Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

Стойки помогите — Ремонт — Daewoo Nexia Club

1сказали спасибо

  1. 01.12.2018, 19:11 #1

    Почему пробивает передние стойки?


  2. 01.12.2018, 19:23 #2

    Сообщение от Yahomen321

    Почему пробивает передние стойки?

    Потому что надо менять пружины и амортизаторы.

  3. 09.12.2018, 00:38 #3

    У мну тоже пробивает,а вчера варили задний стакан,вырвало амортизатор,и выяснилось,что и задние не работают,а им всего 40000км.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Записываю,когда что меняю.Так вот слышал,что надо ставить газомасло.

  4. 09.12.2018, 03:10 #4

    во время надо меня когда чувстваешь как ты по кочкам едешь и видишь споки своих калесы

  5. 09.12.2018, 10:00 #5

    Сообщение от siddis

    У мну тоже пробивает,а вчера варили задний стакан,вырвало амортизатор,и выяснилось,что и задние не работают,а им всего 40000км.Записываю,когда что меняю.Так вот слышал,что надо ставить газомасло.

    Думаю, что надо ставить не газомасло, а чиновников отвечающие за дороги раком и пользовать их в извращенном виде.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

  6. 09.12.2018, 10:14 #6

    Газо-масляные ещё жёстче. И вырвут металл ещё быстрее.

  7. 09.12.2018, 11:59 #7

    Сообщение от siddis

    У мну тоже пробивает,а вчера варили задний стакан,вырвало амортизатор,и выяснилось,что и задние не работают,а им всего 40000км.Записываю,когда что меняю.Так вот слышал,что надо ставить газомасло.

    У меня от штатного амортизатора на 40000 км оторвало верхнюю чашку (кожух штока), которой он в кузов упирается, кожух штока упал вниз и шток вылез в багажник вместе с гайкой.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Так и ехал до Москвы, т.к. на месте ничего не придумал, а было это на трассе Мюнхен-Берлин. Поставил каябу газомасляную, полтос проехал, пока все норм.

  8. 09.12.2018, 19:25 #8

    люди многие ставят сейчас оналаг от других машин …. я купил машину мне владец говорит задни амортизаторы от волге стоят )))

  9. 10.12.2018, 21:30 #9

    Сообщение от Ахмад

    я купил машину мне владец говорит задни амортизаторы от волге стоят )))

    ??????????????????????????????????? Как они туда влезли???????????????????????????????

  10. 10.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить 12.2018, 22:08 #10

    Сообщение от OLEG_829

    Как они туда влезли?

    судя по рисункам, он не сильно отличается от нексиевского

Пробивает передок? — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

#1 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 10:27 AM

Немного про опоры.
Все пишут, что опоры «старого» образца долго не ходят, и переходим на шарановские. Я проделал небольшой эксперимент, можете проверить, если есть желание.
Мне ненравилось, что стойки пробивают, но газовые принципиально ставить не хотел т.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить к. дороги не очень. Поменял патроны в стойках, поставил MONROE-эффект не большой, т.е. практически нулевой, в лучшую сторону. Вероятнее старые уже подустали. Далее последовала замена пружин на новые –SUPLEX, стандартной жесткости. Практически разницы не заметил. Меняю стойки на SACHS, чуть лучше, но пробои подвески продолжаются. Идет замена опоры. Да разница появилась, но ненадолго. Пока опора справлялась с ударами, но она не вечна-начала помаленьку походить на старую. Тут решил проверить, почему так происходит. Снял защитный колпак и нанес на отбойник немного пластилина. Для чего? Проверить, на волнах и кочках, почему пробои идут, что не работает. Пробой-выхожу из машины и смотрю на отбойник. Пластилин показал, что отбойник сработал. И так проверил несколько раз.

Теперь пропал вопрос, почему долго не служит опора. На ровной дороге она будет ходить, но где взять такую дорогу? Ставлю жесткую пружину K+F от VW Golf III 91-93 GTI. И все!!! Ехать комфортно, отбойник уже отдыхает, соответственно и опора не испытывает всех ударов.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить
Машина стала более собрана, нет костотряса как на газовых стойках. Может немцы стандартные пружины для своих дорог считают нормально, но мы в России. Вот мой маленький эксперимент, возможно кто-то будет смеяться, но я это проделал. Теперь наслаждаюсь приятной и комфортной ездой.

Сообщение отредактировал Vzik: 17 March 2011 — 18:06 PM

  • Наверх

#2 Bankos

Отправлено 10 March 2011 — 11:25 AM

номерки бы написал этих пружин

  • Наверх

#3 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 13:31 PM

номерки бы написал этих пружин

950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)

  • Наверх

#4 Bankos

Отправлено 10 March 2011 — 13:49 PM

а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?

  • Наверх

#5 avtomatchik

Отправлено 10 March 2011 — 14:08 PM

какие то совершенно неправильные выводы , мне кажется.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Нужно представлять себе работу подвески.
Машину удерживают пружины, а амортизаторы -это гидравлический тормоз пружин. Они с определённым усилием останавливают и сжатие и отбой. И характеристики этой пары должны совпадать. Да, пробоев можно избежать, поставив более жесткие пружины, но если оставить старые, мягкие амортизаторы, то получается разнобой, ни к чему хорошему не приводящий.
С таким же успехом можно вставить лом вместо амортизатора:-)
А опоры страдают не из-за того, что пробои частые. На них ложится вес кузова, а резина (если оригинал) уже перестала быть эластичной, а качество новых неоригинальных опор ниже всякой критики. И если ты жесткой пружине не даёшь амортизатору правильно работать, ресурс опор будет ещё меньше. Можешь позволить себе оригинальную опору старого образца? Велкам! Будет отлично работать! Только шарановские дешевле, потому их и рекомендуют.

Опять же налицо непонимания, для чего нужен газ в амортизаторах. Распространённое заблуждение, что для жесткости.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Но это не так. Именно газ не даёт маслу пениться, поэтому именно газо-масляные амортизаторы на плохих дорогах работают дОльше, чем простые масляные. И установка картриджа вместо не разборной стойки тоже ошибка. Главный параметр амортизатора — энергоёмкость. То есть гасить в себе удары. Чем больше масла — тем лучше. А в картридже его меньше, чем в амортизаторах, у которых масло заливается сразу в корпус стойки. ВАГ не даром в итоге отказался от разборной конструкции. А так же на современных ВАГах уже не встретить и чисто масляных амортизаторов

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 — 14:14 PM

  • Наверх

#6 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 15:34 PM

НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить ..я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма…снял старые…там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял…как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет….если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту…ничего в этом тесте нет, он не информативен…ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов…

  • Наверх

#7 avtomatchik

Отправлено 10 March 2011 — 15:42 PM

Может я чего не понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

опора — это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова. При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра

если шток амортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины

даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 — 15:43 PM

  • Наверх

#8 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 15:59 PM

опора — это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра

Это понятно и со старой конструкцией тоже.
Но «упругий элемент», мне кажется здесь ключевое

даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.

обратная ситуация — жёсткая пружина. Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация — уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ….и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) — убрать пружину, оставить амортизатор…но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.

Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 — 16:00 PM

  • Наверх

#9 avtomatchik

Отправлено 10 March 2011 — 16:05 PM

обратная ситуация — жёсткая пружина.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация — уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ….и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) — убрать пружину, оставить амортизатор…но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.

так я же потому и писал — эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)

на раллийных авто мы, кстати, старались делать очень мягкие пружины и амортизаторы с большой энергоёмкостью. За счёт диаметра корпуса и выносных резервуаров.

  • Наверх

#10 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 16:17 PM

так я же потому и писал — эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)

ВОТ!!!! вот именно ПАРА.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить ..а у автора нет этого…такие эксперименты не дают никакого результата для понимания «удачно\неудачно»
понять закономерность не представляется возможным
От себя, мой комплект передней подвески таков:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ….и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего

  • Наверх

#11 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 17:50 PM

а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?

По кочкам стала идти даже комфортнее, увереннее.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Меньше раскачка,.Пробоя стойки небыло не одного. Пружины встали без замены опоры и тарелки.Эта пружина с верхним широким витком.

Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 — 08:52 AM

  • Наверх

#12 3лыдзень

Отправлено 10 March 2011 — 18:03 PM

чтоб тему не заводить
аморты и пружины сток
набор такой?:
Опора амортизатора переднего верхняя VAG 7M0 412 331
Подшипник опорный амортизатора переднего VAG 1J0 412 249
Опора пружины передней VAG 1H0 412 341
Втулка амортизатора переднего VAG 1H0 412 365 A
я правильно понял?

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 March 2011 — 18:03 PM

  • Наверх

#13 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 18:08 PM

НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить ..я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма…снял старые…там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял…как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет….если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту…ничего в этом тесте нет, он не информативен…ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов…

Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.
Или поставте такие пружины на маслостойки.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.

  • Наверх

#14 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 18:13 PM

ну так у меня масляные и стояли Boge, чего мне пробовать…в городе Коврове не бывали? а заезжайте…узнаете что такое бездорожье на центральной улице
да и без этого…в пойме Клязмы, вдоль колхозных коровников, на рыбалку….меня бездорожьем не удивить

  • Наверх

#15 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 18:18 PM

Я, простите, во всей этой хренотени, не могу понять одного.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить
С каким-то упорством обсуждаем вылезающие опоры…но стаким же упорством продолжаем их ставить (я о «старого образца» не оригинал). Мазахизм какой-то.
Конструкция «старого образца» себя исчерпала, ей пришла замена…зачем вновь и вновь искать чудодейственный вариант с прежней конструкцией?
Опорники старого образца достойные внимания только VAG…цена такого варианта никак не рентабельнее варианта опор нового образца.

Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 — 18:21 PM

  • Наверх

#16 avtomatchik

Отправлено 10 March 2011 — 18:23 PM

Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить
Или поставте такие пружины на маслостойки.Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.

а ты думаешь, тут все только теоретики?:-)
мне уже пятый десяток пошел, и на гольфах я езжу с 1993 года. Поверь, все возможные связки я уже перепробовал, ничего нового ты не откроешь. Ты получил результат, я же не спорю, вот только выводы делаешь не правильные.

  • Наверх

#17 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 18:29 PM

Vzik а можно фото отбойника?

  • Наверх

#18 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 18:29 PM

В Коврове я в учебке служил, купался в речке вашей.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить
Я выбрал для себя :
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка, амортизационная стойка
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора [min 2] ([MEYL-100 412 0015]; VW Passat 88-96)
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак / пыльник, амортизатор
Да, чашка здесь другая, под большой виток.Но из этого набора пришли пружины и я не удержался, поставил.Благо дело минутное.Вот в субботу придет остальное, поставлю.
Фото отбойника с пластилином или без?Он на машине стоит, разбирать для фото?Извени, не буду.Когда буду опоры менять, попробую.

Сообщение отредактировал Vzik: 10 March 2011 — 18:32 PM

  • Наверх

#19 Pentax

Отправлено 10 March 2011 — 18:51 PM

нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить ..я посмотрел по номеркам фото

  • Наверх

#20 Vzik

Отправлено 10 March 2011 — 19:05 PM

нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник…я посмотрел по номеркам фото

Пыльник наверное старого образца.Ни гофра, а типа пластмассовый колпак.Так было на машине и пока не переставлял.Отбойник, не знаю номер, только цвет-черный.По форме типа 100 412 0015 MEYLE.

Прикрепленные файлы
  •  Отбойники1.jpg   49.26К   48 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 — 13:33 PM

  • Наверх

Почему замена стойки может быть сложной задачей

Почему замена стойки может быть сложной задачей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Стойки считаются многофункциональным элементом подвески любого автомобиля.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Стойки обычно используются на переднеприводных автомобилях и становятся все более разнообразными на всех колесах многих автомобилей.

Стойки состоят из трех компонентов

  • Амортизатор
  • Спиральная пружина
  • Блок регулировки развала

Стойки предназначены для компактных автомобилей, которые не могут поддерживать стандартную винтовую пружинную подвеску с верхним и нижним рычагами.

Конструкция стойки очень важна для ремонта. При замене стойки лучше всего заменить весь узел.

  • Предупреждение: Не пытайтесь снять верхнюю гайку со стойки. Это заставит пружину, сжатую на место, выпрыгнуть с силой. Перед снятием этой гайки необходимо сжать пружину.

Заменить стойку на автомобиле может быть непросто. Иногда шаровая опора нижнего рычага не освобождается и примерзает (прилипает) к стойке. Когда это произойдет, используйте кувалду и ударьте по области нижнего рычага, где установлен шаровой шарнир, и шарнир развалится.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить При снятии болтов развала стоек с кронштейна ступицы колеса обязательно отметьте расположение стойки с помощью маркера.

Также при замене стоек убедитесь, что автомобиль приподнят с обеих сторон. Например, при замене передних стоек оба передних колеса должны быть оторваны от земли. И левая, и правая стойки крепятся удлинителями к стержню, называемому стабилизатором поперечной устойчивости. Этот стержень изготовлен из пружинной стали, и при скручивании стержень естественным образом стремится вернуться в исходное положение. Когда в воздухе находится только одно колесо, стабилизатор поперечной устойчивости перекручивается, что затрудняет снятие удлинителя стабилизатора поперечной устойчивости.

При снятии стоек с передних колес автомобиля необходимо снять валы равных угловых скоростей, чтобы ступица колеса могла качаться вниз. Это дает возможность стойкам быть свободными от каких-либо препятствий на пути. Иногда при снятии стоек валы равных угловых скоростей не двигаются. Когда это происходит, латунная выколотка используется для выбивания вала равных угловых скоростей из ступицы колеса.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

  • Примечание: Не ударяйте по валу твердым молотком , иначе вал равных угловых скоростей повредит коробку передач. Используйте только молоток с мягким бойком или резиновую киянку.

При установке стойки в передней части автомобиля может возникнуть проблема с выравниванием шарового шарнира нижнего рычага. Используйте большую монтировку, чтобы помочь поднять стойку против пружины, и шаровой шарнир встанет на место. Если шаровой шарнир не был снят, чтобы вытащить стойку, то выравнивание ступицы колеса по стойке может быть затруднено, поскольку она не хочет выравниваться. Когда это произойдет, просто вставьте один болт и прижмите стойку к моторному отсеку, чтобы совместить другое отверстие для болта. Может быть сложно узнать, где были настройки развала на старой стойке, поэтому важно отметить настройки на кронштейне ступицы колеса. Чтобы шины изнашивались должным образом, необходимо восстановить правильные настройки развала колес.

После замены стойки на автомобиле рекомендуется выполнить сход-развал для обеспечения безопасности автомобиля.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить


Стойки

Развал

Винтовые пружины

Амортизаторы

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит стойка в сборе?

Большинство В подвеске большинства современных автомобилей используется комбинация амортизаторов и стоек. Сзади используются стойки, а каждое переднее колесо оснащено стойкой в ​​сборе. Стойки и амортизаторы хороши…

Как проверить амортизаторы

Надлежащее Правильные амортизаторы в вашем автомобиле могут быть разницей между уверенным, приятным вождением и трудным, напряженным. Подвеска вашего автомобиля не просто сглаживает неровности, по которым вы проезжаете день за днем.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить ..

Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, проверьте что у вас шины все одного размера, детали подвески ровные, и не погнуты ли пружины.

