Пробил колесо в яме? С кого и как побыстрее взыскать деньги за ущерб — простая инструкция, ДТП, ГИБДД — 13 декабря 2021
Все новостиВ онлайн-режиме или в записи: как умная платформа обеспечивает безопасность жителей Челябинской области
Семьи с детьми в мае не получили выплату из маткапитала. Мы узнали, куда она делась
Власти Челябинска рассмотрят вопрос о запрете самокатов на Кировке и набережной
В районе железнодорожного вокзала Челябинска сошел с рельсов состав, два вагона опрокинулись
Что важно знать о современной филологии: история, возможности, перспективы
Черешня почти даром: на оптовой базе по Свердловскому тракту спелые ягоды, сухофрукты и зелень скупают ящиками
«Могу насильно забрать, у меня есть право». 11-летняя Аня хочет жить с сестрой, а не с биологическим отцом, которого боится
Акустика и аксессуары со скидками до 50%: на Комсомольском открылась новая студия автозвука
«Злокачественная опухоль на карте района»: челябинцев возмутило состояние «гранд»-высотки в «Академе»
В мэрии отчитались об устранении крупной коммунальной аварии на Тополиной аллее
У призывников с повестками будут забирать загранпаспорта. Для чего это нужно?
«Меня в такси с тремя детьми не берут»: в Челябинске мама тройняшек не может добиться ремонта машины
«Клиентский зал закрыт, курьеров не дождешься!»: у челябинцев возникли претензии к почтовой экспресс-доставке
Умерла американская «королева рок-н-ролла» Тина Тернер
Детский травматолог из Челябинска стал заслуженным врачом России
Пригожин рассказал о взятии Бахмута и целях СВО в интервью: новости СВО за 24 мая
Сексолог назвал 4 неожиданных критерия, которые мужчины оценивают в женщинах на первом свидании, — а вы с ним согласны?
В мэрии рассказали, сколько домов остались без воды из-за коммунальной аварии на Тополиной аллее
У ледовой арены «Трактор» откроют самый большой скейт-парк Челябинска
Идем на концерт Басты, читаем книги и слушаем рок: чем заняться в предстоящие выходные в Челябинске
Коммунальная авария на Тополиной аллее произошла при строительстве «РМК-Арены»
Авиакомпания Red Wings получила разрешение на полеты из Челябинска в Китай
Питание в летних школьных лагерях Челябинска будет бесплатным
Уже пора? Фото с детской цыганской свадьбы потрясли интернет — действительно ли мальчик и девочка поженились в 13 лет
На Тополиной аллее забил коммунальный фонтан
«Мог за один раз съесть полкило сарделек». Мужчина рассказал, как похудел на 50 кг (фото до и после)
«Сначала аттракционы — потом горнолыжка»: как продвигается строительство фанпарка на берегу Шершней
В России сделают свою «Википедию»
«Должны проявить братскую солидарность»: депутат Заксобрания призвала отказаться от поездок в Турцию
«Последнее в этом году»: жители Челябинской области делятся в соцсетях кадрами сближения Луны и Венеры
«Мы бы были такими, если бы у нас не было 90-х»: россиянка переехала в Сербию — что ее удивило?
Власти не одобрили отсрочку от мобилизации для предпринимателей
Инвестиции в коммерческую недвижимость: какие перспективы и предложения есть в Челябинске
Мужчина разбил голову, упав на спуске в подземный переход на площади Революции
Ласковый убийца. Врачи — о том, почему опасно пить таблетки от давления когда придется
Регионы России представят свои проекты на выставке SPIEF Investment and Business Expo
В Челябинской области столкнулись Land Cruiser и Iran Khodro. Погибли два человека
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
В Челябинской области установится 30-градусная жара
Все новостиРоссийские дороги состоят из ям и заплат
Фото: Александр Ощепков
Поделиться
Авторедактор НГС Дмитрий Косенко составил четкую инструкцию, что делать, чтобы потом получить деньги за ущерб с дорожников — сейчас он вам расскажет все нюансы, на что обратить особое внимание.
Что же делать в таких случаях, как возместить ущерб? Вместе с экспертом предлагаем вам четкую пошаговую инструкцию.
Пошаговая инструкция — вырежи и сохрани!
Инфографика: Евгения Бикунова / Сеть городских порталов
Поделиться
Любое повреждение автомобиля на дороге в движении юридически является ДТП. Как гласит пункт 1.2 ПДД: «Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб». Отсюда все вытекающие — обозначение места ДТП аварийкой и знаком, вызов ГИБДД, оформление.
— Автомобиль желательно не перемещать, кроме случаев, когда создаются большие пробки. Тогда можно переместить ближе к обочине, но в любом случае обязательно зафиксировать на видео / фото яму и последствия, — объясняет адвокат коллегии «Инюркон» Денис Садовский.
Вызывать нужно именно сотрудников ГИБДД, аварийные комиссары тут не подойдут. Пока ждете экипаж, тщательно снимите на фото и видео положение машины, повреждения на ней, яму, окружающую обстановку, освещенность, видимость — эти материалы потом приобщите к делу в суде.
— Когда прибывает сотрудник ГИБДД, он не просто сам факт фиксирует, он должен сделать вывод о состоянии дороги на месте ДТП, зафиксировать, что полотно имеет дефекты, а именно выбоины, ямы. Доходит до того, что инспекторы предписания выдают дорожным службам, устранить то-то, то-то, — говорит эксперт.
Должна быть составлена и точная схема ДТП с положением автомобиля и ямы — контролируйте этот процесс, интересуйтесь у инспектора, что он вам там пишет. В итоге в отделении ГИБДД вы получаете первый и основной документ — справку о ДТП. Второй шаг — провести оценку ущерба, для этого обращайтесь в сертифицированные компании, где вам сделают калькуляцию на ремонт. Не забудьте сохранить чек, а также все чеки, связанные с издержками из-за аварии, — эвакуатор, юрист, неотложный ремонт, такси. Далее нужно выяснить, кто владелец дороги, кто отвечает за ее содержание. В крупных городах для дорог общего пользования это обычно департамент транспорта или сходная структура.
— В претензионном порядке отправить копии документов тем лицам, которые отвечают за состояние дороги в данном месте. Потом уже в случае неудовлетворения, а, естественно, никто у нас в добровольном порядке не возмещает причиненный вред, возмещать в судебном порядке. Все материалы потом суд истребует вплоть до того, что может быть назначена экспертиза, — уточняет специалист.
На такой яме реально порезать боковину колеса. В конкретном случае в Новосибирске пострадали сразу 14 автомобилей!
org/Person»>Фото: «АСТ-54»Поделиться
Исковое заявление в суд вы подаете в гражданскую коллегию, привозите или присылаете заказным письмом. Ответчиком указываете организацию — владельца дороги, иск подаете по месту регистрации ответчика. В иске указываете и все свои дополнительные издержки — тут и пригодятся чеки. Если дело выиграете, вам присудят и ремонт, и прочие ваши расходы. А с ответчика еще взыщут судебные издержки — госпошлину, расходы на адвокатов. Требовать возмещения морального вреда (при условии, что вы не пострадали) вы, конечно, вправе, но суды по таким делам, как правило, не удовлетворяют подобные требования. Такой вред взыскивают только при явных физических и нравственных страданиях. Если всё в порядке с доказательной базой, с документами, суды в основном выносят решения в пользу водителей.
Теперь вам остается только добиться перечисления денег от ответчика: он может обжаловать, затягивать этот процесс. Но рано или поздно по решению суда ответчик обязан возместить средства, и если это крупное государственное учреждение, то деньги у него найдутся.
По теме
16 октября 2019, 11:42
«В какой-то момент захотелось скинуть машину в каньон»: челябинцы на «Запорожце» покорили Исландию23 августа 2019, 15:33
«Диски, колесо и подвеска вдребезги»: челябинец залетел в открытый люк на отремонтированной дороге12 марта 2019, 08:16
Пробили дно: челябинцы с приходом весны начали убивать колёса на отремонтированной недавно дороге
Дмитрий Косенко
Авторедактор НГС
ДорогиРемонтДТПГИБДД
- ЛАЙК3
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ17
Читать все комментарии
Гость
Войти
Попал в яму и повредил колесо
Скоро весна, а значит, вместе со снегом с дорог начнет исчезать асфальт. Ямы и выбоины могут стоить вам шин и дисков, обернуться дорогостоящим ремонтом рулевой системы и подвесок. Можно ли компенсировать полученный ущерб и с кого требовать неустойки?
Угодил в яму – попал в ДТП?
Для начала нужно разобраться, было ли ДТП. Не быть голословным поможет пп. 1.2. п. 1 ПДД. О том, что подпадает под ДТП, мы уже подробно писали ранее. Нас из этого определения интересует та часть, которая говорит о повреждении транспортного средства и причинении материального ущерба (а именно — пробито колесо, поврежден диск, подвеска, кузов и т.д). А раз речь идет о ДТП, то и последовательность действий должна соответствовать требованиям п. 2.5, 2.6, 2.6.1 ПДД РФ.
Шаг № 1. Соблюсти требования ПДД
Для начала вспомним, что от нас требуется, если есть пострадавшие:
Если пострадавших нет и повреждено только имущество, то предпринять нужно все указанные действия, кроме пунктов 5-8.
Важно: оформить ДТП по европротоколу не получится, поскольку в происшествии участвует один автомобиль. Нельзя уезжать на машине с места происшествия, потому что, уехав, доказать тот факт, что колесо было повреждено именно из-за попадания в конкретную яму, будет архисложно.
Шаг № 2. Начать сбор информации о происшествии
Пока вы будете ждать сотрудников Госавтоинспекции, важно с особой тщательностью подойти к вопросу фиксации всех повреждений машины и сбору информации по ДТП.
- Если у вас был включен видеорегистратор, обязательно просмотрите запись на нем, возможно, она даст четкое представление о характере происшествия.
- Поговорите с очевидцами, быть может, кто-то стал свидетелем ДТП, зафиксировал произошедшее. Запишите фамилии и адреса свидетелей.
- Посмотрите, есть ли в округе ограждения или/и предупреждающие знаки.
- Сфотографируйте с разных ракурсов все повреждения, полученные автомобилем.
- Сфотографируйте яму и вашу машину на фоне местности так, чтобы расположение самой ямы, вашего автомобиля и места, где случилось происшествие, были четко видны и не было никаких сомнений в том, что ДТП случилось именно с вашей машиной, на конкретном промежутке дороги и в определенной местности.
- Обязательно измерьте яму. Помочь в этом могут линейка, рулетка или любые сподручные предметы неизменных габаритов (например, кредитная карта), которые не помнутся, не сломаются, не поменяют форму, так, чтобы потом вы смогли предоставить их в качестве доказательства в суде.
Яму важно измерить, потому что существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный еще в 1993 году. В пункте 3.1.2 в нем сказано, что «предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см». Вот почему эти данные так важны.
Шаг № 3. Оформить ДТП
По приезду сотрудников Госавтоинспекции необходимо оформить ДТП и составить протокол.
- Нужно подробно описать все обстоятельства произошедшего. Важно учитывать тот факт, что изначально вы должны выполнить правила пункта 10.1 ПДД РФ, то есть соблюдать скоростной режим, реагировать на разметку и предупреждающие знаки. Если, несмотря на все предпринятые меры предосторожности, опасность в виде ямы возникла для вас абсолютно внезапно, а избежать ДТП не было никакой объективной возможности, отметьте это в протоколе сразу. Укажите отдельно, что в округе не было предупреждающих знаков и ограждений, если это действительно так. Нужно это для того, чтобы исключить из ваших действий грубую неосторожность. Потому что при ее наличии размер возмещения будет уменьшен (п. 2 ст. 1083 ГК РФ). А если в ваших действиях обнаружат умысел, то компенсации не будет вовсе (п. 1 ст. 1083 ГК РФ).
- В протоколе должен быть указан факт наличия ямы и расписаны ее размеры (они станут важным аргументом в суде). Инспекторы измеряют ее вместе с вами и, если яма не соответствует ГОСТу, составляют «Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения». Именно этот документ – ваш аргумент при требовании выплаты компенсации по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
- С особой ответственностью подойдите к описанию повреждений вашей машины. В протоколе нужно подробно описать все повреждения – как видимые, так и скрытые (укажите на саму их возможность). Если есть течь технических жидкостей, обязательно отметьте этот факт.
- Также составляется схема ДТП, в которой должны быть указаны параметры и расположение ямы по отношению к краю проезжей части или дороги, положение машины после происшествия, а также следы торможения, если таковые были, и тому подобное.
Шаг № 4. Определить ответчика
После оформления ДТП необходимо выяснить реквизиты организации, ответственной за содержание в надлежащем виде того участка дорог, где случилось происшествие. За помощью можно обратиться к инспектору ГИБДД, в отдел ГИБДД или в администрацию района, в котором случилось происшествие.
Шаг № 5. Договориться о досудебном урегулировании
Когда все вводные будут конкретизированы, нужно обратиться к организации с претензией о добровольном возмещении ущерба. Но сначала важно установить размер ущерба, для чего потребуется проведение независимой экспертизы. На экспертизу следует пригласить представителя организации-ответчика, направив на ее адрес заказное письмо с уведомлением. Нужно письменно зафиксировать, явился ли представитель на экспертизу, согласился ли с ее результатами.
Затем заказным письмом отправляйте претензию на адрес организации. Не забудьте приложить все копии имеющихся материалов по происшествию. Если претензия останется незамеченной либо не будет удовлетворена, то следующий шаг — суд.
Шаг № 6. Обратиться в суд
В суде необходимо доказать, что автомобиль попал в ДТП на том участке дороги, за которую несет ответственность ответчик, и что повреждения машины возникли именно в результате неудовлетворительного содержания улично-дорожной сети. Если ваших доказательств будет достаточно, чтобы подтвердить вину организации (ответчика), то вы получите компенсацию.
Вывод
Чтобы избежать неприятных ситуаций и не угодить колесом в яму, постарайтесь минимизировать риски и выполняйте требования ПДД.
- Соблюдайте скоростной режим (снижайте скорость, если заприметили знаки ремонта на дороге). Особенно внимательно проезжайте лужи.
- Увеличивайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, оставляя пространство для маневра. Особенно актуален этот совет ночью и в плохую погоду.
Но если, даже предприняв все меры предосторожности, ДТП избежать не удалось, следуйте четкому алгоритму и постарайтесь не упустить ни одной детали из внимания.
Удачи на дорогах!
Пробито отверстие внутри алюминиевого обода
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы поляк
- Дата начала
Полеман
Активный VIP-участник
Должно быть, попала ракушка, и она проделала дыру на внутренней стороне обода.
Какой самый экономичный способ починить? TIG-сварка?
А есть ли такой продукт как жидкий шов/металл для выездного ремонта?
QMAO
Активный VIP-участник
Это случилось со мной, когда я был на тропе.
По сей день это колесо с шиной 26x12x12 Mud Bug все еще держит воздух.
Эндрю 2500
Участник
Я бы использовал сварку JB, если бы она была сделана, она прочнее, чем обод, плюс она дешевая
Восхождение на вершину
Активный VIP-участник
Мы использовали этот материал (металл Super E) на работе, он используется уже 10 лет.
Мурминатор
Тимбер Кинг
В зависимости от квадроцикла/обода купить обод намного дешевле.
У дилеров обычно много заводских скидок, гоняющих по дешевке.
текс78
Активный VIP-член
у меня это случилось с моим передним 14-дюймовым в прошлом году…. сварил его в механическом цехе и поставил трубку…. готово…. я также купил новый обод от Royal Dist, потому что ободья у меня сейчас нет, и у них был один со скидкой 60% …. на запасную цифру ….
Полеман
Активный VIP-участник
Это случилось и с нашими 14-дюймовыми дисками. Никогда такого не было на наших 12-дюймовых дисках. Может быть, 14-дюймовые с большей высотой более склонны к таким вещам??? Текс – Зачем ты вставил в него трубку после того, как приварил?
Мурминатор
Тимбер Кинг
О, и если это диски ITP SS, у них пожизненная гарантия, если их сломаешь, они их заменят
текс78
Активный VIP-участник
y, потому что там была утечка через штифтовое отверстие, это y, я вставил трубку в . ….. да, ну, это меня бесит. у меня есть диски itp ss… никогда не слышал о гарантии…
и да, это все 14-дюймовые диски с квадроциклами, которые имеют тормоза внутри колес….. камни застревают между ободом и суппортом…. чем в моем случае есть дыра или дыры…
Мурминатор
Тимбер Кинг
tex78 сказал:
y, потому что там была утечка через штифтовое отверстие, это y, я вставил трубку в …… да, ну, это меня бесит. у меня есть диски itp ss… никогда не слышал о гарантии…
и да, это все 14-дюймовые диски с квадроциклами, которые имеют тормоза внутри колес….. камни застревают между ободом и суппортом…. чем в моем случае есть дыра или дыры…Нажмите, чтобы развернуть…
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСАITP/Carlisle Tire & Wheel Company гарантирует, что в соответствии с положениями, условиями и ограничениями, изложенными в данном документе, ее продукция не имеет дефектов материалов и изготовления. Ответственность ITP/Carlisle за колеса ограничивается заменой на новое колесо ITP/Carlisle того же размера и типа.
Ограниченная пожизненная гарантия на легкосплавные диски SS размером 12, 14 и 15 дюймов.
Применяется только к первоначальному покупателю, пока они владеют колесами.
Бесплатная замена не более 1 комплекта на каждый автомобиль.
Относится к изгибу или разрушению.
Не распространяется на косметические повреждения любого колеса.
Не включает монтажные и балансировочные расходы.
Не распространяется на повреждения колеса или машины, вызванные ослаблением зажимных гаек из-за неправильного крутящего момента или неправильной установки вашей машины. Владелец несет ответственность за затяжку зажимных гаек в соответствии с рекомендованными характеристиками, указанными в руководстве пользователя. Мы также рекомендуем вам часто проверять момент затяжки гаек.Нажмите, чтобы развернуть…
текс78
Активный VIP-участник
ну пиздец.
… хотя я не первый покупатель…. они были на моем квадроцикле, когда я его купил….. ну в любом случае приятно знать….. спасибо…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Новые сообщенияКто-нибудь еще заметил, что хороший бизнес ушел в прошлое?
- иппильб
- ВСЁ ПОДХОДИТ
- Ответы
- 50
- просмотров
- 4К
Четек
6 вызовов для электромобилей
- Саммитрик
- Чат для электромобилей
- Ответы
- 0
- просмотров
- 1К
Summitric
Gen5 Turbo 1000 км техосмотр
- maxwell
- Ski-doo — Gen 5 — Factory Turbo
- Ответы
- 55
- просмотров
- 3К
greenthumb
Энергетический переход в агонии
- Summitric
- ВСЁ ПОДХОДИТ
- Ответы
- 6
- просмотров
- 2К
ferniesnow
6 задач для электромобилей
- Summitric
- Чат для электромобилей
- Ответы
- 15
- просмотров
- 4К
imdoo’n
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться
СвязьВерх Низ
Хотите знать, почему мы проделываем отверстия в шинах RC? Вот почему.
Вы наверняка видели на многих форумах про пробивку отверстий в шинах RC. Если вы новичок в этом, вы, вероятно, думаете, о чем это? Куда бы вы ни посмотрели, везде ведутся споры о том, следует ли пробивать отверстия в шинах RC, и если это делается, то как нам сделать это правильно. Главный вопрос: зачем пробивать дырки в шинах RC? Я провел небольшое исследование, чтобы выяснить это.
Зачем пробивать отверстия в шинах RC? Основными причинами пробивки отверстий в шинах RC, также известных как вентиляция шин, является создание пути отвода грязи и влаги, более плавное вождение и предотвращение подпрыгивания шин RC.
Итак, по какой бы причине вы ни выбрали вентиляцию шин на своем радиоуправляемом автомобиле, нужно учитывать множество вещей;
- Тип вашего транспортного средства.
- Как вы используете свой автомобиль.
- Характеристики вашего автомобиля.
- Знание шин радиоуправления.
Информация о шинах RC
Некоторые знания о шинах RC помогут вам решить, подходит ли вам их вентиляция.
Разница между радиоуправляемыми и настоящими шинами заключается в том, что поддерживает шину. Шины RC поддерживаются вставками из пенопласта, а не сжатым воздухом. На радиоуправляемом колесе нет клапана.
Вставка из пенорезины RC является основным фактором, влияющим на работу покрышки RC.
Существует множество типов пенопластов, и если вы начнете искать, это может сильно запутать вас, и вы можете задаться вопросом, какой тип подходит вам лучше всего. Единственный способ узнать это — продолжать водить свой радиоуправляемый автомобиль. Обратите внимание на то, как он ведет себя на разных поверхностях, и узнайте, как вы хотите управлять им, чтобы понять, какой тип подходит вам лучше всего. Для простоты, основные три:
- Обычные пенопласты . Они обычно поставляются производителем и подходят, если вы новичок.
- Формованные пенопласты. Они дороже, их можно использовать повторно и они позволяют шине работать в полную силу.
- Двухступенчатая пена. Обычно они более твердые по краям, но мягче в центре, подходят для неровной местности, твердые края лучше справляются с углами, а мягкие центры справляются с неровностями.
Когда дело доходит до вентиляции, вам нужно знать, являются ли ваши пенопласты закрытыми или открытыми.
Пены с открытыми порами обычно дешевле и в основном предоставляются производителем при покупке автомобиля. Они дешевле в производстве и вырезаются из более крупных кусков пенопласта для получения базовой формы. Поскольку они с открытыми ячейками, они становятся пористыми, что позволяет им дышать, но легко разрушаются и впитывают воду. Если вы вентилируете свои шины, это поможет воде выйти, и вы сможете использовать их дольше, пока не замените их.
Пеноматериалы с закрытыми порами обычно помещают в формы и имеют уникальную форму, которая способствует различным видам обработки. Эти типы пеноматериалов не являются пористыми и предотвращают впитывание воды, поэтому вентиляция ваших шин не так сильно повлияет на пенопласт, но все же это хорошая идея, так как вода и грязь могут выходить, обеспечивая более сбалансированное вождение.
Если по какой-либо причине вы сняли пенопласт после поездки, и он намок, есть несколько способов его высушить:
- Поместите пенопласт в комнату с осушителем.
- Используйте сушильную машину.
- Если на улице хорошо, поставьте их на солнце!
В отличие от автомобильных шин, шины RC приклеены к ободу . Если шины не приклеены к ободу, это приведет к пробуксовке шины на ободе, что приведет к потере скорости.
Существует множество специальных клеев для шин, но если вы новичок, попробуйте использовать локтайт для практики.
Если вы уже склеивали свои шины раньше и хотите узнать, можно ли повторно склеить шины RC. Моя статья, посвященная этой теме, должна помочь.
Приклеивание шин к дискам — довольно простой процесс, и существует множество видеороликов, объясняющих, как это сделать.
Поскольку шины RC приклеены к ободам, создается полная герметизация. Если ваши шины и диски не вентилируются, вы можете обнаружить, что ваши шины становятся жесткими, что приводит к потере сцепления с поверхностью, по которой вы едете, они будут подпрыгивать при проезде неровностей или прыжков и, возможно, оторвут шину от обода при приземлении.
Теперь у вас есть некоторые знания о ваших радиоуправляемых шинах, давайте посмотрим, какой тип радиоуправляемого автомобиля у вас есть и как вы его используете.
Как вы используете свой радиоуправляемый автомобиль?Тип транспортного средства и тип местности, по которой вы эксплуатируете свой автомобиль, сильно влияют на необходимость прокачки шин RC.
Если у вас есть гусеничный трактор , в в большинстве случаев не рекомендуется вентилировать шины, если вы вентилируете шины, трудно избавиться от грязи и воды, потому что колеса не вращаются достаточно быстро, чтобы отбросить любой мусор наружу. Если пенопласт намокнет, то единственный способ высушить его — это разобрать. Лучше всего, чтобы шины были хорошо герметизированы, но, допустим, вы поднимаете свой гусеничный трактор на большую высоту и видите, что шина расширяется из-за изменения давления воздуха, вытолкните борт колеса, чтобы выпустить немного воздуха.
Если у вас гоночные шины , рекомендуется проветрить их, так как вы будете ездить на высоких скоростях, это приведет к их расширению и ухудшит сцепление с дорогой. При этом большинство шоссейных гонщиков , которые обычно гоняют только по асфальту, не продувают шины.
Если у вас есть грузовик-монстр , колеса обычно вентилируются и предотвращают расширение шин, поэтому нет необходимости вентилировать шины, если только вы не едете по грязи, песку или во влажных условиях, тогда вентилируйте шины. позволит всему, что попадает внутрь, сбежать.
В заключение, если вы используете свой радиоуправляемый автомобиль для гонок , гонок по бездорожью, или у вас есть багги или трагги , где условия влажные и грязные, рекомендуется проветривать шины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Принимая во внимание все вышеперечисленное, это только общие рекомендации, вам следует обратиться за советом к эксперту или производителю вашего конкретного автомобиля или шины, прежде чем проветривать шины.
Так почему в ободах дырки?Отверстия в ободах позволяют шине дышать во время движения. Допустим, вы едете на своем автомобиле с радиоуправлением на высоких оборотах, это позволяет воздуху выходить, чтобы шины могли сохранять свою форму. Поскольку шины приклеены к ободам, они полностью герметичны, поэтому, если вы совершите прыжок, ваш автомобиль подпрыгнет при приземлении, если в ободах нет отверстий.
Большинство дисков поставляются производителем с вентиляцией, , но если диски не вентилируются , и вы заметили по характеристикам вашего автомобиля, что они нуждаются в вентиляции, вы можете просверлить в них одно или два отверстия диаметром 1/8 дюйма или 3 мм.
Как пробивать отверстия в шинах.Есть много способов пробить отверстия в шинах, некоторые говорят, что их нужно просверлить, некоторые используют канцелярский нож, и я даже слышал, что некоторые люди используют паяльник.
Идея состоит в том, чтобы пробить чистое отверстие в шине, чтобы предотвратить разрыв.
Лучший метод для снятия шин.Лучший инструмент для пробивки отверстий в шинах радиоуправления, когда они не установлены, — это использование револьверного пробойника для кожи. Пробойник для кожи имеет различные настройки размера отверстий, и вы можете приобрести его в большинстве хозяйственных магазинов. Он используется для пробивки чистых отверстий в ремнях, его также можно использовать для пробки, тонкого дерева, картона и резины.
Нажмите здесь, чтобы купить недорогой дырокол для кожи на Amazon.
Существует много мнений о том, сколько отверстий пробивать, и где их пробивать на шине, и какого размера отверстие пробивать.
В большинстве случаев лучше пробить два отверстия диаметром 1/8 дюйма или 3 мм в центре шины на противоположных концах.
Лучший метод для установленных шин.Это действительно простой способ пробить красивые чистые отверстия в шинах RC, если они установлены на ободья.
Купите латунный стержень диаметром 3/16 дюйма или 5 мм, вы можете приобрести его в большинстве хозяйственных магазинов или магазинов для хобби, вставьте его в дрель и заточите конец лезвием бритвы. Убедитесь, что она действительно острая, и просверлите отверстия, это позволит получить хорошее чистое отверстие диаметром 1/8 дюйма или 3 мм в шине.
Нажмите здесь, чтобы узнать их цену на Amazon.