Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Неисправности рулевых наконечников: признаки и причины поломки

Наконечники рулевых тяг представляют собой шаровые шарниры, которые передают усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивают вращение колес. Срок их эксплуатации составляет примерно 100 тыс. км, однако он может оказаться значительно меньше, если авто эксплуатируется в жестких условиях. Поэтому рекомендуется проверять состояние этих элементов каждые 15 тыс. км. Поломка наконечников рулевой тяги приводит к нарушению курсовой устойчивости авто. Как же определить, что деталь сломалась?

Что ломается в наконечнике рулевой тяги чаще всего

Устройство этого элемента автомобиля довольно простое. Основой является корпус шарового шарнира. Что же ломается в наконечнике рулевой тяги? Обычно возникают следующие дефекты:

  • износ платиновой втулки или сферической поверхности пальца;
  • разрыв резинового пыльника;
  • снижение упругости пружины.

Поломка пальца шарнира случается реже всего и только в очень запущенных случаях.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Такая неисправность наиболее опасна, поскольку колесо выворачивается, а автомобиль становится неуправляемым.

Износ шарнира происходит постепенно. Обычно он изготавливается из тефлона, который становится тоньше со временем, в результате этого создается люфт пальца в корпусе.

Причины преждевременного износа

Даже при осторожной манере езды по хорошему дорожному покрытию отдельные элементы рулевой все равно приходится периодически менять. Но иногда потребность в замене возникает раньше времени.

Причины преждевременной поломки:

  • экстремальная езда – быстрое движение и совершение маневров на неровном дорожном покрытии, резкое вращение руля. В этом случае на рулевой наконечник оказывается значительная нагрузка;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • переезд препятствий, совмещенный с поворотом;
  • поворот руля, когда автомобиль неподвижен. В этом случае нагрузка на составляющие рулевой системы увеличивается до 1 т;
  • постоянные температурные перепады;
  • воздействие агрессивной химии.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Иногда вкладыш повреждается по причине неквалифицированной замены запчасти в сервисном центре.

Признаки поломки

Выявить неисправности системы рулевого управления несложно − ухудшается управляемость автомобиля, водитель слышит посторонние шумы. Вот основные признаки неисправности:

  1. Затрудненное вращение рулевого колеса, биение. Биение становится явно выражено, когда авто едет по неровной дороге или объезжает препятствия.
  2. Люфт руля. Это наиболее частый признак. Он заметен, даже когда авто едет по ровной дороге. Сломанный рулевой наконечник начинает уводить авто в сторону, если ненадолго бросить руль.
  3. Глухой стук при переезде неровных участков дороги, особенно на поворотах.
  4. Порванный пыльник. Через него в механизм проникают загрязнение и влага.

Перед тем как приступить к полной диагностике, стоит протестировать автомобиль на разных дорожных покрытиях и разных скоростях. Понаблюдайте, как работает рулевой механизм.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Как правило, стуки слышны лишь с одной стороны, поскольку наконечники редко ломаются одновременно.

Если вы заметили хотя бы один из указанных выше признаков, следует выполнить диагностику рулевых наконечников в сервисном центре. В зависимости от результатов выполненной процедуры будет принято решение о замене наконечников или иных компонентов системы рулевого управления.

Когда следует менять рулевые наконечники

Уже через 20–30 тыс. км пробега эти элементы могут износиться. Полная их замена может потребоваться в следующих случаях:

  • наблюдается сильный люфт шарнира;
  • вкладыш шарнира значительно износился;
  • произошло нарушение целостности пальца, резьбовой части.

Ремонт детали целесообразен лишь в том случае, когда нарушена целостность пыльника, разрушены стопорные кольца, наблюдается незначительное загрязнение или вымывание смазки.

Игнорирование проблемы может привести к повышенному износу некоторых деталей автомобиля, а также снижению безопасности, которое в итоге может привести к ДТП.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Например, обрыв рулевого наконечника при езде на высокой скорости может закончиться тем, что автомобиль вылетит на встречку или улетит в кювет.

Также могут возникнуть технические проблемы:

  • неравномерный и быстрый износ покрышек;
  • нарушение углов установки колес;
  • усиление нагрузки на рулевую рейку.

Дефекты этой детали могут привести и к более опасным последствиям:

  • ухудшению управляемости авто;
  • нарушению его курсовой устойчивости;
  • потере управления.

Не стоит ждать, когда рулевые наконечники полностью выйдут из строя. Износ металла неизбежен, в механизм постоянно попадают загрязнения и другие повреждающее частицы − все это приводит к тому, что в определенный момент времени наконечник уже не может нормально работать. В результате вы рискуете оказаться в ситуации, когда при езде на высокой скорости у вас полностью откажет руль.

Несмотря на то, что строение рулевого колеса у современных авто примерно одинаковое, процесс снятия наконечника может быть разным.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Выполнять эту процедуру самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в РОЛЬФ Сервис. Компания является официальным дилером более чем 22 автомобильных брендов, поэтому имеет собственные склады с оригинальными запчастями, а также профессиональное оборудование. Работы выполняют опытные специалисты. Они проведут диагностику наконечника рулевой тяги, при необходимости демонтируют его и установят новую деталь по заводским правилам производителя.

31.10.2022

Признаки неисправности рулевой тяги — Гидравлика СПб

Блог

  • Сообщение от admin

05 Янв

Почему необходимо регулярно проверять состояние  рулевой тяги?

Рулевая тяга представляет собой важную деталь рулевой системы во всех автомобилях. Именно от нее зависят точные повороты колеса в результате воздействия водителя на руль.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Тяга является звеном, которое связывает между собой колонку руля, колеса и руль. По мнению специалистов тяга имеет самый большой период  эксплуатации в системе управления автомобилем. Но многое зависит от того, как управляется автомобиль. Немаловажную роль играют  особенности дороги. Любые детали в системе авто быстро изнашиваются на дорогах плохого качества. При использовании автомобиля водитель должен обращать внимание во время движения на появление различных звуков, ухудшающуюся управляемость транспортом, так как это самые первые проявления неисправности тяги.  В таких случаях потребуется ремонт рулевого управления цена которого может быть самой разной. Диагностику и ремонт  необходимо проводить при минимальных изменениях во внутренней системе автомобиля, чтобы они не привели к аварийным ситуациям.

Что говорит о проблемах с рулевой тягой:

-скрежет или стук во время движения по дороге, на которой имеются неровные места;

-во время поворотов руля могут появляться стуки;

-повреждение резины;

-люфты детали;

-плохое вращение колеса;

-руль начинает биться.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

При появлении легкого стука во время дергания рулевого колеса нужно сразу найти его причину. В заведенном автомобиле могут быть слышны довольно сильные стуки, которые могут отдавать водителю в руки. Во время поездки появляется стук в подвеске спереди, который отдает на руль. Во время проезда даже по небольшим неровным места на дороге приходится постоянно рулить, так как движение автомобиля становится неустойчивым. Эта проблема связана с люфтами тяг. Также могут обнаружиться люфты наконечников. Проблема приводит к слишком легкому ходу руля и полному включению усилителя. В этом случае нужно хорошо проверить работу рулевого управления и сменить сломанные наконечники. Они могут разрушить автомобиль полностью.

Обычно такие неисправности можно объяснить изношенностью креплений как наконечников, так и механизма руля. Также они возникают после сильного удара по самой подвеске, например, при попадании колес в яму. Деталь может погнуться, поэтому лучше всего ее заменить. Многие проблемы связаны с поломками наконечника, который входит в рулевую тягу.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? К появлению люфта может приводить износ прокладки, которая фиксирует шарнир.

В любом случае нельзя ездить на автомобиле, если его рулевая система неисправна, так как это небезопасно. Производитель гарантирует защиту автомобиля только в том случае, если все системы находятся в исправном состоянии и работают хорошо. Нужно постоянно проверять главные узлы  своего транспортного средства и помнить о ремонте. После проведения качественной диагностики нужно вовремя заменять вышедшие из строя элементы и детали. В противном случае можно попасть в аварию, так как большинство ДТП происходит по причине отсутствия полноценного технического обслуживания. Каждый год нужно выполнять полную диагностику не только ходовой части, но и всего рулевого управления.

При этом самые главные узлы- это элементы, который включаются в систему торможения и рулевого управления. Выход из строя большинства деталей оборудования системы руля можно не сразу заметить. Вначале бывает трудно обнаружить лишние звуки и нарушение функциональности элементов.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Все машины, которые передвигаются по дорогам России, должны проходить процедуру  по диагностике и ремонту системы рулевого управления хотя бы 1 раз в 5 лет. Поломки тяг изменяют работу системы управления рулем, что приводит к опасным ситуациям во время движения. Проверку рулевой системы нужно проводить перед началом зимы и весной. При плохой работе руля зимой могут возникать проблемы с безопасностью поездок.  Работы по диагностике важно проводить не спеша, очень внимательно.

Преимущества ремонта в автосервисе

Многие водители пытаются самостоятельно ремонтировать свое авто, но это ни к чему хорошему не приведет. Современные автомобили оснащаются технологичной системой рулевого управления, поэтому справиться с ней может только квалифицированный мастер сервиса. Такой ремонт будет сопровождаться минимальными затратами времени и не принесет рисков некачественной работы всех систем. При самостоятельном ремонта могут в дальнейшем возникать различные проблемы в рулевом управлении из-за неточной установки элементов, что приводит к более сложному и дорогому ремонту.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Только специалисты знают порядок установки деталей и разборки оборудования. При самостоятельных попытках разобрать сложную систему управления могут возникать проблемы с ее сборкой. Даже при уверенности в качестве проведенной работы необходимо провести тесты, чтобы проверить ее результат, и не выезжать на дороги общего пользования. Процедура замены тяг и наконечников не такая простая, как может показаться. При любых сомнения в качестве ее проведения лучше обратиться в автосервис.

Ремонт системы управления автомобилем при любых сбоях лучше выполнять вовремя. От качественного ремонта зависит уверенность и безопасность на дороге. В нашей стране очень быстро ломаются наконечники, что связано с  плохими условиями эксплуатациями машин. При выходе данных деталей из строя необходимо провести ремонт или замену элементов, которые вызвали проблему. Необходимо внимательно относиться к ремонту рулевой тяги и всей системы рулевого управления, чтобы устранить все неприятности во время поездки.

Что делать, если случится самое худшее

В большинстве случаев плавание под парусом, вероятно, не более рискованно, чем другие занятия на свежем воздухе, но когда что-то идет не так, ситуация может очень быстро стать очень серьезной.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Любой моряк может придумать несколько наихудших сценариев на борту, которых может быть достаточно, чтобы напугать вас прямо до дивана. Секрет решения этой проблемы заключается в том, чтобы иметь представление о том, что делать, когда случится самое худшее, но не позволять этим знаниям лишать вас удовольствия от плавания под парусом.

«Вам нужно, чтобы эти вещи плавали в вашем мозгу, но не позволяли им управлять вашей жизнью», — сказал Джон Кречмер, который проплыл сотни тысяч миль на бесчисленных лодках в качестве шкипера доставки и обучения парусному спорту.

Независимо от сценария, с которым столкнулся моряк, подход к нему может решить исход. И первый шаг, когда что-то идет не так, — это избегать паники, — сказал Кречмер.

«Нужно не допустить, чтобы все бегали как сумасшедшие», — сказал он. «У каждого должна быть должность. Плохие вещи случаются, когда происходит сбой в управлении. Шкипер должен знать свое дело, чтобы не паниковать. Вы почти всегда можете взять эти вещи под контроль».Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Во время тренировочных переходов Кречмер дает каждому члену экипажа задание на случай чрезвычайной ситуации. Как шкипер, это его звонок, когда ситуация требует экстренных действий, и он говорит экипажу, что, когда он объявляет, что всем нужно занять свои позиции, пора принимать серьезные меры.

Кречмер также советует морякам просто: «Думай как моряк». Другими словами, думайте на несколько шагов вперед и ситуационно осведомляйтесь о том, что происходит вокруг лодки. Например, если вы входите в гавань, знайте, откуда дует ветер.

«То, что вы включаете двигатель, не означает, что вы отключаете свой мозг», — сказал он. «Знайте, что если двигатель заглохнет, вам нужно будет пройти еще 100 футов, а затем повернуть против ветра, чтобы избежать волнолома. Убедитесь, что якорь немного готов к запуску. Просто размышление об этих вещах переводит вас в другое место в вашем мозгу, когда происходит кризис, чем если бы вы не думали обо всем этом».

И это то, что может иметь значение в управлении кризисом.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

«Настоящее антикризисное управление во многом сводится к тому, как вы реагируете немедленно», — сказал он. «Вы можете отсрочить эскалацию ситуации, если будете учитывать эти первые две минуты. Думайте как моряк, не будучи параноидальным маньяком».

Наихудшие сценарии обычно относятся к ситуациям, когда существует вероятность гибели людей. В дополнение к ситуации с человеком за бортом, которая была описана в других статьях (доступных на Sailingmagazine.net), это сценарии, с которыми не хочет сталкиваться ни один моряк, но наличие общего плана может сделать разницу между спасением с трудом и трагедией.

Потеря руля

Маловероятно, что потеря руля соответствует критериям ситуации, которая может привести к гибели людей, но это, безусловно, квалифицируется как плохой сценарий на борту, и все дело в морской практике. Если руль сломается или упадет, лодка перевернется, так что вы будете более или менее лететь против ветра, когда все будет хлопать. Сначала установите паруса, а затем начните разрабатывать альтернативные методы управления.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

На некоторых лодках есть аварийные рули, но, скорее всего, вы будете изобретать импровизированный руль. Это может быть половица или дверь, прикрепленная к шесту спинакера, который затем привязывается к транцу, торчащему за лодкой, или это может тянуть что-то за лодкой. Ковши, парусные мешки или тормозной трос с тросами, ведущими к лебедкам, можно отрегулировать, чтобы создать сопротивление, обеспечивающее управляемость.

Скорее всего, вам придется проявить немного изобретательности, но вы сумеете собрать что-то вместе, чтобы плыть дальше.

Paul Todd/Outside Images photo

Демонтаж мачты

Не нужно быть профессионалом, чтобы знать, что можно многое сделать, чтобы избежать потери буровой установки. Убедившись, что все компоненты буровой установки находятся в хорошем состоянии, шплинты находятся на своих местах и ​​что вы не перегружаете буровую установку без необходимости, вы можете в значительной степени предотвратить катастрофу. Но случаются несчастные случаи, и мачты падают.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Как только мачта падает, она становится вашим врагом, а целью становится убедиться, что она не повредит корпус. Секция мачты, болтающаяся в бурном море, может стать неуправляемой. Крылья могут помочь защитить корпус и, если возможно, расположить сломанную секцию мачты рядом с корпусом, чтобы она была параллельна лодке и с меньшей вероятностью продырявила корпус.

Если вы хотите восстановить сломанную секцию мачты, если это возможно, потому что это может быть удобно при создании присяжной буровой установки, и вы не хотите создавать опасность для других лодочников, но не за счет повреждения лодки или травмирования экипажа.

То, насколько легко отрезается снасть, полностью зависит от оборудования, которое у вас есть на борту, и Кречмер сказал, что он верит в необходимость иметь под рукой несколько очень острых ножовочных полотен, чтобы разрезать оснастку для удилища и быстро избавиться от шплинтов.

«Большинство болторезов ничего не сделают, особенно если они затупились и зарылись где-нибудь на дне ящика, — сказал он.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? «Думаю, я мог бы сделать восемь надрезов острой ножовкой и освободить буровую установку за считанные минуты».

Имейте в виду, что буровые установки ломаются по-разному в зависимости от того, из чего они сделаны. Каркасы из углеродного волокна могут разбиться вдребезги, засыпав палубу тысячами кусочков углеродного волокна. Экипажи должны по возможности носить перчатки, чтобы избежать травм.

Когда мачта срезана и непосредственная опасность миновала, начинайте работать над буровой установкой. То, что вы можете придумать, зависит от того, что у вас осталось, и каждая присяжная оснастка будет разной, но спинакер и усы, штормовые паруса и небольшие стаксели могут быть включены.

Фото Дэвида Лишио

 

Пожар

Большинство моряков согласны с тем, что из всех вещей, которые могут пойти не так на парусной лодке, пожар, пожалуй, самый страшный и серьезный. И неудивительно, что подготовка особенно важна в случае возникновения пожара. Огнетушители — Кречмер возит 13 из них на своем 53-футовом Quetzal — и, возможно, противопожарное покрывало.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

За десятилетия плавания Кречмер сказал, что только однажды боролся с пожаром на борту и извлек из этого ценный урок. Когда он почувствовал запах гари в моторном отсеке, он открыл его, чтобы осмотреть. Подача кислорода к тлеющему огню вызвала его возгорание, и ситуация быстро стала аварийной. К счастью, под рукой оказалось несколько огнетушителей, и Кречмеру с экипажем удалось быстро потушить огонь.

Большинство пожаров на лодках начинается не на камбузе, где обычно присматривают за плитой, когда она включена. Гораздо более вероятно, что возгорание начнется в двигателе или в электрощите. В большинстве моторных отсеков есть небольшие отверстия, достаточно большие, чтобы через них можно было выстрелить огнетушителем, не открывая отсек, что позволяет избежать ошибки, которую Кречмер сделал много лет назад.

На лодке Кречмера, в случае пожара, план состоит в том, чтобы Кречмер работал над его тушением с помощью еще одного человека, который может принести дополнительные огнетушители.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Другой человек отвечает за управление лодкой. Другой экипаж собирает защитное снаряжение, включая сумку для канавы, АРБ, воду и другие предметы на случай, если экипажу понадобится спасательный плот. И радист может сделать панорамный вызов, сообщая ближайшим морякам о потенциальной чрезвычайной ситуации на борту, а также о местоположении.

Кречмер рекомендует морякам пройти базовый курс пожаротушения, даже если он предназначен для тушения пожаров на суше. Важно уметь пользоваться огнетушителем. Вы хотите направить его на основание огня или даже немного позади него, а не на пламя.

Thomas Ruyant/Vendee Globe photo

 

Столкновение и погружение в воду

Столкновения в море сейчас происходят чаще, чем когда-либо прежде. Несколько лодок в кругосветной гонке Vendée Globe были выведены из строя, когда они столкнулись с так называемыми неопознанными плавучими объектами, а крейсеры регулярно сообщают о попаданиях и близких к промахам. Часто в этих столкновениях участвуют затопленные транспортные контейнеры, упавшие с кораблей, но иногда виноваты киты или что-то неизвестное.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

В любом случае столкновения, как правило, представляют собой резкие остановки с возможностью получения травм на борту и значительного повреждения лодки. По словам Кречмера, если лодка имеет пробоину и в нее поступает вода, первое, что нужно сделать, это сильно накренить лодку на другой галс.

«Прежде чем думать, прежде чем что-то делать, встаньте на другой галс и сильно крените лодку», — сказал он. — Это почти наверняка выиграет вам время. Тогда ты сможешь собраться и понять, откуда берется вода и что тебе делать».

Если лодка пробита, цель состоит в том, чтобы остановить приток воды. Делайте все возможное, чтобы заткнуть дыру. Можно использовать ведра, подушки, одежду, пенопластовые спасательные жилеты и многие другие предметы, которые обычно находятся на борту. Если дыра большая, можно попытаться использовать небольшой стаксель или штормовой парус в качестве обшивки вокруг корпуса лодки, обмотав его с носа или с кормы.

В то время как некоторые члены экипажа работают над замедлением притока воды, другие должны работать над удалением воды.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Другие члены экипажа должны занять свои позиции, собирая предметы на случай, если придется забраться на спасательный плот, вызывая радио и управляя лодкой.

Иногда вода попадает в лодку не через отверстие. Есть типичные места попадания воды: через сальник, сквозные корпуса, оборванные шланги и сифонные трюмные насосы. Моряки должны знать расположение кингстонов и сквозных корпусов на лодке. В случае утечек, отличных от отверстий, причина обычно может быть обнаружена путем систематической проверки всех этих типичных мест.

Повреждение руля из-за обледенения зимой – Колыбельная туманного горна

Когда мы впервые проверили нашу лодку после зимы, я заметил два пятна ржавчины под нашим рулем. Присмотревшись ближе к передней кромке руля направления, я увидел, что он был поврежден водой.

Недавно я слышал от других владельцев парусных лодок, что они просверливают в своих рулях небольшие отверстия, чтобы стекала скопившаяся вода. Их оставляют открытыми на зиму, а затем заполняют силиконом, прежде чем снова погрузить в воду.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Я предполагаю, что большинство рулей имеют полые или заполненные пеной пустоты, которые могут поглощать воду. Если его не слить во время зимнего хранения, он может расшириться и расколоть руль. В руле Фогги никогда не было просверлено никаких отверстий. Я всегда думал, что он сухой, но, похоже, я ошибался.

Вот повреждение от воды, которое мы обнаружили на передней кромке руля.

Руль со следами раскола

Я промыл край, чтобы получше рассмотреть, и теперь могу видеть, что руль выглядит так, как будто дерево зажато между двумя сторонами из стекловолокна. Древесина немного мягкая и легко выбирается из центра.

Я спрашивал совета, и некоторые предлагали 5200, некоторые говорили, что можно просто закрасить его, один человек, работающий во дворе на своем корпусе, предложил стекловолокно. У нас было мало времени, чтобы подготовить лодку, и прямо сейчас мы сделали минимум, чтобы спустить лодку на воду. Но это было похоже на одну из тех вещей, которые нужно было сделать правильно.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

После нескольких дискуссий и множества онлайн-исследований я впервые решил попробовать ремонт из стекловолокна. Я очень нервничал и откладывал установку стеклопластика на лодке, но это вынудило меня сделать это.

Быстрый отказ от ответственности, я понятия не имею, что я здесь делаю . Я ни в коем случае не специалист по стекловолокну. То, что я сделал, похоже, сработало, и я доволен результатами. Давайте подождем, пока Фогги не вытащат из воды в конце сезона, чтобы увидеть, как выдержало это исправление руля!

Первым делом нужно было полностью очистить участок и удалить краску с нижнего слоя. Мы используем неабляционное (не легко смывается водой и протиранием) нижнее покрытие Interlux, которое нам очень нравится. Interlux Fiberglass Bottomkote Racing Bronze.

Отлично справляется со своей задачей, но при шлифовании получается странным липким материалом. Отшлифованный материал липнет ко всему. Шнур питания моего шлифовального станка теперь приятного медного цвета из-за этого материала.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Я ношу перчатки и респиратор, и они тоже приятного медного цвета. Кажется, что он плавится, а затем снова затвердевает. Позже это вызвало некоторые проблемы.

Поскольку я использую полоску стекловолоконной ленты шириной 4 дюйма, я отшлифовал около 3-4 дюймов с обеих сторон передней кромки руля направления. Также обратите внимание на маленькое отверстие, которое я просверлил, чтобы удалить воду. Там было сухо до костей. Думаю, мне повезло, что вода нашла эту трещину, иначе лед повредил бы наш руль гораздо сильнее.

Поверьте мне, мне потребовалось много времени, чтобы взять наждачную бумагу с зернистостью 80 на лодку. Это была точка невозврата, и я нервничал, как все обернется. После шлифовки я использовал ацетон для очистки, что я считаю ошибкой. Он растворил часть нижнего слоя и сделал беспорядок. Я вернулся только с тряпкой, пропитанной водой.

Я отмерил полосу стекловолокна шириной 4 дюйма и сделал несколько треугольных вырезов с обеих сторон, где она должна была огибать нижнюю часть руля направления.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Если бы я этого не сделал, пришлось бы иметь дело с большими грязными складками стекловолокна.

Наконец-то я первый раз перепутал эпоксидную смолу. В прошлом сезоне мы купили немного эпоксидной смолы и отвердителя West Systems вместе с дозирующими насосами.

Эта часть оказалась намного проще, чем я думал. West Systems предоставляет отличные инструкции на своем веб-сайте:

Дозирование и смешивание

Затем я использовал пластиковый мусорный контейнер, завернутый в чистый мешок для мусора, в качестве рабочей поверхности под лодкой. Затем с помощью короткой кисти я покрыл полоску стекловолокна шириной 4 дюйма на крышке контейнера. Это было несколько неожиданно и в то же время очевидно. Белая толстая полоса стекловолокна стала полупрозрачной и больше походила на прочную папиросную бумагу. Начав сверху, я поместил стекловолокно на переднюю кромку руля направления и стал спускаться вниз, чтобы не было пузырьков воздуха.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться? Затем, используя кисть, постучите по краям до упора. Я был впечатлен тем, как легко это было и как гладко это получилось!

Оставляем на сутки, а затем слегка шлифуем. Затем я смешал еще немного эпоксидной смолы и добавил немного наполнителя для обтекателей West System.

Меня беспокоила эта часть. Мне больше не разрешено мазать гипсокартон дома из-за беспорядка, который я делаю. У меня просто не хватает терпения, чтобы идеально замазать шов. Этот материал был намного проще, чем грязь из гипсокартона, но в этот момент он выглядел не так уж хорошо. Вы все еще можете увидеть некоторые складки на нижней кромке руля направления.

На следующий день он был твердым как камень и готов к шлифованию. Это было очень легко быстро отшлифовать, и я отлично справился с большинством моих ошибок. Однако, когда я шлифовал, я начал собирать больше нижней краски, и она загрязняла мою шлифовальную машину, создавая еще больший беспорядок. Конечный результат не был идеальным, но, кроме всех присутствующих, никто никогда его не увидит.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Отверстие с другой стороны было заполнено примерно 5200. В целом этот проект оказался проще, чем я ожидал, и для меня это был хороший первый проект. Мне еще нужно немного попрактиковаться, прежде чем я смогу делать исправления в более заметной области.

Советы и извлеченные уроки

  1. Будьте организованы – все выровнено, стекловолокно насухо установлено и готово к работе до смешивания эпоксидной смолы.
  2. Берегите себя – абсолютно необходимы одноразовые перчатки, респиратор и защитные очки.
  3. Держите вещи в чистоте и порядке – Я держу все свои материалы из стекловолокна в пластиковом контейнере, использую много одноразовых перчаток и готовлю отдельный мешок для мусора, чтобы собрать весь оставшийся липкий беспорядок. У меня были другие проекты, которые быстро выходили из-под контроля из-за липкой слизи повсюду. Я уверен, что эпоксидную смолу было бы гораздо сложнее убрать, если бы она не была организована.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?
  4. Разберитесь с различными видами использования и типами изделий из стекловолокна – я немного поторопился с выбором состава для обтекателя. Более прочный состав 407, возможно, был бы лучшим выбором. Дайте мне знать в комментариях, что бы вы использовали.
  5. Отшлифовать больше, чем вы думаете – Мне не понравилась идея отшлифовать до стекловолокна. Я, вероятно, должен был быть более агрессивным в том, как далеко назад и насколько глубоко я шлифовал. Позже, когда я пытался сгладить обтекатель, близость к липкой краске днища мешала сделать гладкую кромку.
  6. Не очищайте краску днища ацетоном – он просто расплавит ее и размажет.
  7. Ремонт всех видов стеклопластика сразу — после того, как я закончил это, я вспомнил, что у нас есть небольшая микросхема в голове, которую я мог бы починить заодно. Теперь это будет другой проект в другой раз.

Это действительно было не так уж и сложно, не нужно бояться пробовать в первый раз! Если можете, найдите то, что не всегда видно, и потренируйтесь.Признаки неисправности рулевой тяги: как их обнаружить и как с ними бороться?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *