Неисправности генератора | Блог
Неисправности генератора
Конструкция автомобиля предусматривает наличие большого количества электрического оборудования. Неисправности с подобными комплектующими случаются достаточно часто и приводят к серьезным проблемам, если не обращать на них внимание. Поскольку основным источником питания бортовой сети является генератор, то поломка этой запчасти приводит к некорректной работе всего электрооборудования в авто.
Неисправности генератора: основные виды поломок
Если говорить про неисправности генератора, то здесь выделяются несколько основных поломок, которые случаются повсеместно. К ним относятся:
неисправность шкива;
поломка щеток;
изношенность коллектора;
выход из строя регулятора;
короткое замыкание в намотке ротора;
повреждение подшипника;
поломка диодного моста;
нарушение целостности проводов.
Следует отметить, что в конструкции автомобиля эта деталь работает в паре с аккумулятором. Поэтому причины неисправности генератора часто заключаются в поломке АКБ. Поэтому также следует перечислить и распространенные поломки батареи. К ним относятся:
короткое замыкание АКБ;
повреждение свинцовых пластин батареи;
повреждение корпуса аккумулятора;
изношенность клемм батареи;
превышение водителем срока эксплуатации АКБ;
неправильное обслуживание или установка АКБ;
установка неподходящей для машины батареи.
Генератор автомобиля, неисправности которого бывают совершенно разными, делится на две основных разновидности. Существуют модели на постоянном и на переменном токе — в современных авто применяется преимущественно последний вариант. Такие запчасти оснащаются диодным мостом, которые преобразовывает переменный ток в постоянный, поскольку электрооборудование в транспортном средстве только с определенным параметром напряжения.
Неисправности генератора: признаки поломок
Важно отметить, что конструкция генератора предусматривает наличие как подвижных механических элементов, так и электрических. Поэтому вполне очевидно, что поломки запчасти бывают механического и электрического типа, в зависимости от неисправного элемента генератора.
Механические поломки ‒ это нарушение целостности корпуса, ремня, подшипников и других подобных запчастей. К электрическим поломкам следует отнести обрывы проводов и намоток, поломка диодов, механические повреждения щеток и т.д.
Признаки неисправности генератора могут проявляться и в результате совершенно других проблем. В таком случае нужна комплексная диагностика автомобиля.
Основные неисправности генератора предусматривают наличие таких признаков:
Когда ДВС запущен, на приборной панели постоянно мигает лампа разряда генератора.
АКБ быстро разряжается, количество электролита постоянно снижается из-за вскипания.
Фары светят тускло, свет при движении может моргать.
При работе генератор издает посторонние звуки в виде писка и завывания.
ДВС запускается сложнее.
Слышится электрический гул при использовании машины.
Если вас интересует, как ведет себя машина при неисправном генераторе, то вышеуказанные признаки важно помнить. Любое их появление ‒ это причина лишний раз проверить запчасть.
Неисправности делятся на механические поломки и электрические
Ремкомплекты и диагностика генератора
При вышеуказанных признаках скорее всего понадобится ремонт определенных элементов запчасти. Диагностика генератора должна проводиться со знанием дела, поэтому при отсутствии инструментов и надлежащего опыта лучше обратиться за помощью к профессионалам в СТО.
Если же водитель знает, как функционирует генератор в его автомобиле, то предварительно нужно позаботиться о наличии ремонтного комплекта.
На рынке далеко не для всех моделей есть пристойный ремкомплекты, поэтому лучшим решением станет покупка его элементов по отдельности. Хороший ремонтный комплект состоит из:
щеток и щеткодержателей;
регулятора напряжения;
диодного моста;
комплекта подшипников.
Перед покупкой каждого элемента важно позаботиться о том, чтобы запчасти были совместимы с транспортным средством. Только так можно устранить неисправность генератора.
Проверка запчасти в современных автомобилях проводится при помощи замера напряжения. Для этого нужно будет подсоединить соответствующий прибор к клеммам АКБ, а после запустить ДВС. После того как мотор начал работать, уровень напряжения повышается на 2-3 В. Перезаряд и недозаряд генератора свидетельствуют о поломке определенных комплектующих, например, реле-регулятора или цепей запчасти.
Также диагностика генератора проводится при помощи специального стенда, однако для этого запчасть нужно полностью демонтировать.
Основные причины неисправности генератора
Чаще всего генератор выходит из строя из-за банального износа определенных комплектующих. Реже причиной становится коррозия.
Модули запчасти, которые используются на современных автомобилях, часто являются необслуживаемыми. По истечении определенного срока эксплуатации они просто меняются на новые. К таким деталям относятся подшипники генератора, а также разнообразные электрические комплектующие.
Признаки поломки генератора могут проявиться также из-за:
Установки неподходящих элементов генератора.
Нарушения правил использования генератора.
Попадания посторонних веществ внутрь генератора ‒ жидкости, химических реагентов, соли и т. д.
Воздействия высокой температуры.
Диагностика генератора: как самому проверить запчасть
Первым делом нужно проверить работоспособность предохранителя.
Ведь обрыв цепи часто случается из-за неисправности этого элемента, тогда как части генератора работают в штатном режиме.Если предохранитель работает правильно, то приходит время проверки работы запчасти. Если вас интересует, как определить неисправность генератора, то в процессе диагностики важно уделить внимание на такие комплектующие:
Ротор ‒ проверяется свободный ход запчасти.
Ремень ‒ деталь осматривается на целостность поверхности.
Шнуры ‒ провода также проверяются на целостность, их обрыв может привести к выходу из строя бортовой сети.
Корпус ‒ потеря целостности корпуса приводит к тому, что внутрь попадают посторонние вещества, которые выводят запчасть из строя.
Щетки и контактные кольца ‒ щетки подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их нужно регулярно осматривать на наличие перекосов и заклиниваний, а контактные кольца часто забиваются пылью из графита.
Причины неисправности генератора часто заключаются в поломке подшипников. В таком случае натяжение ремня привода ослабляется. Он начинает проскакивать, что приводит к снижению эффективности работы генератора. Распространенным признаком подобной поломки часто является характерный свист или вой. Целостность запчасти проверяется исключительно визуальным способом.
Процесс проверки также предусматривает измерение сопротивления обмотки ротора. Для этого подключается мультиметр, который предварительно включается в правильный режим работы (измерение сопротивления). Если комплектующие работают исправно, то показатель будет находиться в пределах 1,8-3,5 Ом.
Мультиметр также применяется для проверки диодов. Для этого он переводится в специальный режим и подключается щупом с позитивным зарядом к выпрямителю, а с негативным ‒ к выводу фазы. После щупы меняются местами. В процессе измерения показатели отличаются, ведь исправный диодный мост меняет силу тока. Если параметр остается неизменным, то выявлена неисправность генератора.
Как устранить неисправности генератора
Процесс ремонта запчасти напрямую зависит от характера поломки. Если сломался механический компонент, то нужно просто его заменить на новый аналог. Часто замена ремня, щеток или комплекта подшипников кардинально преображают эффективность работы генератора.
А вот с электрическими проблемами все может быть не так просто. Перезаряд или низкий уровень напряжений также решается заменой определенных запчастей (диода или регулятора). Такая неисправность генератора, как низкий уровень напряжения, проявляется из-за разных факторов, что требует комплексной проверки бортовой сети.
причины и признаки, проверка и ремонт агрегата
02.03.202311 667 6 4 Генератор
Автор:Иван Баранов
Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.
Содержание
- 1 Популярные неисправности
- 2 Выявление причин и устранение неисправностей
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Популярные неисправности
Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.
К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.
Диодный мост автомобильного генератораКак показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.
Каковы же признаки неисправности генератора:
- На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
- Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
- При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
- Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
- Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).
В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?
Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:
- Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
- Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
- Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
- Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
- Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
- Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
- Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
- Различные повреждения кабелей зарядной сети.
Выявление причин и устранение неисправностей
Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.
Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:
- Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
- Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
- Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка.
Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения. - Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
- Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
- В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).
Заключение
Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.
Загрузка …Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»
Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Китайский производитель AVR, запчасти для генераторов и усилитель, поставщик аксессуаров
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Запасные части для вязальных машин Текстильное оборудование Часть Shima Seiki Solenoid с красивой ценой
Свяжитесь сейчас
Самоудерживающийся соленоид с измененным цветом для машины Shima Seiki 0951н
Свяжитесь сейчас
Высококачественные запасные части для вязальных машин Shima Seiki Solenoid
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Электромагнитный привод клапана постоянного тока переменного тока Применение Свяжитесь сейчас
Напряжение переменного тока постоянного тока Якорь соленоида криогенного электромагнитного клапана
Свяжитесь сейчас
Потенциальные соленоиды трансформатора
Свяжитесь сейчас
Senya Pneumatic Известная фабрика в Китае Поставщик Усовершенствованное приложение для управления потоком серии Vx2120, работающее в высокотемпературном клапане 2/2-ходовой электромагнитный клапан
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Senya Pneumatic Производитель Китай Поставщик 4V120-06 Двойной электромагнитный клапан управления катушкой
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Senya Pneumatic Производитель Китай Поставщик 4V120-06 Двойной электромагнитный клапан управления катушкой
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Горячая продажа для генераторной установки дизельного двигателя мощностью 250 ква/200 кВт с ATS китайским двигателем
Свяжитесь сейчас
Глушитель дизельного генератора Cummins для тяжелого режима работы 1 год гарантии AVR
Свяжитесь сейчас
Надежный дизельный генератор с заводской ценой Бесшумный промышленный 1 год гарантии ATS
Свяжитесь сейчас
Ycq1b-63 2p 3p 4p ATS 220V 50Hz ATS Self Return Электрический автоматический переключатель
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
CNC Ycq6b Миниатюрный автоматический переключатель ATS
Свяжитесь сейчас
CNC Ycq6b Миниатюрный автоматический переключатель ATS
Связаться с предприятием
Обнаружение обрыва цепи диода в выпрямительном мосту бесщеточного синхронного генератора
- 20
@article{Rahnama2018DiodeOF, title={Обнаружение обрыва цепи диода в выпрямительном мосту бесколлекторного синхронного генератора}, автор = {Мехди Рахнама и Аболфазл Вахеди и Арта Мохаммад Алихани и Нуреддин Такорабет}, journal={XIII Международная конференция по электрическим машинам (ICEM) 2018 г. }, год = {2018}, страницы={1821-1826} }
- М. Рахнама, А. Вахеди, Н. Такорабет
- Опубликовано 1 сентября 2018 г.
- Машиностроение
- 2018 XIII Международная конференция по электрическим машинам (ICEM)
Большая часть электроэнергии в мире производится синхронными генераторами . Поэтому всегда было важно контролировать состояние электрогенераторов. Одной из основных частей бесщеточного синхронного генератора является выпрямитель, установленный на валу генератора, который вращается в рабочем режиме. В результате доступ к выпрямителю для контроля состояния затруднен. В данной работе предлагается метод обнаружения возникших неисправностей на выпрямителе с помощью трехфазного…
Посмотреть на IEEE
doi.org
Онлайн-обнаружение неисправности диода во вращающемся выпрямителе бесщеточного синхронного стартер-генератора
Отношение величины второй гармоники к основной, полученное с помощью полосовых фильтров на реструктурированном токе ротора, используется для подтверждения неисправности обрыва цепи одного диода или короткого замыкания одного диода.Диагностика бесщеточного синхронного генератора с помощью численного моделирования
- М. Рахнама, А. Вахеди, А. Мохаммад-Алихани, Н. Такорабет
Машиностроение
- 2020 9012 3 Предлагается новый метод выбора признаков для выбора наиболее эффективные компоненты БПФ, основанные на расширении метода Рельеф, а кроме того, моделируется МКЭ-моделирование бесщеточного синхронного генератора для нормального состояния и однодиодного обрыва цепи.
- Pengfei Tian, J.M. Guerrero, C. Platero, Sang Bin Lee, K. Gyftakis, J. Antonino-Daviu
Engineering
IEEE Transactions on Industry Applications
- 2023 9012 0
- Xiaojun Tang, Dasen Fan, Liang Liu, Zhenbao Liu, C. Zhang, Shuhui Bu
Engineering, Computer Science
- 2014
- Сунь Шуо, У Янь-фэн, Цай Вэй, Дин Вэнь-цян
Инженерное дело
- 2017 90 123 Теоретический анализ процесса коммутации вращающегося выпрямителя и результаты которые были проверены с помощью моделирования и экспериментов, показывают, что содержание гармоник тока возбуждения может быть использовано в качестве основы для обнаружения неисправности вращающегося выпрямителя.
- Jiang Cui, Junxiang Tang, Ge Shi, Zhuoran Zhang
Инженерия, информатика
2017 Семинар IEEE по проектированию, управлению и диагностике электрических машин (WEMDCD)
- 2017
- Jiang Cui, Ge Shi, Zhuoran Zhang
Engineering, Computer Science
2017 Конференция по прогнозированию и управлению состоянием системы (PHM-Харбин)
- 2017
- M. Rahiminejad, C. Diduch, M. Stevenson, Liuchen Chang
Engineering
2012 3-й Международный симпозиум IEEE по силовой электронике для распределения ed Generation Systems (PEDG )
- 2012
Анализ гармоник напряжения на клеммах бесщеточного синхронного генератора для обнаружения неисправностей
Настоящее исследование направлено на предложение аналитической модели с целью спектрального анализа напряжения на клеммах (к нейтральной точке, которая является фазным напряжением) в бесщеточном синхронном генераторе…
Анализ частотно-временных характеристик и диагностика отказов вращающихся выпрямителей в многофазной кольцевой бесщеточной системе
Система возбуждения с многофазным кольцевым бесщеточным возбудителем (МПАВЭ) широко используется на атомных электростанциях большой мощности. Однако в полевых условиях вращающийся выпрямитель возбуждения…
Подход к выбору характеристик на основе оболочки для точного обнаружения неисправностей выпрямителей с вращающимися диодами в бесщеточных синхронных генераторах
Предлагается подход для обнаружения исправного и неисправного состояний выпрямителя с вращающимися диодами в бесщеточных синхронных генераторах с использованием трехфазной клеммы напряжения с использованием подхода выбора функций на основе оболочки.Контроль состояния вращающихся диодов в синхронных машинах посредством анализа потока рассеяния возбудителя
Бесщеточные системы возбуждения имеют много преимуществ, главным образом в связи с низким уровнем обслуживания. Выход из строя вращающихся диодов приводит к увеличению тока возбуждения и дисбалансу в…
Контроль диодов по осевому потоку рассеяния обмотки возбуждения в бесщеточных синхронных машинах
Бесщеточная система возбуждения является одной из наиболее часто используемых, в основном из-за меньшего объема обслуживания, благодаря отсутствию токосъемных колец и щеток. Подается ток возбуждения синхронной машины…
Диагностика обрыва цепи вращающегося выпрямителя путем анализа тока якоря возбудителя
Метод диагностики неисправности вращающегося выпрямителя.Оперативная диагностика неисправности вращающегося выпрямителя в синхронном пускателе-генераторе с фазным ротором на основе геометрических особенностей траектории тока
В этом методе сначала оцениваются токи ротора МЭ, а затем межцентровое расстояние, центральный угол и отношение длины к ширине траектории тока ротора МЭ рассчитываются и используются для обнаружения возникновения неисправности, локализации неисправного диода и определения типа неисправности вращающегося выпрямителя.Выбор функции Neighbours Class Solidarity для диагностики неисправностей бесщеточного генератора с использованием тепловизора
Основанный на термографии подход к обнаружению неисправностей для бесщеточного синхронного генератора с использованием энергии двумерных вейвлет-коэффициентов для извлечения признаков из тепловых изображений с использованием нового выбора признаков фильтра, называемого солидарностью класса соседей (NCS).Новое обнаружение обрыва цепи диода в трехфазном выпрямителе на основе метода k-средних
Все виды возникновения обрыва диода в трехфазном выпрямителе классифицируются и моделируются, а алгоритм k-средних используется для кластеризации недостатки.Обнаружение отказа вращающегося диода в системе бесщеточного возбудителя синхронного генератора электростанции
Надежность и готовность синхронного генератора на электростанции связаны с работой системы возбудителя, которая механически и электрически связана с синхронным генератором. В этом документе…
Анализ сигналов неисправности выпрямителя авиационного генератора
Обнаружение отказов вращающихся диодов бесколлекторных возбудителей путем спектрального анализа основного выходного напряжения
Вращающийся выпрямитель является основной частью синхронных генераторов. Неправильная эксплуатация этого компонента может дорого обойтись владельцу машины. В данной статье представлен теоретический анализ и…
Диагностика неисправностей вращающегося выпрямителя на основе характеристик гармоник
Бесщеточный трехфазный синхронный генератор в условиях отказа вращающегося диода
В бесщеточных системах возбуждения вращающиеся диоды могут иметь обрыв или короткое замыкание. Для трехфазного синхронного генератора на холостом ходу мы представляем теоретическую разработку эффектов…
Метод обнаружения неисправности вращающегося выпрямителя генератора на основе многоуровневого автоэнкодера
В данной статье представлен метод выделения признаков неисправности на основе многоуровневого автоэнкодера (SAE), и этот метод может быть использован для обнаружения неисправности обрыва цепи вращающихся диодов выпрямителя бесщеточных…
Обнаружение неисправности вращающийся выпрямитель авиационного генератора на основе метода SAE и SVDD
Диагностика обрыва цепи в трехфазных неуправляемых выпрямителях
В данной статье предлагается метод обнаружения обрыва цепи в трехфазном неуправляемом выпрямителе, который образует входной каскад однофазного преобразователя мощности с регулируемым током. Выпрямитель…