Пробивает стойки на кочках
Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.
О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.
К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.
Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.
Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…
Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.
Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.
4. Померить!
Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.
Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.
Shockabsorber-replacement-14_
Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.
Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т. д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…
5. Выводы?
Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!
Опции темы
Поиск по теме
Пробивает передние стойки
Вообще такая проблема, на ниссан санни пробивает передние стойки. Кузов fnb 15, двиг qg15de, автомат, 4 wd. Пробивает когда колесо идет вниз, попадает в глубокую яму, или не очень, но на скорости. Удар как будто кувалдой снизу по кузову бьют. Стояли пружины (только пружины, стойки родные) от Цефиро, да ещё и с проставками в них. 1 что поменял — чашки, точнее 1 (левую) была разбита, эффекта 0, как били так и бьют. Идем дальше — стойки, пара контрактных, когда снимали выяснили что старые вполне нормальные ещё и заодно вытащили проставки, эффекта 0, как били так и бьют.
Недавно поменял пружины, поставил OBK, по каталогу саньковские, эффекта, ну почти 0, помягче ехать стала, а стойки как били так и бьют. Высота просвета практически не меняется, если на глаз брать расстояние от верхнего края крыла до колеса, ну если только совсем незначительно.
Что делать?! Купить стойки в сборе с пружинами и чашками не вариант, стоят они по 3к контрактные и по 12к новые, за штуку. И то и то не самый дешевый вариант решения проблемы, учитывая что и так не мало уже потратил на эту переднею подвеску. Смириться и забыть не позволяет совесть и то что такие удары быстро разбивают чашки.
P.S. Левая стойка бьет кстати чаще чем правая, почему, опять же не известно. И ещё к слову сзади тоже стоят цефировские пружины с проставками, и при этом прекрасно себя чувствуют, ничего не пробивает и не гремит, жестковато правда немного, но это не страшно уже.
Может сайлентблоки на рычагах разбиты?)
NISSAN Bluebird SSS 2WD
QU14 QG18DE АКПП 2000 г.
NISSAN Avenir 2WD
W11 QG18DE АКПП 2004 г.
В свое время, занимаясь перегоном с Востока, если знал, что буду брать Ниссан, всегда брал с собой проставки межвитковые, и обратно с ними нормально приезжал, а так без них «труба»
Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.
Общие причины
Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
Причина стука
Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.
Изношенный подшипник опоры
Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.
Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.
Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
Пробивает передок? — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
#1 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 10:27 AM
Немного про опоры.
Все пишут, что опоры «старого» образца долго не ходят, и переходим на шарановские. Я проделал небольшой эксперимент, можете проверить, если есть желание.
Мне ненравилось, что стойки пробивают, но газовые принципиально ставить не хотел т.к. дороги не очень. Поменял патроны в стойках, поставил MONROE-эффект не большой, т.е. практически нулевой, в лучшую сторону. Вероятнее старые уже подустали. Далее последовала замена пружин на новые –SUPLEX, стандартной жесткости. Практически разницы не заметил. Меняю стойки на SACHS, чуть лучше, но пробои подвески продолжаются. Идет замена опоры. Да разница появилась, но ненадолго. Пока опора справлялась с ударами, но она не вечна-начала помаленьку походить на старую. Тут решил проверить, почему так происходит. Снял защитный колпак и нанес на отбойник немного пластилина. Для чего? Проверить, на волнах и кочках, почему пробои идут, что не работает. Пробой-выхожу из машины и смотрю на отбойник. Пластилин показал, что отбойник сработал. И так проверил несколько раз.
Теперь пропал вопрос, почему долго не служит опора. На ровной дороге она будет ходить, но где взять такую дорогу? Ставлю жесткую пружину K+F от VW Golf III 91-93 GTI. И все!!! Ехать комфортно, отбойник уже отдыхает, соответственно и опора не испытывает всех ударов. Машина стала более собрана, нет костотряса как на газовых стойках. Может немцы стандартные пружины для своих дорог считают нормально, но мы в России. Вот мой маленький эксперимент, возможно кто-то будет смеяться, но я это проделал. Теперь наслаждаюсь приятной и комфортной ездой.
Сообщение отредактировал Vzik: 17 March 2011 — 18:06 PM
- Наверх
#2 Bankos
Отправлено 10 March 2011 — 11:25 AM
номерки бы написал этих пружин
- Наверх
#3 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 13:31 PM
номерки бы написал этих пружин
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
- Наверх
#4 Bankos
Отправлено 10 March 2011 — 13:49 PM
а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?
- Наверх
#5 avtomatchik
Отправлено 10 March 2011 — 14:08 PM
какие то совершенно неправильные выводы , мне кажется. Нужно представлять себе работу подвески.
Машину удерживают пружины, а амортизаторы -это гидравлический тормоз пружин. Они с определённым усилием останавливают и сжатие и отбой. И характеристики этой пары должны совпадать. Да, пробоев можно избежать, поставив более жесткие пружины, но если оставить старые, мягкие амортизаторы, то получается разнобой, ни к чему хорошему не приводящий.
С таким же успехом можно вставить лом вместо амортизатора:-)
А опоры страдают не из-за того, что пробои частые. На них ложится вес кузова, а резина (если оригинал) уже перестала быть эластичной, а качество новых неоригинальных опор ниже всякой критики. И если ты жесткой пружине не даёшь амортизатору правильно работать, ресурс опор будет ещё меньше. Можешь позволить себе оригинальную опору старого образца? Велкам! Будет отлично работать! Только шарановские дешевле, потому их и рекомендуют.
Опять же налицо непонимания, для чего нужен газ в амортизаторах. Распространённое заблуждение, что для жесткости. Но это не так. Именно газ не даёт маслу пениться, поэтому именно газо-масляные амортизаторы на плохих дорогах работают дОльше, чем простые масляные. И установка картриджа вместо не разборной стойки тоже ошибка. Главный параметр амортизатора — энергоёмкость. То есть гасить в себе удары. Чем больше масла — тем лучше. А в картридже его меньше, чем в амортизаторах, у которых масло заливается сразу в корпус стойки. ВАГ не даром в итоге отказался от разборной конструкции. А так же на современных ВАГах уже не встретить и чисто масляных амортизаторов
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 — 14:14 PM
- Наверх
#6 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 15:34 PM
НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело. ..я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма…снял старые…там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял…как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет….если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту…ничего в этом тесте нет, он не информативен…ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов…
- Наверх
#7 avtomatchik
Отправлено 10 March 2011 — 15:42 PM
Может я чего не понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет.…
опора — это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова. При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра
если шток амортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 — 15:43 PM
- Наверх
#8 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 15:59 PM
опора — это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова.
При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра
Это понятно и со старой конструкцией тоже.
Но «упругий элемент», мне кажется здесь ключевое
даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.
обратная ситуация — жёсткая пружина. Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация — уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ….и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) — убрать пружину, оставить амортизатор…но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.
Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 — 16:00 PM
- Наверх
#9 avtomatchik
Отправлено 10 March 2011 — 16:05 PM
обратная ситуация — жёсткая пружина.
Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация — уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ….и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) — убрать пружину, оставить амортизатор…но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.
так я же потому и писал — эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)
на раллийных авто мы, кстати, старались делать очень мягкие пружины и амортизаторы с большой энергоёмкостью. За счёт диаметра корпуса и выносных резервуаров.
- Наверх
#10 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 16:17 PM
так я же потому и писал — эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)
ВОТ!!!! вот именно ПАРА. ..а у автора нет этого…такие эксперименты не дают никакого результата для понимания «удачно\неудачно»
понять закономерность не представляется возможным
От себя, мой комплект передней подвески таков:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ….и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
- Наверх
#11 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 17:50 PM
а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?
По кочкам стала идти даже комфортнее, увереннее. Меньше раскачка,.Пробоя стойки небыло не одного. Пружины встали без замены опоры и тарелки.Эта пружина с верхним широким витком.
Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 — 08:52 AM
- Наверх
#12 3лыдзень
Отправлено 10 March 2011 — 18:03 PM
чтоб тему не заводить
аморты и пружины сток
набор такой?:
Опора амортизатора переднего верхняя VAG 7M0 412 331
Подшипник опорный амортизатора переднего VAG 1J0 412 249
Опора пружины передней VAG 1H0 412 341
Втулка амортизатора переднего VAG 1H0 412 365 A
я правильно понял?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 March 2011 — 18:03 PM
- Наверх
#13 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 18:08 PM
НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело.
..я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма…снял старые…там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял…как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет….если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит….а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту…ничего в этом тесте нет, он не информативен…ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов…
Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.
Или поставте такие пружины на маслостойки. Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.
- Наверх
#14 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 18:13 PM
ну так у меня масляные и стояли Boge, чего мне пробовать…в городе Коврове не бывали? а заезжайте…узнаете что такое бездорожье на центральной улице
да и без этого…в пойме Клязмы, вдоль колхозных коровников, на рыбалку….меня бездорожьем не удивить
- Наверх
#15 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 18:18 PM
Я, простите, во всей этой хренотени, не могу понять одного.
С каким-то упорством обсуждаем вылезающие опоры…но стаким же упорством продолжаем их ставить (я о «старого образца» не оригинал). Мазахизм какой-то.
Конструкция «старого образца» себя исчерпала, ей пришла замена…зачем вновь и вновь искать чудодейственный вариант с прежней конструкцией?
Опорники старого образца достойные внимания только VAG…цена такого варианта никак не рентабельнее варианта опор нового образца.
Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 — 18:21 PM
- Наверх
#16 avtomatchik
Отправлено 10 March 2011 — 18:23 PM
Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.![]()
Или поставте такие пружины на маслостойки.Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.
а ты думаешь, тут все только теоретики?:-)
мне уже пятый десяток пошел, и на гольфах я езжу с 1993 года. Поверь, все возможные связки я уже перепробовал, ничего нового ты не откроешь. Ты получил результат, я же не спорю, вот только выводы делаешь не правильные.
- Наверх
#17 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 18:29 PM
Vzik а можно фото отбойника?
- Наверх
#18 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 18:29 PM
В Коврове я в учебке служил, купался в речке вашей.
Я выбрал для себя :
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка, амортизационная стойка
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора [min 2] ([MEYL-100 412 0015]; VW Passat 88-96)
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак / пыльник, амортизатор
Да, чашка здесь другая, под большой виток.Но из этого набора пришли пружины и я не удержался, поставил.Благо дело минутное.Вот в субботу придет остальное, поставлю.
Фото отбойника с пластилином или без?Он на машине стоит, разбирать для фото?Извени, не буду.Когда буду опоры менять, попробую.
Сообщение отредактировал Vzik: 10 March 2011 — 18:32 PM
- Наверх
#19 Pentax
Отправлено 10 March 2011 — 18:51 PM
нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник. ..я посмотрел по номеркам фото
- Наверх
#20 Vzik
Отправлено 10 March 2011 — 19:05 PM
нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник…я посмотрел по номеркам фото
Пыльник наверное старого образца.Ни гофра, а типа пластмассовый колпак.Так было на машине и пока не переставлял.Отбойник, не знаю номер, только цвет-черный.По форме типа 100 412 0015 MEYLE.
Прикрепленные файлы
- Отбойники1.jpg 49.26К 48 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 — 13:33 PM
- Наверх
Вождение с неисправными амортизаторами и стойками
Повышение безопасности с помощью амортизаторов и стоек
Неотъемлемая часть вашей системы подвески, правильно работающие амортизаторы и стойки являются ключом к безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки, разработанные для обеспечения плавности хода и уверенности в том, что рулевое управление, торможение и устойчивость не ухудшаются, также предотвращают преждевременный износ деталей подвески и шин. Если ваши амортизаторы и стойки изношены, вы можете столкнуться с трудностями при управлении автомобилем в неблагоприятных условиях или с ускоренной усталостью водителя из-за повышенного количества требуемых усилий рулевого управления. Читайте дальше, чтобы узнать, что может случиться с вашим автомобилем, если вы едете с изношенными амортизаторами.
Что произойдет, если не заменить амортизаторы и стойки
Как и многие детали вашего автомобиля, амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Как только износ начинает снижать производительность вашего автомобиля, ваш поставщик услуг, скорее всего, порекомендует заменить изношенную деталь, чтобы восстановить плавность хода и управляемость вашего автомобиля. Если вы решите подождать с осмотром изношенных амортизаторов и стоек, вы поставите под угрозу свою способность останавливаться, управлять автомобилем и сохранять устойчивость. Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести к различным последствиям, от раздражающих до критических с точки зрения безопасности:
- Снижение эффективности торможения – Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на эффективности ваших тормозов. Тормозной путь вашего автомобиля может увеличиться, что может иметь решающее значение в ситуации экстренного торможения. Вы также подвергаетесь повышенному риску заноса на мокрой дороге. Чтобы не рисковать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения, не откладывайте проверку изношенных амортизаторов или стоек.
- Износ шин – Вы можете подумать, что износ протектора шин – это нормально, но это может быть результатом износа амортизаторов и стоек. Внимательно посмотрите на свои шины; если они показывают признаки коробления или ускоренного износа, ваши амортизаторы или стойки, возможно, имеют сниженную способность поддерживать контакт шины с дорогой.
Это может стать проблемой безопасности, особенно на мокрой дороге, с повышенным риском аквапланирования. Не просто замените шину с чрезмерно изношенным протектором; это просто устранение симптома, а не решение проблемы. Попросите поставщика услуг проверить вашу систему рулевого управления и подвески, включая амортизаторы и стойки, чтобы определить источник проблемы.
- Потеря управления и контроля – Вождение с неисправными амортизаторами или стойками напрямую влияет на вашу способность управлять автомобилем. Вы можете заметить, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает, перекатывается или резко раскачивается при выполнении поворота, или что вы теряете контроль над автомобилем, когда его сбивает боковой ветер. Со временем амортизаторы и стойки могут утратить способность контролировать перенос веса; это то, что заставляет вас чувствовать, что вы не контролируете свой автомобиль. Это может быть опасно, особенно если ваши шины теряют контакт с дорожным покрытием, что затрудняет управление автомобилем в экстренной ситуации.
- Повышенный износ других деталей подвески – Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на соответствующих компонентах рулевого управления, торможения и подвески. По мере износа амортизаторов или стоек они допускают большее движение подвески, а это означает, что другие компоненты рулевого управления, тормозной системы и подвески могут испытывать те же последствия. Этот дополнительный износ может привести к более быстрому износу этих связанных деталей. Это также может привести к дополнительным расходам на ремонт.
Время записываться на прием
Если вы считаете, что ваш автомобиль изношен амортизаторами или стойками, пришло время записаться на прием к вашему поставщику услуг для проверки Safety Triangle™. После тщательного осмотра они смогут найти источник проблемы и произвести надлежащий ремонт.
Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и узлах стоек, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Как изнашиваются амортизаторы и стойки
Как изнашиваются амортизаторы и стойки
Наилучшее рабочее состояние амортизаторов и стоек помогает поддерживать контакт шин вашего автомобиля с дорогой, улучшая остановку, управляемость и безопасность вашего автомобиля . Как и большинство деталей вашего автомобиля, амортизаторы и стойки подвержены износу и должны периодически заменяться для поддержания оптимальной производительности. Читайте дальше, чтобы узнать, как изнашиваются амортизаторы и стойки:
Поврежденные втулки
Резиновые втулки снижают шум и вибрацию, а их повреждение или износ могут привести к чрезмерному движению. Это, в свою очередь, может привести к преждевременному износу не только амортизаторов и стоек, но также шин и других деталей подвески. Изношенные втулки могут вызвать такие проблемы, как шум, чрезмерное подпрыгивание и плохое управление.
Трение, возраст, высокие температуры, весовая нагрузка и воздействие соли и масла могут привести к растрескиванию и износу втулок. Когда втулки изнашиваются, это создает дополнительную нагрузку на соединенные детали, что может повлиять на ряд вещей, таких как выравнивание. Поврежденные или изношенные втулки не всегда очевидны, поэтому обязательно попросите поставщика услуг регулярно проверять втулки в вашей системе рулевого управления и подвески. Правильно работающие втулки имеют большое значение для плавности хода и управляемости вашего автомобиля.
Изношенное внутреннее масло
Амортизаторы и стойки заполнены маслом для контроля нежелательного движения пружины в процессе, называемом демпфированием. Когда поршень в амортизаторе или стойке движется вверх и вниз, масло нагревается, демпфируя движение. Масло в вашем амортизаторе или стойке проходит этот тепловой цикл бесчисленное количество раз, пока вы едете по дороге.
Со временем масло в амортизаторах и стойках может потерять свою вязкость из-за циклического нагрева. Обратите внимание на сравнение нового масла слева и масла после пробега 50 000 миль справа. Когда это произойдет, масло потеряет способность должным образом смазывать внутренние компоненты и может негативно повлиять на способность ваших амортизаторов и стоек смягчать удары от дороги. Когда это происходит, замена амортизаторов или стоек поможет восстановить плавность хода, управляемость и тормозную способность вашего автомобиля.
Если уровень масла значительно снижен или перегрет, это может привести к тому, что масло покроет внутренние движущиеся части лакообразным налетом, что помешает плавной работе агрегата и приведет к более жесткой езде.
Изношенные компоненты
При многократном использовании внутренние компоненты амортизаторов или стоек могут устать. По мере износа компонентов клапанов они теряют свою эффективность демпфирования, что влияет на общую производительность амортизатора или стойки. Этот отказ, который может произойти с возрастом или в результате удара или аварии, ограничивает контроль над чрезмерным движением кузова и шин.
Как только компоненты начинают изнашиваться, замена амортизаторов или стоек — лучший способ получить как новые плавность хода, торможение и управляемость. Амортизаторы и стойки ремонту не подлежат; Замена поврежденной детали – лучшее решение. Не ждите, чтобы заменить неисправный амортизатор или стойку, так как вы рискуете потерять плавность хода, управляемость и эффективность торможения по мере износа деталей.
Кроме того, другие важные структурные компоненты амортизатора или стойки могут утомляться, что может привести к потере прочности на растяжение. Такие компоненты, как кронштейны тормозных магистралей, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги рулевого управления, приваренные к корпусам стоек, а также верхние и нижние сварные швы, удерживающие опоры на месте, могут не обладать достаточной прочностью, необходимой для предотвращения их выхода из строя при сильных ударах.
Если автомобиль сталкивается с сильным ударом, например, с большой выбоиной или бордюром, корпус амортизатора или стойки или шток могут погнуться, что может привести к нарушению геометрии выравнивания и рулевого управления. Это может привести к ускоренному износу шин и необычной реакции рулевого управления.
Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и узлах стоек, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.