Что делать, если пробило колесо на машине в яме, стрельнул колпачок
Главная
Блог
Содержание
1. Первые действия, если пробило колесо на машине 2. Порядок действий в случае повреждения автопокрышки 3. Куда лучше обратиться за помощьюСогласно статистике, водители зачастую не замечают посторонние предметы на дорогах при движении в темное время суток. Нередко приходится ездить по дорожным покрытиям с выбоинами, либо по грунтовым автодорогам. В таких случаях не исключены проблемы с автомобильными колесами. Поэтому закономерно возникает вопрос, куда обращаться, если пробил колесо прямо на дороге?
Бывалые автомобилисты сразу достают запаску и меняют поврежденное колесо. Менее опытные владельцы автомобилей, как правило, испытывают с этим трудности. К тому же, в багажнике может не оказаться домкрата, либо подъемный механизм откажется работать из-за ненадлежащего ухода, редкого применения.
Первые действия, если пробило колесо на машине
Специалисты рекомендуют сначала попробовать подкачать шину. Современные модели покрышек выполняются в бескамерном варианте. При повреждении таких покрышек шурупами, небольшими гвоздями давление теряется достаточно медленно. Не следует спешить и не вынимать острый предмет, поскольку это может ускорить спускание автошины. Данные рекомендации также относятся к вопросу, что делать, если пробил колесо, и нет запаски?
После подкачки времени должно хватить, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. К преимуществам данного подхода относят:
- отсутствие необходимости выполнения грязной работы;
- возможность сохранить запаску для более серьезных случаев, от которых никто не застрахован;
- шанс на получение квалифицированной помощи при неимении нужных навыков демонтажа/установки поврежденного элемента.
Если стрельнул колпачок, пробил колесо, можно также попробовать применить специальный герметик.
Это средство сохраняет внутреннее давление, благодаря чему появляется возможность доехать до шиномонтажной станции. Иногда еще используют жгуты из сырой резины.Порядок действий в случае повреждения автопокрышки
Если требуется замена шины, а в багажнике имеются все необходимые для проведения данной операции инструменты и запаска, необходимо соблюдать следующий алгоритм:
- Оценить количество свободного пространства для замены колеса своими руками. Можно отъехать с дороги на обочину или до ближайшего удобного места (если не пробил колесо в яме).
- Включить аварийные огни, установить предупредительные знаки. В черте населенного пункта предупреждения размещаются на расстоянии не менее 15 метров от других ТС. За городом их нужно ставить, отступив 30 метров.
- Если замена будет проводиться в темное время суток, туман, сильный дождь или при других условиях ограниченной видимости, нужно надеть жилет со светоотражателями.
- Определить место прокола, полив покрышку водой, отслеживая появление пузырей. Если повреждение небольшое, его можно заделать. При значительном повреждении следует установить запаску.
Если водитель пробил колесо в яме, следует зафиксировать выбоину на камеру, вызвать дорожный патруль. Виновные будут наказаны, а ущерб возмещен. В случае повреждения нескольких колес придется их снять и отвезти попуткой в ближайший шиномонтаж. Также можно вызвать эвакуатор.
Куда лучше обратиться за помощью
При повреждении покрышки для получения консультации можно позвонить в центр шиномонтажа, например, «Шино-Бокс». Сотрудники предприятия подскажут, что делать, если пробил колесо на дороге. Мастера в любое время суток примут и отремонтируют поврежденные шины.
Специалисты компании «Шино-Бокс»:
- выполнят ремонт повреждений любой сложности;
- восстановят шины к авто любой модели;
- используют в ремонте надежные заплатки, отличающиеся высокой герметичностью даже при сложных порезах и проколах.
Если у авто вырвало колпачок, пробило колесо, шиномонтаж «Шино-Бокс» предоставит помощь в любое время суток. Поврежденная покрышка будет готова к использованию в считанные часы. Компания дает гарантию на выполненные работы. Если не знаете, что делать, попал в яму, пробил колесо, звоните в «Шино-Бокс»!
Также читайте
Как поменять колесо на машине самому
Можно ли хранить летние шины на морозе
Как правильно хранить резину без дисков
Можно ли хранить шины на балконе
Пробил колесо, а запаски нет: что делать
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
12. 02.2022 09:26
Борис Захаров
Ситуации, когда в дороге пробивается сразу два колеса, не так уж и редки, да и «рабочая» «запаска» имеется в багажнике далеко не у всех машин. Выясняем, что делать, если колесо проколото, а запаски или «докатки» нет.
Istock
Чаще всего покрышки повреждаются при наезде на острые предметы типа саморезов, гвоздей и арматуры, а также при преодолении выбоин с острыми краями на высокой скорости.
Когда в багажнике имеется запасное колесо, домкрат и балонный ключ, проблем, как правило, не случается — взял и заменил. Однако при преодолении больших ям или езде по ремонтируемому участку дороги нередки случаи, когда пробиваются сразу два колеса.
Если ситуация такова, первым делом следует определить место утечки воздуха и степень повреждения шины. В большинстве случаев вы обнаружите в протекторе тот самый злополучный саморез. Первое правило в такой ситуации — не спешите доставать острый предмет из колеса. В противном случае воздух быстро выйдет, и ваши шансы добраться до ближайшего шиномонтажа растают на глазах.
В любом случае, ключевым моментом в такой ситуации будет наличие или отсутствие на борту насоса. Если он имеется, забиваем в навигатор ближайшие шиномонтаж, ближайшую сервисную станцию, дилерский центр и следуем туда в предельно спокойном темпе, отслеживая уровень накачки колеса по борткомпьютеру, если такой имеется. Если же такового нет, периодически, буквально каждые пару километров, делаем остановку и проверяем визуально, что с шиной.
Если вы видите, что шина сильно приспустила, подкачиваем, и едем дальше. Как правило, такая метода позволяет дотянуть до точки ремонта, которая находится на расстоянии 20-30 километров и даже дальше.
Если прокол серьезный
Если ситуация с проколом хуже, чем вы ожидали (например, это продольный порез или шина полностью спустила, и машина стоит на ободе), схема действий меняется. Если нет возможности вызвать эвакуатор, можно попытаться провести так называемый аварийный ремонт.
Для этого вам придется поймать попутку или вызвать такси и добраться до ближайшей бензоколонки или автомобильного магазина. Там нужно будет приобрести специальный комплект для самостоятельного ремонта поврежденных покрышек. Речь о ремкомплекте, состоящего из круглого рашпиля, шила, нескольких кусков жгута (обычно продаются по 4 штуки) и клея. Восстановление покрышки производится путем расширения места прокола, затирки и вставки жгута с клеем. При наличии же небольшого бокового пореза на покрышке можно попытаться (подчеркиваем — как экстренная мера) сделать временную заплату из тех же жгутов ремкомплекта.
Однако есть еще один рабочий вариант — использовать аэрозольный герметик (специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться). Схема действий в данном случае следующая. Снимаем пробитое колесо и поворачиваем его ниппелем вверх — так средство будет лучше растекаться по всей внутренней площади колеса. Затем встряхиваем баллон, соединяем клапан покрышки с трубкой герметика и нажимаем на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом.
Повторимся — такое средство используют как временную меру, чтобы дотянуть до шиномонтажа. Следует также знать, что, если речь идет о боковой пробоине в полтора сантиметра и более, то герметик вряд ли поможет — тут остается только вызов эвакуатора или покупка поблизости запаски в сборе.
Если под рукой нет инструмента
Ситуации в дороге бывают разными. Иногда случается, что вы «поймали» шуруп вдали от цивилизации в виде автосервисов и шиномонтажей.
Если колесо при этом спустило, и вы обнаружили место прокола (иногда для этого приходится поливать шину водой, и тогда место повреждения выдаст себя пузырьками воздуха), можно попытаться вкрутить в место прокола саморез покрупнее, чтобы он буквально «забетонировал» пробоину.
Такое «добро» можно обнаружить в местах ремонта, строительства, на худой конец — выкрутить из близлежащего забора. Или, как вариант, шурупы удается извлечь из панели обшивки багажника. Желательно сочетать вкручивание самореза с применением герметика, который нужно будет вдуть в покрышку через ниппель. Не нашли еще один саморез? Модифицируйте старый. Обработайте его герметиком или на худой конец — суперклеем и вкрутите в место прокола поглубже.
Если ремонт своими силами не увенчался успехом
Если же в своих усилиях по ремонту вы потерпели фиаско, помимо вызова эвакуатора у вас остается еще несколько альтернативных решений.
В частности, вы можете снять пробитое колесо, вызвать такси и отправиться в ближайший шиномонтаж.
Иногда удобнее бывает воспользоваться сервисом выездного шиномонтажа или, к примеру, позвонить другу и попросить подвезти «запаску» (рабочий вариант, если машина и колеса не «экзотической» размерности). Подержанную «запаску» можно приобрести в том числе и через сетевые форумы. Впрочем, явно быстрее и удобнее будет обратиться за помощью к другим автомобилистам на дороге, в частности — купить или одолжить у них «запаску», чтобы добраться до ближайшего автосервиса.
Общие рекомендации
Как понятно из вышесказанного, отправляясь в дальнюю загородную поездку, не лишним будет подстелить соломки — приобрести и положить в багажник ремкомплект для ремонта бескамерных шин, герметик, пару отверток и несколько шурупов. Также настоятельно рекомендуем возить с собой насос. Но если его все-таки не окажется в нужный момент, всегда можно попросить его у проезжающих мимо автомобилистов.
Главное сегодня
Марочко: силовики Киева в Артемовске перевозят боеприпасы в машинах медицинской помощи
Ли Цян стал премьер-министром КНР
Американский политик Янг: Ввод войск НАТО на Украину спровоцирует третью мировую войну
Читатели Daily Mail осудили план Сунака отказаться от переговоров с РФ до побед ВСУ
Зеленский поручил Шмыгалю проработать вопрос о переименовании России в Московию
Евросоюз и США примут новые меры по предотвращению обхода санкций против РФ
Какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр? (обновление 2023)
Многие люди часто сталкиваются с мелкими авариями, наезжая на бордюр при движении по дороге. Итак, какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр?
Последствиями такого удара могут быть разрыв шины и обода, смещение колес или даже смещение рулевого управления и подвески. Ваши шины склонны к сдуванию, износу, и их дальнейшая эксплуатация небезопасна или невозможна.
Вам необходимо найти профессионального специалиста по техническому обслуживанию, чтобы проверить и устранить повреждения, даже если деталь не находится в непосредственном контакте с бордюром.
В статье описаны некоторые повреждения, которые могут возникнуть, если ваш автомобиль наедет на бордюр.
Какие повреждения могут возникнуть при наезде на бордюр?
1. Повреждение шины или обода
Повреждение шины при наезде на бордюр
Частями, непосредственно контактирующими с бордюром, являются шины и диски.
Повреждения шин от наезда на бордюр являются самыми популярными. Некоторым возможным повреждением является разрыв шины. В то же время вы можете в конечном итоге увидеть эту проблему своими глазами и ощущениями, потому что они рухнут сразу после удара. Кроме того, поскольку боковины тоньше протектора, они более склонны к растрескиванию.
Одной из причин того, что в шинах заканчивается воздух после столкновения, может быть гидроблок. Эта конструкция помогает накачивать шину и часто выступает внутрь шины. В результате выхода из строя клапана насоса воздух будет просачиваться.
Конечно, они могут сдуться не сразу, но это произойдет на следующий день, когда вы проснетесь и будете собираться на улицу.
Еще одна деталь, которая может сгибаться, — это обод колеса. Их часто называют колесными дисками, обычно изготавливаемыми из железа, алюминиевого сплава, магния или углеродного волокна.
Вы можете видеть, что они изогнуты от внутреннего и внешнего края. Если они согнуты, ваши шины могут пропускать газ точно так же, как если бы они ударились прямо о бордюр.
Однако вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Вы можете полностью отремонтировать его, просто выпрямив. Если проблема более серьезная, вы можете легко заменить его в любой автомастерской.
Поскольку их материалы и дизайн очень разнообразны, вы можете обратиться к множеству магазинов, веб-сайтов и платформ электронной коммерции, чтобы принять наиболее обоснованное решение. Кроме того, не забудьте прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти подходящую замену.
2. Несоосность колес
Следующим наиболее частым повреждением при наезде на бордюр является несоосность колес. Потому что, когда происходит столкновение, на ваше колесо действует сила, которая заставляет его отклоняться от стандарта.
Особенно опасно, если оно появляется на переднем колесе, водителю будет трудно справиться с этой ситуацией.
Следствием этого действия будет то, что вам будет труднее управлять. В то же время, ваши колеса должны работать больше. Поэтому на переднее колесо приходится нести большую силу трения при движении по дорожному покрытию.
Если эту ситуацию не исправить в ближайшее время, ваша машина будет потреблять больше бензина, а шины будут больше изнашиваться. Кроме того, они небезопасны для вас и пассажиров автомобиля.
Даже если проблема усугубится, ваш автомобиль может перестать работать и управляться. Но иногда вы не можете легко обнаружить это состояние, потому что его влияние на ваше самочувствие во время вождения минимально.
На этом этапе вам понадобится профессиональный специалист по техническому обслуживанию, который увидит, проверит и поможет вам отремонтировать их.
Чтобы лучше понять эту проблему, посмотрите это видео ниже!
Видео создано Lesics
3. Повреждения рулевого управления и подвески
Повреждения рулевого управления и подвески
Системы рулевого управления и подвески взаимодействуют во время движения автомобиля. Хорошая координация поможет вам сделать поездку более безопасной и комфортной.
Поэтому, если они повредятся при наезде на бордюр, ваши ощущения и безопасность точно не будут прежними.
Если в рулевых тягах вашего автомобиля возникли проблемы, вам необходимо немедленно их устранить, потому что они напрямую влияют на вашу безопасность вождения.
Автомобильные рулевые тяги действуют как стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Они представляют собой жесткие металлические стержни, к которым крепятся важные компоненты, подверженные повреждению при резком торможении или на неровной дороге. Более того, они помогут вашему автомобилю быть более устойчивым и сбалансированным.
Таким образом, ваш удар может быть настолько сильным, что согнет балансир. Они будут плохо работать и ими будет трудно управлять, а шины также быстро изнашиваются.
Если в вашем автомобиле сломана рулевая тяга, вам следует найти и заменить ее. Если их оставить на долгое время, они уменьшат баланс и эластичность соответствующей пружины.
Это может привести к тому, что ваша следующая рулевая тяга продолжит выходить из строя из-за чрезмерного подпрыгивания при движении по районам с большим количеством низменных, ухабистых или холмистых дорог.
4. Поврежденный рычаг подвески
Поврежден рычаг подвески
Предположим, ваш автомобиль на большой скорости столкнулся с бордюром. В этом случае рычаги управления автомобилем, скорее всего, будут повреждены, поскольку они эффективно поддерживают систему подвески автомобиля, когда автомобиль работает и движется по дороге.
Повреждение рычагов подвески может привести к отклонению деталей подвески. Они сильно влияют на ваши ходовые качества. Одна особенность, которую вы можете легко заметить, — это шум при повороте или проезде лежачих полицейских.
Хотя рычаг управления трудно сломать, он может погнуться при столкновении с бордюром или крупным мусором и препятствиями. Это могут быть камни, большие металлические стержни или что-то еще, что может повредить автомобиль во время движения.
После столкновения помимо других компонентов следует проверить рычаг подвески. Они вызовут трудности или внезапные проблемы во время вождения.
Тем не менее, вам не нужно слишком беспокоиться, и втулка связана с рычагом управления. Когда втулка не из резины, рычаг управления все еще может двигаться и издавать шум. Этот шум является сигналом тревоги для вашего ухода.
Самое безопасное решение для вас, если вы слышите необычный шум, исходящий из вашего автомобиля, проверить его самостоятельно и сначала найти причину.
Затем отнесите их в ремонтную мастерскую. Здесь обученные специалисты по техническому обслуживанию помогут вам точно обнаружить и устранить эти проблемы.
Заключение
Итак, в статье дан ответ о повреждении автомобиля при наезде на бордюр. Несколько возможных последствий для шин, дисков, колес или системы рулевого управления могут привести к износу шин и снижению их безопасности.
Поэтому следует беречь и регулярно проверять свой автомобиль. Если недавно ваш автомобиль врезался в бордюр, проверьте его и отвезите в ремонтный центр для более тщательного осмотра.
Какие повреждения может вызвать наезд на бордюр?
Большинство из нас знает, каково это — сломать колесо во время вождения. Мы неправильно оцениваем поворот, слишком далеко заезжаем на парковочное место или не видим бордюра вдоль дороги. Хотя наезд на бордюр может показаться не такой уж большой проблемой, на самом деле это может быть одной из худших вещей, которые вы можете сделать со своими колесами. Удар может повредить подвеску автомобиля и вызвать непредвиденные механические проблемы в дороге. К счастью, повреждения от удара о бордюр или выбоину иногда несущественны, и вы можете списать весь опыт на несчастный случай. Тем не менее, это все еще может быть проблемой.
Автомобильные колеса | Getty ImagesПосле наезда на бордюр вы можете выйти из автомобиля, чтобы оценить повреждения и заметить потертости на шинах. Хотя это может показаться незначительным, это может быть признаком будущих проблем с неравномерным износом шины или повреждением боковины.
Шины и колеса принимают на себя основную нагрузку при наезде на бордюр. При осмотре шин ищите явные признаки структурных повреждений колеса и обода. Ищите порезы или пузыри, которые могут привести к опасному взрыву в будущем. В то время как незначительные потертости, скорее всего, носят поверхностный характер, значительные вмятины или погнутый обод могут указывать на треснувшее колесо, которое требует немедленной замены.
Наезд на бордюр на низкой скорости может привести к повреждению выравнивания, даже если вы едете со скоростью всего 5–10 миль в час. Если рулевое колесо тянет в одну сторону и управлять автомобилем трудно, вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста по обслуживанию для проверки выравнивания. Оставленные незамеченными, вы можете столкнуться с небезопасными условиями вождения.
Наезд на бордюр может привести к повреждению системы подвески
Подвеска автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из рычагов управления, рулевых тяг, шпинделей, поворотных кулаков и упорного рычага. Все эти детали работают в унисон, чтобы автомобиль двигался прямо по дороге.
Компоненты системы подвески гибкие, но могут легко согнуться и не подлежат ремонту в зависимости от силы удара. Повреждение любой из этих частей может привести к трудностям в управлении, что затруднит управление автомобилем. Northside Ford указывает, что «чем быстрее вы едете, тем выше бордюр, тем больше повреждений вашего автомобиля».
Верным признаком повреждения подвески является подпрыгивание. Преодоление лежачих полицейских или неровностей дорожного покрытия может привести к неконтролируемому подпрыгиванию из-за поврежденной системы подвески.
Если угол поворота рулевого колеса изменится после наезда на бордюр, управлять автомобилем будет не только сложно, но и в спешке это станет серьезной проблемой безопасности. ABS и электронный контроль устойчивости, скорее всего, отключатся и потребуют немедленного ремонта.
Что делать, если вы считаете, что ваш автомобиль поврежден при наезде на бордюр
Связанный
Если вы считаете, что ваш автомобиль получил повреждения в результате наезда на бордюр, обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую для тщательного осмотра. Сертифицированный механик сначала осмотрит шины и колеса на наличие признаков повреждения. Затем они осмотрят колесные подшипники и пружины, чтобы убедиться, что они не были раздавлены при ударе и не нуждаются ли они в замене.
Еще одна распространенная проблема после наезда на бордюр — сломанная стойка или стабилизатор рулевой тяги, который ломается при ударе.