Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Прицепы и полуприцепы

тип 6

Прицепы и полуприцепы

  • с отверстиями
  • Количество:
  • Цена:
  • 1 номер
  • 900 ¤

Преимущества

  • Вы покупаете напрямую
    у официального производителя
  • Свидетельство МВД РФ
    АА № 344566778
  • Низкая стоимость из-за отсутствия посредников
  • Изготовление
    за 20 минут
  • 5 вариантов быстрой доставки
    по всей Росссии
  • Гарантия
    от 2 лет
  • Высококачественные
    материалы

Государственные регистрационные знаки транспортных средств изготавливаются:


—  в соответствии с ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса Типы и основные размеры. Технические требования» (дата введения в действие — 4 августа 2019г.). 

— в соответствии с Приказом МВД России от 27 апреля 2002 г. № 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении».

На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесена лазерная гравировка, которая содержит двенадцатисимвольную буквенно-цифровую надпись позволяющую идентифицировать производителя заготовки, дату выпуска, порядковый номер. Лазерная гравировка располагается в нижнем левом углу оборотной стороны регистрационного знака «M».

Также, на оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен товарный знак предприятия — изготовителя ООО «ПТФ «МЕТАПЛАСТ» в виде символа  .

Гарантийный срок службы регистрационных знаков со дня их изготовления при сохранении защитных свойств покрытия поля знака  не менее трех лет в условиях эксплуатации У1 (умеренного климата) и двух лет в условиях эксплуатации ХК1 (холодного климата).Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Свидетельство

Для официального изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств необходимо иметь обязательное свидетельство, выдаваемого ГУ по ОБДД МВД России на основании приказа МВД РФ № 390 от 27.04.2002 г. Наша компания имеет свидетельства для всех типов номеров и осуществляет изготовление продукции на собственных заготовках. Это позволяет гарантировать качество продукции и обходиться без каких-либо посредников.

Более того, наша компания входит в реестр «Изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств» ( https://гибдд.рф/orgnum ) и имеет право реализовывать продукцию на территориии РФ.

Наличие данных преимуществ обеспечивает полную безопасноть для наших покупателей и гарантирует отсутствие каких-либо проблем с законом.

Наши работы

Прицеп с 2—5 управляемыми осями

FlexMAX — это прицеп с 2-5 управляемыми осями для перевозки  длинномерных негабаритных грузов.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Он оснащен регулируемой системой управления, что позволяет полуприцепу автономно ехать независимо от тягача.

  • Описание
  • Галерея
  • Сферы деятельности

Описание

Прицеп с управляемыми осями FlexMAX получил свое название благодаря своему универсальной способности адаптироваться к длине перевозимого груза.

Благодаря использованию поворотного стола на тягаче или в сочетании с 2 или 3-осевой тележкой Dolly спереди или любым низкорамным полуприцепом маневренный прицеп FlexMAX может перевозить длинномерные и тяжелые грузы.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

В зависимости от перевозимых грузов завод  Faymonville производит две модели  прицепа FlexMAX:

ПРИЦЕП С УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Исполнение прицепа с 2-5 управляемыми осями, оборудованного пневматической подвеской, предназначено для перевозки:

  • Самонесущего длинномерного груза
  • Сборных железобетонных изделий, бетонных балок
  • Стальных элементов конструкции моста, стальных балок

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПО ВЕСУ ПРИЦЕП С УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ЛЕСОМАТЕРИАЛА

Легкое исполнение прицепа с 2 или 3 управляемыми осями, оборудованного подрессориваниeм листовой пружиной, предназначенного для перевозки длинномерного лесоматериала.

Галерея

ФИЛЬТР ПО ОБЛАСТЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Показать все 

  • Строительство
  • Перевозка тяжелых и промышленных грузов
  • Краны и оборудование
  • Грузоподъемная техника
  • Энергия ветра и ветроэнергетика
  • Готовые детали
  • Аграрный сектор
  • Лесное хозяйство и древесина
  • Стекло
  • Лодки, яхты и суда
  • Военный сектор
  • Рельсовые транспортные средства

Сферы деятельности

Применение

FlexMAX — это прицеп с 2-5 управляемыми осями для перевозки  длинномерных негабаритных грузов.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Истории успеха

Эксперты доверяют экспертам!

Dolly trailer technology with pendle axles for Universal Transport

Широко шагая по просторам Румынии

Истории успеха


Запрос информацииновые и подержанные транспортные средства

Подержанные военные прицепы для продажи. Shaanxi — Оборудование Shacman и другое

Строительные фильтры
  • Доверенный продавец

    Рим, Италия

  • 60 000 ₺

    Кальтенкирхен, Германия

  • 75″ data-submitted=»false» href=»/listings/85001466-1991-cometto-semi-trailer-truck-in-rome-italy»>

    Доверенный продавец

    Рим, Италия

  • Доверенный продавец

    Аукцион

    Рынок Дрейтон, Великобритания

  • 9 0006 Доверенный продавец

    Аукцион

    Рынок Дрейтон, Великобритания 9

    Рим, Италия 0010

  • hansenauctiongroup.com/bid/104184?item=12685394&section=auction&utm_source=machinio&utm_medium=referral» rel=»nofollow noopener sponsored» target=»_blank»>

    Доверенный продавец

    Аукцион

    Флоренция, Висконсин, США

  • Шаньдун, Китай

  • Шаньдун, Китай

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/81986496-tri-axis-military-diesel-oil-tank-semi-trailer-price-in-shandong-china»>

    Шаньдун, Китай

  • Доверенный продавец

    Москва, Россия

1

Как легко присвоить название военному прицепу для дорожного использования — Dirt Legal

Армия использует множество прицепов и грузовиков для выполнения своих задач. Армия движется по земле. По определению, они сомкнут ряды, атакуют и побеждают. Для этого они в значительной степени полагаются на огромные запасы транспортных средств, которые они используют для перевозки буквально всего в поле.

Прикол в том, что ежегодно они списывают (а иногда и демилитаризируют) сотни автомобилей и прицепов, а может, и тысячи, а это значит, что вы можете стать обладателем невероятного кусочка военной истории и очень универсальная и надежная часть техники, которую вы можете сделать легальной: военный трейлер.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Так вот в чем дело: когда мы думаем об армейских машинах, мы обычно думаем о зеленых, камуфляжных вариантах. Это отличное место для начала, и это то, о чем мы говорим здесь.

С учетом сказанного, Министерство обороны владеет тысячами, а может быть, десятками тысяч серийно выпускаемых транспортных средств, включая всевозможные прицепы.

Когда я почти десять лет работал в Министерстве Вооруженных Сил гражданским лицом, в моем управлении было несколько трейлеров. Общественные работы, с другой стороны, владели, вероятно, более чем 50 трейлерами. К ним относятся стандартные ящики для строительных площадок, платформы и прицепы для ландшафтного дизайна.

Минобороны тоже постоянно продает эти трейлеры с аукциона, но мы сейчас говорим не об этом. У вас не возникнет проблем с получением названия и регистрацией этих имеющихся в продаже трейлеров.

Наше внимание сосредоточено на избыточном парке внедорожных прицепов. Это крепкие трейлеры, подключенные к Humvee или LMTV.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса Мы не будем слишком заострять внимание на конкретных моделях, так как существует очень много вариантов, но некоторые общедоступные военные трейлеры, которые популярны для уличного использования:

Эти трейлеры производят несколько производителей, в том числе Raytheon, Schutt и Silver Eagle.

В настоящее время для платформ LMTV и FMTV производятся более крупные двухосные прицепы, но они требуют пневматической тормозной системы и не предназначены для легковых автомобилей. Это выходит за рамки этой статьи и большинства энтузиастов на заднем дворе, но эти более тяжелые военные трейлеры все еще можно сделать уличными способами, которые мы рассмотрим чуть позже.

Как я могу найти военные излишки рядом со мной?

Квалифицированные аукционные дома существуют во многих штатах и ​​охраняемых территориях (Гуам, Пуэрто-Рико и т. д.). Аукционные дома обычно прикреплены к крупным военным объектам, поскольку они являются основными источниками избыточного оборудования.

Лучшие предложения для аукционов приходят с www.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса govplanet.com. Это ведущий авторизованный аукционный дом; они пользуются большой репутацией и ежегодно продают с аукциона тысячи предметов через свой родительский сайт IronPlanet, который специализируется на строительном оборудовании.

Какие существуют типы военных прицепов?

В этой статье давайте сосредоточимся на легких прицепах для бездорожья, о которых мы упоминали выше, включая M105, M1101 и M1102. (Кроме того, если вам нужны такие вещи, вы также можете купить прицепы-цистерны с питьевой водой, но я отвлекся.)

Эти прицепы для хозяйственных нужд изготовлены из стали и авиационного алюминия. Они достаточно тяжелые, но преимущество в том, что их не разобьешь. Кроме того, если вам случится работать или путешествовать по миру, M1101 и M1102 построены с использованием независимой подвески. Каждый из них работает на массивных шинах Humvee, что делает их отличной парой для вашего разрешенного для использования на дорогах Humvee (да, мы делаем такие), хотя, если у вас есть навесное устройство для ресивера, подойдет любой грузовик.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Эти трейлеры прекрасно адаптируются. В полевых условиях они используются для перевозки всего. Как и все. Они перевозят инструменты, запчасти, оружие, боеприпасы, еду, почту, солдат и все, что вам нужно, чтобы бросить в трейлер. У каждого трейлера есть боковая стенка около фута, так что вы можете безопасно закрепить в нем инструменты и снаряжение. О, и мы упомянули шестнадцать дюймов дорожного просвета? Смешно, правда?

После просмотра некоторых трейлеров в разделе «Продано» на GovPlanet оказалось, что M1101 и M1102 обычно стоят от 1500 до 3500 долларов. Ничто не установлено на камне, но эти цифры кажутся постоянными.

Только ваше воображение ограничивает возможности использования этих прицепов: перевозка дров (грузоподъемность M1102 составляет 2740 фунтов), прицепы-кемперы, сбор пиломатериалов в магазине Lowe’s или что-то еще, для чего вы хотите их использовать. Вы получите мгновенный уличный авторитет, если приедете на склад пиломатериалов за мульчей, буксируя M1102 за своим разрешенным для использования на дорогах Humvee.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса Законный.

Сложно ли зарегистрировать военный трейлер?

Трудно ли зарегистрировать военный трейлер? Не совсем, если правильно разыграть свои карты.

Но вот в чем загвоздка…

Не все штаты полностью лояльно относятся к маркировке и присвоению титулов излишкам военной техники в их штатах.

Получите это: Колорадо фактически запретил уличное право собственности и регистрацию всех излишков военной техники в штате. Это прямо здесь, в законопроекте Сената Колорадо 19-054. По иронии судьбы, стандарты не распространяются на военные машины, построенные для других стран, а только на машин, построенных для вооруженных сил США. 🙄. Колорадо — один из самых вопиющих примеров, но во многих штатах слишком сложно помечать и называть свои вещи.

Что такое препятствия?

Основная трудность состоит в том, чтобы выйти за рамки прицепа, признанного исключительно внедорожником (OHV) или предназначенным только для бездорожья. Это серьезный камень преткновения для некоторых государств, хотя и не для всех.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса В каждом штате действуют разные требования к присвоению титула и регистрации прицепа в зависимости от полной массы прицепа.

Например, в Калифорнии требуется, чтобы практически все грузовые прицепы имели названия и маркировались в рамках программы постоянной идентификации прицепов (PTI). Но в других штатах, таких как мой родной штат Канзас, вам не нужно маркировать прицеп до тех пор, пока общий вес прицепа и груза не превысит 2000 фунтов, если только это не сельскохозяйственный прицеп, и в этом случае требование к нагрузке увеличивается до 6000 фунтов. Но для M1101 и M1102 метки потребуются в любом состоянии если есть нагрузка . Таким образом, в принципе, не так много ситуаций (если таковые имеются), когда вы могли бы использовать лишний военный трейлер без бирки, если только вы не получаете его специально для использования на ферме или в сельском хозяйстве.

Итак, вернемся к препятствиям. Вам нужно будет выяснить, будет ли ваш штат принимать SF-97 марки OHV с вашим трейлером.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса Мы уже достаточно хорошо знаем, где находится Колорадо, но вам нужно будет уточнить в местном DMV, чтобы быть уверенным.

Или, конечно, вы можете нажать простую кнопку и сделать это легальным через процесс Dirt Legal.

The Dirt Legal Advantage

Вы могли бы пойти в DMV 3-4 раза, всегда принося то, что, по их словам, было всем, что им нужно (да, я все еще огорчен). Или вы можете выбрать услугу, нажать «Оформить заказ», и мы сделаем всю работу за вас.

Каков итог?

  1. Ответьте на вопросы при оформлении заказа.

  2. Заполните документы, которые мы вам отправим.

  3. Отправьте любые вложения и/или документы, которые нам нужны.

  4. Подождите несколько недель.

  5. Прикрепите бирку к прицепу.

  6. Иди делай что-нибудь со своим трейлером.

Получите это: вам никогда не придется вставать с дивана, чтобы ваш военный трейлер был легальным! Помните о местных законах, когда отправляетесь в путь, и убедитесь, что все ваши фонари, разметка и другие дорожные детали вашего трейлера находятся в хорошем рабочем состоянии, когда вы его используете, особенно если вы живете в таком штате, как Колорадо.Прицепы военные: Прицепы для военного тренажерного комплекса

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *