Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Содержание

Что важнее в старой машине – пробег или год выпуска? – AvtoTachki

Содержание

  • Данные по пробегу
  • Выводы DEKRA
  • Дополнительные факторы
  • Вопросы и ответы:

В первые три или четыре года новый автомобиль, в зависимости от марки и модели, теряет половину своей стоимости. После этого кривая потери стоимости становится более гладкой.

Модели этого периода оптимальны для тех, кто ищет подержанный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. На такие транспортные средства редко когда приходится тратить большую сумму на ремонт.

Один из самых старых вопросов при выборе такого автомобиля, что важнее: пробег или возраст автомобиля. По мнению немецкой инспекционной компании DEKRA, ответ может быть однозначным на основании факторов, которые учли в процессе исследования.

Данные по пробегу

Средний пробег автомобиля по DEKRA составляет от 15 до 20 000 километров в год. Компания приходит к выводу, что небольшой пробег при покупке подержанного автомобиля важнее, чем возраст.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Почему километры так важны? Согласно DEKRA, автомобили с большим пробегом имеют больше дефектов, вызванных естественным износом деталей (особенно силового агрегата). Для автомобилей, которые в течение длительного времени стоят на парковке, тенденция противоположна.

Риск дефектов, таких как изношенные подшипники, выше для автомобилей с большим пробегом. Треснувшие пыльники и демпферы можно легко отнести к возрасту, но они не являются такой серьезной или дорогой проблемой, как недостатки, возникающие при частом использовании, на что указывает большая цифра одометра.

Выводы DEKRA

Выводы DEKRA основаны на тестах пригодности к эксплуатации около 15 миллионов автомобилей. При анализе транспортные средства делились на четыре группы: пробег до 50 тыс.км., 50-100 тыс.км., 100-150 тыс.км., и 150-200 тыс.км.

Здесь учитываются недостатки, вызванные типичным использованием, в том числе обычная потеря масла и поломка подшипников. Дефекты, вызванные плохим техническим обслуживанием, включая изношенные шины или щетки стеклоочистителей, не учитываются.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Дополнительные факторы

Но не все эксперты согласны. Некоторые утверждают, что на этот вопрос нельзя ответить так просто. В качестве аргумента они также указывают на следующие критерии, которые должны быть приняты во внимание:

  • Где и как ездила машина? Важно не только количество пройденных километров. На какой скорости, и по каким дорогам ездил автомобиль. Этот фактор также имеет значение.
  • За весь пробег авто прошло на коротких дистанциях или на длинных? Пробег, накопленный, в основном, при движении на длинных участках, гораздо менее приводит к износу большой группы деталей в автомобиле, чем километры, пройденные на коротких участках.
  • Доступна ли история обслуживания? Небольшой пробег является преимуществом только при регулярном обслуживании автомобиля. Взгляд на хорошо заполненную сервисную книгу также важен.
  • Где хранится машина, как она управляется и как с ней обращаются? Вопрос о том, является ли это гаражным автомобилем и как за ним ухаживали, также должен быть принят во внимание.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Но даже гараж гаражу разница. Если в нем земляной пол и плохая вентиляция, то машина, хранящаяся в нем сгниет быстрее, чем если бы она просто стояла на улице под дождем и снегом.

Вопросы и ответы:

Какой нормальный пробег для подержанного автомобиля? Оптимально автомобиль должен проходить за год около 20-30 тысяч километров. но в некоторых случаях бережливые автомобилисты накручивают не более 6000 км.

Сколько в среднем автомобиль проезжает за год? Некоторым автомобиль нужен только для вылазок на уикенд, а кто-то в год накручивает по 40 тысяч. Для 5-летнего авто оптимальным считается пробег не более 70 000.

На каком пробеге лучше продавать машину? Многие продают свое авто, как только у него выйдет гарантия. Некоторые компании дают гарантию на первые 100-150 тысяч километров пробега.

Так ли страшен большой пробег для мотоцикла?

В первом случае мои рекомендации просты: «накопи и купи», а по поводу второго – у меня есть несколько соображений, почему смотреть только на пробег, в отношении мотоциклов – неправильно.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Пройденные километры – только один из факторов, формирующих цену байка на вторичном рынке. Проблема в том, что желая выбрать подержанный мотоцикл с максимальным ресурсом, люди часто путают понятия «пробег» и «состояние». Давайте разберем, так ли страшен «большой пробег» для мотоцикла.

Пробег — не главное

Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?

Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?

Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.

Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема).Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.

Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.

Где эксплуатировали байк?

Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.

Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?

К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?

Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.

Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.

Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?

Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.

От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.

Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.

Можно ли доверять одометру?

На большинстве старых классических мотоциклов одометр – механический и его показания, при определенной сноровке, можно регулировать до любых значений.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

С электронными приборами (в том числе бортовыми компьютерами современных иномарок), те же операции можно провести при наличии подходящего ПО. Сами одометры – взаимозаменяемы в рамках одной модели, а в случае с «китаем» – даже у разных производителей.

Прежний владелец байка мог исказить показатели неосознанно, без злого умысла. Заменив передаточное отношение в КПП, ведомую звездочку, колесо, или просто – установив резину не штатного размера. В зависимости от того, где спидометр (одометр) берет данные – он может при этом показывать не фактический, а расчетный пробег. Иногда – устройство может быть просто сломано, и – кто знает, сколько километров байк «откатал» с того момента?

Ремонтов – много не бывает?

Как определить ресурс, если, на фоне солидного пробега, в мотике наблюдается обилие явно «свежих» (или чужеродных) запчастей? С одной стороны – дело объяснимое, тем более – если речь идет о старых моделях, вроде отечественных «оппозитов», стоковые запчасти к которым не выпускаются пару десятков лет.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Найти сейчас полностью комплектный, исправный, не перекрашенный (хотя бы частично) старенький «Урал-колясыч» в заводском исполнении – почти невозможно. С другой стороны – байк может быть не просто ухоженным и исправным, а в усмерть затюнингованным, технически – совсем не тем, которым сходил с конвейера. Частым ремонтом и активным тюнингом мотоциклу можно как помочь, так и навредить, ухудшив управляемость, или мощностные характеристики. Неудачный «эксперимент» – может быть «мертв» уже на пробеге в первую сотню.

По большому счету, старый мотоцикл, на котором регулярно ездили, который честно обслуживали и старательно подновляли – будет в лучшем состоянии, чем более новый аппарат с меньшим пробегом, на котором ничего не меняли, но обслуживали «от случая к случаю». Если затрудняетесь оценить соотношение «состояние – пробег» самостоятельно – предоставьте технику на независимый суд эксперта (благо – мест, где можно провести диагностику сейчас предостаточно).

Что конкретно для вас означает «большой пробег»?

Вопрос напоследок: на какие затраты вы готовы, ради хорошего мотоцикла? Остановитесь на покупке новой резины? Или пойдете дальше – «откапиталите» двигатель, переберете подвеску, перекрасите все до винтика? В плане подержанных мотоциклов «сорвать Джек-пот» все сложнее и для подавляющего большинства аппаратов соотношение цены покупки, и расходов на обслуживание и ремонт – всегда больше в сторону последних.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Выбрав дешевый легкий двухтактник, вы будете ремонтировать его часто, регулярно, но понемногу, а прикупив «литровый» турер с «водянкой» – будете долго избегать ремонта, но случись он – придется неплохо раскошелиться.

Величина пробега – напрочь теряет актуальность, если вам предлагают полностью комплектный мотоцикл-легенду. Вроде Явы «Старушки», ленд-лизовского Харлея WLA, или BMW R35 – для которых сам факт исправного существования – уже подвиг, а большое число на одометре закономерный признак почтенного возраста. Даже не будучи фанатом олдтаймеров – скажите откровенно – в какую очередь посмотрите на одометр, рассматривая «культовую» модель, или копию байка, что тронул вас когда-то до глубины души? По-настоящему «свой» мотоцикл – выбирают сердцем, а не кошельком. Уверен – истинный фанат мотоциклов со мной согласится.

Какой средний пробег в милях за год – carVertical

Среднегодовой пробег – это расстояние, которое водитель преодолевает за год. Это не только позволяет вам планировать техническое обслуживание вашего автомобиля, но и влияет на стоимость автомобиля.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Чем больше километров вы проедете, тем быстрее обесценится ваш автомобиль. В этой статье мы объясним, почему важен годовой пробег и каковы текущие тенденции вождения.

Проверьте свой ВИН

Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Мгновенно получить отчет.

Получить отчет

Сколько миль люди проезжают за год?

По данным Федерального управления автомобильных дорог, средний американец проезжает 13 476 миль (21 688 км) в год. Это означает, что 10-летний автомобиль может проехать более 134 000 миль (216 000 км). Однако эти цифры могут сильно различаться в разных странах и даже штатах США.

По оценкам, немцы проезжают в среднем 8 452 мили (13 602 км) в год, в то время как итальянцы проезжают только 5259 км.миль (8464 км).

Что подпитывает тенденции вождения?

Годовой пробег зависит от размера страны, инфраструктуры общественного транспорта, экономики, стоимости топлива и манеры вождения.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Плотность населения США меньше, чем в большинстве европейских стран, поэтому многие американцы предпочитают добираться до работы на машине. Немалую роль играют и цены на бензин, так как водители в США обычно платят за топливо в 2-3 раза меньше, чем европейцы.

Почти 92% американских семей владеют хотя бы одним автомобилем, что делает США одной из самых автомобилизированных стран мира. Города США не подходят для велосипедистов по сравнению с европейскими городами, такими как Амстердам, Копенгаген или Стокгольм. Кроме того, автомобили и бензин облагаются высокими налогами в Европе, что делает езду на велосипеде и общественный транспорт более привлекательными.

Влияние среднегодового пробега

За последнее десятилетие средний годовой пробег в США значительно вырос, что говорит о том, что американцы больше зависят от автомобилей, чем когда-либо прежде. По оценкам, американцы ежегодно проезжают около 3,2 трлн миль. Среди прочего, это привело к росту дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Как

пробег влияет на цены и стоимость автомобиля?

Если у 5-летнего автомобиля на одометре 100 000 миль (160 000 км), его значение будет ниже, чем у той же модели с пробегом 50 000 миль (80 000 км). После определенного пробега многие детали автомобиля изнашиваются и нуждаются в замене, требуется техническое обслуживание автомобиля. Например, вы должны заменять цепной ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль (100 000–160 000 км). Если автомобиль уже прошел эту отметку, у вас будут дополнительные расходы.

Поскольку покупатели ищут автомобили с меньшим пробегом, откат одометра является обычным явлением в каждой стране. Мошенники подсчитывают пробег, чтобы увеличить стоимость автомобиля и заработать больше денег.

Однако на цену влияет не только пробег. В течение всего срока службы автомобиль может попасть в несколько аварий, попасть в различные дорожные условия и эксплуатироваться в различных климатических условиях, что также оказывает нагрузку на его компоненты.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Если автомобиль эксплуатировался в основном по шоссе, его состояние может быть намного лучше по сравнению с автомобилем, который часто использовался в пробках.

Как годовой пробег влияет на страховые тарифы?

Чем больше миль вы проезжаете в год, тем дороже может быть ваша страховка. Многокилометровая езда увеличивает шансы попасть в автомобильную аварию, которую страховые компании рассматривают как дополнительный риск. Хотя более высокий годовой пробег может не увеличить стоимость вашей страховки, вы все равно можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше.

По оценкам, люди, проезжающие около 5000 миль (8000 км) в год, могут рассчитывать на лучшие страховые тарифы. Ставка может быть на 25% выше, если автомобиль проезжает более 20 000 миль (32 000 км) в год. Однако все зависит от страховой компании и места вашего проживания.

Двигатель автомобиля, модель, год выпуска, история аварий и стаж вождения играют более значимую роль в окончательной стоимости страховки.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Если вы водите новый роскошный внедорожник с мощным двигателем, вы будете платить больше, чем тот, кто водит компактный автомобиль, но проезжает в два раза больше миль.

Какую роль играют демографические данные в количестве ежегодных миль?

Когда дело доходит до годового количества миль, неудивительно, что возраст и пол являются важными факторами. Тот, кто каждый день ездит на работу на машине, проедет за год больше миль, чем пенсионер. Однако это лишь верхушка айсберга.

Среднегодовой пробег по возрастным группам

По данным Министерства транспорта США, мужчины проезжают гораздо больше миль, чем женщины (16 550 миль против 10 142 миль, или 26 635 км против 16 322 км). Однако женщин-водителей с правами больше, чем мужчин.

Наименьший разрыв между мужчинами и женщинами наблюдается в возрастной группе 16-19 лет, где мужчины преодолевают 8 206 миль (13 206 км), а женщины – 6 873 миль (11 061 км) в год. Затем этот разрыв начинает быстро увеличиваться и является самым большим в возрастной группе 55–64 лет (15 859 человек).Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? миль против 7 780 миль или 25 523 км против 12 521 км).

Больше всего миль в год проезжают мужчины в возрасте от 35 до 54 лет – 18 858 миль (30 349 км), что в два раза больше, чем в некоторых европейских странах.

Все больше подростков получают права в возрасте до 18 лет

Одной из причин резкого роста среднегодового пробега в США за последнее десятилетие является растущее число подростков, досрочно получающих права. Согласно исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA, 60% молодых водителей получают права до достижения ими 18-летнего возраста. Хотя они не проезжают много миль в год, они все же вносят свой вклад в общую статистику пробега.

Многое зависит и от того, где живет человек. Кто-то, выросший в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго, с меньшей вероятностью получит лицензию раньше, чем их сверстники из менее урбанизированных районов.

Подростки попадают в аварии в 3 раза чаще, чем взрослые, что делает их серьезной угрозой для других водителей.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Знание истории пробега автомобиля перед покупкой

Пробег автомобиля может многое рассказать вам о его предстоящем обслуживании и стоимости. Однако многие автомобили имеют накатанный пробег, что усложняет эту задачу. Вы можете проверить фактический пробег автомобиля в несколько кликов и избежать плохих сделок с подержанными автомобилями.

Все, что вам нужно сделать, это ввести VIN автомобиля в поле carVertical , чтобы узнать его пробег и посмотреть, как он изменился за эти годы. В отчете об истории также могут быть указаны записи о кражах, прошлых повреждениях, отзывах, фотографиях, смене владельца и другие ценные данные.

carVertical собирает эти данные из различных источников и представляет их в виде легко читаемого отчета, который вы можете скачать и использовать в качестве козыря для получения лучшей цены.

Какой штат проезжает больше всего миль в год?

Годовой пробег значительно различается в разных штатах США.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Средний водитель в Вайоминге проезжает 21 821 милю (35 117 км) в год и только более 11 871 мили (19 105 км) в Нью-Йорке. Вайоминг — наименее населенный штат США. Хотя вы можете найти там Йеллоустон и другие национальные парки, в самом большом городе Вайоминга Шайенне проживает всего 65 000 жителей.

Влияет ли увеличение среднегодового пробега на цены автомобилей?

По мере того, как автомобили проезжают больше миль, их цены меняются. Покупатели на рынке подержанных автомобилей больше заинтересованы в автомобилях с меньшим пробегом, что делает автомобили с большим пробегом менее привлекательными.

Какой штат проезжает меньше всего миль в год?

Водители в штатах с крупными городами и хорошо развитыми системами общественного транспорта (таких как Калифорния, Флорида и Нью-Йорк) преодолевают наименьшее количество миль.

Артикул

Каролис Барецкас

Каролис — автомобильный писатель, специализирующийся на отраслевой части вещей.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Его цель — информировать читателей и способствовать прозрачности рынка подержанных автомобилей. Обладая страстью к рассказыванию историй и обширным опытом написания статей в различных областях, Каролис любит делиться своими знаниями и распространять информацию об автомобильных и технических темах. Он также большой поклонник маслкаров и дальних поездок.

Категории

    Свяжитесь с нами

    Следуйте за нами

      Оставайтесь в курсе

      Получайте последние новости из блога Carvertical

      Средний пробег по штату в США

      Сколько миль американцы проезжают каждый год? По данным Федерального управления автомобильных дорог США, водители в среднем проезжают 14 263 мили в год. Это почти 1200 миль в месяц — эквивалент поездки из Лос-Анджелеса в Оклахома-Сити. (Теперь ЭТО поездка на работу.)

      Ваш годовой пробег может влиять на то, сколько вы платите за страховку, потому что чем больше вы ездите, тем выше вероятность того, что вы попадете в аварию или повредите свой автомобиль.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Мы рассмотрим статистику пробега по штатам, возрастным группам и полу и расскажем, как вы можете получить скидку в зависимости от среднего количества миль, которые вы проезжаете.

      Средний пробег по штатам

      Вас интересует среднее количество миль, пройденных в каждом штате?

      В то время как Калифорния имеет наибольшее общее количество миль в год — 340 миллиардов, Вайоминг имеет самый высокий пробег на душу населения — 24 000 миль в год.

      Вот разбивка по штатам:

      Государственный Среднегодовой пробег
      Алабама 17 817
      Аляска 11 111
      Аризона 13 090
      Арканзас 17 224
      Калифорния 12 524
      Колорадо 12 899
      Коннектикут 12 117
      Делавэр 12 609
      Округ Колумбия 7 013
      Флорида 14 557
      Грузия 18 334
      Гавайи 11 688
      Айдахо 14 417
      Иллинойс 12 581
      Индиана 18 024
      Айова 14 745
      Канзас 14 781
      Кентукки 16 305
      Луизиана 14 951
      Мэн 14 215
      Мэриленд 13 490
      Массачусетс 13 109
      Мичиган 14 307
      Миннесота 17 909
      Миссисипи 19 966
      Миссури 18 521
      Монтана 15 880
      Небраска 14 836
      Невада 14 016
      Нью-Гэмпшир 11 570
      Нью-Джерси 12 263
      Нью-Мексико 19 157
      Нью-Йорк 10 167
      Северная Каролина 16 073
      Северная Дакота 17 671
      Огайо 14 278
      Оклахома 17 699
      Орегон 12 218
      Пенсильвания 11 445
      Род-Айленд 9 961
      Южная Каролина 14 941
      Южная Дакота 15 541
      Теннесси 15 287
      Техас 16 172
      Юта 15 516
      Вермонт 13 004
      Вирджиния 14 509
      Вашингтон 10 949
      Западная Вирджиния 16 876
      Висконсин 15 442
      Вайоминг 24 069

      Годовой пробег — это лишь один из факторов, влияющих на сумму, которую вы платите за страховку.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Страховые компании также учитывают, где вы живете, по каким дорогам вы ездите и какой у вас климат.

      Экономьте на автостраховании

      Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

      Самый высокий и самый низкий средний пробег по штату

      Годовой пробег может сильно различаться в зависимости от штата. Итак, в каких штатах пройдено больше всего и меньше всего миль? И какие факторы влияют на пробег в каждом штате?

      Самый высокий средний пробег по штату

      Штаты, где люди проезжают больше всего миль, обычно более сельские. Несмотря на то, что в некоторых из этих штатов есть более крупные мегаполисы, спрятанные внутри них (например, Атланта, Джорджия, или Индианаполис, Индиана), это всего лишь концентрированные районы, разбросанные среди более сельской местности.

      По большей части эти штаты не густонаселены и не нуждаются в больших системах общественного транспорта. В результате автомобиль является основным способом передвижения в этих частях страны.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

      штатов с наибольшим средним количеством миль

      Государственный Среднее количество миль в год
      Вайоминг 24 069
      Миссисипи 19 966
      Нью-Мексико 19 157
      Миссури 18 521
      Грузия 18 334
      Индиана 18 024
      Миннесота 17 909
      Алабама 17 817
      Оклахома 17 699
      Северная Дакота 17 671

      Наименьшее среднее количество миль, пройденных штатом

      С другой стороны, в большинстве штатов с наименьшим количеством пройденных миль больше городских районов или есть надежные системы общественного транспорта.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Поскольку общественный транспорт часто более доступен и удобен, чем автомобиль, средний пробег в этих районах обычно меньше.

      штатов с наименьшим средним количеством миль

      Государственный Среднее количество миль в год
      Округ Колумбия 7 013
      Род-Айленд 9 961
      Нью-Мексико 19 157
      Вашингтон 10 949
      Аляска 11 111
      Пенсильвания 11 445
      Нью-Гэмпшир 11 570
      Гавайи 11 688
      Коннектикут 12 117
      Орегон 12 218

      Средний пробег в зависимости от возрастных групп

      Как демография влияет на манеру вождения? Давайте сначала посмотрим на возраст.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Во всех возрастных группах мужчины водят больше, чем женщины, а водители в возрасте 16–19 лет проезжают примерно столько же миль, сколько и водители старше 65 лет. Наибольшая концентрация водителей приходится на людей в возрасте от 20 до 54 лет — людей в лучшие годы их работы, а также тех, у кого есть семьи, которые ездят в школу и на внеклассные мероприятия.

      Среднегодовой пробег на водителя в разбивке по возрастным группам

      Возраст Итого
      16-19 7 624
      20-34 15 098
      35-54 15 291
      55-64 11 972
      65+ 7 646
      Средний 13 476

      Средний пробег в зависимости от пола

      По данным Федерального управления автомобильных дорог, мужчины проезжают в среднем на 6000 миль в год больше, чем женщины.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля? Если даже разделить мужчин и женщин по возрастным группам, мужчины, охватывающие диапазон от подростков до тех, кто находится в их золотых годах, постоянно водили больше, чем их коллеги-женщины.

      Среднегодовой пробег на водителя в разбивке по возрастным группам

      9 лет0013 Вилка Женский
      16-19 8 206 6 873
      20-34 17 976 12 004
      35-54 18 858 11 464
      55-64 15 859 7 780
      65+ 10 304 4 785
      Средний 16 550 10 142

      Экономьте на страховании автомобиля

      Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

      Почему пробег имеет значение при страховании

      Страховые компании используют несколько факторов для расчета риска, одним из которых является пробег.

      Проведение большего количества времени в дороге может означать более высокий уровень риска, поскольку вы увеличиваете свои шансы попасть в аварию или сломаться.

      Если вы проезжаете менее 7 000 миль в год (что страховые компании считают «малым пробегом»), вы можете претендовать на скидку на автострахование.

      Последние инновации позволили более точно измерить пробег. Некоторые страховщики отслеживают пробег автомобиля в электронном виде либо с помощью телематического устройства, установленного в автомобиле, либо через мобильное приложение, установленное на вашем смартфоне.

      Низкие средние мили и дополнительная экономия на страховке

      Конечно, годовой пробег — не единственный фактор, который используется для определения уровня риска. Другие факторы включают ваш возраст, марку и модель вашего автомобиля, а также ваш водительский стаж.Пробег в год: Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *