люк топливного бака на левой стороне шасси и оторван штуцер подачи топлива к двигателю от «предохранительной камеры» топливного бака; оба обеспечивают основные пути утечки топлива из бака.
Оборудование для обеспечения безопасности водителя, включая шлем, HANS и ремни безопасности, а также камеру для выживания, сиденье, подголовник и фронтальную защиту кабины Halo, выполненную в соответствии с их спецификациями для защиты пространства для выживания водителя и управления силами, прилагаемыми к водителю во время удара .
Аккумулятор высоковольтной системы рекуперации энергии (ERS) был значительно поврежден, при этом некоторые части аккумуляторной батареи ERS остались вместе с трансмиссией, а другие остались прикрепленными к спасательному элементу.
Огонь загорелся в последние моменты удара барьера, начиная с задней части камеры выживания и продвигаясь вперед к водителю по мере того, как огонь усиливался.
Положение покоя клетки выживания относительно верхней планки барьера значительно ограничивало путь для выхода водителя.Из-за повреждения клетки выживания и ряда компонентов окружающей среды кабины левая нога Ромена Грожана была изначально зажата, когда автомобиль остановился. Водитель смог освободить ногу, вытащив ее из гоночного ботинка, оставив ботинок в зажатом положении в автомобиле, а затем переместил смещенный подголовник и рулевое колесо, чтобы покинуть автомобиль.
Гонка была отмечена красным флажком примерно через 5,5 секунды после удара Ромена Грожана о барьер.
Медицинские и спасательные службы
Немедленно были начаты комплексные медицинские и спасательные меры в связи с этим инцидентом.Медицинский автомобиль FIA прибыл в течение 11 секунд после инцидента. Это время было достигнуто частично благодаря тому факту, что был принят «короткий путь», чтобы избежать поворота 1, демонстрируя как знание местной трассы, так и предварительное планирование.
Прибытие медицинского автомобиля с координатором медицинской помощи FIA F1 д-ром Яном Робертсом, водителем медицинского автомобиля FIA F1 Аланом ван дер Мерве и местным врачом оказали немедленную помощь, каждый из которых выполнял заранее определенную роль.
Ян Робертс немедленно прибыл на место происшествия и приказал маршалу задействовать порошковый огнетушитель вокруг кабины, где он опознал Ромена Грожана как пытающегося покинуть его.Алан Ван дер Мерве достал огнетушитель из задней части медицинского автомобиля FIA, пока местный врач готовил сумку для травм.
Ромен Грожан смог выйти без посторонней помощи и выбрался из машины через 27 секунд.
Ромен Грожан получил ожоги тыльной стороны обеих рук. После первоначального осмотра персоналом медицинского автомобиля FIA он был доставлен на машине скорой помощи в окружной медицинский центр для обследования. Впоследствии он был доставлен на вертолете в госпиталь Сил обороны Бахрейна для дальнейшего обследования и лечения.Он был выписан из больницы через три дня, 2 декабря 2020 года.
Президент FIA Жан Тодт сказал: : «Из этих исследований были извлечены важные выводы, которые будут способствовать нашей постоянной миссии по повышению безопасности в Формуле-1 и глобальном двигателе. спорт. Неизменная приверженность FIA, особенно Департамента безопасности, снижению рисков, связанных с автоспортом, позволила Ромену Грожану сохранить сознание и пережить аварию такого масштаба.Безопасность была и останется главным приоритетом FIA ».
Директор FIA по безопасности Адам Бейкер сказал : «К счастью, инциденты, связанные с возгоранием такого масштаба, редки, поэтому очень важно узнать, что мы можем, в том числе о взаимодействии с высоковольтной системой. Усилия участников были героическими и по праву вызвали множество похвал. После утверждения наших выводов Всемирным советом по автоспорту мы интегрируем эти действия в текущую работу.”
2021 Инициативы FIA по безопасности кольцевых гонок
В 2020 году Департамент безопасности FIA провел расследования 19 значительных несчастных случаев, связанных с кольцевыми гонками, при поддержке ASN (Национальное спортивное управление) в каждой стране.
В соответствии со стремлением FIA к постоянному повышению безопасности и в результате уже имеющихся данных по безопасности в автоспорте, обширного опыта, текущих исследовательских проектов и ноу-хау, накопленных в результате инцидентов в автоспорте со всего мира в последние десятилетия, включая эти 19 происшествий, федерация проводит работу в следующих областях:
Транспортное средство
- Регулирование геометрии передней части выживающего элемента, а также дополнительные испытания под нагрузкой в этой области
- Обзор существующих правил, касающихся зеркал заднего вида
- Обзор требований к креплению рулевой колонки
- Пересмотр нормативных требований и требований к разрешению на подголовник в сборе
- Анализ режимов установки и крепления силового агрегата
- Текущий исследовательский проект: Тросы (тросы) удержания колес FIA одноместные категории
- Рекомендация Рекомендации по установке безопасных топливных баллонов передовая практика
- Обновление стандарта FIA для безопасных топливных баллонов
- Пересмотр правил проектирования безопасных соединений топливных баллонов и смотровых люков
- Одобрение топлива с учетом совместимости материала баллона и конкретного топлива
Цепь
- Расширенные функциональные возможности программного обеспечения для анализа безопасности цепей (CSAS), включая количественную классификацию вероятности воздействия
- Обзор существующих установок открытия барьеров цепей
- Обзор руководящих принципов / процесса для омологации цепей и продления лицензии
Оборудование для обеспечения безопасности водителя
- Исследование улучшения индекса теплопередачи (HTI) перчаток
- Текущий исследовательский проект: механизмы открывания / блокировки козырька; объем проекта расширен и включает требования по обеспечению работоспособности систем открывания козырьков после воздействия огня
- Текущий исследовательский проект: Система пожаротушения для автомобилей с открытой кабиной; Объем проекта расширен и включает в себя исследование улучшенных механизмов активации
Медицинские и спасательные службы
- Обновления оборудования для транспортных средств медицинского вмешательства, включая альтернативные типы огнетушителей
- Предоставление руководящих указаний ASN по обеззараживанию после пожара
- Постоянное развитие обучения пожарной безопасности FIA модуль для ASN
- Постоянная разработка учебного модуля FIA по безопасности высокого напряжения для ASN
- Постоянная разработка учебного модуля FIA по управлению инцидентами / координации для ASN
Кроме того, Департамент безопасности FIA также планирует дальнейшие исследовательские проекты, такие как:
- Изучение вариантов систем предупреждения о приближении и электронных средств обеспечения видимости
- Изучение вариантов модернизации и модернизации для улучшения ударных характеристик существующих ограждений
- Изучение новых барьерных систем, эффективных в более широком диапазоне условий ударов тионс
- Исследования для оценки существующих средств пожаротушения, противопожарного оборудования и средств индивидуальной защиты, а также оценки новых технологий
% PDF-1.4 % 2768 0 объект > эндобдж xref 2768 201 0000000016 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000004719 00000 н. 0000004793 00000 н. 0000006134 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000006665 00000 н. 0000006779 00000 н. 0000006892 00000 н. 0000007030 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007334 00000 н. 0000007506 00000 н. 0000007630 00000 н. 0000007723 00000 н. 0000007863 00000 н. 0000007928 00000 п. 0000008037 00000 н. 0000008102 00000 п. 0000008245 00000 н. 0000008377 00000 н. 0000008508 00000 н. 0000008638 00000 п. 0000008769 00000 н. 0000008901 00000 н. 0000009042 00000 н. 0000009180 00000 н. 0000009293 00000 п. 0000009451 00000 п. 0000009672 00000 н. 0000009788 00000 н. 0000009959 00000 н. 0000010092 00000 п. 0000010225 00000 п. 0000010358 00000 п. 0000010491 00000 п. 0000010624 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010890 00000 п. 0000011022 00000 п. 0000011154 00000 п. 0000011286 00000 п. 0000011418 00000 п. 0000011550 00000 п. 0000011682 00000 п. 0000011814 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000012211 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000012441 00000 п. 0000012572 00000 п. 0000012703 00000 п. 0000012834 00000 п. 0000012965 00000 п. 0000013096 00000 п. 0000013227 00000 н. 0000013358 00000 п. 0000013598 00000 п. 0000013713 00000 п. 0000013828 00000 п. 0000013959 00000 п. 0000014166 00000 п. 0000014281 00000 п. 0000014396 00000 п. 0000014527 00000 п. 0000014658 00000 п. 0000014789 00000 п. 0000014920 00000 п. 0000015051 00000 п. 0000015182 00000 п. 0000015313 00000 п. 0000015444 00000 п. 0000015675 00000 п. 0000015790 00000 п. 0000015905 00000 п. 0000016036 00000 п. 0000016167 00000 п. 0000016298 00000 п. 0000016523 00000 п. 0000016638 00000 п. 0000016753 00000 п. 0000016884 00000 п. 0000017112 00000 п. 0000017227 00000 п. 0000017342 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017604 00000 п. 0000017735 00000 п. 0000017849 00000 п. 0000017964 00000 п. 0000018095 00000 п. 0000018225 00000 п. 0000018355 00000 п. 0000018485 00000 п. 0000018615 00000 п. 0000018745 00000 п. 0000018875 00000 п. 0000019005 00000 п. 0000019135 00000 п. 0000019266 00000 п. 0000019532 00000 п. 0000019798 00000 п. 0000019913 00000 п. 0000020128 00000 н. 0000020318 00000 п. 0000020455 00000 п. 0000020586 00000 п. 0000020719 00000 п. 0000020837 00000 п. 0000020984 00000 п. 0000021248 00000 н. 0000021414 00000 п. 0000021607 00000 п. 0000021822 00000 п. 0000022047 00000 н. 0000022166 00000 п. 0000022336 00000 п. 0000022506 00000 п. 0000022733 00000 п. 0000022847 00000 п. 0000023021 00000 п. 0000023196 00000 п. 0000023417 00000 п. 0000023607 00000 п. 0000023733 00000 п. 0000023911 00000 п. 0000024050 00000 п. 0000024275 00000 п. 0000024389 00000 п. 0000024563 00000 п. 0000024718 00000 п. 0000024905 00000 п. 0000025100 00000 н. 0000025298 00000 п. 0000025471 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000025798 00000 п. 0000025973 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026251 00000 п. 0000026405 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026737 00000 п. 0000026946 00000 п. 0000027155 00000 п. 0000027281 00000 п. 0000027411 00000 п. 0000027619 00000 н. 0000027745 00000 п. 0000027872 00000 н. 0000028037 00000 п. 0000028174 00000 п. 0000028308 00000 п. 0000028438 00000 п. 0000028564 00000 п. 0000028695 00000 п. 0000028866 00000 п. 0000029075 00000 н. 0000029211 00000 п. 0000029351 00000 п. 0000029488 00000 н. 0000029616 00000 п. 0000029767 00000 п. 0000029904 00000 н. 0000030047 00000 п. 0000030211 00000 п. 0000030409 00000 п. 0000030591 00000 п. 0000030756 00000 п. 0000030928 00000 п. 0000030971 00000 п. 0000031536 00000 п. 0000031768 00000 п. 0000032501 00000 п. 0000032727 00000 н. 0000032758 00000 п. 0000032813 00000 п. 0000032836 00000 п. 0000033459 00000 п. 0000033482 00000 п. 0000034061 00000 п. 0000034084 00000 п. 0000034663 00000 п. 0000034686 00000 п. 0000035265 00000 п. 0000035288 00000 п. 0000035867 00000 п. 0000035890 00000 п. 0000036489 00000 п. 0000036512 00000 п. 0000037056 00000 п. 0000037079 00000 п. 0000061021 00000 п. 0000083689 00000 п. 0000086368 00000 п. 0000086576 00000 п. 0000086656 00000 п. 0000087515 00000 п. 0000088029 00000 п. 0000004937 00000 н. 0000006110 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2769 0 объект > >> / LastModified (D: 20011210141216) / MarkInfo> >> эндобдж 2770 0 объект > эндобдж 2771 0 объект > эндобдж 2967 0 объект > транслировать HU_h [UνYd66s˂ [9VPP’0 ۆ v> Ага) M7 ݛ @ nT2RFLA | 2sKm9 ~ w
Публикации, отчеты и презентации — Purdue Process Safety and Assurance Center
Бакалавриат
Главный исследователь: Профессор Рэй Ментцер
Исследование коррозии под изоляцией — обнаружение и смягчение последствий — осень 2017 г.
Анализ аварийных ситуаций, связанных с переполнением резервуаров — осень 2019 г.
Человеческий фактор и безопасность процессов — осень 2019 г.
ARSST-анализ разложения ДМСО в кислых условиях — весна 2019
Недостатки PHA — осень 2019
Выявление пробелов в более безопасных методологиях анализа проектирования и возможных решениях (с AcuTech) — Весна 2020 г.
Исследование методов мониторинга на основе состояния для клапанов, насосов и резервуаров для хранения (с BP) — Весна 2020 г.
Выявление пробелов в более безопасных методологиях анализа проектирования и возможных решениях — 2020
Организационное здоровье — Новая методология измерения — 2021
Роль стихийных бедствий в происшествиях, связанных с производственной безопасностью — 2021
Публикации не докторских исследований
Главный исследователь: Профессор Рэй Ментцер
Сравнение глобальных правил безопасности процессов
Инциденты, связанные с безопасностью производственных процессов в 14 отраслях промышленности
Риск и надежность устаревших газопроводов
Глобальные инциденты, связанные с безопасностью процессов в фармацевтической промышленности, 2020 г.
Студенты-профессионалы MS
Анализ основных выбросов пропана с помощью CFD — 2017
Термические опасности в фармацевтической промышленности (Amgen) — 2019
Анализ взрывоопасности гибридных смесей, содержащих пыль — 2019
Моделирование выбросов опасных химических веществ внутри помещений — 2020
Проекты аспирантов
Коррозия под изоляцией — Обнаружение
Человеческий фактор при проектировании диспетчерских для обрабатывающих производств
Опыт работы с установками по производству аммиака
Другое
Главный исследователь: Профессор Рэй Ментцер
Безопасный душ и системы для промывания глаз — Лучшие практики — 2020
Анализ требований кибербезопасности на предлагаемых объектах CISTAR — 2021
Факторы, способствовавшие инцидентам, связанным с безопасностью технологических процессов на химических предприятиях в США, с 2010 по 2020-2021 годы
Содействие созданию безопасной лабораторной среды с помощью инструмента для компиляции оценки и анализа реактивных опасностей — 2021
Кандидатская диссертация
См. Проекты исследований, финансируемых докторантурой здесь
Сообщения об авариях и опасных происшествиях
Об авариях и опасных происшествиях необходимо сообщать в Управление в соответствии с Правилами 2016 г. (S.I. № 370 от 2016 г.). В приведенном ниже руководящем документе объясняется, почему требуется отчетность об авиационных происшествиях и опасных происшествиях, о чем следует сообщать, о чем не сообщать, кто должен составлять отчет и как это следует делать.
Вот некоторые из ключевых моментов в отношении отчетности о несчастных случаях и опасных происшествиях:
- Отчетность подлежит только смертельным и несмертельным травмам. О заболеваниях, профессиональных заболеваниях или любых нарушениях психического состояния не сообщается.
- О несчастных случаях со смертельным исходом необходимо немедленно сообщать в Управление или в Гардаи. Впоследствии официальный отчет должен быть представлен в Управление в течение пяти рабочих дней после смерти.
- Несмертельные несчастные случаи или опасные происшествия следует сообщать властям в течение десяти рабочих дней после происшествия.
- О травмах любого сотрудника в результате несчастного случая на работе, в результате которого сотрудник не может выполнять свои обычные рабочие обязанности более трех дней подряд, за исключением дня несчастного случая, необходимо сообщать в Орган власти.
Контроль за опасностями крупных аварий с опасными веществами
Крупные промышленные аварии с опасными веществами представляют значительную угрозу для здоровья человека и окружающей среды. Такие аварии могут привести к серьезным травмам людей или серьезному ущербу окружающей среде как на месте аварии, так и за ее пределами.
Закон о химических веществах (Контроль за опасностями крупных аварий, связанных с опасными веществами) 2015 г. (SI № 209 от 2015 г.) («Правила COMAH») вводит в действие самую последнюю Директиву Севезо (2012/18 / EU) и предприятия, которые подпадают под действие к этим Правилам предъявляются дополнительные требования к отчетности: —
- Взрыв или пожар, связанный с опасным веществом, произошедший на предприятии, который привел к остановке любой части предприятия или приостановке нормальной работы на этом предприятии более чем на 24 часа.
- Неконтролируемый или случайный выброс или утечка любого опасного вещества из любого аппарата, оборудования, трубопроводов, трубопровода, технологической установки, резервуара для хранения, резервуара или танкера, который, принимая во внимание характер вещества и объем и место выброса или побега, могло быть причиной —
(a) серьезные травмы для здоровья человека;
(б) серьезный ущерб окружающей среде; или
(c) повреждение имущества; в той степени, в которой он мог вызвать серьезную аварию.
О таких инцидентах необходимо немедленно сообщать в Центральный компетентный орган (Управление здравоохранения и безопасности) в утвержденной форме уведомляемого инцидента.
Отправка завершена, спасибо!
Арт. 33 GDPR — Уведомление надзорного органа о нарушении личных данных
Ст. 33 GDPR — Уведомление надзорного органа о нарушении личных данных — Общие правила защиты данных (GDPR) перейти к содержанию- 1 В случае утечки персональных данных контролер должен без неоправданной задержки и, если это возможно, не позднее чем через 72 часа после того, как узнал об этом, уведомить об утечке персональных данных в надзорный орган, компетентный в соответствии с Статья 55, за исключением случаев, когда нарушение личных данных может привести к риску для прав и свобод физических лиц. 2 Если уведомление в надзорный орган не сделано в течение 72 часов, оно должно сопровождаться причинами задержки.
- Оператор должен уведомить контролера без неоправданной задержки после того, как станет известно об утечке личных данных.
- Уведомление, указанное в параграфе 1, должно как минимум:
- описывает характер нарушения личных данных, включая, где это возможно, категории и приблизительное количество соответствующих субъектов данных, а также категории и приблизительное количество соответствующих записей личных данных;
- сообщить имя и контактные данные сотрудника по защите данных или другого контактного лица, где можно получить дополнительную информацию;
- описать вероятные последствия нарушения личных данных;
- описывает меры, принятые или предлагаемые контролером для устранения утечки персональных данных, включая, при необходимости, меры по смягчению его возможных неблагоприятных последствий.
- Если и поскольку невозможно предоставить информацию одновременно, информация может предоставляться поэтапно без неоправданной дополнительной задержки.
- 1 Контроллер должен задокументировать любые нарушения личных данных, включая факты, касающиеся нарушения личных данных, его последствий и принятых мер по исправлению положения.