Признаки прогара клапанов
Прогар клапанов часто встречается как у бензиновых, так и дизельных двигателей. Появиться дефект может и на относительно новых ДВС, и со значительным пробегом. Исключительно важно точно установить характер неисправности на первом этапе возникновения проблемы. Продолжение эксплуатации автомобиля в этом случае может усугубить ситуацию и приведет к необходимости выполнить очень дорогой по стоимости ремонт.
Причины и симптомы прогара клапанов
- изношенность направляющей втулки клапана;
- зажатость клапанов;
- износ стержня клапана;
- работа ДВС на обедненной смеси, что особенно значительно сказывается при наличии ГБО.
Важно! Результатом эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном будет повышенный расход топлива. Не исключено выгорание седла клапана, что приводит к необходимости его ремонта, а в некоторых случаях может потребоваться полная замена головки блока цилиндров.
Прогар клапана может привести к мгновенному разрушению детали с попаданием образовавшихся осколков в цилиндр двигателя. Как результат, значительные повреждения ГБЦ, БЦ, поршня.
Обнаружить прогар клапана можно по появившемуся троению мотора, а таже при потере его мощности и возрастании расхода топлива. Но из-за того, что двигатель может троить по различным причинам это затрудняет проведение диагностики прогоревших клапанов без разборки ДВС и снятия головки блока цилиндров.
Как определить прогар клапана, не снимая головку блока цилиндров?
Начинать следует с определения неработающего цилиндра. Для проведения проверки необходимо запустить двигатель и на холостом ходу снимать колпачки со свечей зажигания (данный способ проверки аналогичен диагностике неисправных свечей зажигания).
Сняв очередной колпачок со свечи зажигания, требуется следить за оборотами холостого хода и стабильностью работы мотора.
Затем на обнаруженном неработающем цилиндре требуется выкрутить свечу зажигания и заменить на новую, исправную. Также следует проверить работоспособность высоковольтного провода зажигания (бронепровода) данного цилиндра и катушки зажигания. Запустив двигатель после завершения ремонтных работ, можно будет понять, заключалась ли проблема в элементах системы зажигания или необходимо продолжать диагностику.
Обнаружив, что двигатель продолжает троить и характер работы его после замены свечи зажигания на новую, проверки состояния высоковольтного провода и других элементов системы зажигания не изменился, надо продолжить искать причины неисправности, которые могут носить более серьезный характер:
- прогар клапана газораспределительного механизма;
- неисправность в цилиндро-поршневой группе.
Нарушение герметичности камеры сгорания (разрушение тарелки и/или седла клапана, неплотное прилегание впускного или выпускного клапана), возникшее из-за прогара клапанов, приводит к снижению компрессии в цилиндре. Сниженная компрессия в цилиндре также может быть вызвана износом цилиндро-поршневой группы или поломкой поршня. Причиной выхода цилиндра из строя может быть залегание или поломка поршневых колец.
Важно! Для точного определения прогоревших клапанов или возникших проблем с цилиндро-поршневой группой используют замер компрессии в цилиндрах. Это наиболее распространенный способ для локализации неисправности.
Явным свидетельством возникшей неисправности будет низкая компрессия в цилиндре. Однако необходимо принимать во внимание один нюанс. По данному показателю (сниженной компрессии) не получится определить прогар клапана, исключив из списка причин проблемы в работе цилиндро-поршневой группы. Это связано с тем, что снижение компрессии в силовом агрегате может зависеть как от прогара клапана, так и из-за поломки поршневых колец или других причин. Для точного установления причины неисправности вместе с замером компрессии необходимо выполнить дополнительную диагностику двигателя:
- Самый простой способ определения прогара клапана после измерения компрессии в цилиндрах ― заливка небольшого количества моторного масла (буквально несколько «кубиков») через свечной колодец. После этого необходимо повторить замер компрессии. Образовавшаяся в результате заливки моторного масла пленка сыграет роль «уплотнителя», на что укажет возрастание компрессии в цилиндре. Это произойдет при износе поршневой группы. Если попавшее в цилиндр моторное масла никак не повлияет на компрессию, то причина неисправности в прогаре клапана, а не в проблемах в работе цилиндро-поршневой группы.
- Рекомендуется также осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре, что поможет точно определить прогар клапана.
Полностью сухая свеча зажигания указывает что причина проблемы заключается в прогаре клапана. Также из сапуна мотора может выходить воздух или дым. Интенсивность выхода дыма напрямую зависит от изношенности элементов цилиндро-поршневой группы.
Примечание: масляный налет на свече зажигания – это только косвенный признак. Выход сизого дыма из сапуна двигателя при сухой или покрытой небольшим налетом свече зажигания указывает на проблемы с поршнем или поршневыми кольцами. На ДВС с относительно небольшим пробегом проблема заключается в том, что поршневые кольца, скорее всего, залегли.
Также необходимо добавить, что появление выходящего через сапун двигателя моторного масла говорит о неисправности перегородок между поршневыми кольцами.
Приведенные способы дополнительной диагностики силового агрегата позволяют точно определить причину снижения компрессии в цилиндрах, найти прогоревший клапан газораспределительного механизма и выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой.
Прогорел клапан: признаки, диагностика
Как определить, что прогорел клапан в двигателе авто: признаки и симптомы
Tweet
Клапаны обеспечивают осуществление рабочих процессов в цилиндре. Впускные клапаны отвечают за подачу порции топливно-воздушной смеси, а выпускные – за выпуск продуктов сгорания. Прогар одного клапана пагубно влияет на работу всего цилиндра.
Содержание статьи
- 1 Признаки того, что клапан прогорел
- 2 Как понять, что клапан прогорел?
- 3 Почему прогорают клапана?
- 4 Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?
- 5 Что делать если прогорел клапан?
Признаки того, что клапан прогорел
Как выглядит прогоревший клапан
Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун –клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе.
Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны.
Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры.
Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой.
Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.
Как понять, что клапан прогорел?
Если вы проверили свечи, но двигатель все же троит, тогда следует переходить к процедуре поиска неработающего цилиндра. Она несложная. После запуска двигателя на холостых оборотах, по одному снимаете колпачки со свечей. Если при снятии колпачка двигатель изменил режим работы, это означает что цилиндр рабочий. В случае если изменения произошли несущественные, то следует искать причину в данном цилиндре.
Снятие проводов со свечей зажигания
Далее надо проверить компрессию подозрительного цилиндра. Компрессометром замеряем уровень сжатия, а затем повторяем замер, залив в цилиндр шприц масла. Если второе значение выше первого, то проблема с поршнем. В случае совпадения значений – прогар клапана.
Почему прогорают клапана?
Клапаны работают при постоянных высоких температурах (400-600°С) и значительных механических нагрузках. Впускной клапан находиться в более щадящих тепловых условиях, т.к. охлаждается поступающей топливно-воздушной смесью. Выпускные клапана наоборот, еще больше нагреваются за счет отводимых газов.
Выпускные клапана чаще подвержены прогоранию.
Елена Малышева: «Боли в суставах уходят мгновенно!» Поразительное открытие в лечении суставов Кашпировский: «Я назову 22 универсальных способа лечения суставов, даже если вам стукнуло 50 лет!»
Для правильной работы клапанов должно обеспечиваться четкое прилегание клапана к его седлу и соблюдаться условия их охлаждения (уровень открытия — закрытия). Появление нагара как на самом клапане, так и на седле нарушает оба требования и приводит к повреждению клапана. Нагар может образовываться из-за недорегулировки, износа, заводских дефектов, проблем с системой охлаждения, повышенной температуры сгорания и др.
Чтобы обезопасить себя от брака, покупайте только у проверенных производителей!
Износ – непреодолимое препятствие для всех работающих деталей. Поэтому не пренебрегайте проверками клапанов после определенного пробега! Плохая регулировка клапанов — это создание недостаточных зазоров между клапаном и седлом, что часто называют зажатыми клапанами.
Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?
Как понять, что клапана зажало
Если после запуска мотор нормально работает, но при долгой работе тяга падает — это симптом зажатых клапанов. Еще одним признаком зажатых клапанов могут быть выстрелы в глушитель при сбросе газа. Т.к. камера сгорания не закрыта полностью, компрессия снижается и происходит нарушение рабочего процесса. Лучше при регулировке превысить допустимый зазор, чем сделать его меньше.
Прогоревший клапан необходимо отремонтировать как можно быстрее!
Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.
Что делать если прогорел клапан?
В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения.
Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные.
Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта.
Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.
Елена Малышева: «Боли в суставах уходят мгновенно!» Поразительное открытие в лечении суставов Кашпировский: «Я назову 22 универсальных способа лечения суставов, даже если вам стукнуло 50 лет!»
Читайте по теме:
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в… | Регулировка зазоров клапанов в двигателе автомобиля: зачем и как сделать? На двигателях многих современных автомобилей регулировка зазоров клапанов не нужна благодаря гидрок… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Прогоревший клапан Симптомы, причины и способы устранения • Road Sumo
Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя. Если они сгорят, двигатель не сможет работать, и ваша машина не сможет работать. В этой статье я расскажу о симптомах прогоревшего клапана, их причинах и способах их устранения.
Если один из этих клапанов сгорит, это приведет к перебоям в работе двигателя, неровной работе на холостом ходу и снижению мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые подскажут вам, неисправны ли клапаны вашего двигателя. Вам необходимо исправить эти проблемы, если вы хотите, чтобы ваш двигатель восстановил свою мощность.
Впускной и выпускной клапаны работают вместе, поэтому воздух может попадать в цилиндры двигателя и выходить из них. Бывают случаи, когда клапана сильно нагреваются. Это время, когда они сгорают. Как следствие, пострадает герметичность цилиндров, что приведет к потере компрессии или снижению мощности двигателя.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах прогоревших клапанов, почему горят клапаны и как решить эту проблему.
Признаки прогоревшего клапана
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, вам необходимо знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в его двигателе. Одной из причин, по которой двигатель может перестать работать, являются прогоревшие клапаны.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал эффективно долгие годы, вам нужно знать признаки, которые показывают, что его клапана уже горят. Вот список этих симптомов сгоревшего выпускного клапана:
1. Пропуски зажигания в двигателе
Причина
Пропуски зажигания в двигателе, когда один или все цилиндры не обеспечивают необходимое количество воспламенения. Все цилиндры должны работать правильно, чтобы функционировать должным образом.
Они должны получать необходимое количество топлива и воздуха при каждом цикле сгорания и искру от свечи зажигания в нужное время. Однако, если выпускной клапан сгорел, не будет надлежащего сжатия воздуха, что приведет к пропуску зажигания и топливу.
Другими словами, пропуски воспламенения в цилиндре или во всех цилиндрах — это обычный признак прогоревших клапанов. Вы должны знать об этом симптоме, чтобы иметь возможность исправить проблему до того, как она ухудшится.
Когда клапаны сгорают, газы, образующиеся при сгорании, выходят между седлами клапанов и клапанами. Выходящий газ вызовет эрозию выпускных клапанов, что приведет к их преждевременному выходу из строя.
Когда клапаны не могут обеспечить полную герметизацию, возникает потеря компрессии, что приводит к потере мощности двигателя.
Как диагностировать
Чтобы диагностировать эту проблему, автомеханики обычно проводят тест на компрессию, чтобы определить причину низкой мощности двигателя. Но если вы видите белый дым из выхлопной трубы, который пахнет бензином, это говорит о том, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндры.
Как исправить
Это означает, что часть топлива не сгорает внутри цилиндров. В конце концов, несгоревшее топливо приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Во избежание преждевременного износа и выхода из строя других деталей двигателя необходимо немедленно заменить неисправные клапаны.
2.

Чтобы двигатель работал ровно, ему необходимы три вещи: правильная топливно-воздушная смесь, правильное давление сжатия и искры от свечей зажигания, которые появляются в нужное время. Все три вещи должны правильно работать вместе внутри цилиндров или камер сгорания двигателя.
Цилиндр должен быть надлежащим образом герметизирован, чтобы все действия, происходящие внутри него, происходили правильно. Однако, если уплотнение нарушено, произойдет потеря компрессии. Двигатель будет давать пропуски зажигания, что приведет к неровной работе вашего автомобиля на холостом ходу.
Ключевыми компонентами двигателя, обеспечивающими полную герметичность, являются клапаны. Таким образом, если неисправен только один клапан, полная герметизация будет невозможна. Когда это произойдет, будет неровная работа двигателя на холостом ходу.
3. Низкая производительность двигателя
Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так, как раньше, это может быть признаком прогоревшего клапана или прогоревших клапанов. Как выглядит прогоревший клапан? Когда клапан прогорает, в металле могут образовываться небольшие отверстия, через которые могут просачиваться газы из камеры сгорания.
Будут потери при сжатии, что, в свою очередь, приведет к ухудшению работы двигателя. Это происходит потому, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндр или камеры сгорания из-за отверстий. Прогоревший клапан может привести к потере мощности двигателя на целых 25%.
4. Утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки или выпускном клапане
Замените неисправные клапаны
Еще одним признаком сгоревших клапанов является утечка воздуха через выпускной клапан или корпус дроссельной заслонки. Если это так, вы услышите, как воздух выходит через эти каналы. Чтобы сдержать утечку, вам необходимо заменить неисправные клапаны.
Провести тест на герметичность
Проведя тест на герметичность, вы узнаете, сгорел ли клапан или вышел из строя. Шаги, которые предпринимают автомеханики при выполнении этого теста, следующие:
- Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока один из цилиндров не окажется в рабочем такте или такте сжатия.
- Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны закрыты.
- Снимите свечи зажигания и катушку зажигания.
- Они используют воздушный компрессор и подают воздух в цилиндр, где расположены свечи зажигания.
5. Затрудненный запуск двигателя
Прогоревший клапан не пропускает газ, воздух и топливную смесь в цилиндр. В этом цилиндре не будет никакого сгорания, даже если в других цилиндрах вообще нет проблем.
Если один из цилиндров не работает, запуск двигателя будет затруднен. Итак, если вам трудно запустить двигатель, особенно при холодном запуске, у вас, вероятно, есть прогоревший клапан или прогоревшие клапаны внутри вашего двигателя.
6. Пыхтящие или пыхтящие звуки
Двигатель также может издавать странные звуки, такие как пыхтящие или пыхтящие звуки, если в нем прогорел клапан. Вы можете слышать этот звук прогоревшего клапана каждый раз, когда поврежденный цилиндр пытается зажечься.
Чтобы убедиться, что эти звуки возникают из-за прогоревшего клапана, некоторые советуют держать долларовую купюру над выхлопной трубой. Если бумажные створки часто хлопают и засасываются при работающем двигателе, они говорят, что это верный признак проблемы с прогоревшим клапаном.
7. Активированный индикатор проверки двигателя
Если с двигателем возникла какая-либо проблема, на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Одной из проблем, которая может вызвать эту лампочку, является сгоревший клапан внутри двигателя. ECU или электронный блок управления вашего автомобиля — это тот, который контролирует состояние каждого компонента силовой передачи вашего автомобиля.
Двигатель является неотъемлемой частью силовой передачи вашего автомобиля. Таким образом, этот индикатор загорается, если есть пропуски зажигания из-за утечки в выпускном клапане. Когда это произойдет, ECU сохранит диагностический код неисправности, соответствующий этой проблеме.
8. Неудачный тест на выбросы
Привозили ли вы свой автомобиль для неудавшегося теста на выбросы? Это означает, что у вас сгорел выпускной клапан внутри вашего двигателя. Если этот клапан сгорел, двигатель будет выбрасывать углеводороды из выхлопной трубы. Вот почему он провалил тест на выбросы.
Можно ли ездить с прогоревшим клапаном? Конечно, вы все еще можете ездить на своей машине с прогоревшим клапаном. Тем не менее, вы рискуете еще больше повредить свой двигатель. Лучше всего не садиться за руль, пока проблема не будет решена.
Как проверить автомобиль на дымность?
Обзор прогоревших клапанов
Чтобы полностью понять проблему прогоревших клапанов, необходимо простыми словами объяснить, как работает двигатель. Типичным двигателем, используемым в большинстве легковых автомобилей, является бензиновый двигатель. Этот двигатель относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
ДВС имеет распределительные валы, которые управляют клапанами
ДВС имеет один или несколько распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны, соединенные последовательно. Эти клапаны установлены в головках цилиндров и удерживаются там направляющими. Каждый цилиндр ДВС имеет от двух до четырех клапанов. Общее количество клапанов зависит от конструкции ДВС.
Два типа клапанов
В ДВС есть два типа клапанов – впускные и выпускные. Впускной клапан пропускает воздушно-топливную смесь в цилиндры, где они сгорают. Не весь воздух и топливо, попавшие в цилиндры, сгорают.
Несгоревшие газы должны быть удалены из баллона. Это роль выпускного клапана. Когда процесс сгорания завершен, выпускной клапан открывается, позволяя выхлопным газам выйти через выхлопную трубу или выхлопную трубу.
Воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС
Как вы можете себе представить, когда воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС, на впускные и особенно на выпускные клапаны падает огромная температура и давление. . Клапаны могут подвергаться тепловому удару, что может привести к обгоранию их краев.
Клапаны подвергаются нагреву и нагрузке из-за сжигания топлива
Поскольку процесс сжигания топлива повторяется тысячи раз во время работы двигателя, клапаны принимают на себя все тепло и нагрузку. Со временем их края будут трескаться, образовывать дыры или даже отламываться.
Выпускные клапаны наиболее уязвимы, потому что они не могут получить выгоду от холодного воздуха, которым могут наслаждаться впускные клапаны. Это причина того, что выпускные клапана греются сильнее. Вот почему в ДВС они обычно являются клапанами, которые часто прогорают.
Опять же, какие симптомы прогоревшего клапана? Цилиндр автомобиля имеет сгоревший клапан, если он не герметизируется должным образом. В результате ваш автомобиль потеряет компрессию, а затем начнет работать с перебоями и пропусками зажигания.
Причины прогорания клапанов
Причин горения клапанов несколько. Вот некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы:
1. Недостаточное охлаждение двигателя
Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, т.е. очень горячий. Охлаждающая жидкость отводит избыточное тепло, которое может привести к отказу двигателя.
Другими словами, охлаждающая жидкость играет роль «охлаждения» двигателя при работе в условиях высоких температур.
Итак, вы видите, что если происходит недостаточное охлаждение, то есть в системе недостаточно охлаждающей жидкости, будет избыточный нагрев, больше, чем может выдержать двигатель и его компоненты.
Чрезмерное тепло может сжечь компоненты двигателя, в том числе выпускные клапаны. Это и есть причина прогоревшего клапана.
2. Неправильно установленные клапаны
Неправильно установленный клапан или залипание в открытом положении в верхней части головки цилиндров приведет к просачиванию газа мимо него. И это приведет к тому, что этот клапан сгорит. Одной из распространенных причин неправильной посадки клапана является неправильная работа машины.
Другой причиной является износ седла клапана. Третья причина – неправильная регулировка ресниц. И еще одна причина – эрозия седла клапана. Дополнительными причинами неправильной посадки клапанов являются неправильный зазор между штоком клапана и направляющей, скопление нагара и слабые пружины клапана.
3.

Если топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры, слишком бедная, будет слишком много воздуха и очень мало топлива для обеспечения хорошего зажигания. Это условие приведет к сгоранию топлива при высоких температурах, превышающих типичные для двигателя и его компонентов.
Другими словами, такие компоненты двигателя, как выпускные клапаны, могут перегреваться. Если у этих выпускных клапанов нет направляющих клапанов, они в конечном итоге сгорят.
4. Низкая производительность двигателя
Двигатель, который работает хуже, чем обычно, также может вызвать прогорание клапанов. Проблемы с двигателем, приводящие к прогоранию клапанов, включают преждевременное зажигание, бедную топливно-воздушную смесь и детонацию.
5. Высокая рабочая температура двигателя
Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру. Если ваша машина работает при температуре выше ее оптимальной рабочей температуры, у вас возникнут проблемы с двигателем. Одна из таких проблем – прогоревшие клапана.
Неисправный водяной насос может привести к тому, что двигатель будет работать при температуре выше нормальной. Рабочая температура двигателя также может увеличиться в большей степени, если прокладка ГБЦ имеет ржавчину или имеются засоры в каналах охлаждающей жидкости.
Как починить сгоревшие клапаны
Механик может отремонтировать незначительные повреждения
Ремонт сгоревшего клапана зависит от нанесенного ему повреждения. Если это только незначительное повреждение, механик должен быть в состоянии отремонтировать его. Однако, если ожог на клапане обширный, вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это.
Цилиндр Снятие и ремонт поврежденной детали
Фиксация все еще поддающегося ремонту клапана включает снятие головки цилиндра и ремонт поврежденной детали. Опять же, незначительный ожог может помочь восстановить клапан. Однако значительный прогар потребует полной замены поврежденного клапана.
Заплатите от 1000 до 2500 долларов
Починка сгоревшего клапана требует больших затрат труда. Чтобы добраться до клапанов, нужно разобрать двигатель. И это займет у опытного механика много времени. Поэтому трудозатраты на эти ремонтные работы высоки.
Итак, если у вас сгорел клапан, рассчитывайте заплатить от 1000 до 2500 долларов. Фактическая стоимость будет зависеть от степени вашей ситуации и марки вашего автомобиля и года выпуска.
Дорогие затраты на оплату труда
Стоимость работы по клапану очень высока. Восстановление поверхности клапана, высверливание седел и повторная установка клапанов может занять до 7 часов. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Только на работу вы можете потратить около 770 долларов.
Часто задаваемые вопросы
Возможно, вы не знакомы с темой прогоревших клапанов. Итак, я собрал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме, чтобы вы могли лучше понять ее:
Каковы симптомы прогоревших клапанов?
Обычные признаки прогоревших клапанов следующие:
- Пропуски зажигания
- Неравномерная работа на холостом ходу
- Плохая работа двигателя
- Утечки воздуха в выхлопной или дроссельной заслонке
- Двигатель с трудным запуском
- Пыхтящий звук
- Индикатор Check Engine
Каковы причины прогоревших клапанов?
- Недостаточное охлаждение двигателя
- Неправильная посадка клапанов
- Бедная топливно-воздушная смесь
- Плохая работа двигателя
- Высокая рабочая температура двигателя
Можно ли починить прогоревший клапан?
Нет, если сгорел выпускной клапан, то его уже нельзя починить. Его необходимо заменить, если двигатель снова заработает правильно.
Дорого ли ремонтировать прогоревшие клапаны?
Да, ремонт клапана стоит очень дорого. Вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 2500 долларов, чтобы решить эту проблему. Ремонтные работы могут занять около 7 часов.
Итак, труд — самая затратная часть этого ремонта. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Вы можете потратить около 770 долларов только на оплату труда.
В заключении: Симптомы, причины и способы устранения прогоревшего клапана
Если сгорит хотя бы один из цилиндров двигателя, вы столкнетесь с неровной работой на холостом ходу, пропусками зажигания и снижением мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые обычно указывают на неисправность клапанов двигателя. Эти проблемы должны быть исправлены, если вы хотите восстановить мощность вашего двигателя.
Впускной и выпускной клапаны работают в тандеме, чтобы воздух поступал в цилиндры двигателя и выходил из них. Но бывают случаи, когда эти клапаны сильно нагреваются.
Вот когда они начинают гореть. Как только они сгорят, это нарушит герметичность цилиндров. Это приведет к потере компрессии и потере мощности двигателя.
Как ухаживать за автомобилем: впускные и выпускные клапаны
Связаться с нами Получить предложение
Клапаны двигателя маленькие, но они играют огромную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля. Если есть проблема с клапанами, например, погнутые или прогоревшие клапаны, ее необходимо устранить немедленно, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Каковы симптомы неисправного выпускного или впускного клапана? Сколько будет стоить ремонт погнутых или прогоревших клапанов? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.
Впускной и выпускной клапаны являются последним компонентом системы клапанов. Они изготовлены из закаленного металла, который должен выдерживать экстремальные условия камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны регулируют поток газов через камеру сгорания. Впускные клапаны пропускают воздух, а выпускные выпускают воздух.
Они имеют форму тонкого штока, ведущего к более плоской поверхности, причем впускные клапаны часто больше выпускных. Каждый клапан предназначен для перемещения только вверх и вниз, а не из стороны в сторону.
Когда клапан закрыт, он плотно прилегает к седлу клапана, чтобы остановить поток воздуха. Но когда он открыт, он отделяется от седла клапана, пропуская воздух.
Во многих современных двигателях каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Похожие материалы:
Как ухаживать за автомобилем: кондиционер
5 распространенных ошибок при обслуживании автомобиля, которых следует избегать
Как ухаживать за автомобилем: подвеска
Как ухаживать за автомобилем: коробка передач3 9000
Как ухаживать за автомобилем: салонный фильтр
Почему впускной и выпускные клапана важны?
Для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания должны произойти четыре события. Это так называемые инсульты.
Первый такт — такт впуска. Во время такта впуска воздушно-топливная смесь всасывается в камеру сгорания путем открытия впускных клапанов (в двигателях с непосредственным впрыском топливо впрыскивается после всасывания воздуха).
Следующий такт — такт сжатия. И впускной, и выпускной клапаны закрываются, задерживая воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Поршень теперь вынужден подниматься вверх, сжимая воздушно-топливную смесь, что делает ее легковоспламеняющейся.
Следующий такт — рабочий ход. Смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется от свечи зажигания. Когда выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми, воспламененная смесь быстро расширяется, заставляя поршень возвращаться вниз в цилиндре. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал, который затем через силовую передачу в конечном итоге вращает колеса автомобиля.
Последний такт — такт выпуска. Во время такта выпуска поршень снова начнет двигаться вверх, выталкивая израсходованную смесь через теперь открытый выпускной клапан. После выхода выхлопных газов из цилиндра выпускной клапан закрывается, и снова происходит такт впуска.
Весь этот цикл происходит примерно 1250 раз в минуту при движении на скорости по шоссе!
Что может пойти не так с впускными и выпускными клапанами?Хотя клапаны могут выйти из строя по ряду причин, два наиболее распространенных типа отказов — это погнутые клапаны и прогоревшие клапаны.
Что вызывает погнутый клапан?Погнутые клапаны возникают, когда поршень соприкасается с клапанами. Это приводит к тому, что клапан больше не может правильно герметизировать цилиндр.
Многие двигатели являются двигателями с интерференцией, что означает, что поршень перемещается вверх за нижнюю точку, в которой клапаны перемещаются вниз при нормальной работе. Двигатель синхронизируется ремнем или цепью ГРМ через коленчатый вал, который приводит в движение поршни, и распределительный вал, который приводит в движение клапаны.
Столкновение между ними возникает, когда эта синхронизация нарушается из-за сбоя синхронизации. Например, если ремень ГРМ порвется или перескочит, поршень может соприкоснуться с клапаном, что может привести к погнутому клапану.
Что вызывает прогоревший клапан?Выпускные клапаны сгорают чаще, чем впускные, потому что обычно они нагреваются примерно на 450 градусов по Фаренгейту.
Почему горят выпускные клапаны? Одной из наиболее распространенных причин прогорания клапана является неэффективное уплотнение между клапаном и седлом клапана. Прогоревшие клапаны возникают, когда клапан больше не может правильно герметизироваться после того, как чрезмерные температуры повредили материал клапана.
Когда это происходит, дымовые газы могут выйти наружу. Эти газы начнут обжигать края клапана, когда они проталкиваются через него. Если проблему не решить, дымовые газы будут продолжать сжигать клапан, вызывая дальнейшее повреждение.
Типичными причинами прогоревших клапанов являются перегрев автомобиля или использование неподходящего топлива.
Каждый автовладелец должен знать, как определить признаки погнутых или прогоревших клапанов. Некоторые из многих признаков неисправного впускного или выпускного клапана включают:
Плохая работа двигателяВ двигателе не будет необходимой степени сжатия для нормальной работы, если есть проблема с впускными или выпускными клапанами. Поэтому одним из основных признаков повреждения клапанов является неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Двигатель не будет таким мощным, если клапан поврежден, поэтому, если ваш автомобиль начинает терять мощность, это признак проблемы с клапаном.
Шум двигателяВы также можете услышать постукивание или тиканье в двигателе, если в вашем автомобиле неисправен впускной или выпускной клапан. Шум может стать громче и быстрее, когда автомобиль ускоряется.
Индикатор «Проверьте двигатель» Индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по ряду причин, включая повреждение впускных и выпускных клапанов. Если загорается индикатор проверки двигателя, это не всегда означает, что клапаны повреждены, но это может быть. Вам нужно будет вызвать механика для осмотра вашего автомобиля и диагностики проблемы.
Погнутые или прогоревшие клапаны также могут стать причиной пропусков зажигания в двигателе. Это означает, что двигатель может дергаться, глохнуть или колебаться, когда ваш автомобиль находится в движении. Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться, если он пропускает зажигание из-за неисправного клапана.
Вот некоторые из многих признаков неисправности выпускного или впускного клапана. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Можно ли водить машину с неисправным впускным или выпускным клапаном? Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с впускным или выпускным клапаном, вам не следует садиться за руль автомобиля, пока проблема не будет устранена механиком.
Погнутые или прогоревшие клапаны могут серьезно повредить двигатель, если их не отремонтировать сразу. Чтобы предотвратить это повреждение, важно избегать вождения автомобиля до тех пор, пока клапаны не будут отремонтированы.
Что нужно делается при подозрении на повреждение клапанов?Первым этапом диагностики при подозрении на повреждение клапанов будет проверка герметичности. Во время этого испытания двигатель вращается до достижения верхней мертвой точки проверяемого в данный момент цилиндра. В это время впускной и выпускной клапаны будут закрыты.
Сжатый воздух впрыскивается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Способность баллона удерживать давление затем измеряется с помощью манометра. Если обнаружена значительная утечка из корпуса дроссельной заслонки или выхлопной системы автомобиля, клапаны негерметичны.
В некоторых случаях клапаны можно проверить с помощью бороскопа, вставленного в цилиндр. Также может потребоваться снятие клапанной крышки для осмотра клапанного механизма. Если ничего не помогает, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы проверить клапаны.
Ваш механик знает, что делать, чтобы диагностировать и устранить проблему. Все, что вам нужно сделать, это рассказать им, какие проблемы вы испытываете с автомобилем. Затем они могут провести тщательный осмотр, диагностировать проблему и произвести все необходимые ремонтные работы.
Сколько стоит ремонт погнутых или прогоревших клапанов?К сожалению, починить погнутые или прогоревшие клапаны непросто. Замена клапанов — это очень большая работа, требующая разборки двигателя. Поскольку это такая сложная задача, стоимость ремонта клапана может достигать более 5000 долларов США только за работу. Этот ремонт может занять более 35 часов после диагностики.
Эта смета не включает стоимость деталей, что еще больше увеличит общую стоимость ремонта.
Иногда клапаны нужно просто отрегулировать, а не заменить. Это включает в себя регулировку зазора между клапаном и распределительным валом, чтобы двигатель работал плавно. Регулировка клапанов двигателя намного доступнее, чем замена клапанов двигателя. Цена может варьироваться, но регулировка клапанов двигателя обычно стоит несколько сотен долларов.
Поскольку во время этого ремонта двигатель выходит из строя, многие прокладки будут заменены, а многие другие детали часто будут сниматься. Если вы делаете этот ремонт, возможно, самое время завершить другие необходимые ремонтные работы, поскольку, вероятно, будут применяться перекрывающиеся скидки на оплату труда.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
