Привод центрального замка
Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.
Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.
Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).
Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).
В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.
От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.
Как устроен актуатор центрального замка?
Автомобильный центральный замок работает по следующему принципу: когда вы поворачиваете ключ, срабатывают контакты управления, подающие команду на электронный блок управления всем замком, который далее передаёт её устройствам, которые манипулируют замками дверей, багажника, люка и даже крышки топливного бака. При попадании автомобиля в дорожно-транспортное происшествие и срабатывании подушек безопасности, все двери автоматически отпираются.
Несложно догадаться, что конструкция центрального замка достаточно проста, и его составными частями являются блок управления и исполнительные устройства – актуаторы (или, как их ещё называют, активаторы). При решении приобретения центрального замка с дистанционным способом управления, лучше доверить его монтаж профессионалам своего дела. В данном случае у вас будет гарантия, что всё работает корректно, и система исправна. Но что, если случились какие-то проблемы, например, с актуаторами, и приходится проводить ремонт или замену своими руками? Об этом мы и поговорим далее в этой статье.
Что такое актуатор центрального замка?
Данные устройства крайне просты. Их основу составляет маленький электродвигатель, который соединён с подвижным штоком по принципу реечной передачи, а к нему уже крепится тяга от механического замка. Когда происходит подача напряжения на один из проводов, питающих электродвигатель, вал мотора начинает вращаться в нужную сторону, при этом вращая шток.
Вместе со штоком сдвигается и тяга, прикреплённая другим концом к рычагу автомобильного механического замка. Как следствие, происходит один из двух вариантов: освобождение замков или их блокировка.Шток ходит на очень короткие промежутки, поэтому электродвигатель быстро заклинивается. Чтобы в такие моменты не произошло перегорание моторчика, на актуатор нельзя подавать напряжение в продолжительный период времени. Поэтому, когда двери запираются или отпираются, блок управления центральным замком подаёт напряжение на актуаторы всего на несколько секунд, а потом автоматически отключает их. Такие периоды достаточно разные по времени, но в среднем это две секунды. Этого достаточно для срабатывания приводов, но за это время обмотка электродвигателя каждого из них не перегорит.
Чтобы произошло срабатывание актуатора, недостаточно подать напряжение на один провод, на втором должна быть в этот момент масса.
От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.
Замена актуатора центрального замка
Для автомобилистов, привыкших заниматься самостоятельным ремонтом автомобилей, замена актуатора центрального замка никаких трудностей не вызовет. Но для этого сначала нужно снять всю дверную обшивку, а если на ней есть ещё и разного рода кнопки, например, те, которые управляют стеклоподъёмниками, тогда понадобится отключить и их разъёмы.
Следовательно, перед проведением ремонта нужно снять минусовую клемму с батареи аккумулятора. Если же кнопок нет, ток аккумулятор можно и не трогать.Теперь перейдём непосредственно к последовательности выполнения ремонтных работ. Первым делом, в соответствии с мануалом, который прилагается к вашему автомобилю, нужно снять дверную обшивку. Как мы уже сказали, при наличии кнопочного блока, отключите все разъёмы. На многих автомобилях можно добраться до актуатора центрального замка сразу, только сняв обшивку. Но если устройство вашей машины сложнее, тогда нужно будет снять ещё и те детали, которые мешают доступу к необходимому элементу. Помните, что все действия нужно проводить без спешки и максимально аккуратно. Как правило, весь узел электропривода замка фиксируется парой саморезов, которые и нужно выкрутить.
Актуаторы центральных замков обычно очень долговечны, но если вдруг случается так, что замок либо не закрывается, либо не открывается, значит, проблема именно в активаторе. Когда доберётесь до детали центрального замка, нужно отсоединить старый электромотор и поставить на его место новый. Сборку двери проводите в обратном порядке.
Неисправности актуатора центрального замка
1. Перегорают все актуаторы: причиной является длинный импульс управления, или, при неисправности генератора, на актуаторы подалось повышенное напряжение.
2.
Заклинило актуаторы в одном положении с расплавлением коллекторных узлов.3. Замкнуло силовые провода управления актуаторами. Произошло замыкание на массу силовой цепи.
4. Замкнуло внутри актуатора. Причиной выступает повреждённая изоляция силового провода или замыкание коллекторных пластин внутри активатора.
5. Сгорел при открытии предохранитель. Силовые провода управления актуаторами замкнуло. Произошло замыкание на массу силовой цепи.
6. Шумная работа актуатора. Причина кроется в износе механизма шестерен, что произошло в результате неправильной установки.
7. Из-за неправильной установки актуатора дёргается центральный замок.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ремонт двери центрального замка автомобиля своими руками
Ремонт центрального замка автомобиля чаще подразумевает замену или ремонт механизмов дверных приводов. Все электроприводы (актуаторы) расположены в дверях под обшивкой. Сам актуатор – устройство довольно надёжное, особенно когда оно подключено без ошибок. А выйти из строя может деталь механического крепежа. Она соединяет тягу «собачки» с тягой актуатора. Инструкция по замене данной детали приводится в тексте.
Начальные сведения – устройство ЦЗ
Центральный замок устроен просто – в дверях установлены электроприводы, дублирующие нажатие на «собачку». Комплект под названием «ЦЗ» выглядит так:
4 актуатора + блок электроники
Сам актуатор внутри двери крепится саморезами. А его тяга всегда соединена с тягой «собачки».
Две проволочные тяги объединены
Обеспечить надёжность соединения должна единственная деталь, которая может прийти в негодность. Внешний вид этой детали показан дальше.
Проволочные стержни соединены зажимом
Суть в том, что разные актуаторы рассчитаны на разное максимальное усилие (от 2,5 до 6 кг). В комплекте с ними должны идти крепёжные детали, рассчитанные на максимальную нагрузку. Но иногда это правило не соблюдается. А результат таких нарушений проявляется через время.
Как лучше произвести замену
Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку.
Рекомендации по замене крепежа
В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.
Отодвинув обшивку, отключаем разъём
На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.
Обведены саморезы, удерживающие актуатор
Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.
Крепёжная стяжка, 3 болтика
Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).
Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.
Затем, сдвиньте обе тяги (от «актуатора» и собачки) максимально вниз. Их взаимное положение нужно отметить маркером, а затем, сдвинуть тяги максимально вверх. Средняя точка между крайними метками будет местом положения центра детали. Всё просто.
Методы поиска неисправностей ЦЗ
Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.
ЦЗ автомобилей ВАЗ-2110/2111
Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.
В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:
- Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
- Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
- Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.
Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.
Грязь в замке авто
В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину.
Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.
Видеоинструкция ремонта замка
Схема привода центрального замка
Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).
Как устроен
Система центрального замка авто включает:
- Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
- Блок – управление центральным замком.
- Актуаторы.
К входным датчикам относится:
- Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
- Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
- Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
- Ещё два – отвечают за центральный замок.
- Микропереключатель рычажного механизма привода замка.
Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.
Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.
Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.
Блок управления
Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.
Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.
ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.
Функции центрального замка
Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:
- Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
- Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.
Стандартный комплект замка авто состоит из:
- Электропривод (пятипроводной).
- Центральный замок.
- Двухпроводные электроприводы.
- Контролёр управления.
Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.
- Система работает с сигнализацией любого типа.
- Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
- Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
- Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
- Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.
Установка системы
При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.
Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:
Система подороже снабжена пультом ДУ.
Чтобы установить комплект системы необходимы:
- Система центрального замка.
- Медный двужильный провод (4 метра).
- Отвертки (крестовая и плоская).
- Гаечные ключи.
- Клещи.
- Плоскогубцы.
- Дрель + свёрла.
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
- Выкрутить пластмассовый дверной винт.
- Винты рулевого колеса.
- Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
- Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
- Установка активаторов замка, закрепить саморезами.
- Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
- Установка фиксаторов на ручные тяги.
- Проверить проводку.
- Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
- Снять панель приборную.
- Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
- Подключить приводы активаторов.
- Провода изолировать и поместить внутрь двери.
- Провести провода в панель
- Провести провода в бардачок.
- Установка трубки проходной.
- В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.
- Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
- Проверить, работает ли система.
- Собрать обшивку.
Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.
Как ухаживать за центральным замком
Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.
Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.
Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:
Подключение замка к сигнализации
Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:
- Управляется отрицательным импульсом.
- Управляется положительным импульсом.
- Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).
От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.
Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.
Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.
Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.
Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.
Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким образом может любой желающий автовладелец. Показываю установку на примере автомобиля ZAZ Sens.
Выполняем подготовку автомобиля к установке центрального замка. Разбираю дверные карты на всех дверях. Снимаю порожки, сапожок и среднюю накладку на среднюю стойку. Снимаю боковую и нижнюю накладку с торпедо, щиток приборов, бардачок. В этом автомобиле проводку буду пускать поверху, потому что снизу она сильно гниет.
Центральный замок, который устанавливаю — RS L720. Это модель с дистанционным управлением, рассчитанная на 4 двери. Комплектация ЦЗ: блок ЦЗ с антенной; комплект проводов; 2 пульта дистанционного управления; 4 электропривода; жало для одного из ключей; крепежные саморезы, винты, гайки; по 4 планки и тяжки; двухсторонний скотч и инструкция.
Навожу порядок в проводке. Распутываю провода, аккуратно складываю и попутно сматываю изолентой. Пять проводов пойдут в водительскую дверь и по 2 в другие. Провода электроприводов также замотал изолентой.
Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.
Определяю место, где провода зайдут в стойку и где будем размещать блок ЦЗ. Одна коса проводов пойдет через разъем и уплотнительную резинку в водительскую дверь, вторая — со штатными проводами по порогу, в заднюю левую дверь. Провода для правой части автомобиля пойдут за щитком приборов, также по штатному жгуту. Они выйдут в районе бардачка. Для просовывания проводов в дверной переход использую металлическую протяжку. Не забываем пристяживать провода пластиковыми стяжками.
На удивление, обнаружил, что в задних дверях автомобиля установлены электроприводы. Есть разъем с проводами, но в салоне ответной части нет.
Теперь необходимо завести провода в передние двери. Для этого надо вынуть со стойки разъем, сделать в нем отверстие и проложить через него провода. С водительской стороны проводов больше, поэтому буду сверлить. С пассажирской — просто откушу кусок пластика. Чтобы достать разъем, снимаю резинку и использую приспособления, которые облегчают работу.
Используя шуруповерт и несколько сверл различного диаметра, делаю отверстие.
Протягиваю провода через свежее отверстие в разъеме дверного перехода. Возвращаю на место разъем, предварительно надев на него резинку.
Небольшой лайфхак. Если надо закрепить провод к отверстию, а под рукой нет нужной клипсы (фиксатора проводки), то можно использовать пластиковый хомут и кусок жесткого провода. Стяжку сгибаем, просовываем в отверстие и продеваем в нее, с внутренне стороны, кусочек провода. Далее укладываем провода и фиксируем с помощью стяжки.
Установка электропривода центрального замка в водительскую дверь. Солдатик находится не вертикально, как обычно, а возле дверной ручки, поэтому привод будем размещать горизонтально, вдоль тяги. Электропривод крепится с помощью пластины, но та, которая шла в комплекте оказалась короткая. Поэтому я нашел у себя вариант подлиннее. Саморезом крепим пластину к приводу, далее прикручиваем к двери автомобиля. Чтобы зафиксировать к двери использовал саморез со сверлом. Теперь сгибаю тяжку так, чтобы она была параллельна штатной тяге. Откусываем лишннее и фиксируем на винтиках. Носик электропривода должен ходить ровно и не загибаться. Подключаю проводку, длины проводов хватило впритык.
Последовательность подключения центрального замка к сигнализации зависит от его типа: пневматический, с постоянной или переменной полярностью. Однако, чтобы правильно подключить ЦЗ по любой из этих схем, прежде всего нужно подготовить ламповый пробник. Для поиска цепей на автомобилях последних годов выпуска лучше использовать вольтметр, чтобы не повредить проводку.
Входные датчики и кнопки
Фотогалерея: виды электроприводов
Принцип работы ЦЗ
Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?
ЦЗ управляется постоянной полярностью
ЦЗ управляется переменной полярностью
ЦЗ с пневматикой
Рекомендации и возможные трудности
Проверка правильности установки
Видео правила проверки подключения сигнализации
Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
Сколько стоит подключение
Таблица: стоимость подключения сигнализации
Видео: правила подключения автосигнализации к центральному замку
Комментарии и Отзывы
Устройство ЦЗ
Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.
Центральный замок включает в себя следующие составные части:
- блок управления;
- входные датчики и кнопки;
- исполнительные устройства (активаторы).
Комплектующие центрального замка
Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.
Блок управления
БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.
Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.
Пример блока управления ЦЗ
Дополнительно в БУ может быть:
- Подача сигнала на «поворотники», которые кратковременно мигают при блокировке/разблокировке. При наличии этой опции сигнализацию можно подсоединить к соответствующим проводам, и поворотные огни будут задействованы в ее работе.
- Приемник сигналов с дистанционного пульта. Если это принимающее устройство вынесено за пределы блока, то соединительные провода также можно задействовать для управления автосигнализацией.
Если ЦЗ имеет многофункциональный сложный БУ, то большая часть проводов устанавливаемой охранной системы подключается к его разъемам. Отдельного подключения потребуют сирена, датчики сигнализации, а при наличии – устройство блокировки двигателя.
Входные датчики и кнопки
Система ЦЗ включает в себя несколько групп входных датчиков, используемых при монтаже сигнализации:
К ним относятся:
- «Концевики» — концевые датчики автомобильных дверей, определяющие их закрытое или открытое положение. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
- Дверные замковые микропереключатели. Сигнализируют о закрытом/открытом состоянии замка автомобильной дверцы.
- Микропереключатели в замковом электроприводе. Подают сигналы о состоянии дверных запирающих устройств – заблокированное/разблокированное.
Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами – одним общим и двумя нормально-разомкнутыми. Также бывают двух- или пятиконтакные клавиши.
Исполнительные устройства
Существуют электромеханические приводы и пневмоприводы исполнительных устройств ЦЗ (активаторов).
Электропривод
Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг. Самыми распространенными типами можно назвать квадратный и Т-образный («пистолетный»).
Механизм электропривода помещен в пластмассовый корпус. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического (или пластмассового) редуктора. При изменении полярности подающегося на электродвигатель напряжения вал вращается либо по, либо против часовой стрелки. Крутящий момент передается на редуктор, преобразующий вращательное движение в поступательное. От направления вращения зависит, запирается либо отпирается замок дверцы.
Управление приводами осуществляется посредством кратковременного импульсного напряжения — длительностью от 0,8 до 1,5 секунд. Для срабатывания механизма замков на открытие или закрытие этого достаточно. Если время подачи напряжения сделать более длительным, электродвигатели выйдут из строя.
Схема электропривода замка двери
Среди электроприводов есть варианты с двумя электродвигателями. Один используется, чтобы закрывать/открывать замок, второй – блокирует механический привод запирающего устройства, не позволяя открыть его из салона автомобиля за рукоятку или тягу. Такие электроприводы управляются тремя проводами.
Электродвигатели различаются начилием или отсутствием контактного микропереключателя, механически соединенного с выдвижным штоком. Два провода двигателя дополненые тремя кабелями переключателя образуют пятипроводной электропривод.
Они обычно устанавливаются в передних дверцах автомобиля, и микропереключатель передает сигналы на двухпроводные электродвигатели, которыми оснащены замки задних дверей. Соответствующие команды (на закрытие или открытие) посылаются при запирании или отпирании передних дверок ключом или при нажатии управляющей кнопки.
Фотогалерея: виды электроприводов
Пневматический привод
Основной элемент конструкции пневмопривода – прорезиненная мембрана со штоком, помещенная в пластмассовый корпус, в котором предусмотрен штуцер для подачи воздуха. Под давлением мембрана поднимается, а при разрежении опускается, перемещая шток и запирая либо отпирая замок.
Часть пневматических устройств так же, как и электроприводы, оснащена контактным микропереключателем. Он связан механически со штоком и работает по тому же принципу, что и в электромеханике.
В некоторых видах пневмоприводов имеются электромагниты с подвижным сердечником (соленоиды). Они служат дополнительной защитой и препятствуют несанкционированным попыткам открыть замок. Если предпринимается усилие поднять шток без разрешающей команды с управляющего блока, микропереключатель срабатывает и на соленоид подается напряжение. Сердечник электромагнита блокирует шток, одновременно с этим на компрессор подается команда создать запирающее разрежение воздуха.
Принцип работы ЦЗ
Блокировка и разблокировка автомобильных дверей и других элементов кузова осуществляется поворотом ключа в одном из дверных замков или нажатием кнопки, установленной в салоне. Управляющие сигналы посылаются на электронный блок, который отдает команды приводам на запирание или отпирание замков дверей, багажника и люка бензобака.
Передача сигналов происходит по проводам или бесконтактным образом — когда импульс поступает с дистанционного пульта на антенну и затем в блок управления.
В системе ЦЗ также предусмотрена функция автоматической разблокировки всех замков при попадании автомобиля в ДТП.
Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?
Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:
- опыт работы с автоэлектрикой;
- набор инструментов;
- схема подключения (подробная инструкция) с учетом установленного на авто типа ЦЗ.
Подготовка инструментов
Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:
- набор крестовых отверток и отверток с плоским лезвием;
- кусачки или ножницы для резки кабеля;
- набор гаечных ключей;
- пассатижи или инструмент для обжима клемм;
- нож или инструмент для зачистки проводов;
- дрель или шуруповерт с набором свёрел;
- паяльник;
- измеритель напряжения в сети;
- изоляционная лента.
Схемы подключения
Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.
Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.
Схема подключения сигнализации к центральному замку
ЦЗ управляется постоянной полярностью
Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:
Кабель белого цвета, подсоединенный к разъему сигнализации, подает сигнал на отпирание (UNLOCK), а кабель зеленого цвета – на запирание (LOCK). Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание. С «минусом» нужно соединять нормально разомкнутые контакты, общие — должны подключаться к сигнальным проводам ЦЗ.
При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).
Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.
Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.
ЦЗ управляется переменной полярностью
При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.
Определять нужные кабели следует пробником:
- Один контакт помещают к положительному полюсу, а другим ищут провод, при контакте с которым загорается лампочка прибора. Когда на центральный замок подается команда на открытие или закрытие, лампа пробника гаснет.
- Затем первый щуп пробника перемещают с «плюса» на «минус» и снова подают сигнал центральному замку. Лампа прибора при открытии или закрытии должна загораться.
Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.
Если «сигналка» имеет слаботочные положительные/отрицательные выходы, при подключении используются два дополнительных реле
После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:
- НР-контакты присоединяются к проводу с положительным полюсом;
- НЗ-контакты – к кабелям, идущим на электронный блок или на кнопку управления ЦЗ;
- О-контакты замыкаются на управляющие провода, идущие на приводы дверных замков;
- выходные кабели сигнализации присоединяют к катушкам реле с любой стороны.
Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:
- положительный выход – на «минус»;
- отрицательный – на «плюс».
ЦЗ с пневматикой
В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.
Схема подключения сигнализации:
Нужный кабель определяется пробником — один щуп прибора ставится на «минус», другим проверяют проводку, закрывая и открывая центральный замок. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Затем щуп пробника перемещается на «плюс», а другой удерживается на том же проводе и при запирании должен появиться «минус».
Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.
Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:
- у реле отпирания НР-контакт присоединяется к «плюсу»;
- НЗ-контакт – в разрыв провода, направленного к кнопке управления ЦЗ;
- О-контакт – к НЗ-контакту реле запирания;
- у реле запирания НР-контакт присоединяется к «минусу»;
- О-контакт – в разрыв провода, направленного к компрессору.
Рекомендации и возможные трудности
Самостоятельное подсоединение центрального замка к сигнализации имеет следующие трудности:
- При отсутствии навыков работы с элетрическими схемами автомобиля, легко допустить ошибку в установке, что может привести к короткому замыканию, выходу из строя элементов ЦЗ и сигнализации.
- Доступ к некоторым элементам центрального замка и дополнительного оборудования может быть затруднен.
- Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
- Для подключения сложных автосигнализаций (с GSM модулем, запуском турбонаддувных двигателей, автоподогревателя и др.) лучше обратиться к специалистам.
- При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Делать впайки в них следует только в крайнем случае, обходясь по возможности установкой реле, диодов и других элементов. Можно использовать специальные модули, позволяющие подключать и настраивать охранную систему через CAN-шины.
Проверка правильности установки
Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:
- Подключают аккумулятор и с дистанционного пульта дают команду на блокировку центрального замка. Для подстраховки нужно оставить одно из дверных стекол открытым. Это позволит открыть автомобиль вручную, если по каким-то причинам команда разблокировки не сработает.
- После блокировки ЦЗ подают команду с пульта на разблокировку.
- После правильного выполнения команд соединения проводов изолируют термоусадочными трубками или изолентой.
Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.
Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.
Видео правила проверки подключения сигнализации
Снято каналом AUTOSECURITY — Студия антиугона.
Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
У центрального замка противоугонные возможности, по сравнению с сигнализацией, низкие. Злоумышленник без особых усилий может разбить стекло и сравнительно легко угнать автомобиль без ключа, замкнув контакты зажигания.
По сравнению со штатным ЦЗ автосигнализация обеспечивает дополнительные степени защиты:
- Факт установленной сигнализации, о чем говорит мигающий светодиодный маячок в салоне, уменьшает риск взлома.
- Звуковые и световые сигналы, подаваемые при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль, привлекают внимание и отпугивает взломщиков.
- Современные охранные системы имеют опцию блокировки двигателя (иммобилайзер). Даже в случае проникновения в салон и отключения сирены угнать машину будет невозможно.
- Многие сигнализации сообщают автовладельцу информацию о состоянии автомобиля, которая выводится с помощью системы обратной связи на дисплей брелока. При попытках взлома на дистанционный пульт будет отправлен сигнал тревоги и сообщение об опасности.
Установка современной автосигнализации также делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, с ее помощью можно настроить дистанционный запуск двигателя или включение предпускового обогревателя.
Сколько стоит подключение
Цены на установку сигнализации в автосервисах различаются в зависимости от:
- региона;
- сложности самого охранного комплекса;
- квалификации рабочего персонала сервиса;
- модели транспортного средства.
Таблица: стоимость подключения сигнализации
В таблице приведены минимальные цены на подключение сигнализации в разных регионах.
Запирание / отпирание — изнутри | Блокировка / разблокировка | Замки и сигнализация | V60 2014 Поздний
Все двери и задняя дверь запираются или отпираются одновременно с помощью кнопки центрального замка на двери водителя и двери пассажира *.
Центральный замок
Центральный замок.
- Нажмите одну сторону кнопки, чтобы заблокировать, а другую сторону, чтобы разблокировать.
Нажмите и удерживайте, чтобы одновременно открыть все боковые окна *.
Отпирание
Дверь можно отпереть изнутри двумя способами:
- Нажмите кнопку центрального замка.
При длительном нажатии одновременно открываются все боковые окна * (см. Также функцию полного проветривания).
- Потяните за ручку двери и откройте дверь — дверь разблокируется и открывается за одну операцию.
Лампа в кнопке замка
Центральный замок доступен в двух вариантах — лампа в кнопке центрального замка двери водителя имеет разное значение в зависимости от варианта.
С кнопкой центрального замка только в двери водителя, на остальных дверях кнопки нет:
- Светящаяся лампа означает, что все двери заперты.
С кнопкой центрального замка на обеих передних дверях и кнопкой электрического замка на каждой задней двери:
- Светящаяся лампа означает, что заперта только эта конкретная дверь. Когда все кнопки светятся, все двери закрываются.
Запирание
- Нажмите кнопку центрального замка — все закрытые двери запираются.
При длительном нажатии одновременно закрываются все боковые окна и люк в крыше (см. Также функцию полного проветривания).
Кнопка блокировки * задних дверей
Лампа кнопки горит, когда дверь заблокирована.
Кнопки блокировки задней двери запирают только соответствующую заднюю дверь.
Чтобы открыть дверь:
- Потяните ручку двери — дверь отпирается и открывается.
Автоматическое запирание
Двери и задняя дверь автоматически запираются, когда автомобиль начинает движение.
Функцию можно активировать / деактивировать в системе меню MY CAR. Описание системы меню см. МОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 гг. | Сегодня 05:41 | 48 737 | 555 184 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013) | 22.02.2021 22:50 | 15 119 | 176 214 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее) | 22.02.2021 21:24 | 198 | 1,659 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6.Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014) | 02-10-2021 22:22 | 781 | 7 695 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения | 22.07.2020 11:57 | 13 | 102 | |
Все про X7! | 16. 12.2020 16:45 | 9 | 146 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003-2010 | 17.02.2021 18:24 | 2,250 | 15,677 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее) | 02-12-2021 10:39 утра | 150 | 879 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее) | 22.07.2020 11:58 | 27 | 143 | |
Все, что угодно о X1! | 22.07.2020 11:58 | 70 | 515 | |
Все о последнем поколении X1! | 22. 07.2020 11:59 | 7 | 32 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о транспортных средствах X5M и X6M Sport Activity Vehicle | 11-02-2020 01:00 | 933 | 13 537 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемых GT3, GT5 и GT7) | 24.04.2020 11:58 | 52 | 541 | |
Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7 | 27.07.2018 21:12 | 8 | 26 | |
Место для обсуждения BMW без SAV | 17.04.2020 12:01 | 1,196 | 12 449 | |
Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5 | 29. 10.2014 23:09 | 135 | 159 | |
Место для размещения ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам | 25.01.2021 14:13 | 756 | 3,128 | |
Обсуждение методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.При поддержке Detailer’s Domain | 20.08.2020 01:42 | 1,177 | 6 727 | |
Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV. | 01-09-2021 17:44 | 1,051 | 6 001 | |
Место, где можно написать о своем дилерском опыте, хорошем или плохом, и о контактах / лучших людях для работы. | 30.10.2019 14:06 | 224 | 1,146 | |
Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт. | 12-10-2020 01:04 | 493 | 2 888 | |
Предметы, которые участники организуют для групповых покупок | 11-08-2020 08:19 | 63 | 2 906 |
Диагностика дверных замков с электроприводом не работает должным образом — Справка по ремонту автомобилей
ДИАГНОСТИКА — ЗАМКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДВЕРИ НЕ РАБОТАЮТ должным образом
Карл O’Reilly
РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Все дверные замки с электроприводом не работают или единственный дверной замок не работает.
ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В дверных замках с электроприводом используются отдельные соленоиды в каждой из дверей, которые активируют механизм дверного замка. Переключатель подает питание на соленоиды дверного замка. Для блокировки дверей выключатель подает напряжение на два вывода соленоида. Чтобы отпереть двери, переключатель меняет полярность напряжения, подаваемого на соленоид. Неработающий дверной замок с электроприводом может быть вызван переключателем, соленоидом, неисправностью проводки или механической проблемой в соединении затронутой двери.
ДИАГНОСТИКА
Если все дверные замки не работают, начните диагностику с блока предохранителей. Осмотрите предохранитель, который защищает цепь дверного замка, чтобы убедиться, что он не перегорел. Обозначения и номиналы предохранителей см. На табличке с блоком предохранителей или в руководстве пользователя. Включите каждый переключатель блокировки дверей в автомобиле, чтобы определить, можно ли заблокировать двери с помощью любого из переключателей. Если двери запираются одним переключателем, скорее всего, проблема заключается в неисправном переключателе на двери, который не работает.Если все переключатели дверных замков работают, но одна дверь не работает, наиболее вероятной проблемой является обрыв цепи между переключателем и соленоидом или неисправный соленоид в затронутой двери. Вы должны прислушиваться к затронутой двери при включении дверного замка. Если слышен щелчок, но замок не сработал, наиболее вероятной причиной является проблема с механизмом дверного замка или соединением.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Осмотр резинового чехла и жгута проводов, который соединяется от дверной рамы и двери, часто может выявить повреждение проводки.Вольтметр, доступный в любом магазине автозапчастей, можно использовать для проверки напряжения на отдельных соленоидах и переключателях блокировки. Обратитесь к инструкции по эксплуатации и мерам предосторожности.
Центральный замок — Открытие и закрытие — Органы управления — Руководство по эксплуатации BMW 7 серии — BMW 7 серии
Концепция
Активизируется центральный замок при закрытой водительской двери.
Система одновременно включает и высвобождает замки на следующие:
- Двери.
- Крышка багажника.
- Лючок заливной горловины.
Управление снаружи
- С помощью пульта дистанционного управления.
- Через замок двери водителя *.
- Через дверные ручки *.
- Через кнопку в крышке багажника *.
Следующее происходит одновременно, когда запирание / отпирание автомобиля с помощью пульта дистанционного управления контроль:
- Включение / выключение защиты от кражи.Двери нельзя открыть замком кнопки или открыватель двери.
- Приветственные лампы, лампы салона и лампы освещения * включаются и выключаются.
- Сигнализация *, есть вооружен или разоружен.
Управление изнутри
Через кнопку центрального замка. Если автомобиль был заперт изнутри, крышка топливного бака остается открытой.
При несчастном случае определенной степени тяжести центральный замок разблокируется автоматически.
Система аварийной сигнализации и лампы салона Ну давай же.
См. Также:
Оснащение автомобиля
Все стандартные, для конкретной страны и дополнительные
оборудование, которое предлагается в модельном ряду, есть
описано в этой главе. Поэтому оборудование
также описано, что недоступно в автомобиле,
е …
Повторение голосовой инструкции
1. «Навигация»
2. «Карта»
3. Выделите
символ.
4. Дважды нажмите на контроллер….
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на предмет износа протектора, повреждений и посторонних предметов.
предметы, застрявшие в протекторе. Проверьте глубину протектора.
Минимальная глубина протектора Глубина протектора не должна опускаться ниже 0,12 дюйма / 3 …
Проблема удаленного центрального замка. | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
В пятницу утром мой центральный замок с дистанционным управлением / ключом работал отлично. В пятницу днем я пошел в магазин, вылез и нажал кнопку, чтобы заблокировать — ничего. Открыл и закрыл дверь — все равно не работает.Использовал ключ, чтобы запереть машину, пошел в магазины, а когда вернулся, использовал ключ, чтобы отпереть.
Сел в машину и, как обычно, локтем толкнул кнопку замка на двери. Затем я вставил ключ в замок зажигания и переключился в положение 2. Сюрприз !!! все двери открылись сами собой.
Выключил и снова нажал кнопку двери — повернул ключ и «выскочили» они подошли ..
Итак, завел машину, а затем нажал кнопку двери — она осталась внизу.
Как бы то ни было … Я вернулся домой, зашел за запасным и выполнил процедуру инициализации ключа …
Закройте двери и т. Д. И т. Д., Поверните ключ зажигания в положение 1, выньте ключ, удерживайте кнопку разблокировки и нажмите кнопку блокировки 3 раза, отпустите все кнопки ….. система блокировки должна была пройти последовательность блокировки / разблокировки — ничего !!!
Пробовал несколько раз с тем же результатом. А теперь, если я сажусь, нажму кнопку двери и включу зажигание, кнопка больше не выскакивает. …
Итак ……….. любой умный компьютерщик, понимающий систему, может помочь мне разобраться в этом ???
Кстати, у меня есть EWS3D и «Общий модуль». Единственная известная мне сигнализация в машине — это датчик движения сбоку. Однажды я открыл багажник, когда разбирал положение защелки, когда машина все еще была заперта с помощью кнопки дистанционного управления / ключа.
Мне известно, что антенна передатчика / приемника встроена в зеркало заднего вида, EWS находится рядом с рулевой колонкой под приборной панелью, а модуль передатчика / приемника центрального замка находится под приборной панелью со стороны пассажира.
Мои факты могут быть неверными, потому что я, кажется, также помню, как читал, что «общий» модуль может быть блоком, который управляет центральным замком, а не отдельным модулем управления …
RealOEM показывает отдельный модуль передатчика / приемника PN 61358379502
И » Общий модуль / EWS 3D «PN 61359395662
Любая помощь приветствуется . .
Приводы для центральных замков
1613
Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя
Время удерживания
Назначение
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя
Время удерживания
Назначение
Mazda CX-5 Руководство по эксплуатации — дверные замки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда берите с собой всех детей и домашних животных или оставьте ответственное лицо с их:
Оставлять ребенка или домашнего животного без присмотра в припаркованном автомобиле опасно. В горячем погода, температура внутри автомобиля может стать достаточно высокой, чтобы вызвать повреждение мозга или даже смерть.
Не оставляйте ключ в автомобиле детям и храните их в местах, где ваши дети не найдут их и не будут с ними играть:
Оставлять детей в автомобиле с ключом опасно. Это может привести к кто-то был тяжело ранен или даже убит.
Держать все двери запертыми во время движения:
Незапертые двери движущегося транспортного средства опасны.Пассажиры могут выпасть, если дверь случайно открывается, и ее легче выбросить в случае аварии.
Всегда закрывайте все окна и люк, запирайте двери и возьмите ключ вы оставляете автомобиль без присмотра:
Оставлять автомобиль незапертым опасно, так как дети могут запереться в горячем автомобиле, что может привести к смерти. Кроме того, автомобиль, оставленный незапертым, становится легкая цель для воров и злоумышленников.
После закрытия дверей всегда проверяйте, что они надежно закрыты:
Двери неплотно закрытые представляют опасность, если автомобиль движется с дверью. неплотно закрыта, дверь может неожиданно открыться, что приведет к аварии.
Всегда проверяйте безопасность вокруг транспортного средства, прежде чем открывать дверь:
Опасно открывать дверь внезапно. Проезжающий автомобиль или пешеход могут получить удар и стать причиной аварии.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Функция предотвращения блокировки автомобиля. не дает вам запереться из автомобиля. Все двери и задняя дверь автоматически разблокируется, если они заблокированы с помощью дверных замков с электроприводом с любым дверь или задняя дверь открыты.
• (Система разблокировки (контроля) дверей при столкновении
обнаружение)
Эта система автоматически открывает двери в случае, если автомобиль замешан.
в случае аварии, чтобы пассажиры могли немедленно выйти из автомобиля и предотвратить
в ловушке внутри. При включенном зажигании и в том случае, если автомобиль
получает достаточно сильный удар, чтобы надуть подушки безопасности, все двери автоматически
разблокируется примерно через 6 секунд после аварии.
Двери могут не открываться в зависимости от того, как применяется удар, сила удара удар и другие условия аварии.
Если системы, связанные с дверью, или аккумулятор неисправны, двери не разблокируются.
Запирание, отпирание ключом
Все двери и задняя дверь блокируются автоматически при запирании двери водителя с ключом.
Все двери и задняя дверь отпираются, когда дверь водителя отпирается и ключ удерживается в разблокированном положении в течение одной секунды или дольше.
Поверните ключ вперед, чтобы запереть, и назад, чтобы отпереть.
ПРИМЕЧАНИЕ
Удерживание ключа в разблокированном положении в замке двери водителя около второй открывает все двери и заднюю дверь. Чтобы отпереть только дверь водителя, вставьте ключ в замок двери водителя и ненадолго поверните ключ в положение отпирания а затем сразу же верните его в центральное положение.
Блокировка, разблокировка с помощью переключателя запроса (с расширенной функцией бесключевого доступа)
Все двери и заднюю дверь могут быть заблокированы / разблокированы нажатием переключателя запроса. на входных дверях, пока несут ключ.
Выключатель запроса на задней двери может использоваться только для блокировки всех дверей и задняя дверь.
Передние двери
Подъемная дверь (только замок)
Кому
замок
Чтобы заблокировать двери и заднюю дверь, нажмите выключатель запроса и предупреждение об опасности. индикаторы мигнут один раз.
Раздается звуковой сигнал.
Для разблокировки
Выключатель запроса двери водителя
Чтобы отпереть дверь водителя, нажмите выключатель запроса.Будет слышен звуковой сигнал дважды, и два раза мигнет аварийная световая сигнализация.
Чтобы отпереть все двери и заднюю дверь, снова нажмите выключатель запроса в течение 3 секунд и еще два звуковых сигнала.
Выключатель запроса двери переднего пассажира
Чтобы отпереть все двери и заднюю дверь, нажмите переключатель запроса. Звуковой сигнал будет слышен дважды, а аварийные огни мигнут дважды.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Систему можно настроить на разблокировку всех двери, выполнив одну операцию.
См. Функции персонализации на.
Используйте следующую процедуру для изменения настройки.
1 Выключите зажигание и закройте все двери и заднюю дверь.
2 Откройте дверь водителя.
3 В течение 30 секунд после открытия двери водителя нажмите и удерживайте кнопку UNLOCK. на клавишу в течение 5 секунд или дольше.
Когда вы слышите звук операции запирания / отпирания дверей, система переключается к новой настройке.После этого, если вы хотите продолжить изменение настройки, система переключает последовательность доступных настроек и подает звуковой сигнал блокировки / разблокировки рабочий звук при каждом нажатии кнопки UNLOCK на передатчике.
4 Для изменения настройки выполните одно из следующих действий:
• Включите зажигание или включите ACC.
• Закройте дверь водителя.
• Откройте заднюю дверь.
• Ключ не используется в течение 10 секунд.
• Нажата клавиша LOCK.
• Выключатель запроса или электрическая задняя дверь открывалка нажата.
• Убедитесь, что все двери и задняя дверь закрыты. надежно заблокирован.
• Все двери и заднюю дверь нельзя запереть. когда открыта какая-либо дверь или задняя дверь.
• Для дверей может потребоваться несколько секунд. для разблокировки после нажатия переключателя запроса.
• Раздается звуковой сигнал для подтверждения, когда двери и задняя дверь запираются / отпираются с помощью переключателя запроса.если ты Предпочтительно звуковой сигнал можно отключить.
Также можно изменить громкость звукового сигнала.
См. Функции персонализации на.
Используйте следующую процедуру для изменения настройки.
1 Выключите зажигание и закройте все двери и заднюю дверь.
2 Откройте дверь водителя.
3 В течение 30 секунд после открытия двери водителя нажмите и удерживайте кнопку LOCK. на клавишу в течение 5 секунд или дольше.
Все двери, замок задней двери и звуковой сигнал включаются в текущий момент.
установить громкость. (Если в настоящий момент звуковой сигнал отключен, он не будет активирован.)
Настройка меняется каждый раз, когда нажимается кнопка LOCK на клавише и раздается звуковой сигнал.
звук включается с установленной громкостью. (Если звуковой сигнал отключен,
он не активируется.)
4 Для изменения настройки выполните одно из следующих действий:
• Включите зажигание или включите ACC.
• Закройте дверь водителя.
• Откройте заднюю дверь.
• Ключ не используется в течение 10 секунд.
• Нажата клавиша РАЗБЛОКИРОВАТЬ.
• Выключатель запроса или электрическая задняя дверь открывалка нажата.
• (с системой защиты от кражи)
Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигают, когда система защиты от кражи включена или выключен.
См. Система защиты от краж на.
• Настройку можно изменить так, чтобы двери задняя дверь блокируется автоматически без нажатия переключателя запроса.
См. Функции персонализации на.
(функция автоблокировки)
Через три секунды после того, как двери и задняя дверь закрыты, а ключ вынут рабочего диапазона, двери и задняя дверь блокируются автоматически. Также, сигнальные лампы аварийной сигнализации мигнут один раз. (Даже если водитель находится в рабочем диапазона, все двери и задняя дверь автоматически запираются примерно через 30 секунд.) Если вы находитесь вне рабочего диапазона до того, как двери и задняя дверь будут полностью закрыты. закрыт или в автомобиле остался другой ключ, функция автоблокировки работать не будет.
Всегда проверяйте, что все двери и задняя дверь закрыты и заперты перед выходя из машины. Функция автоматической блокировки не закрывает электрические стеклоподъемники.
• (функция автоматической повторной блокировки)
После разблокировки переключателем запроса все двери и задняя дверь автоматически заблокировать, если в течение примерно 60 секунд не была выполнена какая-либо из следующих операций. Если в вашем автомобиле есть система защиты от кражи, аварийные огни будут мигать. для подтверждения.
Время, необходимое для автоматического запирания дверей, можно изменить.
См. Функции персонализации на.
• Открыта дверь или задняя дверь.
• Зажигание переключается в любое другое положение. чем выкл.
Блокировка, разблокировка с помощью передатчика
Все двери и заднюю дверь можно запереть / отпереть с помощью бесключевого доступа. системный передатчик, см. Система бесключевого доступа.
Запирание, отпирание с помощью переключателя дверного замка
Все двери и задняя дверь запираются автоматически при нажатии стороны замка.
Все они разблокируются при нажатии стороны разблокировки.
Чтобы заблокировать все двери / заднюю дверь с открытой передней двери, нажмите на замок со стороны выключатель дверного замка, а затем закройте дверь.
Дверь водителя
Дверь переднего пассажира
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не тяните за внутреннюю ручку входной двери:
Дергать за внутреннюю ручку передней двери во время движения опасно. При случайном открытии входной двери пассажиры могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьезным травмам.
• Когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч. (12 миль / ч), все двери и задняя дверь блокируются автоматически.
• Когда зажигание выключено, все двери и дверь багажного отделения открывается автоматически.
Эти функции также можно отключить, чтобы они не работали.
Изменение настроек функции автоматической блокировки / разблокировки с помощью переключателя дверного замка
Двери и заднюю дверь можно настроить на автоматическое запирание или отпирание, выбрав любая из функций из следующей таблицы и использование замка двери водителя включите панель внутренней двери, чтобы выполнить изменение настроек, как показано на следующая процедура.
Настройки можно изменить с помощью следующей операции.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Номер функции 3 — заводская настройка. для вашего автомобиля.
• Всего пять автоматических блокировок / настройки разблокировки доступны для автомобилей с автоматической коробкой передач и три для ручной трансмиссии автомобилей. Обязательно нажмите на кнопку разблокировки переключателя замка двери водителя. правильное количество раз в соответствии с выбранным номером функции.Если переключатель ошибочно нажата шесть раз на автомобиле с автоматической коробкой передач или четыре раза на механической коробке передач процедура будет недействительной. Если это произойдет, запустите процедура с самого начала.
1. Безопасно припаркуйте автомобиль. Все двери должны оставаться закрытыми.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите и удерживайте сторону замка переключателя замка двери водителя в течение 20 секунд. включения зажигания и убедитесь, что примерно через восемь секунд раздается звуковой сигнал. после.
4. Обратитесь к таблице настроек функции автоматической блокировки / разблокировки и определите функцию номер для желаемой настройки.
Нажать на сторону разблокировки переключателя замка двери водителя такое же количество раз. в качестве номера выбранной функции (например, если вы выбрали функцию 2, нажмите кнопку разблокировки сторону переключателя всего 2 раза).
5. Через три секунды после изменения настройки функции раздастся звуковой сигнал. звуковой сигнал в размере выбранного номера функции.(Например, номер функции 3 = 3 звуковых сигнала звуки)
(Автомобили с механической коробкой передач)
(Автомобили с автоматической коробкой передач)
ПРИМЕЧАНИЕ
• Двери нельзя запереть или отпереть. пока выполняется функция настройки.
• Процедуру можно отменить, нажав сторона замка переключателя замка двери водителя.
Запирание, отпирание с помощью ручки дверного замка
Чтобы заблокировать любую дверь изнутри, нажмите ручку дверного замка.
Чтобы разблокировать, потяните наружу.
Не работает другие дверные замки.
Чтобы запереть дверь переднего пассажира ручкой замка двери снаружи, нажмите ручку дверного замка в положение запирания и закройте дверцу (удерживая дверцу ручку тянуть не требуется).
Не работает другие дверные замки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При запирании двери таким образом:
• Будьте осторожны, не оставляйте ключ внутри автомобиль.
• Ручку замка двери водителя использовать нельзя. пока дверь водителя открыта.
• Красная индикация видна, когда дверной замок ручка разблокирована.
Замки для безопасности детей задней двери
Эти замки предназначены для предотвращения случайного открытия детьми задние двери. Используйте их оба, когда ребенок едет в автомобиле.
Если вы сдвинете замок для безопасности детей в положение блокировки перед закрытием двери, дверь нельзя открыть изнутри.
Дверь можно открыть, только потянув за внешнюю ручку.
Откидная дверь
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не позволяйте человеку ездить в багажном отделении: Допускать поездку в багажном отделении опасно. Человек в багажном отделении может получить серьезные травмы …Другие материалы:
Снятие и установка зеркала с автоматическим затемнением
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт B. 3.Снимите зеркало с автоматическим затемнением в направлении стрелки (1), показанной на
фигура. 4. Отсоедините язычки, нажимая на крышку № 2 в направлении стрелки (2), как показано.
на рисунке, затем снимите крышку No 2 в д …
Осмотр антенного фидера № 3
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите следующие детали:
а. Передняя накладка на порог.
б. Задний порог.
c. Нижняя облицовка средней стойки.
d. Крышка регулировки ремня безопасности переднего сиденья.е. Болт крепления верхнего анкера ремня безопасности переднего сиденья.