Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Интервал замены ремня ГРМ Форд

Когда менять ремень ГРМ, через какой пробег менять ремень ГРМ, через какой интервал менять ремень ГРМ Форд.

Интервал замены ремня ГРМ
МодельДвигательИнтервал МодельДвигательИнтервал
kmГодыkmГоды
Ka 2009 (08/08 — )1.2 L Duratec (FP4)100.0005Mondeo 1997

(08/96 — 09/00)

1.6L/1.8L/2.0L Zetec-E150.00010 5)
Puma 1998

(06/97 — 12/01)

1.4L/1.6L Zetec-SE150.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ
000
10120.0005 6)
1.7L Zetec-S120.0005Mondeo 1997 (08/96 — 09/00)1.8L Endura-DE60.0005 1)
Fiesta 1996

(11/95 — 02/02)

1.25L/1.4L/1.6L Zetec-SE150.00010105.0005 2)
1.8L Endura-DE60.0005 1)Mondeo 2007.5 (02/07 — )1.6L Duratec-16V Ti-VCT160.0008
105.0005 2)1.6L EcoBoost200.00010
1.8L Endura-DI150.000102.5L Duratec-ST200.00010
Fiesta 2002.25 (11/01 — 06/08)1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V160.000 10 3)1.8L Duratorq-TDCi200.00010 13)
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V1600008 4)1.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 6L/2.2L Duratorq-TDCi200.00010
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi240.00010 3)2.0L Duratorq-TDCi200.00010 11)
200.00010 4)Focus 1999 (08/98 — 12/04)1.4L/1.6L Zetec-SE160.00010
Fiesta 2008.75 (06/08 — )1.0L EcoBoost240.000101.8L/2.0L Zetec-E160.00010 7)
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V160.000 12)82.0L Duratec-RS160.00010
1.6L EcoBoost200.00010
1.8L Endura-DI
150.00010 8)
1.4L/1.5L/1.6L Duratorq-TDCi1.8L Endura-DI160.00010 9)
B-MAX 2012.75 (08/12 — )1.0L EcoBoost240.000101.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 8L Duratorq TDCi150.00010 8)
1.4L Duratec160.00081.8L Duratorq TDCi160.00010 9)
1.6L Duratec TI-VCT 

5) до 05/98, без автоматич. натяжит. ремня

6) с 05/98, с автоматич. натяжит. ремня

7) с автоматич. натяжит. ремня

8) 15.000 km-Интервалe

9) 20.000 km-Интервалe

11) С автоматической коробкой передач: 02/2007 — 06/2008: 100.000 km / 5 Годы

1.5L Duratorq-TDCi200.000 10
1.6L Duratorq-TDCi
Fusion 2002.75 (06/02 — )1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V160.00010 3)
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V1600008 4)
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi240.00010 3)
200.00010 4)
1) до 08/97, включая ремень ТНВД                                                                                                       12) С автоматической коробкой передач: 10/2012 — : 150.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 000 Km

2) с 09/97, включая ремень ТНВД                                                                                                         13) включая ремень ТНВД

3) до модель.года 2006

4) с модель.года 2006

 

Интервал замены ремня ГРМ
МодельДвигательИнтервал МодельДвигательИнтервал
kmГодыkmГоды
Focus 2004.75 (07/04 — )1.4L/1.6L Duratec-16V160.0008Galaxy 1995

(02/95 — 03/00)

1.9L Дизель TDI90.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 0005
2.5L Duratec-ST / RS200.0001060.0005 3)
1.6L Duratorq-TDCi240.000 10Galaxy 2000.75

(04/00 — 02/06)

1.9L Дизель TDI60.0005 4)
2.0L Duratorq-TDCi200.00010 10)90.0005 5)
1.8L Duratorq-TDCi200.00010 12)S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/06 — )1.6L EcoBoost200.00010
Focus 2011.25 (07/10 — )1.0L EcoBoost240.000102.5L Duratec-ST200.00010
1.6L Duratec-16V Ti-VCT160.00081.8L Duratorq-TDCi200.00010 12)
1.6L EcoBoost 

200.000

 

10

1.6L / 2.2L Duratorq-TDCi200.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 00010
1.6L/2.0L EcoBoost2.0L Duratorq-TDCi200.00010 11)
1.6L/2.0L Duratorq-TDCiTransit 1995 (08/94 — 07/00)2.5L Дизель90.0005 7)
C-MAX 2003.75 (06/03 — )1.6L Duratec-16V160.000880.0005 8)
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi240.00010 1)2.5L Турбодиз.90.0005 7)
200.00010 2)80.0005 8)
1.8L Duratorq-TDCi200.00010 12)Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — )1.8L Duratec-DOHC160.00010
C-MAX 2011 (04/10 — )1.0L EcoBoost240.000101.8L Endura-DI250.00010 1)12)
1.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ
6L Duratec-16V Ti-VCT
160.00081.8L Duratorq-TDCi250.00010 2)12)
1.6L EcoBoost200.00010 

1)  до модель.года 2006

2) с модель.года 2006

3) С насос-форсункой 4) до 05/03

5) с 06/03, только ремень ГРМ 7) до 07/98

8) с 08/98

10) 06/2004 — 12/2005: 240000 km

1.6L/2.0L Duratorq-TDCi
Kuga 2008.5

(02/08 — )

2.0L Duratorq-TDCi200.00010
2.5L Duratec-ST
Kuga 2013.25

(10/12 — )

1.6L EcoBoost200.00010
2.0L Duratorq-TDCi
Ranger2.5L Дизель/Турбодиз.100.0005
2.5L/3.0L Duratorq-TDCi120.0006
Maverick 2001

(12/00 — )

2.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ 0L Zetec-E150.00010
12) включая ремень ТНВД

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега. Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому механики сервисного центра «ПИК» рекомендуют

менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ А так же проверять его состояние на каждом ТО. 

 

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения. Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене. Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и

ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Механику нужно снять: 

— Правое колесо;

— Подкрылок;

— Защиту двигателя;

— Бачок ГУР;

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке автосервиса «ПИК». 

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина. 

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя. 
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

Предложение действует до 30.06.2019 г. 

Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.

Записаться на замену ГРМ можно по телефону:

+7 (8482) 53-77-77

Или отправив on-line заявку на сайте:

Замена ремня грм при каком пробеге

Перед тем, как рассмотреть такой вопрос, как замена ремня грм при каком пробеге, необходимо понимать хотя бы в общих чертах, что же это за система и для чего вообще она нужна в автомобиле.

Газораспределительный механизм машины необходим для впуска свежего заряда газов в цилиндры и выброса отработавших паров.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Также он надежно изолирует камеру сгорания от внешней среды во время рабочего процесса. Бывает он двух типов: первый – клапанный, второй- золотниковый. Ремень ГРМ является одной из важных составляющих этой системы. Именно он обеспечивает взаимосвязанную работу коленчатого вала с распределительным, который управляет работой клапанов двигателя. При обрыве этого механизма последствия для мотора бывают очень серьезными, и приводят к дорогостоящему ремонтe двигателя. Именно поэтому необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма.

Периодичность замены ремня ГРМ

Большинство производителей автомобилей, как отечественных, так и зарубежных, рекомендуют производить замену деталей механизма примерно после 100 тысяч км. пробега. Однако не стоит брать эту цифру за некую постоянную.

В зависимости от различных факторов показатель может колебаться от 60 до 120 тыс. км. Немаловажную роль на длительность рабочего состояния механизма оказывает окружающая среда.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Например, нагрузка на него при морозной погоде значительно больше. То есть получается, что работоспособность элемента в южном полушарии выше, чем в северных. Так, у японцев замена ремня ГРМ рекомендуется после каждых 150 тысяч км., а у европейцев – после 80 тысяч. Также стоит периодически, примерно раз в месяц, производить визуальный осмотр не только самого ремня, но и обеспечивающих его работу элементов. Внимание нужно обращать на состояние натяжных роликов, а также на болт крепления шкива коленвала. Этой деталью не стоит пренебрегать, так как она является одноразовой. Натяжение болта с предельным усилием возможно осуществить только один раз, на второй раз он не выдерживает, последствия выливаются в немаленькую сумму ремонта. Наличие неровностей, различных трещин говорят о том, что необходимо незамедлительно произвести замену испорченной запчасти. Тоже самое касается роликов – наличие на них сколов является явным сигналом к смене элемента. При покупке авто с пробегом очень желательно обновить все составляющие ГРМ, так как информация от предыдущего владельца может быть, мягко говоря, не совсем достоверной.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Принимая во внимание все перечисленные факты, можно определить для себя цифру для обновления ремня ГРМ – примерно каждые 60-70 тысяч км. пробега.

Порядок замены ремня

Итак, когда владелец автомобиля определился для себя с частотой замены составляющих механизма газораспределения, осталось обратить внимание на то, что весь процесс ремонта должен производиться как можно аккуратнее. В процессе работы все метки должны совпадать и нельзя допускать прокручивания распределительного и коленчатого валов.

Поэтому, мы рекомендуем обращаться в наш автосервис для замены. Для этого Вам просто нужно набрать один из номеров телефона  +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

*стоимость услуги для Вашего авто лучше предварительно уточнить у оператора по телефону

Когда нужно заменить мой ремень ГРМ BMW?

Худшее, что мы можем придумать, — это неспособность водить этот прекрасный BWM, который у вас есть, из-за механической проблемы.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Вы недавно купили новую или бывшую в употреблении машину BWM? И вы не знаете, когда вам следует заменить ремень ГРМ, особенно тем, кто купил подержанный BWM. Большинство водителей не знают, когда следует заменить ремень ГРМ. Вот почему мы здесь, чтобы ответить на этот вопрос!

Ремни ГРМ начали заменять цепи двигателя в конце 70-х — начале 80-х годов, когда производители автомобилей искали способы производить более легкие и менее дорогие автомобили.Меньший вес означал увеличенный пробег. Обязательно имейте в виду, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ, хотя в большинстве из них он есть. Цепи ГРМ начинают возвращаться из-за их долговечности, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас ремень или цепь.

Существовало старое эмпирическое правило механиков, согласно которому ремень следует заменять каждые 60 000 миль. Но с улучшением технологий и общей оптимизацией автомобильных двигателей ремни ГРМ служат все дольше и дольше.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Сегодня многие производители автомобилей говорят, что ваш ремень может продержаться до 100 000 миль. У BMW стандартный максимальный пробег ремня ГРМ составляет 105 000 миль. Неисправный ремень ГРМ может вызвать потерю мощности, экономию топлива, пропуски зажигания в двигателе и вибрацию. Излишне говорить, что обрыв ремня ГРМ является очень дорогостоящим, но и очень небезопасным для водителя транспортного средства.

Для вашего спокойствия мы предлагаем после того, как ваш BMW проехал более 75000 миль, вы должны просто попросить механика, который выполняет предварительную замену масла или плановое техническое обслуживание, осмотреть ваш ремень, чтобы увидеть, приближается ли время, когда вы должны ремень заменен или нет.Возможность задать такой простой вопрос может избавить вас от серьезной головной боли и огромных потерь в вашем бумажнике. Если у вас есть дополнительные вопросы по обслуживанию ремня ГРМ, не стесняйтесь обращаться к нам в G2 Motorsport, мы хотим, чтобы вы и ваш автомобиль были в безопасности на дороге.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ | Ремонт VW и Audi

Очень важно поддерживать систему ремня ГРМ в хорошем рабочем состоянии. Пренебрежение ремнем газораспределительного механизма и его разрыв может вызвать серьезные проблемы с двигателем.Симптомы неисправного ремня газораспределительного механизма могут включать грубый холостой ход, жесткий запуск, дизельное зажигание (когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания), потерю мощности, быстрый смешной холостой ход и многое другое. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ варьируется от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от года и объема двигателя автомобиля. Когда возникает необходимость в замене ремня ГРМ, наши специалисты следуют заводским рекомендациям производителя транспортного средства, которые включают также замену натяжного ролика, натяжного ролика, водяного насоса, термостата и ремня привода вспомогательных агрегатов.Замена ремня ГРМ из-за нормального износа является профилактическим мероприятием и намного дешевле, чем замена компонентов двигателя или даже двигателя.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Распечатайте купон


В таблице ниже указаны рекомендуемые производителем интервалы замены. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.

Volkswagen Двигатель Рекомендуемый интервал
1,5 л * Дизель и 1,5 л * Бензин (1)
1.6 л * дизель и 1,6 л * бензин (1)
1,7 л и 1,8 л * (1)
1,8 л с турбонаддувом (12)
1,9 л * TDI Дизель (16)
2,0 ​​л бензин (12)
2,0 ​​л * бензин с турбонаддувом Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120000
миль
2,0 ​​л * TDI Дизель Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120000
миль
2.1 л и 2,2 л и 2,5 л * (1)
2,8 л * (22)
4,0 л * V6 Замена каждые 102 000 миль
4,0 л * ширина 8 (1)
4,2 л * Каждые 80 000 миль

* — Двигатель помех.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

(1) — Производитель не рекомендует конкретный интервал технического обслуживания.

(12) — На моделях 2000-2006 годов осматривайте на 60 000, 80 000 и 100 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 105 000 миль.Для всех других моделей производитель не рекомендует устанавливать определенный интервал технического обслуживания.

(16) — На моделях 1997–1998 годов проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 60 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 1999 года осматривайте каждые 10 000 миль, заменяйте каждые 40 000 миль. На двигателе 1,9 л TDI 2000-2001 гг. С автоматической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 40 000 миль. На двигателе 1,9 л TDI 2000-2001 годов с механической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль.На всех двигателях TDI 2000-2001 гг. Объемом 1,9 л заменяйте ремень ГРМ каждые 105 000 миль. На моделях 2002 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель через каждые 80 000 миль.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ На моделях 2003-2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель через каждые 100 000 миль.

(22) — На моделях 1999 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 90 000 миль. На моделях 2000-2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 105 000 миль. Для всех остальных моделей производитель не рекомендует устанавливать определенный интервал технического обслуживания.

Игнорирование регулярной замены ремня ГРМ может привести к катастрофе двигателя вашего автомобиля

Поделиться этой страницей с другими

Ремень ГРМ вместо цепи ГРМ применяется на импортных автомобильных двигателях уже несколько десятилетий. Самым большим недостатком использования ремня, конечно же, является его возрастные ограничения из-за износа, химического разрушения резины и теплового стресса / высыхания резины.

К сожалению, мало кто знает, что ремни ГРМ следует заменять в рамках планового обслуживания.Еще меньшее количество людей осведомлено об уровне пробега, при котором им следует подумать о плановой замене.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Большинство двигателей с ремнем ГРМ требуют замены ремня ГРМ на отметке около 60 000 миль, хотя некоторые автомобили требуют замены на гораздо более низком уровне, а некоторые — на более высоком уровне пробега. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для вашей конкретной модели, чтобы вы могли спланировать выполнение работы, когда это потребуется. Очень важно, чтобы вы не отставали от замены ремня ГРМ, чтобы не застрять на обочине дороги или, что еще хуже, нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю.


Каковы потенциальные опасности и затраты, связанные с отказом от регулярной замены ремня ГРМ?

Вашему двигателю могут быть нанесены дорогостоящие повреждения: Многие двигатели с ремнем газораспределительного механизма представляют собой «интерференционные двигатели», что просто означает, что клапаны будут задевать поршни, если они не будут правильно синхронизированы.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Это не проблема при нормальных условиях эксплуатации, но если ремень ГРМ сломается или соскочит с шестерен, клапаны одного или нескольких цилиндров столкнутся с поршнями и вызовут серьезные и дорогостоящие повреждения.

Если на вашем автомобиле пробег ремня ГРМ превышает рекомендованный, возможно, вы эксплуатируете свой автомобиль в одолженное время, и стоимость замены ремня НАМНОГО дешевле, чем необходимость восстановления или замены двигателя из-за повреждения, вызванного щелчком / изношен ремень ГРМ.

Иногда бывает трудно найти детали для ремонта повреждений, вызванных неисправным ремнем ГРМ: Очевидно, что замену ремня ГРМ в качестве меры профилактического обслуживания часто игнорируют. Фактически, это настолько распространено, что многие производители автомобилей и производители деталей двигателей не хранят на складе основные компоненты двигателей с ремнем ГРМ после необходимых 5-7 лет, потому что на дорогах останется лишь несколько таких автомобилей.Пробег для замены ремня грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ Может быть довольно сложно найти коленчатые валы, поршни, шатуны, распределительные валы и тому подобное для этих старых двигателей из-за экономической нецелесообразности для производителей продолжать производство этих деталей для нескольких автомобилей, которые, по их оценкам, все еще будут находиться в эксплуатации.

Фактически, многие производители автомобилей не ожидают, что двигатели с ременным приводом ГРМ прослужат более двух ремней ГРМ или примерно 120 000–150 000 миль, и, более того, они фактически ожидают, что многие будут выведены из эксплуатации с установленным оригинальным ремнем. .К сожалению, на свалках находятся сотни тысяч автомобилей с ремнем ГРМ с пробегом 85 000-90 000 миль, потому что ремень никогда не заменялся. Какая трата времени, когда эти автомобили все еще могли наслаждаться полезной жизнью, если бы владелец просто обратил внимание на рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ.


Замена ремня ГРМ — это простое автоматическое обслуживание?

К сожалению, работа по замене ремня ГРМ, особенно в двигателях с поперечным расположением передних колес, может быть затруднена для домашнего мастера (сделай сам) из-за специальных инструментов, которые могут потребоваться.

Тем не менее, большинство домашних мастеров с умеренным уровнем знаний в области механики МОГУТ произвести замену ремня ГРМ, руководствуясь инструкциями по ремонту и надлежащим планированием. Заблаговременное планирование сэкономит много времени и избавит от головной боли.

Хотя работа механика обходится дороже из-за требуемых рабочих часов, вы всегда должны помнить, что стоимость всегда будет значительно меньше, чем стоимость покупки нового или восстановленного двигателя, если вы решите отказаться от ремня ГРМ. замена сверх рекомендованного интервала пробега.


Какие другие детали двигателя следует заменять одновременно с ремнем ГРМ?

При замене ремня ГРМ не забудьте одновременно заменить следующие связанные детали:

— Натяжитель ремня ГРМ и / или натяжной ролик (и)
— Водяной насос (если привод ГРМ)
— Переднее уплотнение двигателя на распредвале и балансировочном / вспомогательном вале (если таковые имеются)

Время, затрачиваемое на замену ремня ГРМ, часто велико; одновременная замена этих других деталей только увеличивает стоимость ремонтных работ, поскольку дополнительное время незначительно, когда вы уже вкладываете время в замену ремня ГРМ.


Действительно дешевое страхование!

При регулярной замене масла, плановом техническом обслуживании и регулярной замене ремня ГРМ большинство автомобилей с двигателями с ремнем ГРМ потенциально могут обеспечить безотказное обслуживание не менее 200 000–300 000 миль.

В конечном итоге, если учесть, во сколько вам обойдется покупка нового автомобиля или нового двигателя для существующего автомобиля, замена ремня ГРМ через рекомендуемые интервалы пробега — это действительно дешевая страховка!


Список покупок для замены ремня ГРМ

При подготовке к замене ремня ГРМ на вашем автомобиле вот детали, которые вам следует иметь под рукой:

  • Ключ комбинированный
  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Съемник для балансира гармоник
  • Трехкулачковый съемник для зубчатых колес
  • Отвертки
  • Светильник времени
  • Комплект прокладок крышки ремня ГРМ
  • Новый ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Ролик (ролики) натяжителя ремня ГРМ
  • Водяной насос (если привод ГРМ)
  • Переднее уплотнение двигателя — распределительный вал и балансир / вспомогательный вал
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Джек
  • Джек Стойки

Для некоторых автомобилей также могут потребоваться специальные инструменты, поэтому всегда рекомендуется провести исследование, прежде чем пытаться отремонтировать.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и соответствующим руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать обо всем, что вам нужно, чтобы начать это техническое обслуживание.

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно. Почаще возвращайтесь, чтобы проверить наличие новых тем обслуживания.

Эти советы по ремонту предназначены только для начала. Обратитесь за помощью к профессиональному механику. на все проблемы с ремонтом, выходящие за рамки ваших возможностей.

Вернитесь в переулок бензина за дополнительными советами по ремонту

ОТВЕТИЛ

: когда менять ремень ГРМ, машина пробегает 66000 км (Toyota Camry Solara)

Продажа связанных моделей

Toyota Camry б / у

1529 отличных предложений из 25 798 объявлений по цене от 1250 долларов США

Toyota Avalon б / у

179 отличных предложений из 3391 объявления по цене от 2500 долларов США

Toyota Corolla б / у

1097 отличных предложений из 19 467 предложений по цене от 990 долларов США

Toyota Camry Hybrid б / у

89 отличных предложений из 2698 объявлений по цене от 3800 долларов

Подержанный Honda Accord Coupe

93 выгодных предложения из 1576 объявлений по цене от 2100 долларов США

Toyota RAV4 б / у

1247 выгодных предложений из 20678 предложений по цене от 2000 долларов США.

Подержанный Honda Accord

1227 отличных предложений из 26602 объявлений по цене от 1950 долларов

Подержанный Ford Mustang

713 отличных предложений из 20 751 объявления по цене от 2500 долларов США

Б / у BMW 3 серии

830 отличных предложений из 15 598 предложений по цене от 1995 долларов США

Toyota Highlander б / у

1055 выгодных предложений из 18 949 предложений по цене от 1900 долларов США

Mazda MX-5 Miata б / у

165 отличных предложений из 2195 объявлений по цене от 3100 долларов

Подержанный Honda Civic Coupe

167 отличных предложений из 2829 предложений по цене от 2895 долларов США

Подержанный Nissan 350Z

35 выгодных предложений из 417 предложений по цене от 4900 долларов США

Подержанный Nissan Altima Coupe

14 отличных предложений из 367 предложений по цене от 2995 долларов США

Каков срок службы ремня ГРМ?

Ремень ГРМ на вашем автомобиле отвечает за координацию вращения коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются в нужное время, а автомобиль движется плавно.Ремень газораспределительного механизма позволяет клапанам открываться и закрываться при каждом обороте коленчатого вала. Ремень изготовлен из резины и имеет волокна, которые придают ему дополнительную прочность. Он также снабжен зубьями, чтобы предотвратить скольжение.

Срок службы ремня ГРМ зависит от типа вашего автомобиля и двигателя, но в среднем составляет от 60 000 до 100 000 миль. Между этими средними пробегами важно проводить обслуживание вашего автомобиля и заменять ремень ГРМ, чтобы ремень не порвался.Обрыв ремня ГРМ — это гораздо более обширный ремонт, чем замена исправного ремня ГРМ.

Со временем ремень ГРМ может изнашиваться, но они также могут выйти из строя без предупреждения. Если ремень ГРМ щелкнет, клапан врежется в поршни, что приведет к столкновению. Это столкновение может привести к деформации клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенки цилиндра.

Рекомендуется время от времени проверять ремень ГРМ, чтобы видеть, нет ли на нем признаков износа.Если он действительно изнашивается из-за многолетнего использования, обратитесь к профессиональному механику для замены ремня ГРМ. Заблаговременная ловля избавит вас от серьезного ремонта из-за обрыва ремня. Кроме того, при замене ремня ГРМ необходимо также заменить шкивы, натяжитель и водяной насос.

Поскольку ремень ГРМ со временем может изнашиваться и повредиться, важно распознать симптомы, которые он проявляет, прежде чем он полностью сломается.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Визг из передней части автомобиля

  • Автомобиль не заводится

  • Ремень имеет трещины, потертости или глянцевый вид при осмотре

Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, попросите сертифицированного механика заменить неисправный ремень ГРМ, чтобы устранить любые дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.

Waynes Garage :: Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ , , если оставить на достаточно долгое время, в конечном итоге выйдет из строя. Этот скрытый компонент может вызвать катастрофический отказ на обочине дороги, когда он сломается.


Если синхронизация между коленчатым валом и распределительным валом потеряна, клапаны могут войти в контакт с поршнями, что приведет к повреждению.
= «true»>

= «true»>

Ремень ГРМ отличается от резиновых вспомогательных ремней, используемых для передачи мощности от двигателя на охлаждающий вентилятор, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер.
В большинстве случаев эти вспомогательные ремни можно легко периодически проверять на предмет износа или чрезмерного износа, и их относительно легко заменить.

Ремень газораспределительного механизма находится под передней крышкой двигателя, и его трудно увидеть. Если он сломается, двигатель немедленно остановится, и он может нанести гораздо больший ущерб, чем любой другой ремень.

Ремни ГРМ обеспечивают правильную синхронизацию клапанов, поршней и других внутренних деталей двигателя.

Хорошая новость о ремнях ГРМ заключается в том, что они имеют минимальное растяжение в течение всего срока службы, что означает отсутствие необходимости в периодической регулировке.

Плохая новость в том, что со временем они ослабнут и сломаются. «Стоимость» обрыва ремня может быть больше, чем просто застревание на обочине дороги. Многие современные двигатели производятся с такими чрезвычайно жесткими допусками, что обрыв ремня ГРМ может привести к удару поршней по клапанам, изгибу клапанов и, в некоторых случаях, к разрушению поршней или даже всего двигателя в результате.

Ремни привода ГРМ часто выходят из строя изнутри, что делает визуальный осмотр несколько ненадежным.Мы видим идеально выглядящие ремни, которые очень часто легко прошли бы перерыв для визуального осмотра ( см. Внизу страницы ).

Основная причина износа ремня — нагрев. Когда ремень наматывается и вращает звездочки, трение создает тепло (это в дополнение к теплу от самого двигателя). Со временем это приводит к тому, что резина теряет гибкость. Шнуры внутри ремня также ослабевают по мере того, как ремень накапливает износ, увеличивая риск его обрыва.


Комплект ремня ГРМ BEW TDI | IDParts.com

Комплект ремня ГРМ с большим пробегом включает в себя дополнительные компоненты и оборудование, которые обычно изнашиваются или нуждаются в замене, но не входят в обычный интервал замены ремня ГРМ.

В комплект ремня ГРМ входит полный комплект ремня ГРМ на 80000 км, который включает следующее:

  • 038109119 P — Ремень ГРМ
  • Gates
  • 038109243 M — Натяжитель ремня ГРМ Litens
  • 038109244 J — ролик реле
  • 06A 260 849 C — Змеиный ремень
  • 038 121011 G — Водяной насос с металлическим рабочим колесом
  • Гайка натяжителя 038109 454A

Также включает полный комплект болтов ремня ГРМ IDParts BEW, который включает:

  • N 015 083 15 — Гайка ролика
  • N 905969 06 — Болты крепления малого двигателя (кол-во.2)
  • N 103280 02- Длинные болты крепления двигателя (2 шт.)
  • N 102096 03 — Болты крепления большого двигателя (2 шт.)

Как и в случае с обычным комплектом ремня ГРМ, на все эти продукты распространяется гарантия на расстояние до 80 000 миль.

Комплект для большого пробега добавляет:

  • Змеевик натяжителя ремня
  • Болты звездочки распределительного вала
  • Болты гармонического балансира
  • Натяжное устройство и роликовые шпильки
  • Переднее уплотнение коленчатого вала и болт
  • Прокладка впускного коллектора и болты впускного коллектора (для очистки)
  • Термостат и корпус термостата

Другие элементы, которые обычно заменяются во время обслуживания, доступны в виде флажков ниже.К ним относятся:

  • Кронштейн опоры двигателя (планка резьбы кронштейна при многократной замене ремня ГРМ, болты уже входят в комплект)
  • Звездочка распределительного вала — возникла картина того, что эти звездочки не удерживаются после третьего ремня ГРМ. Мы настоятельно рекомендуем заменить ваш на 3-м ремне.
  • Шкив генератора (шкивы генератора выходят из строя часто, что приводит к выходу из строя натяжителя змеевика. Если вы не меняли шкив в течение последних 100K, сейчас хорошее время для этого)
  • Жесткое уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости (на передней части блока, эти утечки с возрастом)
  • Прокладки масляного радиатора (они также протекают с возрастом)
  • Полный комплект опоры двигателя с крепежом.Крепления обычно носят 200к, так что, если вы еще не заменили их, это хорошая возможность

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *