Прицепы и полуприцепы
тип 6
Прицепы и полуприцепы
- с отверстиями
- Количество:
- Цена:
- 1 номер
900 ¤
Преимущества
- Вы покупаете напрямую
у официального производителя - Свидетельство МВД РФ
АА № 344566778 - Низкая стоимость из-за отсутствия посредников
- Изготовление
за 20 минут - 5 вариантов быстрой доставки
по всей Росссии - Гарантия
от 2 лет - Высококачественные
материалы
Государственные регистрационные знаки транспортных средств изготавливаются:
— в соответствии с ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (дата введения в действие — 4 августа 2019г.).
На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесена лазерная гравировка, которая содержит двенадцатисимвольную буквенно-цифровую надпись позволяющую идентифицировать производителя заготовки, дату выпуска, порядковый номер. Лазерная гравировка располагается в нижнем левом углу оборотной стороны регистрационного знака «M».
Также, на оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен товарный знак предприятия — изготовителя ООО «ПТФ «МЕТАПЛАСТ» в виде символа .Гарантийный срок службы регистрационных знаков со дня их изготовления при сохранении защитных свойств покрытия поля знака не менее трех лет в условиях эксплуатации У1 (умеренного климата) и двух лет в условиях эксплуатации ХК1 (холодного климата).
Свидетельство
Для официального изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств необходимо иметь обязательное свидетельство, выдаваемого ГУ по ОБДД МВД России на основании приказа МВД РФ № 390 от 27.04.2002 г. Наша компания имеет свидетельства для всех типов номеров и осуществляет изготовление продукции на собственных заготовках. Это позволяет гарантировать качество продукции и обходиться без каких-либо посредников.
Более того, наша компания входит в реестр «Изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств» ( https://гибдд.рф/orgnum ) и имеет право реализовывать продукцию на территориии РФ.
Наличие данных преимуществ обеспечивает полную безопасноть для наших покупателей и гарантирует отсутствие каких-либо проблем с законом.
Наши работы
Прицеп с 2—5 управляемыми осями
FlexMAX — это прицеп с 2-5 управляемыми осями для перевозки длинномерных негабаритных грузов.
Он оснащен регулируемой системой управления, что позволяет полуприцепу автономно ехать независимо от тягача.
- Описание
- Галерея
- Сферы деятельности
Описание
Прицеп с управляемыми осями FlexMAX получил свое название благодаря своему универсальной способности адаптироваться к длине перевозимого груза.
Благодаря использованию поворотного стола на тягаче или в сочетании с 2 или 3-осевой тележкой Dolly спереди или любым низкорамным полуприцепом маневренный прицеп FlexMAX может перевозить длинномерные и тяжелые грузы.
В зависимости от перевозимых грузов завод Faymonville производит две модели прицепа FlexMAX:
ПРИЦЕП С УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Исполнение прицепа с 2-5 управляемыми осями, оборудованного пневматической подвеской, предназначено для перевозки:
- Самонесущего длинномерного груза
- Сборных железобетонных изделий, бетонных балок
- Стальных элементов конструкции моста, стальных балок
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПО ВЕСУ ПРИЦЕП С УПРАВЛЯЕМЫМИ ОСЯМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ЛЕСОМАТЕРИАЛА
Легкое исполнение прицепа с 2 или 3 управляемыми осями, оборудованного подрессориваниeм листовой пружиной, предназначенного для перевозки длинномерного лесоматериала.
Галерея
ФИЛЬТР ПО ОБЛАСТЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Показать все- Строительство
- Перевозка тяжелых и промышленных грузов
- Краны и оборудование
- Грузоподъемная техника
- Энергия ветра и ветроэнергетика
- Готовые детали
- Аграрный сектор
- Лесное хозяйство и древесина
- Стекло
- Лодки, яхты и суда
- Военный сектор
- Рельсовые транспортные средства
Сферы деятельности
Применение
FlexMAX — это прицеп с 2-5 управляемыми осями для перевозки длинномерных негабаритных грузов.
Истории успеха
Эксперты доверяют экспертам!
Dolly trailer technology with pendle axles for Universal Transport
Широко шагая по просторам Румынии
Истории успехаЗапрос информацииновые и подержанные транспортные средства
Подержанные военные прицепы для продажи. Shaanxi — Оборудование Shacman и другое
Строительные фильтры
Доверенный продавец
Рим, Италия
60 000 ₺
Кальтенкирхен, Германия
75″ data-submitted=»false» href=»/listings/85001466-1991-cometto-semi-trailer-truck-in-rome-italy»>Доверенный продавец
Аукцион
Рынок Дрейтон, Великобритания
- 9 0006 Доверенный продавец
Аукцион
Рынок Дрейтон, Великобритания 9
Рим, Италия 0010
hansenauctiongroup.com/bid/104184?item=12685394§ion=auction&utm_source=machinio&utm_medium=referral» rel=»nofollow noopener sponsored» target=»_blank»> Шаньдун, Китай
Шаньдун, Китай
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/81986496-tri-axis-military-diesel-oil-tank-semi-trailer-price-in-shandong-china»>Доверенный продавец
Москва, Россия
Доверенный продавец
Рим, Италия
Доверенный продавец
Аукцион
Флоренция, Висконсин, США
Шаньдун, Китай
1
Как легко присвоить название военному прицепу для дорожного использования — Dirt Legal
Армия использует множество прицепов и грузовиков для выполнения своих задач. Армия движется по земле. По определению, они сомкнут ряды, атакуют и побеждают. Для этого они в значительной степени полагаются на огромные запасы транспортных средств, которые они используют для перевозки буквально всего в поле.
Прикол в том, что ежегодно они списывают (а иногда и демилитаризируют) сотни автомобилей и прицепов, а может, и тысячи, а это значит, что вы можете стать обладателем невероятного кусочка военной истории и очень универсальная и надежная часть техники, которую вы можете сделать легальной: военный трейлер.
Так вот в чем дело: когда мы думаем об армейских машинах, мы обычно думаем о зеленых, камуфляжных вариантах. Это отличное место для начала, и это то, о чем мы говорим здесь.
С учетом сказанного, Министерство обороны владеет тысячами, а может быть, десятками тысяч серийно выпускаемых транспортных средств, включая всевозможные прицепы.
Когда я почти десять лет работал в Министерстве Вооруженных Сил гражданским лицом, в моем управлении было несколько трейлеров. Общественные работы, с другой стороны, владели, вероятно, более чем 50 трейлерами. К ним относятся стандартные ящики для строительных площадок, платформы и прицепы для ландшафтного дизайна.
Минобороны тоже постоянно продает эти трейлеры с аукциона, но мы сейчас говорим не об этом. У вас не возникнет проблем с получением названия и регистрацией этих имеющихся в продаже трейлеров.
Наше внимание сосредоточено на избыточном парке внедорожных прицепов. Это крепкие трейлеры, подключенные к Humvee или LMTV. Мы не будем слишком заострять внимание на конкретных моделях, так как существует очень много вариантов, но некоторые общедоступные военные трейлеры, которые популярны для уличного использования:
Эти трейлеры производят несколько производителей, в том числе Raytheon, Schutt и Silver Eagle.
В настоящее время для платформ LMTV и FMTV производятся более крупные двухосные прицепы, но они требуют пневматической тормозной системы и не предназначены для легковых автомобилей. Это выходит за рамки этой статьи и большинства энтузиастов на заднем дворе, но эти более тяжелые военные трейлеры все еще можно сделать уличными способами, которые мы рассмотрим чуть позже.
Как я могу найти военные излишки рядом со мной?
Квалифицированные аукционные дома существуют во многих штатах и охраняемых территориях (Гуам, Пуэрто-Рико и т. д.). Аукционные дома обычно прикреплены к крупным военным объектам, поскольку они являются основными источниками избыточного оборудования.
Лучшие предложения для аукционов приходят с www. govplanet.com. Это ведущий авторизованный аукционный дом; они пользуются большой репутацией и ежегодно продают с аукциона тысячи предметов через свой родительский сайт IronPlanet, который специализируется на строительном оборудовании.
Какие существуют типы военных прицепов?
В этой статье давайте сосредоточимся на легких прицепах для бездорожья, о которых мы упоминали выше, включая M105, M1101 и M1102. (Кроме того, если вам нужны такие вещи, вы также можете купить прицепы-цистерны с питьевой водой, но я отвлекся.)
Эти прицепы для хозяйственных нужд изготовлены из стали и авиационного алюминия. Они достаточно тяжелые, но преимущество в том, что их не разобьешь. Кроме того, если вам случится работать или путешествовать по миру, M1101 и M1102 построены с использованием независимой подвески. Каждый из них работает на массивных шинах Humvee, что делает их отличной парой для вашего разрешенного для использования на дорогах Humvee (да, мы делаем такие), хотя, если у вас есть навесное устройство для ресивера, подойдет любой грузовик.
Эти трейлеры прекрасно адаптируются. В полевых условиях они используются для перевозки всего. Как и все. Они перевозят инструменты, запчасти, оружие, боеприпасы, еду, почту, солдат и все, что вам нужно, чтобы бросить в трейлер. У каждого трейлера есть боковая стенка около фута, так что вы можете безопасно закрепить в нем инструменты и снаряжение. О, и мы упомянули шестнадцать дюймов дорожного просвета? Смешно, правда?
После просмотра некоторых трейлеров в разделе «Продано» на GovPlanet оказалось, что M1101 и M1102 обычно стоят от 1500 до 3500 долларов. Ничто не установлено на камне, но эти цифры кажутся постоянными.
Только ваше воображение ограничивает возможности использования этих прицепов: перевозка дров (грузоподъемность M1102 составляет 2740 фунтов), прицепы-кемперы, сбор пиломатериалов в магазине Lowe’s или что-то еще, для чего вы хотите их использовать. Вы получите мгновенный уличный авторитет, если приедете на склад пиломатериалов за мульчей, буксируя M1102 за своим разрешенным для использования на дорогах Humvee. Законный.
Сложно ли зарегистрировать военный трейлер?
Трудно ли зарегистрировать военный трейлер? Не совсем, если правильно разыграть свои карты.
Но вот в чем загвоздка…
Не все штаты полностью лояльно относятся к маркировке и присвоению титулов излишкам военной техники в их штатах.
Получите это: Колорадо фактически запретил уличное право собственности и регистрацию всех излишков военной техники в штате. Это прямо здесь, в законопроекте Сената Колорадо 19-054. По иронии судьбы, стандарты не распространяются на военные машины, построенные для других стран, а только на машин, построенных для вооруженных сил США. 🙄. Колорадо — один из самых вопиющих примеров, но во многих штатах слишком сложно помечать и называть свои вещи.
Что такое препятствия?
Основная трудность состоит в том, чтобы выйти за рамки прицепа, признанного исключительно внедорожником (OHV) или предназначенным только для бездорожья. Это серьезный камень преткновения для некоторых государств, хотя и не для всех. В каждом штате действуют разные требования к присвоению титула и регистрации прицепа в зависимости от полной массы прицепа.
Например, в Калифорнии требуется, чтобы практически все грузовые прицепы имели названия и маркировались в рамках программы постоянной идентификации прицепов (PTI). Но в других штатах, таких как мой родной штат Канзас, вам не нужно маркировать прицеп до тех пор, пока общий вес прицепа и груза не превысит 2000 фунтов, если только это не сельскохозяйственный прицеп, и в этом случае требование к нагрузке увеличивается до 6000 фунтов. Но для M1101 и M1102 метки потребуются в любом состоянии если есть нагрузка . Таким образом, в принципе, не так много ситуаций (если таковые имеются), когда вы могли бы использовать лишний военный трейлер без бирки, если только вы не получаете его специально для использования на ферме или в сельском хозяйстве.
Итак, вернемся к препятствиям. Вам нужно будет выяснить, будет ли ваш штат принимать SF-97 марки OHV с вашим трейлером. Мы уже достаточно хорошо знаем, где находится Колорадо, но вам нужно будет уточнить в местном DMV, чтобы быть уверенным.
Или, конечно, вы можете нажать простую кнопку и сделать это легальным через процесс Dirt Legal.
The Dirt Legal Advantage
Вы могли бы пойти в DMV 3-4 раза, всегда принося то, что, по их словам, было всем, что им нужно (да, я все еще огорчен). Или вы можете выбрать услугу, нажать «Оформить заказ», и мы сделаем всю работу за вас.
Каков итог?
Ответьте на вопросы при оформлении заказа.
Заполните документы, которые мы вам отправим.
Отправьте любые вложения и/или документы, которые нам нужны.
Подождите несколько недель.
Прикрепите бирку к прицепу.
Иди делай что-нибудь со своим трейлером.
Получите это: вам никогда не придется вставать с дивана, чтобы ваш военный трейлер был легальным! Помните о местных законах, когда отправляетесь в путь, и убедитесь, что все ваши фонари, разметка и другие дорожные детали вашего трейлера находятся в хорошем рабочем состоянии, когда вы его используете, особенно если вы живете в таком штате, как Колорадо.