Похожие вопросы

Щелчки при поворотах

Звук, который вы слышите, обычно слышен из-за изношенных ШРУСов (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a- поврежденный ШРУС). Они являются частями переднеприводных полуосей. Ваш Dodge имеет 2 полуоси, по одной с каждой стороны в передней части автомобиля. ШРУСы работают…

Моя машина постоянно подпрыгивает как сумасшедшая, возможно, мне нужны стойки и как это определить?

Детали подвески со временем изнашиваются. О выходе из строя стоек говорит эффект отскока, о котором вы сказали, если автомобиль отскакивает больше спереди, чем сзади, эти стойки изношены.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Это может быть очень небезопасным состоянием. Стойки делают…

Не могли бы вы помочь мне с ценой на амортизаторы, пожалуйста? Cruze 2008.

Отправлен вопрос по оплате в CS о ценах на амортизаторы и их установке.

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена передних стоек Субару

! Ваш гид по добавлению новых стоек, подъемных блоков или койловеров! — Блингстром

За время владения Subaru может наступить момент, когда ваши стойки устарели и изношены, теперь вам необходимо принять решение об их замене. Будете ли вы заменять свои стойки на новый комплект от oem? Возможно, вы перейдете к койловерам или добавите подъемные блоки, чтобы изменить положение и внешний вид вашего автомобиля.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Сегодня мы рассмотрим снятие и замену ваших заводских передних стоек, если вы решили переключить их, это руководство поможет вам добраться до этого момента. Давайте запачкаем руки и узнаем, что для этого нужно!

Сегодня наша тема замена протекающей передней стойки и в связи с большим пробегом автомобиля мы заменим обе передние стойки. Логика их замены в виде комплекта поддерживает симметричность управления вашим транспортным средством и способность в равной степени поглощать неровности дороги.

Нам понадобится около двух часов, чтобы снять обе старые стойки и заменить верхнюю шляпу, пружины и т. д. Если вы замените их на койловеры или полностью собранные стойки, вы сэкономите себе полчаса или больше.

С соответствующими инструментами вы ускорите свою задачу и вернетесь в путь быстрее, не проклиная свою машину. Вот некоторые из них, которые я использую для выполнения этих задач без особых усилий.

Milwaukee 1/2” электрический удар позаботится о тех зажимных гайках и освободит болты стойки.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Если у вас нет удара, может потребоваться прерыватель, чтобы помочь освободить эти болты стойки

.

Gearwrench 3/8-й храповой механизм Milwaukee 3/8-й электрический храповой механизм Milwaukee 3/8-й ударный пистолет Milwaukee 1/2” электрический ударный

Серый набор пневматических головок 3/8 Набор серых пневматических качающихся головок Необходимые головки 12, 14 и 19 мм. Гаечный ключ на 19 мм поможет удерживать болты, чтобы освободить гайки.

Отбойный молоток и/или молоток могут помочь, если болты стойки заржавели в поворотном кулаке.

Набор антивибрационных молотков Proto

Набор перфораторов OEM Tools

Набор отверток и пробойников поможет удерживать стойку на месте или выбить болты.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

Набор отверток

Набор пробойника и долота

Нитриловые перчатки Raven

сохраняют мои руки чистыми и дают немного больше сцепления, когда смазка и масло пытаются впитаться.

Комплект пружинных компрессоров

можно найти в местном магазине автозапчастей или купить на Amazon.

Набор банджи-шнуров, помогающий удерживать костяшки на месте.

Я перечислю несколько стоек и номера деталей, с которыми я работал. Если номер вашей детали не указан ниже, вы сможете найти его непосредственно у Subaru или аналогичного подразделения послепродажного обслуживания на Amazon или в местном автомобильном магазине.

Если ваша машина проехала немало миль, самое время сменить цилиндр.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Это крепление, которое прикручивает вашу стойку к кузову и содержит подшипники, которые дают передним стойкам возможность поворачиваться и поворачиваться.

Распорка SG Forester kyb FL

Распорка SG Forester kyb FR

Передний цилиндр SG Forester

Как и при любом другом ремонте подвески, вам необходимо поднять автомобиль в воздух. Если вам нужна помощь в этом, перейдите по этой ссылке, Установка вашего Subaru на домкрат. Как только он стабилизируется на домкратах, мы можем начать снимать колеса.

Сняв колеса, мы можем найти верхнюю часть поворотного кулака, к которой крепится стойка. Справа и слева от этих болтов мы увидим наши первые элементы, которые нужно удалить. Провод ABS и крепежный болт тормозной магистрали, которые позволяют нам отодвинуть их от стойки.

Далее мы можем пометить верхний болт стойки, чтобы сохранить выравнивание близким к спецификации. Это может помочь свести к минимуму износ шин до выравнивания автомобиля после замены стоек.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

После маркировки болта можно приступить к откручиванию гаек на стойке. Обратите внимание, что шайба устанавливается только на верхний болт.

Верхний болт представляет собой кулачковый болт, и на этих двух болтах используется одна шайба.

Легко сделать это с помощью хорошего ударного гайковерта.

Теперь вы можете использовать банджи-шнур для поддержки сустава, это предотвратит отделение ШРУСа от чашки, из-за чего вам придется работать еще больше. Другой метод — снять гайку оси, это предотвратит натяжение оси, что приведет к вывиху сустава.

Найдите любое место, где сможете, и поддерживайте поворотный кулак, чтобы он не разъединил ось CV.

Приняв надлежащие меры предосторожности для оси Cv, теперь вы можете вынуть болты стойки.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Вы можете повернуть верхний болт, чтобы облегчить его снятие. Если нижний болт не сдвинулся с места, вы можете нанести удар и пробить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.

Небольшое проникающее средство против ржавчины, чтобы убедить нижний болт двигаться дальше. Далее идет мертвый молоток и удар.

Разделение поворотного кулака и шпинделя является текущей задачей. Используя отвертку или небольшой монтировку, вы можете разъединить их.

После того, как болты будут удалены, вы можете поддеть и переместить стойку и поворотный кулак в разные места.

Поднявшись вверх под капот, мы можем найти три гайки, расположенные на стойке стойки. Это все, что держит стойку на машине. Снимите две из трех гаек и теперь найдите способ удержать стойку от падения и повреждения оси CV. Если у вас есть помощник, который может его удержать, это лучший способ.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

Остались только эти три ореха.

После того, как вы сняли стойку с автомобиля, вы теперь будете либо добавлять распорки к верху, либо заменять их койловерами/полностью собранными стойками. Если вы просто заменяете стойки, вам нужно будет найти способ сжать стойку и поместить ее на новую стойку.

Увидимся!

Стойка недавно снята с автомобиля и готова к весеннему демонтажу.

Если вы только устанавливаете распорки, вы готовы!

Или, если вам нужны койловеры, это так же просто, как просто положить их на место, где раньше находилась стойка.

Следующий шаг для тех, кто сжимает пружину, чтобы просто заменить стойку.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить Это опасная задача, учитывая количество энергии и силы пружины, и она может привести к серьезной травме или даже смерти. Это может быть задача, которую вы можете оставить в автомобильном магазине, чтобы они заменили пружины на ваши новые блоки. Если вы все еще собираетесь взять это на себя, будьте осторожны и умны.

Сжатие пружины для снятия старой стойки.

Очень негерметичная стойка! Снимите пыльники и отбойник, чтобы перенести их на новую стойку.

Если у вас под рукой есть профессиональный сжиматель пружин, это лучший из известных мне способов их удаления. Вы также можете арендовать/одолжить комплект пружинных компрессоров в местном автомобильном магазине или купить на Amazon. Обычно вы получаете два при покупке или аренде, но я бы порекомендовал найти третий для безопасности.

Подготовив новую установку к установке, вы можете следовать этому руководству в обратном порядке, чтобы переустановить.Пробивает передние стойки: в чем причина, как определить и исправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *